Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Всё как есть
6 минут назад2016-12-11 01:25:49 от SunnyCat
22343Устал,видать,парень писать) Все комментарии67681
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви : Девочка     

Девочка

Время идет так быстро… На днях шел по улице и увидел как играют дети. Они такие веселые, беззаботные, что же их ждет впереди?!

И вспомнил отрывок из своего детства, когда впервые съездил в лагерь, а может и не впервые. Тогда нас заселили в здание со взрослыми, т.к не хватило нам мест, но не так плохо было, потому что в комнатах было классно: телевизоры, кровати не двухъярусные.

В первую неделю было плохо, ни с кем толком не общался, больше всего сидел в комнате, смотря телевизор. Как-то в солнечный день вышел на площадку, где играли дети. Я бродил вдоль забора, смотря на небо, здания, но вдруг случайно столкнулся с девочкой, которая сразу мне дала кулаком в глаз. Тогда я чуть не заплакал, но она сказала ,что это не специально сделала. Я быстро встал и убежал.

На следующий день в столовой увидел ее, она шла с подружками и, и что-то обсуждая. Я пытался на нее не смотреть, но она меня заметила и девочки подошли ко мне, и сели за стол. Ох… как же мне тогда не удобно было, ведь я не умел общаться с девочками. Весь покраснел, пот тек как ручей, ничего не мог поделать. Она попросила меня не волноваться и извинилась еще раз. После этого мы с ней начали общаться. Это уже была вторая неделя.

Мы гуляли вместе, кидались шишками, делали всякие дурацкие вещи и т.д. Нам было хорошо, может быть  тогда я почувствовал ,что влюбился. По вечерам приходила ко мне в комнату и рассказывала разные истории из своей жизни, а я слушал ее внимательно. Но это недолго продолжалось, потому что сезон заканчивался и все начали разъезжаться. Ее забрали родители, я не успел у нее взять номер. После этого больше ее никогда не видел.

64836
Другие Истории о любви
(13)
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
31 мая 14:45:22
2016-05-31 14:45:22

Ты своим рассказом заставил меня вспомнить отрывки из своего детства, как я сама ездила в лагеря, мальчиков, детские чувства...

Спасибо за историю и за воспоминания!=))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Рафаэлла
18098 Рафаэлла
Рафаэлла offline
Репутация : 5981
Комментариев 105 5
31 мая 16:49:53
2016-05-31 16:49:53

Все поеятно, чтобы парень в тебя влюбился, надо ему как следует в глаз дать

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
31 мая 17:19:48
2016-05-31 17:19:48

Рафаэлла, ну, типа, бьет - значит любит, только почему эта фраза применяется к девушкам только? Все, давайте и к парням ее применять! Пойду-ка я, залюблю кого-нибудь!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Чимит
18323 Чимит
Чимит offline
Репутация : 1546
Комментариев 32 36
31 мая 17:27:50
2016-05-31 17:27:50

Читательница , да не за что))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
31 мая 17:29:09
2016-05-31 17:29:09

Чимит, чем еще меня порадуешь?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Чимит
18323 Чимит
Чимит offline
Репутация : 1546
Комментариев 32 36
31 мая 17:31:06
2016-05-31 17:31:06

Читательница , не знаю даже) вот у меня скоро сессия... не хочу так ... и отвлекаюсь на свои воспоминания, мб вечером еще напишу, но не факт !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
31 мая 17:34:04
2016-05-31 17:34:04

Чимит, Ну, конечно, воспоминания то душу греют{#}, а тут какая-то сессия, которая хочет все соки выжить из тебя!{#} Но если что, то я не прочь послушать очередной твой шедевр!{#} Так что буду ждать, пиши, как только, так сразу. =)){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Чимит
18323 Чимит
Чимит offline
Репутация : 1546
Комментариев 32 36
31 мая 17:34:59
2016-05-31 17:34:59

Читательница , хорошо) хоть кто-то читает мои истории )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
31 мая 17:36:54
2016-05-31 17:36:54

Чимит, да я вообще преданная твоя поклонница!=))) {#}{#} Ты только написал новую историю, а сразу же прочла и первая отписалась!=)))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Чимит
18323 Чимит
Чимит offline
Репутация : 1546
Комментариев 32 36
31 мая 17:40:31
2016-05-31 17:40:31

Читательница , хех) да я же плохо пишу, ошибок много) я в последнее время что-то мало историй пишу, да и где-то на ноутбуке есть истории, которые сюда не выложил

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
31 мая 17:43:02
2016-05-31 17:43:02

Чимит, разве в ошибках дело то? Грамотность в истории - это не главное!{#} Да и вообще, поверь, есть истории, от которых реально в глазах рябит{#}, вот там действительно много ошибок{#}, а тут нормально.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Чимит
18323 Чимит
Чимит offline
Репутация : 1546
Комментариев 32 36
31 мая 17:43:55
2016-05-31 17:43:55

Читательница , хотя ты права! спасибо тебе)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
31 мая 17:46:02
2016-05-31 17:46:02

Чимит, не за что!=)){#} Всегда, пожалуйста!=)){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке