Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
12351А мне тупым Самоа влюбленным донжуаном показался как раз герой истории. Я знаю таких парней, которые считают всех девушек кем там? Курицами? Ракушками? Ну и опять-таки тупыми, разумеется. Все вокруг тупые, один он самый умный. И самое интересное, что всегда найдутся впечатлительные барышни, ко ... Все комментарии67582
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Мама простив..
Истории о любви : Мама простив..     Привет всем. Я девушка, 20 лет, встречаюсь с парнем (пусть будет Олег), ему 22. Встречаемся где-то 2 года и в последнее время его мама стала меня недолюбливать. Не знаю в чём причина, но видела по ней, что что-то не так, спрашивала у Олега, мол, чего его мама ко мне резко охладела, он отмахивается, говорит, что показалось. Буквально вчера вечером позвонила мне его мама и стала наезжать на меня, говорить, чтоб я отстала от Олега, не портила ему жизнь, что любовь закончена и я свободна и всё в этом роде. Меня аж трясло от этого разговора. Я пытала узнать, в чём причина, почему я должна отказываться от Олега, но ничего внятного она мне так и не сказала. А я вот сейчас живу и не понимаю, что делать? Может это Олег попросил маму помочь расстаться или мама нашла для Олега кандидатуру получше и хочет меня "убрать"?? Как действовать в такой ситуации не имею ни малейшего понятия((((
64767
Другие Истории о любви
(30)
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
26 мая 12:01:49
2016-05-26 12:01:49

Записать подобный разговор на диктофон и устроить очную ставку. Только Вы, Олег и его мама.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
26 мая 12:12:35
2016-05-26 12:12:35

Маме его виднее... А вам стоит задуматься, нужен ли вам такой парень, который не отстаивает вас, а защищает мать! Маменькин сынок, он и впредь будет такой... нервы помотает вам....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
26 мая 12:13:56
2016-05-26 12:13:56

Manikva, Не надо играть в детектива! Смешно, тут и пеньку понятно, мама решила, что она ему не пара - вот и все! А кто на прямую скажет? Вы бы сказали? А он маму слушает, и сделает, так, как она ему скажет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
26 мая 12:18:07
2016-05-26 12:18:07

ника777, да и я с Вами не соглашусь. Может парень не в курсе, что происходит за его спиной? Может быть при нем его мать невестку обхаживает, а за спиной прочь гонит. Естественно, что парень в первую очередь мать слушает! Все-таки он ее всю жизнь знает, а с девушкой всего от силы пару-тройку лет знаком.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
26 мая 12:24:23
2016-05-26 12:24:23

Manikva, Он в курсе, роль играет... Замуж выйдет, увидит истинное лицо своей свекрови... И муж тут ей не поможет.... Просто мама так сказала... Не стоит дальше встречаться с парнем этим, если тебя уже недолюбливает его мать! Вы бы стали дальше встречаться? Я бы нет, сразу видно, каким будет муж, мама сказала, мама приказала, а своего мнения он не имеет, да и не нужно ему это! Маменькин сынок - типичный вид! По тексту понятно, она у него спрашивает, почему так случилось, он отмахивается, значит он не смеет идти против воли своей мамы...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
26 мая 12:31:48
2016-05-26 12:31:48

ника777, она спросила - "чего его мама ко мне резко охладела". Естественно, что он отмахнулся от нее, ведь это были просто ее еще необоснованные ощущения, ведь это было до разговора с матерью, более того, про сам разговор она ему еще НИЧЕГО не говорила. Не додумывайте!

И если недолюбливает мать, то еще нужно выяснить как это скажется на дальнейших отношениях с парнем. Ведь жить-то она с парнем планирует, а не с его матерью.

И кроме того, неужели у всех идеальные отношения со свекровью? А иначе и жениться не стоит? Идеальный мир, не иначе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
26 мая 12:49:30
2016-05-26 12:49:30

Manikva, А тут и выяснять не надо, возможно мать ревнует сына к ней, если одного растила, а тут пришла "соперница"... Жить с мужем будет, но и свекровь в жизни молодой семьи еще никто не отменял! Маменкины сынки - они никогда против мамы не пойдут, потому что они точно знают, что мама знает лучше! Отношения свекрови и невестки- это вечная тема! Так же как Тещи и зятя! Есть свекрови такие, которые готовы на все, что бы их чадо было счастливо! Каждая мать, любящая своего ребенка- хочет счастья ему, хотя бывает так, что родители вмешиваются в отношения и разрушает их! Т. е. через чур опекая своим вниманием, такая гиперопека ни к чему хорошему не приведет, будет просто человеком не приспособленным к жизни! Решать конечно, не нам))) А девушке... Думаю, она сделает благоразумные выводы, и быть может ситуация разрешится! Хорошо было бы если бы ситуацию дополнила она!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

26 мая 12:55:10
2016-05-26 12:55:10

ника777, а вы уверены, что он вообще в курсе, что мама хочет? Может он и ни очем не догадывается! Автор, я согласна с Manikva, , что надо устроить очную ставку - собраться вам в троем, поговрить и решить все вопросы и не до сказанности!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 12:59:47
2016-05-26 12:59:47

ника777, да с чего вы взяли, что он маменькин сынок ТО!!! Вечно женщины обдумают, додумают и выходит черт знает что, а в реальности все совсем не так! В любом случае ей надо пообщаться с матерью парня и парнем о сложившейся ситуации, а не рубить с плеча (как предлагаете вы)! Надо уметь общаться с людьми, уметь решать проблемы, а не бежать от них! А вы предлагаете бежать от проблемы. Тогда она по жизни будет бегать от проблем и к чему это приведет?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
26 мая 12:59:47
2016-05-26 12:59:47

KoZa, А вам не смешно писать это- очную ставку{#}. Вы забыли одну мелочь- они еще друг другу никто, и кто она такая что будет выяснять с его мамой отношения? Детектива наймите, пусть решит ситуацию, почему его мать меня не любит!{#} Вы так у каждой матери своего парня будете спрашивать, почему меня не взлюбила?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
26 мая 13:03:50
2016-05-26 13:03:50

ника777, Вам бы вообще понравилось выяснение отношений с очередной подружкой сына??? У него их будет миллион! Это глупости! Если девушка захочет на прямую спросить- значит она в себе не уверенная особа, ищет в себе недостатки, или припишет парочку не нужных! Если она себя уважает, и ценит свое время, то не станет эти глупости совершать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

26 мая 13:03:58
2016-05-26 13:03:58

ника777, тут разговор идет о том, чтобы разобраться на коком основании мать звонит и говорит, что бы автор бросила ее сына. Ок Автор возьмет и бросит ее сына (по просьбе его мамы, по вашему совету) и получится ситуация: молодой человек не в курсе звонков своей метери, девушка молча его бросает, в реале он девушку любит и хочет быть с ней, остается мама такой милой и пушистой, а девушка стервой (взяла и бросила ее сыночка).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 13:05:37
2016-05-26 13:05:37

ника777, вот именно от таких мыслей (девушек) распадаются сотни пар которые могли бы перерасти в прекрасные семьи!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 13:06:37
2016-05-26 13:06:37

ника777, а вы уверены, что у него их будет миллион? Не берите на себя ответственность за чужие жизни и судьбы!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
26 мая 13:06:59
2016-05-26 13:06:59

KoZa, Ну а кто он еще! Тюфяк! Видимо мать ему говорила, а он не хочет ее бросать, вот и молчит, а мама решила взять все в свои руки и позвонила ей на прямую! Разве это недоказательство?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

26 мая 13:10:27
2016-05-26 13:10:27

ника777, НЕТ!!!!!!!!!!! Вы знаете лично этого молодого человека? Вы знаете лично его мать? Не думаю. Поэтому не надо быть уверенной на все 100%, что он тюфяк. Мало того не все мамы бывают за то чтобы сын женился именно на той кого выбрал сын, так же пытаются развести пары, но молодые женятся и создают прекрасные семьи!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
26 мая 13:15:36
2016-05-26 13:15:36

KoZa, Нет он будет монахом {#} И будет хранить ей верность на всю жизнь ... У мужчин всегда женщин много - и короткие интрижки и мимолетные флирты, и долгие романы... В прочем как и у женщин... Жизнь- непредсказуемая вещь, неизвестно, что будет с нами завтра и в какую сторону повернется судьба... А я и не говорю ей бежать от проблемы- а пишу, о том, чтобы расставила все точки над и, но только не вашу очную ставку... Выяснять, кто звонил, говорил... валить друг на друга... Зачем????? Они не муж и жена, просто парень и девушка, да и мать не пойдет на это!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
26 мая 13:36:57
2016-05-26 13:36:57

ника777, не интерполируйте свою жизнь на жизни миллионов. Не все живут так, как Вы. И Ваша точка зрения не единственно верная. Если у Вас неудачный опыт в отношениях (если они вообще были), то это не повод усомниться в искренности и верности чужих отношений. Моногамия довольно распространена, но не в Вашем мире, видимо.

Автор, не бегите от проблем, а решайте! Разберитесь в ситуации открыто! Купите тортик и придите к ней пока Олега нет дома, попробуйте сначала поговорить с его мамой за чашкой чая наедине. Если не поможет, то с записью разговора вперед к парню.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
26 мая 13:52:29
2016-05-26 13:52:29

KoZa, Видно вы его знаете хорошо... Вы также как и я судим ее историю по тексту! Так что давайте не будем учить друг друга! Как жить, что ей делать, мы просто высказываем свое мнение, своей головы не вставишь и ума тоже! Но стоит задуматься над этим, не просто ведь мама ей позвонила, раз сын не мог решится на серьезный поступок! Еще раз говорю, они друг другу никто, вы этот факт не берете во внимание... ну не удалось с этим парнем, будет и с другим счастлива, парней что ли нет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
26 мая 14:03:06
2016-05-26 14:03:06

Manikva, Извините, я не учу тут жить автора как живу, я! Я разве про это говорила? Вот вы сейчас домыслами бросаетесь в мою сторону, о том какие у меня были отношения или же не было вовсе их! Если уж вам так интересно, то у меня есть семья, есть муж и ребенок, и живу хорошо.... И никаких негативных опытов из своей семейной жизни не пишу! По-моему это глупо прийти к маме его с тортиком, после того, как она ей сказала оставить ее сына! Это наглость и не уважение себя - это уже было первое предупреждение от его мамы, а дальше может быть еще хлеще... , мне дверь закрыли, я в окно полезу, так??? {#} Может что-то узнала о ней... Ведь у нас у каждого есть свои скелеты в шкафу... Явно что-то умалчивает автор, это мое мнение... Дыма без огня не бывает... А может просто маме не понравилось, вот и решила сына оградить! Такая простая банальность, может решить судьбу пары... Мне тоже быть свекровью, и для своего сына я хотела бы чтобы он был счастлив, но и присматриваться к избранникам тоже не помешает!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
26 мая 14:05:34
2016-05-26 14:05:34

Девочки имейте гордость и уважение к себе! Цените время, не тратьте ее на всякую чепуху... Идите дальше... Смотрите вперед, не оглядываясь назад!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139230
Комментариев 1224 7
26 мая 14:11:46
2016-05-26 14:11:46

Поговорите с Олегом для начала. Что он вообще думает по этому поводу. Если тоже самое, что и мама его, шлите их обоих на хрен и все. Да в любом случае, когда мама имеет наглость лезть в отношения, это уже о многом говорит. Значит ваш Олег не может самостоятельно принимать решения и поставить маму на место в очевидно важных для него решениях. Нужен вам такой человек рядом?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
26 мая 14:23:26
2016-05-26 14:23:26

Ну может мама понимать начала, что так и до свадьбы не далеко. И просто боится потерять сына...

Ну а вообще всё таки стоит поговорить с Олегом. Сидеть и гадать в принципе бесполезно....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Наталья
Наталья

26 мая 14:34:18
2016-05-26 14:34:18
Автор, напишите, какие именно претензии она вам выставляла и чем вдруг стала недовольна. И мы постараемся вам помочь и выясним кто или что стало причиной.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123759
Комментариев 1175 1
26 мая 15:30:27
2016-05-26 15:30:27

Поговорите с парнем, как он на всё это смотрит. Вам не с мамой жить, а с ним. Конечно мама может сыграть не последнию роль, но если парень вас по настоящему любит, он сам должен разрешить этот инцидент с мамой. Если нет, то и продолжать нет смысла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
26 мая 15:40:47
2016-05-26 15:40:47

Moody, Воот... я не одна так думаю, что у этого парня нет собственного мнения! Он отмахивался, когда она ему говорила насчет матери...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139884
Комментариев 1455 11
26 мая 20:47:16
2016-05-26 20:47:16

Парень явно в курсе, почему маман так взбесилась. Отмахнулся, потому что любит обеих, не готов встать на чью-то сторону. Дипломатический нейтралитет не означает, что он тюфяк. )) посоветовала бы расспросить Олега, но он скорей всего не скажет, не хочет обижать. Да и как все мужчины сторонится бабских склок. Старайтесь не маячить перед маман, не злите ее. Она скорее всего еще позвонит вам и расскажет почему

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256106
Комментариев 1835 5
26 мая 21:05:06
2016-05-26 21:05:06

Поговрите с парнем и посмотрите на его реакцию . В конце концов , встречаетесь вы с ним, а не с его мамой, так что ситуацию эту должен разрулить он. Вполне возможно, что он и не в курсе, какие страсти творятся за его спиной.

мне показалось, что мать воспитывала его одна, поэтому любая женщина, которая появляется рядом с ним, воспринимается ей в штыки. Если это так, то тут уже ничего не сделаешь, придется смириться.

Так что не накручивайте себя лишний раз, а поговорите со своим молодым человеком, скажите все как есть напрямую, а потом уже решайте , что делать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
27 мая 11:36:25
2016-05-27 11:36:25

Ксюшка *****, Да я тоже такого мнения, и уже писала об этом, что, кажется, мать одна его воспитала... Это проявление ревности... С такими людьми жить тяжело, ты никогда не сможешь угодить ей, ни уборкой, ни уходом за мужем, ни готовкой, а уж тем более прийти с тортиком и ее повеселить и еще больше растоптать себя в ее глазах, что вы ее подкупаете{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Вовочка
Вовочка

28 мая 12:05:12
2016-05-28 12:05:12
Мама это вечная проблема, она как подруга, которая ломает или поддерживает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке