Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Черная любовь
13 минут назад2016-12-03 05:45:23 от Арийка***
21694все у вас впереди. встретите другую девушку которая вас оценит. Все комментарии67199
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Прокомментируйте историю из моей реальности
Истории из жизни : Прокомментируйте историю из моей реальности     Доброго времени суток всем! Начну с того,что я тружусь правоведом(юристом) в отделе правового обеспечения в одной из силовых структур нашей страны в одном из маленьких городков Дальнего Востока. Так сложилось,что я обычный работник не имеющий звания(погон) и соответственно зарплата оставляет желать лучшего,но это хоть что то чем совсем ничего. И не каждому везет устроится по специальности у нас в стране да в маленьких городках. Но просто в нашей организации так сказать простых без погонных работников не ценят и всячески норовят унизить, "нацепить" погоны и должность по лучше получить никак если нет блата(а у меня его нет),последний случай конечно добил меня окончательно: мне надо было ехать в другой район за 150 км на судебное заседание (по работе разумеется) и начальник отказал в транспорте,заявив что я должна добираться автостопом. Тем не менее отправил меня в ночь со своими коллегами из того района,пришлось мне ночевать у них на работе,но это ладно. Обратно я благополучно добиралась на попутках. После этого я случайно узнала,что в другой организации в терр.отделе типа нашей силовой,но только там просто гражданская госслужба и форма и чин там тоже есть, требуется сотрудник на время декрета,я сходила закинула так сказать удочку. Начальник того терр.отдела сказал,что будет отбор и назвал федеральные законы которые следует почитать,то есть по которым их структура работает. Записал все контактные данные, дома меня муж отговорил приведя множество аргументов не соваться на декретную должность. На том и решили,что уж лучше вытерпеть начальника, чем вообще остаться без работы впоследствии засунов нос на декретную должность. Прошло полмесяца и позвонил мне тот самый начальник терр.отдела одной из структур и предложил должность зама (!) правда тоже на время декрета на 2 года,вот тут то я и согласилась. Запись в трудовой книжке на руководящей должности была бы совсем не лишней. Через день я пришла на собеседование,он прогнал меня по всем трем законам,сказал,что я подхожу им. Но чтобы окончательно убедиться нужно пройти у них двухнедельную стажировку разумеется бесплатно. По закону ему полагается два зама,одна зам была и давно работает зовут ее Арина Сергеевна,а вот со второй замшей проблема взяли барышню она не справилась и теперь дорабатывает и уходит. Я скоропалительно беру две недели отпуска на работе,и иду стажироваться... Но сам начальник уходит в отпуск в это время,за него остается Арина Сергеевна. Все стажируюсь, стараюсь все делать правильно как надо. Две недели подходили к концу и тут меня вызвала к себе Арина Сергеевна и сказала,что принять меня могут в июне в конце,но на принятие заявление я напишу числа 10 июня и еще на должность зама они меня не берут,а возьмут на время декрета(на полтора года) на ту самую должность от которой ранее меня муж отговорил... Занавес! На мой вопрос кого замом берут,был получен ответ,что их сотрудник давно отработавший там. Но у него жена там же работает,и должности у них одинаковые он не может быть ее руководителем по закону о госслужбе. На мой довод был дан еще один "потрясающий" ответ,что мол жена уходит же в декрет и ее не будет, то тогда можно его поставить на 2 года. Я конечно всех нюансов не знаю,но считаю, что нельзя так как она будет числиться на рабочем месте. И начальник наверняка прежде чем предложить мне продумал все варианты. Самое обидное, что я ведь им не навязывалась и не просила взять меня замом! Он сам предложил,я дура согласилась...жалею теперь о потраченном времени и двух неделях отпуска потраченных зря(я брала в счет основного отпуска). Тоже блин мать Тереза бесплатно две недели непонятно ради чего там отработала,из-за этой стажировки я не ходила на выпускной к ребенку в садик (бабушка ходила) и ребенок обиделся на меня. Стажировку,чтобы не показывать вида я честно до прошла...дома решили,что 10 го я не буду писать заявление на принятие, про динамлю их. Пусть подло,но как со мной так и я. Либо решили обойти начальника и под "шумок" протолкнуть кого им нужно,а мне решили дать должность пониже в качестве утешительного приза и чтобы не стала скандал разводить,либо начальник в курсе и это была замануха. Мысли меня посещают разные, но все таки не могу понять зачем так было делать... Сказали бы лучше не подхожу и все,или изначально не предлагали должность. Начальник того терр.отдела выйдет с отпуска я специально к нему схожу в глаза посмотреть и задать один вопрос "зачем вы так делаете?" Просто обидно,ладно бы я сама навязывалась, так я про зама вообще и не думала даже. Обидно,что так со мной поступили!
64813
Другие Истории из жизни
(20)
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
30 мая 00:50:04
2016-05-30 00:50:04

Только сходить не передумайте. А то эмоции сейчас выплеснете и никуда не пойдете в итоге.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
30 мая 03:46:13
2016-05-30 03:46:13

И отписаться не забудьте, знал он или нет!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Юрисконсульт
Юрисконсульт

30 мая 11:52:14
2016-05-30 11:52:14
Manikva, я схожу, либо еще раньше спрошу выцепив на улице. Он мне раньше всегда в обеденный перерыв на улице попадался
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 120872
Комментариев 1101 17
30 мая 13:07:52
2016-05-30 13:07:52

ух ты, Дальний Восток, физкульт привет!!!!!!!!!!!! Обидно, конечно, но не расстраивайтесь, сейчас с работой так, неизвестно какие люди на новом месте попадутся. Нужно держать ухо востро, справедливости вообще мало . Спросите , только без лишних эмоций, а то еще виноватой останетесь... удачи! отпишитесь потом в истории о дальнейшем

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138108
Комментариев 1219 7
30 мая 17:35:55
2016-05-30 17:35:55

Да уж. Обидно, конечно. Буквально на днях позвонила родственница и рассказала чуть не плача, что три месяца отработала администратором в сети салонов красоты, оказавающих косметологические услуги. Это была ее стажировка. За нее платили копейки. После трех месяцев должны были подписать трудовой договор, но не подписали и она осталась без работы. Чем мотивировали даже не знаю. Но насколько мы с ней поняли, это схема у них такая. Чтобы не переплачивать. Она обязательный человек, более дисциплинированного я даже не знаю, но вот так ее кинули. Это, разумеется, вас не утешит. Но хочу сказать, что никто не застрахован. Недобросовестные работодатели пользуются своим положением.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
=Юля=
20949 =Юля=
=Юля= offline
Репутация : 1126
Комментариев 38 1
30 мая 17:54:02
2016-05-30 17:54:02

Что ж такое бывает. Сама была на должности на которой работник перешёл на декретную должность. Т. е. от штатный работник, но перешёл на повышение на декретную и в случае прихода декретчицы возвращается на свою должность, а я могла потерять работу. Но всё пошло хорошо. Может и у вас всё вравняется.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Юрисконсульт
Юрисконсульт

30 мая 22:05:50
2016-05-30 22:05:50
Тут у нас вроде бы и организация серьезная, государственная. Ну в ту в которую меня таким вот образом заманили. Мне просто 2 недели отпуска жалко, итак отпуск не длительный 36 календарных дней всего в году. Так теперь уменьшен на 14 дней(10 рабочих дней на них отпахала, в общем 2 недели), остальной отпуск теперь возьму только в сентябре, чтобы ребенка водить в школу в первый класс. Летом пролетаю с отпуском.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138108
Комментариев 1219 7
31 мая 00:05:16
2016-05-31 00:05:16

Юрисконсульт , мне кажется летом может взять больничный и отдохнуть. Не думали об этом? За неделю без вас ничего не случится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 58668
Комментариев 897 15
31 мая 09:42:09
2016-05-31 09:42:09

Юрисконсульт , да уж... конечно неприятно. Жаль что с вами, автор, так поступили. Так часто происходит. Но бывает и хуже.
Я вообще на шару проработала 3 месяца (на должность бухгалтера), хотя условились что оформят после месяца стажировки, а они так долго думали брать или не брать.
Было не то что обидно, а хотелось волком выть, что нет в этом долбанном мире никакой справедливости.
А по поводу отпуска.. я бы тоже не отказалась бы от 36 дней, потому что у меня на работе вообще 14 дней в год.
Так что глядя на вашу ситуацию под другим углом, думаю что ещё достаточно "легко" отделались.
Я думаю что не стоит вообще туда ходить и что-то доказывать. Вы лишь покажете свою слабость. Забудьте эту контору и всё.
Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Юрисконсульт
Юрисконсульт

31 мая 09:59:51
2016-05-31 09:59:51
У нас больничный на работе не очень приветствуется и оплата по нему у нас не 100%, сто процентов у того, кто в организации нашей проработал 5 лет. Ну, а я только 2 года. Да и мне еще больничный не светит т. к показаний нет и в поликлинике с этим строго стало впоследнее время.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 58668
Комментариев 897 15
31 мая 10:31:54
2016-05-31 10:31:54

Юрисконсульт , я понимаю вас, конечно, хотелось бы честного отношения ко всем сотрудникам, вне зависимости сколько проработал на благо фирмы.
Но лично я не была на больничном 4 года.
Не знаю как другие, но я из разряда тех "бессмертных пони", кто и с температурой на работу.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Гостья
Гостья

31 мая 11:29:11
2016-05-31 11:29:11
Юрист, который не может отстоять свои рабочие интересы. Юрист, который ездит на попутках по рабочим вопросам. Юрист, который не знает своих прав и как избегать таких заманух. Вам не стоит работать юристом! Если вы не можете отстаивать свои права и интересы, то это явно не ваша профессия! Не позорьтесь, не надо ничего спрашивать. Вас явно развели, хотите, что бы совсем за дуру считали? Зачем надо было дорабатывать, тем более если вам не платят и вы видите, что за муть начинается? С одной стороны мне жаль, что вы так попали. С другой стороны будучи юристом попасть на такое, смешно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

31 мая 11:29:19
2016-05-31 11:29:19
Юрисконсульт , Ни у кого 100% больничный не оплачивается, только по выслуги лет. Отпуск тоже вам платиться не 100%. Прохерили вы свой отпуск, бывает. Воспринимайте это как хороший опыт и основания, что бы подучиться по профессии. А еще найти нормальную работу. Может вам действительно лучше стоит пойти в другую область?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
=Юля=
20949 =Юля=
=Юля= offline
Репутация : 1126
Комментариев 38 1
31 мая 12:36:51
2016-05-31 12:36:51

Гостья, Хоть автор юрист, но надо учесть, что она наёмный работник и спорить с работодателем, пусть руководителю гос. учреждения, себе в убыток. А насчёт подобных заманух - сама была в такой шкуре пару лет, не всегда руководитель всё решает. Над каждым руководителем есть свой руководитель, есть блатные, родственники, знакомые и т. д. которым дадут предпочтение, а не человеку со стороны.

P. S. Сама юрист и работала в силовой структуре на востоке одной недружественной страны))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юрисконсульт
Юрисконсульт

31 мая 19:30:59
2016-05-31 19:30:59
Гостья, дело не в том, что я не могу отстоять свои права, а в том, что в некоторых структурах структурах лучше рот свой не раскрывать. Ведь в гос. структурах начальникам лучше ничего не доказывать, начинаешь вставать на букву закона сразу же говорят "не нравиться?вали отсюда!" В трудовую инспекцию писать смысла нет, не помогут
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Юрисконсульт
Юрисконсульт

31 мая 19:31:33
2016-05-31 19:31:33
Гостья, да нет другую область не рассматривала, мне юриспруденция нравится. Особенно люблю участвовать в судебных заседания, и всегда пытаюсь выиграть процесс. В большинстве случаев выигрываю. Я поняла одно, что надо в адвокатуру по гражданским делам... Но надо стаж и опыт, вот набираюсь по тихоньку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юрисконсульт
Юрисконсульт

11 июня 17:13:39
2016-06-11 17:13:39
Всем привет! Отписываюсь как и обещала. В общем довелось мне пообщаться с тем начальником, но лучше бы я с ним совсем не разговаривала... как оказалось одна из кадровичек(она мне очень сильно завидует я давно знаю это)в той организации, что я работаю дала так сказать будущему работодателю плохие рекомендации, и не в профессиональном плане, а как человеку... оказывается я человек дерьмо, с гонором и скандальная. Но как он со мной разговаривал, что сложилось впечатление, что он специально выводит меня на конфликт. Я разумеется сдержалась, вела себя достойно. И по благодарила Бога, что он меня отвел от такого начальника и от этой организации в целом. Но вчера я ещё круче узнала новость, в той организации в которую я хотела устроиться работает девушка одна, её я знаю шапошно, мы с ней даже лично не знакомы, так знаю что есть такой человек в природе. Она после меня работала в одной организации с которой я перешла в силовую структуру, затем и она оттуда ушла, стала работать в этой, в которую меня не взяли. Так вот она распустила слух, что якобы я помешала ей устроится в ту организацию с которой я перешла, а затем устроилась она и у нас был с ней скандал... такого вообще не было, я когда туда устраивалась на своё первое мест работы после института, я об её существовании вообще не знала. Я узнала когда она после меня туда устроилась, а потом вообще оттуда ушла. Вот такие люди не хорошие. И самое привольное, что теперь вместо меня стажируется подруга этой девушки, которую якобы я сместилась и не дала ей устроиться. И ещё тому начальнику, который меня прокатилась с должностью не понравилось, что я знаю лазейки в законе и выигрываю процессы в суде. Он об этом сказал открыто. И как я поняла, что он живёт по слухам и чужим мнением, а профессиональные качества и умение работать его не интересуют. Вот такое вот продолжение истории с не особо приятным концом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dead end
21246 Dead end
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
11 июня 17:52:10
2016-06-11 17:52:10

Юрисконсульт , вы молодец, что все выяснили. Теперь вы точно знаете, что ничего не потеряли. Да и коллективчик там еще тот)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
Юрисконсульт
Юрисконсульт

12 июня 12:04:47
2016-06-12 12:04:47
Dead end, Абсолютно ничего и даже рада, что так получилось. Бог отвел, да и все что не делается все к лучшему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
12 июня 15:54:51
2016-06-12 15:54:51

Юрисконсульт , зато не будите жалел что в змеиное кубло не попали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке