Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Г О Р О Д О К
12 минут назад2016-12-08 08:43:04 от Юрий Тихвинский
22270Классику люблю да и много её читал(русскую почти всю), ну а по поводу архаизмов.. конечно стараюсь их употреблять если задача того требует как например в Генеральше.. А вообще Всем спасибо. Приятно когда делаешь какую-то работу и труд не проходит напрасно. Все комментарии67619
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о здоровье
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о здоровье - До свидания, толстая попа!
Истории о здоровье : До свидания, толстая попа!     

Всем привет. История моя будет страшной, уберите детей от экрана. Даже не знаю, с чего начать. Начну с самого страшного. Пошла я сегодня покупать купальник…

Я всю жизнь была худой. Мой вес стандартный 48-50 кг. В таком весе мне комфортно и хорошо. А в последнее время я совсем забила на себя. Не оправдываю себя ничем, ни болячками, ни гормонами. Я прекрасно понимаю, что  всему виной только моя лень и обжорство. И сидячая работа, а следовательно, и образ жизни. Совсем я перестала думать, что, сколько и когда я ем. И вот результат - 55 кг.

Да, может при моем росте это и не ужасно много (рост 167), но при моей конституции тела - это пипец. Я сама по себе тонкая, запястья, плечи, бедра, объем груди. И поэтому на моем достаточно тощем от рождения теле эти лишние 6 кг жира выглядят просто кошмарно. Итак, пошла я покупать купальник. Одела верх, все очень неплохо выглядит с пуш-апом, одела плавки, повернулась попой к зеркалу и обомлела. Честное слово, не поверила, что это на свою собственную задницу я сейчас смотрю. Огромная, висящая и целлюлитная. У нас дома нет зеркала в полный рост, поэтому свою попу я не видела достаточно давно. Лучше бы и не видела. До этого я считала, что моя единственная проблема - это живот. Теперь я знаю, что это не самая большая моя проблема.

Короче такую историю я давно собиралась написать, но руки не доходили. Я хотела поделиться опытом, как я худела, когда было нужно. Не претендую ни на что, ни на какую истину, просто делюсь своим опытом, надеюсь, что кому-то пригодится.

Так вот, я отношусь к людям, которые не ищут оправданий своей лени и обжорству. В моем жире на боках виновата я, а не мифические неизлечимые болезни, которые не дают мне чуть-чуть прикрыть рот и поднять попу со стула и пойти на пробежку. Историю я пишу для таких же людей, которые хотят не жалеть себя, а реально решить проблему.

В моем окружении есть несколько полных барышень, которые глядя, как я кушаю, (гарнир, мясо, салатик и компот) сокрушались: "Ну как ты можешь быть такой худой? Я ем меньше тебя, а я полная!". Так вот, я поняла для себя, что важно не сколько ты ешь,  а что именно ты ешь. Все продукты имеют свою калорийность. И секрет похудения прост и непростительно банален: нужно тратить больше калорий, чем потреблять в пищу. И ты похудеешь. 100%. Очень просто. Но проблема в том, что многие не понимают, сколько они едят. Та девочка, которая удивлялась, как она может быть полнее меня, вполне может в качестве перекуса съесть полбатона с московской колбасой и маленькой пачкой майонеза. Запить бутылочкой колы и через 2 часа опять проголодаться. И она не понимает, что моя большая порция гречки, с внушительным куском запеченной говядины,  200 гр. свежего салата и чашкой компота без сахара - намного меньше весит, чем ее "легкий" перекус.

Поэтому я советую каждому человеку, желающему похудеть и не понимающему, почему не получается, попробовать хоть раз худеть по моему рецепту. Он очень простой, и не учитывает все сложные схемы усвоения жиров/углеводов в разные периоды суток и т.д. Это для меня слишком сложно, как и диеты, требующие отказаться от сладкого,  мучного и спиртного на неопределенно время. Я просто считаю калории. Это проще, чем кажется.

Для начала нужно понять, сколько калорий вам нужно съедать ежедневно, чтобы худеть. В интернете масса подобных таблиц, про себя скажу, что я остановилась на том, что для резкого похудения мне нужно съедать не более 900-1000 калорий. Для комфортного - 1200-1500 максимум. Я остановилась на 1200. Я вам честно скажу, что на 1200 калорий можно наедаться и практически ни в чем себе не отказывать. Мне тяжело лишить себя сладкого насовсем, поэтому я позволяю себе съесть пирожное, если прямо очень хочется, или поплевать семечек, или выпить баночку пива, которое я обожаю, особенно летом. Но при этом я четко знаю, что если я утоптала пирожное,"весом" в 700 калорий, значит у меня на весь день остается на все про все 500. И, поверьте, когда ты знаешь, что какая-то несчастная конфетка весит 300 калорий, один полноценный прием пищи, ты 20 раз подумаешь, стоит ли ее есть. И не так ее уже и хочется. Короче, постараюсь покороче))). Несколько советов.

1) Обязательно пишите все, что вы едите. Все. Обязательно. Каждое яблочко, каждую конфетку, каждый глоток сладкой воды. Это главное правило. Потому что именно вот так, "по мелочам", не замечая, мы съедаем больше всего. Первые дни вы будете удивлены, сколько всего вы едите, и, возможно, найдете ответ на свой вопрос: Почему я не могу похудеть, я же практически ничего не ем?

2) Купите кухонные весы, если их нет (они стоят совсем недорого, самые обычные) и взвешивайте все, из чего вы готовите и что кладете в рот.

3) Заведите себе тетрадочку или блокнотик, или в телефоне ведите подсчеты, как удобнее. Но у вас должны быть все записи в одном месте. И, например, если вы готовите суп, вы готовите все продукты (4 картошки, 1 морковка, 1 луковица, 50 гр. гречки, 300 гр. куриного филе). Взвесьте каждый ингредиент, потом с помощью калькуляторов калорий (в интернете много, мне особенного нравится один - очень удобный, могу дать, кому нужно) за 2 минуты просчитываем калорийность всего блюда. А дальше просто, налили себе тарелку супа, взвесили порцию - 350 гр., к примеру, отметили в своем блокноте - 150 калорий.

Это кажется муторно, когда описываешь процесс, на деле, занимает считанные минуты. 2 минуты все взвесить перед приготовлением, 2 минуты просчитать калорийность блюда, 1 минута, взвесить и записать порцию. А потом дело пойдет еще быстрее, вы будете уже примерно знать, сколько калорий в чем, и сможете довольно легко, даже в гостях, в уме "прикидывать" сколько "весит" ваша тарелка.

4) Четвертое правило. Если сомневаетесь - пишите больше. Все равно что-то упустите, все равно будут погрешности. И скорее всего в меньшую сторону.

5) Ну и последнее. Не нужно к этому подходить маниакально и всю свою жизнь подчинять подсчету калорий. Вам нужно немного организовать свое питание, а не обзавестись анорексией.

В общем как-то так. На таком режиме питания, у меня за полтора месяца ушло около 6 кг. Причем ушли они действительно легко. В отличие от диет, мне не нужно было себе ни в чем отказывать, и скажу честно, иногда я очень "перебирала". Перебирала до 2500-3000 тысяч на всяких днях рождения (алкоголь очень калорийный) да и еду обычно готовят для таких мероприятий не легкую. Суть не в том, чтобы не есть, суть в том, чтобы знать, сколько ты съела. И если я один день позволяла себе 3000 калорий, то на следующий я знала, что желательно немного сдержаться, и я укладывалась в 600-900 калорий. Это вполне реально.

Еще приведу список блюд, которые вкусные, сытные и вполне позволительные для худеющих. Во-первых, первые блюда. Суп, борщ, даже с жирным мясом (а на курином филе особенно), даже зажаренный, даже заправленный сливочным маслом - все равно это довольно диетично. За раз ну лично я могу съесть порцию первого грамм в 300-400 максимум. Борщ, который я варила на свинине, предварительно обжаривая овощи, получался где-то 40-45 калорий в 100 гр. Вот и считайте, что в одной порции около 150 калорий. Всего лишь. Хлеб я заменяла хлебцами, вкуснее и намного полезнее.

Так же очень хорошо есть все запеченное: овощи, мясо, рыбу. Королевой нашего стола была запеченная горбуша. Блин, вкусно так, что можно проглотить язык, и довольно диетично. Курица (кожу желательно не есть), говядина в духовке. Овощи: кабачки, синенькие, помидоры, спаржа, перец, зелень, все это запечь - вкуснятина, к тому же полезная и есть можно столько, сколько хочешь.

На гарнир гречка, рис (с овощами, например), картошка (только не жаренная), капусту тушила с грибами, котлеты из курицы делала в духовке. Вообще выбор блюд огромный. В принципе, можно есть все, что я и ценю, главное, правильно приготовить.

Ну и конечно, обычные стандартные правила. Много чистой воды,  поменьше сахара, по возможности исключать муку, не есть перед сном, заниматься хотя бы чуть-чуть физическими нагрузками.

Ага. Так вот сегодня, увидев в зеркале свою попу, и слушая продавца, которая говорила: "Ой, вам так хорошо, возьмите этот купальник, с открытыми плавками, вы худенькая, вам можно…" мне честно, хотелось плакать и кричать))). Я удивленно смотрела на продавца, потому что не могла понять, на одну и ту же ли попу в плавках мы смотрим. И где она, в таком случае, увидела худенькую попу?

Я купила купальник и решила, что надеть его смогу только когда вернусь в свой вес. Поэтому опять собираюсь заняться подсчетом калорий, который я благополучно забросила, когда довольно легко похудела. Записались с подружкой на фитнес, с завтрашнего дня начну опять бегать, и считать калории. Сейчас у меня 55 кг, через полтора месяца отпуск, море… К этому времени поставила себе цель весить 48-50 кг. 50- верхняя граница.  На самом деле ужасно запустила себя, и виновата только я сама.

Если кто-то захочет худеть вместе, буду рада, если кому-то помогут хоть чуть-чуть мои советы, очень хорошо. Я еще раз хочу сказать, что все, что я написала - это мое личное мнение, то, что мне помогло за 7 недель сбросить 6 кг, что при моем не слишком большом весе, я считаю, очень хорошо. Я не хочу углубляться в принципы раздельного питания и в дебри диетологии. Я понимаю, что похудение - это дело сложное. Но мне когда-то очень хорошо помогло именно "счетоводство", поэтому я предлагаю попробовать каждому, кто хочет похудеть и еще не пробовал худеть так. Для меня это оптимальный способ сбросит вес, не ставя себя в через чур  жесткие рамки.

В общем, спасибо за внимание. Написала историю не только для читателей, но и для себя, для того, чтобы перечитывать иногда и мотивировать себя.

64952
Другие Истории о здоровье
(34)
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 140247
Комментариев 1458 11
10 июня 19:28:43
2016-06-10 19:28:43

Тоже использую этот метод для похудения. В телефон можно скачать приложения для подсчета очень удобно, там же фиксируются и результаты. Просто набирать продукт и вес. Но не стоит опускать норму ниже 1000ккал, тогда могут быть проблемы со здоровьем

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6922 36
10 июня 19:53:29
2016-06-10 19:53:29

Allegro, Я скачала себе тоже приложение в телефон. Но по старинке почему-то пользуюсь калькулятором калорий из интернета и системой записи в блокнотик.

Но это дело привычки. Вообще да, в том же плеймаркете очень много подобных приложений, где уже встроенные всякие графики, таблицы, уже есть какое-то меню с просчитанной калорийностью и много другого полезного. Мне почему-то удобнее по старинке.

И согласна насчет нормы. Я читала, что 900 калорий в день - это резкое похудение, которое можно практиковать несколько дней, когда нужно быстро похудеть за короткое время, но постоянно сидеть на таком питании не рекомендуется. Спокойно и комфортно худеть можно при 1200-1300 калорий, ну или больше, при более активном образе жизни. Вообще норма высчитывается тоже сложно: учитывается возраст, рост, вес, образ жизни, физ. нагрузки.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
10 июня 20:41:43
2016-06-10 20:41:43

ну наконец-то! Как всегда грамотно, понятно и интересно {#}

Кушаю сейчас один-в-один, как ты. Я писала, что у меня появились электронные весы, теперь каждый продукт взвешен, посчитан и строго записан в тетрадь. И тоже округляю в большую сторону.

Я тоже стараюсь уложиться в 1200-1400 кк. Кушаю абсолютно все!!!!! Вот щас пришла, как набодяжила себе миску клубники со сметаной и сахаром! Чуть не лопнула. Знаю, обжираться нельзя, но я ее так люблю, а она так краткосрочна(((.

Кстати, благодаря твоим советам стала постоянно кушать борщ. Я его всегда любила, а тут , оказывается, могу его кушать неограниченно, даже с 15-ти % сметаной. За раз съедаю приблизительно 300 граммов. Правда, люблю туда домашних сухариков кинуть. Если позволяет цифра - обязательно кладу.

Еще раз повторю: кушаю абсолютно ВСЕ! И шоколад, и хлеб, и, о ужас, масло! Только всю эту пищу нужно вложить в норму. Кстати, я тоже приблизительно уже знаю калорийность блюд.

есть правила - каждый день обязательно каша! вода - минимум 1, 5 литра в день, овощи-фрукты-творог-мясо - обязательно. Так же стараюсь побольше запекать, а если все же надо жарить - прям капельку добавляю масла. И хожу хоть три-четыре раза в неделю, ибо боюсь атрофироваться в машине на хрен. И утром зарядка. Просто зарядка для размятия мышц, подкачки пресса и попы. Скажу, что результаты налицо.

Спасибо за интересную историю!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 43375
Комментариев 1009 2
10 июня 20:44:17
2016-06-10 20:44:17

Сиреневая Кошка, о как мне знакома данная тема - похудения! :) Постоянно стараюсь следить за своим весом, но последнее время тоже что-то расслабилась.... а сегодня как посмотрела в зеркало, да уж думаю нужно срочно что-то делать!!! А то скоро потеплеет, и как же я одену свою любимую юбку или маеечку... Я не так, конечно, много и вешу где-то 53 кг, но с моим маленьким ростом, это как-то смотриться не очень :( и мне тоже нужно сбросить 5 кг. Основная моя проблема - люблю сладкое, ну что же красота, как говорится, требует жертв :)

Честно сказать, калорий я никогда не считала, но мне помогает в борьбе с лишним весом - отказ от жирного, жареного, майонеза, сладкого, мучного и конечно же, физическая нагрузка. А еще когда то мне помогла система питания - кушать калорийное только в первой половине дня, а потом только фрукты и овощи. Я и хорошо себя чувствовала и калории все расходились на протяжении всего дня, и вес тяал на глазах, меня тогда один знакомый спросил, ты так похудела, тебя что дома не кормят? :)

Как говорят, в борьбе все средства хороши, главное добиться своей цели - и сбросить эти 5 кг! Будем надеяться, что и мне, и тебе это удастся без особых хлопот! Главное желание и сила воли! {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6922 36
10 июня 21:30:13
2016-06-10 21:30:13

Violetta, Да, я хотела написать и забыла. Еще считаю большим плюсом данной системы, что ты приобретаешь знания о еде. Через месяц-два уже нормально ориентируешь, сколько в чем калорий. Раньше я порой ела "бяку" просто не зная, что это очень калорийно. Например, что банан калорийнее яблока в 2 раза. И я ела жаренную картошку не задумываясь о том, что это калорийная бомба, и лучше поесть гречки. Наешься не меньше, а пользы в разы больше. Да много можно примеров привести.

Очень полезно знать, сколько в еде калорий.

Зайка 88, Я пробовала худеть по-разному. Но вот так просто сказать себе: "не ем мучного и сладкого" я не могу. Все равно хочется и ем. Не хватает у меня силы воли. Диеты все - зло. Это я поняла тоже для себя 100%. После них вес всегда возвращается, хорошо, если без прибавки. Подруга сейчас сидит на диете Дюкона, или как-то так.

Но там очень сложно для меня. Тоже белки/жиры/углеводы нужно балансировать, атаки, закрепления. Очень многого нельзя, рамки жесткие. Она себе какие-то блинчика на кукурузном крахмале печет, иногда ест одни белки. Я так не могу. Когда нужно себя жестко ограничивать, я в основном плюю на все и срываюсь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
10 июня 21:42:13
2016-06-10 21:42:13

Сиреневая Кошка, да, про банан согласна, но он тоже очень полезен для организма. Поэтому, если вдруг, я кушаю его, то половинку. ну и опять же - надо укладываться в норму. Вот щас прет клубника. Берешь горстку - а там уже 100 грамм. а на деле - и есть нечего. Короче, я бы такая, что и килограмм сожрала бы, а нельзя. Тем более, я люблю со сметаной и сахаром! Или сижу обжираюсь без них, либо грамм 200, но с ними.

Вот казалось бы минералка-че такого? а между прочим, она вредна для фигуры. Все, что с бульбушками. так что пью только очищенную.

А ты че - компот вообще без сахара варишь? А муж как его пьет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6922 36
10 июня 21:48:33
2016-06-10 21:48:33

Violetta, Да, я без сахара пью все, и чай и компот. Но это не из-за похудения, просто я так люблю. Хотя сладкое ем, кексы пеку всякие, блинчики, оладьи, пироги. Но напитки с сахаром не могу пить.

И воду пью только негазированную. Тоже когда-то вычитала, что от газировки - целлюлит. Не знаю, правда или нет, но с тех пор, как отрезало. А сладкие напитки уже и не помню когда вообще пила.

А жених либо себе в компот уже в чашку сахар кладет, как в чай, либо пьет без сахара тоже, если ему лень). А вообще он любитель всяких напитков сладких и с красителями: пепси, байкал,... почти всегда в холодильнике что-то такое стоит, соки себе часто покупает. Но ему пока ожирение не грозит, так что пусть пьет, если так хочется.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ленка
Ленка

10 июня 22:46:32
2016-06-10 22:46:32
Ну прям во время эта тема! сиреневая, я с тобой! Моим стимулом стало то, что я не влезла в свои летние штаны, они на мне даже не сошлись, и я поняла что это предел, хватит искать себе отговорки! Начала бегать, но бег мне даётся очень тяжело, поэтому перешла на ходьбу - 1 час, ещё есть велик, на нем вечером по часу тоже ездила. Теперь эту неделю начала считать калории, первый раз в жизни. Блин, это реально действует, но я иногда переедала ((( результат не заставил себя ждать, сейчас спустя 2 недели я влезла в свой штаны!!!))) Внешне результат очень видно уже, а на весах всего минус 1 кг ( видимо мышцы потянулись). Теперь я только ЗА этот метод. Но как блин совесть грызет когда блин превысишь свой лимит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 22:46:44
2016-06-10 22:46:44
Так же сижу иногда на диете в 1000 калорий ... лучшего средства похудеть не знаю... никогда не понимала эти странные диеты на неделю.. Когда худею выгляжу вообще шикарно в 47-48 кг при росте 163... Сейчас вот вешу ... так иду взвешиваться вхаххаха... взвесилась 35 кг... видно весы сломались ((( нет сейчас определенно вешу кг 52 наверно( бока и попа вечная проблема ... но это тот вес при котором я ем достаточно и в мак дак позволяю себе сходить и жаренное , но стараюсь не объедаться как свинтус как у меня любят на работе девушки ... У меня на работе есть забавная дама которая всю жизнь борется странным образом с весом , заказывает себе дорогущие наборы на неделю похудения еды, а после и даже в процессе ... заедает все это дело жаренной картошкой пирожкнными из пекарни и даже шаурмой иногда 😂
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Серж
Серж

10 июня 22:47:09
2016-06-10 22:47:09
Показали бы нам, беспристрастным судьям
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17179 30
10 июня 22:53:50
2016-06-10 22:53:50

Прочитала. =)И кинулась считать калории. У меня как раз с ними проблема. Я то прям красотень, то блин немного прибавляю и понять не могу, откуда? Я же ничего почти не ем. Ем я два раза в день. Пью зелёный чай и воду, чай без сахара. Сладкое редко, а кг то приходят, то уходят. Как придут я сразу начинаю усиленно заниматься гимнастикой. Уйдут, я прям свечусь как начищенный самовар.

Что-то я отошла от темы. Так вот я сосчитала и прифигела. Утром я съела пару кусочков с маслом. Да после такого утра, мне следовало остаток дня нагоняться овощами. А я решила спагетти с соусом немного скушать. Положила совсем немножечко... Но теперь в печали я. Завтра бегу за весами кухонными в магазин. Буду считать калории и взвешивать порции. Глядишь и шоколадки чаще смогу себе позволять. =)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
10 июня 23:02:10
2016-06-10 23:02:10

Блондиночка , конечно. я, например, сегодня и зефиринку-конфетку скушала, и чай сладкий пила с бутиком с маслом и сыром, и клубнику с сахаром и сметаной точила. так что все можно, но в меру, а меру можно измерить весами и записать!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17179 30
10 июня 23:06:17
2016-06-10 23:06:17

Violetta, вот я сейчас этим займусь. А то халатно относилась. Считая, раз ем редко и помаленьку и сладкое не ем почти, значит можно и не считать калории.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
11 июня 00:24:52
2016-06-11 00:24:52

Я давно о весах думала, стоит купить, нужная штука. А потом попробую считать, я сейчас стараюсь меньше есть, за зиму набрала лишних 5 кг, а скинуть чет не получается, сладкое не очень, жареное в пределах нормы, вообще больше люблю запекать, в основном каши, и овощи, откуда и почему меня так поперло знаю, зимой пока муж был на учебе 3 месяца, я начала курить, а потом бросала заедая тоннами чипсов, газировки и т. д. Сейчас здоровая еда, а в форму не получается прийти, точнее результат меня не устраивает, все как то медленно происходит (((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
11 июня 00:56:52
2016-06-11 00:56:52

А мне не пошёл подсчёт калорий. И если я хочу есть - а есть я всё равно буду хотеть при таком раскладе, то я буду есть. И я не смогу, сожрав до обеда дневную норму калорий потом уныло и тоскливо ходить вокруг холодильника, зная, что больше на сегодня нельзя. Да и считать калории некогда, в целом я, в силу профессии, наверное, знаю приблизительное количество калорий почти во всех продуктах.

Мне больше подошла другая система - углеводы только до 16-00. Таким образом, можно съесть НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество клубники и бананов (пишу для Виолы)))) в день, но только до 16-00. А, как вам? А на ужин неограниченное количество курицы, мяса, рыбы, творога, яиц. Много и не лезет, кстати, ограничиваюсь стандартными порциями. Забыла, что такое походы по ночам к холодильнику. А раньше бывало и частенько. Таким образом, утром бутерброды (ну люблю я их, хоть тресни) с кофе, между завтраком и обедом раза два ещё попью кофе с конфеткой или зефиркой, обед стала кушать с гарнирами, чувствую, что одним мясом не наедаюсь, ну так и можно как раз до 16-00 углеводы сложные. Обед обычно курица-рыба или мясо, гарнир, овощной салат. Даже после обеда позволяю себе кофе со сладким. Главное, чтобы до 16-00. Ну и ужин, кусок мяса, рыбы, либо творог, либо яйца. Плюс овощи типа кабачков (не жареных только с мукой), огурцов, помидоров, капусты, перца. Потом после ужина могу ещё кофе или чай с сыром. Ах да, чай и кофе я пью с молоком всегда. Представляю, сколько всё мной съедаемое в калориях, но зато я не хочу есть и главное - вообще не поправляюсь))

Ну и конечно, такие нюансы - майонез и другие соусы не ем, салат заправляю сметаной, сметана только 15%, молоко стараюсь нежирное, кефир если покупаю - тоже 1%, творог также - 1-2%. Также стала покупать зерновой хлеб, не ради похудения, кстати, а просто случайно купила - понравился ужасно просто) Ну и стараюсь не добавлять калории там, где можно обойтись без них. Например, бутерброд с сыром съем без масла, сахар в чай и компот тоже не кладу, если очень хочется, дома есть сахарозаменитель. Масло любой очень ограничиваю. С ужасом вспоминаю своё детство, когда всё разогревалось на огромном количестве масла на сковородке. Сейчас слава Богу, есть микроволновка. Да и когда что-то обжарить нужно, кисточкой просто смазываю сковородку 1-й чайной ложкой масла. Жира и так скрытого полно в продуктах, если ещё и маслом его заливать, это вообще будет кошмар...

Конечно, каждому организму подходит что-то своё, если вам нравится именно система подсчёта калорий и если она помогает - тут даже и спорить нечего. Я, как вечный любитель пожрать просто не могу ограничить себя в калориях, поэтому и выбрала себе другую систему.

Всех удачных похудений)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Серж
Серж

11 июня 01:33:49
2016-06-11 01:33:49
Девушки, давайте уже фото задниц в студию, а так блабла можно долго\r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
11 июня 02:21:50
2016-06-11 02:21:50

Серж, только после Вас{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
11 июня 09:46:11
2016-06-11 09:46:11

Жена ингуша, ты любишь пожрать?{#}

я ооочень давно соблюдала раздельное питание. Помогло очень сильно. Причем, тогда эта диета только набирала обороты, не то, что сейчас, и в ней было просто одно правило - нельзя белки смешивать с углеводами(ну и там нельзя было молоко ни с чем мешать , и дыню). Если посмотреть сегодняшнюю таблицу - то лучше и не жить, я бы ни за что не смогла ее выдержать. Так вот. Я здорово на ней похудела, меня люди не узнавали, полностью пришлось менять гардероб. Вообщем, к чему я ? Отложилось в памяти , наверное, на всю жизнь, что мясо нельзя есть с хлебом.

Когда я начала худеть в 12 году, то попробовала питаться раздельно. Но ты знаешь, это было смешно, тем более, было уже не 20 лет, как тогда. Я могла, наверное, за раз чуть ли не полкило печенья сожрать. Ведь не с мясом же! Короче, не помогло. Тогда я стала применять способ - просто уменьшая объем принимаемой пищи. Сейчас дошла до подсчета калорий. НО!!!!! В памяти четко отложилось - мясо с хлебом нельзя, поэтому НЕ ВСЕГДА, но стараюсь придерживаться: если окорочок - то без картошки. И ты знаешь - помогает. И живот не вздувается, и легкость в теле, а главное - меня дисциплинирует.

Попр обовала твой метод - бляха-муха, ну странный у меня организм, он катастрофически вымаливает шоколадку или печенку в 17 часов и все тут!!!!! Единственное, что я стала делать неприкосновенно - фрукты до 16. Действительно, нечего им бродить в кишечнике в 22-00. Помогает, кстати, сильно! Конечно, я стараюсь вечером не есть углеводы, уж лучше борща навернуть, но если обморочно хочется - кушаю, главное, в норму уложиться.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
11 июня 09:54:54
2016-06-11 09:54:54

ДЛЯ ТЕХ, КТО ПОДСЧИТЫВАЕТ КАЛОРИИ: Буквально недавно видела передачу там говорили про подсчет. Я сильно не вслушивалась, но одна фраза меня зацепила и порадовала: Если вы занимаетесь подсчетом калорий , то можно не придерживаться правила "не жрать после 18". Конечно, не надо нажираться перед сном, но если вы пришли с работы в 20 часов , а ваша норма не израсходована - можно легко перекусить, главное, не грузить сильно организм. Ну и конечно, надо выдерживать правило, что за несколько часов до сна нельзя. Кажется, там надо за 3 или 4 часа не кушать до сна. Но точно не помню.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Люда
Люда

11 июня 10:30:05
2016-06-11 10:30:05
Сиреневая Кошка, да у всех все так Индивидуально но если только на первый взгляд то 48-50 маловато для вашего роста, но я понимаю вы написали вам Комфортно такой вес. Но смотрите например мой рост 158 если представить отнять минус 18 кг, это получится всего 40 кг, мне кажется это уже будет катастрофично 40 кг. А, так хорошо все написано.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 10:30:20
2016-06-11 10:30:20
ох, не могу я отказать себе в еде) мне проще лишний час поплавать, или провести на фитнесе))) а вот в еде отказать себе не могу, и считать эти калории... очень люблю сладкое, прям зависимость.... сейчас еще тепло поэтому стараюсь больше ходить пешком)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Серж
Серж

11 июня 10:32:56
2016-06-11 10:32:56
Ночная Фурия, у меня нечем любоваться
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
11 июня 13:41:17
2016-06-11 13:41:17

Серж, тогда тема закрыта))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
11 июня 14:00:13
2016-06-11 14:00:13
В прошлом году, в конце апреля, задалась целью похудеть перед летом. Конечно, изучила вопрос о различных диетах и поняла, что мне нужна не диета, а система. Калории считать я не очень люблю и истязать себя запретами - тоже. И ещё хотелось стабильного результата. Мне нужна была такая диета, чтобы она стала образом жизни, поэтому мой выбор пал на систему Екатерины Миримановой "- 60" (минус шестьдесят). За полгода до этого я купила её книгу "Большая книга рецептов", вспомнила про неё, перечитала в ней рекомендации и начала худеть. Конечно, первое время (месяца два) вела записи - что и во сколько ем - это дисциплинирует. Основные принципы этой системы: 1. Завтрак обязателен; 2. Кофе, чай и алкоголь разрешены; 3. Сладкое на завтрак можно; 4. Хлеб можно, но осторожно; 5. Картофель и макароны надо есть правильно; 6. Ужин должен быть лёгким; 7. Пейте воду, но без фанатизма; 8. Пропаренный рис - всему голова; 9. Ужинайте до 6 вечера. Для меня самым трудным было соблюдать пункты 5 и 9. По этой системе любые напитки лучше всего употреблять несладкими. Из алкоголя разрешео лишь красное вино не более 150г в день, шоколад - горький. Питание 3-х разовое, но поначалу можно добавлять перекусы между завтраком и обедом и между обедом и ужином весом не более 50 г и стараться, чтобы последний приём пищи был не позже 20ч. Порции обычные, 250 г. Мне было трудно 1-ю неделю, потом втянулась. Результат: ровно через месяц спокойно ушли 7 кг, и при этом я не чувствовала себя обделённой в еде. Способы термообработки продуктов у меня были: запекание, тушение, варка, варка на пару. Хлеб - чёрный и хлебцы. Сахар в чистом виде вообще искючила. Через месяц темп сброса веса у меня снизился, и в течение 2-го месяца ушли лишь 2кг. Автор системы предупреждает, что организм сам знает, когда ему остановить сброс веса. А для женщин "бальзаковского возраста" нежелательно стремиться радикально похудеть - это риск переломов костей, т. к. с возрастом появляется склонность к остеопорозу. Конечно, имеет значение и начальный ваш вес. Сейчас, при росте 165 см мой стабильный вес 63кг и он меня вполне устраивает. О системе "-60" информации много, кому надо, тот изучит сам, но лично мне она подошла, и результат я получила без стрессов для организма.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
11 июня 14:10:23
2016-06-11 14:10:23

Фух, начиталась перед сном, плюс скачала приложение, вспомнила что ела за день, вообщем так грузонулась что во сне себя такой худой увидела, что аж ужаснулась))))) Приложение очень понравилось, кстати поняла что если перебрала ккал. То можно покрутить обруч (он у меня как раз тяжелый, зеленый) минут 30 и 400 ккал как не бывало, а если добавить еще упражнения или банальный велосипед, вообще можно жрать)))) спасибо автору)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
11 июня 15:05:36
2016-06-11 15:05:36

Violetta, я обожаю пожрать)) А пожрать обожает меня))) Большую часть своей жизни я провела в тщетных поисках идеальной диеты, постоянно пыталась что-то найти, чтобы можно было есть и не толстеть. Нашла. Теперь я отъедаюсь за всю свою "голодную" жизнь))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
11 июня 15:37:54
2016-06-11 15:37:54

Жена ингуша, по твоему весу и не скажешь, что ты любишь пожрать {#}. Для меня тоже вся жизнь - борьба с весом. Слава Богу, нашла оптимальный для себя вариант

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
13 июня 13:41:41
2016-06-13 13:41:41

Жуть. Вам пора на эту передачу, как там - "Взвешеные и счастливые".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 43375
Комментариев 1009 2
13 июня 16:16:42
2016-06-13 16:16:42

Scientific , а почему это жуть? Вам что не нравятся красивые стройные ухоженные девушки? {#}А чтобы красиво выглядеть нужно много над собой работать, ничего не дается просто так! Как говорится, красота требует жертв!!! Или для вас лучше девушка, которая ни в чем себе не отказывает (в еде), и весит кг 100-150 и с целлюлитом везде?{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Гость
Гость

28 июня 17:23:59
2016-06-28 17:23:59

Сиреневая Кошка, прочитала Вашу историю и согласна с каждым словом! Я таким образом около 15 кг скинула, по-другому у меня просто не получалось. Хотя конечно поначалу считать калории очень муторно, но потом привыкаешь. Желаю Вам успехов в этом нелегком деле :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
28 июня 17:39:38
2016-06-28 17:39:38

Как актуально. Я щас на диете. В данный момент у меня типа пониженное настроение. Вчера пришла от слабости легла и заснула. И голос еле выходил.

Я вообще не приспособлена для диет. Один раз в жизни держала. В 6 лет. Да и то не по своей воле. Мама была на диете, боялась сорваться. Жесткая была.

Сейчас сколько вешу, не знаю. Объемы свои тоже не знаю. Но у меня проблемная зона - живот. Торчит как барабан. Как у беременной. Месяцев 6 точняк.

Мой бывший парень любил так невзначай заметить разные мои недостатки. Я то с ним рассталась. Год уже как. Но поняла, в его словах есть истина. И стала потихоньку улучшаться. Недавно его видела. Он запомнил, что одним из оснований для нашего расставания была его критика, не критиковал. Но спросил, ты что ела, у тебя живот торчит, много съела? Аааа. Еще видела племяшек. Одной 26, другой 24. Тощие. Одна ваще по конституции плотная. Я думала такой ну нереально ваще в жизни похудеть. Как палка.

Я так страдаю. Но кажется, вроде объемы с живота уходят. Это третья неделя.

Для меня что-то нереальное.

Я сейчас вовсю работаю над собой. И все дается нормально. Кое-что, конечно, боль. Хотя и не все изменения прям так удачно прошли.

Но эта диета...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
28 июня 17:42:06
2016-06-28 17:42:06

А запеченая картошка тоже много калорий? Если в духовке?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
28 июня 18:47:04
2016-06-28 18:47:04
Honey Lee, Минимально вредит поджелудочной, а, следовательно, и фигуре – отварной вариант. Лучше всего, конечно, в неочищенном виде: так называемый «в мундирах». Калорийность картофеля, приготовленного таким способом, снизится до 65 кКал на сто грамм. Можно делать пюре с минимальным добавлением обезжиренного молока: именно молока, а не масла. Хорошо добавлять зелень. Также допускается готовить этот корнеплод на пару или в мультиварке – количество калорий в картофеле не изменится, равно как и его влияние на пищеварительный тракт. А вот на жареной, фри и печёной лучше поставить крест. Особенно на первых двух. Проблема заключается в том, что при сочетании с жиром – растительным масло, майонезом – калорийность картофеля – как запечённого, так и жареного – значительно возрастает. Более того, увеличивается нагрузка на поджелудочную железу, что чревато не одной лишь поплывшей фигурой, но и серьёзными проблемами с этим органом.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
28 июня 19:05:11
2016-06-28 19:05:11

Honey Lee, точнее - клубнеплод {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке