Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-09 04:57:54 от Silvana
23007Арийка*** , спасибо! Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Выбор судьбы
Истории о любви : Выбор судьбы     Здравствуйте!Моя история будет не очень длинной,однако мне очень хочется помощи таких же девушек, попавших в мою ситуацию!Мне 22 года, я живу в России,я христианка!Обычная девушка,учусь,работаю!2,5 года встречалась с молодым человеком,пока он мне не изменил...да было очень больно...переживала,страдала,но как говорится время лечит,с дури набила себе тату "волчица" и стала жить дальше!Отношений мне конечно больше не хотелось,хотелось только одиночества и свободы...пока не встретила парня-дагестанца!И тут я пропала!Вся моя свобода полетела "к чертям"!Я окунулась в "любовный омут" с головой!Всё началось с того,что на работу к нам прислали нового "админа",им был дагестанец!Он мне сразу понравился,но я как-то не обращала на него внимания...думала женат,дети и всё такое!Потом мы заговорили с ним,я немного узнала про него,особенно какой он умный,воспитанный,добрый...не пьет,не курит,не женат,но очень религиозный человек!Он покорил сердца всех девушек коллектива,но никого близко он к себе не подпускал!Потом я заметила как он странно на меня смотрит,нашел меня в соц.сетях...и тут началось!Я просто потеряла голову...в принципе как и он!Не буду всё подробно описывать,одно скажу...мы любим друг друга очень,я уверенна в любовь с его стороны!да мы не можем касаться друг друга,целоваться и так далее...так как это грех для него(мусульманина)Но,как говорится "можно полюбить душу не зная тела,а потом сходить с ума прикасаясь к телу любимой души"!На днях он мне сделал предложение,с одним условием,что я приму ислам,полностью откажусь от прежней жизни,одену хиджаб,и стану покорной женой!Естественно дал время подумать!Я так боюсь...хотя он говорит,не бойся я помогу тебе!А я не знаю,что ждет меня там...в далекой стране!Я девушка,которая прожила в свободной стране,почти без запретов...стану "рабой"!Как отнесутся к этому мои родители,родственники,друзья...поймут ли меня!А вдруг там на Родине он станет совсем другим...а я стану просто "птицей в клетке"!Я понимаю,что выбор только за мной,что моя жизнь! Но я очень хочу услышать мнение девчонок кто сталкивался с такой ситуацией!
64872
Другие Истории о любви
(73)
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 141109
Комментариев 1459 11
03 июня 01:54:19
2016-06-03 01:54:19
Да, выбор у вас непростой. Моя лучшая подруга, с которой мы дружим уже более 20 лет приняла ислам. На нее это повлияло положительно, она бросила курить, стала более спокойная, сдержанная. Но она осталась в России, у себя на родине, в своей среде. Мне кажется это очень рискованно так кардинально менять свою жизнь. Вам придется поменять свои привычки и образ жизни, вплоть до рациона питания. Придется уживаться не только с мужем, но и с его родственниками, которых вы еще даже не знаете, что это за люди Когда-то общались с девушкой из Ингушетии, так она много рассказывала из своего быта. Младшие невестки у них не могут сесть за стол, пока не покушает старший мужчина. Так вот она рассказывала, что этот дедушка в новый год заснул за столом и они просидели голодные. И еще много всего. Я однажды не выдержала и спросила:Как же ты так живешь?Она ответила, что нас с детства к этому готовят и воспитывают в традициях. Вас автор не воспитывали с детства, поэтому скорей всего вам будет чужд этот образ жизни.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Гость
Гость

03 июня 02:03:04
2016-06-03 02:03:04
Встретите вы ещё парня не дагестанца. Не ломайте себе жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 02:03:29
2016-06-03 02:03:29
А он в курсе, что вы не девочка?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
03 июня 02:17:08
2016-06-03 02:17:08

Гость, я тоже думаю о том знает ли он, что автор не девственница.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 online
Репутация : 17275
Комментариев 367 3
03 июня 03:30:46
2016-06-03 03:30:46

Зайдите на сайт "замуж за иностранца" и почитайте.. что и как рискованно все это. А что касается веры... тут так , если вы от одной веры отрекаетесь, где гарантия что через год .... коней на переправе не меняют - это мое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 125940
Комментариев 1194 1
03 июня 03:31:02
2016-06-03 03:31:02

Автор, прежде чем всё таки вы согласитесь, подумайте очень хорошо. Взвести за и против. Вам будет не легко, сразу могу вас предупредить. Темболее он настаивает на том, что вы должны будите надеть хиджаб и принять Ислам. Не знаю, прав ли ваш парень что именно настаивает на том, чтоб вы приняли Ислам. Это я к тому, что в первую очередь надо принять сердцем, а не потому что кто то на этом настаивает. Может вы и сами спустя время пришли к этому. Я сам мусульманин, но я не ставил по этому поводу не кому условия. Всё должно идти от сердца. Так же это касается и хиджаба. И последнее ваш молодой человек должен учитывать, что вы росли в другой среде и не можете во всём быть такой, какой бы он хотел вас видеть. Уезжая в чужую страну, вам в двойне будет не легко. Всё в принцыпе зависет от самого парня и вас, на что вы готовы, а на что нет.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
03 июня 05:09:53
2016-06-03 05:09:53
Это очень рискованный шаг. Вы можете там не прижиться. А родителей своих вы своим поступком точно не обрадуете. Сейчас вы переживает бурную страсть, но надо и о будущем думать. Очень возможно, что впоследствии пожалеете.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
03 июня 09:26:16
2016-06-03 09:26:16

а что за страна?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

03 июня 10:45:36
2016-06-03 10:45:36

А если в рабство попадешь волчица ? Люди разные бывают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 10:45:45
2016-06-03 10:45:45
А вы не подумали о том, что мусульманину можно иметь несколько жен и что даже если вы ради него пожертвуете свободой и верой, то ваши жертвы когда-нибудь могут оказаться напрасны?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 10:45:45
2016-06-03 10:45:45
Не соглашайтесь. если так любит вас;пусть примет православие.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 12:14:20
2016-06-03 12:14:20

У меня подруга вышла замуж за мусульманина, сама она атеистка, живут в России уже более 10 лет брак. Муж ее не заставляет принимать ислам. Мало того празднуют все праздники (мусульманские обязательно) в том числе и православные.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дракон в яблоках
21249 Дракон в яблоках
Дракон в яблоках offline
Репутация : 974
Комментариев 21 0
03 июня 12:28:53
2016-06-03 12:28:53

Вы на пике отношений, когда хочется со всей сладостью чувств бросится в омут с головой. Но я бы на вашем месте не торопилась. Семейная жизнь, быт, трудности, все это не легко преодолеть в браке с человеком идентичной веры и взглядов, а тут и вовсе культура другая.

Мы живем в современном мире, почему вы должны отказаться от всего? От чего готов отказаться он ради вас?

Предложите пожить вместе, можно согласится пожить по его правилам здесь, в России. Пусть покажет, как готов помогать вам адаптироваться. На данный момент, вы не настолько близки как думаете. Тем не менее, он уже поставил вам ультиматум. Я не хочу сказать, что он плохой человек, но лично я не приемлю ультиматумов, я за компромиссы.

Вы сейчас в буре эмоций, а как говорится, клятвы данные в бурю, забываются в тихую погоду.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
03 июня 12:31:17
2016-06-03 12:31:17

Секрет счастья в том, чтобы жить так, как хочется. Если у Вас есть желание носить хиджаб и жить по законам ислама, то так и поступайте. А если Вы намерены сделать это только потому, что так хочет Ваш парень, то это неправильно. Кардинально менять свой образ жизни в угоду кому-то это глупо, потому что парней много, а Вы у себя одна. И вообще - не так уж он Вас и любит, если сразу стал ставить условия. А вот если бы Вы потребовали от него перейти в христианство, то что бы он сделал? Скорее всего, бросил бы Вас, и вся любовь.

Мне кажется, что Вы как-то несерьезно подходите к браку. Для начала Вам было бы хорошо познакомиться с его родителями и посмотреть, как они там живут, а уж потом принимать такое ответственное решение. Но, кажется, любовь Вам застит глаза, и Вы готовы на все ради этого парня, которого, по сути, толком и не знаете.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
03 июня 13:42:13
2016-06-03 13:42:13
Ну хорошо, а вдруг у него член маленький или он скорострел..... либо коктейль из описанного. Гармонию в постели еще никто не отменял. Ситуация: Сидите вы в хиджабе, ждете пока старшие покушают, и совершенно неудовлетворенная в постели. А в это время .... " Принеси подай, иди на х@й не мешай".
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет2
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Гость
Гость

03 июня 14:05:44
2016-06-03 14:05:44
Бегите от него без оглядки. Почему Вы должны предавать своего Бога ? И если Вы свою веру предаете то какой хорошей жизни Вы Ждете и что за жертвы за ради любви рабой стать? Что это за любовь?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 14:06:22
2016-06-03 14:06:22
Я думаю Ваш парень любит Вас и хочет, чтобы его родные полюбили Вас как свою. Когда я выходила замуж. муж так настаивал, чтобы я читала намаз. Он говорил, что это поможет принять тебя сразу как родную. Возможно, и здесь Ваш парень, зная, что Вы отличаетесь в корне, хочет это как-то сгладить таким образом. Но если Вы его любите и он любит Вас-не надо бояться. У каждого своя судьба!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АлирА
АлирА

03 июня 14:06:32
2016-06-03 14:06:32
Ну, езжайте , если готовы ходить в хиджабе , вечно беременной( противозачаточные грех!) и терпеть всю его родню , для которой вы будете прислугой и низшим сортом . ( потому что Вы русская) Готовы к этому? Езжайте . Нет , то бросайте его.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
03 июня 17:05:42
2016-06-03 17:05:42

Мужчины мягко стелят, да жестко спать.... Вы ведь его толком не знаете! Мусульмане они не влюбляются, они женятся!!!! Я советую сто раз подумать, чем принимать опрометчивые решения, чтобы вы потом не оказались там рабыней... Вы ведь не знаете его семью, родню... Может они вообще против будут, если он строго соблюдает все предписания религии, а тут он влюбился в девушку другой религии! Да убереж вас Господь от плохого решения! Не иди на поводу чувств, думай головой! Одно дело влюбится, другое дело - принять ответсвенное решение касающеся твоей жизни в будущем! Ты вообще преставляешь себе ту жизнь, хоть примерно??? Ты еще молодая, не спеши замуж... Это просто страсть тобой играет, вы ведь не обнимаетесь, не прикасаетесь друг к другу... не целуетесь... Вы человек другой религии, вы привыкли к своей жизни, и ее образу! Сладкие речи его, должны вас насторожить, о том, что все получится, все будет просто, поможет... А приедешь туда, там еще куча жен и наложниц и будешь одной из них... С такими людьми надо быть осторожными!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Адели
21424 Адели
Адели offline
Репутация : 370
Комментариев 13 1
03 июня 22:33:32
2016-06-03 22:33:32

Он знает, что я не девственница это ответ на ваш вопрос!Одно я сегодня поняла, что он меня очень любит!Но выбор конечно предстоит сделать только мне!Спасибо вам всем за помощь и ваши советы!Я всё внимательно прочитала!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mahitis
21126 Mahitis
Mahitis offline
Репутация : 1851
Комментариев 73 0
04 июня 01:54:38
2016-06-04 01:54:38

А как насчёт принятие Православной веры жениху?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Всегда готов!
Mahitis
21126 Mahitis
Mahitis offline
Репутация : 1851
Комментариев 73 0
04 июня 02:00:20
2016-06-04 02:00:20

Адели Как говорят-в любви нет запретов, но всё же тут религия. Не просто принять решение, я бы не женился на девушке иной веры, повстречалась бы наверняка пусть не общей нации, но верой несомненно. Моё мнение можете не принять, дело ваше и извините заранее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всегда готов!
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 125940
Комментариев 1194 1
04 июня 04:15:14
2016-06-04 04:15:14

ника777, Вы конечно меня извините, ну что значит мусульмани не влюбляються а просто женяться? !Я мусульманин, но ни когда бы не женился, если бы не любил. Потому что брак без любви, это не брак а мучение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Адели
21424 Адели
Адели offline
Репутация : 370
Комментариев 13 1
04 июня 09:51:01
2016-06-04 09:51:01

Mahitis, Насчет православия, он даже и слышать ничего не хочет!Потому что считает, что в этой религии нет смысла!Я его конечно понимаю, для него ислам многое значит!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Адели
21424 Адели
Адели offline
Репутация : 370
Комментариев 13 1
04 июня 09:54:12
2016-06-04 09:54:12

Bert, Вот он так же говорит, что если бы не любил никогда бы не сделал предложение!Потому что как он сказал, что ему всю жизнь жить со мной, в любви и радости, а не мучаться!А родители его сказали, что "я достойная девушка" пусть и другой веры, раз их сын полюбил меня, то значит и они полюбят!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Адели
21424 Адели
Адели offline
Репутация : 370
Комментариев 13 1
04 июня 09:54:52
2016-06-04 09:54:52

Violetta, Дагестан, Махачкала!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
04 июня 10:07:25
2016-06-04 10:07:25

Адели, тююююю. Так это и есть Росссия))) Так что никакая это не далекая страна! Это Республика в составе РФ! Я то подумала......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
04 июня 12:01:56
2016-06-04 12:01:56

Violetta, и тем не менее жизненный уклад там может сильно отличаться от столичного.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
04 июня 12:15:56
2016-06-04 12:15:56

Farba, естественно. Не может, а отличается

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Нина
Нина

05 июня 02:36:58
2016-06-05 02:36:58
Милый автор!! Вы пишете - он мусульманин и Православие это фигня стопроцентная. Ну и значит Вы просто крещеная, в Церковь не хожденая, не исповедавшая и не причастившаяся. О чем речь вообще?? Аааа!! Да о том, что если мусульманин перейдет в православие ему положена смерть)) Поэтому так и мало перешедших. Времена не те, боятся. Что для вас значит вера? Классовое предрассудво? Если, да, надевайте хиджаб скорее. А если нет, задумайтесь! Как спасаться будете??
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
утиные истории
утиные истории

05 июня 15:06:34
2016-06-05 15:06:34
Вы не христианка. :) У христианки бы не возникло такого вопроса. И если для него Иисус ерунда , то почему для вас Мухаммед должен стать центром жизни ? Христианство он не уважает ...
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
05 июня 15:08:55
2016-06-05 15:08:55

Не уважая Вашу религию, он не уважает тем самым и Вас, ваши взгляды и ваши убеждения.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 22:28:56
2016-06-05 22:28:56
ничего в махачкале нету. нету и вообще по дагестану, если тллько в селениях или в очень верующих семьх живут по обычаям. а так как и везде и в христианских городах. а ислам он не имеет права вам навязывать, это грех и ему и вам. нельзя заставить, вы сами должны к этому прити. и чтобы выйти замуж тоже нельзя если у вас в душе нет. а то у нас тут в дагестане чтобы выйти замуж все начинают хиджаб одевать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
06 июня 11:18:34
2016-06-06 11:18:34

Bert, А что разве не так? Вы ведь не встречаетесь с девушкой до свадьбы, у вас же законы суровее! Родители за вас решают, ищут жениха/невесту... Или ушли от этих норм... Право выбора вам разве дано???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 125940
Комментариев 1194 1
06 июня 14:52:33
2016-06-06 14:52:33

ника777, Не не так! Я увожаю своих родителей и могу в чём то прислушаться. Но ни когда бы не женился, если бы они мне выбрали. В этом вопросе, только я могу решить с кем я хочу жить. Без любви так же ни когда не женился. Почему, я должен жить с той, которую мне выбрали родители, ведь не им каждую ночь засыпать с ней и просыпаться. Для меня очень важно кто рядом со мной. Так же не моим родителям всю жизнь, каждый день проживать с человеком свою жизнь. Так же не понимаю, как можно ложиться с человеком в постель, при этом не чего не чувствовать к нему. Мы же не животные, чтоб делать это по инстинкту. Мне надо любить, и чтоб меня любили, и только тогда я с могу отдать всего себя. Для меня без любви не существует семьи. Так же мой брат, тоже женился по любви. Ему советовали просто кого то, но выбор он сделал свой. Ни кто его не заставлял. Да и многие мои знакомые поженились сами, без разрешения родителей. У вас скорей всего устаревшая информация. Раньше много лет назад такое дествительно было. Как в прочем и у русских. Вы же не будите утверждать, что много лет тому назад русских девушек не выдавали родители насильно. А ещё на много старше, так как брак был выгоден для родителей. Сейсас всё таки более современные взгляды на жизнь. Возможно среди мусульманских стран и сейчас такое есть, но это не всех касается мусульман. Так же за себя могу сказать точно, лично я бы не стал жену заставлять насильно принимать Ислам, одевать хиджаб. Одевалась бы она нормально, как и все. Да в принцыпе что либо запрещать, тоже не стал бы. Конечно мини юбку, она бы не одела, с мужчинами одна в компании не сидела бы, ночью ни куда не ходила бы, но днём с подружками пожалуйста в кафе или куда то пожалуйста. Не когда бы не влазил, почему не приготовленно или ещё что либо. Сам не плохо готовлю, и если по каким либо причинам она это не с могла бы сделать, сам бы приготовил. Во всё можно найти компромисс. И последнее, ни когда бы не позволил унижать свою жену, не родителям, не друзьям, ни кому, потому что сам этого не делаю почему кто то должен это делать с женщиной, которая зовёться моей женой, которая родила для меня ребёнка. Как то так.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
06 июня 15:08:18
2016-06-06 15:08:18

Bert, Вот, это ваше мнение, вы не такой, но есть ведь и другие - за всех нельзя говорить! Она ведь человек другой религии, она это толком не представляет, что ее там ждет! А так лишь его слова- а слова сейчас не значат ничего, важно поступки! Наговорить можно все что хочешь... А в тексте Автора уже и так написано, что она будет ходить в хиджабе - он ей так сказал... Это получается навязывание?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
06 июня 15:12:54
2016-06-06 15:12:54

Адели, Ну и зачем вам такой человек, который не уважает вашу религию, то почему вы должны уважать его веру???? Просто из-за любви??? Это не уважение прямым тестом!!! Вы разные!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
06 июня 15:32:10
2016-06-06 15:32:10

Bert, люди мыслящие стереотипами были, есть и будут.

Почему нельзя мини юбку? Что в ней такого, ведь на пляж вы с семьей ходите, почему тогда юбку нельзя?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Русланн
21439 Русланн
Русланн offline
Репутация : 15
Комментариев 3 3
06 июня 15:44:47
2016-06-06 15:44:47

я тебе как мусульманин говорю, не соглашайся, Ничего хорошего ты не найдешь в той жизни

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Краб
Краб

06 июня 17:56:41
2016-06-06 17:56:41
Давайте вычеркнем релеигиозную сторону вопроса. Что по сути, вам предлагают? Измениться, изменить свой образ жизни и жизненый уклад. Что в вас останется неизменным? Внешность. Выходит ее-то он и любит, желая втиснуть чужую мусульманскую женщину в ваше тело. Вас такая любовь устраивает? Вперед, к счастью. Мне же кажется что женщину жолжны любить такой как она есть, а не пытаться изменить, подогнать под свой идеал.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
06 июня 18:07:20
2016-06-06 18:07:20

Краб, золотые слова!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 125940
Комментариев 1194 1
06 июня 21:36:00
2016-06-06 21:36:00

ника777, Я с вами согласен, поэтому изначально автору написал комментарий, чтоб она очень хорошо подумала. Что ей будет тяжело, так как уже изначально, он ставит ей ультиматум. Нельзя принуждать принимать веру, только сердцем можно, а так нет. Так же касается хиджаба. Надо учитывать, её мнение, зная что она выросла не в той среде в какой вырос он. Если любишь, то ты уже принемаешь её такой, какая она есть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 125940
Комментариев 1194 1
06 июня 21:37:01
2016-06-06 21:37:01

Краб,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 125940
Комментариев 1194 1
06 июня 21:48:11
2016-06-06 21:48:11

Ночная Фурия, Я не хочу ни кого обидеть, кто носит мини юбку. Когда я вижу женщину, девушку в мини юбке я спокойно к этому отношусь, не пускаю слюни и всё в этом роде. Но, я бы не хотел, чтоб моя жена носила её. В остальном я спокойно смотрю на многие вещи. Не ужели без мини юбки нельзя современно одеваться. Я тоже на многое пошёл, в чём то уступил, в чём то поддержал, так не ужели для меня тоже нельзя сделать какую то мелочь. А я считаю, это мелочью. Я не когда не к чему не принуждал. Принять веру, носить платок, одеваться как то не так. Всё современно, но не мини юбка) В принцыпе, до меня её тоже не носила, поэтому не какой жертвы в этом не было)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
06 июня 22:15:19
2016-06-06 22:15:19

Bert, я не то что бы ярый любитель мини, но бывает. Просто не могу понять что в ней такого? Что вообще она для вас значит, если вы не хотите что бы жена ее носила? А на декольте тоже табу? Или это не считается?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Бэль
Бэль

06 июня 22:54:17
2016-06-06 22:54:17
ну тут от человека зависит, я все свои 25 лет встречалась только с кавказцами, правда были и армяне а они христиане. но и дагестанцы, никто ничего не завтавлял правда делать. насколько знаю он не имеет право заставить принять религию, если сами не хотите. а вот насчет мусульмане итд, то все зависит от человека, сама живу на Кавказе но тут в основном обрусевшие. был знакомый кто молится, он друг моего тогдашнего парня. но скажу человек от души, очень много рассказывал нам о своей религии. просто его друг и мой парень хоть и дагестанец был но такой же как я беспредельщик. а вот насчет поехать к нему это что обязательно?просто у меня сейчас парень опять лезгин и сказал, что переедем к нему в Дербент тоже Дагестан потому что у него бизнес там, была бы работа которую можно оставить и начать в моем городе мог бы ко мне.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бэль
Бэль

06 июня 22:54:25
2016-06-06 22:54:25
да и правы выше люди, если любит примет такой какая есть. он же вас такой выбрал, а не в хиджабе. попытайтесь обьяснить, что любовь это когда хорошо вместе, а не одна религия или какие-то нормы. мой на многое закрыл глаза ради того, чтобы быть со мной. если был бы против чего-то, я бы его отпустила. понимаю, что любовь, и кажется сейчас что уже никто и никогда так не будет любим, но поверьте она проходит. время лечит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Адели
21424 Адели
Адели offline
Репутация : 370
Комментариев 13 1
06 июня 23:55:45
2016-06-06 23:55:45

Bert, Дело в том, что я всё-таки не совсем правильно написала в своей истории один момент... он не принуждает меня принять ислам, и одеть хиджаб он просто очень хочет это!И так же хочет, чтобы я сердцем приняла их веру... поэтому дает мне время на размышление, много мне рассказывает о исламе и т. д... мне это нравится!Но вчера мы с ним поговорили, и он мне сказал, что если всё таки я не решусь принять ислам и одевать хиджаб, то мы что-нибудь придумаем!Найдем альтернативный вариант, хотя бы такой, что я буду одеваться немного скромней, и не в мини!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Адели
21424 Адели
Адели offline
Репутация : 370
Комментариев 13 1
06 июня 23:57:11
2016-06-06 23:57:11

Нина, Я крещенная и в церковь я тоже хожу периодически!Тут религиозный вопрос не главную роль играет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Адели
21424 Адели
Адели offline
Репутация : 370
Комментариев 13 1
06 июня 23:58:26
2016-06-06 23:58:26

Русланн, Разве он-это не хорошее, что может быть в той жизни!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 141109
Комментариев 1459 11
06 июня 23:59:51
2016-06-06 23:59:51

Адели, главное, чтоб он у вас суннит был, а не вакхабит и не шиит какой-нибудь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Адели
21424 Адели
Адели offline
Репутация : 370
Комментариев 13 1
07 июня 00:00:44
2016-06-07 00:00:44

Гость, Вопрос о многоженстве мы с ним обсуждали, ему достаточно одной жены, он однолюб...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 125940
Комментариев 1194 1
07 июня 00:28:59
2016-06-07 00:28:59

Ночная Фурия,{#}Вот это я попал. (Шутка) Вот понимаешь, просто мне не нравиться. Не знаю, как объяснить. Мне не нравиться ярко красный лак, не нравиться мини юбка, не нравиться яркая красная помада. И это абсолютно не причина тому, какой я нации или веры. Кем бы я не был, но вот не нравиться и всё. Например вот тебе, что не нравиться в мужчинах я имею виду образ сам. Декольте {#}смотря до какого оно уровня, если прям вот всё наружу как то тоже не нравиться. {#}Я сам просто не яркий человек, поэтому наверное такой вкус {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 125940
Комментариев 1194 1
07 июня 00:44:25
2016-06-07 00:44:25

Адели, А нельзя вам жить не на его Родине? Я не сомневаюсь, что парень Ваш хороший, достойный человек, но я сомневаюсь, что вам будет там легко. Уверен Ваш парень, тоже это понимает. Понимаете, если он живёт именно там, где строгие обычаи, традиции, то естественно вам тоже нужно будет придерживаться всего. Например мои родители верущии люди, к стати мама русская, папа чеченец. Но тем не менее они у меня современные во всём. Мои сёстра тоже одеваються современно. Моя мама тоже уехала в Грозный , выйдя замуж за папу. Но время было другое, был советский союз) Много там очень жило русских, мой класс было 23 русских ребят и только 9 человек чеченцев. Так же и в колледже в медицинском, много было русских. У нас множество было друзей среди русских. Как же раньше было хорошо, когда ни кто не делил на веру, нацию, просто человеческие качества ценились. Я жил там до 20 лет, потом уехал в другую страну. Моей маме повезло, мой папа всегда поддерживал её и не когда не поднимал вопрос о том, что бы она поменяла веру. Она сама к этому пришла через много лет. К стати мои 4 дяди тоже женились на русских женщинах, но все они живут не на Родине. Поэтому я вас спросил, может есть у вас шанс не уезжать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Адели
21424 Адели
Адели offline
Репутация : 370
Комментариев 13 1
07 июня 00:57:54
2016-06-07 00:57:54

Allegro, Суфий он.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Адели
21424 Адели
Адели offline
Репутация : 370
Комментариев 13 1
07 июня 01:03:39
2016-06-07 01:03:39

Bert, и этот вопрос мы с ним обсуждали... не сказать чтобы он полностью категоричен, чтобы не остаться здесь со мной, но как бы намекает... что у него там свой дом, и он хочет привести туда свою любимую женщину, которая сделает там уют!Я конечно бы хотела осаться у себя на Родине!И еще я думаю, что если это на самом деле- "любовь" то можно найти компромисс, если же нет, то тогда и бороться не стоит!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 141109
Комментариев 1459 11
07 июня 02:06:50
2016-06-07 02:06:50

Адели, Там и мистицизм, и безграничное подчинение учителю и отказ от мирских благ. Конечно, это больше философия, подобно буддстским учениям. Я думаю, вам нет нужды в этом случае менять веру

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
07 июня 08:16:01
2016-06-07 08:16:01

Адели, сегодня это хочет, завтра другое. Готовсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
07 июня 08:58:58
2016-06-07 08:58:58

Bert, я в мужчинах ценю чувство вкуса, но это если про одежду говорить)) не нравится носки в сандалях и туфли к спортивкам )))) а так вроде все)))) а мне нравится красная помада и лак)))) смотря к чему конечно!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
07 июня 10:43:22
2016-06-07 10:43:22

Адели, Автор, а где ваши родители?? Что они думают о твоих отношениях, они не против? Вы о них ничего не говорили...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 125940
Комментариев 1194 1
07 июня 11:59:48
2016-06-07 11:59:48

Ночная Фурия,{#}Ну вот видишь, люди разные , а кто может не мыслит сандали без носков {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Адели
21424 Адели
Адели offline
Репутация : 370
Комментариев 13 1
07 июня 12:10:38
2016-06-07 12:10:38

ника777, У меня только мать, я ей рассказала обо всём, верней мы рассказали, она непротив наших отношений, но категорически против ислама и переезда в Дагестан!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 125940
Комментариев 1194 1
07 июня 12:13:40
2016-06-07 12:13:40

Адели, Вашу маму можно понять, она любит вас и переживает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
07 июня 12:26:10
2016-06-07 12:26:10

Адели, Вооот... Если ты человек православный, то и оставайся в православии! Считаю, если переходить из одной веры в другую, то это вообще человек не верующий, предающий свою религию, у человека должна быть одна вера, один Господь, а не несколько, это мое мнение личное! Поставь себя на место матери, она переживает за тебя, боится, потому что их вера вам чужда, вы не знаете их нравов, словам верить с большой уверенностью нельзя, думай здраво, взвесь все за и против! Ну разве бы сама ты разрешила своему ребенку, уехать неизвестно куда, в чужую страну, да и еще сменить веру, только потому, что влюбилась в мусульманина, и не болела у тебя душа?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
утиные истории
утиные истории

07 июня 13:57:53
2016-06-07 13:57:53
Адели, Может и однолюб , но право имеет. сегодня однолюб, а завтра ему еще одна понравится, и вам он о втором ббраке несскаже Таких историй тут много. А почему вы не можете хотеть чтоб он стал христианином и рассказывать ему об Иисусе ? Почемудля ннего этобред и ничего не зхочет слышать , а вы должныпринять еего веру ? Не уважаетон вас . Вот Берт мусульманин , но он очень мудрый, но таких смало ....
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Адели
21424 Адели
Адели offline
Репутация : 370
Комментариев 13 1
07 июня 14:59:35
2016-06-07 14:59:35

Bert, ника777, Я маму свою понимаю, наверно на её месте я так бы поступила и так же сказал своему ребенку!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
07 июня 15:37:59
2016-06-07 15:37:59

Адели, Игра идет в одни ворота, он не думает о тебе, и как ты говоришь, ничего не хочет слушать о твоей религии, это прежде всего, не уважание к православным христианам, мы ведь над их религией не смеемся! То почему ты должна жертвовать, а он нет? Он бы хоть это представил, каково это- взять и отречься от своей веры, и принять другое, то о чем ты даже понятия не имеешь! Он ведь смог приехать в Россию, и что ему теперь мешает жить тут дальше, влюбился в тебя и сделал предложение - и сразу валить на свою Родину, слишком уж подозрительный тип (всем и всех очаровал), будто специально приехал за девушкой (неважно за какой), а сколько вы с ним встречаетесь?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Адели
21424 Адели
Адели offline
Репутация : 370
Комментариев 13 1
08 июня 23:29:50
2016-06-08 23:29:50

ника777, Пол года скоро будет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
09 июня 13:57:39
2016-06-09 13:57:39

Адели, Уууу... Я правда думала... Мало встречаетесь еще, а уже замуж позвал,... Что-то здесь не то... Торопится уж слишком... Мой тебе совет- не спеши сейчас замуж, присмотрись по-лучше к нему, не лезь в "пузырь"- что хорошо его уже узнала, бывает живешь с человеком долгое время и не знаешь, какой он на самом деле, а вы полгода только знакомы... Успеешь еще по быть в белом платье, быть в статусе жены... Время все расставить на свои места!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

14 июня 02:07:29
2016-06-14 02:07:29
А вот обязательно нужно замуж выходить? Что без этого никак да? Уж замуж невтерпеж как говорится. А почему нельзя просто как любовники встречаться? Лично я наоборот хочу стать любовницей кавказца, а то прям всем замуж подавай.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Адели
21424 Адели
Адели offline
Репутация : 370
Комментариев 13 1
15 июня 19:51:45
2016-06-15 19:51:45

Гость, Вы неправы абсолютно, до того момента как я встретила его я не особо замуж хотела!Да с ним я не хочу быть его любовницей!Считаю, что вообще быть любовеницей-мерзко!Разве не так?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 19:12:12
2016-07-15 19:12:12
Как можно даже подумать предать свою веру? Веру своих родителей? Чем мы христиане думаем? Почему так легко к этому относимся? Ничего святого не осталось.... жутко
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 02:50:20
2016-07-17 02:50:20
Знаете не очень то он религиозный ... в исламе нет такого. "Люблю девушку" любят жен... но я советую тебе выйти за него замуж и изучить ислам .. даже больше узнать ислам ... и ты поймешь что хиджаб это не страшно как вам кажется .. узнай зачем ты ее одеваешь я уверенна узнав ты полюбишь хиджаб и особенно ислам. ...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке