Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : РИРЛ точка РУ)
3 минуты назад2016-12-02 21:04:49 от Читательница
14629Арийка*** , да не в реальной жизни дело и не в количестве историй... Все комментарии67526
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Роль мужчины и женщины в кавказе
Поделись мнением : Роль мужчины и женщины в кавказе     

Здравствуйте, решила выговариться просто накипело так, что прямо не могу {#} Я вот не понимаю, зачем некоторые мужчины бьют своих жен? Когда жена все делает по дому, ухаживает за собой, смотрит за ребенком (детьми), уважительно относится к мужу и к его семье. Почему у нас большинство мужчин прилеплены к маминой юбке и никак не могут распоряжаться своей жизнью, слушая вечно свою маму даже если она уже вмешивается конкретно в отношения жены и мужа? Почему большинство мужчин у нас гуляет на стороне, когда опять же женщина по всем параметрам вписывается нормально? У нас большинство мужчин просто не считаются с мнением жены и постоянно слушаются маму, даже если она неправа. В одной паре семейной муж слушает свою маму, так вот мама учит сына бить и по свински обращаться со своей женой, из-за того, что маме ненравится жена мужа. Жену муж душил до посинения, избивал и оскорблял будучи беременной! Хорошо хоть та девушка ушла от него, а многие у нас ведь терпят такое отношение! Мне кажется у нас парни слишком обнаглели, не ценят своих жен, относятся к ним по свински. А наши женщины в деревнях многие даже не заканчивают 9 классов, а сразу в 14-15-16 лет выходят замуж. Они ведь даже не могут если что, защитить себя социально, пойти работать, если например будет невносимо с мужем. Многие женщины не уважают себя, терпят козлинское отношение и все хавают. Сколько таких историй знаю, меня это просто очень возмущает и приводит в негодование и ярость! {#}Мне очень важно занать почему большинство мужчин на кавказе позволяют вести себе по свински, только потому что они мужского пола? И почему большинство женщин не уважают себя и все хавают? Не уже ли на кавказе да и вообще на земном шаре мужчины на вес золота? Мне вот очень интересно. Расскажите свое положение в семье женщины кавказкие так и некавказкие женщины. И обращаюсь так же к мужчинам кавказа, и просто ко всем мужчинам ваше положение в семье и как вы ведете себя по отношению к жене? Боюсь столкнуться с жестокими мужчинами, т.к один раз уже сталкивалась с подоным мужчиной, но я вовремя свалила. Как оградить себя от мужчин тиранов? Спасибо

64965
Другие Поделись мнением
(48)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
12 июня 02:00:16
2016-06-12 02:00:16

Началось в колхозе утро...

Сразу предупреждаю всех желающих оставить комментарий - я здесь. И слежу за вами. {#} Оскорбления наций и религий будут наказаны.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
мари
мари

12 июня 02:02:26
2016-06-12 02:02:26
Не встречала за свою жизнь таковых мужчин, мои близкие и родные уважительно относятся к своим женщинам, мой отец боготворит мою маму, называя ее моя девочка и поёт ей песни в караоке, хотя маме моей 60 !Не думала, что у кавказцев такая жестокая репутация. Я русская.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 93692
Комментариев 696 1
12 июня 05:29:38
2016-06-12 05:29:38

Сразу видно писал подросток, у которого и отношений то толком не было... Или были, но ущербные, в следствие недостаточного опыта и розовых очков.

Авто, меньше думайте о таких "отношениях", меньше смотрите телевизор с Малаховым и будет вам счастье. Потому что чужая душа - потёмки!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 121211
Комментариев 1155 0
12 июня 07:21:45
2016-06-12 07:21:45

Рррррррр) Не все мужчины одинаковые, как и женщины. Не все Кавказцы одинаковые, как и любые другие нации. В каждой нации, не зависимо от религии есть такие, которые не уважительно относяться не только к жёнам, а вообще к женщинам. Если мама мужчины советует бить свою жену, то значит у неё не всё в порядке с психикой. Автор у меня такое ощущение, что вы специально подчеркнули именно Кавказ, чтоб сдесь не много поспорили. Можно подумать только Кавказцы бьют своих жён и слушают маму.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
12 июня 09:10:16
2016-06-12 09:10:16

Почему мужья бьют своих жен? Потому что в таких мужчинах зверское начало преобладает над человеческим. И это не зависит от национальности. Хотя, возможно, на Кавказе это происходит чаще, там женщины более зависимы, и к ним относятся соответственно. Еще и в силу исторических обычаев. Какое, спрашивается, уважение, если женщину могли просто украсть, и никого не волновало, согласна ли она?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Ulyani4
21258 Ulyani4
Ulyani4 offline
Репутация : 3813
Комментариев 130 2
12 июня 10:28:31
2016-06-12 10:28:31

Злая Сибирячка, я не смотрю Малахова! И вообще я это наблюдала из жизни реально! А написала историю, чтобы услышать мнения людей и понять как оградить себя от мужчин тиранов (такого типа)!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я люблю пожрать. А пожрать любит меня. Я выйду замуж за пожрать. И у нас родятся маленькие пожратики
Ulyani4
21258 Ulyani4
Ulyani4 offline
Репутация : 3813
Комментариев 130 2
12 июня 10:31:02
2016-06-12 10:31:02

Bert, я и так понимаю, что это не зависит от религии и нации везде найдется такой "мужчина". Я написала КАВКАЗ потому что это у нас чаще немного происходит :-(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я люблю пожрать. А пожрать любит меня. Я выйду замуж за пожрать. И у нас родятся маленькие пожратики
Ulyani4
21258 Ulyani4
Ulyani4 offline
Репутация : 3813
Комментариев 130 2
12 июня 10:32:14
2016-06-12 10:32:14

Злая Сибирячка, случайно поставила ДА конечно НЕТ!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я люблю пожрать. А пожрать любит меня. Я выйду замуж за пожрать. И у нас родятся маленькие пожратики
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 93692
Комментариев 696 1
12 июня 11:40:38
2016-06-12 11:40:38

Ulyani4, чтобы оградить себя от такого типа мужчин многого не надо, необходимы мозги, хоть капля самоуважения и просто нужно себя любить, вот и всё !

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Женя
Женя

12 июня 12:03:19
2016-06-12 12:03:19
Блииин, опять. Почему большинство-то? Откуда такие данные, вы просматривали какую-то статистику? Население в России больше 146 миллионов человек. Большинство - это сколько?)Это конечно хорошо, что вы не приветствуете такое отношение, но глобальном смысле такую проблему сложно решить. Не знаю... Может нужна какая-то просветительская деятельность? Я считаю, что адекватный, образованный человек, с устойчивой психикой будет решать свои проблемы более конструктивным способом. Таких людей в нынешнем обществе не хватает(
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лисичка
Лисичка

12 июня 12:05:30
2016-06-12 12:05:30
[Ulyani4|], К сожалению в любой нации находятся такие "мужчины"! Несколько лет назад был такой случай, он мне очень запомнился. Сижу в машине, жду мужа, он пошел в магазин. Я сижу наблюдаю за проезжающими машинами. И вот на светофоре останавливается машина. За рулем мужик кричит, машет руками, а потом начинает бить женщину по лицу, и хватать ее за волосы. Я была в ШОКЕ от увиденного!!! Вы бы видели какой страх у нее был написан на лице! Я просто кипела от негодования. Хотелось подойти и дать этому мужику в морду!Пара была русская. А вообще лично для меня мужчина поднимающий руку на женщину, уже НЕ мужчина!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Краб
Краб

12 июня 12:06:08
2016-06-12 12:06:08
Причин, в принципе, две. Первая - зависимое положение женщин. В паре неработающий человек становится зависим, что, в свою очередь способствует развитию пренебрежительного к нему отношения. И как следствие - рукоприкладства. Самое забавное что это верно для любого пола партнера. Содержанцев тоюе не уважают, бьют. Вторая причина - ислам. Думаю не раз слышали в новостях о очередной фетве на тему "как правильно бить жену" какого-нибудь ближневосточного богослова. Собственно ислам известен своим отношением к женщине и на кавказе все, к счастью, выполняется не дословно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 35911
Комментариев 436 1
12 июня 12:17:14
2016-06-12 12:17:14

Самый верный способ себя обезопасить - стать независимой. Не 9 классов, а хотя бы училище, если нет возможности пойти в вуз или колледж. Образование и мотивация к работе - вот ваша гарантия спокойной жизни. С такими данными можно любого мужа послать и не загибаться потом от голода. Моя мама всегда говорит - лучше одной, чем с г***ном. Она живет так и я тоже переняла этот девиз. Первые серьёзные отношения были с хорошим парнем, сейчас уже замужем за ним))

А вот подружка моя просто дура, ! Со средним образованием и нормальной работой терпела и унижалась. Ради чего? Чтоб люди чего такого не подумали! Она ж не неудачница - у неё ТОЖЕ парень есть. И так со всеми её парнями. Ну если нет мозгов, считай калека. Мне таких баб не жалко. Своими руками топят себя в дерьма, а виноваты все кругом, кроме их самих

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
12 июня 13:26:55
2016-06-12 13:26:55

Ну не знаю... По идеи таких мужичков хватает везде... В России такого "добра" тоже полно...

Меня больше удивляют женщины в таких ситуациях, которые выступают в роли терпил. Чем они руководствуются вообще?

Хотя, многое от менталитета зависит. Если в той же Европе женщины независимы. Браки происходят после 35 как правило.

То в России до сих пор в провинциальных городах проповедуют, что вот обзавелась первым бюстгальтером и замуж беги, до 25 нужно обязательно нарожать детей, иначе потом поздно будет. А мужика нужно терпеть, какой ведь никакой, мужик!

У меня есть куча наглядных примеров, которые как раз и живут по выше описанному принципу. Один из них одноклассница бывшая. Вышла замуж сразу после школы. Мужик мало того, что пьёт как конь, так он ещё нигде и не работает. И поколачивает её временами. Однажды я с ним столкнулась в магазине, он клянчил у неё деньги. А она на тот период была в положении. Вторым беременна. Так от него воняло не пойми чем за километр. Я с ним стоять даже рядом не могла. А она с таким мужиком мало того, что живёт, так ещё и спит. Второго родить решили из-за родительского капитала. Муженёк то работать не хочет, она одна тянет семью, долго куча. Мне не ясно, на кой она за него так ухватилась? Если вообще без него ей в плане материальном проще было бы. Но видимо она считает, какой никакой - мужик!

Так что всё зависит от самих женщин. Если женщины живут с тиранами, значит им нравится быть в роли жертвы. И выбор делает каждый сам.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 121211
Комментариев 1155 0
12 июня 13:28:24
2016-06-12 13:28:24

Ислам не пропагандирует бить женщину. Я жил в России и меня ни кто сдесь не переубедит , что в России не бьют жён. Бьют и не только жён, но и вообще женщин. Насилуют, изменяют, унижают. Но мне в голову не приходило думать об увиденном, что все алкоши и все относятся так к женщинам. Так бы не пришло в голову не то что бы сказать, а даже подумать о том, что в Библии написанно что можно бить, насиловать, унижать. Всё зависет от самого человека, а не от нации или религии. Да конечно есть Кавказцы, которые совершают не достойные поступки, Бог им судья. Но зачем всех ставить под одну гребёнку, не понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
12 июня 14:46:48
2016-06-12 14:46:48

Блондиночка , я вот всегда удивлялась таким. Сколько да даже тут, на сайте, историй, где ещё до свадьбы мужик изменял, бил и пил, а она всё равно тащится за него замуж и рожает сначала одного, а потом ещё пяток)) Ради материнского капитала... Боже мой, меня бы никакие деньги и никакой капитал не заставили бы жить с таким...

А вообще, проблема такая, несомненно, гораздо шире, чем мы думаем. Я не психолог, но уверена, что всё идёт из детства. Если девочку унижают собственные родители, с ранних лет указывают ей, что она никто и звать её никак, создавая в ней эту самую неуверенность в себе и комплексы, что она никому не нужна. Потом эта девочка встречает вот подобного недомужика, и она просто уверена, что кроме этого быдла она никому вообще не нужна.

Также, несомненно, имеет значение уровень воспитания, хотя и воспитанных и образованных тоже лупят. Но образованная хоть может уйти, и обеспечить себе жизнь, не держась за быдло. А те, у кого образование 9 классов, и живут, скажем, в квартире мужа, сами ничего не имея, и сидят терпят боятся, что уйти некуда...

Здесь, на сайте есть одна девочка. Не буду называть имени, надеюсь, она не обидится. Она не с Кавказа совсем. Она в одной из историй чётко написала, когда выяснилось, что муж там тот ещё вредитель, так вот, бабушка и мама сказали - "Терпи! Мы же терпели твоего отца и деда, вот и ты терпи!". Вот так, девочке внушили, что по-другому уже не будет. Терпи дочура, что ж теперь, раз такой достался...

Автор, вы ещё слишком молоды и не смогли даже чётко выразить свои мысли. Быдла и плохих людей хватает везде. А чтобы муж с вами так себя не вёл, вы должны, прежде всего, вести себя достойно, не позволять себя унижать. Если подобное начинается, как правило, и дальше будет продолжаться. Не надо рожать от такого человека 10 детей в расчёте на то, что он изменится. Не изменится.

Далее, образовывайтесь. После учёбы обязательно на работу, чтобы в декрет уйти уже имея что-то за плечами, да и декретные деньги не будут лишними. Надеюсь, что вам встретится достойный человек.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
12 июня 14:57:49
2016-06-12 14:57:49

Жена ингуша, так и есть. Ноги из детства растут. Поэтому и с психологической точки зрения лучше ребёнку расти в полной семье, чтобы был наглядный пример модели взаимоотношений родителей. Конечно, если папаша алкаш и дебошир, то лучше тогда без отца, чем с таким отцом.

Так же, что вбивают нам в голову в детстве, с нами на всю жизнь остаётся.

Кстати, далеко ходить не нужно. Моя одноклассница, приведённая как пример выше, тоже выросла в семье где отец тунеядец и алкаш, правда он мать не лупил, но всё же.... Повторила судьбу матери. И даже детей точно так же двоих родила. И тоже старшая девочка, а младший мальчик.

Раз видела в детстве такие взаимоотношения, то считает теперь, что норма это.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Краб
Краб

12 июня 16:00:02
2016-06-12 16:00:02
Bert, вы не правы. В исламе, безусловно, нет призывов бить женщин просто так, ради развлечения и удовольствия - но призывов к таком нет, пожалуй ни в одной религии или учении. С другой стороны ислам призывает соблюдать и устанавливать законы шариата, затрагивающие в том числе и отношения мужа и жены в семье. И таки согласно им мужчина имеет право и должен бить свою жену за проступки. В том числе и за свободное и независимое поведение, ставшее нормой в странах с "умеренным" исламом, который, в сущности, является несоблюдением постулатов этой религии. Дабы не быть голословным, вот пара ссылок: , .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dead end
21246 Dead end
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
12 июня 18:50:13
2016-06-12 18:50:13

млин не могу пройти мимо . Я выросла на Кавказе есть много знакомых различных наций и насколько знаю ни одной такой семьи среди них нет . о каком Кавказе вы пишите?! Не знаю ни одной девушки с образованием 8-9 классов. Все с вышкой и не одной. Да и простите все такие , что попробуй словом обидеть, не то, что руку поднять. Провокация. Не читала комменты , а вы сами с какого "Кавказа"? И какой нации?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
Гость
Гость

12 июня 19:02:13
2016-06-12 19:02:13
Краб, наоборот в Исламе запрещенно относиться к женщине жестоко , не пишите то, что вы не знаете . Умник нашелся тоже мне .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ulyani4
21258 Ulyani4
Ulyani4 offline
Репутация : 3813
Комментариев 130 2
12 июня 19:26:46
2016-06-12 19:26:46

Dead end, увы но это реальность, а провоцировать я никого не хотела. Я азербайджанка, у нас в деревне обстоит такая плачевная ситуация((( Если сравнивать кавказ: то к примеру армяне и азербайджанцы же кавказ но они то разной ментальности. Но конечно на кавказе есть и нормальные мужчины, всех под одну гребенку не хотела грести, просто писала немного на эмоциях от негодования к тому, что произошло у моей родственницы, как муж ее бил, по мне так это вообще ужас {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я люблю пожрать. А пожрать любит меня. Я выйду замуж за пожрать. И у нас родятся маленькие пожратики
Ulyani4
21258 Ulyani4
Ulyani4 offline
Репутация : 3813
Комментариев 130 2
12 июня 19:29:46
2016-06-12 19:29:46

Xelen, ну вот поэтому я учусь на программиста, потому что не хочется потом хавать все от мужчины и зависеть полностью от него, согласна с тем что нужно быть социально защищенной. Но у нас из деревне пед колледж только я получается и закончила, а большиснвто девушек в деревне, даже 9 классов не закончили и сразу вышли замуж, даже есть те кто вышли замуж в 14-15 лет (((( вот меня это и пугает {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я люблю пожрать. А пожрать любит меня. Я выйду замуж за пожрать. И у нас родятся маленькие пожратики
Ulyani4
21258 Ulyani4
Ulyani4 offline
Репутация : 3813
Комментариев 130 2
12 июня 19:32:23
2016-06-12 19:32:23

Жена ингуша, просто немного писала на эмоциях {#} Спасибо, буду знать что люди не меняются и не чего даже делать с таким человеком как тиран, увы не исправишь его(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я люблю пожрать. А пожрать любит меня. Я выйду замуж за пожрать. И у нас родятся маленькие пожратики
Dead end
21246 Dead end
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
12 июня 19:38:22
2016-06-12 19:38:22

Ulyani4, желаю вам доучиться и уехать из деревни, если и вас так все плохо. Желаю что бы на вас никто голос не повышал, не то, что руку поднял 😉

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
Ulyani4
21258 Ulyani4
Ulyani4 offline
Репутация : 3813
Комментариев 130 2
12 июня 20:18:28
2016-06-12 20:18:28

Dead end, да я в деревне не живу) просто мои родители из деревни) так там девочки вообще капец как живут я этого никогда не пойму((( конечно не все так живут, есть и нормальные семьи, но я живя в России всю жизнь, уже не могу как они жить, спасибо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я люблю пожрать. А пожрать любит меня. Я выйду замуж за пожрать. И у нас родятся маленькие пожратики
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
12 июня 20:20:00
2016-06-12 20:20:00

Ulyani4, можно вопрос? А почему ты написала именно о кавказских деревнях? В деревнях по всей России такая ситуация, что малообразованные люди с 13 лет (а то и раньше) начинают бездумно плодиться. Большинство пьют, не работают. В русской деревне абсолютно нормальным считается поколотить жену. И также там абсолютно стандартная ситуация, когда жена бегает по деревне и ищет где её мужик, потом найдёт и за патлы оттаскивает от него местных шалав. Почему ты решила, что только кавказские мужчины унижают и бьют женщин?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Краб
Краб

12 июня 20:39:46
2016-06-12 20:39:46
Старая песня, слышали. Вы говорите, что в исламе запрещено относиться к женщине жестоко - но от чего-то не спешите опровергать тот факт, что эта религия разрешает в определенных ситуациях бить жену. Почему? От того что по мусульманским же нормам такие вещи жестокостью не считаются - Коран же разрешил. А бить просто так, в ситуациях не одобренных священным писанием - это ислам осуждает, только это по мнению мусульман недопустимая жестокость.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ulyani4
21258 Ulyani4
Ulyani4 offline
Репутация : 3813
Комментариев 130 2
12 июня 20:41:17
2016-06-12 20:41:17

Жена ингуша, просто у меня негодование по поводу наших, на счет Российских деревень не подумала даже, просто возмутило очень как у нас некоторые мужчины относятся к девушкам, они ведь не гуляют, не пьют, ухаживают за собой. А вот в русских деревнях не мало девушек которые гуляют от мужа, пьют водку с горла. Но конечно всех под одну гребенку нельзя грести

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я люблю пожрать. А пожрать любит меня. Я выйду замуж за пожрать. И у нас родятся маленькие пожратики
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
12 июня 20:58:19
2016-06-12 20:58:19

Краб, нет такого в исламе. Нет и всё. Мы живём в исламе, а вы о нём только слышали. Это мой первый и последний коммент здесь на эту тему, спорить не собираюсь. Не надо сыпать тут всякими псевдоцитатами только, а то любите перевернуть текст и начинать умничать. Есть единственный аят в Коране, где разрешается мужчине "ударить" жену свою, причем после того как не подействовали словесные наставления. Словом бить это назвать нельзя никак, но в русском переводе, это приобретает именно такой смысл. Так вот этот "удар", не должен причинить женщине боль, не должен оставить след на теле, и нельзя ударять по лицу и использовать какие-либо предметы.

Если начать разбираться, то в Домострое это разрешено. Бить жену и детей. И до недавних пор (совсем до недавних, ещё в прошлом веке) христиане жён очень даже лупили. А некоторые до сих пор лупят. Давайте не будем лучше о том, что где написано, а то отряхиваться замучаетесь.

З. Ы. Никого не хотела обидеть. Просто не надо утверждать за мусульман, если ты сам не мусульманин, и не знаешь, как это, жить в исламе. У меня всё.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Ulyani4
21258 Ulyani4
Ulyani4 offline
Репутация : 3813
Комментариев 130 2
12 июня 21:09:03
2016-06-12 21:09:03

Жена ингуша, просто арабский язык если переводить смысл слов другой может получаться вот поэтому тут и путаница и споры получаются на этой почве((( для того чтоы говорить о любой религии нужно сначала подробно изучить все догматы. А вообще сейчас вахабиты (террористы) стараются исковеркать истинное учение ислама и все перевернуть сверх на голову в свою угоду {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я люблю пожрать. А пожрать любит меня. Я выйду замуж за пожрать. И у нас родятся маленькие пожратики
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
12 июня 21:57:02
2016-06-12 21:57:02

Девочки, которые очень рановыходят замуж, самые беззащитные. Опыта в жизни никакого, образования нет, денег нет, собственности нет. И вот она попадает в полную зависимость к более взрослому мужчине, который ещё и "воспитывает под себя". Умный, добрый и любящий мужчина будет беречь свою девочку-жену, а эгоистичный, жестокий, глупый начнёт самореализовываться за счёт слабой девочки. Тем более, что девочек изначально учат покорности, мягкости. У нас, в России, другая проблема, закрепившаяся после ВОВ, "лишь бы какой мужик, только чтобы был" Он будет и пить, и бить, а женщина все равно будет держаться за него, как утопающий за соломинку. На мой взгляд, прежде всего девушкам нужно реализовываться не только в семье: учиться, работать, заниматься творчеством, иметь круг общения за пределами семьи, чтобы не бояться жизни. Ну и уважать себя.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Гость
Гость

13 июня 00:14:13
2016-06-13 00:14:13
Жена ингуша, Вы во всех комментах гоните на русских, а кавказцев защищаете. Вы, вообще, тему читали, вопрос четко поставлен о кавказцах. Какого Вы сюда русских приплетаете?Из покон веков известно, что кавказцы не считают женщину за человека, а уж в деревнях и подавно, и не втюхивайте нам о великодушии кавказских мужчин, в своем большинстве это звери. Среди русских тоже такие есть, но выборочно, а у кавказцев наоборот, есть исключения, которые уважают женщин.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 138787
Комментариев 1454 11
13 июня 00:33:06
2016-06-13 00:33:06
Мне лично автор очень симпатичен. Может она где-то не совсем корректно выразилась и обобщила, но она пишет о том, что вокруг, что видит сама. Жила бы она в России, писала бы о наших деревнях. Тем не менее, она задает правильные вопросы, несмотря на свой юный возраст Можно почитать в интернете, как распознать тирана. Во-первых это всегда критика. Даже на этапе начала ваших отношений он будет привязываться к любой мелочи. Сначала в шутку. "Не одевай это платье больше", "Ты не так заварила мне пакетик чая". Обычно это не замечается и кажется мелочью. Он всегда плохо отзывается о всех своих бывших. Ему не нравятся ваши подруги-друзья и родственники. Он пытается оградить вас от них, "для вашего же блага", ревнует к коллегам. Скорей всего будет критиковать вашу мать. Он никогда не признает свою вину. Всегда у него будет виновато государство, начальник, кто-то другой, а потом уже и вы. Тирана НИКОГДА не привлечет самостоятельная девушка.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Ulyani4
21258 Ulyani4
Ulyani4 offline
Репутация : 3813
Комментариев 130 2
13 июня 00:59:59
2016-06-13 00:59:59

Allegro, спасибо) просто может на эмоциях не так сформулировала как хотелось бы, по прощения у всех) я живу давно в России но вот меня очень смущает ситуация наших девушек которые живут в Азербайджане в деревне и девушек из деревни да и вообще негодует отношение плохое к женщинам((( Вот вы только что все правильно перечислили прям в точку. Я в вк давно еще с одним парнем познакомилась и была немного влюблена в него, так вот все должно быть по его указке, ревновал меня даже к двоюродным братьям с которыми я даже не общаюсь только вот с троюрдным братиком как с братом и с родственником так он вообще малышня ему 12 лет))) И еще он начал прикапываться к моей бывшей подруге. Говорить плохо о своих бывших и еще даже признался что одной дал леща только из за того что девушка сказала ему что он мало зарабатывает чтобы купить дом в Дубае и жить там так он вместо того чтобы умно и разумно по человечески ответить.... Эммм поступил по дикарски как дикарь. Стал в инете унижать меня и говорить какой он хороший и что он растоптает меня и будет унижать ( у него это вырвалось как то нечаянно когда начали спорить). Так я потом вовремя смылась. Он банкир из Москвы, статус, деньги есть, но мне было на это плевать, я даже хотела чтобы он переехал в Саратов) Просто он мне реально правила сама не знаю почему, может звучать будет глупо но у него как будто было такое что он мог даже гипнотизировать как то и внушать что то свое. Вот теперь смотрю на него брроо фукуу как он мне мог нравится ой совсем....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я люблю пожрать. А пожрать любит меня. Я выйду замуж за пожрать. И у нас родятся маленькие пожратики
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 138787
Комментариев 1454 11
13 июня 01:03:51
2016-06-13 01:03:51
Ulyani4, да насчет гипноза тоже есть такое, они очень обаятельные. Не сразу понимаешь, что они вот такие паршивцы)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Ulyani4
21258 Ulyani4
Ulyani4 offline
Репутация : 3813
Комментариев 130 2
13 июня 01:09:07
2016-06-13 01:09:07

Allegro, я конечно не люблю говорить о внешности, но внешне он был не таким уд милашкой тоже, толстенький, маленький(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я люблю пожрать. А пожрать любит меня. Я выйду замуж за пожрать. И у нас родятся маленькие пожратики
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 138787
Комментариев 1454 11
13 июня 01:37:37
2016-06-13 01:37:37
Ulyani4, это тоже на любителя))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Ulyani4
21258 Ulyani4
Ulyani4 offline
Репутация : 3813
Комментариев 130 2
13 июня 01:45:09
2016-06-13 01:45:09

Allegro, ну да))) но когда думаешь как это будет потом в семейной интимной жизни как то бэээ и вот хоть убей меня ничего не могу с этим чувством поделать((( конечно у него были свои недостатки и достоинства, эх не хочу говорить о нем плохо, но вот так получается((( а жаль((( но все же спасибо ему за жизненный урок

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я люблю пожрать. А пожрать любит меня. Я выйду замуж за пожрать. И у нас родятся маленькие пожратики
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 121211
Комментариев 1155 0
13 июня 13:11:00
2016-06-13 13:11:00

Краб, Вы знаете я тоже для интереса набрал в интернете такой вопрос "В каких случаях разрешается бить жену по Библейским законом "И очень интересное прочитал. Там написанно, что это можно оправдать, если жена изменила! Вы знаете смотря, как ты выражаешь свой вопрос. Ещё раз повторяю не затрагивая религию- в каждой религии, нации есть те мужчины которые бьют женщин. Среди русских таких не мало. Лично сам, когда жил не долгое время в России размерял, мужа и жену. Он её так бил, просто как мужика. Так же видел парня, который бил свою девушку только потому что она не хотела, чтоб он пил. Так это я всего месяц был и уже два случая. Но почему то, я в отличие от всех кто пишет не говорил, вот какие русские жестокие. Я просто считал и считаю, что в этих двух случаях виноваты сами мужчины, а не их вероисповедание. Зачем затрагивать религию, мне кажется это просто не порядочно. Бог один, просто каждый верит, молиться, приходит к нему душой по разному. Но суть одна- Вера в него. К стати мой знакомый тоже побивает свою жену, правда он Украинец. И что теперь, я должен думать, что все такие. Бьют женщин, только слабые мужчины. К сожалению их хватает в разных нациях.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 121211
Комментариев 1155 0
13 июня 13:18:16
2016-06-13 13:18:16

Гость, Тогда давайте в любой истории будем подчёркивать, какой религии человек про которого написанно в истории. Избил, побил, изменил, бросил и во всех историях подчёркивать нацию, религию- интересно, что из этого получиться. Не думаю, что Кавказцы будут на первом месте по историям. Гость звери в зоопарках, а люди разные бывают не зависимо от религии. Я хоть и Кавказец, но в отличие от вас не называю человека зверем, только потому что он не моей религии. Всё зависет от воспитание, ваше воспитание говорит само о себе.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 121211
Комментариев 1155 0
13 июня 13:21:53
2016-06-13 13:21:53

Согласен с Блондиночкой, если женщина позволяет себя бить и унижать, то это уже проблема женщин, которые терпят все эти унижения. А если, она продолжает терпеть, то кто ей доктор.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
13 июня 13:32:57
2016-06-13 13:32:57

"Почему у нас большинство мужчин прилеплены к маминой юбке и никак не могут распоряжаться своей жизнью, слушая вечно свою маму"

А давайте-ка Вы нам опишите как Вы воспитываете сына...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
13 июня 13:46:24
2016-06-13 13:46:24

Scientific , правильный вопрос!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Ulyani4
21258 Ulyani4
Ulyani4 offline
Репутация : 3813
Комментариев 130 2
13 июня 15:10:05
2016-06-13 15:10:05

Scientific , у меня нет сына((( но я бы конечно не хотела бы чтобы мой сын был под моей юбкой, а был самостоятельным, ответственным и морально сильным мужчиной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я люблю пожрать. А пожрать любит меня. Я выйду замуж за пожрать. И у нас родятся маленькие пожратики
Марина
Марина

13 июня 16:22:51
2016-06-13 16:22:51
Гость, А зачем вы постоянно везде приплетаете кавказцев. У вас больше половина женщин изнасилованы. А как ваши мужики морду бьют женщинам, так эта не новость. Что же ваши женщины гуляют от хороших мужиков. Даже от кого дети не все знают ваши мужики. Грязь одна. Жила я с русским, такая дрянь оказалась!А вот вышла за дагестанца поняла что значит мужчина. В отличие от первого, он меня пальцем не тронул за течение 9 лет совместной жизни. А первый урод, в первый же год избил. Так что мужчины которые сдесь пишут, просто завидуют что за кавказцами бегают наши русскоязычные женщины. Автор я вообще сомневаюсь, что вы с кавказа.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Гость
Гость

13 июня 23:34:43
2016-06-13 23:34:43
Марина, не гони ерунду, а читай тему внимательно! Если читать не умеешь, на картинку там вверху, глянь!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ulyani4
21258 Ulyani4
Ulyani4 offline
Репутация : 3813
Комментариев 130 2
14 июня 01:18:25
2016-06-14 01:18:25

Марина, можете сомневаться и дальше, а доказывать кому-то что-то и оправдываться перед кем-то я не собираюсь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я люблю пожрать. А пожрать любит меня. Я выйду замуж за пожрать. И у нас родятся маленькие пожратики
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
18 июня 17:59:34
2016-06-18 17:59:34

Не знаю как на Кавказе, но женщины в России которые терпят такое отношение-сами виноваты, если бы не позволяли мужикам такое и ставили их на место такого бы и не было!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке