Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
2 минуты назад2016-12-10 00:05:14 от Silvana
23007Кинюнька , ну, раз ему нравится и удобно, тогда только вам осталось решить "психологическую задачку": чтобы он не застеснялся, если будет один в костюме. Здоровья вашему сыночку!! Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о работе
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о работе - Садистский Пофигизм
Истории о работе : Садистский  Пофигизм     Всем – Доброго времени суток )
Интересно узнать мнение «общества»
Моя ситуация такова –
Я живу в Новостройке,
Предполагала, что быстро смогу адаптироваться.
Но. Оказалось всё сложно.
Ту работу, на которую рассчитывала мне не дали (не хватает образования).
Надомной работой, на которую я также полагалась, как дополнительный заработок,
Также не удалось найти клиентов.
Пока оставались деньги, решилась закончить платные, но престижные курсы.
К сожалению, они просто кинули по окончании, что в общем можно было и догадаться….
Какое-то время удалось приткнуться то там, то сям, но и из-за сокращения и из-за моего
Слишком «умного» поведения, меня уволили.
Я решила получать хотя бы пособие на бирже, пока с работой не наладится.
Пособие ниже плинтуса, но хотя бы на проезд его хватает.
На коммуналку взяла субсидию. Еду иногда привозят «экскурсанты» - те, кто отваживается приехать в личку ) Таких мало, но однако я даже поправилась к своему несчастью (
Часто ем сахар. Так вот стресс рикошетит.
От биржи подтянула Английский, хоть за бесплатно.
Мне предлагали – и тексты дома печатать и снова уехать за рубеж, как когда-то мне пришлось.
Но, не смотря на скудный мой бюджет, я не хочу, теперь имея свой угол, никуда ехать.
Намереваюсь ещё одни «бесплатные» курсы по программированию закончить, пока есть возможность.
А так – перманентная апатия и какой-то садистский пофигизм.
Больше всего раздражает моя мама, которая с детства «видела» меня спонсором своей старости.
Хотя её пенсия вполне приличная.
Вот вкратце, так. Ещё наверно лучше добавить, что у меня проблемы с позвоночником, я долго восстанавливалась после травмы. И некоторые советуют попробовать подать на инвалидность.
Но. Сейчас я вполне здорова. Не считая. Деструктивного отношения к своей жизни.
С Уважением.
64826
Другие Истории о работе
(16)
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141559
Комментариев 1234 8
30 мая 21:00:04
2016-05-30 21:00:04

А какое у вас образование? Вы написали очень скомканно, несмотря на наличие экскурсантов, перманентной апатии и деструктивного отношения в вашем тексте, информации по существу было мало. Мне кажется в вашем послании не хватает еще основного выражения: девиантное поведение{#}

Второй вопрос:сколько вам лет? 19-21? Или меньше?

Однозначно скажу что вы обладаете манией величия. И считаете себя умной. Скажу вам по опыту, быть умной это фигня. Это десятая доля того, что может помочь вам зарабатывать. Надо быть еще и гибкой, терпеливой, коммуникабельной, трудолюбивой наконец. А пока вы будете умничать на работе и вообще, вряд ли вылезете из скудного вашего бюджета.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
30 мая 21:59:26
2016-05-30 21:59:26

Автор, а что, мама не имеет право на ваше спонсорство в старости? Она ведь была вашим спонсором долгие годы, пока вы не выросли. Так почему же вы не желаете ответить ей тем же?

Не знаю, у кого как, конечно... Но для меня - нормально помогать родителям. Особенно в старости. Опять же, за то, что они сделали для меня, за то, что я живу, хожу, за то, что я получила образование и могу работать... Это нормально - сначала родители тратятся на детей, потом наоборот.

Moody, мне, знаете, представилась эдакая выскочка, всё лучше всех знающая. Такие бывают, мне кажется, во всех коллективах. Эти люди всегда лучше всех знают, как заработать деньги, не желают работать " на дядю" и за 10 тыщ, а больше то ни на что не способны, и в итоге оказываются со своей философией никому не нужными. Итог - да, девиация, не иначе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

30 мая 22:05:28
2016-05-30 22:05:28
Moody, Большое Спасибо за ответ )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 22:05:36
2016-05-30 22:05:36
Moody, "девиантное поведение" -это относится к группам, которые сами выбрали его как Форму существования ( Я же напротив всегда старалась жить "Правильно" и социально полезно для общества. В целом, я благодарна за пожелания. Пока я думаю, что на возраст, ни образование не являются причинами моего Отношения к жизни.... На днях, от Биржи я посетила семинар бывших Предпринимателей. Они - вполне адекватные товарищи, сейчас на уровне нищих с протянутой рукой. В своей же, Родной стране. Мне стало ещё грустнее от этого.... Простите за уход от конкретности.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
30 мая 22:15:32
2016-05-30 22:15:32

Автор, это нормально, что мама на вас рассчитывает в своей старости, когда-то она вас обеспечивала, а теперь вы ее должны будете. Если вы не в курсе, то даже есть такой закон, по которому она может на вас в суд подать и с вас будут взыскивать алименты на ее содержание (ситуация примерно такая же как с алиментами на детей). И да, если алименты не платить, то по голове за это вас не погладят, могут посадить и принудить работать там, а эти деньги уже пойдут на выплаты (по крайней мере так ни раз было с детскими алиментами, тут, наверное, такая же история будет). А вообще, не дай Бог, иметь таких детей, как вы, ты их кормишь, ночами не спишь, вкладываешься в них, заботишься, растишь, а они вырастают: одни в дома престарелых сдают, чтоб отделаться, другие на улицу выбрасывают, забрав жилье, а третьи не хотят помогать в старости. Не дай Бог до такого дожиться!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

30 мая 22:44:58
2016-05-30 22:44:58
Жена ингуша, Последняя работа, которую мне реально предлагали - 14 тыс. Учитывая, что 3 тыс - квартира и остальное тоже (проезд, еда, одежда), а у мамы слава Богу - 30 тыс пенсия. Растили меня опять же мои бабушки (сначала мамина, потом - папина). Потом родился мой брат - и я стала о нём заботиться не материально конечно. Я очень рано выскочила замуж, поссорившись с живым тогда ещё отцом. И теперь моя мама живёт с вполне обеспеченным братом и после смерти отца они же поделили наследство. Я бы рада была и в Фонд помощи всем-всем-всем, но с как Вы выразились "10" тыс уже не так много остаётся (
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
30 мая 23:33:11
2016-05-30 23:33:11

Гость, ну так... 14 тысяч ведь лучше, чем ноль? Или так думаю только я?

Вы мне напоминаете моего братца. Ему далеко за 20, и любая работа для него стрёмная. Потому что там: а) фууууу, за 10 тысяч? б) рано вставать, в) далеко ездить, г) надо работать, д) и вообще лень.

Вот собрался увольняться с работы. На вопрос почему? - мало платят. На вопрос - нашёл, где платят больше? ответ простой - Ещё нет. Вот как так можно? Может вы мне объясните...

Да, допустим, на работе платят мало. Но ведь если не работать, то денег не будет вообще... Или у вас есть какой-то источник дохода ещё?

А по мне так, если нет ничего, то любая работа, приносящая любой доход, хороша. Даже хотя бы платить за квартиру будет чем, и на хлеб останется. А так будет только накапливаться долг, и кто его должен оплачивать? Или вы рассчитываете найти потом многомиллионный источник дохода в скором времени, и оплатить его?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

30 мая 23:50:18
2016-05-30 23:50:18
Жена ингуша, Долгов у меня Слава Богу нет ) Я уже сообщала "выше", что за коммуналку хватает субсидии. На проезд даёт Биржа. Еду привозят желающие "погостить"....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141559
Комментариев 1234 8
30 мая 23:59:38
2016-05-30 23:59:38

Гость, надо начинать с любой суммы, хоть с 14000. Все так начинают, набивают шишки, получают опыт, учатся экономить. Не теряйте времени, ищите себя, работайте. Я тоже после ВУЗА думала, что с моим дипломом меня пол города работодателей ждет. Как бы не так. Год не могла найти работу по специальности. Поняла, что ни фига я не звезда и что надо выкручиваться. Пошла на работу на маленькую зп но туда где смогла получить опыт. Моя первая зп была 6000 рублей. Хватало только на проезд и худо бедно поесть. И ничего, все мне только на пользу пошло. Корону с плеч снимите и гоу арбейтен )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
31 мая 00:13:31
2016-05-31 00:13:31
На инвалидность подавать не советую, хотя какая группа еще вопрос. Вы потом не устроитесь на нормальную работу. Для инвалидов норма положенных часов идет меньше, чем для остальных людей. Не думаю, что работадатель будет под вас подстраиваться. В остальном не очень поняла, какую работы вы хотите для себя. Не любую и не за 14к. Тогда какую?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Гость
Гость

31 мая 00:18:01
2016-05-31 00:18:01
Жена ингуша, Иногда удаётся подработать по Скайпу консультациями и вёрсткой. Но это только случайный редкий заработок. Прошлой осенью, когда совсем было туго несколько раз ездила в Храм. Они кормили. Но работы не дали (позвоночник). Несколько раз ездила на массовки, но дорога съедает почти весь гонорар (поехала с целью наладить связи и найти ешё ч-либо, но безуспешно ) Есть желающие спонсировать за определённые услуги, но я пока ухитряюсь не опуститься до "девиантного поведения".....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 00:50:34
2016-05-31 00:50:34
Allegro, Спасибо за понимание ) К сожалению меня уже 3 года в принципе ни на какую работу не берут (, не то, чтобы я что-то там "хотела".... Каюсь - за 14 тыс сама не пошла, решила отдаться на Биржевские Курсы. Что касается, чтобы я "Сама Хотела" - это как я планировала, когда мы менялись - В санаторий чтобы на велосипеде туда ездить. Но там завернули по причине отсутствия мед образования ( А я крови боюсь.... Хотя однажды был случай в командировке - пришлось откачивать почти мёртвую женщину. Просто больше некому было. Потом уже Скорая подоспела.... В Храм кстати тоже они сами сначала пригласили с детьми работать для паломников. А потом сами же и отказались ( Ладно. Забейте. Всё едино - это мои проблемы.... Жива же до сих пор.... И от "спонсоров" нос ворочу.... Доброй ночи
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
31 мая 01:01:34
2016-05-31 01:01:34
Гость, все равно не поняла)Мне кажется вам надо просто подумать и остановиться на чем-то одном и двигаться в этом направлении. А то у вас все в кучу инглиш и тут же медицина в санатории, храм и работа с детьми, программирование каким-то образом затесалось. Это ж все разные профессии и области. Может я ошибаюсь, но мне кажется, что вас бросает из стороны в сторону
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Гость
Гость

31 мая 02:22:54
2016-05-31 02:22:54
Allegro, Это так кажется ) Просто у меня два Высших образования ) Но на данном этапе и этого оказалось не достаточно ( А мама постоянно дёргает и всё стремиться "продать" меня по дороже....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
31 мая 08:16:52
2016-05-31 08:16:52
[Гость|как-то опять не понятно. Что значит "продать" подороже?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Гость
Гость

31 мая 11:29:25
2016-05-31 11:29:25
Allegro, Естественно мамино поведение не должно влиять на "мои" собственные решения, Мы уже давно живём отдельно. Она в принципе справляется со своей жизнью, даже гораздо лучше, чем я со своей. Просто после смерти отца, она потеряла источник сброса своей негативной энергии ( А живущая с ней семья брата, которого она как раз и пестовала всю жизнь, её не "слушается". Вот она вспомнила и о моём существовании. Просто разговоры с ней как правило меня совершенно изматывают и вместо поддержки, которая мне теперь крайне необходима, я только расстраиваюсь....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке