Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : жизнь без секса!!!
8 минут назад2016-12-02 23:31:51 от Гость
Судя по истории автора муж не импотент, и я согласна с тем, что это проблема, возможно Вы меня не поняли, или я не верно изложила мысль, но я не могу понять почему они не могут поговорить об этом "деле"? И то, что автор год это терпит, тоже не совсем нормально. Ещё высказывания о любовниках, скажи ... Все комментарии65863
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - "Хорошая" жизнь в Германии,или Почему русские здесь волком воют
Поделись мнением :      Здравствуйте.
Я уже несколько раз(но когда ещё не зарегистрировалась),писала сюда о моей жизни в Германии. Я - наполовину русская,наполовину немка.
Это официально.
На самом же деле - полностью русская,ибо папа(немец)немец только по паспорту. Родился в Украине,20 лет прожил в Германии(из них 8 ждал немецкого паспорта).
Но,история не о том.
Как уже сказала,русские мы все. И друзья наши - русские. И каждый раз,когда вся компания собирается и начинает обсуждать "условия жизни у Германии", то сходятся все на одном: русским здесь впору волками выть.
А вот почему:
1. Невозможно устроится на работу.
Пример: моя мама. Филолог,переводчик,знание двух(английский и французский) языков,замечательный синхронист(синхронный переводчик).
А здесь(хоть и есть сертификат B1 - это такой тест,который обязательно надо пройти всем иностранцам,кои хотят работать здесь. Есть разные уровни сложности - A1,A2,B1,B2,C1,C2).
А здесь,она не может найти работу не то что по специальности - даже продавцом не берут! Взяли один раз,через два дня уволили за "необщение с коллегами"(!). Да-да,именно так,это не я придумала!
Папа в свои 50 ломает спину в аэропорте грузчиком чемоданов. Сейчас,правда,прошел на работе специальный Ausbildung ,теперь работает со всякими там машинами и Geräten./устройства/
2. Моббинг в школе.
А это у меня. Меня в,казалось бы,хорошей,даже считающейся здесь одной из лучших школ,обзывают "русской с*кой", и кто,как думаете,обзывает?! Не коренные немцы - а всякие приехавшие из Марокко,Турции и Афганистана. Как -то дошло до драки.
И это всё - в школе,которая недавно получила статус "Schule ohne Rassismus"(школа без расизма).
У наших друзей - тоже самое. У одной знакомой,дочке стали занижать оценки по Этике ,потому как у них сейчас тема "Flüchtlinge"(беженцы),а она не согласна с тем,что надо принимать всех "этих". И у нее,как и у меня, очень много врагов в школе.
Вот ещё проблема. 3.
Недавно у моей мамы была истерика. Она отослала резюме в тот же аэропорт,где работает папа,хотела пойти на Chech-In(эээ... Как ж переводится???... Вроде,проверка чемоданов или что-то типа того),а ей предложили идти грузить чемоданы! Женщине! Папа сказал,что ее просто опустили. ((( Да оно и правда.
А истерика - из-за того,что всяким из Сирии и т.д.,без образования и даже иногда без хорошего знания языков,здесь живется лучше,чем русским с хорошим образованием и знанием языка.
Другой пример : Сестра маминой подруги.
Та живет в Австрии,у нее - сертификат С2(а это уровень "носителя языка",т.е. коренного немца),а устроится на хорошую работу она не может до сих пор(много лет уже в Германии).
Другая наша знакомая каждый год бегает продлевать себе "разрешения на жительство",т.к. Она даже ПМЖ здесь получить не может - из-за того,что муж не работает по инвалидности,а сама она работает меньше,чем требуется(35,а не 40 часов в неделю).
И живем мы все,соответственно,как можем. Я уж не говорю про счета,штрафы и т.д.,которые регулярно приходят(((.
Основной проблемой стало даже не это - а отношение к русским людей. И "плюются" на нас не немцы,а все те же "беженцы",у которых жизнь здесь лучше.
Мы читаем русские газеты,в которых есть рубрика"право имею". Туда за советом обращаются русские,столкнувшиеся с проблемами - чаще всего,на работе. Сколько там историй про то,как ненавидят их коллеги и работодатели,хотя они(кто пишет),и помогают всем,и перерабатывают,и ,и,и...
И самое ужасное - это правда. (((
Папа вспоминает Германию двадцать лет назад - можно было и работу найти,и обустроится нормально.
Сейчас же... Сейчас для нас здесь no way.(((
Насколько я поняла,здесь,на сайте есть люди,живущие не только в России.
Может,есть кто-то из Германии? Если есть,вопрос к Вам : Скажите,как Вы живете здесь? Нравится ли Вам в Германии? Или у Вас тоже есть/были проблемы,схожие с нашими?

64743
Другие Поделись мнением
Комментариев: 49
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 121211
Комментариев 1156 0
24 мая 23:52:33
2016-05-24 23:52:33

Не чего себе автор история у вас. Очень жаль, что вам так не повезло. Я живу в Австрии много лет семьёй, у меня было медицинское образование, поэтому мне дали возможность подтвердить свой диплом сдесь. Для этого я учился год по своему образованию , сдал экзамены, получил диплом. На работу я устроился уже через месяц. Очень много помогали, поддерживали. Так же жена нашла работу через 2 месяца, хотя у неё вообще не было образование. Шефы у неё семья австрийская, замечательное отношение. Ко мне тоже коллектив относиться хорошо. Конечно до этого нам дали возможность выучить язык A1, A2, B1. Всё это нам оплачивалось. Друзья мои тоже работают все. Условия для жизни на мой взгляд не плохой. Но есть минусы, сдесь скучно жить и люди скучные, вся жизнь однообразная какая то) У нас в России, Украине , в Беларуссии это я перечислил, где был) Так вот там дествительно люди умеют интересно отдохнуть, так же если любят, то любят, если нет то и притворяться не будут) Сдесь всё сдержанно любовь, ненависть, веселья. Гости просто так не прийдёшь, надо уточнять день недели, время. На счёт гостеприимство, как у нас сдесь такого помимо нет. Соседи друг друга не знают, и вообще сдесь нет ни кому ни до кого дела. Молодёжь разбалованная, всё должно крутиться возле них. Приезжие, да есть которые приезжают думая, что все должны жить именно по законам от куда он приехал. Это не правильно конечно, да нужно конечно не забывать, кто ты, свои какие то традиции, но это не должно переходить за предела твоей семьи. Не навязывать свои убеждения. А так вроде можно жить, если прывык и с мог себя найти.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ulyani4
21258 Ulyani4
Ulyani4 offline
Репутация : 3813
Комментариев 130 2
25 мая 00:01:24
2016-05-25 00:01:24

Здравствуй, автор, я конечно не живу в Германии. Но у вас никогда не было желания уехать из Германии, обратно на Родину? В России, то на Родине будет гораздо лучше, земляки, отношение нормальное, как на работе, так и вне) Понимаю, что переезд не то что из одного города в другой город в одной стране - является тяжелым, то переезд из Германии европейской страны, и даже не из страны СНГ, хотя наврядли можно сказать, что Германия это европа, это уже вторая Сирия. Еще тяжелее, но если вам очень надоело в Германии и вы чувствуете себя очень несчастной и чужой, то можно и задуматься чтобы переехать обратно в Россию. Лично, я бы так сделала, однако, нужно прежде всего взвесить все за и против и принять решение и лучше посоветовавшись с семьей и близкими людьми!) Так что всего вам хоршего!)

P/s: Беженцы тоже ведь люди им тоже тяжело, они мотаются по чужим странам, а на свою Родину не могут вернуться и мотаются они семьями, на границах Турции вешаются - это ужас((( Не в обиду, но что Европа посеела, то и пожимает(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я люблю пожрать. А пожрать любит меня. Я выйду замуж за пожрать. И у нас родятся маленькие пожратики
Alex Arrussian
21208 Alex Arrussian
Alex Arrussian offline
Репутация : 6709
Комментариев 167 10
25 мая 00:09:01
2016-05-25 00:09:01

{#}

Ulyani4, нет, в Россию мы уехать не можем - папа с его немецким паспортом там просто не сможет работать. Да и мама тоже. И потом есть еще я - в последнем классе школы, куда нам на Родину?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зло не дремлет. Зло пьет кофе с Вашими печеньками.
утиные истории
утиные истории

25 мая 00:11:30
2016-05-25 00:11:30
я русская, живу тут три года, учусь и работаю, ни разу не было проблем, ни разу. но дело втом, ч то и акцента русского нет. получила практику в оплатой 1000 евро нетто в коммерцбанке, тоже вполне себе хорошо пока учишься... мне тут нравится почти все, кроме тотальной толерантности к беженцам, т к некоторые просто строят дешевую комедию, какие они несчастные.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alex Arrussian
21208 Alex Arrussian
Alex Arrussian offline
Репутация : 6709
Комментариев 167 10
25 мая 00:11:47
2016-05-25 00:11:47

{#}

Bert, да то нам не важно, что здесь скучно. Вам повезло. А нам никто ничего е оплачивал, всё из своего кармана. Традиции мы не забываем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зло не дремлет. Зло пьет кофе с Вашими печеньками.
Ulyani4
21258 Ulyani4
Ulyani4 offline
Репутация : 3813
Комментариев 130 2
25 мая 00:18:18
2016-05-25 00:18:18

Alex Arrussian, жаль((( можно было бы поменять гражданство, но это морока на 4-5 лет плюс у твоих родителей есть явное преимущество - они знают немецки и другие иностранные языки плюс у них хорошее образование и плюс они из европы!) Думаю их бы с руками оторвали, они бы могли переводчиком работать, переводчики хорошо з-п получают)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я люблю пожрать. А пожрать любит меня. Я выйду замуж за пожрать. И у нас родятся маленькие пожратики
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 121211
Комментариев 1156 0
25 мая 00:36:53
2016-05-25 00:36:53

Alex Arrussian, Барев) Инчхес? Извини, если написал не правильно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
25 мая 00:41:46
2016-05-25 00:41:46

Я слышала о том, что к русским очень предвзятое отношение в Германии. Но это еще и по причине самого национального характера немцев - у них все нации низшие, только их полное превосходство над всеми.

Я живу в соседней с Вами Европейской стране и уже здесь наслушалась о задранных немецких носах. К счастью в стране где живу я к русским, именно к русским, огромное уважение. Проблема только в том, что меня из за славянской внешности и акцента часто путают с украинцами и почему то румынами, которых тут очень много и у которых не самая лучшая репутация. Приходится объяснять кто я и что. Вижу как глаза у людей и появляются широкие улыбки, когда понимают, что я русская и к тому же москвичка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
25 мая 00:44:56
2016-05-25 00:44:56

Полярная звезда, * теплеют глаза

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
25 мая 00:46:49
2016-05-25 00:46:49

Вот меня всегда умиляют такие посты: нам тут плохо, и даже очень плохо, но назад ни за что не поедем. На самом деле уехать можно, и устроиться на работу в России тоже можно, вот только что-то возвращаются единицы - значит, не так уж и плохо в Европе, в частности в Германии, русским живется. И чем, собствено, вы лучше "всяких там" приехавших из Марокко и других стран? Вы такая же "понаехавшая", только что из России. И как рассказал мне один немец, многие русские еще хуже турков и марокканцев, потому что пьют, дерутся и занимаются проституцией. Отсюда и негативное отошение к приезжим из России. Так что еще вопрос, кого надо принимать Европе - беженцев из Азии или эмигрантов из России. А то, что к вам плохо относятся афганцы и сирийцы, вообще не удивительно - не Россия ли воевала и воюет в этих странах?

Короче, весь ваш пост о том, как мыши плакали, кололись, но продолжали кушать кактус. А насчет хорошей работы: я так думала, что каждый эмигрант знает, что на новой родине более-менее прилично смогут устроиться только его внуки.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 121211
Комментариев 1156 0
25 мая 00:50:03
2016-05-25 00:50:03

Farba,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dead end
21246 Dead end
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
25 мая 00:58:43
2016-05-25 00:58:43

Есть у меня родственники в Германии, живут нормально. Единственная жалоба скучно им там)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
Fisk
21204 Fisk
Fisk offline
Репутация : 4687
Комментариев 100 0
25 мая 00:59:07
2016-05-25 00:59:07
"Недавно у моей мамы была истерика. Она отослала резюме в тот же аэропорт, где работает папа, хотела пойти на Chech-In(эээ... Как ж переводится???... Вроде, проверка чемоданов или что-то типа того), а ей предложили идти грузить чемоданы! Женщине! Папа сказал, что ее просто опустили. ((( Да оно и правда. " В этой реплике уже пол-ответа на проблему Вашей семьи. На западе (в Германии, США) нет работ "мужских" и "женских". Женщины уже танковые снаряды в зоне БД в армии в Афгане таскают, не то что багаж в аэропорту. У меня ушло несколько лет чтоб спокойно без джентльменства отдавать тяжёлые чемоданы женщине-таксисту. Думаю, у них были и другие кандидаты, но выбрали её. Любое предложение работы почётно и знак уважения, "опустили" - это советские комплексы. "Опускают" (если такой термин уместен) отказом, а не предложением работы. Если такая работа обьективно не подходит, можно отказаться с благодарностью - но оснований для истерики здесь вовсе нет. Когда поймёте это, Ваши ощущения пойдут на поправку. А по сути - в Германии свободное владение английским и французским не редкость + (ключевой момент) родным немецким, которого у Вашей матери нет, потому так. Уважение на западе вытекает на 90% из умения делать деньги. Научитесь делать что либо позарез необходимое (лучше в технической или мед. сфере) лучше чем 99% немцев и зарабатывать соответственно - Вас недюжинно зауважают.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Fisk
21204 Fisk
Fisk offline
Репутация : 4687
Комментариев 100 0
25 мая 00:59:15
2016-05-25 00:59:15
Farba"на новой родине более-менее прилично смогут устроиться только его внуки. " Вы совершенно неправы: по статистике, средний доход иммигрантов из России в США значительно превосходит средний доход коренных Американцев. Нетрудно понять почему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
25 мая 01:08:40
2016-05-25 01:08:40

Fisk, "прилично устроиться" - это не только большой доход, но и общественный статус.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мисс мира
мисс мира

25 мая 01:15:56
2016-05-25 01:15:56
Farba, Что значит не удивительно? Вы такая интересная .... С каких пор кровь в венах ( русская , арабская , китайска я, не важно еще какая ) несет ответственность за политику ? Почемуэто мароканцы если относятся ннегативно к русским , то это норма ? Автор поста даже по паспорту не русский , а лишь частично ппо крови ну и язык знет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
утиные истории
утиные истории

25 мая 01:16:10
2016-05-25 01:16:10
Автор, я ссейчас работаюукассиром , мини джоб , у меня В2. Год назад работалав макдаке тоже на кассе с В1... Знакомая с откровенным акцентом так себе немецким тоже работает ... Не знаю кто у вас тут волком воет .... Но у меня с Божьей помощью все получилось , и я безимамы и папы была .... Только под конец учёбы встретила любимого человека и скоро свадьба
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
25 мая 01:36:16
2016-05-25 01:36:16

Farba, я бы не стала так смело уравнивать всех как Вы написали "понаехавших". Как можно поставить в один ряд европеизированных русских и полудиких марокканцев, например?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
Fisk
21204 Fisk
Fisk offline
Репутация : 4687
Комментариев 100 0
25 мая 01:36:44
2016-05-25 01:36:44
Общественный статус в западных странах определяется доходом (естественно, подразумевая стабильным и законным) на 90%. Собственно, глубинное осознание и принятие этого факта и есть ключевой аспект ассимиляции иммигранта из России.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alex Arrussian
21208 Alex Arrussian
Alex Arrussian offline
Репутация : 6709
Комментариев 167 10
25 мая 01:41:21
2016-05-25 01:41:21
Полярная звезда, Вам очень повезло, что в Вашей стране хорошее отношение к русским. Здесь же корчат рожу, как только узнают, откуда я. (((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зло не дремлет. Зло пьет кофе с Вашими печеньками.
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
25 мая 02:02:32
2016-05-25 02:02:32

Alex Arrussian, мне кажется, что немцы ко всем нациям кроме своей относятся предвзято. Немцы вообще очень тяжелые сами по себе как нация, менталитет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fisk
21204 Fisk
Fisk offline
Репутация : 4687
Комментариев 100 0
25 мая 02:30:39
2016-05-25 02:30:39
Полярная звезда, Именно такие взгляды и есть важнейшая причина проблем русских иммигрантов в Германии (и не только). У одной знакомой русской девушки был просто вселенский нервный срыв на много лет, когда её белый Ам. бойфренд сменял её на мулатку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
утиные истории
утиные истории

25 мая 02:30:50
2016-05-25 02:30:50
Мы с вами на разной планете живем ))) На работе часто думают, чио я француженка . Когда отвечаю что я родом из Петербурга, улыбается и говорят , что красивый город . не знаю , кто там вам рожи корчит. Даже ни в одном Ратхаусе трех городов где я жила, проблем не было
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 09:58:07
2016-05-25 09:58:07
Автор не пишите ерунду. Работу маме предложили чемоданы таскать.. насмешили! Если так плохо так чемоданы в руки и обратно в украину, или откуда вы там понаехали. Недочитала потому что противно. Может эти мароканцы даже лучше вас, с вашими такими взглядами на страну к которой вы вообще никакого отношенияне имеете. Чего туда переться надо было? Сидели бы у себя в украине накухне с горилкой и небыло б скучно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
утиные истории
утиные истории

25 мая 09:58:10
2016-05-25 09:58:10
Полярная звезда, Где вы таких находите ? Спокойная приветливая позитивная нация. Вы точно про немцев ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
25 мая 10:09:53
2016-05-25 10:09:53

Полярная звезда, ой. расскажи, а что за страна, в которой ты живешь?

а про высшую расу - забыли 45 год?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
25 мая 10:12:46
2016-05-25 10:12:46

Почему-то история позабавила. Извините, автор, понимаю, проблемы.... А что вы хотели? у нас такое же отношение к приехавшим, так что ничего удивительного. Но если бы вам действительно было плохо - вы бы давно уехали.

П. С. У меня тоже есть немецкие корни, но ни за что бы на свете я бы не уехала в другую страну

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

25 мая 10:59:27
2016-05-25 10:59:27
Полярная звезда, я тоже живу в соседней стране(Швейцария), и тоже могу сказать, что нас славян здесь любят. Меня часто спрашивают, русская ли я, я отвечаю, что нет, я с Украины, и у всех сразу появляется улыбка на лице, все доброжелательно настроены!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
25 мая 11:33:19
2016-05-25 11:33:19

утиные истории, я не писала, что немцы приветливая позитивная нация. Я писала совсем о другой стране. К немцам это отношение не имеет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 12:05:38
2016-05-25 12:05:38

Не люблю когда людей делят на национальности... И здесь автор жалуется что к русскоговорящим относятся предвзято * местные *немцы, хотя сама же возмущена наплывом сирийцев, и других беженцев, они хоть с войны бегут, а ваши родители откуда бежали?приехали в чужую страну, будьте добры имеете уважение... поэтому должны благодарить что вас приняли, обучили , дали работу, а что не стали миллионерами, так это от вас же и . зависит... никто вам за ручку не придёт, и не укажет где зарыт клад, самим надо искать ...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
25 мая 12:51:09
2016-05-25 12:51:09

Полярная звезда, я думаю, для коренного населения в общем-то мало разницы между марокканцами и русскими. И те, и другие несут с собой пробемы, т. к. не знают языка, имеют иной менталитет и требуют бюджетных расходов на свою адаптацию и обустройство (пособия, курсы, медпомощь и т. тд. ). И не факт, что проблемы "европеизированных" русских окажутся для немцев менее серьезными, чем проблемы, создаваемые "полудикими" марокканцами. Про русских один немец мне писал, что сначала их встречали "на ура" (речь шла о первой волне переселенцев - этнических немцев), а потом, когда образ жизни приехавших оказался далек от европейских стандартов, появились негатив и отторжение. Вместе с русскими в тихий немецкий городок пришли пьяные драки, дебоши, проституция и криминал, что, конечно же, не понравилось местным жителям. Про марокканцев я не спрашивала, так что не в курсе, но полагаю, и с ними не все гладко.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 12:55:01
2016-05-25 12:55:01
Alex Arrussian, в Германии вам плохо живется, а в Россию матушку не хотите?. А вы бы попробовали у себя на родине пожить, когда и работа вроде есть, а з/п нет иногда по пол года, а то и больше и как хочешь так и живи и унижают и оскорбляют обычных работяг и их детей те же русские, но кто по-богаче и по-хитрее сумел устроиться, вот где обидно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

25 мая 13:51:28
2016-05-25 13:51:28
Побольше читайте русских газет в германии и поменьше учитесь. Б1 это не сертификат, а бэк мэк на немецком. Черные младшие братья из африки всегда будут пыжить на белых, только немцам это всё равно, поэтому задирают вас, кому не всё равно. С работой в аэропорту всегда сложно было и будет, там хачимафия давно рабочие места раздаёт. Сам 17 лет тут живу, с немцами всё хорошо. 95% русских, полные уроды, как морально, так и материально. Хнытики и совки. Поэтому понимаю немцев с их негативным отношением к русским. За последние 25 лет миграции, приехало ужас как много откровенно уродов, получающих копейки и на эти копейки ничего умней нажрусь, подерусь не делающих. Валите из гетто районов русских, развивайтесь в личность. В школе просто игнорьте идиотов и заводите друзей. Мамке удачи в поиске работе, а батя спину бережёт пусть. Ваши родители из тех редких русских, которых жалко, потому что они то всё стараются делать правильно. Но их камрады, остальные 95% уродов, сводят на нет их старания. Станьте немцем не по пасспорту, а по настоящему и всё сразу наладится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 121211
Комментариев 1156 0
25 мая 14:06:59
2016-05-25 14:06:59

К стати в Германии у меня тоже есть знакомые друзья. И тоже ни кто не жалуется, один проработал год, а потом ушёл, так как для него эта была не очень подходящей работой. Так ему AMS платил деньги до тех пор, пока он не нашёл другую работу. То есть без средств существование тебя не оставят. Там и социал начинают платить, если потерял работу. Детские тоже до 18 лет на одного ребёнка 180 евро в месяц, тоже как бы не было помощь. Особенно если не один ребёнок. Так же если доход не привышает семьи из 3 человек 1. 300 евро, рецепты бесплатные на все лекарства. Ещё существует красный крест, который каждую субботу даёт бесплатно продукты нуждающимся. Так же, если работаешь то можешь купить годовой билет на все транспорты за пол цены. Студентам тоже годовой билет вообще низкая цена. Да пока у тебя нет паспорта беженца, или визы, то приезжий находиться полностью на попечительства государства, пока не рассмотрят твоё дело. Это значит, тебе полностью оплачивают жильё, свет, отопления, рецепты, больницы, каждые 4 месяца дают деньги на вещи, и карманные деньги на одного человека 180 евро. Мне очень помогали сами австрийцы во многом, язык не поворачивается сказать обратное. Добро нада помнить. Но, как я уже написал с выше, скучно в чём то сдесь и однообразно. Так же есть свои мелкие нюансы. Да штрафы сдесь не маленькие, но извините если столько привилегий на счёт билетов, то какого ты хочешь ехать по чёрному не понимаю. Или если ты, что то набрал в кредит, а потом не платишь то чья вина. Учитывая что если ты не можешь погасить кредит, то тебе идут на встречу. То есть пишешь заявление и отдаёшь кредит, когда начинаешь работать. Или имея деньги в кармане, пойти в магазин и воровать, только потому что всё лежит на виду и нет присмотра. Разве это нормально, нет. Если поймают тебе предлагают заплатить 100евро или вызвать полицию. Тебе уже решать, как тебе удобно. Мою мнение, везде где бы ты не был, надо жить по человечески и не думать, что тебе все должны.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
25 мая 14:15:15
2016-05-25 14:15:15

Вот поэтому я и считаю, что где родился, там и пригодился. Да и как всем известно, хорошо лишь там, где нас нет.

Ну что люди ожидают переезжая в другую страну? Ну в принципе я понимаю, чего ожидают, шоколадной жизни. =)А когда переезжают и видят, что никто их с распростертыми объятиями не ждёт, происходит печалька. Я в какой-то степени понимаю жителей той же Германии. Они, как и полагаются, в первую очередь думают о своём народе. Который они и обеспечивают нормальными рабочими местами. А уж что там остаётся, то может и иммигрантам перепасть, если повезёт, конечно. И мало кому действительно везёт.

Да что там Германия? Да у нас в России и то, самую тяжёлую работу выполняют гости из ближнего зарубежья. У меня в городе, все строители родом из Таджикистана или Узбекистана. Их воспринимают как дешёвую раб силу. Почему же в той же Германии должно быть иначе? Для них что иммигранты из России, что Из Сирии, всё одна петрушка. Чужаки.

Меня больше всего позабавило то, как Вы автор возмущалась тому, что понаехали в Германию беженцы из Сирии. При этом Вы такие же понаехавшие.

Вспомни лся мне сразу один знакомый грузин. В общем он Живёт в России несколько лет, но вот по русскому говорит плохо, с очень явным акцентом. И как-то он увидел на улице то ли узбеков, то ли таджиков, не суть. Суть в том, как он о них нелестно отозвался. На своём ломанном русском он сказал - понаехали чурки! Вот я после такого высказывания выпала в осадок. Я, человек, который родилась и выросла в России, так вот не позволяю себе высказываться. А он, который сам из понаехавших, так вот говорит.

Вот Вы автор мыслите как он. =)

И правильно замечено выше, если Вам так хреново там живётся, от чего продолжаете там жить? Вроде как из своей страны ваши родители как раз таки наверно и уезжали, потому что что-то не устраивало. что мешает снова это сделать?=)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

25 мая 14:16:34
2016-05-25 14:16:34
Гость, Не путайте Россию с Украиной. То, что вы описали было в 90-е годы и давно прошло. Даже сейчас с кризисом, задержка зп, есть только на некоторых предприятиях. Которые и до кризиса не отличались благонадежностью, не понятно зачем вообще туда люди идут работать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1502 25
25 мая 14:37:50
2016-05-25 14:37:50

Автор, если там все так плохо, то все же стоит задуматься о возвращении в Россию. Это как в коллективе, когда человек является изгоем-он меняет работу. А если вы в целой стране не можете себя найти, то наверно стоит призадуматься стоит ли там оставаться. Вы там вообще видите светлое будущее? Лично я бы не стала держаться за место, где ты даже не сможешь устроиться работать по профессии, лишь только потому, что в данной стране тебе не рады. Для немцев русские всегда будут "русиш швайне".

Я все же являюсь патриотом своей страны. И Россию никогда ни на какую страну не променяю. В общем то "меня и тут не плохо кормят". И люди мне нравятся. И местные, и приезжие. Россия всех принимает.

А вот некоторы комментарии, мягко говоря, подбешивают. Сами в чужой стране нелегалы, зато тут утверждают что русские алкоголики, криминалисты, дебоширы и проститутки. Извините, но не могу пройти мимо и не заступиться за свою нацию!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
25 мая 14:38:25
2016-05-25 14:38:25

Блондиночка , {#} я тоже такое слышала

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
25 мая 14:41:07
2016-05-25 14:41:07

Violetta, вот это же дико вообще. =) И комично как-то даже. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

25 мая 14:59:03
2016-05-25 14:59:03
белая мышка, Не расстраивайтесь, это они так сами по себе судят.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 14:59:20
2016-05-25 14:59:20
Ничего я не путаю, это вам зомбоящиком мозги промывают, что все красиво, а у меня перед глазами живой пример, как моему отцу последний раз отдали з/п к новому году за август, были и суды и приставы, идет взыскание по три копейки, орг-цию банкротить запретили местные власти, руководство все разворовало, а теперь ждут инвесторов. Не спорю после 90х многое изменилось и все было нормально, каких нибудь лет 10ть, а сейчас все возвращается. Это обычная российская провинция, 300км от Москвы. Я не жалуюсь, слава Богу моя семья более менее справляется с этими трудностями, в основном благодаря тому что я работаю и помогаю родителям, но я вижу как живут другие, очень многим задерживают з/п, идут сокращения, премии урезают, оставляют голый оклад, который у многих равен мин. оплате труда, особенно тяжело молодым семьям с маленькими детьми и ипотечникам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
25 мая 15:28:01
2016-05-25 15:28:01

белая мышка, не говори, как будто до наших там не было алкашей, проституток и дебоширов {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

25 мая 15:29:40
2016-05-25 15:29:40
Гость, Вы по одному примеру всю страну судите? Зачем в сомнительной компании ваш отец работал? По поводу банкротства и задолженности на фоне банкротство, то такое есть везде и в Европе тоже. Не повезло. Если в вашем регионе так плохо, приезжайте в более большие города или меняйте деятельность. У меня есть знакомые, у которых не только не урезали зп, а даже повысили. Зато тоже многие много шума поднимали о том как все плохо, что всех сокращают, зп все меньше и меньше. Как работали так и работают, сколько получали, столько и получают. Даже с теме сокращениями. На фоне кризиса вначале часть уволили, потом снова всех наняли. У Русских один косяк серьезный есть, вечная депрессия и все всегда плохо. Даже будет все хорошо, обязательно найдется то, на тему чего можно сопли распустить.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
утиные истории
утиные истории

25 мая 18:32:53
2016-05-25 18:32:53
Полярная звезда, вы пишете, что они тяжелые и тд. а я пишу, что они легкие и приветливые.... потом спрашиваю, где вы таких (тяжелых) нашли ?? и не считают они себя высшей расой, посмотрите на то, что тут происходит. а тут - refugees wellcome, ... Leider... и вся эта чернь ( И НЕ ВСЕ ТУТ БЕГУТ ОТ ВОЙНЫ, господа, НЕ ВСЕ!!!) едет сюда, язык не учит, не работает... а немцы горды своим принятием их
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
утиные истории
утиные истории

25 мая 18:32:59
2016-05-25 18:32:59
белая мышка, бред полный, что значит "всегда русские будут". ни разу, НИ РАЗУ за три года я такого не видела..... ни по отношению к себе, ни к другим русским ( я молчу про маргиналов, которые хамят или что-то разбивают в магазине, и то немцы сдержанны в словах, ибо толерантность). И если уж на то пошло, "руссишЕ швайне". А по сути говорите то, о чем не имеете понятия. Кстати многие немцы симпатизируют Путину
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fisk
21204 Fisk
Fisk offline
Репутация : 4687
Комментариев 100 0
25 мая 19:15:24
2016-05-25 19:15:24
Violetta, Были и есть, конечно. Но в несколько разном количестве. В Канаде где я жил в 1990-е, если приехавшая эскорт-девица была белой моложе 30, можно сразу по-русски. Не то чтоб многие Канадцы были сильно возмущены, однако.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
25 мая 20:31:15
2016-05-25 20:31:15

утиные истории, да их принятие всех и вся сейчас и так называемых "беженцев", которые таковыми и не являются по сути - чистой воды популизм, который им продиктован сверху фрау Меркель и всей политикой прогрессистов. Я не думаю, что немцы очень этим довольны и прям гордятся. Но Германия показывает типа пример всем странам Евросоюза как надо принимать несчастных полудиких "беженцев" мигрантов и их адаптировать в современной Европе. Эта гордость чистой воды популизм.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 22:12:23
2016-05-25 22:12:23
Bert, в Германии если работник в коллективе не "приблатнённый", то так заставят работать... просто так копейку не заплятят... русские работяги вовращаются домой после смены на заводе выжатые, еле на ногах. Кстати, русские редко попадают на предприятии в "приблатненные". Здесь на работе часто стучат, могут и наехать, а на чужом языке трудно оправдаться и поставить кого-то на место, у русских язык по другому подвешен, чем у местных немцев.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 22:12:50
2016-05-25 22:12:50
/Гость, Вы по одному примеру всю страну судите?/ Во-первых, я привела пример про компанию моего отца, но могу привести еще несколько, а разбираться в каждом конкретном случае не вижу смысла, это уже не относится к теме обсуждения, раз там работал значит были на то причины, значит раньше все устраивало. Во-вторых, основная мысль какую я хотела донести заключается не в том, что у нас все плохо и пожалейте нас, а в том что нет идеального места или страны где ждут всех с распростертыми объятиями и на блюдечке с голубой каемочкой преподносят и работу и всеобщее уважение и достойное образование, и медицину, и все остальное, к чему стремиться любой человек. Не даром говорят "рыба ищет где глубже, а человек - где лучше". Автор истории рассказывает, как не сладко живется русским в Германии, а я хотела сказать, что русским и в России тоже не слишком приторно. Хочу заметить, что многие написали, о том что живут в Германии, так же приезжие и хорошо устроились, а вы Гость, на мой комментарий, заметили, что и в России все не так плохо, как видится мне. Все это только подтверждает, что не все зависит от страны и от места проживания, нельзя судить по одному мнению, в этом я соглашусь и я не заявляю, что мое мнение единственно-правильное, это просто мое личное мнение, которое я высказываю, оно может кардинально отличаться от вашего. Каждый сам строит свою жизнь и получает, то что заслуживает, остается только надеется, что семья автора этой истории найдет свое место под солнцем и у них все наладится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0