Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : я никогда ей этого не скажу
8 минут назад2016-12-06 21:06:18 от Гость
Автор, аналогичная история с детства и у меня. Хотя у меня может быть даже хуже немного чем у вас, так как я вообще не чуствовала себя нужной никому, даже бабушки. Впомнить хорошего вообще нечего. И хотя мне уже 35 лет. стереть из памяти прошлое не получаеться. Теперь когда я уже сама мама единствен ... Все комментарии67489
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - "Муж и жена одна сатана?"
Советы :      

Не очень люблю жаловаться на мужа и на семейные проблемы, в общем то все решаемо, но в данной ситуации интересно мнение со стороны.

Дело в том, что сегодня мужу поступило предложение в ближайшие выходные отдохнуть на природе, на речке с ночевкой. Приезжают его сестра с семьей, агитируют всех родственников. Он весь довольный сообщил мне эту новость, на что последовал мой вопрос: А дочку куда? Поясню: дочке 11 месяцев. Он говорит: С нами. Я конечно в шоке!

Да, я не против поехать на пик-ник днем все вместе, так же в ближайшее время собирались отдохнуть семьей, приготовить шашлык. Но не с ночевкой. Ребенку даже года нет, она капризничает, зубки беспокоят. А там: комары, ночью еще холодно, спать в палатке. Будет шумно, люди будут выпивать, так как все едут отдыхать, а не с ребенком мне помогать. Я естественно отказалась. Тогда он предложил нам остаться дома, а самому поехать с родственниками на отдых. Может я конечно и не права, но такой расклад мне тоже не понравился. Просто у нас в семье изначально заведено отдыхать вместе: с друзьями, в ресторане и т.д., но только вместе. Так было раньше и сейчас, когда буквально недавно стали оставлять ребенка на несколько часов нашим мамам. Иногда он один встречается со своими друзьями, когда я уезжаю на несколько дней к родителям в другой город. Я к этому отношусь нормально.

В данной ситуации я не знаю как поступить. Отпустить мужа одного? или на свой страх и риск поехать вместе с ребенком. Может это нормально? Для меня это конечно будет не отдых. Или настоять на своем? Я свою позицию аргументирую тем, что мы оба родители в равной степени, ребенка хотели оба, так почему я, будучи в статусе мамы. готова себе отказать в развлекательных мероприятиях пока дочь еще маленькая, а он, в статусе отца-не готов. 

С родственниками, которые будут на природе, видимся довольно часто. Они же своих детей, так сказать, пристроили. Мама его тоже едет отдыхать. Моя мама живет в другом городе. Да и на ночь я ребенка все равно пока не решаюсь с кем-то оставить. Что делать? Сегодня с ним переругались "в пух и прах".

И еще... Стоит ли мужу иногда предоставлять некую свободу, позволяя развлекательные мероприятия с друзьями и алкоголем? Или муж с женой все же должны отдыхать только вместе? А то может только одна я такая принципиальная что муж и жена одна сатана.

64831
Другие Советы
Комментариев: 103
Страница : 1 [2]
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 139884
Комментариев 1456 11
03 июня 02:05:09
2016-06-03 02:05:09
Я бы тоже посоветовала компромиссное решение. Поехать, но без ночевки. Не вам, не нам, как говорится)Что касается меня, я отпускаю мужа без себя. Например, июль и немного августа будет весь в его распоряжении, я уезжаю в другой город. Будет отдыхать от меня, а я от него. Так еще и соскучится)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123759
Комментариев 1175 1
03 июня 03:07:22
2016-06-03 03:07:22

Автор вас можно понять, вы тоже хотите отдохнуть как и он. Ребёнок ещё маленький, чтоб ехать с ночёвкой, поэтому если даже ехать то вечером может всё таки домой. Темболее у ребёнка режуться зубки, будет капризничать. Так же, если у вас именно не получиться, то не вижу не чего особенного отпустить мужа. Там будут родственники, мама. Другое дело, если бы там была компания женщин, там уже конечно можно было и возражать. На счёт посиделок с друзьями, если это как бы без фанатизма и не так часто, почему бы тоже нет. Он с друзьями встречается, вы можете с подружками посидеть в другой какой то день, а он с ребёнком посидит. Всегда можно договориться, было бы желание.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 41963
Комментариев 985 0
03 июня 06:00:19
2016-06-03 06:00:19
Вы отдыхали вместе, когда у вас не было малышки. Теперь, в интересах ребёнка, надо найти вариант, устраивающий всех. Брать такого маленького ребёнка с собой на природу с ночёвкой - это не отдых, а создание себе проблем на ровном месте. А его мама не могла бы с внучкой посидеть? Молодым родителям надо выбираться на совместный отдых, чтобы не отдаляться друг от друга. Муж вас поставил перед фактом, но он же, наверное, понимает, что идею взять ребёнка с собой вы не поддержите. Значит, он отдыхает, а вы сами виноваты - отказались. Так хитренько! В таком случае, в следующий раз пусть тоже идёт на уступки и посидит с дочкой, а вы используете свободное время по своему усмотрению. Так будет справедливо.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
03 июня 07:26:53
2016-06-03 07:26:53

Съездите днём, как на пикник, а потом домой. Можно его одного на ночь оставить в палатке мерзнуть. :)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
03 июня 08:40:06
2016-06-03 08:40:06

с ночевкой нельзя. даже в целях безопасности. Ну про ребенка вы все знаете (что ему нежелательно), так еще подумайте об окружающих. Пожалейте их. Люди все же едут отдыхать.

"Муж и жена - одна сатана" - это не обязательно ездить друг за дружкой! Почитайте в инете, некогда писать - тут есть немного другой смысл.

Отдыхать друг от друга надо. Он хочет с мужиками побыть, вы с подружками посплетничать.

Я тоже считаю лучший вариант - съездить днем. Машина есть? Пусть он пьет, а вы за рулем.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
03 июня 09:04:03
2016-06-03 09:04:03

Кто то писал "а не могла бы бабушка посидеть что бы молодые погуляли " ну в таком духе.

Ребят, бабушка не должна на себе ставить крест и сидеть с внуком пока вы с её родными гуляете, бабушка тоже хочет отдохнуть, не думаю что для нее это очень частое явление, детей мы рожаем себе, а не бабушкам и дедушкам.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 41963
Комментариев 985 0
03 июня 09:48:57
2016-06-03 09:48:57
[Ночная Фурия|, это я написала. А вопрос был к автору истории - она лучше знает свою ситуацию. Не отвечайте за неё. Я же не вашу историю комментировала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
03 июня 10:35:25
2016-06-03 10:35:25

Штучка, автор четко написала, что его мама ТОЖЕ едет, это все таки ее семья и она не обязанх отказываться от отдыха из-за выручки. А автору советую давать мужу больше свободы, а не бегать за ним хвостиком, а то он вообще сбежит.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
03 июня 10:36:10
2016-06-03 10:36:10

Ой, внучки, а не выручки))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
QueenOfHearts
21100 QueenOfHearts
QueenOfHearts offline
Репутация : 4364
Комментариев 30 0
03 июня 10:44:36
2016-06-03 10:44:36

У нас заведено точно так же, как и у вас)) так что, с ночёвкой я бы не отпустила 100%, хотя бы потому, что не выношу, когда гуляют без меня) Здесь и в самом деле либо компромисс, либо сначала он пьянствует, потом - вы)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Женя
Женя

03 июня 10:45:19
2016-06-03 10:45:19
Я не могу сказать Вам свое твердое мнение о вашем конфликте, поскольку сама незамужем (все-таки отличия от "встречалок" имеются довольно большие), и на эти вопросы тоже буду искать ответы) Но по поводу ребенка на отдыхе, где остальные будут без детей, скажу точно - это не отдых ни Вам, никому. На прошлый день рождения парня поехали с несколькими друзьями на природу (шашлыки и пр. ), среди которых была молодая семья с ребенком. Опыт был неудачным, мне хотелось сбежать от туда, и не только мне. Было скучно, эта пара вечно на всех своего дитятю перекидывало, из серии "как много нянек, можно отдохнуть". До сих пор вспоминаем этот день с ненавистью. Никого не расшевелить было, все тухли. В этот раз им сразу сказали, мелкого оставьте с бабушкой на время (и это ведь без ночевки!). Ребенок очень тяжело будет это все переносить, капризничать... в итоге еще и поругаетесь с мужем на природе...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 10:46:11
2016-06-03 10:46:11
А я бы поехала с малышом и периодически отправляла бы его на руки бабушки и папы. Пусть тоже участвуют. На ночь одела бы потеплее и к себе под бочок, либо в спальник. Природа дает силы и не стоит сидеть в бетонной коробке. Запираться и выть на стены, не вариант. Не бойтесь. Я мама двоих детей. И самой моей большой ошибкой было замкнуть заботу о первом ребенке на себе. И муж на голове сидел и понукал. Зато со вторым я сделала по другому. Чуть у него минутка свободная ребенка на руки, а сама смываюсь по своим делам. Папа в доче души не чает, гордо говорит, что сам выходил. Доча везде хвостом за папой. А я все дела сделать успевала и на себя время оставалось. Даже не думайте, малыша в охапку и на вылазку со всеми. Только нужно тщательно продумать во что одеть, чем накормить и какой фумигатор купить. Дети не должны мешать жить. Следуя правилам осознанного материнства: ребенок встраивается в образ жизни родителей. Читай те Цареградскую во всем разберетесь. Удачи! Все у вас получится!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 10:46:54
2016-06-03 10:46:54
То, что вы муж и жена, папа и мама - ещё не значит, что теперь по всюду должны быть только вместе. Нельзя настолько лишать личного пространства мужа, что даже что бы поехать к родственникам, вам сначала надо в пух и прах разругаться. Я считаю, что и ехать только на день - это не компромисс. Так как поставить палатки, нарубить дров, костёр, приготовить шашлыки и тд нужно много времени и как таковое общение в компании начнётся под вечер. Самым честным поступком будет отпустить мужа, при условии, что при следующей возможности он так же пойдёт на встречу, когда вам захочется к подружкам или ещё куда нибудь. А привязывать к себе цепями это последнее дело.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
03 июня 10:55:22
2016-06-03 10:55:22

Штучка, это вы мне сейчас рот закрываете? Что хочу, где хочу и когда хочу, пишу то что желаю!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 41963
Комментариев 985 0
03 июня 11:22:35
2016-06-03 11:22:35
[Ночная Фурия, от кого вы защищаетесь? На вас никто не нападал. Вспомните свой вчерашний коммент: "... Вообще тяжело судить, не зная ваших отношений и характер вас обоих и какие устои в семье.. " и т. д. до конца поста. Вот я и уточняю, обращаясь к Автору. А вы чего бежите впереди паровоза? А потом удивляетесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
03 июня 11:26:25
2016-06-03 11:26:25

Мне кажется, что 11 месяцев это, конечно, маленький ребенок, но уже не младенец. Кушает всё, возможно уже ходит. Ничего ужасного в ночевке я не вижу. Я бы не стала отказывать себе в небольшом отдыхе. Там же наверное будут и другие дети. Вашей малышке может понравиться. От комаров масса средств для детей, на ночь взять теплые вещи, одеялко для ребенка. В палатке ведь не на голой земле спят, можно надувной матрас положить. Мы с сыном всегда отдыхали вместе, ни с какими бабушками не оставляли. И на море всегда с ночевкой, в палатке, всё нормально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
03 июня 11:32:02
2016-06-03 11:32:02

Штучка, я не защищаюсь, а прошу мне рот не затыкать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 41963
Комментариев 985 0
03 июня 11:32:41
2016-06-03 11:32:41
[Дашута, она также чётко дала понять, что её поставили перед фактом, а потом предложили, по сути, выбор без выбора. Мама могла бы не поехать именно в этот раз, можно было бы их выручить. Но мнение автора, похоже, особо никого не интересовало. Видно, там свои нюансы отношений, мы же всего не знаем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 139230
Комментариев 1228 7
03 июня 11:41:41
2016-06-03 11:41:41

Ночевать с маленьким ребенком на природе не самый лучший вариант. Я бы не стала. Но и отпусать мужа с ночевкой тоже. Не фиг ему без жены ночевать где то, пусть даже вы знаете где. Оптимальный вариант: съездить всей семьей на день. А ночью спать дома. Семья все же должна вместе нести неудобства, а не только жена отдуваться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 41963
Комментариев 985 0
03 июня 11:45:43
2016-06-03 11:45:43
Ночная Фурия, если вы так считаете, что вам тут затыкают рот, то я вас переубеждать не собираюсь. Думайте, что хотите. Это разговор ни о чём. А ещё мне очень нравится цитата, которая всегда стоит под вашими постами. Перечитайте её и хватит уже об этом. :-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
03 июня 11:50:15
2016-06-03 11:50:15

Честно говоря я тоже не поняла, почему мать мужа должна отказываться от поездки, чтобы посидеть с внучкой. Понятно, что в этой ситуации обеим хочется поехать, поэтому неправильно ждать от свекрови, что она принесет себя в жертву.

А так... У меня детей, конечно, нет, но я тоже не вижу ничего страшного, в том, чтобы взять с собой ребенка. На улице не февраль месяц, от комаров есть средства защиты, в палатке спать не на голой земле. Я думаю, что на природе ребенок быстро вымотается от физ. активности и свежего воздуха, быстро уснет и будет дрыхнуть всю ночь без задних ног. А ты сможешь в это время спокойно сидеть со всеми у костра, общаться, отдыхать.

Мне кажется, в нашем детстве с нами меньше "панькались". Моя мама бы взяла меня и поехала, я уверена, и наоборот бы думала, что это хорошо и полезно для ребенка, провести день на свежем воздухе в активных играх. Я с 4 месяцев путешествовала заграницу на поезде 16 часов, в деревню, где отлично себя чувствовала на лоне природы. И еще помню из детства, когда мне было 3 года, а маминому крестнику полгода, и наши родители шли на весь день на природу, мне было весело и круто, я "няньчила" полугодовалого мальчика, качала коляску ему, пела и была счастлива.

А насчет того, чтобы ходить везде вместе, я тоже считаю это не совсем правильным. Если очень боишься все же ехать с ребенком, останься дома, а муж пусть пообщается с семьей. А через неделю нагрузи его памперсами, горшком и ребенком, а сама отправляйся на весь день к подруге в гости, или в парк гулять или еще куда-то "в люди". Я считаю, что это абсолютно нормальное явление, и обижаться здесь просто не за что.

Лучше ходить по очереди, чем не ходить никому, я так считаю.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

03 июня 12:26:23
2016-06-03 12:26:23

Если бы сложилась такая ситуация у меня, то я даже и не думала бы - ребенка взяла с собой!!! Во-первых свежий воздух ребенку не повредит, во-вторых ребенок должен с детства привыкать к обществу, к людям - так ребенку будет проще в дальнейшем (адаптация в садике, школе... ). Я с рождения ребенка наслаждаюсь тем временем когда нам приходится вместе поехать куда-то отдохнуть (мало того я одна воспитываю ребенка, у меня мужа нет и вся ответственность лежит на мне и выбора у меня)! На природе с ребенком может и папа побыть, да я думаю родственников много будет каждый захочет поводиться и вам не придется напрягаться сильно! Думаю просто раздули из мухи слона, автор!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Dead end
21246 Dead end
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
03 июня 12:31:43
2016-06-03 12:31:43

С моей стороны это не честно и мне бы было обидно. Я так понимаю все время с малышкой сидите вы и это вы постоянно дома с пеленками, распашонками. Я тоже за понятие муж и жена одна сатана. И в вашем случае тут не в ограничение свободы мужа дело, а в том что вам нужно сменить обстановку и отвлечься , а ваш муж этого не понимает. Мне бы было очень обидно... немножко неправильно выходит мужик устал, ему отдыхать охота, а вам нет? Плюс выглядит так , что этот поход дороже вашего спокойствия? Тут пишут ой сиди дома еще сто таких поездок будет, правильно и для вашего мужа тоже!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
Гость
Гость

03 июня 12:35:29
2016-06-03 12:35:29

Помню поехали большой компанией на природу отдыхать, были дети маленькие (4-6 лет). Дети решили посторить на берегу реки фигуры из песка - детям места не нашлось из песка лепили все взрослые, было безумно интересно! Прошло уже более 10 лет, а мы до сих пор вспоминаем! Так что отдыхать весело можно и с детьми, причем не важно какого возраста! А если цель у взрослых нажраться спиртного, то уж извеняйте это не отдых и детям в данном случае не место со взрослыми!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dead end
21246 Dead end
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
03 июня 12:36:52
2016-06-03 12:36:52

KoZa, знаете дети разные бывают. Есть беспокойные, не спят всю ночь. И какая помощь от пьяных родственников ?))) поюс это не у бабушки во дворе, а где-то на природе-клещи, комары и прочее никто не отменял

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
Dead end
21246 Dead end
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
03 июня 12:38:49
2016-06-03 12:38:49

KoZa, 4-6 лет ребенку автора 11 месяцев!!! Было бы ей лет 6 разговора бы не было))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
Гость
Гость

03 июня 12:39:12
2016-06-03 12:39:12

Dead end, в предыдущем коментарии я написала - если цель данного сборища нажраться, то конечно ребенок не уместен в данной компании. А на счет клещей и комаров они и в городе есть и что теперь вообще никуда не выходит из квартиры? Бред! А на свежем воздухе дети как правило лучше спят!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 12:40:20
2016-06-03 12:40:20

Dead end, понимаю! Мой ребенок с 6 месяцев везде и всюду ездил со мной и ничего все отлично!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dead end
21246 Dead end
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
03 июня 12:44:31
2016-06-03 12:44:31

KoZa, дети разные! Я своего племянника в 2 с половиной не рискну взять. Он супер гиперактивный у нас)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
Гость
Гость

03 июня 12:46:22
2016-06-03 12:46:22

У меня знакомая ребенка ни куда не возила, если ехать в больницу, то исключительно на машине, ни в коем случае не на автобусе (мало ли кто на него чихнет), в магазин без него. Когда малышу исполнилось 3 года ей срочно надо было (с ребенком) доехать на автобусе, но ребенок то не знает что такое автобусы - была ужасная истерика на весь автобус, что ей пришлось на следующей остановке выйти и идти остановок 5-6 пешком - ребенок просто боялся общества и транспорта! К чему я это - не надо закрывать ребенка оот окружающего мира, 11 месяцев это не 2 и даже не 6 месяцев! В 11 месяц ребенок уже активно познает мир, ребенку уже интересно все вокруг! А от негатива если прятать ребенка, так зачем тогда вообще рожать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
03 июня 12:47:24
2016-06-03 12:47:24

KoZa, все зависит от характера ребенка. Может получиться так, что этот 11-месячный ребенок своими воплями и капризами испортит настроение всем. А может, наоборот, он спокойный и с ним приятно общаться. А вообще не вижу ничего страшного, если муж поедет один. У каждого должно быть свое личное пространство, и это нормально. А чем больше пытаешься привязать мужчину к своей юбке, тем дальше он в конечном итоге убежит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 12:47:36
2016-06-03 12:47:36

Dead end, тем более, что в разной обстановке все дети ведут себя по разному! Может у автора истории наоборот ребенок будет спокойный на природе!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 12:51:23
2016-06-03 12:51:23

Если бояться, что ребенок испортит отдых, да зачем тогда вообще ребенок и проблемы эти с ним? Не ну честное слово! Людииии, детей рожают, для чего???????? Чтобы потом родители ругались, что отдыхать надо без детей и с ребенком это не отдых???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dead end
21246 Dead end
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
03 июня 12:52:50
2016-06-03 12:52:50

KoZa, странная у вас позиция. Не первый раз замечаю-ваше высказывание что и в 16 рожают и создают нормальные семьи до сих пор в памяти. Но сколько людей столько мнений. Это ваше право, как вам воспитывать ребенка. А автор знает, как лучше для её ребенка

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
03 июня 12:56:48
2016-06-03 12:56:48

KoZa, а я не понимаю, почему проблемы родителей должны становиться проблемами других людей. Я, например, ненавижу, когда маленькие дети орут в самолете, поезде или автобусе. Если родителям так уж приспичило отдыхать с ребенком, то почему должны страдать окружающие?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 12:57:14
2016-06-03 12:57:14

Убеждать автора, что с ребенком это не отдых тоже правильно? Тем более что собирается практически вся семья, а ребенок это не семья, не член семьи, его надо сбагрить куда-нибудь? В любом случае каждый высказал свое мнение! Каждый прав по-своему, в любом случае выбор останется за автором и тот выбор который сделает автор будет правилным! Мы тут просто нгаписали то что думаем по данному поводу и все!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 12:58:32
2016-06-03 12:58:32

Farba, вы наверное тоже были когда-то маленькие и вас тоже наверное брали на отдых родители с собой, я не думаю, что вы вели себя идеально, тихо, как кукла!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dead end
21246 Dead end
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
03 июня 13:03:57
2016-06-03 13:03:57

KoZa, просто вы одна воспитывается ребенка, конечно вы его за собой с 6 месяцев везде берете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
03 июня 13:11:41
2016-06-03 13:11:41

KoZa, а при чем тут мое детство? Если я по каким-то причинам орала в общественном транспорте, то это вина моих родителей. Родители не должны таскать беспокойных детишек общественным транспортом. Я до сих пор с содроганием вспоминаю девочку в междугороднем автобусе, которая мало того, что капризничала, так еще и лезла к сидящим рядом пассажирам. Рейс продолжался 5 часов, и она достала всех. Я, к счастью, сидела в соседнем ряду, и до меня она не дотянулась. Или ночные перелеты, когда очень хочется спать, но в салоне орет дитя, - это разве нормально?

Моя знакомая в таких случаях корчит страшную рожу и злобно говорит ребенку что-то типа "Я тебя сейчас укушу". У нее хорошо получается, и дети затыкаются на раз, но этот рецепт не подходит для самых маленьких.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142432
Комментариев 1511 25
03 июня 14:43:37
2016-06-03 14:43:37

Прочитала все комментарии...

Истор ия долго проходила модерацию. За эти дни мы успели два раза очень сильно поругаться, придумать множество различных вариантов и съездили вечерком на шашлык втроем, с ребенком, как бы на разведку. Эти два часа она спокойно сидела на покрывале и играла. Но уже в 6 часов было холодно и налетели тучи комаров. Как я не старалась отгонять, в результате получили 2 укуса которые превратились в огромные красные пятна. Так что с ребенком не вариант. Не в этот раз. Будем постепенно приучать: сначала на весь день, а потом в ночь попробуем. Может к середине лета поймем, приемлем ей такой отдых или нет.

По поводу отдыха пораздельности-категорически против. Если это и будет в этот раз, то, надеюсь, это будет однократно. Или в старости, когда общество друг друга нам надоест. Муж тоже не горит желанием отдохнуть от меня. Просто в этот раз вот так получается. Всегда радуюсь за семьи, которые умеют и хотят отдыхать вместе. И не понимаю, зачем создавать семьи, и особенно на раннем этапе отдыхать друг от друга. У нас все друзья семейные, все отдыхаем с мужьями и женами.

Бабушки наши никогда не идут на принцип: Вы родили, вы и сидите со своими детьми. Моя мама живет в другом городе, поэтому посидеть с внучкой редкий раз ей за радость, а свекровь даже обижается, когда ей долго ее не привозим и не приглашаем посидеть. Я всегда справляюсь сама. Даже мужа практически ничего не прошу. Он не откажет, это точно, но я считаю, что сделаю лучше. Да и свекровь скорее всего откажется от отдыха и посидит с ребенком, но я не представляю как оставлю ее так на долго.

Отдых планируется на завтра. После последней ссоры я сказала чтоб не мотал мне нервы и не поднимал эту тему до этого дня. А что надумает, скажет перед отъездом, но следующие выходные будут мои. Вот 2 дня молчит на эту тему. Завтра будет видно.

Он возможно и сам не хочет ехать, но перед свояком (муж сестры), боится показаться подкаблучником.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142432
Комментариев 1511 25
03 июня 14:53:28
2016-06-03 14:53:28

Violetta, машина у мужа есть, но я не водитель. Права не действительны, так как после смены фамилии не поменяла, да и опыта нет. А это могло бы решить нашу проблему. Пить мне не принципиально. А муж в любом случае хочет с ночевкой. Или хотел, не знаю, может передумал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
03 июня 14:57:44
2016-06-03 14:57:44

белая мышка, Не знаю, я ценю минуты/часы наедине с подругами, в женском обществе. Когда можно поговорить про овуляцию, косметику и писюны))). Мои подруги точно не станут делиться секретами в присутствии моего мужчины, так же, как и я не буду откровенничать при чужом мужике.

Так же я понимаю, что иногда мужчинам хочется выпить в мужской компании, "без баб", поговорить на свои, мужские темы. Поматериться, отрыгнуть...

Каждому свое, я тоже не понимаю как можно, например, в отпуск уехать по раздельности, или когда один сидит дома с дитем, а второй ночами по клубам шарится. Но иногда, если это нечасто, почему бы и не провести вечер отдельно. Вы же все-таки не один организм, а 2 отдельных человека.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142432
Комментариев 1511 25
03 июня 15:10:44
2016-06-03 15:10:44

Сиреневая Кошка, вот поэтому я и не против что он встречается с товарищами, когда я уезжаю к маме погостить, а делаю я это не так уж и редко. Даю немного свободы. Хотя смысл тот же. Товарищи с женами отдыхают. Не так давно ходили в сауну, 3 пары и он один. Мне достаточно пообщаться с подружками по телефону или на прогулке с детьми. Но даже встречаясь парами все равно мужчины и женщины находят возможность пообщаться друг с другом: в курилке, в парилке и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
03 июня 15:22:48
2016-06-03 15:22:48

белая мышка, "Даю немного свободы" как-то жутко звучит. Он же не заключенный, а ты не тюремщик, чтобы отбирать свободу и выдавать ее по чуть-чуть, порционно?

Я не имею цели тебе ничего доказать. У каждого свое мнение на данный счет. Хорошо, если у вас с мужем на этот счет мнения совпадают. Но лично я, говорю за себя. Если бы меня так ограничивали и давали свободу как собачке лакомство - я бы ушла, это однозначно. Долго бы я не выдержала. Человек рожден свободным и должен таким оставаться.

Другое дело, если он сам без тебя никуда не хочет. Но, судя по последней ситуации, может он не гулять иногда без тебя не хочет, а просто не хочет расстраивать?

В общем, моем мнение неизменно. Даже в самых крепких отношениях должно быть хотя бы минимальное личное пространство и какая-то часть отдельной, своей собственной жизни.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142432
Комментариев 1511 25
03 июня 15:45:47
2016-06-03 15:45:47

Сиреневая Кошка, повторюсь: У нас в семье не принято отдыхать по раздельности. И это не я придумалы, а у нас так изначально сложилось. Если бы у мужа была традиция отдыхать по пятницам в бане с мужиками, я была бы готова к такому раскладу. А эта ситуация мне не привычна.

Данное выражение я применила в косвенном значении, а не в прямом. Поэтому глупо сравнивать семейные отношения с местами не столь отдаленными. Ты остаешься при своем мнении, но ведь я тоже не ставлю цель переубедить. Просто описываю как у нас все происходит.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
03 июня 16:14:41
2016-06-03 16:14:41

Что за базар-вокзал? в каждой семье свои порядки. Зачем закатывать глазки и говорить -"О УЖАС УЖАСНЫЙ, вы отдыхаете по рознь? А вот мы только вместе. " Да на здоровье, товрищи, вы даже вместе можете ходить в туалет и ни кто не вправе вас осудить. но в том, что если иногда отдохнуть друг от друга сутки, ничего в этом ужасного нет. Да пусть даже муж напьется в дрова (иногда даже полезно), зачем делать какаю то проблему на пустом месте. Если есть какие то опасения за ребенка, пусть муж отдыхает с родными и друзьями, а жена пусть останется дома. Я считаю глупо из за этого ссорится....

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2147 3
03 июня 16:28:40
2016-06-03 16:28:40

Сколько вам лет, вы наверно молоды, раз задаете вопросы такие- стоит ли мужу давать отдых с друзьями и алкоголем? А вы как считаете??? По мне так, если уж гулять, то вместе, но не врозь... А если уже семья с ребенком, то какие гулянки с друганами??? Вы с лялькой дома, а она гуляет, расслабляется... С ребенком ходите гуляйте, занимайтесь, развивайте! Что касается, отдыха на природе с малышом, то в частности вы правы, неизвестно как ребенок отреагирует на этот отдых, люди едут отдыхать, а не слушать десткий плач, его недовольство в чем-то... Да и для вас будет отдых- не отдых... Можно конечно поехать, но не на ночь, а к, примеру, до вечера, а потом уехать домой! И не надо было скандалить, зачем? Спокойно объяснить ситуацию, если муж не понимает, что такое маленькие дети- то, о чем тут можно вести разговор тогда!?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2147 3
03 июня 16:34:03
2016-06-03 16:34:03

Осенняя, К хорошему мужики привыкают быстро, смекают что к чему, один раз пошел к другу, второй раз- ой день рождение у Вована, мы с ним всю армию прошли, третий раз- ой тот обмывает звание или новую должность... А потом начинаются подозрения, слабину давать женщине нельзя в этом плане, один раз расслабишься, и все... скандалы такие будут постоянно- почему пришел заполночь, почему пришел утром... А вот почему, нефиг на право на лево разрешать ходить по друганам! Женился, значит на дни рождения ходи с женой, а не один! Не справедливо как-то, жена дома с детьми нянчится, а он отдыхает, пар выпускает... Дома пар выпускай...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2147 3
03 июня 16:43:09
2016-06-03 16:43:09

белая мышка, Не нужно никому что-то доказывать, ему ведь жить не со своячником, а с вами, да пусть, что хочет то и думает! Не будьте зависимы от чужого мнения, пусть имеет свое мнение! И даже в этот раз не отпускай одного отдыхать, ну что это за отдых с семьей??? Вы дома, он на природе... Странно звучит даже... Раз поженились, то и должны идти по жизни рука об руку вместе! Предложи ему вариант- день побыть на отдыхе с родственниками, а на ночь уехать, неужели ему какой-то отдых дороже, чем здоровье его ребенка? А на след. день приехать к ним снова! Что от этого изменится??? Ничего!!! Там что его насильно заставляют остаться на ночь на природе?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
03 июня 16:43:34
2016-06-03 16:43:34

ника777, Вы меня учите как надо правильно жить в браке? или что то хотите мне объяснить?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2147 3
03 июня 16:46:54
2016-06-03 16:46:54

Осенняя, Я не учу вас жить, а просто возмущена вашим советом- пусть муж едет один отдыхать, а жена дома сидит! Вам бы не хотелось поехать на отдых вместе! Это что- семья??? Он и впредь так будет делать, если разрешит ему одному поехать... Раз женились, завели детей - то думать надо в первую очередь о ДЕТЯХ! А не отдыхе...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142432
Комментариев 1511 25
03 июня 16:47:05
2016-06-03 16:47:05

ника777, мне 30. Я так же считаю, что надо гулять вместе. Но не навязываю свое мнение как могли подумать выше. Это моя семья, довольно крепкая. А что происходит у других, мне не столь важно.

Были у меня в прошлом отношения с правом раздельного отдаха, были так же и у мужа. Результат-развод, так как одного из супругов затягивает. Мне отдельно отдыхать муж так же не позволяет. Для него это не приемлимо. Да мне не очень то и хочется. Просто данная ситуация немного выбила из колеи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2147 3
03 июня 16:50:14
2016-06-03 16:50:14

белая мышка, Вот и объясни ему- как бы ты поступил, если я поехала на отдых, а ты бы дома остался, это нормально??? Значит тебе запрещает ходить одной, а ему можно значит, вот и тебе не приятно это, вы ведь семья!!!!! И опыт прошлых отношений должен быть примером!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
03 июня 16:54:01
2016-06-03 16:54:01

ника777, Вы возмущены моим советом? Простите, а я что посоветовала, отдыхать мужу автора на сеновале с соседкой? Он отдыхает с родными и близкими ему людьми. Скажите, а когда мужья обмывают рождения детей без жен с друзьями, это процесс как то,. например, вами контролируется?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
03 июня 16:58:57
2016-06-03 16:58:57

Мне кажется, эта ситуация не стоит стольких нервов. Я имею ввиду ссоры. Ну вот, например, сейчас он вообще не поедет (а мой бы муж после скандала психанул бы и не поехал), так а осадок-то все равно останется. Родне будет по большому счёту все равно, а он будет думать, что его воспринимают как подкаблучника, и это плюс к ссоре. Очень много негатива по пустяковому поводу...

Ищите компромисс... Собственно свой вариант я озвучила выше.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
03 июня 16:59:22
2016-06-03 16:59:22

белая мышка, согласись (ничего, что на ты?), что поездка с родственниками или гулянка с дружками - немного разные вещи. Я тоже за то, чтобы отдыхать вместе. НО. Я в жизни не суну свой нос, если там одни мужики собрались (что мне там делать? мне там даже не интересно будет). Также по поводу родни. У моего много родни, и постоянно у кого-то праздник, у кого-то день рождения и т. д. Мы не всегда можем поехать вместе, у меня элементарно свои дела могут быть, и мне вообще не до поездок. В таких случаях он вполне спокойно едет один, поздравляет, для приличия сидит часик-другой, и приезжает домой. Также и я могу поехать одна, если он не может.

В случае, если это отдых с друзьями, и компания разнополая, конечно, отдельно никто из нас туда не пойдёт - туда только вместе.

Твой муж вполне может пойти на компромисс. Отдохнуть без ночёвки, если пока ты не хочешь дитя тащить на ночь.

Девчули, кто пишут, что ничего страшного нет, в том, чтобы взять ребёнка.... Ннннннну, скажем, страшного то ничего нет, и никто не умрёт, но отдыха не будет. По крайней мере, у мамы. Не все дети выматываются и брякаются спать, поэтому тут ситуация двоякая. Да, наши мамы в каком-то роде, героини, меня родители в 1 год брали на море, и жили в палатках)) Две недели) Но я такой героиней, например, не являюсь, и не понимаю, почему я должна добровольно подписываться на некомфорт для себя и ребёнка.

Также ничего страшного я не вижу, если ты останешься дома. Он едет с роднёй, а не с дружками и их жёнами. Мой бы вообще не понял, если бы я поставила условие ему не ехать к родне. У виска бы покрутил, точно.

Однозначно, нужен компромисс.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
03 июня 17:03:58
2016-06-03 17:03:58

ника777, у вас странное 15-тилетнее суждение. Я так в 15 лет думала. В жизни, в реальной семейной жизни, всё гораздо сложнее, и не всегда получается отдыхать вместе. Да, я не понимаю тех, кто ездит на курорты по отдельности или по клубам шатаются врозь. Но здесь семейный отдых, временные обстоятельства, я бы на месте белая мышка, осталась бы дома, созванивалась бы с ними, узнавала бы, как отдыхается. А потом на следующие выхи отдохнула бы с подружками или своими родственниками.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
03 июня 17:05:19
2016-06-03 17:05:19

Жена ингуша, +мильён

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
03 июня 17:07:17
2016-06-03 17:07:17

Еще ни одни отношения не стали крепче от тотального контроля и всяких запретов. У вас так принято, вас все устраивает, зачем историю писали ???? Что бы когда люди дадут совет, сказать "я сама умная, все знаю"?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2147 3
03 июня 17:13:51
2016-06-03 17:13:51

Жена ингуша, Я замужем, и мне не 15, я четко себе это представляю, что такое отдыхать порознь... Это не семья.... Уж как хотите! Семейный или же нет, жена должна быть с мужем рядом... И это будет глупо звонить и проверять- ой привет, как вы там, покупались, шашлыки поели... ой как вам там весело... А она одна в 4 стенах сидит! Прежде всего приоритеты семьи должны быть, а не родственных уз! Да родня приехала, ну уехала, а вот этот осадок останется у нее в душе надолго!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
03 июня 17:16:01
2016-06-03 17:16:01

Жена ингуша, согласна на все сто %

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
03 июня 17:16:14
2016-06-03 17:16:14

ника777, Я вам завидую, вы замужем, а вам можно дать 14 лет.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
03 июня 17:18:05
2016-06-03 17:18:05

Осенняя, {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2147 3
03 июня 17:20:12
2016-06-03 17:20:12

Осенняя, Я уже написала, что семейный отдых или же нет, жена должна быть рядом с мужем... А когда семья отдыхает по рознь, это не семья! Ну вам бы не было обидно, ты дома, а он с родней развлекается?Что касается празднования рождения детей: когда мой муж обмывал сына на работе, он звонил мне часто, спрашивал, чем мы заняты, не скучно ли... И на любом отдыхе, буть то даже семейный, мы находим решение...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142432
Комментариев 1511 25
03 июня 17:21:19
2016-06-03 17:21:19

Жена ингуша, спасибо что поняла (конечно можно). В том то и проблема что ему принципиально на ночь. Тем самым он лишает меня возможности отдохнуть. Днем бы я тоже поехала, даже с ребенком. Я уважаю его родственников и люблю с ними встречаться. Не скрою, есть доля переживаний, хоть он и не маленький уже, но все же...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
03 июня 17:23:55
2016-06-03 17:23:55

белая мышка, давай бегом меняй права и садись за руль! Это в нашей жизни ой как актуально!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2147 3
03 июня 17:24:07
2016-06-03 17:24:07

Осенняя, Мы тут не обсуждаем сколько кому лет, ок??? Мне все равно... Между супругами должно быть взаимопонимание, искать пути решения вместе, а не ставить условие! Не гнуть одну линию, с родней ехать одному и баста....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142432
Комментариев 1511 25
03 июня 17:26:14
2016-06-03 17:26:14

Ночная Фурия, в нашей семье нет ТОТАЛЬНОГО контроля. А если не нравится история, проходите мимо. Не лично для Вас я ее написала.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
03 июня 17:26:31
2016-06-03 17:26:31

Violetta, согласна. Мои права тоже пылятся. Очкую ездить, а по жизни ой как надо!:(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
03 июня 17:27:22
2016-06-03 17:27:22

Еваника, тебе надо пару дней по Ростову покататься - ты ничего бояться не будешь, даже в Москве спокойно будешь ездить))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142432
Комментариев 1511 25
03 июня 17:28:24
2016-06-03 17:28:24

Violetta, это правда. на днях уже иду мед. осмотр проходить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
03 июня 17:28:42
2016-06-03 17:28:42

ника777, у меня ощущение, что я в эдаком театре абсурда))

Когда я рожала в первый раз, мой муж и толпа его друзей, братьев и племянников сидели за столом) Я родила, а они потом заманали звонить, все трубку выхватывают, поздравляют, сами радуются. Мне ни капли не было обидно, что меня там нет))

Далее, у меня к вам вопрос. Вы в мужские компании тоже лезете? Ну, например, мужики на рыбалку. Вы с ними? А что, отдыхать то вместе ж должны)

Или мужики в гараж. Починить старый мотоцикл, попить пивка. Вы с ними?

Такой момент. Например, вы глубоко беременны. Муж на зимнюю рыбалку едет. Вы с ним?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
03 июня 17:28:48
2016-06-03 17:28:48

Violetta, да ну его на фиг, этот Ростов. Мы каждый раз как ездим с мужем, я от переживаний седею. :) А он кайфует после нашей глуши. :)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2147 3
03 июня 17:31:09
2016-06-03 17:31:09

Ночная Фурия, Есть такая поговорка - доверяй, но проверяй!!! Мужа, что не надо контролировать??? Вы ведь семья, и несете ответственнность за каждое решение! Если не контролировать (не мания величия, следить за ним, по пятам бегать), то зачем тогда создавать семью??? В семье должно быть доверие??? Как считаете??? А без доверия -нет отношений, без отношений - нет семьи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
03 июня 17:31:47
2016-06-03 17:31:47

Жена ингуша, а я знаю такую одну девушку. Она всегда с мужем. Как-то собралась компания идти в сауну, несколько пар, а потом так получилось, что у женской половины всякие дела, и они не пошли. А эта девочка пошла! Потому что все надо делать ВМЕСТЕ. Так и сидели в сауне 4 мужика и она. :) Веселуха...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
03 июня 17:35:26
2016-06-03 17:35:26

белая мышка, тогда, ну мне так кажется, отпусти. Да, будет немного скучно, но это временное обстоятельство, дочке не всегда будет 11 месяцев. Совсем скоро она уже будет большая, и сможете полноценно отдыхать все вместе.

Не думаю, что после этого он повадится без тебя отдыхать, если у вас в семье изначально сложилось по-другому.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2147 3
03 июня 17:36:06
2016-06-03 17:36:06

Жена ингуша, К счастью, у меня муж не рыбак, и футбол не смотрит, пивко попить- да ради Бога, к нам приходят друзья в гости, и мы с ним не разлучаемся! В гаражи к друзьям не ездит, дома свой гараж (у родителей), на выходных мы всей семьей там... Единственное что, на работе у него не бываю, кроме корпоративных вечеринок с коллегами, он меня с собой берет!!! А сына к бабушкам на ночь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
03 июня 17:37:35
2016-06-03 17:37:35

ника777, {#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2147 3
03 июня 17:38:52
2016-06-03 17:38:52

Осенняя, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
03 июня 17:40:46
2016-06-03 17:40:46

ника777, вот и плохо , что не бываете на работе. Самые интрижки творятся как раз в рабочее время. Советую устроится к мужу поближе. Потому что, как вы говорите. контроль и проверка -опора счастливого брака!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142432
Комментариев 1511 25
03 июня 17:49:58
2016-06-03 17:49:58

Жена ингуша, я его отпустила) изначально) а в следующие выходные он меня отпускает.

Вот как раз выше ты описала тотальный, жесткий контроль. Ни на рыбалку с мужиками, ни на корпоратив, ни в баню я бы даже не навязывалась и никогда этого делать не стану. А ножки обмыть когда жена в роддоме-вообще святое дело. Я была только рада что все отмечают это праздник и радуются за нас). Через 20 дней как раз будем годик отмечать)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

03 июня 18:21:25
2016-06-03 18:21:25
ника777, Как вы выражаетесь родня является такой же семьей, как и жена, а в некоторых случаях даже ближе. И ставить условия или со мной или никак - это капризы 15 летней девочки, а не взрослой замужней женщины. Вам муж тоже ставит условия, или поедешь со мной к своей маме или не едешь? Когда ваши дети подрастут вы тоже считаете нормальным, если они не захотят приезжать к вам на день рождения по причине отказа мужа или жены составить компанию? Муж и жена это не один организм, у них не общие интересы, у них не общее тело, у них не общие мысли, они просто являются близкими друг другу людьми и СОВМЕСТНО ведут свою жизнь вперед. Повторю еще раз СОВМЕСТНО, а не единолично. Каждому человеку нужно личное пространство и интересы куда нет доступа другим, включая родителей, детей и жену. Так же важен отдых без второй половинки, особенно если браку более 10 лет, это помогает укрепить отношения и посмотреть друг на друга свежем взглядом. Речь об отдыхе с друзьями скорее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 18:21:33
2016-06-03 18:21:33
ника777, А в туалет вы тоже вместе ходите? Не боитесь, что со временем вы так ему приедитесь, что он начнет задерживаться на работе, что бы от вас отдохнуть? В семье еще очень важно доверия. Если вы не доверяете и держите вечно на поводке человека, то рано или поздно это ему надоест и приведет к ужасным последствиям.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 18:21:43
2016-06-03 18:21:43
ника777, А как вы проверите, если он возьмет б/с и пойдет в отель с девочкой с работы или по вызову?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Беременяшка
20481 Беременяшка
Беременяшка offline
Репутация : 1024
Комментариев 10 1
04 июня 00:30:50
2016-06-04 00:30:50

Я Вас понмаю и представляю как должно быть обидно когда появляется возможность отдохнуть, провести время на природе, а муж пользуется этой возможностью сам не предоставляя Вам право выбора. Обидно и досадно. Но ссориться из-за этого не стоит. Пусть едет. А если он у Вас такой замечательный, то в следующий раз просто обязан Вас отпустить провести время как Вам самой хочется.

А вообще, я тоже за совместное времяпровождение. А то, что это тогда за семья?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
04 июня 09:09:16
2016-06-04 09:09:16

Белая мыша, я вникла в вашу историю и хотела помочь. Иногда надо идти на жертвы что бы избежать скандалов, в любви нет контроля и везде хождения за ручку, нет. А вот доверие есть (если конечно вы изначально за бабника не вышли). Не нравятся что я комментирую твою историю, ну уж извините, сайт не твой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142432
Комментариев 1511 25
04 июня 10:38:19
2016-06-04 10:38:19

Ночная Фурия, мне нравится что Вы уделили внимание моей проблеме. Первый комментарий вполне адекватный и полезный.

А коммент с содержанием "зачем писала историю", "я самая умная" и тому подобное, я не поняла. К чему переходить на грубость?

Возможно Вы меня не правильно поняли. У нас в семье нет контроля и понятий "отпустит", "не отпустит". Мы практически всегда понимаем друг друга. Просто нам нравится всегда быть вместе. А данная ситуация-редкость. Именно ее я и хотела обсудить, ну и у кого какие понятия и принципы по поводу совместных мероприятий. Но не мои отношения в целом. Они довольно крепкие чтобы их тут обсуждать и просить советы.

Вы даете вполне хорошие и умные советы, но иногда бываете очень резки. Извините.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства


04 июня 11:58:27
2016-06-04 11:58:27
Я тоже за совместный отдых, хотя мы с мужем отдыхаем по отдельности безусловно тоже, например у него каждые выходные футбол, либо рыбалка или просто встреча с друзьями. Я естественно дома с детишками. Раз в неделю и я стараюсь уезжать к подругам, а он остается дома. Но вот чтоб поехать на отдых с ночевкой, пусть даже и с родней, у нас бы и речи не было, муж бы сам без меня не поехал и чихал бы он на то кто что скажет. Нашему младшему ребенку год, но мы даже с друзьями если и отдыхаем на природе, то вечером строго едем домой. Так что у всех по разному так скажем заведено.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
04 июня 13:37:09
2016-06-04 13:37:09

белая мышка, скорее всего не правильно поняла, а может где-то спутала ваш коммент с 777

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Нина
Нина

05 июня 02:37:23
2016-06-05 02:37:23
Много прочитала всего, разных мнений.. Девочки, вы ответьте мне - вы ребенка с мужем делали или по раздельности? Вот думаю я, ребенка все таки вместе делали... а остальное по раздельности надо?? Никто не спрашивает, какой малыш. Может, он только после маминой сказки укладывается... почему, например, я должна остаться одна с ребенком - накормить, поиграть, переодеть, покупать - когда папа будет резвиться и отдыхать?? Вот хоть убейте - не пойму. Суд делит 50 на 50? Вот и надо делить 50 на 50. Не может малыш ехать - сиди дома , мать ты, или отец. Пишет семья с двумя детьми. Муж в шоке. Нагулялись вроде уже. Когда рожала жена, он должен был думать!.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
05 июня 02:56:21
2016-06-05 02:56:21

Нина, Осспадя... Ну, если вместе делали, теперь только втроём везде? И никак иначе?

Чего некоторые так уцепились за идею "мысТамаройходимпарой"? Суд делит... Те, кто это пишут, - либо у вас нет семьи и друзей, и некого поехать поздравить, раз вы можете сиднем сидеть толпой, присматривая за одним ребёнком.

Можно вопрос задам сторонникам хождения всегда и везде и вместе? Если вы заболеете, ну там, гриппом, например, и тут день рождения у мамы мужа, тоже, например. Он не пойдёт? Ему нельзя будет наверное сделать этот ужасный поступок, как поздравить маму? Или свадьба брата... Или ещё что... Почему так категорично, что везде и вместе? А на похороны прадедушки тоже нельзя без второй половинки?

Щас расскажу страшную историю. Папа отмечал один из своих дней рождения в ресторане. Нас, само собой, тоже пригласил. В последний момент сестра мужа не смогла приехать, чтобы посидеть с детьми. Детей в ресторан тащить не хотелось, маленькие совсем были. Ну муж мне и сказал, ну что теперь сделаешь, раз так получилось... Езжай сама, поздравляй, твой же отец.

Занавес, все поклонники хождения везде и вместе - падайте в обморок.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142432
Комментариев 1511 25
05 июня 09:46:22
2016-06-05 09:46:22

Жена ингуша, хотела закрыть историю, а то она какая-то провакационная получилась, но, смотрю страсти вроде поутихли. Отвечу за себя. Кто-то считает правильным быть всегда везде вместе, кто-то не так принципиален-у всех семей есть уже давно сложившиеся устои, традиции и правила. Поэтому что-то кому-то доказывать на своих примерах смысла нет.

Даже по комментариям видно, что мнения разделились, потому что нет правильного мнения, есть у каждого свое, индивидуальное.

Вчера никто никуда не поехал, потому что погода испортилась. Но собрались у свекрови дома. Вечером все, даже его мама пошли в караоке или клуб, или куда-то еще. Мы же, нашей семьей пришли домой. По-моему, это было правильно и справедливо.

Эсли же намечался бы какойто праздник, свадьба близкого, ДР и т. д. , а один из супругов не смог бы пойти по какой-то причине: болезнь, работа, дела-я так же не вижу проблем пойти одному (или одной). Но, опять же повторюсь, у каждого свои устои.

И давайте пожалуйста больше не будем ссориться и провоцировать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
05 июня 11:35:11
2016-06-05 11:35:11

Жена ингуша, всегда и везде вместе - потому, что один из супругов испытывает страх потерять свою половинку, а также обиду - "он там развлекается, а я чем хуже?". Чаще всего именно женщина стремится к тотальному контролю над мужем, - а вдруг он в ее отсутствие с кем-нибудь начнет флиртовать или того хуже - закрутит роман? В общем, это первый звоночек, что в семье нет доверия друг к другу. И это не устои и традиции, а элементарная слежка )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142432
Комментариев 1511 25
05 июня 12:17:29
2016-06-05 12:17:29

Farba, вас клинит что-ли на этой теме? Слежка-это когда один постоянно пилит, а другой ищет причину чтобы лишний раз свалить из дома. А устои и традиции-это когда все всех членов семьи устраивает. Сколько можно навязывать свою политику? У всех по разному.

Успокойтесь уже, женщина!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
05 июня 12:35:30
2016-06-05 12:35:30

белая мышка, не, ну так как у вас получилось - я так и думаю, что правильно. Погуляли и домой. Это и был компромисс, о котором писали многие. Погулять, но без ночёвки.

Провокаций вроде нет. Я бы заметила. Но те, кто пишут - всегда и везде вместе - во-первых, не учитывают множество деталей, возможных в той или иной семейной жизни. Во-вторых, с эдаким превосходством они пишут - "делали то вместе, а как гулять то врозь", тем самым, намекая, что мы, кто иногда выбираемся куда-то без мужей, лохушки, и у нас не семья (пишут - "что это за семья такая"). Вот такое впечатление сложилось, поэтому захотелось ответить.

Я не люблю категоричности. Я была категоричной в 13-20 лет. Поэтому в одном из комментариев сделала упор на возраст комментатора. Я не понимаю, как можно быть взрослой женщиной, и быть категоричной. Либо так, либо никак - ну не бывает так в жизни, потому что это жизнь. Если до сих пор было либо так, либо никак, хочется просто сказать - ещё не вечер, и вы не сталкивались с трудностями.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
05 июня 13:07:14
2016-06-05 13:07:14

Жена ингуша, Я даже не могу себе представить, что здесь будет, если вдруг, накануне летних отпусков, какая нибудь девушка захочет написать историю о (мне даже писать страшно) раздельном отпуске с мужем. Это будет полный трындец....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
05 июня 13:31:51
2016-06-05 13:31:51

Тю, я уже 3 день торчу в селе без мужа, ребенку полезны свежий воздух и витамины которых тут на каждом шагу. Совершенно не вижу проблемы в том что его тут нет, зато соскучимся друг за другом)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
05 июня 13:51:53
2016-06-05 13:51:53

У меня муж вечно командировочный, а тут уже полтора месяца без командировок, он уже страдает. :) хочется смены обстановки. Завтра поедет. А я займусь собой в своё удовольствие. :)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
05 июня 15:11:14
2016-06-05 15:11:14

белая мышка, вообще-то слежка - это наблюдение, а пиление - способ психологического воздействия. Но при желании и из того, и из другого можно сделать семейную традицию ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142432
Комментариев 1511 25
05 июня 18:07:46
2016-06-05 18:07:46

Жена ингуша, ты как всегда справедлива. С тобой и диалог вести приятно.

Но Я, как сторонница совместного отдыха, так же вижу как те, кто не против раздельного времяпровождения, некрасиво отзываются, делая в своих комментариях такие выводы о том, что у нас нет друзей, что мы не отдыхаем, а следим за мужьями, контролируем, ходим за ручку в туалет. Читать такое неприятно. Они так же не учитывают детали.

Так и хочется написать: Вы для начала свою семью создайте, а потом будете навязывать свою точку зрения как кому отдыхать, вместе или раздельно, и кто там за кем следит. А то психологическими терминами владеем, а в своей семье бардак. Farba, не так ли, уважаемая?

Я сейчас не защищая себя и тех кто "за... ", проблема исчерпана, позиция многих ясна, просто подбешивают такие "умные" дамочки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Страница : 1 [2]