Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
час назад2016-12-03 18:03:25 от саша кот
7974Арийка*** , спасибо) Все комментарии67542
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
три часа назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Нуждаюсь в совете о моей любви к мужчине в браке
Истории о любви : Нуждаюсь в совете о моей любви к мужчине в браке     Д.д! Давно не заглядывала на страничку, решила зайти, так как хотела рассказать конец своей истории. Писала от 06.11.2015 ("Не могу без него"). Напомню вкратце: он женат, трое детей, военный. И вот как бы продолжение: С того момента мы расходились раз 20 если не больше, но в итоге все заканчивалось примирением и мы возвращались друг к другу. 14.02.2016 года он должен был приехать, находился в соседнем городе в 40 минутах езды. Но не приехал. Сказал, что хватит, на этом все, не пиши больше и не звони. Я умоляла его сказать почему он так решил, почему он не может расстаться глядя мне в глаза и сказать, что все кончено, я писала ему в ватсапе и писала, в итоге он отключил телефон, я звонила ему раз 30. Он написал у меня есть другая в этом городе, и я ее люблю, и давно с ней встречаюсь, прости, но это факт. Эти слова я запомнила на всю жизнь, Даже после такого сообщения я продолжала истерить. А потом знаете, как будто кто то снял пелену с моих глаз, я успокоилась.Буквально полчаса, я сидела и думала, ну что, на этом все, хватит мучаться, у тебя нет ни гордости, ни самоуважения. Я вытерла слезы, умыла лицо, сняла макияж, и как будто заново родилась. И написала напоследок ему последнее сообщение: Прости, я все поняла, прости за настойчивость, ты прав,Прости, что так глупо себя вела. Я тебя отпускаю" И отпустила. Это я так думала. Забылась в тот день. посмотрела фильм про День Св.Валентина., т.к это было 14 февраля и спокойно легла спать.Горечь в душе конечно оставалась, но стало намного легче.
Неделю была тишина, и вдруг 19 числа он пишет мне в ватсапе. Сначала переписка была нейтральной, но в итоге опять пришли к одному и тому же. Мы опять сошлись. Его слова: Ты для меня как наркотик, меня к тебе тянет все больше и больше. За все время нашего общения чего он только не говорил (это уже после 14 числа). Даже если ты поменяешь номер телефона, работу и адрес проживания тебя это не спасет, Я все равно тебя найду. ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ: он обещал, что приедет с ночевой, т.к у них была проверка на работе и они дежурили до утра. Он не приехал, хотя я ждала его звонка. Утром в 6 утра он в это время был на работе , он написал смс в ватсапе доброе утро. Я ему ответила также. Потом вслед ему написала : Давай закончим на этом. Он промолчал. Я повторила вопрос. Он спросил: окончательно? Я сказала: да. Он: Хорошо. И все молча, спокойно, тихо разошлись. Больше между нами не было ничего. Потихоньку отвыкаю, но первое время жить без него было невозможно. Я отпустила его, со своей стороны я сделала все. На этом кажется все. конец нашей истории. Может кто то осудит, скажет, что надо было отпустить его раньше, а я не могла. Но в глубине души я продолжаю его любить, но пусть мне будет больнее.....
65049
Другие Истории о любви
(44)
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
16 июня 10:56:23
2016-06-16 10:56:23

Надеюсь. на этот раз действительно все. Уж лучше пострадать немного одной, чем страдать вдвоем без конца.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
@Lelik@
12904 @Lelik@
@Lelik@ offline
Репутация : 14609
Комментариев 158 13
16 июня 11:04:49
2016-06-16 11:04:49

Правильно сделали!!! Нафиг он вам такой сдался, тем более женатый... А у вас все впереди) удачи вам)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
16 июня 11:08:01
2016-06-16 11:08:01

А какой совет-то нужен?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
16 июня 11:17:18
2016-06-16 11:17:18

Сколько таких историй... И что-то счасливых концов женатых с любовнцами не видела! Пишут сюда свою боль и страдания... Вы это заслужили! Да да! Оно было не вашим счастьем, а чужим!

Надеюсь это послужит для вас уроком! И не возвращайтесь к нему, начни жизнь заново!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
@Lelik@
12904 @Lelik@
@Lelik@ offline
Репутация : 14609
Комментариев 158 13
16 июня 11:32:50
2016-06-16 11:32:50

ника777, ОНО и чужим счастьем не было, если пошло налево!!!! Интересно чем это автор заслужила? Тем, что где то проявила слабину, и смогла разорвать эти больные отношения? Да все мы когда-то ошибаемся и делаем неверные поступки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
16 июня 11:46:54
2016-06-16 11:46:54

@Lelik@, Потому что встречалась с женатым и ее это видимо не коробило- быть на вторых ролях, вот и получила что хотела! Конечно, ошибаемся, но голову включать надо или нет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
@Lelik@
12904 @Lelik@
@Lelik@ offline
Репутация : 14609
Комментариев 158 13
16 июня 11:54:16
2016-06-16 11:54:16

ника777, Да откуда вы можете знать коробило или нет, никто не знает, только она одна... Я не встаю сейчас на ее защиту, нет, но и осуждать мы не имеем право, и говорить вот заслужила чего хотела, никто из нас не знает как повернется его жизнь! Как говорила моя бабушка " Не говори гоп, пока не перепгыгнешь! В свое время я тоже многих осуждала, и говорила да я , да никогда не в жизни, а случился такой случай, который перевернул полностью мое сознание...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 41284
Комментариев 965 0
16 июня 12:05:42
2016-06-16 12:05:42
Прежде, чем связываться с женатым, надо было хорошо подумать, "включить мозги" и прикинуть, куда эти отношения вас могут привести. А привели они вас к душевным страданиям и одиночеству. Вы поступили правильно. Душевная боль пройдёт быстрее, если вы не будете возобновлять с ним контакты ни под каким видом и уберёте из своей жизни всё, что напоминает о нём. Страдания не украшают женщину. Займитесь собой (своей внешностью, внутренним миром, поменяйте что-то в себе, станьте самодостаточной) и вам встретится хороший СВОБОДНЫЙ мужчина, с которым вы сможете построить прочные отношения.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235647
Комментариев 1762 1
16 июня 12:13:37
2016-06-16 12:13:37

@Lelik@, Считаю всегда виноватой женщину в романе с женатым. Как говорится сучка не захочет - кобель не вскочет. Поэтому, если дать мужику понять, что ему ничего не светит, то думаю он отвалит)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
16 июня 12:15:57
2016-06-16 12:15:57

Штучка, ну откуда мы можем знать, куда они приведут? Случается, что женатые разводятся и счастливо живут с новой парой. Я такие случаи знаю, и не один.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235647
Комментариев 1762 1
16 июня 12:20:42
2016-06-16 12:20:42

А у автора ее "любимый" по ходу тот еще кобель! То с вами закрутил, в другой город поехал, там закрутил... Нафиг он вам? Он пишет и звони когда ему удобно и хочется. И лапшу на уши как всегда вешает, что мол вы как наркотик, люблюНИМАГУ... и тд.. Ну, блин, я не понимаю как можно в козла влюбиться? Да еще потом и страдать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лисичка
Лисичка

16 июня 12:30:09
2016-06-16 12:30:09
Мне кажется любовь к женатым мужчинам тема вечная... Что-то я очень сомневаюсь, что вы его действительно отпустили. Мне кажется что если он напишет вам или позвонит, вы опять будете с ним и так будет до бесконечности, пока он вас сам окончательно не отошьет. Проявите уже силу воли, поставьте точку раз и навсегда и хватит уже позволять собой пользоваться!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ая
Ая

16 июня 12:30:12
2016-06-16 12:30:12
ника777, Я признаю, что начинать эти отношения было глупо с моей стороны. Я прекрасно осознавала, что буду для него второй после его семьи. Но, что было, то прошло. пусть это останется в моей жизни приятным воспоминанием. Я просто рада, что нашла в себе силы сказать СТОП нашим отношениям. И думаю, так сможет любая, оказавшаяся в моем положении, если только постараться. будет очень больно, но оно того стоит... Спасибо за комментарии (неважно какого они характера)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
16 июня 12:45:17
2016-06-16 12:45:17

Нужно называть вещи своими именами, не не могла, а не хотела. Ибо человек не может без жизненно важных органов. Без воды и пищи. А вот без женатого мужика ещё никто не откопытился.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 41284
Комментариев 965 0
16 июня 12:50:32
2016-06-16 12:50:32
Farba, если не знаете, тогда лучше не рискуйте ввязываться в эти отношения, чтобы потом не глотать слёзы обиды и разочарования. ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
16 июня 13:39:02
2016-06-16 13:39:02

Штучка, кто не рискует, тот не пьет шампанского))) Я видела, как одна девушка увела из семьи очень симпатичного мужчину - директора крупного предприятия, и теперь она в шоколаде )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 41284
Комментариев 965 0
16 июня 13:53:09
2016-06-16 13:53:09

Farba, ну и пейте себе, кто вам не даёт. )) Сначала пьёте, а потом пишете на такие сайты, как этот и просите совета - как жить дальше. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 122689
Комментариев 1160 1
16 июня 14:24:35
2016-06-16 14:24:35

Что было, то было. Главное не возвращаться опять к этому, а иначе будите вот так страдать всё время. А время то идёт в перёд а не назад.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
16 июня 14:57:28
2016-06-16 14:57:28

Ая, Одних нам мужчин посылает судьба для опыта, других для любви! Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
16 июня 15:45:59
2016-06-16 15:45:59

Лично я тоже думаю, что обьявись он и автор его обратно пустит. А пропал он потому что у него еще есть с кем встречатся. Не будет обьявится опять.

Уйти он от жены не уходит. И видимо не уйдет. А так и будет бегать на лево и на право. А вам такое зачем?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
16 июня 15:46:52
2016-06-16 15:46:52

Ни под одной историей нет столько злорадных комментов, как под историей любовниц)

Вы сделали правильный выбор, главное, не сворачивайте со своего пути

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
16 июня 16:50:25
2016-06-16 16:50:25

Allegro, Потому что любовницы изначально должны понимать на что они идут, Когда насинают отношения с чужими мужьями. Ведь сразу понятно что из себя представляет такой мужчина!Любовница в первую очередь ведь видит чего от него ожидать!Что вполне если и уйдет он от жены что может так же и от нее загулять. И где гарантия что ты одна любовница у него?

Когда мужчина свободен то там как бы есть еще надежда что он верный и порядочный мужчина. А тут у женатого все на поверхности.

Потому и пишутся такие комментарии к их историям. Потому что все очевидно!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
16 июня 17:07:05
2016-06-16 17:07:05

Неалина, злорадные комменты, потому что все очевидно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
16 июня 17:15:28
2016-06-16 17:15:28

Неалина, заметила странную особенность. Извиняюсь, к теме не относится. Допустим, если история о том как девушка жила с мужчиной, который ей без конца изменял и в итоге ушел к другой, то никто не пишет "Получи, фашист гранату", "За что боролась на то и напоролась". Хотя изначально было понятно, что это провальные отношения. Женщины проецируют ситуацию с любовницей на себя и заранее негативно относятся к этой персоне.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
16 июня 17:25:12
2016-06-16 17:25:12

Allegro, Я думала, кстати, над вашей фразой- получи, фашист гранату...{#} Но не написала ее!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
16 июня 17:30:20
2016-06-16 17:30:20

Allegro, Ну они же сами видят на что идут с самого начала отношений. Ведь верный мужчина не пойдет на лево. Есть шанс избежать таких отношений. Вот ты пишешь о женах. Мол они ведь тоже как бы сами терпят годами таких мужей. Так и отношения их начинались не так как у тех кто изначально завязывал отношения с чужим мужем. Жены то думают чаще что сами виноваты в етом что он изменяет. Так и изменники еще сами на ето женам давят своими словами если жена узнает о измене мужа. Мол сама виновата, довела. Сама не даешь секса и все такое. А о многих изменах и не знают. Думаешь муж приходит домой и после каждой измены сообщает что он ей изменил?Ловят но не всегда!И мужья клянутся что все изменится. И терпят изменяюших иза детей, жилья что податся не куда порой. У каждой жены свои причины терпеть или нет измены. Чаще измены начинаются когда жена беременна или маленький ребенок.

И тут совершенно разное ты пытаешся как то сравнивать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
16 июня 17:43:19
2016-06-16 17:43:19

Неалина, не, ну а что получается по этой логике, что жена сама виновата, что живет с таким мужем, любовница виновата в том, что встречается с чужим мужем. а мужик вроде не пределах, потому что кобель не вскочит и т. п

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
16 июня 17:59:35
2016-06-16 17:59:35

Allegro, Знаешь что я скажу на все ето?Конечно виноват мужчина в измене!Никто и не говорит что он не виноват. Что вот он бедненький и его пожалеть надо. Не надо его жалеть!С него начинается в первую очередь все!И измена жене и левые отношения с другой!Но как говорится не будь другой женщины решившейся на отношения с чужим мужем то и как бы он изменял жене?Просто было бы не с кем!Но у нас много женщин которые идут на такие отношения!Потому и пишут столько всего любовницам!А есть такие которые вроде расстаются с чужим мужем и еще не раз вступают в такие же отношения с женатыми!Как будто совсем не доходит что было в прошлых таких же отношениях.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
16 июня 19:25:02
2016-06-16 19:25:02
Неалина, да но почему-то всегда злорадные комменты. Я не рассматриваю сейчас почему они вступают в эти отношения, это отдельная тема. Я написала о том, что к любовницам заведомо отрицательное отношение от комментаторов. Так что это, боязнь за своих мужей или опыт столкновения с любовницами своих мужчин?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
16 июня 20:09:27
2016-06-16 20:09:27

Allegro, Ты сама вот представить себе можешь комментарии другого характера любовницам?Ты хочешь чтобы их пожалели?А за что?За связь с чужим мужем?Вот представь себе. Ты сегодня ее пожалела. Да?А через скажем месяц узнаешь о измене своего мужа с такой вот женщиной. Какая твоя реакция будет?Ты ее благодарить будешь?Что она легла в постель с твоим уже мужем. Лично я знаю что ето такое. Всегда писала и говорила и буду ето говорить и писать, что любовница сама себя в ето втягивает. Другое дело если не знала о его семейном статусе. Но большинство знают и идут на ето самостоятельно!Одни узнав позже уходят в сторону. А другие продолжают отношения и дальше.

У меня больше вызывают уважения те кто не знали, а узнав разорвали такие отношения. Но как уважать человека которая знает и продолжает?И все ни почем им. Мало то

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
16 июня 20:18:05
2016-06-16 20:18:05
Неалина, а мне жалко таких девушек. Несмотря на то, что я узнала об измене первого мужа, я тоже в теме). Я для себя классификацию любовниц вывела. Стервь и нестервь. Первая уведет мужика, используя все способы и даже НЛП, пойдет по головам и не спросит кто ты и сколько у тебя детей. когда ты ей предъявишь это все, она удивится:"А Чо?". Вторая категория "нестервь" пишут сюда свои истории. Она прекрасно понимает свою ошибку и является заложницей своих чувств. Среди них тоже можно выделить подгруппы:мазохистка, вечная невеста, любительница острых ощущений и т. д. У каждой из них есть мотивы идущие из детства, воспитания, страха одиночества, недостатка в окружении свободных мужчин и проч.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
16 июня 20:24:33
2016-06-16 20:24:33

Я продолжу свой комментарий.

Мало того что сама страдаю от своих же отношений так еще в ту же мясорубку попадает жена того мужчины и дети того же мужчины. Понятно что мужчина виноват в их страданиях. А любовница нет?Она же соучастница его походов на лево.

Что ей узнав или зная с самого начала не давал все закончить сразу или не начинать?Никто!Она сама на ето пошла!Только вот когда в ее уже жизнь или семью вторгнется когда нибудь такая же женщина начинают понимать какого ето по ту сторону.

Я и врагу не по желаю такое испытать!Я сама в такой ситуации была!

Ты пытаешся с мужем как то наладить отношения. Изменить многое в себе, в жизни с ним. Поговорить. Решить проблемы и избежать дальнейших измен мужчины. Любовнице бы отойти на задний план и отстать. А что делает она?Она вместо етого начинает ему звонить, писать, плакать, истерить, в любви признаватся, призывать его к совести мол я люблю тебя, мне плохо. Как ты меня можешь бросить?Как же я без тебя?

Блин. Какая совесть у изменяющего мужчины?Любовницы думают что она у таких мужчин правда есть?Он предает с тобой свою жену, мать своих детей. И тебя предает тут же. Ему конечно все льстит и он продолжает бегать и к любовнице и жить с женой!И все идет по кругу.

Как же ты без него?Так ты то статуса любовницы как то жила?Можешь полюбить другого свободного мужчину. И быть с ним счастливой. Женщине легче. В отличии от его детей!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
16 июня 20:27:46
2016-06-16 20:27:46
Неалина, ты все проецируешь на себя. Но в данной ситуации жена-то не страдала. Тут жена живет спокойно, мужик получил приключение, а автор как раз пострадавшая сторона
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
16 июня 20:39:26
2016-06-16 20:39:26

Allegro, Ты знаешь. Мне не жаль вот честно их. Мне в таких ситуациях больше всех жаль детей тех мужчин. У меня у самой такой ребенок растет! Он с 6 лет невзлюбил тетю отца!И не любит ее до сих пор!Папаша его зовет к себе погостить. Нет он хочет к отцу. Он его любит в душе. Я и сама ето знаю. Но не едет он к нему!Папаша все меня обвиняет!Мол я виновата!Я про него ребенку наговорила про него. А причина проста. Я у сына все узнала. Он не хочет категорически ее видеть!Она говорит отняла у меня отца. Так еще и гулять с нами потащилась!А я говорит год отца не видел вообще!Я с ним хотел побыть!Сел в цирке с отцом рядом так она говорит его пока папа ходил пересадила к детям которых он и знать не знал. Три года прошло а он помнит. Зачем говорит он мне ее навязывает?

Тети же не задумываются что там в детской душе творится!Главное чтоб ей взрослой тете было хорошо!

Не спорю есть дети которые принимают тетей отцов и ладят с ними. Но ведь и дети все разные.

Лично я не могу и не хочу чтобы чей то ребенок меня ненавидел!А кто то может с етим жить!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
16 июня 20:48:39
2016-06-16 20:48:39
Неалина, ну а здесь автор не ходила ни к жене ни к детям, как я понимаю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
16 июня 20:55:31
2016-06-16 20:55:31

Allegro, Автор пострадавшая сторона потому что сама решилась на отношения с ним!

Я просто смотрю на ситуации любовниц со своего опыта. Да он не удачный!Но он вот такой. Я не виню других любовниц в моем таком опыте. Я даже более спокойные комментарии пишу к их историям. Раньше мне было сложно так спокойно писать. Я даже могу рассуждать на ети истории и темы. Я не кидаюсь на них с обвинениями уже типа оскарблений. Но уважать их за что?За их отношения с такими мужчинами?

Любить может каждая. Не буду спорить. Да сердцу не прикажешь кого любить а кого нет. Но ведь стоит сразу выстраивать с предложениями от таких мужчин свою линию.

Женат!Сначала пусть он разберется в своей семье!Если ты ему так дорога то пусть он сам решает уйти из семьи или нет. Но не после того как ты с ним уже спишь!Что мешает лаконично поставить перед фактом его?Или живи с женой и забудь обо мне?Или уходи и мы начнем только тогда с тобой отношения?По крайней мере так честнее!

Или же пусть он там в семье решает. Нужна ему семья или нет. И только потом начинает отношения с тобой!

Я поверь пришла к таким мыслям сама не так давно!Но пережив многое стала иначе смотреть на вещи и жизнь, на отношения.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
16 июня 20:57:48
2016-06-16 20:57:48

Allegro, Я тебе не именно по автору пишу. Ты написала что под историями любовниц отличаются комментарии. Я тебе и обьясняю почему им такие комментарии.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
16 июня 21:04:22
2016-06-16 21:04:22

Allegro, Даже если и не ходила к детям автор то думаешь она не при чем?Папа вместо того чтобы провести время с детьми проводил его с ней.

Да и есть в ее истории то что она ему звонила и вела с ним разговоры. Етого мало?А он как видишь еще одну уже завел и может не одну уже даже!По сути ей бы радоватся что он ее оставил. А она страдает. У нее шанс появился на встречу со свободным мужчиной!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
16 июня 21:05:15
2016-06-16 21:05:15
Неалина, я поддерживаю тебя, что надо сначала разбираться в своей семье. Но мужики то бегают налево за ощущениями. Спроси такого, он скажет что обеих любит, причем искренне. У них мозги не так как у нас устроены. У меня подруга связалась с таким. К жене не ходит, семью разбивать не хочет. Так он так поет ей искренне, даже я ему поверила!Мы ей все в голос твердим, что он ее время крадет. А она как заведенная повторяет, что мы с ним вреда никому не приносим, жена не страдает. Но я вижу как ее в болото тянет, она уже хрен выберется. Потом будет как автор страдать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
16 июня 21:26:07
2016-06-16 21:26:07

Allegro, А теперь поняла почему тебе их жаль. Подруга!

Она себе оправдание нашла такое что никому плохо не делает!И его оправдывает!Просто ей так легче!Если копнет иначе то ей плохо станет от того что на самом деле происходит!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
16 июня 21:38:02
2016-06-16 21:38:02
Неалина, не, не только из-за подруги. Ты привела личный пример. Я тоже вспомнила случай из реальности. Я разговаривала с этим мужиком, хотела, чтоб он ее оставил в покое. Так вот он утверждает что любит обеих, и жену и любовницу. Это я написала к тому, что разбираться в своей семье. Почему не просто от такого уйти?Потому что каждая встреча у них как праздник, эмоционально, где-то ощущение опасности, нет тех семейных разборок, что в браке.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
16 июня 21:57:47
2016-06-16 21:57:47

Allegro, И в чем праздник?Он делает что хочет. А она его как Деда Мороза сидит и ждет!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
16 июня 21:58:53
2016-06-16 21:58:53
Неалина, да, типа того
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Гость
Гость

17 июня 03:04:57
2016-06-17 03:04:57
Желаю Вам встретить своего мужчину и создать с ним семью. Родить детей. А потом пусть он так же ходит от вас "налево".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке