Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : РИРЛ точка РУ)
12 минут назад2016-12-03 05:32:02 от Арийка***
21694Штучка, спасибо за пожелание)от роста и развития я конечно не откажусь, только это пожелание было сайту в первую очередь) через три недели значит, отмечу это событие)) твой комментарий самый душевный)жалко, что не могу смайлик поставить(гонит немного сеть.. ;-* Все комментарии67526
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о работе
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о работе - Крик души воспитателя...
Истории о работе : Крик души воспитателя...     

Начну с того , что стаж работы не большой три года , закончив педагогический вуз я пошла сразу на работу по своей профессии . И я ужаснулась ... Все часто смеются надо мной когда я прихожу и плачу , говорят что сложного в работе воспитателя ? Но не поработав не поймёшь . Нервные тики меня уже замечали , а мне всего 23! Начну с того , что группы переполнены ! На одного воспитателя приходится списочный состав 40 человек! 3-х летних детей , хотя во всех возрастных группах такой беспредел . Дети не воспитанные , не знают даже самого элементарного ,того что должны дать родители иногда складывается впечатление что детьми не занимаются вообще ! Извините , но нарожают целую кучу ради денег ( материнского капитала ) а заниматься не занимаются ! Единственное что они могут пальцы гнуть и умничать , качать права , а некоторые даже писать не умеют или алкаши вообще . Половина детей с психическими расстройствами другая половина с дефектами речи, если на 40 человек 5 детей нормальных - это просто чудо ! Очень мало воспитанных детей ! Хоть и учу их , но толку мало , родители в первую очередь должны подавать пример своим детям ! Бывали случаи когда ребёнок болел длительное время и сидел дома , родители приводят его со словами -" Вы отдохнули от него , дайте и нам отдохнуть". Кому вы рожаете их ? Хочется всегда спросить ... Если вам они не нужны то нам и подавно , я с ним промучаюсь пять лет и выпущу , а вам всю жизнь пожинать плоды своего воспитания ...Хоть сейчас все и строят себя гуманными , бить нельзя кричать нельзя на детей , но кто же вырастет из этих детей ? Они могут бить других детей , могут делать что вздумается и они останутся безнаказанными , но потом из них вырастут взрослые люди , которые будут делать все тоже самое , только уже похлеще . Умиляйтесь дальше над своими чадами , ростите быдл . Родители не благодарные свиньи , дети из дома приходят все побитые и поцарапанные , но если это случилось в саду , нужно сразу писать жалобы и т.д. Скоро не будет ни воспитателей ни учителей . Если раньше слово педагог звучало гордо , то сейчас педагога приравнивают к обслуживающему персоналу ! И администрация детского сада пресмыкается перед родителями не дай Бог напишут жалобу , интересы педагогов не рассматриваются совсем ! Ужасная не благодарная работа !

65066
Другие Истории о работе
(54)
QueenOfHearts
21100 QueenOfHearts
QueenOfHearts offline
Репутация : 4364
Комментариев 30 0
17 июня 15:26:25
2016-06-17 15:26:25

"Ума нет - иди в пед". Давайте уборщики будут орать: "Не мусорьте"!, врачи - " Задолбали болеть!" и т. д. Это ваша работа, не нравится - уходите. Как говорится, кто на что учился

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Dead end
21246 Dead end
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
17 июня 16:05:40
2016-06-17 16:05:40

То, что работа не ваша это легко сказать. Но суть то не в этом. Я понимаю о чем вы пишите у меня мама педагог. Все описываемое вами мне знакомо. Тут действительно не каждый выдержит. Поражаюсь вашей терпимости, меня вряд ли на день бы хватило )))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78076
Комментариев 733 9
17 июня 16:28:56
2016-06-17 16:28:56

Знаете, нехороший осадок остался после прочтения Вашей истории. В чем-то я с Вами согласна, в чем-то нет. Я тоже когда то была на Вашем месте. В 19 лет окончила педагогический колледж и утроилась на работу в одну из престижных школ города, где тоже у многих родителей "пальцы веером".
Насчет того, что работа неблагодарная, так это смотря с какой стороны посмотреть. Если говорить о зарплате, то она у педагогов, конечно, мизерная (из-за чего я и распрощалась с этой профессией). Но есть еще и другой аспект - это дети, которые смотрят на тебя своими любопытными глазками, делятся с тобой своими маленькими секретами, которые, благодаря тебе, достигают каких-то успехов. Когда я приходила в свой класс уже после увольнения, дети бежали мне навстречу, обнимали и, перебивая друг друга, рассказывали последние новости. А недавно увидела по местному ТВ своего бывшего ученика - высокий красивый парень, участвовал во всеукраинском конкурсе талантов, и я испытала гордость за то, что когда-то тоже что-то вложила в этого мальчика.
А еще благодарность от родителей и детей нужно заслужить. А с Вашим негативным настроем, о каком уважении и благодарности может идти речь?
По поводу того, что детей должны воспитывать исключительно родители, тоже не согласна с Вами. Ребенок большую половину дня проводит в садике или школе, и Ваша функция заключается не только в том, чтобы присмотреть за ребенком, а еще в том, чтобы дать ему новые знания, помочь развить какие-то его способности, таланты. , научить чему-то хорошему. Вам за это зарплату платят, в конце концов, пусть небольшую, но Вы же, выбирая эту профессию, знали, какой оклад у педагогов.
Да, родители, бывают разные, для каждого родителя его ребенок самый-самый, а для Вас, как для воспитателя, все детки одинаково хорошие и Вы никого выделять не собираетесь, - попробуйте это донести до них.
А вообще, не обижайтесь, но мне кажется, что эта работа не для Вас. Любую работу нужно любить и вкладывать в неё душу. Вы на данный момент (а может и вообще) не готовы быть педагогом, да и недостойны Вы этого звания. Я бы Вам посоветовала задуматься над тем, чтобы сменить профессию.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
17 июня 16:44:43
2016-06-17 16:44:43

Автор, 40 чел в группе не допустит Роспотребнадзор. максимальное кол-во деток в группе до 25 чел. То что вам кажется, что дети психически нездоровы-это только ваше мнение. Сейчас особенные дети посещают сады с оздоровительным спец. уклоном, в таких группах таких детей максимум 10. Вы тут такого понаписали, как будто вы живете на какой то особенной планете. Про зарплаты педагогов сейчас можно поспорить. Ни один педагог честно не скажет. сколько он получает. Зарплаты не супер, но и не маленькие, а за каждый год будут начисляться стажевые. Сколько и кому рожать-это совершенно вас не касается, для денег или для души, вас это не должно волновать ни каким боком. Если я сейчас начну рассказывать какие бывают воспитатели, то вы покроетесь испариной. Но. к такому воспитателю как вы, уж точно бы не хотела, чтобы мои дети-внуки ходили. Советую искать другую работу, потому что толку от вас не будет. Хотя, не гарантия, что в другой работе вас тоже не будет что то раздражать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
17 июня 17:09:47
2016-06-17 17:09:47

Согласна, трудная работа. Мамки от одного чада плачут, а уж если 40 - куда уж там чему-то научить, только успевай смотреть, чтобы не разодрались или не разбежались. Маленьким детям свойственно бегать, прыгать и орать. Не всякому нервов хватит. А смеются глупые люди.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
17 июня 17:16:52
2016-06-17 17:16:52

Это всегда так было- педагоги не довольны воспитанием детей, а родители не довольны педагогами! Скажите, вы профессию зачем такую выбрали, не знали, что дети бывают все разные, что работа нервная, ответственная, маленькие дети они ведь не могут сидеть сложа руки на стульчике, и ходить по струнке, они должны развиваться, узнавать что-то новое... А что тогда из него вырастет- если он все правила будет соблюдать- туда не ходи, это не говори, это не трогай, так не делай! Тем более нужно не только хотеть быть педагогом, но и любить свою профессию, любить работать с детьми, а ваша раздражительность переходит к детям! Они все чувствуют и все замечают!

Проще всего обвинять родителей со стороны- вот не воспитали, избаловали, и в садике ведет себя плохо... В нашей группе, куда ходит мой сын есть дети, родители которых воспитатели, так они вообще двух слов связать не могут, и не послушные совсем, мама одного мальчика говорит- ой не давайте ему стишков и ролей на утренник, ходит в садик и слава Богу! И это говорит педагог со стажем! Скорее всего вы не созрели для такой работы или она вообще не для вас...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 120872
Комментариев 1101 17
17 июня 17:20:05
2016-06-17 17:20:05

Ох, отпишусь.... Я тоже закончила пед. универ и попала в детский сад, другой работы на тот момент не нашла. Проработала в общем 5 лет. Ушла в театральную сферу. Не жалею. Что касается родителей - не все "гнут пальцы". Очень много и хороших, нормальных, простых адекватных родителей. Во всяком случае, слава Богу, мне с родителями везло. Из целой группы только одна неадекватная невоспитанная мамашка была. Вечно ей казалось, что ее девочку другие дети обижают. Хотя эта девочка сама кому хошь влупит))). Остальные - добрые и понимающие люди, с которыми и до сих пор иногда встречаемся и мило беседуем. Насчет переполненности - АБСОЛЮТНАЯ ПРАВДА! И плевать им на нормативы . В одной группе реально был список -39 детей. КАК ОДИН ВОСПИТАТЕЛЬ МОЖЕТ СПРАВИТЬСЯ С 39 ребятками в плане воспитания????? Ходили, конечно, не все. Человек 20. Да, с 20 -ю можно работать. И дети действительно все разные, так и должно быть. Не будет никогда такого, чтобы в одной группе собрались ангелочки-послушники) Ибо и мы взрослые все разные. Да, работая воспитателем, надо иметь хорошую выдержку и терпение. Мне как-то мама одна сказала: "Да как Вы эти крики терпите, я б всех поубивала давно))))))) "Ничего себе, - думаю - мама"!) А бывает, и няни нет на группе (на больничном, увольняются, так как за копейки никто не хочет работать) Работа в детском саду - не сахар. Но... есть право выбора. Не хотите - не работайте. В любом случае на Ваше место придет новый воспитатель, который будет работать и которому тоже придется многое вытерпеть. В основном работать идут либо молодые специалисты, которые только получили пед. образование, либо из-за своих детей, когда путевку приходится ждать как в том анекдоте : " Здравствуйте, путевка в дет. сад готова - Не надо, спасибо, наша девочка уже замуж вышла"))) либо те, кто очень сильно любит малышей. То есть по призванию. Еще один неприятный момент работы воспитателя - постоянные поборы с родителей на новую мебель, книжки, стульчики, заборчики, ремонтики и т. д. и тп. Искренне недоумевала: ПОЧЕМУ НАША СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ НЕ МОЖЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ ДЕТСКИЕ САДЫ ВСЕМ НЕОБХОДИМЫМ???? ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ С РОДИТЕЛЕЙ ВЫПРАШИВАТЬ НА ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ ГРУППЫ? Сейчас уже в этом плане, слава Богу, намного стало строже, прокуратура проверяет садики. Но, получается парадокс : на деле нельзя с родителями договариваться о ремонте и т. д, а заведующие требуют с воспитателей выполнять и эту работу, так как система образования об этом не очень-то заботится. Поработав в этой сфере я поняла: Воспитатель - это 1) воспитатель, 2) скульптор 3) няня 4) уборщица 5) ремонтщик 6) сборщик денег и т. д. и т. п. НО , надо отметить, НИКТО НИКОГО НЕ ДЕРЖИТ! ) Уходите и не пожалеете. Это лучше чем жаловаться на свою работу, ибо работа должна быть .... ну, может и не любимой, но приятной и приносящей хоть какие-то положительные эмоции.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 120872
Комментариев 1101 17
17 июня 17:26:51
2016-06-17 17:26:51

QueenOfHearts , а с чего это Вы решили , что если в пед, то обязательно ума нет?! По-моему, люди не делятся по уму по специальностям.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 17:33:09
2016-06-17 17:33:09
Поддержу предыдущий комментарий. Зачем вы идете работать с детьми, если сама не воспитанная?это очень сложная работа, не знаешь как с одним справиться, воспитать, а в саду ребятишек много и все разные и к каждому нужен подход.. И все воспитатели бедные такие и несчастные... А зп у них сейчас не самая низкая, нечего ныть.. идите в магазин работать.. может там никто не будет предъявлять претензии
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лисичка
Лисичка

17 июня 17:33:29
2016-06-17 17:33:29
На мой взгляд чтобы работать воспитателем нужно иметь безграничное терпение и железные нервы. У меня подруга работает воспитателем, поэтому знаю не понаслышке насколько это сложная работа, за которую платят копейки. Я порой удивляюсь как она вообще выдерживает, я бы например не смогла даже если бы там хорошо платили. Иногда когда она мне начинает жаловаться на усталость и нервотрепку и я советую ей сменить работу ее первые слова " нет, ты что я не представляю себя на другой работе, это мое". С детьми она очень хорошо находит общий язык, они ее любят, а родители выражают ей благодарность. Свою работу надо любить, тогда она будет вам не в тягость. Поэтому на мой взгляд, работу вам все таки лучше поменять.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10097
Комментариев 428 73
17 июня 17:34:31
2016-06-17 17:34:31

Я конечно больше экстрасенс.....

Но, что могу сказать - Явное стремление бежать из создавшегося "ада".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
@Lelik@
12904 @Lelik@
@Lelik@ offline
Репутация : 14609
Комментариев 158 13
17 июня 17:34:56
2016-06-17 17:34:56

Еще раз убеждаюсь, что педагогами не становятся, а рождаются! Не ваша эта сфера деятельности, и мне кажется вам нужно как можно быстрее сменить работу! Сама отработала в школе 2 года, и поняла, что это не мое! Вечный конфликт учителя и родителя, при чем каждый считает что он прав))) Работу надо любить, тогда и жизнь будет в радость)Удачи вам)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 120872
Комментариев 1101 17
17 июня 17:38:03
2016-06-17 17:38:03

Еще один момент. Правильно Вы пишите. Есть такие родители, которым реально дети не нужны!!! это правда!!!!!!!Запомнился мне как-то случай с бывшей работы: прихожу в группу, а мне женщина-сторож приводит ребенка в группу и говорит: "Посидите с ним, пожалуйста, пока воспитатель его не пришла. вчера мать не пришла за ним, хотели в полицию обратиться", (да эта мать хорошая чья-та знакомая , чтоб родительских не лишили прав - не стали обращаться). Так и переночевал ребенок в саду на раскладушке с печеньем и плюшевым мишкой в обнимку. Прибежала подвыпившая мамочка, вспомнила вдруг о своем ребенке и давай со слезами на глазах объясняться, что забыла забрать. КАК МОЖНО ВОДКУ ПОСТАВИТЬ НА ПЕРВОЕ МЕСТО И ЗАБЫТЬ О СВОЕЙ РОДНУЛЬКЕ???? НУ КАК?????? А ОЧЕНЬ ПРОСТО: у нее 7 детей, а когда пьет - ей просто некогда обращать внимание , кто на месте. !!!!! Вот и все.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
17 июня 17:59:44
2016-06-17 17:59:44

Видимо не по призванию вы пошли туда работать!

Детей надо любить чтобы работать воспитателем!Я хоть и люблю детей но там сама понимала что работать не смогу. Потому я и не стала там работать!И получать пед образование не стала. Зачем занимать чужое место?Зачем мучатся самой и мучать детей?Ходить на работу и малышей ненавидеть в душе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Боровцова
18583 Боровцова
Боровцова offline
Репутация : 12226
Комментариев 152 0
17 июня 18:53:37
2016-06-17 18:53:37

Взялся за гуж, не говори, что не дюж! Если не Ваше это - так нечего просижывать и ныть. Уходите из этой сферы работы, ищите своё. Не можете находить общего языка с детьми, напрягают родители и т. п. - идите на завод! Тоже мне.. воспитательница..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 20:21:33
2016-06-17 20:21:33
некоторых людей которые умничают тут, что 40 детей не допустимо попросила бы помолчать. Потому что вы не работаете и не знаете! когда проверка приезжают , кровати лишние прячу по подвалам и мило улыбаются проверке , всё у нас хорошо типа ! Воспитателей которые жалуются куда надо просто увольняют и всё! почему воспитатели должны работать в таких условиях !
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет4
Гость
Гость

17 июня 20:21:43
2016-06-17 20:21:43
не работали с детьми никто . Не по призванию выбрала и т. д. Если бы детей в группах было 15 человек как положено , никто бы и не жаловался и работали бы если бы как положено, а не с утра до вечера . Я вот тоже воспитательит особой любви к ним не питаю , это просто работа на которую я хожу чтобы заработать деньги , кто они такие мне чтобы их любить . Моё дело за ними присматривать и занятия проводить .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет5
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
17 июня 20:51:58
2016-06-17 20:51:58

Гость, Вы знаете у моего ребенка младшего в садике была очень хорошая воспитательница!Она всегда производит вречатление доброжелательного человека. Дети ее всегда любили. Не знаю как остальные, а мой уже в седьмой класс перешел и ходит к ней в садик в гости. Она сама приглашает его. И всегда рада ему.

И не надо говорить что все дети плохие и все воспитатели так мол относятся.

Наша год или два одна нашу группу вела в две смены. И никакого недовольства от нее не было видно. Просто есть такие которые любят свою работу с детьми.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
17 июня 20:53:22
2016-06-17 20:53:22

Гость, Вы здесь не хамите, мы тут не малые дети. которых можно в туалете закрыть и в угол поставить. Интересно, шкафчики для одежды тоже отрываете и по подвалам прячете. чтобы тут не писали, не поверю, что существуют группы по 40 человек.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
17 июня 20:57:42
2016-06-17 20:57:42

Убеждаюсь что все таки мрази работают с детьми, конечно есть исключения и очень даже хорошие люди, которые любят детей и свою работу, а не ходят только за деньгами. Педагог, раньше звучало гордо, потому что "раньше" туда шли по призванию, а не от нефиг делать. Какого хрена ты несешь свою жопу в сад, если так не любишь детей? Вас на педагогическом учат родителей обсуждать, Или детей учить? Если бы я надеялась что моего ребенка в саду что то научат, то не знала бы она ничего, не знаю как в других садах, но в нашей группе они до выпуска циферки учились писать, хотя мой ребенок читает, пишет, считает, и решает примеры заслуга это только моя, а не воспитателей. На замечания или просьбы вы обижаетесь, а как деньги просить, так впереди планеты всей, да еще и ставят перед фактом, на линолеум дайте, на игрушки дай, на шторы и посуду, плюс ежемесячно в фонды сдай, и на окна сдай, и хрен с ним что когда мы пришли окна эти стояли, но как мне сказали "что бы другим родителям не обидно было" при оформлении в сад добровольно принудительный "благотворительный взнос"

Скажите дамочки что не тащите с сада моющие средства? Я бы не говорила, если бы одна знакомая тети не ляпнула, " а что, я покупать должна, родители еще принесут" я бы этой овце рассказала бы, если б тетки рядом не было.

Для вас в аду отдельный котел, особенно для тех кто издевался над детьми.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
17 июня 20:58:39
2016-06-17 20:58:39

Крик свой, можешь подальше засунуть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Гость
Гость

17 июня 21:33:03
2016-06-17 21:33:03
Ночная Фурия, а ну-ка полегче! Нашлась тут святая. Во первых вы на работу разве не за деньгами ходите, а?????? Почему кто то по вашему мнению должен по призванию работать. А чем ей свою семью кормить?Что обсуждать воспитателей? Если какая то там знакомая притащила с сада моющие средства. то не надо всех под одну гребенку. И еще про зносы. Воспитатели с ваших взносов ни копейки себе и не думали брать. Все на долбаный ремонт идет по воле заведующих. Ясно?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

17 июня 21:45:30
2016-06-17 21:45:30
И еще вам все кажется, что ваш ребенок самый сладкий и лучший. И достоин самого первоклассного педагога которого при случае вы все равно будете поносить. И воспитатели должны только по призванию работать. Типа пофиг на зарплату должно быть) О дорогие мои, тогда бы из 10 воспитателей остались бы 2-3. сами бы пошли работать воспитателем? А то герои только обсуждать автора. Вот тут фурия называет мразями таких как автор. А что уставший человек не может пожаловаться на работу? Прежде чем оскорблять, фурия за своим языком последите. Чем вы лучше а
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
17 июня 22:04:16
2016-06-17 22:04:16

Гость, Предоставьте себе я работаю тем кем и хотела, в работе своей растворяюсь и между прочим не взяла на себя ответственность за чужих детей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
17 июня 22:06:55
2016-06-17 22:06:55

Гость, на счет мразей, это не так к автору, как к той мрази которой надо только за деньгами и чужих детей любить не обязана, я про нее даже хуже бы сказала. Конечно не надо всех под одну гребенку, я и написала, что есть хорошие люди, которые находят общий язык с детьми, а есть и мрази.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Самер
Самер

17 июня 22:21:59
2016-06-17 22:21:59
Ночная Фурия!!! Как жестко вы отзываетесь о авторе истории!! Я тоже воспитатель, и могу сказать вам одно: вот какое ваше отношение к воспитателю, такое и у него будет отношение к вашему ребенку!! Не дай Бог встретить на своем пути такую родительницу как вы... Даже слово "Мразь" - не заслуживаете!!!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
Лола
Лола

17 июня 23:07:49
2016-06-17 23:07:49
Ночная фурия, фу, какая бы хабалка. Столько гладкого написали. Вы конечно не за деньги работаете, а по призванию. Вы святая. Из за таких родителей как вы и нет со стороны детей уважения к педагогам. Дома гадости про учителей говорите и дети в школе их не уважают. Как будто вам что то плохое сделали или били ваше дитя, из за моющих средств всю желчь и гадость из себя вылили.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 23:37:49
2016-06-17 23:37:49
не любовь должна к детям , а просто уважение! Зачем любить чужих детей если есть свои ? Что за бред ? Почему если воспитатель то должен любить ?! Например продавец в магазине должен любить своих покупателей? Или адвокат своих подопечных ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 23:55:18
2016-06-17 23:55:18
Тут писали в комментариях что была одна хорошая воспитательница , которая работала два года целыми днями и не жаловалась . Да зачем же ей вам жаловаться ? Вы думаете так здорово работать днями с детьми когда они нервы мотают ? Работаю много лет в этой сфере , жила в разных городах и работала в разных садах . Все одинаковые , никому не нравится днями напролёт работать . Все возмущены только об этом говорят начальству , но не вам родители . И автор говорил о том что она думает про себя , это её мысли , которые она никогда в слух не озвучит , а будет так же мило продолжать улыбаться всем , а родители будут думать какая она хорошая , как она любит детей и работу и ей так нравится работать сутками с нашими детьми и деньги ей не нужны , зачем у неё же есть наши милые детки . Сейчас все из себя таких святых строят , будто у вас нет таких мыслей , ах ну да , это же ваши детки они самые лучшие и их должны все любить и ими умиляться , нанимайте няню и платите ей 30 тысяч в месяц , тогда она точно будет любить вашего ребёнка .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 35911
Комментариев 436 1
18 июня 00:02:17
2016-06-18 00:02:17

Ночная Фурия, я в шоке от ваших комментариев! С чего вы взяли, что воспитатели ОБЯЗАНЫ любить чужих детей? Почему вы оскорбляете тех, кто за копейки нянчится с вашим ребёнком? Они между прочим тоже люди, если вы не заметили! И со всех взносов что вы платите воспитали вряд ли что имеют. Вы сталкиваетесь с политикой детсада, а виноват воспитатель? Серьёзно?

Мне вот очень жалко воспитателей. Идут учиться, думают, любят детей. А потом на работе вот с таким вот сталкиваются... Какая тут любовь, когда со всех сторон на них давят? Они постоянно между молотом и наковальней. А родители, вместо того, чтоб понять и постараться помочь, да хотя б даже время на воспитание своего ребёнка найти, только права качают! Противно прям!

Автор, берите пока психоз не начался! Попробуйте няней на дому поработать или ещё что. Если вы уже вся дерганная, то счастья вам эта работа не принесёт! Своё здоровье дороже

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
18 июня 00:32:23
2016-06-18 00:32:23
Я не педагог и своих детей у меня нет. Скажу одно, в моем подъезде 10 семей с малолетними детьми. Эти дети здороваясь со взрослыми, в том числе и со мной говорят "ты". Для меня это шок обратиться к взрослому человеку на "ты". Матом ругаются. Шлак какой-то, а не дети. Собственно и родители такие же.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Гость
Гость

18 июня 01:06:06
2016-06-18 01:06:06
Я тоже педагог, на практике было немного по- другому, на деле- сложнее. Тоже пришла с горящими глазами на работу, а сейчас задумываюсь поменять сферу деятельности. Это прежде всего ответственная работа, нам доверяют жизнь своего ребёнка, а потом уже воспитание. Также эта работа творческая, а творчество требует много времени, учитывая, что воспитатель имеет свою семью, и сейчас требования в садах и школах очень ужесточились, родители, как и их дети, не все конечно, не воспитаны, а начальство принимает жалобы и реагирует в ущерб аоспитателю, даже если там ребёнок не ангел. Про то что переполнены сады-100% правда, Родители возмущаются, куда 40 детей в группу, на раскладушках спят, начальство отвечает, есть распоряжение, все детей от трёх дет обеспечить местом в саду. А где же Роспотребнадзор? Метров то не хватает на детей. По мне, меняйте место работы. А про призвание, это раньше так было. Сейчас в основном работают те, с прошлых лет, дорабатывают, или другая категория- пофигисток, или те, кому деваться некуда. К сожалению, молодых, работающих по призванию, не встречала. все накинулись на вас, большинство, наверно, и сами дня не продержались, и высказывания типа, кто на что учился, ну ошибся человек, не так представлял свою работу, не по 40 детей, половина из которых неуправляемые. Я вам понимаю, просто негатив у вас уже пойдёт на детей, не к чему хорошему не приведёт. Попробуйте другую сферу, сравните, может в садике мёдом покажется. Удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10097
Комментариев 428 73
18 июня 01:26:22
2016-06-18 01:26:22

Я по факту могла бы добавить, что например работа скажем в детском доме сняла бы вопросы о родителях и любви к тем детям, которые остались без них.

Это чисто гипотетически. А насчёт любви - Естественно, что любая работа подразумевает неформальное отношение. Иначе действительно ощущаются трудности и усталость. А так хочется просто хорошего настроения и светлого будущего )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Гость
Гость

18 июня 01:49:20
2016-06-18 01:49:20
Я все прекрасно понимаю, но интересно как бы Вы, автор отнеслись к тому, что Вашего ребёнка назвали бы " быдлом". Я бы " разорвала на месте". Дети не виноваты в том, что у них такое воспитание и такие родители. Не Вам их судить. А дети на то они и дети, чтоб шкодничать. Я работала в садике и знаю, что это такое, но никогда ничего лишнего себе ни на работе, ни дома не позволяла в оскорблении чьих либо детей, либо родителей.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
18 июня 08:01:14
2016-06-18 08:01:14

Я не написала что именно детей с группы надо любить. А в целом любить детей. Не надо буквально все воспринимать!Если человек в целом не любит детей то какое же отношение у него к ним будет?Негативное.

Де ти конечно разные все. И семьи у них разные. Не бывает одинаковых детей по поведению и характеру. И воспитание разное в семьях. Но называть детей быдлами я в шоке с вас!Где вас так научили?В педагогическом?

Не можете там работать больше уходите!Пусть придут те кто сможет!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
18 июня 08:07:08
2016-06-18 08:07:08

А некоторым с педагогическим образованием не мешало бы обратить внимание на воспитание своих детей. Потому как наблюдала уже несколько раз. Мама с пед. образованием, а как воспитаны свои дети видимо не видят. Если своих воспитать толком не могут то какой разговор может быть о воспитании чужих детей?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
18 июня 08:20:57
2016-06-18 08:20:57

А если рассуждать, то можно в любой профессии найти недостатки. Как говорится везде хорошо где нас нет!

Если взять людей которые работают с населением напрямую в связи с должностными обязанностями. Педагоги, воспитатели, врачи, медсестры, продавцы, кассиры, администраторы и прочие профессии. С людьми всегда работать тяжело!Никогда не знаешь какой клиент к тебе следующий подойдет!А кондукторы в транспорте?С чем им приходится сталкиватся?

У меня вот назревает вопрос. А сами те кто недовольны другими везде себя достойно ведут в других местах?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
18 июня 09:29:41
2016-06-18 09:29:41

Я плохо написала о воспитателях? А воспитатель хорошо ли написал о детях? Примите к сведению что не все родители хамы и не занимаются с детьми, с нашей группы в 23 человека была лишь одна такая мама, которой плевала на ребенка и одна такая которая ссорилась из той одной дамы, потому как та что не уделяла ребенку времени, привела ее в сад с вшами.

В итоге пол группы заразилась и между прочим на просьбу воспитателей не обращаться в сан станцию, родители отнеслись лояльно, понимая как страшна для них проверка.

Я не раз опаздывала на работу из за опоздания воспитателя, извините приходить на 20 -30 минут позже, это так, ничего страшного, только у меня на работе выговоры. Я ни разу не пошла жаловаться, хотя было за что, но за 3 года в саду, ноги моей не было в кабинете заведующей.

Можете писать какая я плохая, но у меня за все время тоже накипело, главное что воспитатели с пушком на рыльце, а тут еще и детей оказывается ненавидят и родителей обсуждают, я не верю что из 40 человек ни кто не воспитывает своих деток и не заниматься ими.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
18 июня 10:16:04
2016-06-18 10:16:04

Ночная Фурия, Согласна что не может быть чтоб из большой группы все дети были плохими и с плохими родителями!Не думаю что автор в 23 года уже выпустила кучу детей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Мать 29 детей))
Мать 29 детей))

18 июня 13:10:06
2016-06-18 13:10:06
Доброе утро, девочки! Прочитала заметку и комментарии... Решила внести свою лепту. У автора заметки совсем маленький стаж. Нет того опыта, который есть у многих из нас (у меня стаж 10 лет). И возможно человек просто подустал. Ну надо девушке было высказаться. Может ситуация на работе неприятная произошла?! Что ж вы так налетели то на нее(не все конечно)? \"Меняй работу! Это не твое!\"-это бред! Девушка! Милая!Не переживайте вы так! Везде сейчас точно также, уж поверьте! Мы все устаем. От отношения к себе, от маленьких зарплат, от большой нагрузки и ответственности, от тяжелых детей и родителей. Но если вы педагог по призванию, то это все мелочи. Сейчас лето, скоро отпуск, отдохнете и все пройдет)Будьте позитивны!Доброжелательны! И возможно мир вокруг вас поменяется! Желаю удачи и терпения)) в нашем нелегком труде!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 35911
Комментариев 436 1
18 июня 15:10:33
2016-06-18 15:10:33

Ночная Фурия, а я вот могу себе представить такие группы, в которых большинством детей не занимаются совершенно. А если воспитатель их на место ставить пытается по мере своих возможностей, то нерадивые родители воспитателя с г**м мешают при ребенке! Повверьте, есть и такое. И ведь автор пишет именно о таких нерадивых родителях и невыносимых условиях работы. Когда 40 детей в группе и родители у многих хамы, то и нормальные дети бедному воситателю исчадиями ада казаться будут! Их тоже ведь понять можно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1502 25
18 июня 18:26:31
2016-06-18 18:26:31

Прочитала пост, и как-будто со своей свекровью пообщалась. Она тоже воспитатель в детском саду. И проблемы все теже: группы переполнены, родители детям не прививают элементарных навыков, а небольшая ссадина оборачивается огромным скандалом. А еще рассказывала что им поставили кровати двухэтажные, теперь воспитатели ходят и трясуться, чтоб никто с них не упал.

Лично для меня это очень тяжелая неблагодарная копеечная работа.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
18 июня 18:51:11
2016-06-18 18:51:11

Xelen, нечаянно нет поставила, у них есть наказание, садят на стул в углу, раз два наказал, потом перехочет бесится, к каждому ребенку можно найти подход, а если его не искать, то зачем все это?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Anoli2016
21381 Anoli2016
Anoli2016 offline
Репутация : 3912
Комментариев 54 4
19 июня 00:19:23
2016-06-19 00:19:23

Я автора понимаю. Сама работаю в школе-интернате воспитателем, где дети находятся с пн по пт. Это все больно, обидно и т. д. Но я люблю детей и воспитываю их как своих. Их уважение, любовь и благодарностью ради этого стоит быть педагогом!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
19 июня 07:42:15
2016-06-19 07:42:15
Ночная Фурия, мне казалось, что вы умнее. Видимо у каждого есть своя ахиллесова пята...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 июня 14:58:22
2016-06-19 14:58:22

Единственное, что скажу автору. У вас нет детей, поэтому вы не понимаете, что от собственных детей тоже нужен иногда отдых. Потом поймете)

Осенняя, и да, у нас тоже почти 40 детей. Шкафчиков лишних нет и в некоторых по двое детей одевается-раздевается. В спальне не хватает мест и в группе стоят складные кроватки по типа ящичков в три ряда вверх. Один папаша-юрист угрожал то и дело написать куда надо, но не стал подставлять воспитателей. Они обе пожилые и лучшие во всех смыслах.

Соглашусь также с автором в том, что невоспитанных детей тьма и охота их лупить на пару с родителями, которые вообще по ходу ни о чем не парятся.

О зарплате - воспитатели получают крохи. Мало того, регулярно их наказывают рублем за то, что родители забывают вовремя квитанцию оплатить. Мне предлагали пойти няней в наш сад, но 8 тысяч я не готова оставить последние нервы там. У воспитателей не намного больше зарплата, а требования к ним просто жуткие. Я постоянно помогаю текстовым набором воспитателям, а с них то и дело требуют то презентации разные, то определенный набор комнатных цвето и много всего другого. Обидно очень за них.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
19 июня 15:23:17
2016-06-19 15:23:17

Kyrsoved , видимо {#} про меня поговорим или все же вас больше история волнует?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
19 июня 17:00:35
2016-06-19 17:00:35

Модератор , значит дети в нашем городе посещают какие то райские сады. 25 чел в группе -это потолок. Зарплата воспитателей от 28 и выше(13 разряд воспитатель получает 40) Я бы не писала, но подружка бухгалтер в гороно и как раз начисляет зарплаты. А за цветочки на участках и участие в конкурсах начисляют отдельные премии. внучка ходит в сад, где воспитатели не менялись 25 лет. Жуткие к воспитателям требования или нет, не знаю, но сейчас у нас в городе вакансий очень мало. , при том у нас в саду работает две старушки за 70 лет, если бы было так тяжело, хрен бы они из сада ушли.... Работа в саду тяжелая и когда идешь туда работать, знаешь, что тебя ждет и какая это ответственность, так зачем трепать нервы себе, детям и родителям?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
19 июня 23:09:17
2016-06-19 23:09:17

Осенняя, не могу не вмешаться. Я вас очень уважаю, и, зачастую, очень поддерживаю. У нас в группе, в которую ходят старшие - 37 человек, в группе, куда ходит дочь - 39 человек.

Вы же с Ухты? У вас и населения поменьше, и зарплаты побольше. Не стоит сравнивать. У нас и врач получает 12, а в у вас 50-70.

А здесь, где мы живём, детей полно. Почти все семьи многодетные. Садов не хватает. Нас всунули по великому блату, есть хорошие знакомства у сестры мужа.

Автора могу понять. Когда-то, когда я закончила институт, и пошла работать в больницу... Как на картинках - ожидание и реальность... Тоже была во многом разочарована. Со временем привыкла. В институте описано всё гораздо красивее, нежели есть на самом деле. Не буду расписывать прелести своей работы, история не обо мне. Как-нибудь, как будет побольше времени, напишу историю про "ожидание и реальность" после окончания университета.

И, кстати, да, огромное количество вокруг невоспитанных детей. Я понимаю, что родителям часто некогда и т. д. , но некоторые дети и правда, жутко избалованы. Я писала уже про передачу, в которой женщина-мать мальчика 5 лет требовала уволить проподавателя по физкультуре в садике только за то, что тот посмел его наказать за плохое поведение. Так не должно быть. Воспитание (то слово, от которого пошло слово "воспитатель" должно включать и поощрение, и наказание, если, разумеется, есть за что. И следует быть готовым к тому, что за плохое поведение вашу дитятку имеют право поругать.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 июня 23:17:36
2016-06-19 23:17:36

Осенняя, простите, не знаю вашего региона и города, но у нас практически во всех садах подобная ситуация. В саду 9 групп, 2 из них сделали логопедическими в прошедшем году, из-за этого уменьшилось число помещений , т. к. любую группу делят на лого и старшую после 4-5 лет. Ввиду этго количество детей не уменьшается, т. к. группы соединяют. Есть в округе ближайшей не один сад, а целых 4. Я не знаю как там, я знаю за наш сад, а он один из лучших, и пошли мы туда потому, что душа легла в ту сторону, хотя стояли на очередь в три сада. Заведющая на крайнем собрании говорила, что детей ооочень много, но при этом никто из родителей не переходит в другой сад, потому что и условия, и персонал отличные. У меня нет нареканий, все дети на постоянном внимании, знаю не по наслышке.

К слову, зарплаты у нас и близко не тянут на приведенные вами. Как я писала выше, ставка няни 8 тысяч. Воспитателя - 10-12. При этом воспитатели обязаны подметать и убирать ежедневно участок (а там мусор и пыль), сами купить набор растений в группу, делать презентации и прочие заготовки для комиссии и курсов. Это немалые деньги. Да и средняя зарплата по городу всего 15, от силы 20.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
20 июня 11:57:35
2016-06-20 11:57:35

Девочки. ну честно, я даже представить не могла, что существуют такие сады с таким количеством детей. а как с ними занимаются? Как собирают на прогулку, а как потом и куда развешивают мокрую одежду? Это же кошмар какой то! Няни у нас тоже получают до 12 тыс, а на кухне рабочая вообще 6 тыс. У нас в регионе сейчас только хорошо живет Лукойл, Газпром, и как ни странно, врачи и педагоги.
Сейчас тоже у нас соединяют группы, в группе 28 чел, но как же сегодня ругалась воспитатель, что с таким количество детей нельзя работать. Жена ингуша, У нас в одной школе был случай, классный руководитель вывела весной убирать территорию своих пятиклашек, одна мамаша писала в прокуратуру, что её ребенка заставили мести двор, а она его воспитывает и водит в школу не для этого и ей как матери это унизительно. Был скандал. Детей жалко, они то невоспитанные только потому что родители такие..... Но если 40 человек будет таких в группе...... это будет абзац

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 20:13:25
2016-06-20 20:13:25

И я понимаю автора. Моя мама более 25 лет работает в детском саду, регулярно подменяет воспитателей, а я ей помогаю. И всё описанное автором (может быть в менее утрированной форме) - чистая правда. Правда есть одно очень весомое НО.

Настоящие педагоги, работающие по призванию, а не потому, что пошли получать педагогическое образование лишь бы иметь хоть какую-то корку, они тоже видят этот беспредел. И он тоже им не нравится. И подобные "крики души" у них тоже случаются. Однако идут и работают, с целью воспитать в избалованных детях всё лучшее и доброе, то, чего порой не дают дома. Они любят свою работу и очень четко представляют, зачем туда идти. Понимаете?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ДАМА
ДАМА

21 июня 19:03:21
2016-06-21 19:03:21
Понимаю автора и поддерживаю, потому что своих детей РОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ ВОСПИТЫВАТЬ САМИ, а не препоручать это дяде (д/саду и школе). Всегда придерживаюсь такой позиции: ребенок -мой, а не тети воспитателя. я могу дитя привести в сад, а могу оставить дома, поэтому именно Я отвечаю за его воспитание, а садик может чему-то научить. И наши дети копируют нас, а не воспитателей. Отличать плохое от хорошего они учатся именно дома, что можно делать, а что нельзя тоже дома узнают. Если родители сами невоспитаны, по ребенку это сразу видно. У таких родителей все виноваты: бабушка бессовестная избаловала, садик не воспитал, в школе не дали ума=разума. Довод один: они заняты, зарабатывают деньги. Рожали зачем, кому? Кто просил вас об этом? Смешно уповать на государство, садик, школу, но при этом надеяться на пресловутую "кружку воды. Кто же должен привить ВАШЕМУ ребенку уважение к вам, если вы этого не сделаете?! Даже если в саду будут группы по пять человек и воспитатель ангел, любить дети станут ангела, а не родителей, потому как любовью платят за любовь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 14:18:12
2016-11-03 14:18:12
"Половина детей с психическими расстройствами... " А Вы что врач, что диагнозы детям шлёпаете. Похоже у самой что-то с психикой неладное. Детей надо любить, тогда это Ваше. Просто не своим делом занимаетесь. Дети плохие, а какие воспитатели бывают... У меня дочери ещё года не было, пришли в гости к знакомым, а там сидит у них одна знакомая воспиталка и говорит открытым текстом:я детям демидрол в чай добавляю, чтобы спали, а то так не уложить. Я спрашиваю:в каком саду работаешь?Но она так и не призналась. Я тогда молодая была, не сообразила. А сейчас бы в полицию обязательно пошла. А Вам, если работа не нравится, так уходите. Никто ж силой не держит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке