Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : золотые украшения
33 минуты назад2016-12-04 11:03:41 от Блондиночка
10883Гость из Закарпатья, да-да. =)Сейчас выбор большой. Я когда вижу витрины с часами, прилипаю к ним и залипаю. =) Все комментарии67407
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Моя история о влечении к женатому мужчине
Истории о любви : Моя история о влечении к женатому мужчине     Добрый день !!! Хочу рассказать свою историю любви! Я работала в магазине и там встретила его. Мы очень с ним подружились ,что-то притягивало ,но нигода бы не могла подумать что у нас будет роман! Он женат .есть ребенок ,младше от меня на 9 лет.Мы очень с ним сдружились,для меня зто было только дружба. Но,когда я ушла с работы ,через время узнаю ,что он ушел от жены,снял квартиру ,нашел меня в сетях Ок,стали переписываться . Время проходит,стал заходить ко мне домой,познакомился с дочкой,вобщим наша дружба переросла в любовь,я предположить не могла ,что его полюблю всем сердцем и душой,но зто случилось.Он часто оставался у меня ,можно сказать почти жили вместе. Но я не могла понять своего состояния тогда,мне было с ним и хорошо и плохо ,я его старалась оталкивать ,но ничего не получалось.Только потом поняла почему так...А потому ,что он спал со мной и одновременно со своей женой и я зто чувствовала. Жена сама кричала живите ,я не против и т д А сама с ним спала и не отпускала,да и как видете сам он был не против .А он все время лгал и говорил ,как он меня сильно любит,давай жить вместе,звал замуж 3 раза ,но я отказывалась ,говорила еще не время! Самое интересное ,что я верила его словам и видела его глаза ,он любит меня,но почему так поступил что он ,что его жена.Я ничего не понимаю ,что происходит . Мне очень больно за что так со мной?
64742
Другие Истории о любви
(15)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
24 мая 19:58:22
2016-05-24 19:58:22

Мужик офигенно устроился! ему можно даже немножко позавидовать: разнообразие в сексе, 2 любящих женщины, которые рвут его на части, при этом никакой ответственности..... Романтизм!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
24 мая 20:33:44
2016-05-24 20:33:44

Я думаю, не ваш это вариант автор. Слишком сложный и вы сами не уверены нужен он вам или нет. Многие разведеные ходят за сексом к бывшим женам "по старой памяти". Ностальгия, привычка, не нужно прилагать больших усилий, чтоб затащить в постель, отсутствие обязательств, ну и конечно при длительном браке оба хорошо знают друг друга.. при этом он может вас любить. Так что это может продолжаться годами и нет никакой гарантии, что даже, когда его бывшая жена найдет себе нового мужа, их связь прекратиться. Тут надо ему было сразу рубить концы, а раз у них связь продолжается, то это еще больше усложнит их отношения. Оставьте его, пусть сам выпутывается. Зачем вам чужая "шизофрения"?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16103 6
24 мая 20:48:20
2016-05-24 20:48:20

Да при чем тут возраст? Я бы не была бы столь критична, что раз он младше, то романа быть не может. Отношения бывают разными, еще и ни такое можно встретить!

А он почему должен был быть против спать с вами обоими? Если обе дают, то почему бы и не взять тогда, тем более, что никаких по сути обязательств... Прям сказка у него была, хочешь с одной, а хочешь с другой - разнообразие во всех смыслах слова!

Замуж вам за него не нужно, а то просто только статусы изменятся, а не деле все будет также, т. е. то она была женой, а он с вами мутил, а то теперь действующей женой станете вы, а он будет мутить с бывшей. Я что-то не думаю, что он изменится, его более чем устраивало такое положение дел, совесть не мучила, так что...

А вы зато теперь знаете, что не стоит верить ни словам, ни глазам, а нужно смотреть, а как на деле все. Это с вашей стороны переросло все в любовь, вы считали, что вы вместе, что вы пара, что живете, а он считал себя свободным, а с вами он не жил, а приходил "переночевать". Просто вынесите из всего этого урок, что впредь другим так легко не верить, тем более, что он ни один такой. И тут нет такого понятия "за что он так с вами", не корректно вопрос вы поставили, я бы лучше спросила: "А почему он так с вами?" А ответ был бы таков, что ни так уж и любил он, а удовлетворение его потребностей заняло приоритетную роль.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Dead end
21246 Dead end
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
24 мая 20:58:53
2016-05-24 20:58:53

Вывод сей истории таков-если мужчина .... (допишите сами пропущенное слово:)) женат он или разведен ситуация не меняется никак))) и хороший повод подумать тем кто имеет тягу к женатым- изменял с вами будет изменять и вам. Вы станете той ужасной женой))) автора в виду не имею , не понятно какие отношения у них были, когда он был женат

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
Dead end
21246 Dead end
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
24 мая 21:06:16
2016-05-24 21:06:16

Автор, а вам нужно забыть его, как страшный сон. Скажите спасибо что правда вскрылась. Бывают такие что годами маскируются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 122689
Комментариев 1160 1
24 мая 21:17:51
2016-05-24 21:17:51

Ушёл от жены, снял квартиру и почти всегда оставался у вас. В тоже время были близости с женой. Значит не с мог он разорвать отношения со своей женой. Ещё вопрос хотел ли он вообще разрывать с ней отношение. Скорей всего жене, сказал "Дорогая мне надо разобраться в себе ")Потому что, если мужчина дествительно решил уйти от жены к другой, он уходит и подаёт на развод. Так же начинает жить с женщиной, из за которой произошёл весь сыр бор. Не приходит и уходит, а именно живут совместно как семья. Сейчас ему очень удобна такая позиция и сам он от такой позиции не откажется. Пока вы или его жена не оборвёт такие встречи, или не поставите ультиматум. Но почему то, мне кажется не в вашу пользу всё разрешиться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
25 мая 12:17:36
2016-05-25 12:17:36

Вашему мужчине не реально повезло, двух имеет... Зачем вам он, ищите свободных парней! Вот обязательно привлекают внимание женатики, а чем? Запретный плод сладок! А врать он будет бесконечно, раз солгал и второй и третий раз соврет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

25 мая 12:56:46
2016-05-25 12:56:46
Выходите за него замуж, тогда всё изменится. Ой всё, не могу так долго сдерживаться :))))) Имеет молодушку, а когда охота постарше тётку. При этом молодуха чо та себе мозг ломает ) По красоте ваще. Какая же таки недалекая дура, извините. Бросайте и живите дальше, найдёте еще достаточно женатиков или нахлебников на вашу свободную киску. Удачи на дорогах
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
25 мая 13:19:14
2016-05-25 13:19:14
Милая девушка! Какой вы глупый вопрос задаёте. За что? Да потому что приличная и уважающая себя девушка не станет даже связываться с женатым, а свои хотелки и любилки куда подальше засунет и дальше пойдёт. Вы такая наивная! В думаете, что его жена готова просто так отдать первой встречной своего мужа? Вы ей кто? Подруга? Из этой истории не очень понятно, кто вас моложе. Он или его ребёнок? Но по вашим размышлениям складывается ощущение, что вы ещё слишком молодая и наивная. Запомните для себя одну вещь. Никогда не связывайтесь с женатым мужчиной! И никакой дружбы с подобными экземплярами быть не может. В дальнейшем всё сделанное вами вернётся вам вдвойне. Не лезьте в чужие семьи! Даже если там не всё гладко и мужик - редкостная гнида, не стоит делать из себя подобную ему! А так, конечно, хорошо устроился! Снимайте уже лапшу с ушей и найдите себе нормального свободного парня!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
25 мая 14:22:42
2016-05-25 14:22:42

Не соглашусь с предыдущим комментатором. "Даже если там не всё гладко.. "По рассказу автора там и семьи то толком нет уже. Мужик болтается по съемным квартирам и живет у автора. Что это за семья такая?А жена его ведет себя как собака на сене. Сама с ним не может жить, раз "не все гладко" и жизни другим не дает. По большому счету девушка оказалась здесь втянута в разборки двух идиотов, которые и жить не могут вместе и расстаться не имеют храбрости. Что он, что жена друг друга стоят. Жене нравится соревноваться с автором, а муж просто не имеет силы воли поставить точку в отношениях, которые изжили себя и таскается за легким сексом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
27 мая 00:37:14
2016-05-27 00:37:14
Allegro, а это уже не ваше с нами дело, что там происходит между супругами. Повторюсь, не фиг лезть в чужую семью. Ушёл от жены? Пусть тогда разводится и потом приходит! А пока они в браке, автор так и будет в статусе любовницы. Не важно живут они вместе или нет. Это уже их дело. Важно то, что он не разводится. Что лишний раз доказывает, что любовница его устраивает только в роли любовницы. Я уж молчу о любви, которой нет ни к ней, ни к жене. Кто любит, тот разведётся и не будет ставить клеймо на своей любимой, делая ее любовницей. Всё остальное - просто дешёвые отмазы обнаглевших в край мужиков.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
27 мая 00:55:51
2016-05-27 00:55:51

Татьяна Syxaya, трудно тут что-то комментировать без пояснений автора. Но чисто по тексту, когда у них возник роман, на тот момент мужчина ушел от жены и жил на съемной квартире, потом переехал к автору. Я считаю, что в этот момент его "семья"перестала существовать, штамп в данном случае был формальностью. То бишь никуда она не лезла. Многие годами живут с этим штампом, уже имея новые отношения. Со слов автора он предлагал ей узаконить отношения, но она сама не решалась. Другой вопрос, что со стороны мужика это было низко, бегать к бывшей за сексом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Гость
Гость

27 мая 01:52:31
2016-05-27 01:52:31
Читаю и удивляюсь. Что вы прицелись к телефону с паролем. Я тоже запоролил телефон так как там много личной информации. Если украдут его (телефон) так хоть есть какая-то надежда и время пока не взломать у производителя заблокирован.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
27 мая 14:25:09
2016-05-27 14:25:09
Allegro, "семья" перестала существовать тогда, когда вот эта вот "формальность", как вы говорите, решена. И потом, если это всего лишь формальность, почему бы не покончить с ней? Мой дед уходил от бабушки и полгода жил отдельно. А потом они помирились. Прожили вместе почти 45 лет. Если человек не обрубает сразу все концы, значит есть у него на то причина. И бегает он не к бывшей за сексом, а к законной супруге. Если автору хотелось семьи, то ей следовало сначала сказать ему, чтобы он разводился, а потом уже впускать его в свою жизнь. А так... он по прежнему женат. Да и как можно звать человека замуж, будучи ещё в браке? Он тупо лапшу на уши навешал. Даже, если бы автор согласилась, нашлось бы сто причин, не жениться. Он звал, чтобы она думала, что у них всё серьёзно. Мы любим ушами и очень часто, в такие моменты, у многих из нас отключается разум.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
27 мая 14:52:29
2016-05-27 14:52:29
Татьяна SyxayaНе соглашусь, что штамп и семья это тождественные понятия. Для женщины конечно важно его получить. Но в этот переходный период, когда человек отказывается от прошлых отношений штамп какое-то время спокойно может присутствовать. Я какое-то время тоже имела штамп о браке, но встречалась с другим человеком. Но официально с мужем мы не жили. Просто не хотела поднимать снова прошлые отношения, опять ворошить прошлое. Так же думала, если соберусь замуж, тогда уже оформлю разом. "Даже, если бы автор согласилась, нашлось бы сто причин, не жениться" это мы точно знать не можем. это ваши предположения
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке