Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Все ли возрасты покорны любви?
1 минуту назад2016-12-09 11:02:17 от Неалина
5436Кстати да, согласна тут с Гость, что в обычной жизни такими парами почти и не пахнет. Это у звезд там всякое бывает. Уж не знаю на сколько там у них при этом чувства реальные к друг другу или ради пиара и чтоб о них говорили и не замолкали. Мне в принципе все равно как они там живут. Свои бы дела р ... Все комментарии67657
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Запретная любовь
Истории о любви : Запретная любовь     Доброго всем времени суток. Пишу, чтобы спросить совета.
У меня плохие отношения с моей бабушкой... Стали с недавних пор таковыми. А причина в том, что я встречаюсь с человеком, который ей не нравится. Назовём этого человека Никита. Родители мои только за, да и дружили мы с ним всю жизнь, так как Никита – сын подруги моей мамы, с пелёнок вместе. Эта подруга, пусть будет Катя, дружит с моей мамой со школы ещё. Так что доверие бетонное, что с моей стороны к Никите, что со стороны моих родителей. А бабуля категорически против наших отношений. Она объясняет это тем, что Никита – не мой человек, потому что он плохой и т.д. А плохой он из-за того, что он – сын Кати.
Бабуля считает, что она испортила мою маму. Винит Катю в том, что мама начала курить, общаться, что называется, не с теми людьми, в общем, думает, что Катя повела её неправильной дорогой с детства.
Ещё есть 1 немаловажный, я считаю, факт, что мама родила меня достаточно рано. По молодости в общем залетела мама, но меня оставила, а отец сбежал спустя месяцев 8. Живём сейчас с мамой и отчимом моим.
А Катя забеременела через полгода, после моей мамы, Никитой (вернее тоже залетела) от друга моего отца, который тоже, кстати, бросил Катю после этого. Ну что хотите, все во дворе знакомились, гуляли) Так и получилось.
Так вот, и тут бабуля считает, что в знакомстве моей мамы и отца виновата тоже Катя, так как если б не она, то не знала б моя мама отца моего. Но бабуля ни в коем случае не огорчена, что родилась я, она любит меня и, поэтому, пытается оградить от всех. Её тоже можно понять, она достаточно намучилась с моей мамой, она была трудная. Вот теперь бабуля ограждает меня буквально от всего, но взрослеть-то мне всё равно когда-нибудь придётся, не сидеть же мне всю жизнь под крылом бабули…
Ну и вот… Никита, по словам бабули, исходя из вышеперечисленного, абсолютно не мой человек. Отец был алкашом, значит и Никита такой же будет. Бросил его отец Катю с маленьким Никитой – значит и сам Никита так сделает со мной.
Я думаю, легко заметить, что бабуля слишком относится предвзято к моему МЧ, так как и мой отец, точно так же, как и его, очень «хороший человек». Но тем не менее, я – самая-самая для неё, а у Никиты – гены плохие, видите ли.
Сам Никита человек хороший, если б я в нём была неуверена хоть немного, я бы не стала заводить с ним отношения, зря портить дружбу. Бывают конечно какие-то ссоры, но без этого никак. Думаю, он достойный человек, даже строит планы на будущее. Бабуля же считает его несерьёзным, обосновывая это на том, что тоже, естественно знала его с детства, мол типа, как был противным милюзгой, весно бесящимся, так и остался. Только вырос. Ну а кто, скажите пожалуйста, из мальчишек, рос паинькой? Конечно он был проказником в детстве, гулял со своими «пациками») Ну а что тогда детство значит? Просидеть сложа руки и слушаться всех? Конечно нет…
Теперь он совсем другой, стал намного серьёзнее и ответственнее. Это естественно, ведь он теперь не тот мальчишка с соседнего дома, он повзрослел. Но бабуля стоит на своём, она уверена в своих словах и переубедить её наверно никак нельзя. Мы уже почти год вот так друг с другом как враги. Мама много раз пыталась поговорить с ней, мол я достаточно выросла, чтоб заводить отношения, хоть и молодая. Бабуля боится за меня, что в подоле принесу. Но я очень серьёзно к этому отношусь и хочу выучиться сначала, а потом замуж и семья. Бабуля же как-то в сердцах воскликнула, что я не поступлю никуда, выскочу замуж, а потом у разбитого корыта сидеть останусь. До слёз было обидно такое услышать от родного человека. Мама доверяет мне, так как сама не раз прочитала мне лекции об ошибках молодости, но и бабуля 1000 раз мне об этом рассказала, но доверия у неё ко мне нет.
Вот такие дела. Надеюсь поможете с советом. Может мне просто ждать, пока бабуля смирится? Но я именно хочу, чтоб она поняла, что я выбрала достойного человека и не совершу ошибок. Не знаю, удастся ли. Пробовала много раз, и даже мама. Но как об стенку горох. Спасибо, что прочитали.
64927
Другие Истории о любви
(19)
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
08 июня 14:17:13
2016-06-08 14:17:13

Автор, ну достойный ваш Никита или нет покажет время, потому что на словах многие достойные, а потом такое вытворяют, что достойными их язык не повернется назвать. Вы заранее узнать не можете о его достойности, об этом скажут его поступки потом. Так что вы не зарекайтесь и не будьте наивной.

Бабушка у вас очень уж критична, но она такая из-за мамы, которая рано вас родила. Она просто боится, что вы повторите ее судьбу, поэтому так и против настроена.

На счет того, что Никита вас бросит потому, что его бросил его отец - это ни так, не факт, что он вас бросит, зависеть все будет от его воспитания, от ваших отношений и его чувств к вам.

А сколько вам сейчас лет, автор? Во сколько родила вас ваша мама? Что бабушка так вас опекает то?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
08 июня 14:29:26
2016-06-08 14:29:26

Автор, если лет вам мало, то слушайтесь бабушку. Если лет вам уже много и вы совершеннолетняя, то тогда скажите бабушке, что вы постараетесь быть аккуратной, что у вас есть голова на плечах, что будете ей думать и постараетесь не совершать ошибок, что вы услышали и запомнили все ее наставления, поблагодарите ее за заботу, но скажите, что это ваша жизнь, но вы постараетесь быть внимательной. Сами действительно старайтесь быть аккуратнее и не повторить судьбу мамы!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Багирра
Багирра

08 июня 14:46:36
2016-06-08 14:46:36
Читательница , да, знаю, что бабуля из-за этого переживает, но я её много раз уверяла, что не повторю мамину ошибку. Мама меня в 16 родила. Сейчас мне 17) Бабуле 53
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
08 июня 15:09:56
2016-06-08 15:09:56

Ситуация не простая, но вашу бабушку можно понять, опасается за вас, что судьба будет такой как у ее дочери! но с некоторыми моментами, о которых говорит бабушка я не согласилась- если отец Никиты был плохой, и алкаш, то почему обязательно и он станет таким же, он хоть и его сын, но у него своя голова и свои мысли, но... гены иногда берут свое... Вопрос все же спорный! ОТ плохого все равно вас не оградишь, да и зачем вас как растение в теплице держать, а потом выставить на мороз резко, т. е. провести параллель между реальной жизнью, учится и опыта набираться жизненного необходимо! Если так все время ограждать, то и к жизни не приспособленный будешь! Вам нужно убеждать бабушку поступками своими, о том, что вы самостоятельная, есть голова на плечах! По поводу подруги вашей мамы, ну и что тут такого, что она курит, плохие привычки не показатель того, что человек плох собой! Люди-то все разные! И не надо быть столь категоричным, вот если бы мама не дружила с Катей, не встретила вашего отца, а почему она так уверена??? Просто она зациклена на отрицательных моментах из жизни дочери (вашей мамы), Где гарантия, что ваша мама встретила бы другого "хорошего" человека или может еще хуже... Земля круглая! У каждого своя судьба, что написано, то и сбудется! Каждый из вас по-своему прав! А сколько вам лет автор? Может вы любовь спутали с дружбой, как брат и сестра, раз вы говорите, что росли вместе? У меня также есть друг детства- росли с пеленок, жили в соседних домах, друг к другу в гости ходили, и сейчас дружим, когда у меня уже есть семья, он действительно настоящий друг, как брат (только не родной), может и у вас такое? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 141109
Комментариев 1459 11
08 июня 15:34:58
2016-06-08 15:34:58

Бабушка явно не объективна, в ней говорит личная неприязнь к Кате. Даже если Никита будет идеальным парнем, то для бабушки он все равно будет плохим. Ничего не вижу плохого, что мама родила вас в 16. Не катастрофа!Вы есть у мамы, мама еще молода и устроила свою личную жизнь, как я понимаю. У каждого свой путь, как писали выше. У кого-то сначала дети, а потом учеба-работа. А бабушка ваша по всему какой-то тиран, пытается и сейчас вашей маме привить постоянное чувство вины за свою молодость. Никогда не переубедите вы ее. Это ее способ психологического воздействия на вас. Мама чувствует вину за свои ошибки молодости. А вы чувствуете вину за то, что еще не совершали, но вам уже это пророчат. Бабушка приобретает власть над вами. Ну что поделать раз у вас сложились такие отношения в семье. Хотелось бы узнать, что случилось с вашим дедушкой

А совет будет такой, если у вас есть чувства с Никитой, встречайтесь, не забывайте про учебу. Возможно, если вы поженитесь, бабушкин стереотип будет сломан и она не будет столь категорична

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 125940
Комментариев 1194 1
08 июня 15:44:33
2016-06-08 15:44:33

У вашей бабушки был горький опыт с вашей мамой. Не знаю был ли он настолько горьким, так как всё таки родились. Для бабушки с одной стороны радость, что вы есть. Но, скорей всего вашей маме было не легко в разных, жизненных ситуаций. Ваша бабушка пытается защитить вас от учести вашей мамы. Ведь это нормально, оберегать тех, кого мы любим. Вы и ваш молодой человек не можете отвечать за какие либо ошибки молодости ваших родителей. Если его папа пил и бросил то это не значит что он будет таким же. В не благополучных семьях, могут быть очень достойные дети, которые встают на ноги и живут достойной жизнью. Но есть, когда в благополучных семьях, становяться наркоманами пьяницами. И ведут ужасный образ жизни, так же могут предать, бросить. Ни кто не от чего не застрахован. Ваш парень, к сожалению сделал не мало хорошего. Спишем это на его переходной возраст. Если сейчас вы утверждаете, что он изменился, то пусть доказывает со временем какими то поступками хорошими. Думаю бабушка, когда всё это заметит она не будет так категорично к нему.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 17:10:51
2016-06-08 17:10:51
Че зв бред ты что с бабкой жить будешь ну ничто что ей ненравится
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dead end
21246 Dead end
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
08 июня 19:07:36
2016-06-08 19:07:36

Только время покажет стоящий ваш Никита человек или нет. Бабушку понять можно, она доя вас лучшей жизни хочет. Донесите до бабушки, что вам только 17 и вы хотите построить карьеру, увидеть мир, а не как она боится пеленки стирать. Да и бабушка у вас молодая еще, познакомте ее с мужчиной и времени у нее не будет вас так опекать;)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
Багирра
Багирра

08 июня 22:29:17
2016-06-08 22:29:17
Allegro, да, думаю теперь, что только время может усмирить её пыл. Но полюбить она его все равно никогда не сможет. Просто перестанет может быть говорить об этом и всё. И Вы правильно сказали, я всё равно чувствую вину иногда просто за то, что я есть. Что я была когда-то обузой для мамы и бабули. Но я стараюсь гнать от себя эти мысли, так как я понимаю, что меня любят. Но прущие мысли в голову иногда с ума сводят) А дедушка мой однажды поднял руку на бабулю, и она от него ушла, да и несемейный был он, друзья и выпивка для него стояли на первом месте. Моей маме тогда 11 было.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Багирра
Багирра

08 июня 22:31:41
2016-06-08 22:31:41
Bert, спасибо, я с Вами согласна, что дети не всегда полное отражение родителей. Только я не поняла вот этот отрывок: "... к сожалению сделал не мало хорошего... " Он ничего плохого и не делал, просто был безбашенным таким мальчишкой, бабуля его всегда на улице видела, и поэтому она сразу решила, что он плохой, мол типа, шляется везде на улице, как не выйду из дому, вижу постоянно. Ведь это не показатель.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Багирра
Багирра

08 июня 22:31:47
2016-06-08 22:31:47
Dead end, так вот именно, сколько пыталась я до неё донести, что буду думать своей головой, но впустую. Остаётся только ждать и ждать. Дай Бог, намерения у Никиты такие же серьёзные, как он сам говорит, и тогда мы бабуле докажем, что мы не просто так вместе, поцелушки да обнимушки))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 141109
Комментариев 1459 11
08 июня 22:44:58
2016-06-08 22:44:58

Багирра, конечно они вас любят, даже не сомневайтесь. Просто бабушкин негативный опыт не мог не повлиять на ее характер и отношение к мужскому полу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Dead end
21246 Dead end
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
08 июня 23:11:09
2016-06-08 23:11:09

Багирра, тогда терпения вам ))) и всего хорошего

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 125940
Комментариев 1194 1
09 июня 00:06:20
2016-06-09 00:06:20

Багирра, А я просто не понял, что значилось был "Бесшабашный" )В этом много чего может подразумеаться. В любом случае, что было, то было. В таком возрасте, всё бывает. Главное, что им движет сейчас. Думаю бабушка ваша поймёт со временем, что парень хороший. И всё у вас наладиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 00:58:02
2016-06-09 00:58:02

Bert, Берт , звал меня? а то услышал свой ник{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 01:08:04
2016-06-09 01:08:04

Я , всегда прикалывался над бабулькиными заповедями, и не слушал её, но блин с о временем понял, все что она говорила сбывалось... Мне кажется этот их жизненный опыт позволяет им видить намного дальше и отчетливей чем нам...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ира.
Ира.

09 июня 16:52:27
2016-06-09 16:52:27
В некотором роде бабуля права - если его отец был алкашом, значит и у него в 99% будет какая-то зависимость. Это даже не гены - это психология
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
09 июня 18:10:33
2016-06-09 18:10:33
Бабушка зациклилась на прошлом и сейчас проецирует свой негативный опыт на ваши отношения. Она прилепила парню ярлык и не хочет слушать никаких разумных доводов. Не спорьте с ней, но скажите, что вы понимаете её беспокойство по этому поводу и учтёте её советы, что вы уже не грудной младенец, у вас тоже есть голова на плечах не для того, чтобы ею только есть. Избегайте споров и демонстративного поведения. Наберитесь терпения. Если ваш парень своим поведением докажет серьёзность своих намерений, то, со временем, её неприязнь к нему "сойдёт на нет". А самой бабушке тоже бы неплохо переключиться с этой темы на что-то более приятное для себя. Пусть займётся своими делами вместо того, чтобы внедряться в ваши отношения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 125940
Комментариев 1194 1
09 июня 18:21:11
2016-06-09 18:21:11

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )),{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке