Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
7 минут назад2016-12-04 17:20:41 от Гость
Троль однозначно Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Как побороть ревность?
Истории о любви : Как побороть ревность?     Здравствуйте!Помогите побороть ревность, тяжело с этим жить. Я в гражданском браке 9 лет, люблю своего мужа. Ревную его к сотруднице, а всё дело в том, что звонки частые друг к другу(раньше такого не было)потом он вообще домой привёл её к нам(в моё отсутствие), о чём узнала только от соседей. Близился его День Рождение, собирались отметить его вместе в кругу его друзей и подчинённых, но так сложилось что я не смогла с работы отпросится, на День Рождение была приглашена та самая сотрудница. День Рождение прошёл его на ура, домой ночью не явился, на мои телефонные звонки не отвечал в ту ночь. Спустя 2 недели я узнаю что не совсем так гладко всё было на его Дне Рождении, с этой девицей и целовались и обнимались, вообщем всех подробностей до конца так и не получилось узнать. А дальше был скандал и отговорки, что был пьян и не контролировал себя. Я ушла с работы, так как мне нужна семья, 2 недели просидев дома я начала по-тихоньку сходить с ума. Я видела что особого значения нашим скандалам он не предал. Я вышла на новую работу, думала отвлекусь от мыслей, нет не получается. Приходил пару раз поздно домой, звонки начал удалять, чтобы я не бесилась, но сердце то чувствует что что-то не так. Я достала все его телефонные звонки, предоставила ему факты, на что он ответил эти звонки исключительно по работе. Я понимаю, работа, работой, но немогут же звонки по работе быть ночью. Вообщем после очередного скандала, он признался что было на самом деле между ними. Сейчас хоть и прошло немного времени, мысли из головы не вылазят что он может быть с ней... как с этим бороться???
65018
Другие Истории о любви
(50)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
14 июня 11:48:24
2016-06-14 11:48:24

Я думаю, что историю следовало назвать не "Как побороть ревность", а "Муж мне изменяет". Автор, не надо пытаться побороть ревность в вашей ситуации, не ревновал наверное только мёртвый или дурак, когда муж в открытую стирает звонки и приводит женщину домой.

И вы ещё ищите ему оправдание? Или вам для полноты картины нужно что? Чтобы застать его с ней? Чтобы признался? И что вы планируете сделать тогда? Если вы настроены на расставание - то расставайтесь смело и без признаний, - всё и так налицо. Если вы хотите сохранить семью, начинайте принимать меры. Ласками, плясками, уговорами... Как там ещё, я не знаю, если честно, как надо общаться с загулявшим мужиком, чтобы он в итоге выбрал вас.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гостья
Гостья

14 июня 11:53:10
2016-06-14 11:53:10
По моему в вашем случаи и так все очевидно. Вы все еще собираетесь с ним быть? Тогда вам надо смириться с тем, что у него есть другая женщина и быть готовой если он бросит вас. Но по мне вам лучше сейчас самой уйти и переболеть это. Можно было бы предложить вам уехать в другой город, но суть-то это не поменяет уже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичка
Лисичка

14 июня 13:03:54
2016-06-14 13:03:54
Вот так и будете жить в сомнениях и подозрениях! Оно вам надо? Гоните его поганой метлой, пусть идет к своей..... сотруднице!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 13:14:49
2016-06-14 13:14:49
Надо было расписываться, а не жить гражданским браком. Все гражданские браки через измену мужа проходят. Но у вас ребёнок. А ребёнку нужен его настоящий отец. Только настоящий отец может позаботиться о ребёнке. Жена ингуша права, ласками, плясками, уговорами, взывать к совести, к порядочности. Только ни в коем случае не изменять мужу. Быть ласковой, верной, любящей, заботливой и верить всему, что он говорит, а лучше - не знать про измену
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

14 июня 13:29:38
2016-06-14 13:29:38
Гость, Как бы штамп не позволил бы мужику изменять? Так же изменял бы. Большое количество измен не зависит от штампа, они зависят исключительно от морали и совести конкретных людей. Есть полно сожительств где люди не изменяют друг другу, как и наоборот официальных браков где измены это практически норма. Правда мне непонятно, зачем вообще автор делает акцент на том, как они приходятся друг другу юридически, разве что это ее крайне сильно беспокоит или она пытается вину переложить на отсутствие штампа. При чем тут ребенок? Разве если они разойдутся, автоматом у ребенка не будет отца? Если отцу будет нужен ребенок, он будет с ним видеться и его содержать. Расход родителей не является препятствием для ребенка принимать заботу своих мамы и папы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 25403
Комментариев 144 0
14 июня 13:53:05
2016-06-14 13:53:05

Перечитала 2 раза историю наличие ребенка не увидела. Ну, мужик хорошо устроился, 9 лет его обслуживают без обязательств, а он вконец распустился и ноги вытирает. Здесь сложная ситуация, если скандалить и заставлять делать выбор, он может просто уйти. А если терпеть подобное, то будет нормой. Видно одно, что автора он не уважает, а считает себя свободным мужчиной без обязательств.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 122689
Комментариев 1164 1
14 июня 14:35:50
2016-06-14 14:35:50

Вы ревнуете к очевидному ваш мужчина вам изменяет. И только вам решать жить так дальше, или закрыть на это глаза. Вообще ревность сама по себе не появляеться, или человек сам по себе ревнивый, ему даже повода для этого не надо. Или же на основании измены, реальных причин она появилась. У вас очевидно на лицо. Лично для меня, если появились конкретные причины сомневаться в верности, то лучше отпустить такого человека. Значит не моё!А жить в вечных сомнений, это не жизнь а мучения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

14 июня 14:49:34
2016-06-14 14:49:34
Kelebek, ОЙ ОЙ! И правда от куда взялся ребенок?! Это меня гость запутал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
Репутация : 41284
Комментариев 967 0
14 июня 15:11:45
2016-06-14 15:11:45
Это даже уже не ревность, а обида на него за то, что предпочёл вам другую, что отосится к вам наплевательски и не ценит вашей любви. Как поступить - остаться с ним или расстаться - решать вам. Лично моё мнение: можно простить что-то случайное, не преднамеренное, какой-то единичный случай. Но если вас регулярно и демонстративно обманывают, унижают и ни во что не ставят, - зачем валяться у него в ногах и пытаться его "завоевать". Он считает себя свободным - отсюда такое поведение. Это один из минусов гражданского брака. Хотя не все поступают так, это от человека зависит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Гость
Гость

14 июня 15:38:55
2016-06-14 15:38:55
Гостья, когда мужчина расписывается, он перед супругой и людьми берет на себя ответственность за ЖЕНУ и за их детей. Такого мужчину можно уважать. Он не похож на кобеля без обязательств, который пожил немного, увидел новую , ушёл от пнежной, спарился с новой девушкой и так далее. И никаких обязательств! Красота! Так ведь он ей ничего не обещал, да и не должен ничего! И пусть не плачется. Сама знала, на что идёт. Ещё и ребёнка родила. Она стелилась перед ним, из кожи вон лезла, чтоб ублажить, но мужчины полигамны, их природа - осеменить как можно больше самочек простушек. И о ребёнке он будет слабо заботиться, заведёт новую семью, родит второго. А про первого- если будет день рожденье помнить - уже хорошо. Да и элементы платить не будет, если, конечно, родственники ребёнка не заставят. Вот так и становятся матерями одиночками с разбитыми сердцами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кучерявая
Кучерявая

14 июня 15:38:56
2016-06-14 15:38:56
Кто-то носит рога
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иринка Ник
21214 Иринка Ник
Иринка Ник offline
Репутация : 1232
Комментариев 22 1
14 июня 15:47:50
2016-06-14 15:47:50

Скандалами наверно ни чего не решишь. Сначала решите нужен он вам или нет. Если нужен меняйтесь. Сопли и истерики оставьте для себя одной. По истерите наедине с собой. Хотя смотря какой мужик. Это очень тяжело поверьте мне. Я в еще худшей ситуации. Уже похудела на 11 кг. И поверьте я этого не хотела. Тяжело будет безумно. А если не нужен бросайте его на фиг. Удачи вам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

14 июня 15:57:26
2016-06-14 15:57:26
Гость, "когда мужчина расписывается, он перед супругой и людьми берет на себя ответственность за ЖЕНУ и за их детей. " Ой не смешите меня. Если человек ответственный он будет ответственный по факту и до женитьбы. А если он кобель, тунеядец и деспот, то не один штамп его не исправит и не поменяет. Дальше ваши уже догадки, не известно на чем основаны. Начнем с того, зачем вы меня запутали? У автора нет детей!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 15:57:58
2016-06-14 15:57:58
Ну ведь жили же вы 9 (ДЕВЯТЬ) ЛЕТ вместе!!!!!!! Подумать только - 9 ЛЕТ!!!! Это не шутки! Не сомневайтесь - это - ВАШ ЧЕЛОВЕК! Ведь есть в нем что-то человеческое, а не животное низменное начало. Человек отличается от животного тем, что может думать, анализировать, строить планы, ВОСПИТЫВАТЬ СВОЕГО СОБСТВЕННОГО РЕБЁНКА , нести ответственность за своего наследника и гордиться своим ребёнком, своей семьёй и тем, что любит жену и не бросает её на произвол судьбы. Гордиться своими поступками и отвечать за свою семью перед Богом и людьми. Ну, оступился, поволочился за очередной юбкой, ну через год, два, самое большое - три года эта страсть угаснет. И что оставит он после себя - брошенную женщину, ненавидящую мужиков и несчастную, ребёнка агрессивного и озлобленного. Дети больше всего страдают, их крепость, защита рушится, психика ломается. Вам надо быть мягкой, нежной. Ну не бросит же он ребёнка ради очередной самки, если ему будет хорошо с вами. Действуйте как она! Несмотря на боль, злость и обиду, займитесь танцами, приоденьтесь красиво и эротично дома, зажгите свечи ароматические с ванилью или клубникой, приготовьте вкусный ужин, вино. Пусть любуется вами и гордится и понимает, что не зря выбрал вас и жил 9 лет с самой красивой женщиной, будьте веселы, легки, приветливы, услужливы, улыбайтесь ему. Пусть покается вам во всем. Пусть даст слово, что любит только вас и с ней встречаться больше не будет, потому что вы и ребёнок - это самое ценное, что у него есть
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Иринка Ник
21214 Иринка Ник
Иринка Ник offline
Репутация : 1232
Комментариев 22 1
14 июня 16:07:28
2016-06-14 16:07:28

Гость, все очень правильно! Респект!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
Репутация : 41284
Комментариев 967 0
14 июня 16:18:57
2016-06-14 16:18:57

Последние комменты удивляют... Откуда-то ребёнок нарисовался... Люди! Историю хоть прочитайте, прежде, чем отписываться{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
14 июня 16:22:00
2016-06-14 16:22:00

Автор, и что же он вам рассказал про них? Прям даже интересно стало.

Я думаю, что он вам с ней изменял, а о чем еще может говорить то, что он дома не ночует, зато проводит время с ней, целуется и обнимается? По-моему, тут и так понятно, а то, что он ее приводит домой в ваше отсутствия и звонки стирает - дополнительное доказательство всему.

Тут вопрос в том, а что хотите вы сами? Собираетесь ли сохранять семью? Готовы закрывать глаза на его измены? Если нет, тогда и дальше жить смысла нет. А если хотите быть с ним и дальше, тогда какой смысл ревновать? Тогда нужно стараться, чтоб он был с вами. Согласна с Жена ингуша.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

14 июня 16:30:02
2016-06-14 16:30:02
Гость, ГДЕ ВЫ ТУТ УВИДЕЛИ ДЕТЕЙ????
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вовочка
вовочка

14 июня 16:31:13
2016-06-14 16:31:13
Ты тоже, выкени что нибудь, например, покотайся с кем нибудь, что бы до дома подвез и ччтоб муж увидел, одна тут писала похожое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

14 июня 16:31:26
2016-06-14 16:31:26
[Гостья|c999801, и правда, детей нет. Тогда и проблемы нет! тогда она будет бегать по гражданским бракам - эмансипированная женщина. Никаких обязательств! Захотели - сошлись, захотели - разошлись! КАК СОБАЧКИ - СПАРИЛИСЬ И РАЗБЕЖАЛИСЬ! Никто никому не должен! И так до 50 лет! ТОЛЬКО в 50 лет мужчина себе молодую 25- летнюю найдёт, а женщина 50 лет останется брошенной. Ну, дорогая гостья , кто в выигрыше от ГРАЖДАНСКОГО БРАКА? Когда у неё мужа нет, а только - ПОЛОВОЙ ПАРТНЁР. И ДЕВУШКА НИКАК НЕ ЗАЩИЩЕНА.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
14 июня 16:34:47
2016-06-14 16:34:47

Штучка, если история не правда, то все на совести автора. Я не переломилась от написания комментария, а автору пусть будет стыдно, если это ложь. Да и так можно договориться и накликать себе беду - мысли материальны, а слова тем более! Я посмотрю, как будет весело автору потом, когда ее муж реально начнет ей изменять...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
Репутация : 41284
Комментариев 967 0
14 июня 16:47:40
2016-06-14 16:47:40
Читательница , вы о чём??? Где это я написала, что эта история - неправда? Я имела в виду тех, кто комментировал историю, явно, не удосужившись её даже прочитать в оригинале и приплёл несуществующего ребёнка )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Гость
Гость

14 июня 17:20:28
2016-06-14 17:20:28
Гость, Я вижу вам не скучно) Первый раз встречаю такого человека, который столько надумывает себе)) Я не буду комментировать ваши фантазии, вы слишком отрываетесь от реальности, это уже не имеет отношения к истории.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
14 июня 17:49:55
2016-06-14 17:49:55

Читательница , Лен, это в комментах неразбериха))) Кто-то из гостей написал про ребёнка, другой подхватил)))) В истории ни слова о том, что у автора есть дети.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
14 июня 18:30:54
2016-06-14 18:30:54

Жена ингуша, все, я уже поняла, спасибо=))){#} Это кто-то нарочно нас всех запутал!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гостья
Гостья

14 июня 18:44:20
2016-06-14 18:44:20
Спасибо Вам большое за советы, и не ругайтесь между собой в комментариях. Да у нас действительно есть детки - 2е девочки.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
1Инга
21598 1Инга
1Инга offline
Репутация : 166
Комментариев 32 0
14 июня 19:29:00
2016-06-14 19:29:00

Гостья, две дочки, две красавицы - принцессы! Надо просто ЛЮБИТЬ СВОЕГО МУЖА!!! Готовить вкусный ужин! В выходные отдыхать всем вместе с девочками! И в ответ вы получите от него заботу и любовь! Он - самый лучший для вас муж И отец! Он - Глава семьи. Он - Бог в семье! Вам НА МУЖА НАДО МОЛИТЬСЯ И ПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЕ, а не скандалить!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 255322
Комментариев 1832 5
14 июня 20:11:32
2016-06-14 20:11:32

1Инга, что за бред???? За что, интересно, автору нужно просить прощение??? Если вы не внимательно читали, изменил - муженек ! Вот из-за таких советов женщины и продолжают себя с грязью смешивать, да все молча терпеть, пока им рога наставляют!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
Репутация : 41284
Комментариев 967 0
14 июня 20:13:30
2016-06-14 20:13:30
Автор, здесь никто между собой не ругается :) Просто, если уж пишете о себе - давайте больше информации, чтобы не вводить. комментирующих в заблуждение и не давать повода для домыслов... )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 122689
Комментариев 1164 1
14 июня 20:20:53
2016-06-14 20:20:53

Что то не понятно в истории написанно одно, а комментарий как буд то не к этой истории. Может это у меня уже глюки)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
14 июня 20:21:19
2016-06-14 20:21:19

1Инга, муж - не икона, чтоб на него молиться. И как следует из этой истории, он далеко не святой )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
Репутация : 41284
Комментариев 967 0
14 июня 20:47:22
2016-06-14 20:47:22

{#}Bert,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
Репутация : 41284
Комментариев 967 0
14 июня 20:50:43
2016-06-14 20:50:43

{#}Farba, точно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
14 июня 20:59:06
2016-06-14 20:59:06

1Инга, большего бреда в жизни не слышала) Не сотвори себе кумира - знаете такое? {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 122689
Комментариев 1164 1
14 июня 21:12:30
2016-06-14 21:12:30

1Инга,{#}Не чего себе, какие страсти) Уважение должно присутствовать, не зависимо мужа к жене или жене к мужу. А вы уже прям с фанатизмом каким то{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
1Инга
21598 1Инга
1Инга offline
Репутация : 166
Комментариев 32 0
14 июня 21:23:30
2016-06-14 21:23:30

Гость, наверное детей увидели между строк. И на фотографии - третий сидит ребёнок

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичка
Лисичка

14 июня 21:23:44
2016-06-14 21:23:44
[Ксюшка *****|] поддерживаю на 100%, почитала некоторые комментарии и просто обалдела. Как же некоторые женщины любят унижаться, готовы сделать все лишь бы удержать мужика! Он значит гуляй направо и налево, а жена должна чуть ли не в зад его целовать. ЖЕСТЬ!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
1Инга
21598 1Инга
1Инга offline
Репутация : 166
Комментариев 32 0
15 июня 00:03:22
2016-06-15 00:03:22

Лисичка, Ну, удержать не мужика, а мужа, т. е. Самого родного человека, с которым вместе прожили, только вдумайтесь в эту цифру -- 9 Л Е Т!!!!!! И потом, можно и в зад целовать, если это весело и интересно обоим, только прежде поцелуя - принять ванную обоим и спинку ему потереть И массаж сделать! Может тогда муж и уходить не захочет из дома!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
1Инга
21598 1Инга
1Инга offline
Репутация : 166
Комментариев 32 0
15 июня 00:04:22
2016-06-15 00:04:22

Мои хорошие, выражаю своё личное мнение. Идеальных семей не бывает. И за 9 лет совместной жизни, да ещё с 2-мя дочками, спросите, сколько раз жена оскорбляла мужа, унижала его при дочках? Пусть сознается, ведь было такое, сколько раз мозги ему промывала? А мужчина дома отдыхает. Дома женщина должна создавать обстановку уюта, чистоты, гармонии и любви и ещё - полного доверия. В том, что муж бежит из семьи -виноваты двое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
1Инга
21598 1Инга
1Инга offline
Репутация : 166
Комментариев 32 0
15 июня 00:05:06
2016-06-15 00:05:06

Ксюшка *****, женщина себя с грязью смешивает, когда скандалит. А когда она красиво одета, на столе аромасвечи, вкусный ужин, муж разливает шампанское в бокалы, жена произносит тост за своего самого лучшего надежного, заботливого и внимательного мужчину с которым она прожила 9 самых замечательных лет своей жизни, благодарит его и просит за все прощение - вот тогда она - королева!!!! И будьте уверены, муж для такой жены расстарается и сделает все, чтоб семья ни в чем не нуждалась!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
15 июня 00:17:43
2016-06-15 00:17:43

1Инга, да уж прям, разбежался )) Скорее поверю, что он все воспримет как должное и будет чувствовать себя королем, которому супруга обязана прислуживать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичка
Лисичка

15 июня 00:29:43
2016-06-15 00:29:43
[1Инга|] Чтобы женщина так относилась к мужчине как вы описываете, он должен это заслуживать! А вы считаете что муж автора после всего что он сделал заслуживает чтобы за него жена подняла тост и сказала что он самый-самый и лучше никого нет??? Очень сомневаюсь что он это оценит!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
1Инга
21598 1Инга
1Инга offline
Репутация : 166
Комментариев 32 0
15 июня 02:20:56
2016-06-15 02:20:56

Лисичка, а пусть проверит как он себя поведёт, что нам гадать за него. Может и не оценит, но будет ОЧЕНЬ удивлён.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
1Инга
21598 1Инга
1Инга offline
Репутация : 166
Комментариев 32 0
15 июня 02:20:58
2016-06-15 02:20:58

Farba, может и на голову сесть и ножки свесить. Только это уже другая история.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тетя Мохито
Тетя Мохито

15 июня 10:39:35
2016-06-15 10:39:35
Оттаскать за волосы ту мадам. ОДНОЗНАЧНО.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 255322
Комментариев 1832 5
15 июня 11:42:15
2016-06-15 11:42:15

1Инга, {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
15 июня 15:22:21
2016-06-15 15:22:21

Да, это измена... А не ревность... Факты на лицо... Они всегда кучу отговорок придумают, а та мадам очень настырная, звонит - не боится! С ней говорить и угрожать ей - это унижение себя! Проблема в вашем муже, он вас не уважает! С мужем решать вопрос, а махать кулаками из-за мужика.... да не стоят они того, не эта, так другая будет, всем морды не перебьешь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Суря
Суря

15 июня 18:10:51
2016-06-15 18:10:51
1Инга, Золотые слова. Неужели , есть еще из женского пола, кто понимает это?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
19 июня 18:12:37
2016-06-19 18:12:37

Ну во-первых он вам не муж а просто сожитель и видно не так он вас и любит если за 10 лет почти не удосужился в загс отвести!!!Бывает конечно ревность без причины, но у вас не просто ревность а уже случившийся факт измены, потому что обнимашки, поцелуйчики и общение личное с другой бабой-это уже измена, даже если секса не было!Вам нужно я думаю жестко с ним поговорить-либо семья, свадьба и все серьезно либо вы уходите а он пускай с бабенками мутит!Или вы боитесь одна остаться и то что он не вас выберет а общение с сотрудницей?Хотя по факту он показал что ему наплевать на ваши чуства и что он свободный человек и вас за жену не считает!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 92690
Комментариев 2070 41
04 июля 10:30:15
2016-07-04 10:30:15

мне кажется, что с этим мужчиной вы не будете счастливы. если за 9 лет он не предпринял никаких попыток создать семью, оформить отношения , еще и изменяет вам- тут сложно что-то изменить. человека не переделаешь, пока он сам этого не захочет. мне кажется, лучше отпустить его с миром.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке