Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Черная любовь
5 минут назад2016-12-03 05:45:23 от Арийка***
21694все у вас впереди. встретите другую девушку которая вас оценит. Все комментарии67199
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о детях - Развитие детей с пелёнок. Кому надо, маме или ребёнку?
Истории о детях : Развитие детей с пелёнок. Кому надо, маме или ребёнку?     Добрый день всем!
Интересует такой вопрос - как вы относитесь к раннему развитию детей? Я понимаю, что сейчас вроде как акселерация, и дети развиваются раньше. Но зачем подгонять и ускорять этот процесс? Моему сыну 1,5 года. Сыну соседки столько же. К нему они уже приглашают логопеда, учителя музыки, учителя ритмики, ну и плюс няня. Гуляем просто вместе, поэтому я слышу каждый раз об этом, и нахожусь в недоумении. Зачем? Малыш хочет играться, бегать, егозить, а его учат музыке и произношению слов. Да он даже не разговаривает ещё... Недавно она меня спрашивает - а твой цвета различает, я сказала, что иногда, ну он правда, иногда правильно показывает, иногда нет, иногда вообще психует и ничего не показывает, а идёт играть :) А она говорит в ответ, а мы вот уже два месяца бьёмся, никак цвета не показывает правильно. Блииииин, да ещё же рано. Да и кто во сколько, все же по-разному начинают. Кто-то говорить начинает раньше, кто-то кубики складывать.
В общем, мамы, ответьте пожалуйста на вопрос, надо ли всё это ребёнку в 1,5 года? А то я смотрю на эту соседку, думаю, может это я что-то неправильно делаю, и надо дитя тоже начать водить к специалистам? (приглашать на дом у нас денег не хватит). Хочу, чтобы не расценили как зависть - я не завидую, я задаюсь вопросом, права ли соседка, и может быть это действительно нужно?
65050
Другие Истории о детях
(28)
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235647
Комментариев 1760 1
16 июня 12:30:54
2016-06-16 12:30:54

Есть такие фанатичные родители, которые хотят вырастить гения во всем и пичкают его чуть ли ни с рождения разными развивалками, преподами и тд. Логопед в 1, 5 конечно это перебор.

Я считаю так. Если ребенку это нравится, музыка, ритмика и прочие занятия, то пожалуйста. Если не перегружать малыша. Если ему в радость и он не устает. Но когда насильно застваляют заниматься, да еще и в 1, 5 года... Тут скорее обратный процесс начнется: ненависть к музыке, танцам..

Конечно приятно когда твоя дочь/сын знает буквы в 3 года, читает, рисует. Но опять же если ему не внапряг это и не силой заставляют.

Своей малой я начала месяцев с 4-5 начала показывать яркие карточки, в 2 года повела в развивалку, там где лепили, рисовали и занимались с ними танцами и гимнастикой. Но моей малой это нравилось. Я видела как она рада, как горят глаза! Некоторые мамы чуть ли не к стулу привязывали своих детей лепить, рисовать. Я не понимаю такого.

В основном года в 3-4 все дети друг друга догоняют в развитии и становятся одинаковыми. Кто-то с годика стихи читал, кто в 3 года только заговорил, потом они догонят сверстников.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
16 июня 13:26:33
2016-06-16 13:26:33

Прочтите книгу "после трех уже поздно". Там найдете ответ на свой вопрос.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
16 июня 13:28:58
2016-06-16 13:28:58

Не вижу ничего похого в действиях соседки! Наша даже чуть меньше, чем в 1, 5 уже ходила в развивающую школу. И ей это нравилось, никто ее не напрягал. Сейчас ей 3, она знает стишки, начинает потихоньку алфавит учить, умеет считать до 10.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Боровцова
18583 Боровцова
Боровцова offline
Репутация : 12226
Комментариев 152 0
16 июня 13:30:32
2016-06-16 13:30:32

Для меня это шок.{#} У моих подруг детям по 1, 5-2, 5 года и они не могут постоять минуту на месте, что тут говорить об учёбе.{#} Я считаю, что это перебор. И эта учёба в 1, 5 года идёт не в пользу. Всему своё время.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
16 июня 13:47:01
2016-06-16 13:47:01

Благодатная тема для споров.
Основная проблема раннего развития детей в его продолжении. На самом деле эти вещи действительно работают (при грамотном подходе), после различных (исключая шарлатанские) методик дети становятся очевидно смышлёнее и быстрее своих ровесников. Проблема в том, что потом это всё надо продолжать, и если, допустим, на уровень садика ещё как-то можно найти тех, кто знает что делать, и можно как-то это организовать, то на школьном возрасте как правило всё заканчивается. Обычно "развитой" ребёнок если только не учится в спец. школе, то передходит на класс-другой вперёд и дальше идёт по уровню с обычными детьми, испытывая неудобства из-за того, что они старше. И если малыша "развивать" родителям достаточно легко, то в более зрелом возрасте это уже задача нетривиальная. Вы знаете как развить "одарённого" ребёнка, который по уровню эрудиции не намного от Вас отстаёт?
С этой проблемой столкнулись пресловутые Никитины (их книжку, я считаю, обязательно нужно прочитать САМОМУ, после сторонних отзывов мнение о ней составить невозможно). Если почитать об их детях, то увидим, что в конце концов "развитые" не по годам они казались "странными" (вызывали когнитивный диссонанс) остальным людям. В обычной школе это стало вызывать проблемы. Также, если малышей родители хорошо нагружали, то в зрелом возрасте требования к ним значительно упали, что стало вызывать лень, апатию и пр. , дети почувствовали отсутствия смысла в учёбе и пр. Хотя там у них всех жизнь неплохо сложилась в конечном итоге, но каких-то сверхвысот они не достигли.
Спец. школы исправляют эти проблемы, но их "проблема" как правило в том, что у них узкая специализация (которая накладывает свои отпечатки). В них вырастают даже если не гении, то настоящие мастера, но род деятельности программируется ещё при поступлении. Не знаю, плохо это или хорошо, но в конце концов человеческая цивилизация достигла таких высот именно благодаря специализации своих членов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
16 июня 13:51:22
2016-06-16 13:51:22

Насчёт "после трёх уже поздно". Есть кстати и книга "после трёх ещё не поздно". Тоже можно почитать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 93692
Комментариев 696 1
16 июня 14:07:46
2016-06-16 14:07:46

Лично для меня это перебор в 1, 5 года нанимать ребенку логопеда... Если деньги позволяют, то пожалуйста, у нас такой возможности нет. Но могу привести пример: мой старший сын в 2, 5 года потихоньку освоил технику глобального чтения. Проще говоря читал... в 2, 5 года, про английский и русский алфавит я молчу. Он как-то в 2 года мужу истерику устроил, когда муж перевернул букву W и сказал, что это М. Сын перевернул букву обратно и сказал W.

А у бабушки случился шок, когда в 2, 5 года сын включил сайт с караоке и стал петь Ваенгу - Шопен. Собственно я с сыном просто включала караоке и пела, ему не было и 2 лет, когда он запел перед сном колыбельную из Спокойной ночи малыши.

Никто специально его этому не учил, просто он сам наблюдательный и любознательный, следил за нами, а мы ему не запрещали скажем включать мультики на компе.

Младшему сейчас 1, 3, но он не проявляет интерес к компьютеру и вокалу, больше нравится танцевать. У нас нет возможности нанять ему хореографа или водить на танцы. Да и желания такого тоже нет. Пусть растет и развивается сам, ребенку это полезнее, чем заставлять заниматься не тем, что он хочет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
16 июня 15:12:25
2016-06-16 15:12:25

У меня сыну 4 года, и я особо не загоняюсь по теме, чтобы водить по куче кружкам и секциям! Считаю- не нужно лишать ребенка- детства! Оно ведь так скоротечно! Да, дома с ним занимаюсь, да и в садике с ними воспитатель проводит различные занятия, но перегружать ребенка кружками и секциями не нужно! В нашей местной газете была такая тема раннего развития, кто был против, а кто был за раннее развитие! Одна мамочка писала- у нее дочь 5 лет, вся неделя загружена, даже личного времени не остается, банально даже мультфильмы посмотреть, может только раз в неделю!!!! И мама это аргументировала так- мол развивается дисциплина, умение распоряжатся своим временем, одним словом современная личность блин... е-мое... в 5 лет ребенок склонен к дисциплине??? Ему хочется бегать, играть, он ведь не робот! Да, время сейчас изменилось, сейчас модно стало ребенка водить по кружкам, разным развивающим группам, пичкать его... Из детей роботов хотят сделать, и никакого детства, вспомнили бы лучше себя родители, как они росли неужели так же? Каждый ребенок- индивидуален, и каждый развивается по-разному!

Не нужно смотреть на других детей, вот кто-то уже начал к логопеду ходить, еще бы с пеленок к нему пошли, он не так звуки произносит! Если начать ко всему придираться, то с ума сойти можно! Так же все зависит от финансовых возможностей, потому что занятия есть платные!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Anoli2016
21381 Anoli2016
Anoli2016 offline
Репутация : 3912
Комментариев 54 4
16 июня 16:03:12
2016-06-16 16:03:12

Смотреть мультфильмы, играть в игры развивающие ещё ладно, но насчёт учителей и сколько всего- это перебор. Не лишайте ребёнка детства!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лисичка
Лисичка

16 июня 16:03:18
2016-06-16 16:03:18
По мне так то что ребенок в 1, 5 года занимается с логопедом это конечно бред! Ребенок сам до 3-4 лет может прекрасно выговориться. Я например своего сынулю начала водить к логопеду с 4-х лет, потому что у нас были трудности в произношении некоторых звуков, параллельно он ходил в развивающую школу. Сейчас нам уже восемь, мы закончили первый класс, ходим на плаванье и футбол.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 16:08:26
2016-06-16 16:08:26

Здравствуйте!

Я с Вами согласна. Но если эти занятия преподносятся в игровой форме, ребенку нравится и интересно, то почему бы и нет :)

Здоровья Вам и Вашей детке ♥

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 16:38:08
2016-06-16 16:38:08
Violetta , и что там в школе, много ли наразвивали ребёнка вам? По моему мнению, ребёнком должна заниматься мама! А не спихивать его на специалистов! Всё это может делать мать, на то и даётся декретный отпуск, чтобы мама занималась ребёнком. Лепить, рисовать, читать и разглядывать карточки с фруктами и цифрами может и мама с ребёнком. Не понимаю мамаш, которые спихнули дитя на логопедов и нянь, и мотивируют это тем, что мол для развития! Для какого такого развития? Далеко не у всех в детстве были няни, логопеды и учителя музыки, и всё равно, вон сколько гениев! Поэтому прежде чем нести ерунду, подумали бы о том, чтобы позаниматься с дочерью самостоятельно, а не спихивать ребёнка в чужие руки. Кстати, моя племянница в три года знает алфавит и тоже умеет считать до 10. Но занимается с ней моя сестра - её мама, как и должно быть. А то мамашам лень, вот и выдумывают всяких специалистов.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 362 3
16 июня 17:08:29
2016-06-16 17:08:29

Гость, я с вами очень даже соглашусь. Просто это модно стало . Потом следует следующее : ребенок совершенно не понимает своих родителей, контакта тю-тю ... всем эти занимаются и мама и папа , я бы сказала. Ребенок -общий. А логопед , нужен ребенку только с 5 лет. У меня без специалистов и стихов кучу знает и считает и лепит и т. д но я сама с ней занимаюсь. А лапочет ого-го, и за собой смотрит , обслуживает... в переди планеты всей ....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
16 июня 17:20:13
2016-06-16 17:20:13

Гость, откуда ВАМ знать КАК мы с ней занимались? Да, не у всех были няни и логопеды (где я это написала?), но если есть возможность - почему бы и нет? А вот завидовать не надо. Злость и зависть вызывает болезни печени.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
16 июня 17:42:19
2016-06-16 17:42:19

Раньше работал репетитором, в том числе готовил 3, 4 класс детей к поступлению в школы с углубленным изучением математики. По программе Петерсона если кому интересно.

Сказать хочу немного по касательной к теме, но все же. Многие родители в комментариях пишут, мол мой и то, и это умеет, и крестиком может, и на машинке.. вон какой молодец для своих лет и тд. Вот только "слишком" не бывает. Копать до своих талантов лучше с рождения, и копать до талого, пока дети впитывают все новое как губки воду, и учатся легко и непринужденно.

А если вам кажется, что находить остаток от деления полинома в 7 лет это слишком, то вы и не представляете на что некоторые детишки сейчас способны.

И еще один бесплатный совет - не респектуйте своему ребенку слишком легко. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
16 июня 18:00:46
2016-06-16 18:00:46

Вообще вопрос "надо или не надо заставлять" - тоже очень древний и филосософкий.
Есть поклонники метода "никогда не заставлять, только если сам очень хочет". Как правило Вы редко найдёте опытного педагога-практика, который придерживается этой крайности.
Они знают, что в жизни человека будет встречатся много ситуаций, когда ему придётся делать то, ЧЕГО ЕМУ НЕ ХОЧЕТСЯ, когда придётся ПЕРЕСТУПАТЬ через себя, и потренироваться в этом можно уже сейчас.
Однако неправы и те, кто кидаются в другую крайность и делают своё желание абсолютным законом для детей. В этом случае как правило, есть проблема "потерять контакт", "сломать человека" и т. п.
Человек - как железо, а принуждение в воспитании - это как обработка. Необрабатывайте железо и оно будет слабым, мягким и бесполезным. Такими вырастают дети нарциссы. Обработка даёт возможность сделать человека крепкой сталью. Однако, если Вы перестараетесь с этим, то получите хрупкий, ломкий и бесполезный порошок.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 18:54:48
2016-06-16 18:54:48
Я тоже карточки с цветами показывала, цифры, первой дочери, со второй не хочу заморачиваться. В 2 отдала на курсы в садике(развивающие занятия, английский, танцы). Потом узнала от подруги, что занятия как и в садике повторяются, методика Воскобовича и там и там, английский вообще вреден до школы, у нас путаница возникла а буквами- звуками, а на танцы мы ходим, но уже к другому хореографу. Конечно, нужно развивать, но не мучать ребёнка. Я читаю книге дочери, учим буквы, пишем прописи, хоть это и вредно, мы учимся с ручкой работать, лепим, аппликации. Неужели недостаточно, учти стихи и поем песни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 18:54:53
2016-06-16 18:54:53
Виолетта, милочка, чему завидовать? Тому, что вы не занимаетесь ребёнком, а спихиваете его в чужие руки? Да и вас, и ребёнка остаётся только пожалеть!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 18:54:56
2016-06-16 18:54:56
Алика 78, вот племянница моя тоже такая. Стихи читает, болтает, интересуется всем. Да, выговаривает не все буквы, но спросили в детском садике у воспитателя - она сказала, что в таком возрасте логопеды ещё не занимаются с детьми. Даже логопедическая группа принимает детишек с 4-5 лет. Поэтому я вообще не понимаю, о чём логопед будет говорить с полуторагодовалым ребёнком? А учитель ритмики? Наша танцевать, точнее, пританцовывать под музыку начала довольно рано, но в полтора года она плясала как ей вздумается, а не так, как ей показывают. И зачем он нужен, этот учитель ритмики? А музыки? Для чего учитель музыки такому малышу? Или мама сама не в состоянии научить ребёнка стучать по барабану? Глупости, да и только. Моё мнение - это выброс денег на ветер и спихивание ребёнка, чтобы хоть кто-то им занимался.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
16 июня 19:00:55
2016-06-16 19:00:55

Гость, цирк в огнях отдыхает{#}. Женщина , у вас два варианта: либо мать занимается, либо занимается школа, а мать нет. А для третьего варианта мозг не пробовали включить? {#} Капец какой-то, реально рассмешила

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 35911
Комментариев 436 1
16 июня 21:28:54
2016-06-16 21:28:54

Фиии какая отсталая у вас соседка! В полтора года вообще-то все приличные дети уже бальные танцы и верховую езду осваивают. Да и ораторское исскуство с философией тоже! {#}

А вообще я считаю, что все должно идти в свое время. Какая разница, научится ребенок читать в 4 года. или к первому классу? Детям надо в этом возрасте мир познавать, лет до 7-8 самые важные знания о природе, животных и т. п. закладывать. Как например в лесу выживать, ориентиры, плавание. Потом им это станет не инетерсно, а знать такое надо. В этом возрасте детей надо приучать думать самим и развивать смекалку, фантазию, потом поздно будет. Характер опять же формируется до 6 лет, насколько я знаю. Его надо помогать формиравать, чтоб не вырос конченный эгоист. Вон некоторые сбагривают детей к бабушкам/кружкам/секциям и тп. и всё! Контакт с ребенком потерян! Доверие и понимание надо еще до детсада выстраивать. А всяким правилам и буквописаниям они и в школе научатся.

Сразу скажу -это лишь мое мнение, литературы я никакой не читала, детей пока не планирую. Т. к морально не готова к той колоссальной работе - воспитанию человека.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оле4ка
Оле4ка

16 июня 23:36:02
2016-06-16 23:36:02
Автор, я тоже так считала и думала как Вы... рано... нагружать ребенка с рождения ни к чему, должно быть детство, придет время, ребенок все успеет познать и научиться. Итог 7 лет, заключение педагогической комиссии - к школе не готов.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Женя
Женя

17 июня 03:05:35
2016-06-17 03:05:35
Очень интересный и спорный вопрос! Сколько исследований было по стране, которые прикрывались и закрывались. К примеру, (кажется в 80-90-е годы) был такой эксперимент, когда в младших классах преподавали более сложную математику, как раз ссылаясь на особенность их возраста - "впитывать информацию как губка". Итог: отставание в эмоциональной сфере, а через определенный промежуток времени (после летних каникул) дети все забыли! Нужно учитывать законы психического развития ребенка; сначала нужно обучать более простому; опираться на зону ближайшего развития; учитывать возрастные и личностные особенности. Поймите меня правильно, я не говорю, что воспитание и обучение ребенка нужно забрасывать, я говорю, что нужно многое учитывать=) Кстати, мой знакомый психолог (в частности ее сфера - педагогическая психология) твердит, что ребенка в школу нужно отдавать не раньше 7 лет! Не буду вдаваться в объяснения - это очень долго) Основной факт - готовность к школе у ребенка еще не до конца сформировалась, произвольное внимание еще недостаточно развито, ведущий тип деятельности - игра, поэтому так случается, что в дальнейшем ребенок не любит учиться...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
17 июня 08:32:29
2016-06-17 08:32:29

В очередной раз смотрим в щелочку к соседям, что бы бревна в глазу не видно было. Соседка делает то что она хочет и может, а вы делайте свое, если считаете что ребенка когда-нибудь может быть рано развивать, я вам сочувствую. Точнее вашему малышу.

Как же все-таки некоторым тяжело не заглядывать в чужой огород.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
17 июня 15:51:30
2016-06-17 15:51:30

Ночная Фурия, ну почему сразу так... Я, например, всегда обращаю внимание вокруг себя. Интересно, а вдруг я чего-то не знаю, а оно действительно нужно? Век живи, век учись ведь... Поэтому не считаю, что здесь кто-то подглядывает за соседями, автор пишет, что гуляют вместе, поэтому ей обо всём известно.

Автор, я искренне считаю, что заниматься с логопедом в 1, 5 года рано. Но заниматься с малышом никогда не рано - игры по возрасту, пирамидки там всякие, кубики, лепить, рисовать - уже можно в 1, 5 года. Нашей совсем скоро тоже 1, 5 года будет, мы рисуем пальчиками, изучаем цвета, формы, фрукты, овощи уже тоже начали. Пирамидки, кубики. Ходим в бассейн - на совместные занятия малыша с мамой, очень нравится, дитё в восторге, мышцы укрепляются, и маме на пользу))

В общем, всё по возрасту должно быть. Конечно, ребёнок никому ничего не должен и каждое дитё развивается по своему особенному сценарию. Но если не обучать совсем, то тоже толку не будет. Занимайтесь сами, если нет времени - можно за помощью и к специалистам обратиться, плохого в этом тоже ничего не вижу, далеко не у всех, как у Гостя есть время , тем более пишете, что денег не хватит, домой приглашать. Сэкономьте деньги, купите обучающие книжки и игрушки, и вперёд, к знаниям))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
17 июня 18:42:05
2016-06-17 18:42:05

Жена ингуша, просто человек любит и хочет заниматься своим дитем и это только в плюс, может она и ошибается или фанатично подошла к этому вопросу и если ее соседка так не делает, это еще не значит что она делает не правильно))) Я бы переживала если человек не хочет заниматься с ребенком, чем уделяет больше внимания чем кто то.

По моему, очередная зависть или как же не по сплетничать если человек отошел от обще принятых правил.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
PbICb_C_BOCTOKA
20943 PbICb_C_BOCTOKA
PbICb_C_BOCTOKA offline
Репутация : 8480
Комментариев 320 25
17 июня 18:58:50
2016-06-17 18:58:50

На самом деле есть польза. Донести до маленького всего понемножку. Ведь ребенок бегает, не сидит на месте, всюду лезет не потому, что он не любит слушаться взрослых, а потому что он познает мир и старается узнать как можно больше. И если есть такие учителя, которые с учетом возможностей малышей умеют их заинтересовать, то и ребенку впоследствии, уже в школе, будет легче учиться. Если ему покажут танцы и ритмику, даже научив элементарно топать под музыку, он начнет двигаться, и развиваться будет лучше, чем играя подолгу в игры на планшетнике. Почему-то еще во времена Пушкина люди нанимали домашних учетелей, иностранцев - носителей языка. Юные дворяне учились нескольким языкам, фехтованию, музыке, танцам, верховой езде. Наблюдение логопеда тоже не помешает, поскольку в период формирования речи при общем опережающем развитии нередко возникают различные проблемы, с которыми легче справиться в самом начале.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 362 3
18 июня 15:07:08
2016-06-18 15:07:08

Гость, я с вами полностью согласна. У меня сестра педагог , работает в детском центре и с ее слов : " все эти "прелести" для активных и ленивых мам " т. е у кого нет времени и желания , налаживать контакт с ребенком, заниматься и т. д 😀 все то , что показывают там.... может каждая мама !!! Это не высшая математика где нужен репетитор! Поэтому я с вами, солидарна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке