Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мне нужен совет о Любви с ожиданиями
19 минут назад2016-12-03 16:30:14 от Гость
Человек, который ставит условия, не любит! Делай выводы, девочка. Все комментарии67554
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
19 минут назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Как же забыть его
Истории о любви : Как же забыть его     

Всем приветик. Во первых строках хочу заранее извенится если будут ошибки. Я не русской национальности.
Пишу из баку. На этом сайте часто бываю. Решила историю свою написать. Историю первой любви . Любовь которую уже 10 лет так и не могу забыть. Никак не получается как бы я не старалась. Я замужем. Вы наверное сейчас начнёте меня осуждать. Зачем вышла за нелюбимого . Но так получилось. Нас просто жестоко разучили.  Очень жестоко поступили с нами. Не хочу возвращаться в прошлое. Просто я незнаю как забыть как жить наслаждаться жизнью.   История очень очень длинная хочу написать как можно по короче. Когда мне было 15 лет. Мы летом приехали на родину. Я тут безумно влюбилась мы встречались 4 года.  мне было  уже19 и ему тоже. Вот тогда и наши отношения стали ухудшатся . Все дошло до того что мы расстались. Мы глупо поверили тем кто хотел нас разлучить.  Через год я вышла замуж и мы переехали из баку. и о нем больше я ничего не слышала. Сейчас мне 25. В прошлом году мужа перевели в баку и нам пришлось переехать сюда обратно. Город наполненный васпоминаниями о нем. Я забыла упомянуть что он ещё дальний родственник с папиной стороны.  Приехав сюда я узнала что он тоже женился вчера у него родился сын. У меня тоже есть дочька. Незнаю забыл он меня или нет но Мне так очень трудно жить. Я знаю что так не честно по отношению к моему  мужу. Но я ничего не могу поделать. Мне очень больно. Очень плохо. Я его очень равную не имея на это никакого права. Что делать как жить? Мне не с кем об этом поговорить ведь это Кавказ все начнут осуждать меня. И вы тоже наверное начнёте осуждать.  Но написав тут мне хоть стало немного легче.

История дополнена: 19 июня в 23:30:46
     

Всем привет.  решила зайти, так как хотела рассказать конец своей истории! Примерно несколько недели назад мне было очень плохо и я тут написала небольшой отрывок из своей жизни. И спасибо вам за то что выразили свои мысли дали мне советы. Когда я написала тут у меня и в мыслях не было писать всю историю свои полностью. В тот день я написала лишь часть. Только что поделиться чтоб стало легче. Сегодня решила написать все полностью. Прошлое не возможно забыть. А такое прошлое как у меня вообще не возможно забыть. 

Как я писала в свои 15 лет я безумно влюбилась. Любила и была любима. мы были вместе очень сильно любили друг друга. Через год мне брат заявил что очень сильно любит сестренку моего парня. Как я писала мы с ними были дальним родственниками. Как странно я никогда не замечала что он влюблён в неё. И он думал что она тоже его любит. Но он не знал её так хорошо как я. Она мне совсем не нравилась. Вечно придиралась ко мне и она была всегда против наших отношений . Но узнав что брат мой любит её я не была против . Я совсем не доверяла ей я считала что она не любит моего брата и причинить ему боль. Она только то и делала что крутилась парней вокруг пальца. Сегодня один завтра другой. Когда это она успела полюбить его. Она мне заявила что действительно любит моего брата. И так она начали встречаться. Брат мой с каждым днем ещё сильнее влюблялся в неё. Ради неё он был готов на все. Но а нам оставалась только радоваться за них. Прошёл год. Они как и мы были ещё вместе. Но я всегда сомневалась в её любви. Я просто не верила ей но не делалась мнением не с кем. Но я оказалась права. Я её застала с другим парнем на бульваре. Они целовались. Вы не поверите как мне было тяжело в тот момент. Мне было очень обидно за брата . Ведь он её так любил. Я не знала что делать. Как поступит как об этом сказать брату. Мне было очень тяжело. Ведь она сестренка моего любимого моего единственного. В общем я решила на некоторое время промолчать. Мне было противно смотреть как она нагло врёт делает вид что любит. Я её просто ваз ненавидела всем сердцем. Я и не могла понять ничего и не знала что делать. То что я промолчала и стала большой ошибкой в моей жизни.
И так что было дальше прошло несколько месяцев я все ещё молчала об этом. Одним вечером брат мой сказал что они с ней решили погулять. А именно в тот вечер она забыла что обещала встретиться с моим братом. Сама отправилась на свидание к тому парню с которым я её видела у меня тогда не было доказательств того что она именно с ним была в тот вечер. Но с моим братом она точно не была. . В тот вечер она отдалась ему. У нас тут потерять девственность до свадьбы это позор для девушки для семьи. Такую тут никто и замуж не возьмёт. В общем она отправилась домой все в слезах и заявила своим что мой брат изнасиловал её. Её отец в бешеном состоянии заявил ся к нам. И говорит папе если твой сын не женится на моей дочери то и мой сын никогда не женится на твоей дочери. Это был просто кошмар пишу тут руки дрожат слезы на глазах. Мне очень больно вспоминать все это. . Самая ужасная ночь в моей жизни. Да у нас не было доказательства так как брат не был дома и должен был встретится с ней. Но он тогда сказал что она не пришла на свидание . Мы все были в шоке. Брату было очень плохо. Он был в ужасном состоянии. Но я ему верила. Прошло пару дней. Все эти дни я звонила своему но он не отвечал не на звонки не на письма. Я очень страдала . Мне было очень обидно. Очень плохо. Брат видел как я страдаю. И ради меня ради того чтоб мы были счастливы даже согласился женится на этой . Он готов был принять её. Но папа сказал что об этом и речи быть не может. Незнаю как и писать тяжело На следующий день её сбила машина… только бог знает как нам было за неё обидно не смотря на её поступки и лжи. Мы пошли на поминки а нас оттуда просто выгнали. Они в ее смерти нас считали виновными. Мы их понимали понимали как им было больно. Потеряли дочь это просто кошмар. Но разве мы были виновны в её смерти?? Думаю нет. Но я всегда виню себя и до конца жизни буду винить себя за то что промолчала я могла бы сказать хотя-бы своему. Человек которого я так любила ушёл от меня так и ничего не сказав. Номер поменял в общем стёр из своей жизни меня. Я столько бегала за ним. Но он делал вид что и не видеть меня. В конце и я решила отступить . После всего и брат уехал от нас и столько прошло от него не звонков не письма. Мы знаем что он Турции. Я потеряла и любимого и брата. Прошлое со мной везде. Я не могу забыть. Мне порою становиться очень одиноко. у меня семья и у него своя семья. Но мне очень обидно что все именно так закончилось …

64810
Другие Истории о любви
(31)
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 122689
Комментариев 1160 1
29 мая 21:55:30
2016-05-29 21:55:30

Автор я тоже родом из Кавказа, возможно просто более современные взгляды на многие жизненные ситуации. Осуждать вас не буду, так как всё о чём вы написали жизненная ситуация. Вот, если бы вы изменили при муже, то да. Потому как, если ты хочешь начать с кем то отношение, будь добр поставь в известность с тем с кем живёшь на даный момент. Первое о чём надо подумать, испытывает ли тот, кого вы любите тоже самое к вам. У него семья, ребёнок жена которую он любит. У вас ребёнок, любил бы он вашего ребёнка! И вообще нужна ли вы ему. Так стоит ли такая не известность вашей семьи. И ещё нам свойственно любить то, что для нас не посягаемое, а было бы всё хорошо сним, если бы вы вышли замуж за него вы не знаете. Живите своей жизнью, не ломайте жизнь не себе, не ему.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
29 мая 22:01:43
2016-05-29 22:01:43

Рада, что вам хоть немного стало легче!

Что вам сказать?Воспоминания никуда не деть!Они остаются. Но я вот правда не понимаю зачем выходят замуж без чувств к мужчине?Ведь семейная жизнь подразумевает много всего что придется жить с не любимым человеком. С ним надо спать, заниматся сексом, ублажать, целовать, рожать детей и много всего остального. И все не на один день!А годами или на всю жизнь!Сложно все ето!По крайней мере для меня!

Вам только можно сделать так что прошлое оставить в прошлом!У вас обоих семьи, дети. Их уже не вычеркнешь. И назад не повернешь время вспять и ничего уже не вернешь и не изменишь. Даже, если очень хочется!

Он теперь чужой муж и отец не вашего с ним ребенка и с его семьей придется считатся!Да и у вас есть муж и дочка!Ваши семьи его жена и ваш муж как и ваши дети не виноваты, что все так сложилось у вас!Вы ведь могли и не выходить замуж как и он не женится на другой. Но вы сами сделали свой выбор!Стало быть придется смирится и не ворошить прошлое чтобы не причинять боли другим!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

29 мая 22:41:58
2016-05-29 22:41:58
Все пройдет. В 15 чувства кажутся намного сильнее. А вы просто устали от бытовухи и хотите вернуть то чувство. А оно связанно с тем человеком. Но это не значит, что чувство вернется если вернется человек.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Nur
20723 Nur
nur offline
Репутация : 155
Комментариев 10 1
30 мая 00:27:35
2016-05-30 00:27:35

Bert, спасибо за комментарий. Я рада что вы как кавказец поняли меня. В ответ на ваш комментарий хочу сказать что у меня и в мыслях не было и нет изменять мужу. Или же разбивать семью. Я мать и нужна своей семье муж меня любит он очень хороший человек. Просто я никак не могу выкинуть из головы того. И ненавижу себя. Я незнаю любит ли меня он или нет. Но все ровно даже если любит это ничего не изменит. Просто мне было не с кем выгавариться (((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nur
20723 Nur
nur offline
Репутация : 155
Комментариев 10 1
30 мая 00:31:06
2016-05-30 00:31:06

Неалина, спасибо за комментарий. Вы очень правы. Выходить замуж без любви это ужасная ошибка. Но у меня и в правду не было другого выхода. Просто не могу откровенно все написать. Но судьба жестоко обошлась со мною.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
30 мая 07:09:27
2016-05-30 07:09:27

Nur, Напишите что вас толкнуло на такой шаг.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Вовочка
Вовочка

30 мая 11:52:47
2016-05-30 11:52:47
Nur, Сама виновна, надо было бежать с любимым, а не слушать родители. Твоя трусость и страх всему виной.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
30 мая 15:08:49
2016-05-30 15:08:49

Как вы бы тут не оправдывались, все равно вам нужно было его забыть, оставить... значит судьба у вас такая... И нечего по нем убиваться 10 лет.... Это ж с ума сойти...{#}Изводить себя... А он живет дальше! Так? И ничего с ним не случилось, он о вас наверно и не думает... Если бы думал, то искал бы вас везде... Если бы хотел быть с вами рядом... Живите своей семьей, не ищите приключений на одно место!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Nur
20723 Nur
nur offline
Репутация : 155
Комментариев 10 1
30 мая 17:54:11
2016-05-30 17:54:11

Вовочка, привет. Просто из за того что я не написала историю полностью. вам не много не понятно стало. Скажу так. В тот момент между нами были трудные разногласия. Я верила ему. Доверял ему всем сердцем. А он нет. Он поверил своим родителям. А мой муж даже зная что я люблю другой всегда был как друг рядом во всем поддерживал меня. Я была в отчаянии. Сердце разбилась у меня. И в тот момент мне предложил муж мой выйти за него я назло согласилась. Да я поторопился я знаю. Но прошлого не вернуть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nur
20723 Nur
nur offline
Репутация : 155
Комментариев 10 1
30 мая 17:59:09
2016-05-30 17:59:09

Неалина, в начале не хотелось всю историю писать. Но я напишу. Чтоб все стало ясно😓

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вовочка
Вовочка

30 мая 20:18:36
2016-05-30 20:18:36
Nur, Ну теперь уже нечего не вернуть (, зачем тогда писать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
30 мая 21:03:31
2016-05-30 21:03:31

Nur, Если он не верил вам то стоит ли убиватся?Главное рядом с вами тот кто вас поддерживает. Посмотрите на своего мужа другими глазами и подумайте о том что будет если он вдруг перестанет быть с вами рядом?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Nur
20723 Nur
nur offline
Репутация : 155
Комментариев 10 1
30 мая 23:39:59
2016-05-30 23:39:59

Неалина, Да Вы Все Правы. Не стоит убивать ся из того кто не стоит этого. Но у меня не получается. Просто незнаю даже как написать. Хотелось бы увидеть его хоть раз последний раз поговорить. Это глупо и бессмысленно я знаю. Но думаю что мне все же станет легче.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 02:22:59
2016-05-31 02:22:59
Не становиться легче от последней встречи. Это затягивает еще сильнее. С каждым разом всё труднее и больнее отпускать человека. Я понимаю вас очень хорошо, возможно когда-то отболит а возможно и нет. Если он счастлив просто радуйтесь за него. Радуйтесь тому что он живет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
31 мая 18:07:47
2016-05-31 18:07:47

Nur, Что вы увидеть хотите?Человек понятно на расстаянии притягивает и то что приносило боль когда то притупляется. Но ведь он вас не искал. Не ходил за вами а отпустил. И вам надо его отпустить!Я тоже долго отпустить не могла когда то!Теперь жалею что раньше не смогла отпустить!Все сомневалась в правильности своего поведения с ним. А теперь ничего не хочу!Но мне кроме своих душевных переживаний не кого терять было. Рядом со мной не было другого мужчины. Может я бы поступила иначе как то.

Но у вас дочь и ее отец с вами!А с ним нет детей. И встреча может вам только навредить. Вам есть кого терять в случае чего!Отца дочери. Не делайте необдуманных поступков.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
19 июня 23:46:35
2016-06-19 23:46:35
Автор, люди с годами меняются и очень сильно. Поверь он уже не тот мальчик которого ты любила. Это взрослый и совсем другой человек. Прочитай мою историю тут на сайте. У меня было тоже самое. Любила сильно. Первая любовь, он бросил. Встретила его через 10 лет и не узнала. Я имею ввиду не лицо. Многие его взгляды на жизнь для меня стали чужие. Не думаю что б нам вместе было хорошо через столько лет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Nur
20723 Nur
nur offline
Репутация : 155
Комментариев 10 1
20 июня 01:18:28
2016-06-20 01:18:28

Kyrsoved , Да Вы конечно же правы. Может и я с годами забуду все . И боль пройдёт. Но поверьте сейчас у меня не получается забыть все

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
20 июня 01:33:10
2016-06-20 01:33:10

Nur, раз такая ситуация, то вам нужно просто встретиться и поговорить. Я правильно поняла- это его сестра умерла? В любом случае после разговора станет легче. Просто все рассказать, как было на самом деле.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
20 июня 13:23:21
2016-06-20 13:23:21

Ситуация понятна. Естественно разводиться при ребёнке Вы очевидно не собираетесь. Ну тогда на вопрос "Как забыть" - ответ простой: "А никак". Нет смысла сидеть и стараться забывать. Ну вспоминается и пусть себе вспоминается. Ничего страшного.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nur
20723 Nur
nur offline
Репутация : 155
Комментариев 10 1
20 июня 15:00:46
2016-06-20 15:00:46

Kyrsoved , да у него сестра умерла . Я очень хотела бы поговорить хоть в последний раз. Я понимаю у него семья и у меня тоже. Я даже незнаю захочет ли он встретиться со мной. Но моей вины не было в том что произошла. Я его просто любила. Кто бы мог подумать что все так закончится. После всего что произошла с нами если бы он поговорил со мной и сказал бы что хочет расстаться. Что мы будем вечно напоминать ему его сестру я бы поняла. Меня больше всего задело то как он молча ушёл

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
20 июня 15:02:33
2016-06-20 15:02:33

Nur, обычное мужское поведение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
20 июня 16:04:50
2016-06-20 16:04:50

Nur, Теперь ситуация понятна. Очень жаль что все так вышло!Мне думается ваша вмтреча и ваш разговор 50 на 50. Он конечно возможно и выслушает вас. А может и нет. Но вот вопрос в чем. Поверит ли?Если тогда не поверил. Самое главное что вы за себя знаете!Что вы ни при чем!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
20 июня 17:05:36
2016-06-20 17:05:36

автор. Найдите в инете фильм "сново 17" там вы найдете ответы на свои вопросы. И я думаю что вам нужно ему позвонить попроросить всего 5 минут разговора. Если вас эта ситуация беспокоит. То расскажите ему все. И вам станет легче. А поверит не поверит - это его проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
сквозняк
сквозняк

20 июня 17:51:47
2016-06-20 17:51:47
Тормаза выкльючить нужно, я тоже одной советывал, когда ей было 15, просто поговори с ним в реале, хотя бы 5 мин. И все будет ок. Ей же, легче было со свойми другами, подругами общатся, чем с ним, так и потеряла его.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
20 июня 18:32:34
2016-06-20 18:32:34

сквозняк , вы о чем? Что такое 15 лет. Еще никаких мозгов. Человек уже взрослый и думаю сможет объяснить свои мысли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 341 1
21 июня 11:38:29
2016-06-21 11:38:29
Nur, не играйте с огнём. Тут мне одно интересное видео как-то друзья показали(кстати, Ваши земляки). Возможно, Вы об этом тоже знаете, такие вещи быстро разносятся. Коротко, одна дуреха развлекала м. ч. по скайпу в отсутствие мужа. А все началось с банального общения + парень имел зуб на родственников этой девушки. Отомстил хорошо. У этой дуры хватило мозгов не только писать, после говорить глупости по скайпу, она дальше пошла) видела я это видео, глупее девахи не встречала. Действия разворачиваются в Азербайджане, а знают об этом уже в России. Шикарная известность. Последствия Вы знаете какие бывают после этого, ведь так? Финал: девку выгнали, родители не приняли, ребёнок с мужем, она у дальней родственницы ... Подумайте, надо ли Вам ворошить прошлое. Парень давно другой, за сестру может жестоко отомстить хотя бы вот таким способом. А позор страшнее смерти. Или я ошибаюсь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nur
20723 Nur
nur offline
Репутация : 155
Комментариев 10 1
28 июня 23:16:58
2016-06-28 23:16:58

Птаха, да вы правы в том то за измену тут могут выгнать. Родители могут не принять . Муж заберет детей. Все начнут указывать пальцем на такую. Но у меня совсем не такая ситуация. У меня и в мыслях не было изменять мужу. Разбиватсап семью я не хочу. Вот только не хочу чтоб он до конца жизни держал зло. Его семья может до конца жизни ненавидеть нас если честно меня они не волнуют. Всевышний знает что нашей вины нет в её смерти. Такова была её судьба.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 20:11:17
2016-07-01 20:11:17
дорогой автор, я прекрасно вас понимаю. мне 28. я замужем у нас прекрасная дочка. но заабыть свою первую любовь не могу. прошло почти 9 лет с того момента как мои мечты и надежды рассыпались. мы с ним были с ссамого детства а потом по дурости разбежались. до сих пор называю его маму мамой, и реву как дурочка глядя на наши совместные фото. я по своему очень люблю мужа. и таких как он действительно мало, он делает все, что бы я была счастлива. но забыть прошлое не могу. как бы не старалась. это меня убивает и мешает жить, все говорят если захочешь то забудешь, нужно просто захотеть. не правда. это не так. прошлое не забудешь. я желаю вам огромного терпения. знаю что пережить это очень трудно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 341 1
01 июля 20:14:43
2016-07-01 20:14:43
Nur, хотеть Вы можете все что угодно, не факт, что именно так и будет. Ваши слова "Такова была её судьба". Вот это правильно. И поставьте на этом точку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Seul42
21885 Seul42
Seul42 offline
Репутация : 6467
Комментариев 196 2
01 июля 20:46:27
2016-07-01 20:46:27

Автор как я Вас понемаю!!!
Для многих читателей, могу объяснить или разъяснить следующее:
Я сам родом с Ташкента, и там обычии примерно такие же как и в Азейрбаджане, так вот. Там родители могут без спроса своих детей спокойно жетить, выдать замуж, даже не совершенолетнего ребенка, это там в порядке вещей.
Что касаемо моих слов, Я Вас понимаю!!! , то скажу следующее, я вырос с одним очень хорошим человеком, он был мой ровесник, мы вместе в садик ходили, потом школу закончили, и вот когда мы поступили в колледж, он влюбился в одну девушку, очень хорошую девушку (мусульманку), хотя он и сам мусульманин.
Итог такой, что родители этой девушки, были богатые, ну как багатые, имели пару магазино, а вто время, это считалось богатсвом, а парень естественно, был так сказать среднего ранга, в общем родители девушки, отказались отдавать ее замуж, и что бы она не с глупила, решили выдать ее в 15 лет за какого то 35 летнего мужика.
Как вспомню, все это меня трести начинает. Итог был очень очень печальным, девушка повесилась, а парень бросился под поезд, вот такой был исход событий, не знаю даже на , что родители оперались, когда приняли такое решение...
Хотя я знаю, что МЧ. хотел ее украсть и уехать в другой город, но не успел, 2 дня все решили за них!
Вот такая история была.
Поэтому автор, я хорошо знаком с вашей религией и культурой, и никогда бы не стал Вас осуждать!
Мой вам совет, найдите себе углубленное увлечение, постарайтесь по меньше думать, о том что было. Время лечит!

Удачи Вам

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nur
20723 Nur
nur offline
Репутация : 155
Комментариев 10 1
27 июля 16:19:58
2016-07-27 16:19:58

Seul42, спасибо вам за комментарий

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке