Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его зовут Мехрадж...
16 минут назад2016-12-06 20:36:21 от MarinaL
21245Читательница , я понимаю. это, вы абсолютно правы, но поделать с собой ничего не могу... сама удивляюсь, со мной никогда такого не было... я уже забыла что такое гордость... Все комментарии67591
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Нерусская
Истории из жизни : Нерусская     

Здравствуйте уважаемые читатели! пишу на эмоциях и очень-очень прошу модератеров пропустить историю. Проблема очень актуальная на мой взгляд. Знаю, что здесь сидят представители многих стран, в то числе и из Ближнего Зарубежья. я живу в России, в Саратовской области. Наша страна, как и наша область многонациональна.Я казашка и очень страдаю от рассизма и многонационализма.Живу себе, никого не трогаю, воспитана строго, семья не пьющая, в отличие от некоторых представителей моей национальности и других, так вот нучну. Училась в школе в деревне, где тоже много казахов, проблемы обзывательст касаемых нации не слышала, поэтому, когда переехала в город учиться была в шоке и много слез пролила.Обозвала бабушка, которую я вообще не трогала в троллейбусе, место ей уступила, а в ответ, понаехали, узкоглазая.Пришла на пару расстроенная, и много много раз я слышала в свой адрес такого типа высказываний. Сейчас мне 30, я учитель,какой то стаутус в школе имею, ничего не слышала в лицо.Сейчас  в декрете,растут 2 дочки.И вот сейчас, вернулась из магазина с комом в горле, разревелась и поняла, что проблема-то глобальнее становится. Мне стало страшно за своих девочек, если поколениие женщин 40, и бабушек обзывается, что говорить о молодежи. Мы, конечно, не имеем своего субьектв, как Чечня, или Татарстан, мы отдельная страна, но ждут ли нас там. Мы ведь тут родились, как и наши родители, прабабушка еще в довоенные годы здесь оказалась, были гонения, и не одна она, много семей. Да, у нас к сожалению, традиции стрались поддерживать, но уже многое отличается от Казахстанских, но все же. Нужны ли мы там? Россия, страна, гражданами которой мы являемся, дала нам образование,наши парни ходият служить,так почему мы доджны уезжать отсюда.Это наша Родина в 3 поколении, хоть и мы нерусские. Очень и очень больно и обидно.Сегодня я пошла в комиссионный магазин,сдавали туда коляску на продажу, забрать деньги. Что я там услышала и такой осадок, домой пишла. Нервы скачут,плачу: в субботу мы позвонили, спросили, открыты ли, мы хотим забрать коляску,нам продавец сказала, что я ее продала, но деньги отдам во вторник.Ладно,ничего не сказали, хотя она нам не позвонила, так еще и ждать наши деньги. Во вторник,  то есть сегодя, пошла за деньгами. За аренду мы должны за 1 месяц, 350 р, в квитанции написана дата - 5.05 и сумма 350 не оплачено.Отдаю 350, она говорит, вы должны 700, 2 же месяца. Я: как так, мы сдали на один месяц, в апреле она стояла на продаже в интернете,мы не продливали платно, решили здесь попробывать.Квитанцию она забрала, и не дает, и повышает голос. Я ей говорю, что вы кричите, я с ребенком на руках, дайте квитанцию.Она дает ее уже исправленнную красной ручкой.Там был покупатель, но он убежал, и сидела подруга продавщицы.Тут продавщица переходит на ты, на оскорбления, я ей говорю, вы что, совсем, не тыкайте.Тут эта подруга ей говорит, да эти казахи, жадные, понаехали, уе...те в свою страну.От тебя энергетика плохая.тваь нерусская. Я говорю, отдайте мне деньги, я уйду, не хочу негатив в себя получать и на ребенка, а она, сейчас, деньги найду только.Я говорю, что ж вы, мы с субботы ждем, а вы даже не позвонили.И сейчас еще и обзываетесь.Перехожу на крик, меня трясет, она швырнула деньги, я на коленях собираю вмсесте с ребенком на руках, слезы,выхожу она в след мне кричит, будь ты проклата, и ребенок твой, мразь нерусская.И на входе стоит востпитатель с группы старшей дочери, мне так стыдно стало.Мужу не звоню, боюсь, что он пойдет кулаками махать,еще мне этого не хватало. И мне так обидно стало, я же права, она исправила дату, деньги недодала,еще и унизила и прокляла.Как их земля носит. Страшно мне за детей, пойдут в школу и будут их обзывать. В деревне жить не можем, работы нет.В казахстнан?ЗДЕСЬ ВСЕ РОДНЫЕ.А ТАМ НАС ЖДУТ?Тем более,я не знаю языка, нас не учила мама, а все время работала, обиходные слова знаем и все.Мне стыдно, но не жили мы с бабушкой, не научились. Словарь заводила, писала слова, но что толку, надо говорить. Там тоже с работой сложно наверно, здесь мы инженеры, бухгалтеры, учителя. А там, устроимся?  хотела написать на сайте магазина отзыв, не нашла сайт.Обратиться куда-нибудь?куда? Я даже и не знаю.В Роспротребнадзор?Бюось с этой неадекватной связываться.Выговорилась.Спасибо, что прочли, если есть мнение на счет того, что я написала, пишите.

История дополнена: 08 июня в 13:17:17
     

Перечитала историю, столько опечаток нашла, извиняюсь перед читателями. Сейчас уже поостыла,мужу ничего не сказала, приехал с работы довольный, с цветами и продуктами(з.п. получил), настроение поднял.Сегодняшний случай не выходит из головы,  не зацикливаться постараюсь, надеюсь, что все будет хорошо.

64919
Другие Истории из жизни
(56)
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 139884
Комментариев 1456 11
08 июня 01:34:32
2016-06-08 01:34:32

Я считаю, тут проблема банального хамства и невежества. Были бы вы чеченкой, вам бы кричали уезжай в Чечню. Были бы русской, тоже бы нашли, что прокричать)Не стоит генерализировать на основе одного случая. Нормальные люди относятся с уважением к другим национальностям и культурам. А есть ли вам дело, до того, что о вас думает быдло?Во-первых, надо написать в книгу жалоб. Так же и обратиться в Роспотребнадзор. И потом статью 282 УК РФ никто не отменял, вы можете написать заявление в полицию. Доказать будет трудно, но хоть немного потрясут этих быдло-продавцов.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama online
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
08 июня 01:34:39
2016-06-08 01:34:39

Вы слишком близко принимаете к сердцу. Я живу в Саратове и не замечала здесь рассизма. А не адекватные хамы встречаются по всюду. Сама не раз сталкивалась. И, поверьте, что дело вовсе не национальности, им просто хотелось Вас чем то уколоть. Это не от большого ума. Была бы русская на Вашем месте, были бы другие оскорбления. Не переживайте.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Гость
Гость

08 июня 01:46:06
2016-06-08 01:46:06

Везде быдла хватает не расстраиваетесь, и в европейский странах расизм существует, правда не так открыто , там все таки законы работают, и наказывают за это... я тоже живу вроде в своей стране , но вырос в Казахстане, и тоже чувствую себя чужим ...

Сталин единственный кто решил вопрос национализма... больше никто не смог

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 02:52:10
2016-06-08 02:52:10
Не переживайте не берите близко к сердцу. В каждой нации есть низкие люди, такие как вам попались, что означает их невоспитанность. Я дружу с разными нациями, и много из них хороших людей. Сейчас люли жёсткие и воспитывают так же своих детей, никак, не учат добру. Нужно с малюток вкладывать, уважение добро. Моя дочь не рвет цветы, ей жалко, говорит им больно, жалеет животных, даже муж ей жалко, дружит с девочкой не русской, они как сёстры друг за друга. И эта не русская девочка ей 5 лет, бежала поднимать дедушку, который споткнулся. Воспитали так, своим примером на доброте. Учите деток добру и конечно защищать себя в нужный момент, не довать в обиду. И подруга у меня в детстве была мусульманка, она и её мама добрые воспитанные, а брат жестокий. У меня один брат доброй души второй жестокий. Я к чему все люди разные не зависимо от нации. И не стоит принимать обиды близко к сердцу. Мой брат меня похлеще обзывает унижает и за живое цепляет, так это брат. Но всё же я не зацикоиваюсь. Оскорлояют тебе кто сам обижен жизнью.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Женя
Женя

08 июня 02:53:26
2016-06-08 02:53:26
Я также считаю, что тут дело больше в невежестве, они считают, что могут Вас этим зацепить и поэтому цепляются. Но факт национализма не заметить нельзя. Вот, что я вам расскажу. Я русская, жила в Казахстане. Несмотря на то, что это многонациональная страна (более 130 национальностей, у нас в классе уже 10 национальностей насчитывалось)там тоже хватало "замечательного" отношения к русским. Если девушка русская, значит проститутка (когда мне было 14 лет меня, я гуляла с подругой, остановилась машина и... нас хотели "снять"! При том, что я реально не выглядела старше... благо все обошлось). Мои родители всегда мечтали уехать в Россию (так и вышло в итоге), но я все равно на всякий случай учила казахский, но мне было стыдно на нем говорить, т. к. был небольшой акцент. Несмотря на то, что (сейчас может и нет)русский язык считался вторым государственным, вся молодежь городская говорила на русском, в мой адрес постоянно сыпались требования "говори по-казахски, от продавщиц в магазинах и пр. ). Некоторые называли меня "Белоснежкой" (хах, из "девятой роты"), хорошо, что отец работал на госслужбе и потом всем доставалось... Будущего мы там не видели, русским и поступить сложнее.. Везде бабки нужны, да и в стане процветает в основном только "рынок", так что выбор: или работать в госслужбе или на рынке. Так мы и уехали! Живем хорошо, я закончила хороший лицей, сейчас заканчиваю университет. И никто мне плохого слова не сказал и не скажет) К др. национальностям я отношусь хорошо, разбираюсь в них, опыт есть) В Казахстане какой-то менталитет сам по себе такой: каждый восхвалял свою нацию (татары и казахи особенно), а в России такого нет, может, у нас город такой (считается городом "приезжих", каждый третий наверное из Казахстана).
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ulyani4
21258 Ulyani4
Ulyani4 offline
Репутация : 3813
Комментариев 130 2
08 июня 03:01:21
2016-06-08 03:01:21

Привет землячка, я тоже из Саратова как и ты, а точнее из Саратовской области. Сразу предупреждаю, что сейчас будет МНОГОБУКВ, но все же расскажу свою историю. Мне сейчас 19 лет, я азербайджанка и кавказкой национальности, родилась в России в Саратовской области и живу здесь с самого рождения всю свою жизнь. По русски чисто говорю без акцента и хорошо!) Сама брюнетка с каштаново карьими глазами, но не смуглая. Так вот с самого детства в первом же классе ко мне испытывал ненависть мальчик из детдома. Он оскорблял такими словами как; "уродина"; "крыса нерусская"; "вазген"; "спидовичка"; и самое ненавистное "Россия для русских"; "вали отсюда и уезжай к себе"; "чурка"; "лучше быть детдомовским чем нерусским и иметь нерусских родителей". И к нему присоединились остальные одноклассники (кроме девочек и пару мальчиков, им было безразлично). Начали унижать, оскорблять еще хуже, портить мои вещи, а особенно портфель, очень любили его пинать. Со мной никто не сидел, все брезговали, говорили, что у меня блохи, мою тетрадку даже в руки не брали, а кидали или придерживая маленький уголочек тетрадки давали мне (при расдаче тетрадок). Даже бывало, но редко били в ребра. Стукачали на меня, искали промоха, повод чтоб унизить, оскорбить, специально доводить пытались до слез. А учителя "вумные и самые мои любимые" говорили мне: "не обращай внимания и они отстанут". Я конечно, старалась не обращать внимания, но НЕТ НЕ ОТСТАВАЛИ "мои любимые учителя", которым вечно на все плевать. Помню как плакала в туалете, и держалась изо всех своих сил, чтобы не дать слабину и потом, чтобы не говорили: "фуу нытик, сопля" и как обычно не ржали как кони. Самое тошное это когда говорили "чурка" те кто сами чернее меня. Еще один раз перед Новым годом одноклассники писали письмо Деду Морозу с пожеланиями "чтоб я померла", но видмо они плохо себя вели поэтому Дед Мороз не исполнил их заветную мечту. Даже нравилась одному однокласснику, он стеснялся, узнала об этом от девочек одноклассниц а потом под давление быдла-стадо он очень не хотел со мной общаться дружески и продолжал еще хуже издеваться вместе с одноклассниками. Сколько помню, разбирались вечно у кабинета директора с одноклассниками, к директору ходила каждый день почти как на работу. Но я все таки с трудом просуществовала, а именно ПРОСУЩЕСТВОВАЛА эти 9 ужасных и кошмарных лет моей жизни и врагу не пожелаю того прожить! И не понимала, что я им плохого такого сделала? За что? Что со мной не так? Это даже не люди, а звери-шакалы, которые собираются в стайку, чтобы гнобить того кто слабее и отличается от них. А школу сменить не получалось, т. к больше школ не было, кроме как гимназий и еще хуже моей школы, где учились отпетые отморозки. Поэтому именно, из за одноклассников я не думала даже идти в 11 класс. Хотела уже уйти с 8-го класса, мама умоляла чтоб закончила хоть 9 классов и потерпела. После 9-го класса отходила еще 1 год, а потом пошла в колледж в своем городе на программиста. Были на первом курсе отморозков пару штук, я тогда еще на костылях ходила и обо отморозка были двоюродными братьями наркоманами и пытались иногда поддеть меня, ну а на них мне было с высокой колокольни плевать. Их и так жизнь наказала они наркоманы и деграданты полные, не семьи нормальной, не будущего они построить не смогут. А остальным было пофиг какой ты нации, меня никто не оскорблял, взрослые все люди сидят, да и есть у нас метисы (нерусские). Тех отморозков отчислили вообще у нас сейчас поменьше народа стало, но мне никто ни разу не сказал слова обидного на счет нации. Но мне по прежнему трудно быть в коллективе я скромная, немного замкнутая да и недавно уже бывшая прдруга однокурсница предала меня (но это уже другая история). Так вот, что я поняла, нужно уметь стоять за себя, ответить если что, нужно быть наглым, дерзким или второй вариант быть добрее, стараться понимать людей в коллективе и как-то общаться, мне именно этот вариант и продходит, но если, кто обзовет по нации, тому так отвечу, что мало не покажется, а на остальное идиотство у меня иммунитет. Унижают и оскорбляют по поводу нации только: умственно отсталые, слабые, совковые деграданты. Какая разница: внешность, нация, вера. Все мы люди, все мы равны и все мы не чистокровны, 100% у любого человека в роду что-то намешано {#} Да и не было сначало даже наций, это уже потом появились национальности) Все мы равны, всех нас создал Бог и всех нас Он любит, у каждой нации есть свои достоинства и недостатки, , и нет плохих наций есть плохие люди и не важно кто ты по нации, важна твоя душа и какой ты человек!) А глупые люди всегда были, есть и будут, да и злые тоже, но самое главное не превращаться в такое же быдло, нужно всем своим сердцем быть добрее и выше грязи и тупости этих людей! Автор, если душа лежит к Казахстану, и есть там возможности, то почему бы не поехать? Но не нужно ехать только для того, чтобы пытаться избежать глупых людей это не выход, от этого не убежишь. Тебе нужно научиться постоять за себя и научить этому своих детей обязательно. А не бежать от проблем. Но а вообще, ну их этих придурков в баню, просто живи и радуйся и ничего не бойся!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Я люблю пожрать. А пожрать любит меня. Я выйду замуж за пожрать. И у нас родятся маленькие пожратики
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
08 июня 10:22:20
2016-06-08 10:22:20

Вам правильно написали о том, что такое есть в каждой стране. Более того, бывает даже так , что нерусские ведут себя у нас довольно вызывающе. Реальный случай с моим родственником: идет по Ростову в толпе, равняется с представителями кавказской нац-ти и слышит увлеченный разговор: "Ростов классный город, только русских много!". {#} Не, нормально?

Вас раз-два клюнули, теперь вы сильно придаете этому значение. Постарайтесь не обращать внимания, ведь вы должны понимать, что ТАКОЕ может сказать человек не от большого ума.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 698 1
08 июня 10:40:04
2016-06-08 10:40:04

Для меня подобное читать, это что-то. Я никогда в жизни не сталкивалась с подобным, даже ни разу не видела хоть отдаленно напоминающее такое хамство. Для меня все это кажется чудовищной выдумкой. Может потому что область, где я живу, находится на границе с Казахстаном и очень много казахов к нам переехало и переезжает. Да что говорить, мой муж родился в Казахстане, в 98 году в Россию переехал...

В школе надо быть жестким... Иногда, когда травят, целесообразно поступить агрессивно и архи нелогично. Лучше приобрести репутацию психа, чтобы связываться было неповадно. Например швырнуть стул в дверь или попытаться укусить обидчика... Лучше пусть именуют психом, чем унижают и превращают жизнь в ад...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Angelok
5629 Angelok
angelok offline
Репутация : 8870
Комментариев 230 8
08 июня 10:47:15
2016-06-08 10:47:15

Вот не понимаю я таких людей которые нерусских считают врагами. тут вообще не от нации зависит, а от людей. Сама всю жизнь дружу с нерусскими. Их конечно у меня не много. А так несколько чел и все разной нации. За всю свою жизнь ни разу не видела чтоб они меня обижали и оскорбляли. Если человек другой нации, это не значит что он плохой. Зачем оскорблять то? не понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 11:00:06
2016-06-08 11:00:06
Ulyani4, очень с тобой согласен, а люди плохие потому что культура сейчас такая, а точнее никакая, негатив вокруг один.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 11:00:44
2016-06-08 11:00:44
ну. если вас это утешит, то мы-русские. волей судьбы оказавшиеся в казахстане. испытываем здесь точно такое же отношение со стороны казахов. так же переживаем за будущее своих детей и тоже мучаемся от неизвестности-"а нужны ли мы там?" когда думаем о переезде на историческую родину.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость А
Гость А

08 июня 11:01:07
2016-06-08 11:01:07
Здравствуйте. Я считаю, что вы близко все к сердцу воспринимаете. Хотя проблема существует. Расскажу историю касаемую моей семьи. Родилась у меня сестра с кавказкой внешностью. Было это около тридцати лет назад. Отчим долго не верил, что сестра его ребенок. Лишь недавно сестра доказала ему, что она его дочь. Просто достал он со своми разговорами порочавшими, столько лет, имя нашей мамы. Ходили и к генетику. У нас в роду очень много крови мешано и был прапрадед турок. Прабабушку, его внучку, я помню. Есть и фото. Она очень красивая была:смуглая и черноволосая, а вот глаза голубые))))))А сестра , внешне на отчима похожа, но еще и черноглазая. Это я рассказываю, чтобы вы поняли, что она нашей национальности и культуры, но людям все равно. Она много слушала о себе нелестного. В один момент она научилась отвечать. Рот закроет любому)))))))))Вот и вам надо учится на хамство-хамством.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

08 июня 11:01:38
2016-06-08 11:01:38
Девушка не переживайте вы так. Дело тут совершенно не в национальности, а в хамстве некоторых личностей. При это молодежь более толерантная чем старшее поколение. Я русская и мне тоже приходиться слышать разного рода неприятные вещи в собственной стране. На юге часто слышно "понаехали тут со своих северов", "возвращайтесь в свою глуш" и т. п. высказывания какие мы с севера плохие и нам надо возвращать от куда приехали. Меня такое только забавляет. Я чисто славянской внешности, но то, что из другой местности слышно по акценту, не все но многие отличают от куда я родом. На улице я могу услышать в свою сторону, особенно от бабушек, что "наркоманка", "шлюха", "вертихвостка", "нищенка", "выродок", "деревенщина" и другие эпитеты, основанные просто на желание кого-то оскорбить. Если с ребенком на руках быть, то могут заявить, что "нарожали тут ублюдков" и т. п. И в магазинах так же могут оскорбить, швырнуть сдачу, смотреть с высока, обсмеивать за внешний вид или высказывать, что у нас товар вам не по карману. В гос. учреждениях по моему вообще хамство самое частое явление. Сколько еще хамов на дороге ужас. Если вы даже переедите, то хамства ни куда не денется. Будут вас уже русской обзывать, так же узкоглазой и т. п. Тут дело не в нации, а в хамах. Вам надо научиться себя ставить и отвечать резко. Если хамы видят, что могут присесть то они начинают оскорблять, они выбирают самых незащищенных, поэтому научитесь давать отпор и научите детей этому. А еще я бы на вашем месте рассказала бы мужу. Отзыв о магазине вы можете оставить в различных сайтах с отзывами. И не переживайте милая девушка на счет нации, вы должны гордиться своим происхождением и поверьте нормальные люди не видят в многонациональности ничего плохого.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 11:01:49
2016-06-08 11:01:49
Кстати, по моим наблюдения, чаще хамят женщины бальзаковского возраста и пожилые!Молодежь как то становится более благородней, что радует!Нелюблю рассистов, ибо любая нация имеет право на своё существование!Не берите близко к сердцу, потому что только мало образованные люди могут так поступать!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

08 июня 11:01:57
2016-06-08 11:01:57
Ulyani4, Скажите, а почему вас не перевели родители? Когда такая же хрень начиналась в мою сторону в школе, меня практически сразу перевели в другую. Опять же как я наблюдала травлей в школе разные дети подвергались: русские и нерусские, богатые и бедные, умные и глупые, жирные и тощие. Мне кажется это зависит от вкусов провакаторов, кого будут травить и еще от самого того кого начинают травиться, чем-то привлекает внимание, слабостью может.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
08 июня 11:47:27
2016-06-08 11:47:27

Deniskina mama, мимо нажала. Да.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 13:16:27
2016-06-08 13:16:27
Автор, я в любой подобной ситуации веду себя легко и непринужденно, изначально готова к неуважению. Заходя в любое учреждение с порога "ставлю себя выше других на голову", а то и две. Общаюсь официально и по существу, будь это магазин или гос. учреждение. Неважно, к продавцу или мааленькому чиновничку обращаюсь уважительно... Я же не друзей искать прихожу, а за той или иной услугой, которую, заметьте, ЭТИ ЛЮДИ оказывают МНЕ, а не наоборот! На оскорбления никогда не отвечаю оскорблениями и, уж тем более, сама не буду провоцировать конфликтую ситуацию. Всегда будьте спокойны и рассудительны. Если не добьётесь уважения к себе и своей семье, то хоть нервы сбережёте:-) Всех благ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
08 июня 13:23:08
2016-06-08 13:23:08

Да, раньше таких проблем не было - пресекалось сразу. А сейчас развелось националистских кружков, и обществ бритоголовых. Кстати, в большинстве случаев их финансировали из-за границы. (Очень неплохой способ ослабления страны - сеять в ней зло между группами людей, старый добрый "divide et impera" до сих пор отлично работает). Причём финансировали страны, которые у себя всякий расизм и т. п. искореняют зверски вплоть до тайных убийств глав ячеек и заклёвывания сочувствующих в СМИ (сами то не дураки, знают чем это грозит). Сейчас лавочки в РФ подприкрыли, но рецидив с 90х до сих пор остался (да ещё и нац. уголовщина маслица подливает).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17171 30
08 июня 13:24:33
2016-06-08 13:24:33

Да тут не в том, что Вы казашка, дело. А в том, что эта женщина хамка. Она бы нахамила любому не зависимо от национальности. Натура у нее такая.

И печально то, что таких хамок в сфере обслуживания дофига. Такое ощущение, что они и выбирают работу, где нужно много общаться с людьми, чтобы хамить.

Я сама не единожды на таких теток попадала. Но я поняла для себя давно, что с такими лучше не связываться. Если ответишь на их хамство хамством, только порадуешь их. Поэтому я с такими тетями общаюсь с улыбочкой на лице. К слову они при такой реакции теряются.

Поэтому уверяю Вам, Ваша национальность тут не причем. Не ищите корень зла в ней. Просто тетка нашла к чему прицепиться и все.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123759
Комментариев 1175 1
08 июня 16:20:23
2016-06-08 16:20:23

Вам автор просто не везёт не со всей прям нацией, а именно с не которыми из них людей. Не верю, что все так категоричны к вам. Имея кавказкую национальность, я жил почти 2 года на Украине, так как туда переехали до того как я к ним приехал мои родители. У меня на Родине шли военные события, так как я имел медицинское образование, я был военно обязанным. Не мог приехать сразу сними. Когда я приехал, мои родители рассказали мне, как их приняли. Люди, которые знали, от куда они приехали и почему, начали тащить абсолютно всё, продукты, вещи, какой то не большой домик выделили временный. Предлогали любую помощь. Приехав, я дествительно убедился, что отношения Украинцев, Русских очень доброе по отношению нас. Ни когда я не слышал в свой адрес, кто я есть и от куда. Когда военные действия закончились, мои родители уехали на Родину, так соседи плакали, говорили чтоб не уезжали. Родители уехали на Родину, я уехал в Австрию. Но до сих пор, с теплотой вспоминаю то время и людей, когда жили на Украине. Я это к тому, что люди разных национальностей имеют какое то своё представление о человеке, которого они видят. Не надо обращать внимание на не сколько человек, они просто жизнью обиженны и не знают на ком всё это выразить. Нормальный человек прежде всего обратит внимание на самого человека, а не какой он нации.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ветка сакуры
13171 ветка сакуры
Ветка Сакуры offline
Репутация : 1375
Комментариев 61 13
08 июня 16:54:25
2016-06-08 16:54:25

Allegro, нашла вечером сайт, можно было оставить отзыв, сегодня зайти уже не могу, нет его. Уже как-то поостыла, стороной буду этот магазин ходить, не хочу это быдло видеть и не хочу, чтобы на моих детей смотрела.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ветка сакуры
13171 ветка сакуры
Ветка Сакуры offline
Репутация : 1375
Комментариев 61 13
08 июня 16:55:24
2016-06-08 16:55:24

Deniskina mama, натура у меня такая, очень ранимая и переживаю за все, тем более, когда меня касается и так грубо, а тем более за ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ветка сакуры
13171 ветка сакуры
Ветка Сакуры offline
Репутация : 1375
Комментариев 61 13
08 июня 16:58:26
2016-06-08 16:58:26

Женя, про такое отнощшение к русским слышала, особенно на юге Казахстана, подруга с семьей пееехали в 90 гг, ей 5 лет было с Чимкента, говорит все оставили, и папа очень скучал, они русские, знают язык, бешпармак готовят и баурсак. Здесь прижились, и не жалеют, но папа скучает иногда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ветка сакуры
13171 ветка сакуры
Ветка Сакуры offline
Репутация : 1375
Комментариев 61 13
08 июня 17:00:54
2016-06-08 17:00:54

Женя, про такое отнощшение к русским слышала, особенно на юге Казахстана, подруга с семьей пееехали в 90 гг, ей 5 лет было с Чимкента, говорит все оставили, и папа очень скучал, они русские, знают язык, бешпармак готовят и баурсак. Здесь прижились, и не жалеют, но папа скучает иногда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ветка сакуры
13171 ветка сакуры
Ветка Сакуры offline
Репутация : 1375
Комментариев 61 13
08 июня 17:07:06
2016-06-08 17:07:06

Ulyani4, кошмар. я в шоке. у меня в детстве такого не было, но мама всегда говоила, не обращай внимания, это невоспитанные люди, и сейчас так говорит. Наверное люди чувствуют, что этот человек не может постоять за себя и дергают, пока человек не сдастся или не ответит. Вы не сломались, я бы так не смогла, наверное. Хочу, чтобы мои дети были под защитой, уверенные в себе и что за них есть кому заступиться. Правильно или нет мыслю, не знаю, заступиться муж может и я, просто другие, могут оказаться таким же быдлом, муж настаивает девочек со временем отдать в тайский бокс или карате, младшую однозначно. Для уверенности сташей вожу ее на танцы, но смотрю, что в меня пошла, неуверенная растет, боюсь, что в школе загрызут, если попадутся такие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ветка сакуры
13171 ветка сакуры
Ветка Сакуры offline
Репутация : 1375
Комментариев 61 13
08 июня 17:07:49
2016-06-08 17:07:49

Ulyani4, кошмар. я в шоке. у меня в детстве такого не было, но мама всегда говоила, не обращай внимания, это невоспитанные люди, и сейчас так говорит. Наверное люди чувствуют, что этот человек не может постоять за себя и дергают, пока человек не сдастся или не ответит. Вы не сломались, я бы так не смогла, наверное. Хочу, чтобы мои дети были под защитой, уверенные в себе и что за них есть кому заступиться. Правильно или нет мыслю, не знаю, заступиться муж может и я, просто другие, могут оказаться таким же быдлом, муж настаивает девочек со временем отдать в тайский бокс или карате, младшую однозначно. Для уверенности сташей вожу ее на танцы, но смотрю, что в меня пошла, неуверенная растет, боюсь, что в школе загрызут, если попадутся такие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ветка сакуры
13171 ветка сакуры
Ветка Сакуры offline
Репутация : 1375
Комментариев 61 13
08 июня 17:08:48
2016-06-08 17:08:48

Violetta, о них у меня не создалось впечатление нормальных, пьющие алкашки, обиженные жизнью, возвышающие себя, за счет унижения других.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

08 июня 17:11:15
2016-06-08 17:11:15
Bert, Хорошие слова.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ветка сакуры
13171 ветка сакуры
Ветка Сакуры offline
Репутация : 1375
Комментариев 61 13
08 июня 17:12:59
2016-06-08 17:12:59

Злая Сибирячка, это не выдумка, а чистая правда. на счет агрессии в сторону обидчика согласна, только не все могут, я допустим, боюсь. боюсь, что кислотой обольют или что-то в этом роде. Даже дети, иногда не веришь, что они на такое способноы. но вы правы, авторите надо еще в школе зарабатывать, тогда и стержень появится и уверенность в себе. у нас были такие, с которыми боялись связываться, вот эта продавщица наверно, их их числа, глаза аж горели такой ненавистью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ветка сакуры
13171 ветка сакуры
Ветка Сакуры offline
Репутация : 1375
Комментариев 61 13
08 июня 17:15:25
2016-06-08 17:15:25

Гость, наверное будет такое время, когда вы вернетесь, а мы уедем туда. Видя политическую обстановку, наши страны могут рассорить со временем, когда произойдет сменя руководства. очень страшно, неивестность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ветка сакуры
13171 ветка сакуры
Ветка Сакуры offline
Репутация : 1375
Комментариев 61 13
08 июня 17:17:38
2016-06-08 17:17:38

Гость А, ну вот не умею я вот отвечать так, хотя очень иногда надо бы. я впадаю в ступор. говорю что-то в ответ, но это все не то. не знаю. до 30 лет дожила и не научилась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ветка сакуры
13171 ветка сакуры
Ветка Сакуры offline
Репутация : 1375
Комментариев 61 13
08 июня 17:22:58
2016-06-08 17:22:58

Гостья, спасибо за совет. мужу все-таки расскжу, но не сейчас. я рассказала свекрови, она звонила мне, когда я шла домой с магазина. и она просила не говорить. рассказала один случай, когда сосед обозвал его маму чуркой, так муж выбежал и с одного удара его отключил, и добивал его, а мама и соседка еле его сняли с него. мама вообще думала, что он его убил. муж занимался борьбой и крепкий, поэтому, когда психует, ни мама, ни я стараемся масла в огонь не подливать. он другу своему недавно говорил, я за нее убью(за меня). Поэтому, боюсь его реакции.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ulyani4
21258 Ulyani4
Ulyani4 offline
Репутация : 3813
Комментариев 130 2
08 июня 17:24:22
2016-06-08 17:24:22

Гостья, потому что у нас очень мало школ, были лицей, гимназия и школа где учились дети еще хуже чем у меня, там реальные отморозки были. А в лицей меня бы с такой успеваемостью троечницы не взяли, только если за деньги, а мы простые не богатые. Ну как всегда это и бывает ищут слабое звено, у меня в классе были 4 мальчика нерусских, 2 мальчика чернее даже меня, они говорили, что они русские и вместе со всем классом (кроме девочек) унижали и оскорбляли меня. А один парень так вообще наполовину русский, на половину азербайджанец моей нации же. Самое глупое, это то что эти ярко выраженные "русские" мальчики говорили что я чурка а они русские.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я люблю пожрать. А пожрать любит меня. Я выйду замуж за пожрать. И у нас родятся маленькие пожратики
ветка сакуры
13171 ветка сакуры
Ветка Сакуры offline
Репутация : 1375
Комментариев 61 13
08 июня 17:29:44
2016-06-08 17:29:44

Гость, согласна, что чаще это женщины. от мужчин один раз слышала, и то, от того, что у меня сигареты не оказалось (не курю), а в ответ, от совершенно не знакомого мне мужчины, посыпалось. На уроке была темя в 6 классе, "народы Саратовской области", и проядя тему в конце я завела разговор о толерантности, некоторая часть класса, начали оскорблять нерусских одноклассников, смеяться над волосатыми руками девочки. в итоге я сказала, что я же тоже представитель одного из народов, зачем вы так. в 6 классе, еще как-то удалось прсимирить ситуацию, а вот в 8, было сложнее. хотя были классы, которые очень даже спокойно восприняли и даже соглашались. Знаю, ч то есть родители, которые не хотели, чтобы их детей учила я из-за национальности, на что им директор сказала, у нас бюджетное общеобразовательное учреждение, а не частная школа, ну и представила меня как хорошего специалиста.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ulyani4
21258 Ulyani4
Ulyani4 offline
Репутация : 3813
Комментариев 130 2
08 июня 17:34:08
2016-06-08 17:34:08

ветка сакуры, ну вот так сложилось, но зато хоть теперь, попробует хоть что мне сказать на счет нации сразу пошлю куда подальше и так заткну обидчика, что мало не покажется. Короче меня очень трудно разозлить и меня лучше не злить, могу устроить "сладкую жизнь" обидчику. А на мелкие тупости просто не обращаю внимания) Но вот если кто то начнет как в школе издеваться то это последнее что он мог себе позволить, будет всю жизнь к травмотологу потом ходить, и мне пофиг вообще на все)) Я стала жестче и не буду больше хавать это все а сразу дам отпор. Хорошо что у меня в группе нет такого и надеюсь не будет, а если будет, то этот человек больше в пед не пойдет) Так что все что случилось, к лучшему! В педе сейчас учится мой одноклассник на 4 курсе так вот он со мной здоровается, спрашивает как дела, в общем и слова плохого не говорит в мой адрес (хотя он был из тех кому пофиг, он особо не участвовал в флешмобе класса). Вообщем вы все поняли) Просто нужно быть уверенным и давать отпор обидчику если что и всего хорошего в воспитании дочек и вашей семье желаю вам искренне)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я люблю пожрать. А пожрать любит меня. Я выйду замуж за пожрать. И у нас родятся маленькие пожратики
Гостья
Гостья

08 июня 18:18:50
2016-06-08 18:18:50
ветка сакуры, Не бойтесь, такие кто отрывается на более слабых в большинстве своем обыкновенные трусы и нытики. Их малость шугнуть более чем достаточно. Боятся надо не тех кто громко тявкает, а тех кто молча глотает, вот такие способны на жуткие преступления.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

08 июня 18:19:00
2016-06-08 18:19:00
ветка сакуры, Если вам будет более комфортно жить в Казахстане и это вам ближе, конечно уезжайте. Надо жить там где тебе хорошо. Но не уезжаете от страха перед хамами, они есть везде и проблему вы так не решите. Единственный способ ее решить, это научиться огрызаться и ставить людей на место.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

08 июня 18:19:12
2016-06-08 18:19:12
ветка сакуры, Кхм, в таком случаи опасно его подставлять. Но если сможет держать кулаки в руках, просто покричит, поугражает, обзовет, а тем более пойдет в вышестоящие инстанции - то нужно сказать. Но это только в том случаи если он не перейдет в рукопашную, так как это быдло не стоит того, что бы у вашего мужа были проблемы перед законом если, что. Ulyani4, Ну знакомое дело. Стайкой затравливают, и не редко задиры сами далеко от тех идеалов за которые травят. Как с Гитлером, истреблял евреев будучи на четверть евреем. А вот на счет перехода в менее престижную школу, мне кажется не совсем нормальным. Возможно как раз в той школе такого не было. Не раз встречала, что проблемные дети бывают куда более отзывчивыми и человечными, чем те кто вырос в достатке. В любом случаи это дело прошлых лет. Очень сочувствую вам, что с вами так произошло. Надеюсь у вас сейчас все хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ulyani4
21258 Ulyani4
Ulyani4 offline
Репутация : 3813
Комментариев 130 2
08 июня 18:27:32
2016-06-08 18:27:32

Гостья, я видела детей из той школы, они еще хуже чем у нас школе, хотя в параллельном классе А дети были получше, мне вообще ничего не говорили) Сейчас уже все норм)) спасибо) И вам всего хорошего))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я люблю пожрать. А пожрать любит меня. Я выйду замуж за пожрать. И у нас родятся маленькие пожратики
Настасья_Печенька
20363 Настасья_Печенька
Настасья_Печенька offline
Репутация : 571
Комментариев 25 9
08 июня 21:36:20
2016-06-08 21:36:20

Мы сами русские. Жили в Татарстане, переехали в Краснодарский край. Была у нас соседка тут одна, один раз поругались с ней, так она начала говорить, что мы понаехали, что бы мы убирались к себе на родину (хотя она прекрасно знала, что мы в России жили). Просто люди бывают такие: злые, хабалистые, тупые. Не огорчайтесь, я конечно понимаю, обидно, но каждый человек решает сам, где ему жить. Не обрпщайте внимания, держите голову прямо и идите вперёд. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настя
Гость
Гость

08 июня 22:32:43
2016-06-08 22:32:43
Среди русских нацисты часто встречаются, такого среди казахов вообще не замечала. Живу в Казахстане около 30-и лет, народ дружелюбный. Родители рассказывали раньше в Советское время русские очень не любили казахов, если разговаривали на казахском, возмущались, требовали чтоб на русском говорили. После того, как наша страна получила независимость, многие русские подумали что теперь казахи будут борзеть и требовать то же самое от них, поджав хвосты (трусы) уехали в Россию. Но ни один казах так себя не вел, вообще ни разу не слышала чтоб такое было.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 22:42:18
2016-06-08 22:42:18

Гость, Гость поддерживаю тебя, так и есть как пишешь, я сам вырос в Чимкенте

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Женя
Женя

09 июня 02:04:24
2016-06-09 02:04:24
ветка сакуры, Вы правы) Это юг) самый-самый (Тараз, раньше Джамбул назывался). Сейчас кажется, что это был лишь сон, кажется моя родина здесь)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Женя
Женя

09 июня 02:04:50
2016-06-09 02:04:50
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Гость, Пхах, а вы понимаете, что однородности не существует?)Районы все разные, города, а о стране в целом говорить вообще нет смысла))) Я очень многое помню, к сожалению. Вспоминаю, как на уроках истории учителя говорили, что только благодаря Казахстану СССР отечественную войну выиграл) А ВЫ, "Гость", смешны до безобразия) Я не утверждаю, что все они плохие, русских не любят, так и вы не утверждайте, что все они замечательные) "Ни один казах себя так не вел, ни разу не слышала об этом" - авторитетненько.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тетя Мохито
Тетя Мохито

09 июня 09:05:01
2016-06-09 09:05:01
Вы на флампе оставьте отзыв. город свой наберите там все магазины естт
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
09 июня 11:16:09
2016-06-09 11:16:09

Я родилась и выросла в Волгограде, область граничит с Казахстаном, там много казахов. В институте дружила с казашкой. Никогда не видела, чтобы так относились, как описано в истории.

Согласна с большинством, дело не в том, что автор казашка, а в том, что продавец - хамло и быдло. Знаете, есть такие люди, они вынуждены если с кем-то общаться, так улыбаются в лицо и лебезят, но стоит вывести на эмоции или если человек подвыпьет - его истинное всё прямо-таки лезет наружу и сразу становится понятно, кто он на самом деле. Недостаток воспитания. А может быть у продавца предвзятое отношение к казахам, так как когда-либо её кто-нибудь из данной нации обманул или что ещё... Бывшая девушка моего мужа ненавидит ингушей, например, за то, что муж на ней не женился)) Так и говорит - понаехали нерусские (ну грубее, конечно, я уж не буду выражаться))

Мало ли что в жизни бывает) Но в любом случае, конечно, это не повод для шовинизма и быдлячества.

Автор, надеюсь, благодаря этой истории, вы поняли, что подобное - скорее исключение, чем правило. Адекватных людей всё-таки больше, что не может не радовать)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

09 июня 11:29:13
2016-06-09 11:29:13
Гость, Ваш комментарий прекрасно показывает какие казахи не "нацисты". Весь комментарий пропитан чувством превосходства и личной обиды к другой нации. О чем еще можно говорить?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мяумяу
21149 мяумяу
МяуМяу offline
Репутация : 5734
Комментариев 87 3
09 июня 20:06:19
2016-06-09 20:06:19

Вы знаете, а я русская родилась и выросла Узбекистана, так же в 3 поколении. Узбеки тоже самое нам русским там говорят. "Э, езжай в своя Россия", а в России, то у нас никого и ничего, что туда езжать? В эти дни расизм дошел, до того, что и на работу уже не узбека не возьмут. Вот, и уезжают все куда могу, но опять же образованные, европизированные узбеки такого не говорят, а только не образованные чурки вышедшие из коровника. Жаль, что таких все больше и больше, но факт остается фактом, так как на роботу не берут образованные только культурно отказывают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 23:25:10
2016-06-09 23:25:10
Почему Вы думаете, что в Казахстане обязательно нужно знать государственный язык? Я русская, родилась и живу в Казахстане. Но казахским языком не владею. Да и многие казахи не знают своего родного языка. Почему всегда у людей представление о Казахстане "горы, степь, бараны и юрта"? Я считаю, что переезжать Вам с родины смысла нет. Я бы всем рот быстро заткнула, чтобы в следующий раз неповадно было.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 22:46:26
2016-06-10 22:46:26
Женя, да пожалуйста смейтесь до безобразия если умеете! я высказала то, что знаю, не слышала, а ЗНАЮ! помню в автобусе русская бабушка показывает на мою двоюродную сестренку (она светленькая) и спрашивает у мамы: "Наша?" ;а еще помню тоже в автобусе одна бабуля говорила: "Памятник Ленина убрали, теперь какую нибудь казахскую обезьяну поставят типа Абая!" ; один нацист говорил: "Я столько лет проработал начальником в организации по трудоустройству (прошу прощения, не помню как она называлась) так я ни одному казаху не помог, потому что не хотел им помогать". и таких примеров очень много.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 23:17:30
2016-06-10 23:17:30
Гость, Вы правы таких примеров очень много, ровно столько же, сколько и среди казахов встречается хамов и нацистов. Быдло есть в любой нации, и у казахов, и у русских, и у американцев. Быдло это состояние души. Вы этим неудивите. Среди русских такое встречается, но и среди казахов не меньше.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 12:38:45
2016-06-11 12:38:45
Вот потому и ходит у нас миф, что в Казахстане "русских не любят". А еще потому, что когда нашу область присоединят к Казахстану (я уверена - это случится!!!), очень многие наши жители останутся без работы, стало быть - им придется всю жизнь начинать сначала, вот они этого и боятся... Многие считают, что "у власти будут одни казахи", но если хороший руководитель, грамотный и толковый специалист - чем же плохо, если это казах? Тем более у нас во власти были и татары, и украинцы, и греки, и осетины, и латыши (был такой глава района, погиб), и армяне... Да и в Казахстане среди руководителей есть и русские, и корейцы, и узбеки, и немцы, и армяне, и молдаване... Казахстан создал бы у нас как минимум в три раза больше новых рабочих мест, чем Москва - только потому, что столица ближе. Здесь можно было бы развивать туризм, создавать частные детские сады - это позволило бы дать работу женщинам, а в Казахстане решило бы проблему с садиками (потому что высокая рождаемость и садики очень дорогие) и с доступным жильем для молодых семей - многие из них покупали бы жилье у нас. Было бы построено метро, которое по многим параметрам превосходит московское (а то у нас все никак не могут его построить). К нам можно было бы перенести здания многих иностранных посольств и торгпредств в Казахстане... Решилась бы и продовольственная проблема, и многое другое... Но ведь не хотят!!! При том, что сами жалуются, что плохо живут, чиновники им мешают и т. д.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

11 июня 13:02:32
2016-06-11 13:02:32
Не принимайте близко к сердцу. Я выросла в области, где было много детей разных наций. В том числе казахи. Нормальные люди, нормальный народ, среди них есть разные люди, разумеется, и хорошие, и плохие. Но в целом нация здоровая, браки заключаются по любви, то есть генетически здоровая нация. Почти все казахи цивилизованны, есть очень интеллигентные люди. Ни разу на моей памяти не было плохого отношения к казахам со стороны русского населения, зато ингуши и чеченцы их очень обижают, подвергают их насмешкам, но я, когда это происходило на моих глазах, всегда защищала казахов.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
13 июня 12:28:25
2016-06-13 12:28:25

Назарбаев, залогиньтесь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123759
Комментариев 1175 1
14 июня 01:22:05
2016-06-14 01:22:05

Гость, Такое ощущение что вы именно подчеркнули это для меня и жены Ингуша. {#}Удивили правда, просто друзей много казахов) {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда online
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
14 июня 18:17:00
2016-06-14 18:17:00

Знаете такие быдлятины вам нахамили бы и если бы вы были русской или любой другой национальности!На хамов не надо обращать внимания, их вез-де полно!У вас счастливая семья, любимый муж, а у той торгашки видно в жизни все плохо рар она злобная такая!Так что не обращайте внимания живите спокойно, у нас многонациональная страна и вы имеете полное право тут жить!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке