Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его зовут Мехрадж...
1 минуту назад2016-12-05 19:35:59 от MarinaL
21245Азиатка, Азиатка, Вы абсолютно правы в своих рассуждениях... Но я не смогла иначе... Остается тоолько пожелать Вам, чтобы Вас это никогда не коснулось... Все комментарии67591
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о деньгах - Зарплата медработником
Истории о деньгах : Зарплата медработником     

Здраствуйте.Мне 21 год.Очень нужен ваш совет.Работаю 1 год мед.сестрой в гос. больнице в гинекологическом отделении на 1,5 ставки.Получаю чистыми 24-26000 руб.Но ооочень бесит высокомерие врачей,да и зп маленькая за такую нагрузку и ответственность.Поговаривают,что уберут проценты,следовательно будет еще меньше.Думаю над тем,чтобы уйти в частную клинику,а в гос. больнице перейти  на 0,5 или 0,25 ставки.Что скажите,стоит ли оно того?Если есть медики,расскажите пожалуйста про "+" и "-" частных клиник и гос.больниц.Буду вам ооочень благодарна!!!!)))

65075
Другие Истории о деньгах
(30)
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
18 июня 15:35:27
2016-06-18 15:35:27

Мать моей знакомой работает в краевой больнице, изредка дежурит ночами, и днем работает. Получает около 50 000. но это с северной надбавкой и очень большим стажем. Она хотела пойти в частную клинику, но так и не ушла. Не знаю почему, скорее всего з/п не слишком отличалась, а возможности ночных смен не было. В любом случае вам нужен сначала стаж, года 3. А потом можно с чистой совестью искать что по лучше ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
АлирА
АлирА

18 июня 15:49:59
2016-06-18 15:49:59
Я врач , а не сестра , но однозначно скажу: стоит . Из минусов частной клиники: нужно всегда улыбаться, быть приветливой с пациентами и неукоснительно выполнять ВСЕ свои обязанности ( без халтуры ) . Из плюсов : больше ЗП , скидки на услуги клиники . других нет . Соцпакет, стаж -во многих частных учреждениях такой же. В некоторых нет , зависит от клиники . Из минусов общих : у нас тех, кто на 0, 5 и 0, 25 в гос учреждениях , ставят дежурить в самое неудобное время. Затыкают ими дырки. И ещё ... Из частной в государственную Вы всегда успеете уйти . ))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 366 3
18 июня 16:23:31
2016-06-18 16:23:31

АлирА, извините за не скромный вопрос, я гос учреждениях улыбаться и работать без халтура и выполнять обязанности не надо?????{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 25403
Комментариев 144 0
18 июня 16:30:43
2016-06-18 16:30:43

Алика 78, а вы много улыбающихся врачей и медсестер видели в гос. больнице? Особенно тех, кто постарше. После того, как я закрывала больничный который я брала первый раз в жизни, поняла что если заболею, лучше буду ходить на работу, или в частную клинику, где я заплачу деньги, но почувствую себя человеком. А не как когда участковый врач принимает по 4 часа в день, и одного пациента по 1, 5 часа с обсолютным безразличием и жутким хамством.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
18 июня 16:56:22
2016-06-18 16:56:22

Ой, хорошая у вас зарплата, что вы возмущаетесь? У меня знакомые за 12 тыс. работают и ничего, не жалуются! Так что все у вас ни так плохо, у вас в 2 раза зарплата больше, а вы плачетесь!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
18 июня 17:01:12
2016-06-18 17:01:12

А что важнее, улыбашки или грамотность и профессионализм доктора? Как по мне, пусть хмурится лучше, но делает своё дело, нежели с улыбкой ставит мне неправильный диагноз.

За улыбку не доплачивают, и никто никого не обязан нигде облизывать. Частные клиники делают это для привлечения клиентов, только и всего. Но работают там такие же врачи, как и в государственных клиниках, а то и ниже уровнем, зачастую.

Автор, в каком регионе вы живёте? Это важно. В регионе, где жила и работала я, даже врачом на 1, 5 ставки я столько не получала. Высокомерие врачей... Врач по долгу службы должен вам давать указания, это не высокомерие, а выполнение своей работы.

В частной клинике врачи точно также будут давать вам указания. И будут, по-вашему, "высокомерными". Лебезить они там будут только перед пациентами, перед вами вряд ли. Зарплата может будет и выше, но вы не забывайте, зарплата в частных клиниках состоит из выполнения плана - необходимо принять определённое количество пациентов и сделать определённое количество услуг. Да и уровень жизни населения падает, вряд ли в частных клиниках будет ужасный ажиотаж. Я, например, как пациент, в частную клинику иду только тогда, если подобную услугу не могу получить в государственной. Мне не нужны улыбашки и облизывание, мне важем профессионализм врача, правильный диагноз, адекватные назначения. И, слава Всевышнему, на моём жизненном пути мне попадались только хорошие медики.

Поэтому, автор, не торопитесь. Наработайте стаж и связи, потом уже принимайте решение. Хорошо там, где нас нет.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
18 июня 17:12:58
2016-06-18 17:12:58

Жена ингуша, да все правильно говоришь. Я вон когда была в платной клинике, то они стараются улыбаться, но по некоторым видно, что сквозь зубы они это делают. И как-то попалась мне медсестра, что я ее век помнить буду - вообще ничего не умеет! Я за кровь несколько тысяч платила, а она пол часа истыкивала руки, не могла никак кровь взять, в итоге мне руки даже забинтовали, что они были все истыканы, да и она так кровь взять и не смогла, мне позвали другую медсестру, которая пришла и с первого раза все взяла у меня кровь, а это реально пол часа меня мучила, а я ведь плачу и за анализы, и за забор самой крови еще к тому же, а мне услугу отказывают хуже, чем в обычной поликлинике. А после этого случая аж бояться стала медсестер там у них, ну и ходила как мумия с забинтованными руками. Ужас! Так что не всегда клиники - это профессионализм! В клиниках по сути - это улыбки, облизывания, приветливость за твои денежки, ну и скорость выполнения анализов (в поликлинике месяцами в очереди стоишь и то не всегда можешь получить услугу, а в клинику пришел и тебе за пару дней все сделали), вот и все.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10847
Комментариев 751 23
18 июня 17:42:37
2016-06-18 17:42:37

много медиков жалуютца на маленькую зарплату но я реально знаю что есть робота намного тяжелее чем робота медика реальний человек росказивал что имея висшее образование даже звание акамемика человек работает адским трудом и взятки там никто не дает и люди за копейки ходят на роботу и не жалуютца на зарплату

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мила002
14927 Мила002
Мила002 offline
Репутация : 826
Комментариев 20 4
18 июня 18:24:08
2016-06-18 18:24:08

Жена ингуша, Я живу в Севастополе)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мила002
14927 Мила002
Мила002 offline
Репутация : 826
Комментариев 20 4
18 июня 18:25:59
2016-06-18 18:25:59

Всем большое спасибо за ответы!!!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78242
Комментариев 738 9
18 июня 19:33:43
2016-06-18 19:33:43

АлирА, а что в государственных больницах доктора и медсёстры не должны разве "всегда улыбаться, быть приветливой с пациентами и неукоснительно выполнять ВСЕ свои обязанности ( без халтуры )"?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
18 июня 20:28:25
2016-06-18 20:28:25

Natusik2007 , улыбаться не должны. На их усмотрение, точнее. Всё остальное - уже да, обязаны выполнять свои обязанности согласно должностной инструкции.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
АлирА
АлирА

18 июня 21:46:16
2016-06-18 21:46:16
Алика 78, Natusik2007 , улыбаться не обязан. А на счёт халтуры: в гос учреждениях на это закрывают глаза , а в частных нет . Так что между должны и делают в гос учреждениях есть большая разница.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 353 1
18 июня 21:50:18
2016-06-18 21:50:18
Kelebek, Вы не поверите, меня держали на больничном 1, 5 месяца, простыла называется. Реально, ток что в ногах не валялась, просила-умаляла выписать) проверяли от и до)))анализы не понравились) проверяли 1, 5 мес и выписали с условием, что буду ходить периодически на контроль. И это в обычной поликлинике. Любовь Константиновна, низкий Вам поклон от меня)))) часто Вас вспоминаю с зам. главврача) удивительно милые женщины.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
18 июня 23:48:35
2016-06-18 23:48:35

Читательница , нечаянно нет нажала. У меня старшие родные сёстры обе медсестры, в разных отделениях, у них з. п 10 тыс... Вот так и живут....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гостья
Гостья

18 июня 23:58:31
2016-06-18 23:58:31
А я хочу сказать, автор у вас еще хорошая ЗП для Гос. учереждения, я работаю мед. сестрой за максимум 15 тыс.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 25403
Комментариев 144 0
19 июня 01:43:04
2016-06-19 01:43:04

Птаха, почему не поверю, поверю и порадуюсь, что есть хорошие и отзывчивые люди. А меня даже толком не осмотрели, а когда выписывали, то вообще не осматривали, еще и ждала безумно долго в очереди. Придя на час раньше приема, и имея впереди всего 2 человека ждала больше двух часов. Жаль, что на работе с целью оптимизации закрыли ЛОК, было очень удобно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ёлка🎄
18436 Ёлка🎄
Ёлка🎄 offline
Репутация : 5534
Комментариев 111 0
19 июня 09:51:25
2016-06-19 09:51:25

Зарплата маленькая ?????вы серьезно ????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ёлка🎄
18436 Ёлка🎄
Ёлка🎄 offline
Репутация : 5534
Комментариев 111 0
19 июня 10:16:09
2016-06-19 10:16:09

Кстати, с праздником Вас автор !!! И всех всех медиков !!! Вообще я считаю что самые высокие зарплаты в стране должны платить медикам) а точнее врачам , особенно хирургам и реаниматологам ! ) а вообще неважно сколько нам будут платить , мы все равно будем работать в этой сфере, потому что выбрали эту профессию не просто так! С праздником , дорогие!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 366 3
19 июня 17:17:09
2016-06-19 17:17:09

Kelebek, уже много лет не была в бесплатной потому что там...... не могу найти слов. Потому и интересуюсь. Но хорошие всетаки есть и стараюсь не гребсти под одну гребенку. Очень хорошо помню ночь , 4 утра и меня с перитонитом отправляют в другую ....... хотя есть и особи , которые и платной не очень-то улыбаются , не то что лечат ....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 366 3
19 июня 17:25:00
2016-06-19 17:25:00

АлирА, тогда надо медикам подумать над тем , что улыбка никого не портила. И приветливость не отменяли... и не надо ля.. ля-ля .... все зависит исключительно от человека!!!!!!!! И была я у врача и в платной и бесплатной (одного и того-же) никакой разницы . исключительная женщина , любящая свое дело . И сотовый дала и т. д....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Ulyani4
21258 Ulyani4
Ulyani4 offline
Репутация : 3813
Комментариев 130 2
19 июня 18:54:07
2016-06-19 18:54:07

Автор мой врач не скажу его координатов, к сожалению. Раньше работал в северной части России в государственной и известной в мире больнице, туда даже люди из других стран приезжали. Так вот этот врач, как специалист ну не могу поспорить, очень хороший и вумный, кандидат наук и все такое) Но как человек, увы бяка, как по мне, а может мы просто характерами не сошлись) Так вот он не улыбался и не любезничал с бесплатниками, а мило улыбался и усипусикал с платниками, особенно иностранцев любил почему то больше. Итак о чем это я говорю? Да о том, что мой врач хотел лучшей жизни и уехал заграницу) Его видимо не устраивала зарплата и вообще его положение в больничке и может даже в России. Везде трудно сейчас, врачам копейки платят, много платят хирургам, а особенно пластическим хирургам и бренду. Это не заграница тут маленькие зп и у врачей и у учителей. Хорошие специалисты уезжают заграницу, мой врач там даже женился на иностранке и у них ребенок есть. Я даже и незнаю, что вам посоветовать, мне кажется в частной клинике так же будет да и пациентов там меньше, врачи и будут и в обычной больнице и в частной командовать вами и своим парадом( Можете попытаться повысить квалификацию до врача и идти дальше по карьерной лестнице, писать докторские, а может когда более менее станите вери гуд специалистом вас позовут на работу врачом в большой город. Или вы сами уйдете на более престижный город. На счет заграницы даже пока не нужно думать, да и это очень очень трудно, тем более когда европейцы мягко скажем сейчас не очень то и долюбливают нас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я люблю пожрать. А пожрать любит меня. Я выйду замуж за пожрать. И у нас родятся маленькие пожратики
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
19 июня 21:21:01
2016-06-19 21:21:01

Алика 78, "хорошесть" доктора вы оцениваете по тому, что она дала вам сотовый? Да ладно?

Ulyani4, ты опять все мысли в кучу собрала) Причём тут врач и писать докторские? Чтобы писать докторские по медицине, можно и не быть врачом)) И наоборот, можно быть врачом, но не писать докторские)) И заграница при чём? У твоего врача могла просто так жизнь сложиться, что уехал. С чего ты взяла, что это было его целью?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

19 июня 22:05:07
2016-06-19 22:05:07
у нас в Омске в гос. мед. учреждениях 12 получают, а если больше то живут на работе. Во общем выживают
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ulyani4
21258 Ulyani4
Ulyani4 offline
Репутация : 3813
Комментариев 130 2
19 июня 23:21:10
2016-06-19 23:21:10

Жена ингуша, докторские же обычно врачи пишут нет?) Да потому что он все время ехал в одну страну заграницей, там у него много друзей и не любил он особо эту больничку и зава, а хотел выбраться и добиться чего то все время. Просто так я такое говорить не буду и иностранцев он больше почему то любил чем людей своей нации. Просто так это не получается ведь) Про заграницу сказала, т. к многие сейчас врачи думают, что не хотят в РФ работать за копейки, а хотят заграницу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я люблю пожрать. А пожрать любит меня. Я выйду замуж за пожрать. И у нас родятся маленькие пожратики
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
19 июня 23:29:25
2016-06-19 23:29:25

Ulyani4, докторские пишут все) И инженеры, и экономисты. и философы, и физики, и медики)) Но это не является обязательным условием для карьеры врача)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Модератор
3664 Модератор
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 июня 23:35:09
2016-06-19 23:35:09

Ulyani4, доктор - это не должность и не профессия. Доктор - это ученая степень. Словосочетание доктор наук означает, что человек может быть доктором любой науки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 366 3
20 июня 16:59:38
2016-06-20 16:59:38

Жена ингуша, Длинная история не в этой теме точно. Просто она одна, ведущая врач занимающаяся патологиями шейки матки . делала мне операцию в бесплатной больнице и потом я не могла к ней записаться пришлось к ней, но в платную. И спустя 2 года она помнила и имя и диагноз. А сотовый дала именно на тот случай, мало ли что. Просто я не могу пользоваться "связями" . Человек действительно на своем месте. Могу сказать, что у нас есть еще один врач который делал серьезную операцию перитонит был , рубля не взял . После выписки принесла коньяк так , чуть не выгнал с ним . К нему многие просятся, швы как ниточка едва заметная. Вот , как то так. Вчера вызвали скорую ребенку t39. 4 обещали педиатра утром .... сегодня звоню , спрашиваю: где врач ???? Оказывается просто забыли , вчера был день медика .... поехали в платную . Там и улыбаются и рады видеть, не халтурят..... у вас надеюсь больше нет ко мне вопросов???? Не люблю врачей, а зарплату на 50% урезать и точка . Пусть идут на поля. Платить только по отзывам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
20 июня 17:03:20
2016-06-20 17:03:20

Алика 78, а вы кем работаете? О вас хорошие отзывы?)))) По идее, всем надо платить только по отзывам, не только врачам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 366 3
20 июня 17:14:38
2016-06-20 17:14:38

Жена ингуша, обо мне , да . В газете писали давно правда ... по TV показывали и скажу вам, по секрету не единой жалобы с 1993 года как начала работать!!!! Чем очень горда. Свои обязанности выполняю от и до. Не даю повода судачить о себе.... и страсть как не люблю ленивых и много просящих. А вы , простите не адвокатом работаете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке