Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ну так та зачем?
16 минут назад2016-12-10 23:10:32 от Гость из Закарпатья
14699Неприятно, конечно... Но это ещё зависит от того, как вы относитесь к своей проблеме(комплексуете или нет). У меня есть две хороших знакомых с очень серьезными проблемами внешности(в одной дцп, ярко выраженные дефекты ног;другая на инвалидной коляске). Но это такие яркие и открытые девушки что вообщ ... Все комментарии67678
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
шесть часов назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - Навязчивая любовь
Поделись мнением : Навязчивая любовь     Читая истории на этом сайте, я понимаю, что многие люди имеют определенно одинаковый подход к жизни. Часто здесь затрагивается тема любви: многие размышляют и рассказывают о их любовных переживаниях и постоянно ждут "той самой" настоящей любви. Можно долго думать о любви, представляя ее как какую-то магию или же неуправляемую энергию, но если посмотреть на этот вопрос иначе, то все встанет на свои места. Далеко ходить не станем и возьмем общеизвестную ситуацию. Представьте, что человек впал в депрессию (сейчас это слово сильно опошлили) и потерял смысл жизни, перестал ей радоваться. По обращению к врачу ему прописывают антидепрессантов, которые восстанавливают химический баланс в головном мозге, улучшают настроение и восстанавливают интерес к жизни. Что же мы имеем в сухом остатке? Раз с помощью добавления или изъятия химических веществ в головном мозге мы можем регулировать наше настроение, значит наше настроение и есть набор химических веществ.
Но вернемся к теме любви. Есть такое заболевание, как обсессивно-компульсивное расстройство, оно сравнимо с любовным синдром: у нас появляются навязчивые мысли об объекте нашей любви, но мы не обращаем внимание на мысли столь сильно, как это делает больной ОКР, т.к. понимаем, что это нормально, все же любили. ОКР лечится с помощью антидепрессантов группы СИОЗ, так же лечится и любовь. Проводились исследования и было выявлено, что люди, принимавшие антидепрессанты группы СИОЗ перестали чувствовать любовь к своей второй половине, а отношения стали более напряженными и тяжкими. Из этого очень просто сделать вывод, что любовь - не магия или неуправляемая сила, а обычное расстройство, заставляющее нас продолжать род человеческий. Нет, я не хочу сказать, что любовь - великое зло и несет в себе что-то плохое. Наоборот, любовь - всплеск нейромедиаторов. И подход с этой стороны позволяет объяснить многое. Наркоманам, дабы испытывать столько же удовольствия, необходимо увеличивать дозу, пока не случится передоз, это называется химической толерантностью. Так и с любовью, в определенный момент любовь настолько "приедается", что дальше дозу увеличивать нельзя и она прекращается, случается это через 1-1.5 года (в редких случаях чуть больше). Таким образом, если людей ничего, кроме любви не связывало, то такие отношения распадаются. Их могут связывать дети, брак или общие интересы. А в последствии - привязанность, основанная на привычке. Это стоит учитывать при создании отношений с тем или иным человеком. Жаль, что не у всех есть подобное понимание любви. Вроде обособились от природы, заменили естественный отбор искусственным, а все живем инстинктами и мнимыми образами.
64980
Другие Поделись мнением
(13)
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
12 июня 18:25:14
2016-06-12 18:25:14

Что я сейчас прочла?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
12 июня 18:53:39
2016-06-12 18:53:39
Автор, да, есть такая теория, что любовь - это биохимия. Это сложный вопрос, много теминологии. Но это реально. Ведь не зря есть выражение: "Влюбиться по собственному желанию". Другой вопрос - будет ли прочным такое чувство?)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
12 июня 18:54:46
2016-06-12 18:54:46
Извините, теРминологии
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Dead end
21246 Dead end
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
12 июня 19:19:15
2016-06-12 19:19:15

Хм... раз вы так все четко расписали объясните мне по какому принципу мы выбираем объект любви? Ведь часто мы влюбляемся в тех кого не нужно, в человека с которым нет будущего, общих интересов

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
Гость
Гость

12 июня 20:40:23
2016-06-12 20:40:23
Dead end, это очень хороший вопрос. Все индивидуально, но основной план есть. В основе формирования нашего идеала лежат пережитые эмоции в детстве. Чаще всего объектом любви может быть человек похожий на человека, игравшего основную роль в семье. Так, например, если у вас в семье есть отец и дядя, но дядя при этом закупает продукты, защищает вас от детей в школе/детском саду, учит вас чему-то и в целом играет роль "отца", то ваш будущий муж будет максимально приближен к личности вашего дяди. Конечно же, ваш идеал может трансформироваться в течении жизни, но отталкиваться вы будете от "вожака". Этот вопрос поднимался у многих психиатров, поэтому лучше прочитать литературу и провести самоанализ, чтобы видеть откуда идут корни вашей любви.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
12 июня 21:51:03
2016-06-12 21:51:03
Гость, странные выводы. По вашему любовь лечится транквилизаторами?))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
12 июня 21:51:14
2016-06-12 21:51:14

Гость, Как то ваш взгляд на любовь не вяжется абсолютно с тем что вышло у меня в жизни!Вы уж извините. Но как то не подходит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
12 июня 22:04:27
2016-06-12 22:04:27
Я в принципе, соглашусь, что любовь это химия. Это действительно так. Только уже давно доказано, что это действие гормонов. Сначала нас ведут эстроген и тестостерон, они заставляют нас хотеть видеть объект желания. При виде объекта любви вырабатываются гормоны норадреналин, серотонин и допамин. Именно допамин заставляет нас чувствовать то самое счастье. Почему любовь длится до 3 лет?Да потому что допамин не вырабатывается дольше. Потому что этого времени достаточно для зачатия потомства. Потом наступает привязанность-вазопрессин и окситоцин. И не надо путать ОКР, что является психическим расстройством и любовью, которая ведет нас к продолжению рода. Любовь нужна человеку именно для продолжения рода. Почему у нас сложнее, чем у животных?Зачем все эти сложные процессы?Потому что у нас есть сознание. И иногда это сознание из эгоистических соображений, может заставить нас отказаться от продолжения рода. И только любовь может заставить человека изменить это решение)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
13 июня 12:56:37
2016-06-13 12:56:37

Друг мой, а давайте ка для полноты дискуссии я введу сюда понятие материнской/сыновьей любви. Расскажите ка мне об этом феномене с точки зрения того, что Вы тут описали. Существует ли любовь матери к ребёнку и обратная тоже. Является ли это набором нейромедиаторов, и заканчивается ли это чувство через 1-1, 5 года. (Кстати, понятие влюблённости, которое исследователи отличают от любви, и о химической природе которого Вы тут сейчас расписывались - длится по другим наблюдениям от года аж до трёх, хотя последнее реже).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
13 июня 12:59:25
2016-06-13 12:59:25

Scientific , Кстати я тоже о материнской любви к детям!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
13 июня 13:06:38
2016-06-13 13:06:38

По мнению автора напился таблеточек и никого не любишь!Ни детей, ни родителей, бабушек, дедушек и любимых людей!

Любовь никакая не химия!Любовь ето чувтства которые мы испытываем к близким нам людям!Или те кто не любят детей, родителей, мужчину или женщину перепили каких то пилюль?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
QueenOfHearts
21100 QueenOfHearts
QueenOfHearts offline
Репутация : 4364
Комментариев 30 0
13 июня 15:08:25
2016-06-13 15:08:25

Видимо, автору ну ооооочень хотелось показаться начитанным и эрудированным

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Иринка Ник
21214 Иринка Ник
Иринка Ник offline
Репутация : 1232
Комментариев 22 1
14 июня 17:12:14
2016-06-14 17:12:14

Автор если таблеточка от любви существует это чудненько. Не подскажите название? Мне очень надо. Очень. Тяжко очень.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке