Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
9 минут назад2016-12-05 17:44:53 от Гость
Елена Ройтер, по поводу вашей ситуации с посылками, я думаю, вы правильно сделаете если всё отправлять будите на имя свекрови сестры. Ибо доверять что то сестре, как сами видите, не вариант... Прочитав еще вашу историю в комментариях про отдых на Карпатах не могу не выразить вам свое восхощение! В ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Родственники
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Родственники - Про родителей и их отношение к жизни!
     Всем привет!Вот начну с того,что есть у меня как большинства родители.Дело в том что я к своим 20-ти годам не чувствую своей вины в то что я обязана им всем,нету этого и все.
Считаю,что родители не дали мне нормального детства в прямом смысле слова.Лично, мое мнение, я и моя сестра достойна была нормального детства,ведь все мы знаем большинство проблем именно от туда,приведу несколько примеров из своей жизни,по которым считаю родителей виноватыми:
1)Мама,закончив всего 11 классов не стала учиться дальше,следовательно на протяжении всего детства,я слышала от нее упреки вроде"ты не будешь учиться,будешь где-нибудь на ферме работать и т.п."-и это только самое безобидное,обидно то что я с сестрой в не в чем виноваты не были,все учились в школе еще тогда хорошо,но она срывала свою злость именно на нас.
2)Частые побои.Да-Да,именно они,также не за что,просто у нее была злость на отца и она срывалась на нас,помню случай когда отец работал и долго не отвечал,так она нас избивала,до сих пор все перед глазами стоит.
3)Папа!Все не пересказать,все детство помню только что бухал,дрался с мамой,по соседям скитались да родственникам.Ему просто все было поровну,из-за него колледж не закончила потому что просто денег на туже общагу не хватало(к слову работала,но получала также граши,помню надо было платить,а он в запои и телефон отключил,мама кричала,что и в первом пункте,итог пробухался и мама его простила.
4)Сломанная психика у меня на почве всего,нет,я адекватная,просто во многих вещах к которым нужно сопереживать,радоваться,я этого делать не могу.Помню мне было лет 12 вроде,и папа опять бухал,мама работала,я так поняла кризис среднего возраста у него происходил,ну так вот,напился и пошел типа вешаться,ха,знаете что?мне было все равно,я просто смотрела на него как он задыхался и все(к слову ростом он высокий,то бишь не весел,так что просто хрипел,немного задыхлся,проще говоря не умер бы точно)и если бы не сестра у которой психика менее устойчива чем у меня,у нее началась истерика и мне пришлось бежать к родственникам,сказать,что папа вешается,честно?была спокойна,абсолютно!
5)О,да,наследственные болячки,лучше они бы сделали аборт со мной,я серьезно!По отцовской линии передался псориаз,я за свои 20 лет только и делаю,что бегаю по врачам пытаясь заглушить его,что бы жить более менее нормальной спокойной жизнью.Обидно,папа всю жизнь бухал,курил,и нифига,а я получила эту болячку,итог?все относятся холодно к этому...Мама ответила:"ну кто ж знал,что так будет,мы же не знали",и так безразлично,вообще их никогда не парило как я должна жить с этим дальше.Вторая,с-образный перегиб желчного пузыря,то есть организм отравляется желчью,постоянно на очищающих таблетках. В третьих- клыки да,да,именно клыки поверх других зубов,надо было это еще в 14 лет убрать,но это же мои родители,повторю мне 20 и я до сих пор не могу их убрать,это очень дорого,ведь мне не просто их вырвать надо.
6)Беднота,в прямом смысле слова,нету денег чтоб заплатить в столовке,и вот сидишь по 5-6 уроков голодная,ужас,не говоря уж про поездки с классом,об этом можно и не продолжать.
В принципе,я на этом все,всего все равно не перескажешь и не напишешь.
К слову,сейчас живем каждый своей жизнью,мама работает,и также больше печется о своих деньгах,нежели чем о собственных детях.Сестра учиться в колледже,я на высшем и вообще за тысячи км от них,пока возвращаться даже и не думаю.Папа одумался,правда все пьет,но уже не в тех количествах и работает.В материальном плане все у них более и менее отлично!А я,а что я? пытаюсь исправить те ошибки,которыми наградили меня родители,столько дел предстоит сделать как в душевном плане(более бесчувственна что ли)так и во внешнем виде-клыки,кожа,одежда и так далее,сейчас у меня хоть не так возможностей много,но есть хотя бы маленькими шагами приближаться к заветной цели!
Что еще могу тут написать,ну конечно у моих детей такого не будет,я им дам достойное будущее.
P.S. Я люблю своих родителей не смотря не на что,НО,считаю,что они должны были дать мне намного больше любви и ласки,даже сейчас я от них этого не чувствую...
65137
Другие Родственники
(15)
Боровцова
18583 Боровцова
Боровцова offline
Репутация : 12226
Комментариев 152 0
22 июня 01:52:10
2016-06-22 01:52:10

Искренне верю, что своим детям Вы сможете предоставить ту любовь и ласку, которую не получили от родителей.
А то что было в прошлом - лучше оставить в прошлом и никогда к этому не возрващаться.. так намного проще жить настоящим и смотреть в будущее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 139717
Комментариев 1455 11
22 июня 11:06:35
2016-06-22 11:06:35
Вы молодец, что уехали от родителей, что пошли учиться. Вы сильная, все преодолеете. Ну что ж поделать, родителей не выбирают
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Empress
21626 Empress
Empress offline
Репутация : 3961
Комментариев 88 3
22 июня 11:24:46
2016-06-22 11:24:46

Вы уже взрослый человек. Пора перестать обижаться на родителей , брать свою жизнь в свои же руки, начинать жить без оглядки на прошлое и сделать максимум для себя самой, чтобы быть счастливой. Обида и желчь до добра не доводят и портят жизнь ещё сильнее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Бойся страха своего " - моя мистическая история на самиздате, гугл в помощь.
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 353 1
22 июня 11:25:56
2016-06-22 11:25:56
Почиталась Вас и обрадовало то место, где Вы о своих будущих детях))) это правильно и Вы умничка. Удачи Вам.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 12:15:45
2016-06-22 12:15:45
Мои родаки тоже не заботились о моей внешности , итог рубцы и клыки ... и нижние зубы кривые . Поставила брекеты , мне 24 года .. долго искала клинику в Москве чтобы недорого, цены бешеные , нашла ) скоро уже снимать)) обязательно ставьте потом, даже если скажут зубы вырывать , вырывайте . а вообще такая жизнь у многих, просто о ней не принято говорить... Главное стать самим хорошим человеком, любить своих детей и найти хорошего достойного человека... обращать внимание, как пьёт он... чего хочет от жизни, работает ли ...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дарэна
21192 Дарэна
Дарэна offline
Репутация : 333
Комментариев 4 0
22 июня 14:41:58
2016-06-22 14:41:58

70% детей сталкиваются с таким. Не осуждайте и простите их. Значит им в детстве должного не отдали. Всяко бывает. Я вот тоже росла в семье где батя алкаш, тиран домашний. А мать умница с высшим образованием. Как бы там не было, но психика похуже Вашей. У меня наоборот я слишком сильно жалею людей, быстро прощаю, чувствую себя белой вороной в жизни. Много комплексов с детства. Но!!!!!Все это мелочи. Я взрослый сейчас, самостоятельный человек. Я тоже не смогла окончить учёбу. Но!!!У меня в данный момент имеется прекрасный муж, сыночек которому четыре года. Я их очень люблю, они меня тоже. У меня появилась сильная закалка в жизни из-за поршивого детства. У Нас с супругом Индивидуальное предпринимательство. Открыли мы своё дело вместе, ведущей в бизнесе являюсь Я. И знаете что самое интересное, ВСЕ ЭТО ПОЛНАЯ ХЕРНЯ Можно встать на ноги, не стоит вешать на себя ярлыки и обиды детства. Я видела похуже Вашего. Поверьте. И жизнь кидала из стороны в сторону. А сейчас спустя время я могу сказать лишь спасибо своему детству. Я сейчас личность, со своим стойким мнением, рассуждением, семьёй, работой, друзьями. Жизнь в наших руках!!!

Убейте в себе эту поганую черту праве идущие, жестокость. Никто из окружающих не виноват. Виноваты Вы и Ваши родители. Будьте примером им. Станьте мягче, простите их. И докажите что Вы автор выросли человеком. А Вам за все воздастся. Счастья Вам и Добра.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
22 июня 15:12:48
2016-06-22 15:12:48

Родителей увы, не выбирают....

И Ваши родители, хочу заметить, не самые худшие из худших. Бывает и похлеще.... Но Вам всё же нужно постараться простить их и отпустить все эти детские ситуации.

Ну и конечно своим детям постараться дать то, чего сама не получила в детстве.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 353 1
22 июня 15:20:18
2016-06-22 15:20:18
Дарэна, простите, Вы статист? Откуда цифры?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123232
Комментариев 1165 1
22 июня 17:10:13
2016-06-22 17:10:13

Что было, то было. Родителей не выбирают так как и детей. В чём то вам не повезло, но могло бы быть ещё хуже. Сейчас самое главное, что всё что упустили ваши родители по отношению к вам, вы не упустите в своих детях. Вы им дадите всё то, что так не хватало вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
Репутация : 41284
Комментариев 985 0
22 июня 17:29:35
2016-06-22 17:29:35
Родители всегда воспитывают в соответствии со СВОИМИ понятиями, о том как надо правильно жить. Эти понятия формируются на основе их жизненного опыта, влияния их собственных родителей и самовоспитания. Всем людям свойственно ошибаться. Простите их за то, в чём они, по вашему мнению, не правы. Если вы хотите, чтобы у ваших детей жизнь была другой - всё в ваших руках!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2297 27
22 июня 18:48:50
2016-06-22 18:48:50

Если родитель алкаш - это уже для ребенка постоянный стресс. Если еще и мама, вместо поддержки и сочувствия, бьет без причины - ужасно вдвойне. Я даже удивляюсь, как после такого ты еще можешь их любить... Похоже, эта любовь невзаимная. Точно, многого тебе недодали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Настя
Настя

22 июня 21:09:41
2016-06-22 21:09:41
Нежная роза, ну а как же мне их не любить?да и сейчас у них более менее лучше стало и папа даже одумался, можно и так сказать. Да и так, кто им в старости может кроме меня?!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настя
Настя

22 июня 21:09:52
2016-06-22 21:09:52
Штучка, Да я их простила, просто временами возникает в глубине души некая душевная боль что ли, что все могло быть намного лучше и счастливее, я думаю, что можно жить счастливой и спокойной жизнью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
Репутация : 41284
Комментариев 985 0
22 июня 21:40:32
2016-06-22 21:40:32
Настя, то, что душевная боль напоминает о перенесённых обидах и страданиях, причинённых самыми родными людьми, - это закономерно. У всех явлений есть причины и следствия. Но тлеть душой долгие годы - это значит копить негатив в себе, разрушать себя изнутри. Попробуйте изменить своё отношение к этому. Что было, то было. Это уже прошлое. Не стоит в нём застревать. Живите "здесь и сейчас". Жизнь - это непрерывный процесс обучения. Родители - тоже учителя. Чем старше становишься, тем лучше начинаешь понимать собственных родителей. Этому помогают " разговоры по душам", когда узнаешь о их жизни нечто такое, что вызывает сочувствие, сострадание и понимание, что обижали они вас не от хорошей жизни. Не думаю, что ваши родители умышленно недодали вам любви и ласки. Бывает, что люди просто не умеют выражать родительскую любовь на эмоциональном, чувственном уровне.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
23 июня 12:38:11
2016-06-23 12:38:11

Грустная история, к сожалению ваша мать поздно поняла, что она потеряла в своей жизни, и ей оставалось только зло срывать от упущенных моментов, и на кого- на вас!!! А это большая глупость, лучше б сама пошла головой об стенку побилась, может мозги бы на место встали! Дети- удобные мишени для тех, кто вечно недовлен своей жизнью, наверно думают, что им легче станет, а в итоге что, искалеченные детские судьбы, их мечты, желания, подорванное здоровье... Конечно, прошлое не вернешь, старайтесь меньше думать о прошлом! И нередко бывает так, кто вырос в жутких условиях, вырастают и становятся прекрасными родителями! Люди начинают осозновать и ценить только тогда, когда начинают терять что-то или уже потеряли...

Не понимаем мы одного, что время - нельзя вернуть назад или приостановить, ценить и беречь то, что дано тебе - это самое главное!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке