Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
час назад2016-12-02 18:39:29 от Гость
Xelen, я хотя бы то глупых советов не даю - прости, забудь. Это нельзя простить и забыть. Те истории что вы описали не лучше, их тоже нельзя простить. Так вы простили свою подругу? Если да, то что, вы считаете это правильным и советуете и Кошке забыть? Если она не забывает то правильно делает, ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением : Секс до 18     Приветствую всех! Хочу рассказать историю и послушать ваши мнения. Быть может, это я такая старомодная, но меня такое, честно говоря, ужасает. Мне самой 43, я мать двоих дочерей 22 и 19 лет. Дочки у меня воспитаны в строгости. Старшая замужем и я знаю, что муж ее единственный мужчина. Младшая сейчас учится в другом городе, но я тоже уверена, что никаких глупостей она не делает.
Есть у меня соседка. Мать-одиночка, есть дочка 17 лет. С соседкой этой мы особо не общается, так изредка чая вместе выпьем, об общих вопросах поговорим. У нас с ней взгляды на жизнь расходятся сильно. Она из этих феминисток наверное, работает в больнице, врач-хирург. Иногда я замечала, что с разными мужчинами домой ходит. Я если честно. такое не одобряю, мне кажется, это нужно себя не уважать, чтобы со всеми подряд спать. Но ей я этого конечно не высказывала.
Но вот недавно произошла ситуация. Соседка была на ночной смене, а я на работу выхожу в шесть утра. Выхожу, и вижу возле подъезда дочку соседки. Стоит в халате, растрепаная и целуется с парнем ровесником на вид. Слышу, прощаются. Я сразу поняла, что они вместе провели ночь.
Конечно, я тем же вечером соседке обо всем рассказала. И знаете что она мне говорит? Что ей обо всем известно! Я в шоке была! Говорю, как так? А она мне в ответ дословно: "Они вместе два года. И пускай лучше они предохраняются на кровати, чем прячутся по подъездам". У меня челюсть отвисла! Это мать говорит! Я и раньше конечно видела, что она наплевательски относится к воспитанию ребенка. Разрешила ей сделать татуировку, домой девчонка приходит поздно, но вот это меня убило. Неужто моральные принципы уже действительно так перевернулись?
64978
Другие Поделись мнением
(32)
@Lelik@
12904 @Lelik@
@Lelik@ offline
Репутация : 14609
Комментариев 158 13
12 июня 15:11:10
2016-06-12 15:11:10

. Меня всегда поражало как люди любят следить за чужими жизнями, и обсуждать их))) Забавно со стороны смотрится) Они так живут-им так комфртно. С другой стороны не прости... ка же она, и не водит каждую ночь новых ухажеров, и не мешает спать соседям по ночам) То что ей всего 17 не говорит о том что она распущенна! Вам бы лучше за своей дочкой последить, которая живет вдалеке от вас, а не за чужими детьми и обсуждать их!

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
12 июня 15:11:21
2016-06-12 15:11:21

Ну вы и ханжа{#}. И за матерью следите и за ее дочкой. Они плохие, а ваши паиньки. лучше следите за своими чадами. К сожалению, так бывает, что мамы узнают о своих дочках плохое самые последние.

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
@Lelik@
12904 @Lelik@
@Lelik@ offline
Репутация : 14609
Комментариев 158 13
12 июня 15:12:23
2016-06-12 15:12:23

и на счет татуировки-сама всегда мечтала ее сделать, останавливает только одно-боли боюсь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
@Lelik@
12904 @Lelik@
@Lelik@ offline
Репутация : 14609
Комментариев 158 13
12 июня 15:14:19
2016-06-12 15:14:19

Violetta, А свое бревно никогда не видно))))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
12 июня 15:15:55
2016-06-12 15:15:55

А мне больше всего интересно, откуда такая уверенность в своих детях? Что муж у одной был первый, и что младшая глупостей не делает? У нас девчуля училась, нерусская, нацию называть не буду. Так вот, она, как папа с мамой приезжали, сразу в длинную юбку облачалась, в платок, вся такая тише воды, ниже травы. Ходит такая скромница, глазки в пол)) Предки уезжают, она в боевом раскрасе, в мини, чуть ли не полураздетая, с мальчиками зажигает))) Ещё похлеще нас, развратных русских девчонок, отрывалась)

Автор, займитесь своей жизнью и дочерьми, а то правильно, следя за чужой жизнью не заметите, как прошляпили проблемы в своей.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Empty
20947 Empty
Empty offline
Репутация : 4579
Комментариев 112 10
12 июня 15:16:57
2016-06-12 15:16:57

У каждого свои взгляды на жизнь. Каждый живёт, как хочет, и не ваше это дело возмущаться ими. Реально, за собой бы и за вашими детьми последили, чем нос совать в чужие жизни.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
"молчание не золото, молчание - тишина, и выкинь из головы клише"
Таинственная незнакомка
Таинственная незнакомка

12 июня 15:28:54
2016-06-12 15:28:54
Зачем надо было вообще что-то этой соседке рассказывать?Ее жизнь , пусть сама разбирается . Лучше не лезьте . Чужая семья–потёмки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
12 июня 15:30:31
2016-06-12 15:30:31

У каждого свои моральные принципы. Поэтому каждый живёт так, как нравится и удобно.

И с чего вообще сделаны выводы , что соседка феминистка?=){#}Откуда Вы вообще это взяли? Возвращаться с разными мужчинами домой, теперь называется феминизмом?=)Или потому что врач-хирург?=)

Ещё меня поразило то, что Вы что и делаете, как за соседями бдите... Через лет 10, Вы будите восседать на скамейке и всех молоденьких девушек называть - проститутками, а юношей - наркоманами!=){#}У Вас уже начались первые позывы!=)

И меня удивляет то, что Вы от чего-то так сильно уверенна в том, что Ваши дочери н7и-ни до свадьбы..... Ни в чём так уверенной быть нельзя. Вы же им свечку не держали.

Была у меня подруга, она с 13 лет начала вести половую жизнь, а родители, к слову очень строгие, считали, что она невинна как майская роза!=){#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Вика
Вика

12 июня 16:13:20
2016-06-12 16:13:20
Посмотрите в свой огород, а не в чужой. Мне кажется просто у вас нет личной жизни и вы завидуете им, если бы у вас бы был молодой человек, вам уже не было дело до соседей. И хочу вам сказать мне на данный момент 19, мама меня никогда не держала в строгости, сама мне рассказывает о контрацепции и мы с ней общаемся на интимные темы, просто я в жизни сама поняла, что реализация на данный момент для меня важнее. А на счет ваших девочек вы не можете быть 100% уверены. У меня есть подруга она дочка священника и она давно уже не девственница, хотя родители очень строгие и до сих пор думают , что она паинька, она тоже моего возраста, все зависит от человека и от его цели в жизни.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
12 июня 16:28:38
2016-06-12 16:28:38

Повторятся не буду, с кем согласен, поставил "да". От себя добалю лишь, что если мать-одиночка, с такой тяжелой профессией, не уследила разок за дочкой, то сейчас у неё просто нет вариантов, и она права:"лучше дома, а не по подъездам. " Девочку за ногу к порогу не привяжешь. Тем более возраст такой, бунтарский, а запретный плод сладок в любом возрасте. Запретами мать добилась бы только того, что дочь сбежала бы из дома, а там недалеко и до кривой дорожки. А так "парочка" у неё под присмотром, все стерильно, как у взрослых. Может они уже договорились о свадьбе через год?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 40938
Комментариев 961 0
12 июня 17:00:17
2016-06-12 17:00:17
Почему вас так тянет отслеживать поведение чужих детей... У мамы этой девочки, судя по всему, всё под контролем, а вашей жизни её поведение никаким боком не касается. Совета у вас не спрашивали, поэтому придётся вам оставить своё мнение при себе. И вообще, помните? - "... Не судите - да не судимы будете... "
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
12 июня 17:45:13
2016-06-12 17:45:13
Была у меня в подруга с юности, тоже строгого воспитания, да еще и верующая типа, родители ее блюли, но только они за порог при первой малейшей возможности вытворяла такие вещи, что становилось жутко. Девственность она боялась потерять, потому что ее родители к гинекологам водили постоянно, но минеты переделала всем кому только можно и нельзя, вся наша молодежь компанией общается, смеется, а она уже с кем то в кустах... А дома - сам ангел, сама чистота. Повзрослев ничего не изменилось... так же делает минеты мужикам, будучи замужем искренне не считая что это измена, потому что говорит "Это же не туда!" Так что , Автор, то что дочка вашей соседки имеет молодого человека с которым встречается 2 года и у них есть отношения и мама ее об этом знает - наверное все же лучше, чем иметь дочь "в тихом омуте".
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7594 30
12 июня 17:56:39
2016-06-12 17:56:39

Я не пойму каким боком вам до жизни соседок?Вы их и осуждаете и чай к ним пить ходите. Что за двуличие?

Лично мне всегда пофиг кто с кем спит и в каком возрасте!Меня не трогают и ладно!У соседей своя жизнь, у меня своя!

У меня в детстве тоже были подруги. Одна из них в 15 лет лишилась девственности с парнем старше ее. А до етого ее мама ко мне не отпустила на Новый год!Хотя и жили мы в одном подьезде и я была не одна, а с бабушкой и дедушкой. Ето было за 1, 5 года до ее 15 летия. Мол мальчик который ей нравился жил со мной на одном етаже!И что там могло плохого случится я уж не знаю. А вот в 15 лет отпустила ее с парнем старше дочери на всю ночь!Где логика?В церковь они мол пошли на Пасху.

Так что перестаньте следить за жизнью соседей!Ето их жизнь!Не ваша!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
12 июня 18:26:16
2016-06-12 18:26:16

У меня сосед, младше меня на год, и я, и моя мама видели, как он девушек водит домой, пока матери нет. И это началось давно еще. Но лезть и расссказывать его матери, нам и в голову не пришло. Опять же мы с мамой соседа видели в парке, обжимался с девушкой. Но тоже его беременной жене не стали говорить. Не дай Бог скажем, у нее выкидыш будет. Еще самые плохие окажемся. Люди взрослые. Сами разберутся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Боровцова
18583 Боровцова
Боровцова offline
Репутация : 12226
Комментариев 152 0
12 июня 18:58:00
2016-06-12 18:58:00

Может быть я чего-то не понимаю в жизни, но считаю, что Ваша соседка кое в чём права. Я согласна с тем, что лучше уже предохраняться в кровати и заниматься любовью как белые люди, чем шарахаться по грязным подъездам. Да и это Ваше воспитание в строгости ни к чему хорошему не ведёт, кроме как к обманам. Ибо я уверена, что Ваши дочки не святые и вдали от Вас не ходили по струнке, как бы Вы этого хотели. Ну да, ну да, свои дети самые лучшие, красивые, и т. д. и т. п. Но Ваш рассказ - это просто маразматический выплеск. Как для меня, так Вы сами себя выставили не в лучшем свете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кристиша
Кристиша

12 июня 19:02:51
2016-06-12 19:02:51
Полностью на стороне вашей соседки. Я тоже так считаю. И точно такого мнения. Девственность не имеет никакой ценности и силы, глупости все это. Следите лучше за собой и своим мужем, который есть или нет?А секс у вас есть? Или ночами только снится?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 июня 19:02:56
2016-06-12 19:02:56
Позорно водить всех подряд домой и позорно в 17 лет сожительствовать . Молодец автор , я вас поддержу .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет6
Dead end
21246 Dead end
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
12 июня 19:32:24
2016-06-12 19:32:24

Мне кажется вы живете в своей реальности. Как вы пишите у вас такие замечательные дочки и следовательно вы замечательная мать. Насчет ваших дочерей да вы правды не знаете и не узнаете с таким пониманием жизни как у вас они побоятся вам что-то рассказать. А за чужой счет себя хорошей считать ну это смешно. Вы пишите соседка хирург имеет личную жизнь и дочери позволяет поэтому она о ужас феминистка))) а вы счастливы в браке? Что-то мне кажется пытаетесь показать идеальную семью, а на деле до фига скелетов в шкафу. Такие обычно и сплетни плетут , как вы

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 138787
Комментариев 1454 11
12 июня 20:48:38
2016-06-12 20:48:38
Опять начались истории про соседей.. Особенно посмешило про "единственного мужчину у дочки" Интересно, на основании чего такая достоверность?)) А не страдаете ли вы часом какими-то извращениями? Мою маму вот в последнюю очередь интересует, сколько у меня было мужчин. Личная жизнь она на то и личная
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
12 июня 22:02:03
2016-06-12 22:02:03

Ай-ай-яй... Ни стыда, ни совести у соседок! Точно, ПРОСТИТУТКИ! А ходят к ним наркоманы! :)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Гость
Гость

12 июня 22:39:51
2016-06-12 22:39:51
АВТОР, ВЫ СОВЕРШЕННО ПРАВЫ. ЛЮДИ ТЕРЯЮТ СЕБЯ... ТЕРЯЮТ СВОИ ЦЕННОСТИ... НА ВСЕ СМОТРЯТ ЛЕГКО...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
13 июня 08:37:31
2016-06-13 08:37:31

Я так понимаю автор в виде гостей отписываться, что бы хоть как то себя оправдать))) позорно? Теряются ценности? Ув. Соседка, смотрите в свои окна, за своими ценностями и позорами.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
13 июня 08:41:05
2016-06-13 08:41:05

Знаю одну такую мамашу, которая думает что ее доча самая самая, не пьет, не курит, на самом деле водяру за углом херачит и сигареты под школой курит, зато дома молота))))) но её мама хоть к соседям не заглядывает.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
13 июня 10:00:26
2016-06-13 10:00:26

Ау, Валентина, вы где? Наверное, никак не отлипните от дверного глазка? Ответьте нам хоть что-нибудь

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

13 июня 12:13:54
2016-06-13 12:13:54
Вот когда ваша дочь с брюхом приедет из другого города или не дай бог с инфекционным заболеванием, то вы припомните слова соседки о контрацепции.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кира
Кира

13 июня 12:14:05
2016-06-13 12:14:05
пффф... да от вас девочки сбежали -одна замуж, другая в другой город. и еще, такой вопрос. если замуж получилось выйти только в 30, то до 30 оставаться девочкой получается? а вы в курсе вообще что чем старше тем больнее? в прямом смысле этого слова
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
13 июня 12:49:12
2016-06-13 12:49:12

Слишком неясна ситуация для обсуждения. В принципе как раз наплевательского отношения со стороны соседки не видно, ибо она знает об отношениях дочери (наплевательство предполагает, что она об этом ничего бы не знала), к тому же отношения у дочери достаточно стабильные (2 года). Хотя, положа руку на сердце, обычно не по нраву мне все эти слабые личности, кто не в силах потерпеть, да и все эти ранние связи статистически доводят не до лучшего (хотя исключения и бывают). Ну татуировка - это просто смешно, извините. (Хотя признаться, я сам этого тоже не люблю - свидетельствует о неполноценности личности, иногда желанию понтов и всём прочем. Человеку, жизнь которого полна не нужно тратиться на курение и прочую бессмыслицу. Однако же, у скольких из нас она полна?)
Ваша проблема в том, что Вы "ужаснулись" и пришли написать об этом историю. По мне так это слишком банально. Мать одиночка приводит домой мужиков и пускает кавалера несовершеннолетней дочери перепихнуть оную. Подумаешь. Вы бы ещё про бомжей написали, мол "Ой как опустились люди, пьют беспробудно, как так можно, я наверное старомодная".

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255155
Комментариев 1831 5
13 июня 13:55:41
2016-06-13 13:55:41

Автор, завидовать не хорошо !{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Макаронинка
14313 Макаронинка
Макаронинка offline
Репутация : 2900
Комментариев 51 9
13 июня 20:23:20
2016-06-13 20:23:20

Всех не перевоспитаешь! Живите своим умом, а они своим

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 22:12:37
2016-06-13 22:12:37
Дефектная самка воспитает такую же дефектную самку. Это закон жизни
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
14 июня 18:29:29
2016-06-14 18:29:29

А вам-то какое дело??А мама молодец у этой дочки, понимает что лучше пусть дочка будет с одним парнем и на виду, чем где-то непонятно где и непонятно с кем!И мы в 21 веке живем и уже необязательно до свадьбы ждать чтобы с кем-то в интимные отношения вступить, вот так до свадьбы не проверяют некоторые совместимость и потом появляются проблемы разные типа:слишком мало, не удовлетворяет и т. д, а после этого измены и разводы!Так что устаревшие у вас взгляды, уже давно все изменилось а вы как из каменного века!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
15 июня 11:13:02
2016-06-15 11:13:02

Справедливости ради, Ксюня, разводов то как раз больше у тех, кто слишком рано корчит из себя взрослого. Статистика, однако. Хотя насчёт проверок - тоже где-то верно, но устраивать их слишком рано на самом деле неправильно. Статистически в этом возрасте человек ещё недостаточно устоялся, да даже и у нас на сайте большинство историй с плохими браками таких, где замуж выскочили рано, а потом "всё поменялось". Тут как с курением подростков - некоторые говорят "запреты устарели, лучше пусть на виду" - в принципе это верно, но тогда есть аргумент "а ещё лучше, когда это человеку не требуется". К тому же мать сама не смогла выстроить стабильных отношений, поэтому говорить про неё "молодец" всё-таки слишком огульная похвала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке