Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Странности наших тел
1 минуту назад2016-12-06 06:52:21 от Арийка***
21694Silvana, я вообще порой не знаю, кто я и зачем)) Все комментарии67599
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Как ты мог
Истории о любви : Как ты мог     Доброй ночи!Я давно просматриваю на этом сайте истории.Мне очень тяжело последнюю неделю,надеюсь вы меня выслушаете,мне наверное это нужно,выговориться.Я очень полюбила одного мужчину,я никогда не испытывала таких чувств.Он очень заботливый,добрый,всегда во всем помогал,заботился обо мне о моём ребенке.Но все не бывает хорошо,у него есть мама.Да я все понимаю многие скажут мама это святое.Но дело в том что она имеет над ним огромную власть.Знаете это все так невяжется с его внешностью.он довольно крупный мужчина,друзья знакомые его уважают.Я даже сейчас отгоняю от себя мысли,мне не вериться что он настолько может быть маменькиным сыном.Его мама она знаете при мне ничего не показывала.Мы прожили с ним почти год.Она все время ему звонила по поводу и без.постоянно всем недовольно.она на группе.если у неё что то болит,она ему все нервы выматывала.Я не хочу вдаваться в подробности.но все что она требовала он выполнял безпрекословно.Из за неё у нас начались финансовые проблемы.она влезла в долги.Я пыталась ему объяснить что нельзя так,надо находить силы сказать ей нет.он не понимает.говорит что кроме него она никому не нужна.Он ушёл,напоследок сказал,что ни он ни я не поменяемся.что у него значит судьба такая быть с мамой.Что со временем боль уйдёт.А она не уходит,мне настолько больно,я не могу передать.Я знаю он не вернеться,он не звонит и я не звоню,может быть он ждёт что я первая позвоню.Скажу дорогой я на все согласна,будем жить жизнью твоей мамы,но я не смогу,я не выдержу.И все равно не прекращаю его любить,помогите как пережить эту боль.
65026
Другие Истории о любви
(49)
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
15 июня 15:09:37
2016-06-15 15:09:37

Я поняла так, вы хотите чтобы он был только ваш? Извините, он не только ваш, но и матери, эгоизм в сторону! Это нормально помогать родителям, она его вырастила, она не чужая ему! А вы будто ревнуете его к ней! Она вам житья не дает? Вы бедствуете? Пренебрежительно относится?

Когда человек одинок, ему не с кем поделится и единственное кому может позвонить - это сыну, она ведь у него одна! Вы просто поставили его перед фактом, и он выбрал мать. Надо было по чаще ее навещать, общаться с ней, контактировать, а не в штыки воспринимать ее звонки и просьбы! Надо было быть хитрее. Скажите, ну какой мужчина откажет в просьбе помочь своей матери?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
15 июня 15:18:05
2016-06-15 15:18:05

Автор, не всегда жизнь и отношения складываются ровно, без сучка и без задоринки, вернее идеальных отношений не существует!

Вот и вашем случае, приходиться идти на компромиссы.

Вы же живёте отдельно от мамы, это уже большой плюс, а то что она звонит своему сыну, это можно понять, ей наверное очень одиноко и действительно не к кому обратиться. Все мамы разные, у вашего мужчина такая, ну что же теперь, если вы любите этого человека и так без него страдаете, значит нужно идти на компромиссы. Нужно значит полюбить и его маму!

У его мамы финансовые проблемы, а разве вы бы отвернулись от своей матери, если бы знали что у нее проблемы с деньгами, я уверена что нет и ни один бы нормальный человек так не поступил. Вашего мужчину можно понять, мать у него одна и любовь к матери безгранична!

Я делаю выводы исходя из вашего рассказа, но на вашем месте, я бы постаралсь как то принять эту ситуацию и найти всё таки подход, тем более вы очень любите этого человека, так зачем рушить своё счастье и жить в мучениях.

Выхода нет только из гроба! Поэтому постарайтесь наладить отношения и с вашим любимым и с мамой!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
15 июня 15:21:58
2016-06-15 15:21:58

Вы, наверное, собственница по натуре, и сам факт того, что Ваш мужчина уделяет много внимания другому человеку (пусть даже и матери) Вас бесит. А если разобраться, то проблем-то особых и нету, это же не Вам она выносила мозг. Я так поняла. что Вам даже заботиться о ней не приходилось. Ну так жили бы и радовались, потому что хорошего мужчину не каждый день встретишь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139884
Комментариев 1455 11
15 июня 15:49:52
2016-06-15 15:49:52
Возвращайте мужчину. Правильно сказали, что хороших не часто встретишь. И как правило, всегда есть "но". Многие женщины принимают хорошего парня с багажом в виде бывшей жены или ребенка, иногда это вредные родственники. Если вы любите его действительно, то попытайтесь принять его мать. Это испытание для вас. Я верю, что два любящих сердца могут все преодолеть вместе.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
АлирА
АлирА

15 июня 18:10:27
2016-06-15 18:10:27
Скажу мягко. Девушка, Вы закушались !!!! И это самое мягкое что я о Вас могу сказать . Почему Вы не хотите поддерживать и морально , и материально его мать ? Если б не она , то не было б у Вас Вашего любимого мужчины. Из истории я так поняла, что Вы поставили его перед выбором : или я , или мама . И как любой нормальный человек он выбрал мать . Это естественно . Хватит ревновать его к матери ! Мне кажется, проблема в Вас и , возможно , в Ваших отношениях со своими родителями . Меняйтесь ! А то когда-нибудь можете оказаться на месте матери , которую не может утешить и поддержать собственный ребёнок!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Василиса
Василиса

15 июня 18:10:30
2016-06-15 18:10:30
Значит заботиться о Вашем - чужом для него ребенке - это нормально. А о своей единственной матери, которая больна и немощна это плохо. Запросы свои умерьте.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Анна
Анна

15 июня 19:55:17
2016-06-15 19:55:17
а я автора понимаю, у нее тоже ребенок. А из-за этого мужчины они должны быть в долгах. Мы ж не знает почему возникли материальные трудности. Если это связано со здоровьем то понятно надо помогать. А если транжирство.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Жемчужина
Жемчужина

15 июня 21:19:59
2016-06-15 21:19:59
Анна, Спасибо Анна за понимание, мне на другие комментарии даже ответить не хотелось . Я правда не стала все объяснять , зачем все равно эту женщину не изменить. Она совершенно не думает о сыне о его интересах, у неё кредо он обязан должен. Мы оплачивали её квартиру. полностью продукты, а она на свою пенсию наберет рыбы красной дорогих конфет, всякой ерунды, брала не задумываясь. это при том что у мужа трудности с работой были опять по её вине. и так постоянно. А насчёт помощи родителям, я как то не выдержала сказала, а где справедливость ты например маме своей даёшь, 20тыс, в месяц и моей тоже тогда. почему то в ответ была тишина. Моя просто не жалуется не плачет, сама с пенсии пытается нам помочь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dead end
21246 Dead end
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
15 июня 21:44:56
2016-06-15 21:44:56

Жемчужина , я вас понимаю. Была ситуация вроде вашей. Просто есть вещи, которые не могу понять и принять и понимаю , что человек ведет себя неправильно и сам это знает, но ничего не делает. Одни отмазки. Еще поняла сегодня это мама , завтра брат, потом еще кто-нибудь. всегда будет одно и тоже, как не крути. И плюс еще эмоциональный шантаж с его стороны. Ведь если сейчас пронесетесь под его дудку, то все! Обязаны гнуться всегда! Вам оно надо?! Как пережить? Напоминайте себе постоянно всю эту ситуацию, здравый рассудок лишний раз посмеется, как дурочку из вас хотели сделать и отпускает:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
Жемчужина
Жемчужина

15 июня 22:12:09
2016-06-15 22:12:09
Dead end, Вы так точно выразили мою ситуацию. вы правы я их не понимаю. он может просто сидеть целый день возле нее, когда она смотрит телевизор. если она его попросила. маразм какой то. я это не воспринимаю. я люблю свою маму очень, но нормально. Я бы и хотела воспринимать как то по другому. Нужно любить заботится о родителях, но не так, Он позвонил хочет вернуться, я боюсь за себя, я наверное не выдержу такой ихней любви. я наверное устала от их проблем, которые они сами себе создали. Я незнаю что мне делать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dead end
21246 Dead end
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
15 июня 22:21:21
2016-06-15 22:21:21

Жемчужина , вы знаете , что вам делать! Вы сейчас не выдерживаете, а потом как?! Измотаете себе все нервы и что? Он не изменится, ситуация тоже. Я считаю так я должна быть за мужчиной, а сильной я и одна побыть могу, без его компании. Шлите лесом и живите для себя

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
Жемчужина
Жемчужина

15 июня 22:48:01
2016-06-15 22:48:01
Dead end, Я правда незнаю что делать, не звонил с ума сходила, позвонил и все равно какая то тяжесть не отпускает, начал говорить что не может без меня, скучает а потом за маму чем она занимается, как она будет без него, что она уже привыкла что он с ней, капец голова раскалывается, она всегда с нами, во всех разговорах, я уже начинаю думать что так и должно быть
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139884
Комментариев 1455 11
15 июня 22:55:00
2016-06-15 22:55:00

А я честно не понимаю.. Значит о вашем ребенке, постороннем ему по сути он должен заботиться, делить вас с ребенком, иногда отказываться в пользу ребенка, тратить деньги на вашего ребенка(?) и озаботиться проблемами воспитания он должен тоже. Нелегко это жить с чужим дитем, не все мужчины на это способны. А вы не должны принимать его мать. Вас раздражают ее капризы. как-то не справедливо получается. Помоему вы в равном положении, на вас дите, на нем маман

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Dead end
21246 Dead end
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
15 июня 23:00:09
2016-06-15 23:00:09

Жемчужина , решать вам. Лично я за спокойную жизнь и предпочитаю мужчин, а не маменькиного сынка . Извините, если грубо. Представьте начало ваших отношений, разговор чем, милый вчера занимался?-с мамай "Поле Чудес" смотрел))) нет я за любовь к родителям , но как то адекватно, по-взрослому )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 41963
Комментариев 985 0
15 июня 23:30:06
2016-06-15 23:30:06
Жемчужина , ваш мужчина - классический "мамин сынок" и вряд ли когда-либо изменится. Он психологически незрелая личность, он ещё не отделился от мамы, составляет, с ней единое целое. Понятно, что о маме надо заботиться, но мама должна понимать, что в жизни её сына появилась ещё одна женщина - жена. Она вас вытесняет из его жизни, а он настолько в её власти, что неспособен отстоять своё право на нормальную личную жизнь. Что значит: "Кроме меня она никому не нужна?" Похоже, она сама себе не нужна. Я так понимаю, мужа у неё нет, и сын - единственный объект её любви, она не хочет делить его ни с кем. Вот и подумайте - хватит ли у вас сил бороться за этого человека с его матерью. Он освободится от её влияния, скорее всего, только после её ухода в мир иной.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Гость
Гость

15 июня 23:40:47
2016-06-15 23:40:47
Такие мамы ломают жизнь своим детям. Вначале разводят своих сыновей с их жёнами, а после сыновья старятся в одиночестве с мамой. И мамы, так и не дождавшись внуков, тянут энергию с сыновей. Пусть видятся раз в неделю и один звонок в день короткий - по 5 мин. " как дела, как здоровье, какие новости, пока ", положил трубку и привет от вас.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 23:40:57
2016-06-15 23:40:57
Ваша мама не жалуется не плачет, сама с пенсии пытается вам помочь. И вы, видно, девушка скромная, на себе и ребёнке экономите, ужимаетесь. Вот Он и привык, что вам ничего не надо. Он подарки вам делает? Продукты домой покупает? Или вы на продукты свои деньги тратите? Обязанность мужчины кормить семью. Вам надо быть помудрее. Лаской и любовью ограничить его общение с мамой и переключить его на семью
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 23:41:01
2016-06-15 23:41:01
Понимаете, он так и будет деньги тратить на маму, а вы будете сами растить своего ребёнка, устраиваться на вторую работу, чтоб Подзаработать. А ваша женская энергетика будет таять. В конце концов он уйдёт от вас. Поищите тренинги в интернете- как заставить мужчину делать вам подарки, как стать желанной для него и интересной. Скажу вам по секрету - зарабатывать и обеспечивать семью должен муж. А обязанность женщины - любить мужа, потом - любить ребёнка, и все. Заметьте, муж - на первом месте. Тогда будет крепкая семья. Тогда и муж вас будет любить больше, чем маму
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
1Инга
21598 1Инга
1Инга offline
Репутация : 166
Комментариев 32 0
15 июня 23:41:10
2016-06-15 23:41:10

А его мама внуков хочет? Или уготовила сынуле другую судьбу - состариться рядом с ней?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
16 июня 11:01:55
2016-06-16 11:01:55

Жемчужина , Что-то вы загнули! Почему ваш муж должен помогать вашей маме???{#} Вы как будто завидуете ему, что он маме помогает, а вам гордость не позволяет помогать своей матери! Она его мать, она его вырастила, также тратила, дала образование, воспитание... Ну ей Богу ревнуете как девочка маленькая... Ваш ребенок - ваши проблемы! И что удивляться! Он помогает своей матери, а вы своей!

Вы ему не жена, вы просто вместе живете, и бюджет, я так понимаю, еще не общий! Люди-то все разные!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
16 июня 11:16:12
2016-06-16 11:16:12

Жемчужина , Вы знаете, мне бы даже в голову никогда не пришло, что мой сожитель, подчёркиваю СОЖИТЕЛЬ, должен в равной степени обеспечивать мою мать так же как и свою! Это уму непостежимо просто!

Это ваша мать, а не его! И вы сама должна её обеспечивать, а если не можете, то нечего тогда катить балоны на своего мужика!

Вот вы пишите, что она себе рыбу красную покупает, конфеты дорогие, а зачем вы вообще ей в рот заглядывате, пусть что хочет, то и покупает!

Были времена, когда у меня были большие трудности с деньгами, я не могла себе позволить что то дорогое купить из продуктов, но тем не менее, моя мама на себе этого не ощутила! И даже не догадывалась, что у меня финансовые трудности, потому что мои денежные отчисления в её адрес как были, так и остались, я лучше себе лишний раз чего нибудь не куплю, чем буду смотреть на то, что моя мама не может купить в магазине красную рыбу.

Вот так!

А вы просто эгоистка, считаете деньги, по сути чужого для вас мужчины!

А если вы не можете видеть как он помогает своей матери и проводит с ней время, то лучше забудьте его! Такой как он очень бысто найдёт себе достойную женщину, свято место русто не бывает.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
16 июня 11:20:31
2016-06-16 11:20:31

Monica, Во во! Завистница чужих денег! Если бы у нее был достаток, она бы и не написала сюда!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 41963
Комментариев 985 0
16 июня 11:45:50
2016-06-16 11:45:50
Жемчужина , он вам уже озвучил, что не изменится и что, значит, у него такая судьба - быть С МАМОЙ. Что тут вам ещё не ясно? Человек свой выбор сделал давно и однозначно. Вы спрашиваете, как вам пережить эту боль от расставания с ним? Понять, простить и жить дальше. Не надо пытаться переубедить его, мама воспитала его "под себя". Ваши взгляды на семейную жизнь совершенно разные.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
16 июня 11:58:23
2016-06-16 11:58:23

Я вообще не понимаю, как можно попрекать старушку тем, что она покупает себе качественные продукты. Конечно, их на российскую пенсию не купишь, и то, что сын поддерживает ее финансово, это совершенно нормально. А вот то, что мама-пенсионерка дает деньги работоспособной дочери, - это как-то не очень...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
16 июня 12:18:13
2016-06-16 12:18:13

Штучка, а за что надо прощать? Вроде как ничего плохого он автору не сделал. Так что остается понять, отпустить и искать сироту ))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 41963
Комментариев 985 0
16 июня 12:44:32
2016-06-16 12:44:32
Farba, не "передёргивайте". Простить его надо за то, что он ещё "полуфабрикат" и роль мужа ему ещё не по плечу, за то, что не может отстаивать границы семейной территории, за то, что не понимает, что мама своим упорным нежеланием делить его ни с кем обрекает его на одиночество в дальнейшем. Эта тема об отношениях с мужчиной типа "маменькин сынок". Причём здесь сирота...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
16 июня 13:00:17
2016-06-16 13:00:17

Штучка, Да с чего вы решили, что он маменькин сынок? Потому что он помогает матери и проводит с ней время?!

Это абсолютно нормальное поведение человека, который заботится о своей одинокой пожилой матери!

Я вот тоже, могу уехать к маме на весь выходной день, потому что я её люблю и скучаю по ней, так же как и она по мне.

Простить должна не она его, а он её, за такое потребительское и эгоистичное отношение.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 41963
Комментариев 985 0
16 июня 13:11:20
2016-06-16 13:11:20
Monica, это не я так решила, а автор истории. Я комментирую по предоставленной информации. Тема об отношениях с человеком определённого типа, а не о помощи пожилым родителям. Если вы её так поняли, - это ваше дело, не навязывайте другим своё мнение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
16 июня 13:30:39
2016-06-16 13:30:39

Штучка, если бы мама не хотела делить сына с другой женщиной, то она была бы против его отношений с автором. Тут же такого нет, просто мама требует много внимания, и автору это не нравится. Но с другой стороны, такое отношение к матери характеризует этого мужчину как ответственного и надежного человека. Как правило, те, кто забывает о матерях, не слишком-то заботятся и о женах, потому что не приучены думать о ком-то, кроме себя. К тому же этот мужчина не взваливал на автора помощь его матери, что тоже плюс.

А вообще я думаю, что суть конфликта - деньги. Автор, видимо, считает, что вправе распоряжаться всеми деньгами своего гражданского мужа, а у него другая позиция. Так что сирота без детей от предыдущих браков - самое то )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
16 июня 13:36:54
2016-06-16 13:36:54

Штучка, Вообще то, тут тема именно такая! И о помощи пожилым родителям и о человеке определённого типа!

Походу это вы не поняли))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 41963
Комментариев 985 0
16 июня 13:59:00
2016-06-16 13:59:00
Monica, походу, у вас есть привычка "цепляться" ко всем, у кого мнение не совпадает с вашим. Мне надоела ваша словесная диарея. Это уже похоже на флуд.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 41963
Комментариев 985 0
16 июня 14:10:41
2016-06-16 14:10:41

Farba, что вы мне пытаетесь доказать {#} Автор истории не я. Что-то много внимания моей персоне. Я написала то, что я думаю по этому поводу , а вы зациклились. Мне как-то без разницы , что вы думаете, потому что я о вас вообще не думаю. Не нааязывайте мне эту бесполезную дискуссию. Будьте терпимее к чужому мнению - в жизни пригодится. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 41963
Комментариев 985 0
16 июня 14:12:06
2016-06-16 14:12:06

...не наВязывайте...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139884
Комментариев 1455 11
16 июня 14:13:23
2016-06-16 14:13:23

И все таки видимо конфликт тупо из-за денег получается. Личность мужчины к маменькиным сынкам трудно отнести. Автор пишет, что он заботился о ней и о ее ребенке

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
16 июня 14:16:24
2016-06-16 14:16:24

Штучка, Ну конечно, парировать то нечем, поэтому сразу и диарея словестная надоела)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 41963
Комментариев 985 0
16 июня 14:37:51
2016-06-16 14:37:51

Monica, у меня нет цели здесь "парировать" кому-то. Возможно, непреднамеренно я задела какую-то вашу "болевую точку" и у вас появилась личная неприязнь. Это странно, что вы с таким пылом доказываете мне, как я не права. Мне просто уже неинтересно отвечать вам. Хотите подискутировать на эту тему - тогда выберите другое место. Но, если честно, считаю, что рассуждать здесь не о чем. Предлагаю на этом остановиться. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123759
Комментариев 1175 1
16 июня 15:10:05
2016-06-16 15:10:05

Я. только могу одно написать. Прекрасный, хороший сын. Многие бы родители хотели бы иметь такого сына. Вот)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
16 июня 15:14:34
2016-06-16 15:14:34

Bert, но немногие женщины хотели бы иметь такого мужа )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123759
Комментариев 1175 1
16 июня 15:16:29
2016-06-16 15:16:29

Farba, А потом, когда у этих женщин будут дети, хотели бы они иметь таких детей? )

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 41963
Комментариев 985 0
16 июня 16:00:43
2016-06-16 16:00:43
Bert, лично я - нет. Это желание зависит от системы ценностей каждого конкретного человека.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 41963
Комментариев 985 0
16 июня 16:42:58
2016-06-16 16:42:58
Анна, "Да"! Простите, "промазала" ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 41963
Комментариев 985 0
16 июня 16:58:59
2016-06-16 16:58:59
Анна, "Да"! Простите, "промазала"!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Лампа Стали
Лампа Стали

16 июня 18:54:18
2016-06-16 18:54:18
Женщины, которые говорят, что она эгоистка посмотрела бы я на вас, если бы с вами такая мама и сын были рядом. Осуждаете, а окажись в такой ситуации, сразу бы побежали бы плакаться подружке, просто уверена в этом. Она вовсе не эгоистка, поддерживаю автора, уходите от него, он слишком привык к маме своей.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жемчужина
Жемчужина

16 июня 21:37:50
2016-06-16 21:37:50
Dead end, Штучка, Гость, 1Инга, Лампа Стали, Спасибо вам за поддержку. А остальным у вас столько фантазии, вы не то что родителей себя содержать не сможите, и я уверена на 100 % вы все до сих пор бегаете ищите у мам с папами поддердки. А насчёт моего вопроса я её не ревную, я её не уважаю как женщину, которая никогда не работала, у которой смысл жизни это поесть, которая из за своего огромного веса, стала инвалидом, и также само продолжает кушать, не думая о последствиях, я не уважаю её как мать, когда она избивала своего сына, за малейший проступок, и что в итоге. Вы думаете он её любит, нет он её боиться, когда она суживает глаза у него голос дрожит, двухметровый мужик, он только в 40лет первый раз смог сказать ей нет, правда ненадолго, Да я его люблю и мне его жалко, большой второй ребёнок, Насчёт денег вы глубоко ошибаетесь , я зарабатываю намного больше него, и деньги совместые, я не могу их прятать, да наверное меня раздражает что он почти всю свою зарплату ей отдаёт , живём за мои, а сейчас он вообще не работает, все на мне, зашибись, с какой стати я должна перед ней приклоняться, она для меня не существует. Она постоянно ему твердит сынок как нам было хорошо вместе, у неё была семья, по рассказам сына о матери своей она не заботилась. Я не уважаю ее и никогда не стану, будим мы с ним вместе или нет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
17 июня 11:34:12
2016-06-17 11:34:12

Жемчужина , Ну на нет и суда нет! В вас говорит гордость- я перед ней преклонятся не буду... Не преклоняйтесь! А что это позором считается- если мама и папа помогают, гордыня илиобида или зависть за вас твердит! У каждого человека свои тараканы в голове, идеалов нет! Тогда и будущего в ваших отношениях нет, вы хотите чтобы он вам деньги отдавал, так вы ему никто, вы этого не поймете, вы не жена, чтобы права ему выставлять! Он свободный человек, как и вы! Вам никто ничего не должен! Мы с мужем работаем, и родители все равно нам помогают как могут, хотя и бывает это не часто! Ну скажите, а для кого тогда жить родителям как не для своих детей??? Кому они должны помогать, себе??? Или деньгами гроб себе обклеить, или с собой их взять, у гроба багажника нет! Вы ее больше критикуете, "вот она любит поесть", а вы что голодная? Вы же себя обеспечиваете??

Для любого ребенка своя мама будет самая лучшая, какой бы она не была - толстой или худой, страшной или красивой, потому что она МАМА и если вы хотите жить дальше с этим человеком, то примите ее такой какая она есть, а не распыляйтесь в комментариях- я ее за это, за то не уважаю... Она также и вас будет не уважать, и в итоге расстанетесь наткнувшись на полосу препятствий недопонимания!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Лампа Стали
Лампа Стали

17 июня 12:28:17
2016-06-17 12:28:17
ника777, доля правды есть в словах, но Вы то поймите, что зацикливаться на маме не надо, надо помогать ей но не более, своя жизнь тоже должна быть. Мужчина автора маменькин сынок, а не просто сын, который помогает маме, он не может от нее вылетить. Вот и все. Попробуйте понять автора, а не гнуть свою линию, автору сейчас плохо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
17 июня 12:30:24
2016-06-17 12:30:24

Лампа Стали, понять автора легко - как и многие женщины, она считает, что муж должен быть добытчиком - т. е. все деньги в дом, жена на первом месте и ее интересы первостепенны. Обычная, в общем-то, позиция, и мало кому из жен понравится быть второй после мамы. Однако данный мужчина не укладывается в эту схему и меняться он не будет.

Примерно такая же ситуация была у моей подруги, и даже еще хуже: муж уехал на заработки в другую страну, а ей пришлось ухаживать за его старенькой мамой, которая по счастью жила отдельно. При этом муж тоже ставил на первое место маму, отдавая ей значительную часть заработка. Другую часть он посылал брату-бездельнику, и еще много тратил на свои увлечения. Подруге в итоге не доставалось почти ничего, она жила на свои доходы. Она хоть и помогала свекрови до самой смерти старушки, но с ненавистью в душе, прям как автор.

Кстати, я никогда не слышала, чтобы инвалидность давали за лишние килограммы, да и статью "за тунеядство" отменили )) Так что такие нападки считаю несущественными.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
17 июня 17:01:22
2016-06-17 17:01:22
Лампа Стали, От части ее можно понять, да не приятно это видеть... Но в некоторых моментах я не согласна с автором! Золотую середину искать нужно! А если она так категорично ее критикует, то о каких здравомыслящих и хороших отношениях между ее мужчиной и мамой его может идти речь? Повторюсь еще раз- с ней нужно было находить общий язык, больше общаться, может она бы так и не стала их донимать если бы ей уделяли достаточно внимания, она ведь одна живет. А вы знаете, что такое жить одной в 4-х стенах? Единственный родной человек- это ее сын, а к кому за помощью она по-вашему должна обратиться??? Если он вырос маменькин сынок- то это уже его проблемы, которые должен сам решать, а не она должна была ему указывать на это! Будто он это не знал! он попробовал жить отдельно без мамы, но видимо не получается у него!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123759
Комментариев 1175 1
17 июня 23:56:31
2016-06-17 23:56:31

Жемчужина , Ну во первых вы не можете утверждать, что все которые написали не так как вы хотели бегают по папам и мамам , и что то от них требуют) Я лично работаю с 15 лет, это не помешало мне получить образование и встать на ноги. Да, я помогаю своим родителям и считаю что это нормально, так как должно быть. Это мой долг, который мне приятно выполнять. Потому что мои родители меня вырастили, да и потому что я их просто люблю. И если бы стоял вопрос купить маме лекарства или мне покушать, я бы голодал но лекарства купил бы. Что может быть ценней в этой жизни, как не здоровья родителей. Но это не значит, что я во всём бы послушал если бы они настаивали. Я бы не стал слушать, с кем мне жить , если они не одобрили мой выбор. Так же я бы сделал всё, чтоб моя жена и мои родители нашли общий язык. Знаете мне 40 лет, но я до сих пор очень люблю посидеть с мамой и поговорить о каких то жизненных ситуациях. Я ценю каждую минуту, которую мы можем провести в мести, потому что я не могу знать увижу ли я её завтра, смогу ли ей сказать то, что не успел сказать. Я люблю свою маму больше жизни и мне не стыдно в этом признаться. Но я абсолютно не считаю себя маменьким сыночком. Так как решения принимаю самостоятельно, что касаемо личной жизни, так же и финансово.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке