Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
час назад2016-12-03 07:53:43 от Унесённая ветром
22968Представляю Ваше недоумения забавно получилось. Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - Не могу угодить мужу
Истории о любви : Не могу угодить мужу     Добрый день!Помогите разобраться в ситуации.Я вышла замуж за мужчину,которого любила.До этого я ни с кем не жила,а у него было много отношений.Почти с первого дня я стала слышать:Ты не умеешь убираться,не так приготовлено,не туда положила,почему ты трогаешь мои вещи и т.д.Сначала я старалась ему угождать.Но все равно было все не так.Потом мы как-то поссорились ,и он сказал:"Другие здесь делали в 10 раз больше тебя!.Мне стало до слез обидно...Это при том,что он всегда говорит,как сильно любит меня.А я уже начинаю в этом сомневаться...Нашла видео ,которое он делал своей бывшей девушке-просто ее фотки на фоне музыки-и подпись:Я тебя люблю!Я спросила:"А почему не женился на ней?"Он сказал:"ТАк я и не любил ее,просто привязанность была",что натолкнуло меня на мысли,что его слова могут ничего не значить.Потом сравнил меня со своей последней девушкой,сказал,мол,так красивее была.А она переспала с ним на второй день знакомства-и потом они через месяц расстались.Я в сердцах сказала:"Зачем сравнивать меня с этой шлюхой и проституткой?".А он мне в ответ:"Сама ты шлюха и проститутка",хотя у меня до него не было мужчин.Я и подумала,что он ее любит до сих пор,иногда видела,как фотки ее пересматривает...А потом нашла в его ВК переписку с его родственником,и он ему пишет обо мне(после месяца нашего знакомства):"Человек она хороший,но не мой,у меня от нее отторжение какое-то"...Вот этого я не ожидала.Плюс когда ходим куда-нибудь,он всегда смотрит на других,и комментирует:"Смотри какая грудь,попка,ноги".Я сама девушка внешне привлекательная,с хорошей фигурой и длинными волосами,но часто слышала от него:"Ты же обычная,а вот у меня были такие девочки"...Я поговорила с ним напрямую,сказала,что мне неприятно,и что не надо сравнивать свою жену с другими.Если я такая плохая-давай разойдемся.Он даже слышать не хочет об этом.После этого я для него стала самой лучшей.А мне все кажется,что он меня сравнивает с бывшими.Его родителям я очень нравлюсь,они сказали,что наконец-то он нашел хорошую жену.Я сама имею два высших образования,всесторонне развита,начитана,владею языками,дома готовлю,убираю...И все равно кто-то всегда лучше...Тогда не могу понять,почему он женился.Клянется,что любит,каждый день...Но я,наверное,не соответствую его идеалу.Спасибо за помощь!
64827
Другие Истории о любви
(69)
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235647
Комментариев 1760 1
30 мая 20:58:00
2016-05-30 20:58:00

А не пошел бы он... ко всем своим бывшим! Обнаглел вообще. Вы в след раз так и скажите: "Ну вот и катись к тем своим бывшим, которые лучше меня!" Охренел воще! Ненавижу таких людей, которые вспоминают ВСЛУХ бывшие отношения типа "А вот моя/мой бывший.... " Так возвращайтесь к своим бывшим, женитесь и живите счастливо!

А сколько вы знакомы? Живете вместе? Может после месяца знакомства он еще не разобрался в своих чувствах. Месяц маленький срок. У нас один друг тоже сомневался на счет своей девушки. А теперь у них семья и ребеночек.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 25403
Комментариев 144 0
30 мая 21:01:55
2016-05-30 21:01:55

А если ему заявить, вот ты совсем обычный, как и твоя зп, а муж моей подруги купил ей кольцо с брюликов и везет на Бали, и еще мечтательно так эх, везет же некоторым.{#} На себя сначало пусть посмотрит, если вы все не так делаете. Такому угождать бесполезно, залезет и нагадит на голову.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138108
Комментариев 1219 7
30 мая 21:05:47
2016-05-30 21:05:47

И как вы это терпите??? Я бы ему башку свернула только за то, что меня с кем то сравнивает. Никогда не позволяла мужчинам этого делать. Не нравится :гуляй Вася. Или Петя. Кто он там у вас.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 121205
Комментариев 1101 17
30 мая 21:09:30
2016-05-30 21:09:30

Если мужчина открыто говорит при своей женщине, глядя на других: О, какая грудь, попка" - признак полного неуважения к своей девушке. Ладно, просто засмотрелся - практически все они зыркают на других, но так откровенно и нагло комментировать - это говорит о том, что он совсем, извините, беспардонно к вам относится. Стерпели раз - будет так делать и впредь, к сожалению. "Сама ты ш.. а и прос... ка" - как вообще такое можно стерпеть?! То, что Вы всесторонне развита и начитанна, владеете языками и т. д. - это Вам в плюс как для личности, НО! Поверьте, мужчины это не ценят, в большинстве своем. И высшее образование - не показатель для них. НАМНОГО ВАЖНЕЕ ПО ЖИЗНИ - ЭТО ЛЮБИТЬ СЕБЯ И ЦЕНИТЬ! В этом случае, ни одному оборзевшему мужику Вы никогда не позволите унижать себя морально, и будете ценить себя как личность, как женщину, саму себя, прекрасную и неповторимую. В этом случае, у ВАс будет больше шансов встретить такого, который не будет Вас сравнивать с бывшими и так разговаривать с вами. Слова "люблю" не сложно хоть каждый день говорить, и пусть клянется, но очень показательно, когда поступками эти слова никак не подкреплены. Уверенна, Вы достойны лучшего отношения. Удачи Вам. Оскорбляет, смотрит на других, комментируя, не уважает Вас - не молчите и не бездействуйте. Пусть поймет, что Вас можно потерять, что Вы не будете терпеть некоторые моменты.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
30 мая 22:02:51
2016-05-30 22:02:51

Автор, к девушке той у него скорее всего симпатия осталась, раз так его задело, что вы ее шлюхой назвали.

Слова его да, они ничего не значат, вы правильно подметили, что он может просто в пустую петь про любовь.

Вас он не очень то любит, видимо, раз цепляется вечно, раздражаете вы даже будто его, сравнивает вас с бывшей, а тут еще этот разговор с родственником.

Представляю, как вам от всего было неприятно.

Будет дальше претензии предъявлять, что делаете все ни так, так скажите ему, что пусть сам все делает и будет тогда так, как он хочет.

А будет сравнивать вас с другими или оскорблять, как из-за бывшей, то пусть тогда с вами разводится, а на ней и женится, раз она такая хорошая, а вы такая плохая. В такой ситуации он либо заткнется наконец, либо отстанет от вас, но и то, и то лучше будет, чем его сравнения и оскорбления.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Кристиша
Кристиша

30 мая 22:05:58
2016-05-30 22:05:58
Я конечно все понимаю, но даже 1% перечисленных вами ужасов заставил бы меня бежать роняя тапки. Что за идиотизм вы терпите? Какие ноги чужие и попка? Что за бред? Вы сами прочитайте еще раз свой рассказ и скажите сами себе, чтобы вы сказали на это своей подруге, дочери?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 22:06:01
2016-05-30 22:06:01
При таком раскладе как вы вообще за него замуж вышли? Вот прочтите свою историю еще раз. Сами удивитесь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
АлирА
АлирА

30 мая 22:06:53
2016-05-30 22:06:53
Вас не уважают . Бросайте его скорее и не верьте ему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мозесс
Мозесс

30 мая 22:06:57
2016-05-30 22:06:57
Как у моего соседа, только там она вспоменает. Он говорит ей зачем ты флиртовала с боксером и целовалась у всех на виду, а потом каталась с ним и днем и ночью, а она еиу, он мне нравиться ((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 22:45:28
2016-05-30 22:45:28
Не ваш это человек. Вы для него как трофей, красивая и девственница до него. Он вас совершенно не ценит и не любит. С бывшими он вспоминает их сексуальные утехи и не больше. Попробуйте уйти от него и посмотрите как он будет себя вести, так и узнаете его отношение к себе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
30 мая 22:54:13
2016-05-30 22:54:13

Вы девушка какая-то по детски наивная... Вас Ваш мужчина за человека не считает, унижает постоянно. А Вы мало того, что терпите. Так ещё размышляете на тему того, любит ли он до сих пор свою бывшую или нет.....

Да по мне , его послать давно было надо. Далеко и надолго.

Неудивитель но, что он Вас унижает, как не унижать человека, у которого нет самоуважения?

И женился он на Вас скорее всего потому, что Вы бесхарактерная и терпила.

Ну вообще ненормальные ситуации, где он Вас сравнивает с бывшими, оскорбляет Вас и комментирует девушек, что проходят мимо.

Вообще он своим таким поведением пытается сделать из Вас ничтожество, Ваша самооценка, чтобы была на нуле. Тогда о Вас ноги будет ещё проще вытирать.

Мужчина, любящий, никогда так к своей женщине относиться не станет. Он Вас не любит, Вы ему удобна.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271249
Комментариев 1798 62
30 мая 23:17:52
2016-05-30 23:17:52

Автор, почему Вы себя так не любите и не уважаете?Почему позволяете с собой так обращаться?Вы извините конечно, но он же Вас просто ни во что не ставит, у него к Вам элементарного уважения нет, про любовь я так вообще молчу.

Лично для меня, это дико жить с человеком который постоянно морально измывается, тем самым давая понять, что Вы ему не нужны.

Я бы ушла от такого человека сразу же, как только услышала:"Человек она хороший, но не мой, у меня от нее отторжение какое то".

И еще, не пытайтесь соответствовать чьему то идеалу, Вас должны любить такой, какая Вы есть.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 138787
Комментариев 1455 11
30 мая 23:17:56
2016-05-30 23:17:56
Я тоже чего-то не поняла, зачем он нужен, этот странный дядька, если удовольствия от него никакого. Пусть дальше перебирает свои "марки" в виде фото бывших девушек.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Марина
Марина

30 мая 23:25:47
2016-05-30 23:25:47
Когда мы только начали общаться, с ним общалась девушка одна, чуть ли не вешалась на него. А потом я увидела в переписке, что он написал ей:"Я не могу быть с тобой, другую люблю. Любовь не позволяет вести мне двойную жизнь". Поэтому я не знаю... Иногда мне кажется, что я ему просто удобна, как Вы сказали. А когда я сказала про то, что он смотрит на других девушек, так он мне ответил:"Может, тебе к психологу сходить?Все мужчины смотрят". Сделал из меня какую-то чокнутую... И потом говорить уже совсем не хочется на эту тему, вдруг еще в сумасшедшие запишут...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 138787
Комментариев 1455 11
30 мая 23:30:44
2016-05-30 23:30:44
Марина, все мужчины смотрят, но это делают это когда они без своей женщины. или по возможности, чтобы их женщина этого не заметила. Это называется беречь чувства партнера.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 121211
Комментариев 1156 0
30 мая 23:35:17
2016-05-30 23:35:17

Не порядочный однако ваш мужчина извините. Во первых надо было жить с теми с кем сравнивает. Так же, если ему не нравиться как вы делаете, пусть делает как нравиться ему самому. Зная, что этим делает вам больно и при этом доказывать, что любит странно как то. Если бы любил, и если бы вы даже знали о его прошлых отношений мог бы и сказать. Что искал именно такую как вы, что вы самая лучшее, что могло с ним случиться. Как то наверное так выражается любовь. Если он вас так обзывает, тогда кто же он если живёт с вами. Так же не понимаю мужчин, которые допустим с кем то имели близость, а потом бегают и всем рассказывают, да ещё так преувеличит даже того что не было. Такое ощущение, что был всю жизнь импотентом а потом вдруг получилось. Или как буд то единственный на свете, который может это делать) Даже умственно отсталый и то разберёться)Так я отошёл от темы- Короче, такой человек способен на подлость в отношении с тем с кем он живёт, а живёт он с вами.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 138787
Комментариев 1455 11
30 мая 23:39:16
2016-05-30 23:39:16
А мне показалось, что у вашего мужа какой-то инфантилизм. Желание самоутвердиться перед вами. Видимо он молодой у вас совсем до 30 лет, тогда еще есть вероятность, что "перерастет". Если старше, то это клиника
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Марина
Марина

30 мая 23:50:11
2016-05-30 23:50:11
Bert, онмне это говорит. Что именно такую искал, что лучше и не встречал. Но я какими-то флюидами эмоциональными чувствую, что все равно он как будто ищет идеал и я ему не соответствую... Вот на подсознательном уровне это ощущаю... Или то, что любит кого-то из бывших
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 00:18:38
2016-05-31 00:18:38
Хотела бы отметить, что вы не имели право оскорблять бывшую девушку вашего мужа, тем более оснований у вас для этого нет. То, что ваш муж козел, это к нему вопросы. В остальном я очень вам сочувствую. Как понимаю ваш муж значительно старше вас. Есть такая порода мужчин, вначали они нагуливаются, а потом ищут породистую нетронутую девочку, которую они полностью стараются подмять под себя. Образование, девственность играет роль, как у кобылы. Выбирают "достойную" для обслуживания себя и хорошего потомства. Не для любви, не для уважения, а именно как обслугу и инкубатор. Когда такая девочка находится, она попадает под жесткий моральный прессинг, они это называют "воспитанием", пока девочка не превращается в безмолвную дуру-рабыню. Когда воспитание окончивается, а за место девочки стоит запуганная серая мышь, сам "муж" идет искать страсть и любовь на стороне. Так как для дома у таких одни женщины, а для души они предпочитают более свободных. Судя потому как вас стараются поставить на место, как хорошо вращается приятными словами ваш муж, вам как раз попался такой тип. Мой совет один, если вы хотите быть женой, быть любимой, что бы вас уважали и а вашим мнением считались - разводитесь. Если на такой стадии ваш муж имеет к вам станкостроение лучше не станет.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 00:18:49
2016-05-31 00:18:49
Марина, Вы уверены, что так он действительно говорил про вас, а не пытался избавиться от надоевшей женщины? Не был ли это способ убить двух зайцев, поставить точку с той кто больше не нужна и потешить самолюбие новенькой?*
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 00:26:01
2016-05-31 00:26:01
Гость, если на такой стадии ваш муж имеет к вам такое отношение, то лучше не станет*
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Марина
Марина

31 мая 00:26:03
2016-05-31 00:26:03
Гость, почему это я не имела права?Для меня такие женщины являются шлюхами. Я просто назвала вещи своими именами. А как назвать ту, которая спит на второй день знакомства?Да если еще и сравнивают тебя с ней?Это неприятно, Вы так не думали?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
31 мая 00:50:04
2016-05-31 00:50:04

Марина, кем бы Вы ни считали бывшую девушку своего мужа, но у нее хватило ума бросить Ваше сокровище уже через месяц, в то время как Вы все еще продолжаете ломать голову, как бы ему угодить. Между тем, уже ясно, что Вы никогда ему не угодите, потому что он любит Вас только умом, а не сердцем. Видимо, с его точки зрения Вы идеально подходите на роль жены, хотя душа его к Вам не лежит, как он и признался родственникам. В общем, в этом браке Вам отведена роль домохозяйки, и за Вас уже все решено Вашим супругом. А дальше два варианта: либо Вы сломаетесь и будете терпеть все его выходки, либо разойдетесь.

Странно только, что Вы раньше не задумались о том, почему у него девушки долго не задерживались. Думаю, это потому, что такое счастье никому особо-то и не нужно.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 00:50:34
2016-05-31 00:50:34
Марина, Потому, что ничего плохого в сексе между свободными людьми нет. Шлюхи же на трассе стоят. Вы, что маленькая девочка такую ерунду говорите? Тем более не стоит задирать нос, вы незнакомые женщину так назвали, а ваш муж вас так назвал. Что намного унизительнее. Заступился то он не за вас, а за женщину, которую вы не уважаете. Вообще на будущее, нужно уважать прошлое, своего мужа, если не хотите, что бы он считал о вас так, как вы думаете о его бывших. Хотя такого мужа как у вас уважать не за, что. Обидно? А при чем тут та женщина, вы мужа своего обзывайте, а не незнакомых людей. Это муж вас сравнивает, а не она. Вас никто не заставлял замуж выходить за человека, который вас считает ниже своих интрижек. В основном люди, что бы вот так не нарываться на не пойми, что, перед женитьбой хотя бы годик живут вместе до свадьбы. Вы до свадьбы жили вместе? Как он себя тогда вел?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 00:53:48
2016-05-31 00:53:48
Марина, С такой логикой можно любую девушку назвать шлюхой. Вышла замуж недевственицей, развилась, целовалась до свадьбы, имела секс с другими мужчинами, одела шорты, гуляла в ночном клубе. Чем вы лучше этой шлюхе, как выражаетесь? Что сексом занялись не через 2 дня? Прям оооогромнейшее достижение.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
мяумяу
21149 мяумяу
МяуМяу offline
Репутация : 5734
Комментариев 87 3
31 мая 01:07:36
2016-05-31 01:07:36

Девушка, уходите от него, счастья вам он не принесет, только сравнивать и будет, а дальше и измены пойдут, если и сейчас не изменяет. Пока молодая, красивая, уходите и за муж за другого, потом поздно будет и останетесь одна на старости лет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина
Марина

31 мая 02:22:29
2016-05-31 02:22:29
Гость, вот как раз обидно то, что заступился за нее, а не за меня. Может я, конечно, и палку перегнула, но по моим моральным ориентирам она такая. А так мне все равно, кто там был до меня, если бы он сам не рассказывал. До свадьбы мы не жили вместе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина
Марина

31 мая 02:22:37
2016-05-31 02:22:37
Гость, я и не говорю, что достижение. Но я себя уважаю и мой муж, при всех его недостатках, очень это ценит. Он сам и говорит , что 99 процентов сейчас -это шлюхи. Но я не ставлю себя выше из-за этого. Но и оправдывать гулящих тоже смысла нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 02:22:46
2016-05-31 02:22:46
Если у мужчины было МНОГО отношений до, то это говорит, что он крайне проблемный. Зачем вы вообще с ним связались? Думали, что много=опыт?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
31 мая 07:47:27
2016-05-31 07:47:27

Я, я, я, я...... Бибикалка от руля. Снимите корону, барышня, в противном случае, жить тяжело будет. Получите то, что заслужили - "мужика", который таскался, как шлюха и проститутка, а сейчас сидит и как чмо поливает бывших женщин грязью. Фуу, жесть, я бы с таким закомплексованным неудачником и быдлом на одном гектаре и по нужде бы не сходила.

Гость, Farba, полностью согласна

Ах, да...... Спросите у него - его мать тоже шлюха?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Рафаэлла
18098 Рафаэлла
Рафаэлла offline
Репутация : 5981
Комментариев 105 5
31 мая 09:24:55
2016-05-31 09:24:55

Автор, совсем Вас не жалко, Вы и Ваш муж достойны друг друга и заслужили друг друга

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Кристиша
Кристиша

31 мая 10:02:50
2016-05-31 10:02:50
Марина, нда.. и это еще один идиотизм с уст вашего мужа, что 99% шлюхи. И вы я смотрю вторите ему, как дитё наивное. Вы реально производите впечатление по рассуждением ребенка. Поэтому, думаю, все советы пусты. Вы делите женщин на шлюх и не шлюх. Да уж. Еще и их 99%, а 1%, это видимо вы) Боже, какой кошмар, я переспала на с мужем на 1 свидании, хотя знакомы были полгода. Только он мне ноги целует и боготворит все 15 лет жизни, а вас на первом унижает. Меняйте стереотипы. Шлюхи- это те, кто стоит на трассе и может за бесплатно обслужить, это стиль жизни. А женщины и девушки совершеннолетние занимаются сексом, представьте себе, ради себя, своего здоровья и ради симпатии и любви. Это природная необходимость. И все эти пережитки прошлого- выйти замуж девственницей давно устарели в Европе. Секс должен быть до свадьбы, потому что он важен. Выйти замуж не зная какой он в сексе- просто тупо. Вы не зная других довольствуйтесь тем, что уже есть и понятия не имеете, как должно быть. Уверена, что в сексе он такой же, как и а рассуждениях. Сунул, вынул и пошел. Потому что все остальное для шлюх)) И оргазм вам только снится. А по поводу вашей жизни с ним- решайте сами , но я уверена, ничего не изменится . типичная зашибленная жена и тиран муж, который, с годами и рождением детей, станет еще мерзкее.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Kelebek
Kelebek

31 мая 10:03:21
2016-05-31 10:03:21
Марина, ну парадокс в том, что \"гулящих\"Ваш муж больше ценит и уважает, а вы, доставшись девственницей все равно по его словам шлюха. И здесь не заметно уважение к себе, ровно и то, как муж вас ценит. А вы живёте в своей квартире или его?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 11:28:23
2016-05-31 11:28:23
Марина, То, что заступился не за вас, это как раз нормально после ваших слов, если хоть, что-то можно назвать нормальным в его поведении. В принципе за то, что вы оскорбили его бывшую пассию, а значит и его самого, ему надо было поставить вас на место. Но с другой стороны он так же как вы, не имел право вас оскорблять и сравнивать с другой женщиной. Вы в этом плане поступили не лучше его. Ваши моральные ориентиры, вам позволили жить с мужчиной, для которого такие вещи норма. Соответственно вы посчитали его достойным себя. О каких теперь моральный принципах вы можете вообще говорить? Ну и зачем вы даже не пожили вместе? Не все косяки можно узнать в сожительстве до брака, но вот от таких кричащих оно более чем спасает. Вы сами решили сыграть в русскую рулетку и теперь получили то, что получили. Не надо было изначально подходить к вопросу брака так безответственно. Жизнь не сказка, а вы не принцесса, что бы быть такой беспечной. И да, муж вас ценит, ценит как кобылу. Ваше образование, девственность, семья, мораль - это товар который он купил и которым владеет. Он ценит вас как свою собственность. Вас это устраивает? Нормальному мужчине все равно была ли женщина до него с кем-то, какое у нее образование, был ли секс у них на первом свидание. Конечно все в разумных пределах. Однако для нормального мужчины будет приоритетом личность женщины, а не то какими товарными качествами она обладает. Какой смысл в такой ценности, если ваш муж не уважает вас, не любит вас и воспитывает под себя?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 11:28:39
2016-05-31 11:28:39
Марина, В принципе не смотря на то, в каком положении вы оказались, у вас может быть несколько выходов. Хотя для уважающей себя женщины вариант тут только один - развод. Есть еще второй вариант, подстроиться и довольствоваться тем, что есть. Глазки в пол и делать все, что скажет милый, вечно пытаться делать так как ему угодно. Зато у вас есть ряд преимуществ. Во первых такие мужья как у вас редко разводятся. Они гуляют, но не разводятся. Так как найти такую и воспитать под себя не быстро и трудно. Во вторых они часто полностью обеспечивают и защищают семью. Пока вы с ним не надо будет волноваться о пропитании и деньгах на развлечения. В третьих, если вам повезет вы попадете в группу где мужья хоть и гуляют, но не пересекают жену и любовниц. Оставляя семью с другой стороны, вы можете строить из себя высокоморальную женщину дальше. Плохо, конечно если вы попадете в другую группу, где такие мужья, полностью используют своих жен как обслугу. Тогда вам придется мыть обувь и готовить чай очередной шлюхе, пока она с вашем мужем будет развлекаться в вашей постели. Такое мне тоже встречалось. В четвертых вам не надо будет ни за что нести ответственность и принимать решения. Вы реально не будете отвечать, за плохие последствия для вашей семьи, вам не надо будет ломать голову как будет жить ваша семья дальше и что вам делать в той или иной ситуации. За вас все будете решено заранее и с вас не будут спрашивать за это. Вам надо будет только молча делать так как вам скажут. По мне такой вариант дикость, но мне знакомо не мало женщин, которым нравится так жить и даже хотят так жить. Вот и думайте, что вам ближе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 11:28:42
2016-05-31 11:28:42
Марина, Что гулящего вы нашли у девушки, которая просто решилась на секс на втором свидании?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 11:28:54
2016-05-31 11:28:54
Марина, И еще к своим вариантам хотела добавить. Если ваш муж говорит, что 99% женщин шлюхи, то будьте готовы, что вы попадете как раз в эти 99%. Так как 1% для таких мужчин это: мама и мифические создания, которых он хочет, но у него нет. Могут быть еще дочери, но не обязательно. То, что вы вышли девственницей вас не спасет. Есть такое понятие технические девственницы, и вам ему не доказать, что до него вы ни у кого не сосали, как вам не доказать, что не гуляли после. Только в одном случаи такие мужчины соглашаются, что жена не гуляет в браке - он ей не позволяет и сдерживает ее шлюхскую натуру. У вас столько было в свое время колоколов вещавших, что от такого стоит держаться подальше, вы всегда могли его проверить. Вы же проигнорировали все и сами в эту узду залезли.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 11:29:11
2016-05-31 11:29:11
Дети есть??если нет -бегите от негооо!!прям срочно бегите, поверьте ребенок появится , это сопли, визги, болезни, недосып.. он от вас сбежит. От вас и от ребенка. Бегите скорее, вы хорошая девушка еще найдете свое счастье
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 12:04:23
2016-05-31 12:04:23
Гость, С чего ему сбегать если она родит? Срываться будет, но сбегать не станет. Где ему еще такую дуру найти, которая согласится терпеть к себе такое отношение?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
31 мая 12:16:12
2016-05-31 12:16:12

Рафаэлла, а мне почему-то жалко эту Марину, она, наверное, совсем молоденькая, вот и попала в такую ситуацию. Муж ее - козел редкостный, запудрил девушке мозги, а теперь издевается. Конечно, ей надо уходить, но знаете как трудно это сделать, особенно если уже женаты. Тем более, что, как говорится, не пьет, не бьет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 12:36:58
2016-05-31 12:36:58
Farba, Не пьет, не бьет, но морально уничтожает. То же были такие отношения, разорвать казалось крайне сложно, он человек мощный, влиятельный. Но когда встала на весы и увидела 52 кг вместа 63 поняла, что просто сдохну. Ушла, счастлива только от того, что его рядом нет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 138787
Комментариев 1455 11
31 мая 12:37:33
2016-05-31 12:37:33
Farba, мне тоже показалось, что они оба очень молоды
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Гость
Гость

31 мая 12:58:08
2016-05-31 12:58:08
Farba, Мне тоже ее жаль. Но стоит все таки признать, ее высокомерии сшибает немного. Allegro, Вы ошибаетесь. Она молода, а вот муж вряд ли. Скорее всего разница ближе к десятку лет, может и более. Такое поведение совершенно не свойственно молодым мужчинам, это именно взрослые мужчины с определенным складом. По мне достаточно поганый тип людей представляет из себя. Но есть женщины которые на таких не ровно дышат, так как они умет приседать на уши и красиво покупать. Для молодой наивной дурочки, это настоящий галантный мужчина с опытом, по отцовски добрый и заботливый, влиятельный. Если молодой парень кидается такими сравнениями, то он не удосуживается подкреплять к себе привязанность словами и отношением. Молодой, если не уважает, ценить за образование и девственность не будет. Это признак явно прошаренного манипулятора, весьма высокомерного и у которого есть определенные планы на девочку. Тут идет целесообразный подбор и прессинг. Он не старается ее просто принижать, иначе бы не подкреплял ее уверенность в себе в другом направление, он именно ее воспитывает под себя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина
Марина

31 мая 15:00:17
2016-05-31 15:00:17
Кристиша, при чем тут кого мы считаем шлюхами, а кого нет?Тут изначально в истории другой посыл, не про шлюх. По поводу лично моего мнения-да, я считаю ту девушку такой. Шлюхи не только на панели стоят, в жизни тоже их предостаточно. Но повторюсь:это лично МОЕ мнение, и я считаю , что имею право его высказать. Вы считаете, что нормально спать сразу после знакомства-Ваше дело, я Вас не осуждаю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 138787
Комментариев 1455 11
31 мая 15:00:50
2016-05-31 15:00:50
Гость, пусть автор развеит наши сомнения по поводу возраста). По моему мнению как раз наоборот "прошаренностью" у манипулятора не пахло. Я так думаю что автору лет 20-23, а ее муж старше, но ему от 25 до 30
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Гость
Гость

31 мая 15:13:03
2016-05-31 15:13:03
Allegro, Я только за. Автор сколько вашему мужу лет? Я даю от 27 до 45 лет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 15:26:14
2016-05-31 15:26:14
Марина, Тогда мнение вашего мужа о том, что вы шлюха, вы тоже должны учитывать и он так же имеет право так высказываться. Поэтому вам не на, что обижаться, если для вас такое норма.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 15:26:19
2016-05-31 15:26:19
Гость, Да, интересно сколько автору лет. Я даю от 17 до 22.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 15:26:37
2016-05-31 15:26:37
Allegro, Хотя знаете, стоп. Какая-то не состыковка получается. Пишет явно молоденькая глупая девочка, но "имею два высших образования", если даже предположим, что получала их одновременно то ей лет в среднем на окончание должно быть 22, а со вторым если не сразу поступила еще больше. Вряд ли парень ее младше. Тем более она пишет, что у него было много отношений и не просто отношений, несколько женщин с ним жило и вели быт.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина
Марина

31 мая 15:39:34
2016-05-31 15:39:34
Гость, а Вам не кажется, что это было сказано в сердцах и в отместку за оскорбление его бывшей?По Вашему, та девушка, у которой был один мужчина-шлюха?Спасибо, учту. Чтобы Вы не гадали-мне 22, мужу 31
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138108
Комментариев 1219 7
31 мая 15:48:34
2016-05-31 15:48:34

Автор, по-моему у вас стереотипы. Вам как будто в детстве внушили, что хорошая жена: 1. Должна достаться мужу девственницей 2. Должна быть начитанной и образованной 3. (наверно) должна хорошо готовить , убираться и прочее. Все кто выходит из этих рамок, по-вашему, либо шлюхи, либо кто то еще. Скажу вам откровенно, что те, кого вы называете шлюхами, в жизни гораздо интересней, зачастую успешней и жизнерадостней таких как вы. И не держаться они за мужика только из-за того, что отдали ему девственность и что так положено. Выигрывают в итоге те, кто знает мужчин (а для этого нужен опыт). Они и находят в итоге то, что им нужно. А не сидят за каким нибудь засранцем, который в силу своих нереализованных амбиций в отношений других девушек чморит свою жену.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
31 мая 18:25:57
2016-05-31 18:25:57

Марина, Совет один-развод!Ему за 30. Вы его не переделаете!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
31 мая 18:37:00
2016-05-31 18:37:00

Moody, самое главное, что эти так назваемые "шлюхи" зачастую очень сексуальны, а автору именно этого и не хватает, - оттого муж и заглядывается на других, с тоской вспоминая бывшую. Мне кажется, что сексуальность мужчины ценят в женщинах намного больше, чем девственность, так что "шлюхи" выигрывают )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138108
Комментариев 1219 7
31 мая 18:39:52
2016-05-31 18:39:52

Farba, {#}верно подметили

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гость
Гость

31 мая 18:58:29
2016-05-31 18:58:29
Марина, Что же я угадала на счет вашего возраста и примерной разницы в возрасте 9 лет, практически десятка. Не совсем это было сказано в сердцах. Точнее и да, и нет. С одной стороны да, он так вас поставил на место за ваш проступок. С другой стороны, если он считает 99% шлюхами, то в вас тоже относительно сомневается и со временем это будет усиливаться, особенно у данного типажа мужчин. Изначально он вам говорить прямо и оскорблять не будет, но через несколько лет вполне может начать. Что же касается шлюха или нет. Знаете я на своем веку повидала довольно развратных девственниц, чье поведение вряд ли можно назвать допустимым какими либо моралями, как повидала и технических девственниц. Так, что для меня такой факт, что женщина спала с 1 мужчиной вовсе не является показателем морального облика. Так же мне известны люди, которые так же как вы, уверены, что женщину можно назвать шлюхой только за то, что она целовалась до брака или одела шорты. В любом случаи если вы допускаете, что имеете право на такие оскорбления в сторону незнакомых людей, вы должны принять, что другие люди, включая вашего мужа, могут вполне так же считать и так же оскорблять вас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anoli2016
21381 Anoli2016
Anoli2016 offline
Репутация : 3912
Комментариев 54 4
31 мая 18:59:16
2016-05-31 18:59:16
Да он такой, чтоб Вас обижал и унижал? Почему вы терпите?Раз промолчали, теперь гнобить будет. Проучите его. Или уходите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина
Марина

31 мая 18:59:19
2016-05-31 18:59:19
Moody, а по Вашему опыт состоит в том, чтобы спать с мужчинами?Интересный подход.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристиша
Кристиша

31 мая 19:00:18
2016-05-31 19:00:18
Хоспади, 22 года, теперь все понятно. Хотя я в 22 уже ребенка воспитывала и рассуждала намного здравее вас. Умнейте.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Марина
Марина

31 мая 19:31:35
2016-05-31 19:31:35
Farba, а Вы что, видели фото бывшей и меня, что делаете такие выводы?Мне муж сам говорит, что я очень сексуальна, и в плане секса у нас все отлично.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
31 мая 19:41:14
2016-05-31 19:41:14

Марина, плести он Вам может что угодно ))) Но я уже вышла из того возраста, когда верят мужским словам, и теперь оцениваю мужчин по их поступкам. Если мужчина открыто пялится на других, в том числе на фотки бывшей, значит, его тянет к другим женщинам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6903 36
31 мая 19:52:47
2016-05-31 19:52:47

По вашей логике муж ваш - тоже шлюха. Он ведь тоже спал с бывшей на втором свидании. Что ж вы за шлюху-то замуж пошли? Тем более позволяете шлюхе вас, такую порядочную, унижать?

Задумайтесь , почему при всех ваших достоинствах ваш муж унижает вас и защищает каких-то мимолетных бывших? И не боясь вас обидеть спокойно при вас восхищается чужими задницами. Не думаете, что когда-то он вам скажет, что все изменяют и приведет в дом любовницу, посоветовав вам обратиться к психологу?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

01 июня 18:34:57
2016-06-01 18:34:57
Прочитала Вашу историю-волосы дыбом, а Ваши комментарии меня вообще повергли в шок. Вы еще и оправдания своему мужчине ищите и защищать его пытаетесь, что он вам гадости "говорит в сердцах и в отместку за оскорбление его бывшей". Марина, не обольщайтесь, об вас, простите, просто вытирают ноги. Поверьте, со стороны виднее, да и любящий человек так себя ввести не будет. Если ваше самолюбие это немного утешит, то скажу, что в наше время действительно редкость, когда девушка выходит замуж девушкой, да еще и имеет желание учится. Только вот вашему мужу это не особо интересно и судя по Вашему рассказу, он не особо это ценит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
02 июня 16:42:30
2016-06-02 16:42:30

Ой... ну да чего же бывают девки дуры... Их открыто критикуют, сравнивают с другими, а вы все проглатываете... А вы когда замуж выходили, он так же вас осуждал? Вы для него что ли, как друг, чем жена, с которым можно обсудить у кого какая попа, или грудь...{#} Вы наверно больше замуж хотели, побыть в платье белом, угодить вашему Королю, или он ваше платье тоже обсудил, сказав - ой да другие и красивее тебя были тут... Простите, но вы совершили ошибку вышли за него замуж.... Все время оправдываться перед ним, какая фигура у вас, скоро наверно с вами постель будет обсуждать, ой да та лучше была, чем ты.... Не доказывайте ничего никому, если бы вы нужны были этому человеку, он и без ваших оправданий вас любил... А так полная чушь, он вас на понт берет, а вы как школьница доказываете, что вы лучше... Шантажирует вас да и только... мелкий человек...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
02 июня 16:49:13
2016-06-02 16:49:13

Марина, НЕ надо всех под одну линию проводить, что все шлюхи!!! Это он так говорит вам??? Да??? А вы рот открыли, уши развесили, и пыль в глаза вам пускает... Моральный придурок, что ж он тогда, обсуждает этих самых "шлюх"??? Ему бабой надо было родится, а не мужиком... Авантюрист хренов...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 91804
Комментариев 2030 41
08 июля 15:00:53
2016-07-08 15:00:53

Allegro, у одного моего бывшего так коронная фраза была"Не ревнуй, она замужем и счастлива в браке". - очень любил помогать таким женщинам. и фотографии хранить тоже любил разные. я знаю, что в чужом компе лазить нехорошо, но я просто так устала от того, что он вечно где-то на работе, где-то тусит и прочее, его даже вызвонить было почти невозможно. не жалею, что нашла у него коллекцию фото. хоть и было обидно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 138787
Комментариев 1455 11
08 июля 15:16:55
2016-07-08 15:16:55

Арийка*** , да не приятно , согласна, находить бережно хранящиеся фото бывших. Но видимо в твоей ситуации это было к лучшему!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 91804
Комментариев 2030 41
08 июля 15:22:57
2016-07-08 15:22:57

Мой бывший муж в начале отношений тоже не раз мог что-то ляпнуть такое, про бывших. меня это удивляло и раздражало. один раз сказал, что у его бывшей была классная попа в тот момент, когда я сидела у него на коленях.. то рассказывал, сколько у него было женщин в прошлом. а однажды уж совсем в неподходящий момент выдал, что его бывшая могла кончать по несколько раз вместе с ним. вообще, я считаю, мужчины такими вещами зря хвастаются. и скорее всего, явно преувеличивают в своих рассказах.

я пыталась объяснить своему мужу, как я реагирую на такие рассказы и почему. и он понял, хоть и не сразу. но эти истории и такие моменты повлияли на наш брак, потому что были случаи, когда мой муж мог в реальности уделять свое внимание другой девушке. и перед тем, как мы расстались, я ему сказала, как мне было неприятно все это и хотелось, чтобы он оказался на моем месте.

Автор, у вас случай запущенный. не терпите все это и начните себя уважать!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 91804
Комментариев 2030 41
08 июля 15:25:30
2016-07-08 15:25:30

Allegro, в моей ситуации - да. он и отпустить меня не мог насовсем, и быть со мной. я очень многое ему прощала, это была моя первая любовь. несколько раз разбегались. кто-то может сказать, что я потеряла много времени зря. отношения длились 5, 5 лет.. зато я многому научилась

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 138787
Комментариев 1455 11
08 июля 15:27:20
2016-07-08 15:27:20

Арийка*** , знакомая тема))ну что ж.. опыт

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке