Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : игра "кто есть кто"
два часа назад2016-12-06 07:11:40 от Гость из Закарпатья
14699И от меня большое спасибо всем, кто обо мне вспомнил Так приятно. Буду стараться не разочаровать вас))) По поводу категорий и званий, то мне все пользователи сайта по своему симпатичны. Кто-то мягкий и понимающий, кто-то справедливый и резкий, а кто-то эмоциональный и яркий. Все мы очень разные ... Все комментарии67433
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о детях - Приёмный внук
Истории о детях : Приёмный внук     

Всем доброе время суток. Даже не знаю, в тот ли раздел помещаю свою историю....

Нужны, очень нужны совет, помощь, поддержка, возможно «холодный душ».

История такова:

В 2004 году мой сын, которому на тот момент было 20 лет, попал в ДТП, в результате которого угодил на больничную койку в отделение городской больницы. В процессе лечения  он познакомился с девочкой, которая работала в этом отделении дежурной медсестрой. На тот момент она была беременна (от другого). Знакомство переросло в нечто большее и после выписки из больницы он стал с ней встречаться, стал к ней домой ездить. Она жила на съёмной квартире вместе со своей сестрой. Родители у них умерли и они остались вдвоём. Пишу так обо всём подробно, потому что это важно в дальнейшем моём крике души.

Провстречались они ещё несколько месяцев. У неё родился сын.

В один прекрасный день мой сын приехал домой и сказал, что они решили попробовать пожить семьёй и переехал к ней совсем. Ребенку на тот момент было 7-8 месяцев. Мы с мужем сразу стали им помогать материально (в основном, продуктами) и всячески поддерживать.

Через пару недель, а может чуть больше, я ему сказала, раз живёте- вези знакомиться. И на рождество они приехали. Его избранница мне сразу понравилась, а о ребенке даже и говорить нечего. Я приросла к нему всей кожей с мясом….

Поскольку у неё родителей нет, получилось так, что я и мой муж- его единственные бабушка с дедушкой. И находился он у нас довольно часто.

Так вот. Прожили они вместе около двух лет. А потом что-то произошло и они разбежались. А я не смогла…. Я по-прежнему общаюсь с ребенком, сейчас ему 11 лет. Общаюсь- не то слово! Я с ним на лыжах-коньках-пешком-ползком-в палатках- на конях- в кино-ВЕЗДЕ! И самое главное, что мне с ним интересно! Так уж случилось, что с мужем у нас нет общих интересов- ну не любит он ни экстремальные занятия, ни походы в кино… А этот ребенок любит всё, что люблю я. Вот такое вот родство душ.

К чему была вся эта преамбула: мой сын не разделяет моей привязанности к своему бывшему пасынку и выносит мне мозги по поводу того, что ребенок часто бывает у нас (три раза в неделю с ночевой- стабильно) и что я так много времени посвящаю ему. Периодически закатывает мне «истерики» по этому поводу (а живет он с нами и ему уже 32 года). А недавно он официально женился и скоро (на днях) у него родится свой, родной ребенок.

 И вот ситуация усугубилась. Сын предъявил мне ультиматум- типа или я или он! Говорит- как ты объяснишь родному внуку/внучке, что это за мальчик тебя бабушкой называет, и почему.

Не знаю, что делать. Ребенка однозначно не оттолкну! Но как убедить сына в том, что он не прав, что нельзя просто так, как бродячего пса выкинуть из своей жизни маленького человека? Или это я не права, настолько привязавшись к чужому ребенку? Или не убеждать никого?

Кстати, в моей семье этого ребенка никто кроме меня не любит…Муж в общем-то тоже особого восторга не испытывает от того, что он у нас часто находится и что везде с нами ездит (отдыхать на выходные, например).

Но как я могу оттолкнуть от себя ребенка, который безгранично мне доверяет?

Прошу совета. Возможно у кого-то была похожая ситуация.

 

64823
Другие Истории о детях
(41)
Гость
Гость

30 мая 13:43:44
2016-05-30 13:43:44
Чужие дети счастья еще никому не принесли - точка, конец предложения. Я понимаю, что жалко, но вот только жизнь доказывает, что придет время и он (ребенок) Вас не пожалеет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет9
Гость
Гость

30 мая 13:43:50
2016-05-30 13:43:50
Мне кажется, отталкивать мальчика ни в коем случае нельзя, тем более Вы и сами его любите, это будет огромное предательство с Вашей стороны, Вы это сами понимаете. А с сыном Вы пробовали по душам поговорить, когда он спокоен? Все-таки это благодаря ему у Вас появился приемный внук! А на его ультиматумы не обращайте внимания, мне кажется, "мальчики" в 32 года уже не должны ставить "взрослым" такие условия)) тем более, что он Вам сделает, если живет с Вами, когда уже давно пора отделиться? А если еще с мужем поговорить откровенно, может он примет Вашу сторону? Не предавайте мальчика, пожалуйста! Извините, если что не так сказала, но со стороны если взглянуть, вот как-то так видится...
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
30 мая 13:46:24
2016-05-30 13:46:24

Ох, и тяжелая у вас ситуация. Вы просто молодец. Не каждая родная бабушка своим внукам столько внимания и любви дает, а вы... просто умничка!

Может быть, я буду немного резка... А почему ваш сын живет с вами? Почему , создав семью, не обзавелся своим гнездышком (пусть даже съемным)?. Квартира ваша? Вы вправе приводить туда кого хотите и жить в ней как хотите. Не отталкивайте ребенка. Хотя, возможно, ваше общение теперь будет меньше, потому что у вас появится новый член семьи и, как правило, новые заботы.

Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
30 мая 13:49:22
2016-05-30 13:49:22

Ну Ваш сын ведёт себя как маленький, капризный ребёнок. Ну раз Вы до сих пор до него не смогли до него донести то, что этот мальчик для Вас как родной, значит и не до нести ему это.

Про ультиматумы вообще позабавило... =)

Ему не понять подобной Вашей привязанности... А раз Вы в воспитании этого ребёнка принимали всё это время участие, то естественно то, что он Вам дорог. И конечно ни в коем случае нельзя в один момент взять и прекратить общение из-за капризов взрослого сыночка.

Просто настаивайте на том, что для Вас этот ребёнок не чужой.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Оличкин
21362 Оличкин
Оличкин offline
Репутация : 806
Комментариев 6 1
30 мая 13:59:07
2016-05-30 13:59:07

Violetta, Вот он и сказал- раз ты не хочешь ограничить общение с ним (с внуком), то мы будем искать квартиру, чтобы снять. Я говорю "ну ищите". А он- значит ты готова ради него типа нас выгнать. На "гнилуху" давит, понимаете, чтобы потом сказать променяла меня на чужого ребенка.. А я начинаю гонять сама себе мысли всякие. Нет, ребенка я безусловно не брошу и не оттолкну. Просто морально все эти наезды тяжело переносить...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оличкин
21362 Оличкин
Оличкин offline
Репутация : 806
Комментариев 6 1
30 мая 14:01:17
2016-05-30 14:01:17

Гость, Все разговоры по душам заканчиваются одним- он когда-нибудь насерет тебе на голову.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анастасия
Анастасия

30 мая 14:01:49
2016-05-30 14:01:49
Гость, ну и бредятина, ужас
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
30 мая 14:03:27
2016-05-30 14:03:27

Оличкин, ужас.

Как-то надо донести сыну, что ребенок был тоже когда-то его выбором и вообще, вы взрослый человек и сами будете принимать решение где, с кем, как и сколько.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
30 мая 15:15:23
2016-05-30 15:15:23

Вы, безусловно, молодец! Но мне кажется, что вам не надо так сильно привязываться к мальчику, т. к. как показывает жизнь бабушки внукам нужны пока они маленькие, а как только вырастают, то и к бабушкам не сильно спешат. Поэтому смотрите, чтобы вы не разругались с сыном и не потеряли возможности видеть родного внука(или внучку). С мальчиком все-таки общайтесь, но желательно в меру.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
царская
18631 царская
Царская offline
Репутация : 17939
Комментариев 249 7
30 мая 15:23:51
2016-05-30 15:23:51

Пусть сын живет отдельно. Не обращайте внимание на его обидные слова и высказывания. хоть это не легко

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
30 мая 15:34:29
2016-05-30 15:34:29

Замечательно, он вырос и теперь думает за маму решать и ней как игрушкой манипулировать, ставит ультиматум, пусть идет на съемную, мы с мужем и дня с родителями не прожили. Ничего, самостоятельным станет, а то он и от второй жены откажется и что и с родным внуком запретит общаться?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7626 30
30 мая 15:44:42
2016-05-30 15:44:42

Оличкин, Я думаю, что вы очень хороший человек и как бабушка очень хорошая!Вашему сыну с вами по сути очень повезло!Но ставить ультиматумы он вам не в праве!Вы взрослый человек и вправе общатся с кем хотите и сколько хотите!Тем более что ничего плохого вы не делаете!И бабушкой етого мальчика вы стали с его подачи!И если он может как быстро полюбить, так же и разлюбить быстро то вы не такой человек!Вы не по крови бабушка и внук!Но вы по сердцу бабушка и внук!

У моей тети сейчас так же. Сын живет с девушкой почти год. У нее двое детей. Ну старшая уже подросток. А вот сынуля ему 7. Просто привязался к отцу моего двоюродного брата!Он его дедом зовет. Любит у них бывать и играть с ним. Да, они не кровные!Но по сердцу!Он может к родному деду не пойти а к ним его тянет!Вроде расписатся брат хочет с его мамой. Надеюсь не разойдутся!Кстати у них есть внучка которая не по крови но они с ней с рождения выводились так же!И привечают по сей день. А ей 17 лет уже!Но сыновья никогда матери не говорили что она не ихняя!

Просто ваш сын егоист!А может жена его подзуживает!А он вам!

Я не думаю что он м вами живя в 32 года может ставить вам условия!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

30 мая 15:46:19
2016-05-30 15:46:19
Ваш сын - капризный, эгоистичный мальчик, который думает только о себе! И ужас именно в том, что он не хочет понимать Вас , как Вам дорог это ребенок , а думает только о себе. И этого, скорее всего , не изменить. Он вырос эгоистом. И Вы прекрасно понимаете, что скорее всего он сделает именно так, как грозится. Я бы не прекратила общения с ребенком, ради Вашего , пусть и родного , но эгоистичного и самовлюбленного сына.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 15:46:36
2016-05-30 15:46:36
Гость, чужие дети? Ви чего обкурились?! Бред. \r\nРодной син автора не уважает и не ценит - и что - где гарания?! Чужих детей не бивает... время покажет. А син пусть наконец-то поврослеет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
30 мая 17:47:17
2016-05-30 17:47:17

Автор, Вы просто молодец. Тут от родных бабушек-дедушек бывает помощи не дождешься... А на счет сына, не забивайте голову. Отплатите ему той же монетой, придет к Вам с девушкой знакомиться, а так же и скажите, или я или она.. Хотя я понимаю, что Вы очень хороший и добрый человек.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
30 мая 17:51:25
2016-05-30 17:51:25

Осенняя, Ой, пропустила, что сын уже женат. А может это его жена накручивает и настраивает против мальчика?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
30 мая 18:51:47
2016-05-30 18:51:47

Не пора ли вашему сыну жить отдельно?Пусть съезжает на квартиру. Но в присутствии сына и новой жёны его, лучше мальчика не приводить. Такое напоминание о прошлом для них обоих неприятно. Вы же не знаете всех обстоятельств расставагич сына с бывшей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
мяумяу
21149 мяумяу
МяуМяу offline
Репутация : 5734
Комментариев 87 3
30 мая 18:57:27
2016-05-30 18:57:27

Конечно же, ребенка отталкивать нельзя! А новому можно сказать, что это его братик, но родился в другой семье. Как минимум лет на 5-6 отговорка будет, а потом уже разберетесь по мере вопросов нового ребенка. Сказать сыну можно, что он сам виноват, ведь сделал семью, привязал к ребенку, а теперь уже слишком поздно отказываться. Тем, более сейчас ему 11 лет, переходный возрост не за горами - это может испортить его психику и жизнь. Вы же для него родная. Поговорите с сыном, скажите, что в один момент вы приняли его с чужим ребенком, а теперь пусть он примет вас чужим ребенком.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123759
Комментариев 1175 1
30 мая 19:48:55
2016-05-30 19:48:55

Автор я к вам испытываю глубокое уважение. По сути вы заменили ребёнку бабушку, он просто ребёнок который не в чём и не перед кем не виноват. Ребёнок не виноват в том, что у его биологических родителей не сложились отношения, а потом уже у вашего сына с его мамой. Так дети не отвечают за поступки своих родителей. Так же не могу согласиться с комментарием гостя, который пишет о том, что не будет благодарности и всё в этом плане. Но так же нельзя утверждать, что эту саму благодарность вы получите от родных внуках. Кто знает, может именно этот мальчик, когда вырастит будет вашей опорой и не забудет, всё что вы для него сделали. Не зря говорят что мы в ответе , кого приучили. В чём мешает этот ребёнок вашему сыну не понятно, ведь ни кто не требует от него какой либо обязанности перед этим ребёнком. Ставить вам условия, как то не правильно, не по человечески. Я могу с уверенностью написать одно. Если бы я женился с женщиной с ребёнком, я бы его любил как своего и моя мама приняла бы его. И даже в друг, если бы в дальнейшем не чего не получилось с его мамой, я бы всё равно помогал бы ребёнку и поддерживал бы отношения, если бы ребёнок хотел бы этого. Не отталкивайте от себя этого мальчика. А с сыном просто поговорите, может он пойдёт на компромисс.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1509 25
30 мая 20:17:29
2016-05-30 20:17:29

Дети не виноваты в том что взрослые то сходятся, то расходятся. Зачем мальчика лишать радости, если он всей душой прикипел к бабушке, родному для него человеку.

Если Ваш сын такой умный, то как он себе представляет разговор с ребенком? как он объяснит что мальчику в этом доме уже не рады? Хватит совести?

И еще неизвестно кто больше будет любить Вас, родной или чужой. Родственников, родных по крови, ничто не обязывает быть друг другу преданными. Тут имеют значение другие качества. Более человечные, душевные.

А Вы молодец что не ведетесь на ультиматумы!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

30 мая 20:18:59
2016-05-30 20:18:59
Старайтесь думать трезво, без чувств, без эмоций. Никуда ваш сын не денется, он просто ревнует. Если он хочет уйти на съемную квартиру, пусть идет, много молодых людей так живет, жизнь познает. Я когда с родителями жила, тоже дурочкой была, много чего не понимала. А сейчас отдельно живу на съемной квартире, всегда голова другими проблемами забита, а не тараканами И ничего страшного. Я не говорю выгнать, но если сын вас шантажирует, не ведитесь на это, но и не ругайтесь с ним. Скажите, что вы примите любое его решение. Не поддавайтесь ни на что, рассуждайте трезво. Когда ваш сын увидит, что его уловки на вас не действуют, он перебесится, повзрослеет и успокоится. Мне кажется тут дело даже не в ребенке, дело в отношении вашего сына к этому. А если завтра ему не понравится в вашей жизни что-то еще? Я говорю о том, что ради него вы МОЖЕТЕ пожертовавать своим комфортом, не не ДОЛЖНЫ! У меня вот тоже отчим есть. Всю жизнь меня воспитывал, но всегда давал понять, что я ему не родная. А когда двадцать лет было мне, начал намекать, чтобы я съезжала. Ну, не нравилось ему, что мама мне столько времени много уделяет, жалеет меня. Я тогда обижалась, а потому вышла замуж, ушла от них. И думаю слава Богу, пусть мама живет со своим мужем, а я буду строить свою жизнь сама, и не участвовать в этом эмоциональном прессинге. Если у человека тараканы, то вы ничего не поделаете, можете просто отойти в сторонку и все!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Anas'taisha
21308 Anas
Anas
Репутация : 1897
Комментариев 17 0
30 мая 20:19:00
2016-05-30 20:19:00

Гость, извините, хотела ба нажать - сенсор...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7626 30
30 мая 20:49:50
2016-05-30 20:49:50

То что у него родится ребенок не повод для того чтобы ребенка отдалять вам от себя!Вы же его любить мальчика не заставляете. Не пойму что ему жалко что вы с ним общаетесь?Квартира ваша и вы приводите кого хотите. А если его не устраивает то пусть ищет где жить ему с семьей. Тогда и проблем меньше. Я понимаю что он ваш сын и все такое. Матери жаль сына всегда сколько бы лет ему не было. Но ведь мальчик и вы не виноваты что у него не сложилась жизнь с его мамой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

30 мая 22:06:51
2016-05-30 22:06:51
Сне кажется, что не надо прекращать общение с мальчиком. Для него это травма будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 22:07:08
2016-05-30 22:07:08
А ревнует ли сын тут, а не боится что вы своё завещание когда то напишите на названного внука ? мне кажется ( я не очень корыстный человек вы не думайте )) но дело больше в этом ... особенно при варианте что жить вашим детям не где и родной внук когда то будет делить имущество с не родным .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2297 27
30 мая 22:07:24
2016-05-30 22:07:24

Даже если приемный внук в будущем окажется неблагодарным, сейчас вам вместе хорошо, почему вы должны отказывать себе в удовольствии? Небось, сын не проводит время с вами...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Керри Бредшоу
Керри Бредшоу

30 мая 22:27:14
2016-05-30 22:27:14
Вы очень хорошая! Не бросайте мальчика автор!!! Вы молодец! Просто обьясните сыну, что от общения с этим мальчиком вы меньше любить родного внука не будете и будете обоих детей любить одинаково! Не бросайте вашего приемного внучка!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 23:50:20
2016-05-30 23:50:20
Не берите грех, не бросайте мальчика. Он вам послан был не просто так. Можно же обьяснить, что это типа ваш племянник, или сын подруги. А невестка что думает по- этому поводу? А мама мальчика не ограничивает?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 00:25:59
2016-05-31 00:25:59
33 года Владислав. Вы знаете на самом деле проблема в Вашем сыне. Вопрос: как бы он относился к этому мальчику в случае если бы у него все таки сложилась жизнь с той женщиной?! И второй вопрос: любит ли он детей вообще? Но напрашивается и трети вопрос: как он относиться к вам как к матери? Ультиматум или ты или ребенок неуместен. Вы ему скажите, что чужих детей не быаает, тем более его воспитанием он не занимается! Сам воспитываю четверых от одной единственной
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
31 мая 02:35:17
2016-05-31 02:35:17

Как мило, он значит наигрался в семью и ребенок стал ему не нужен! Да так в семью он может 10 раз играть с разными девушками, а потом дети брошенные! Как-то он безответственно относится сам, да вас заставляет быть такой же! Дети не виноваты, что "родителю" надоело играть в семью с его мамой! Я понимаю, конечно, что это не его ребенок, но все равно! Он вас не понимает и не поймет ваших чувств, вашей привязанности к ребенку, он же такого не испытывал, будь то даже родной ребенок он бы не относился к нему так тепло, как вы, у него все это прошлое, которое он решил вычеркнуть, завел новую семью и ничего ему больше не нужно, вас он даже и не пытается понять, что этот ребенок для вас очень близок, да и человек он другой. Так вот и объясняйте, настаивайте, что ребенок вам дорог, что не стоит ставить такие условия вам, что вы и его самого, и ребенка тоже любите. Ну, это эгоизм, конечно, с его стороны. А жилье ваше? Если да, то вы можете приводить того, кого захотите, а если сына это не устраивает, то пусть покупает/снимает свое жилье, там и будет устанавливать свои правила.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

31 мая 06:35:48
2016-05-31 06:35:48

Bert, полностью согласна! Иногда посмотришь на некоторые семьи, так там даже дети родные родителей не поддерживают. А про внука, я думаю, что если у вас душа тянется к нему, то надо общаться и поддерживать мальчишку!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оличкин
21362 Оличкин
Оличкин offline
Репутация : 806
Комментариев 6 1
31 мая 07:58:49
2016-05-31 07:58:49

Нежная роза, Да я и не жду от него благодарности. Я просто люблю его и всё. А благодарность... если будет- хорошо, а если не будет, ничего не поделаешь. Но жить только с мыслюо о том, как бы дождаться благодарности мне кажется нелепо...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оличкин
21362 Оличкин
Оличкин offline
Репутация : 806
Комментариев 6 1
31 мая 08:01:28
2016-05-31 08:01:28

Гость, Да не собираюсь я его бросать! Что думает невестка-не знаю, всё хочу с ней поговоритьт, но не решаюсь... Она на сносях уже, вдруг разнервничается...

М ама мальчика нас с ним в общении не органичивает. Она меня до сих пор мамой зовёт.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 12:37:27
2016-05-31 12:37:27
Дай Бог вам счастья и терпения!!!Ваш сын поступает как трус, он сам воспитывал этого ребенка пару лет, да и еще и с рождения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139230
Комментариев 1225 7
31 мая 18:21:02
2016-05-31 18:21:02

Вы такая молодец! Желаю вам, чтобы ваша непростая ситуация разрешилась. Вашему мальчику повезло с бабушкой {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Оличкин
21362 Оличкин
Оличкин offline
Репутация : 806
Комментариев 6 1
01 июня 05:47:48
2016-06-01 05:47:48

Moody, Спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
01 июня 11:35:23
2016-06-01 11:35:23

Автор, отпишитесь, пожалуйста, чем дело закончилоась, решили проблему?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Оличкин
21362 Оличкин
Оличкин offline
Репутация : 806
Комментариев 6 1
01 июня 13:21:43
2016-06-01 13:21:43

Violetta, Даже не могу сказать однозначно.. Сын больше разговоров таких не заводил (пока). С невесткой поговорить так и не решилась, (уже писала что она на сносях), боюсь разнервничается. Мальчик мой пока на Ольхон уехал с художественной школой на неделю. А я прихожу домой неохотно. Всё жду, что мне опять мозг выносить будут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
IvannaVasi
21404 IvannaVasi
IvannaVasi offline
Репутация : 166
Комментариев 6 0
01 июня 18:51:08
2016-06-01 18:51:08

Ох, автор, как мне жалко вас. Очень тяжело когда мозг дома выносят, притом без особых на то причин. Хорошая вы свекровь. За невестку переживаете, другая бы уже тыкала, говорила бы а первая была лушче. Вот у меня свекровь - вообще меня не воспринимает, считает, что не достойна я их сына. И не переживает так как вы за счастье сына. Надеюсь, все у вас образумится

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оличкин
21362 Оличкин
Оличкин offline
Репутация : 806
Комментариев 6 1
02 июня 06:24:54
2016-06-02 06:24:54

IvannaVasi , Спасибо за сочувствие и поддержку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kelly
22056 Kelly
Kelly offline
Репутация : 463
Комментариев 30 2
21 июля 12:33:54
2016-07-21 12:33:54

Violetta, сорри, наоборот хотела поддержать, с телефона не попадешь)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке