Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Просто друг.
13 минут назад2016-12-10 21:31:17 от Гость
Странная_Такая , Ну зачем же меня обсирать? Почему я должна плохо выглядеть? Я в сауне была, не в бане. И кв-ра у меня с удобствами. Все комментарии67695
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
четыре часа назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Муж сестры избивает ребенка
Советы : Муж сестры избивает ребенка     У моей сестры непростая семейная ситуация: муж избивает старшего сына, просто так, ни за что. Человек он (муж) честно скажем г*внистый, подловатая мерзкая душонка, но никто и не предполагал что он сможет поднять руку на собственного ребенка. Расскажу всю суть: у них двое сыновей, старшему 7 лет, младшему 5. С младшего он сдувает пылинки, чуть ли не в одно место его целует. А старшего запугал просто до дрожи в ногах. Не думайте что просто ремнем отходил в целях "воспитания" и все. Он ему однажды чуть не проломил голову. А ребенок на самом деле очень послушный, ласковый. Несколько раз забирала его к себе (пожить на несколько дней), ребеночек прелесть, слушается, все кушает, игрушки убирает. В общем к его поведению не придерешься. Узнала я об этих избиениях буквально на днях, сестра сама рассказала. Оказывается это с 5 лет началось все. Говорит боюсь оставлять дома с мужем (муж не работает, а она одна пашет). Я накричала на нее, говорю что теперь за мужика-г*вно цепляться, разводись и все тут. Она говорит: ну фиговый отец, но все таки отец как никак. Мдаааа. Не понимаю я ее политику. Знаю что периодически и она от мужа получает то в глаз то в бок. Младшего он не трогает, любит. А остальных просто со свету сживает паразит. Но когда приходят наши родители к ним в дом или я, ее муж становится как шелковый: и руку подаст и чай сделает и с пылесосом по дому бегает, прям МЕЧТА а не мужик. Ясное дело, что перед нами выделывается, а стоит нам выйти за порог, как опять начинается гестапо. Я занимаюсь политикой в нашем городе, у меня неплохие связи в городе со всеми правоохранительными структурами, я уже думала может натравить на него, попугать, да и не только. Но сестра со слезами все просит не трогать его, мол боится что еще хуже будет. В общем я не знаю что делать, прошу у вас совета. Сестра запугана и на какие то действия явно не способна. Дурочка она, я так считаю. Но во всей этой ситуации мне больше всего жалко детишку, моя же кровь все таки, поэтому и прошу совета как поступить. НЕ было бы детей, я бы не лезла. Сестра себе сама такое чудовище выбрала, хочет, пусть и страдает, дурная. Но дети не виноваты. Жалко их. Думала себе забрать на время старшего, но этот удод резко против, как же так, его игрушку для битья у него отнимут, не дело это. В общем подскажите как бы вы поступили?
65225
Другие Советы
(46)
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
26 июня 23:51:33
2016-06-26 23:51:33
Я бы заявления написала, этот "человек" ненормальный , вдруг моча в голову стукнет и изабьет ребенка так, что тот инвалидом станет
Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
27 июня 00:03:55
2016-06-27 00:03:55

Сестра не лучше мужа, спокойной смотрит как издеваются над её ребенком. Забирайте ребенка, говорите ему в лицо что знаете о побоях и забирайте, пишите заявление, решайте как то это, если родная мать так себя ведет.

Ответить
Поддерживаю Да14 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14452 50
27 июня 00:22:19
2016-06-27 00:22:19

Сообщайте в опеку, полицию, не молчите пожалуйста. Я смотрела не так давно передачу, от которой до сих пор испытываю леденящий ужас, там отец держал в страхе своих детей и их мать, насиловал дочек, избивал всех, до такой степени запуганные все были, что в студии сидели и врали, что у них хорошая семья и всё такое. Слава Богу, потом всё-таки все признались и его забрали.

Можно, конечно, в целях воспитания ребёнка отшлёпать и т. д. Но избивать так, как вы описываете - рано или поздно это приведёт или к инвалидности ребёнка, или к ещё более худшему исходу. Обязательно идите в полицию и опеку. Конечно, не факт, что меры сразу примут, они ведь сначала выясняют обстоятельства, и семейка может прикинуться благополучной, но может хоть испугается этот урод и перестанет издеваться над дитём. Если не перестанет, продолжайте писать заявление, можно попробовать написать уполномоченному по правам ребёнка в вашем регионе.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 127237
Комментариев 1198 1
27 июня 02:07:22
2016-06-27 02:07:22

Однозначно заявить заявить в полицию или ещё куда нибудь. Сестра ваша взрослый человек, который сам решает жить ей с тираном или нет. А у ребёнка выбора нет, он безащитный перед насилием в семье. Чесно не понимаю вашу сестру, ладно сама терпит побои, но видеть как бьют её ребёнка, это какое сердце надо иметь. На ребёнка это может повлиять в жизни. И ваша сестра будет каяться, но будет поздно.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
27 июня 08:51:51
2016-06-27 08:51:51

У меня такой вопрос к автору. Старший мальчик родной этому мужчине?Как так одного любит и не трогает, а на второго руки поднимает?Может сестра знает причину такого поведения мужа но просто молчит. Я не говорю, что так оно и есть. Но может она к примеру изменила когда то мужу, а теперь он пару лет назад узнал о измене и стал так себя вести. Срывает зло на ней и на ребенке. Попробуйте поговорить с сестрой. Мне кажется она что то вам не договаривает. Потому и не хочет чтобы вы что то делали.

А в опеку сообщить надо. Да и сестру попугать что если опека прочует то детей могут лишить родителей. Лично я смотреть бы не стала чтобы хоть отец, хоть кто бил моего ребенка. Сама пострадаю, но ребенка бить не дам!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8873 0
27 июня 09:46:38
2016-06-27 09:46:38

Ваша сестра не дурочка, а дура.

Согласна с Жена ингуша, обязательно сообщите в органы опеки. Надеюсь , они разберутся, а ваша сестра и ее муж получат по заслугам.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гостья
Гостья

27 июня 11:43:51
2016-06-27 11:43:51
Если вы просто пойдете напишите заявления толку не будет. Придет проверка, где вся семейка хором будет говорить как они хорошо живут. Вы крайняя останетесь и перестанете вовсе входить к ним, а значит контролировать ситуацию. Лучший способ это поставить камеры в их доме, по возможности и если застанете после побоев снять их с ребенка. А уже с видео и с мед. заключениями обращаться в органы опеки и полицию. Так же можете выложить в соц. сети и ютуб, тогда устроят им сладкую жизнь. Но не на пустом месте и словах сестры, которая потом запросто от них откажется, надо обращаться, а имея более веские основания. Иначе вы с хорошими намерениями только хуже сделать сможете.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Veronica_flower
21765 Veronica_flower
Veronica_flower offline
Репутация : 166
Комментариев 4 0
27 июня 11:45:29
2016-06-27 11:45:29

Прошу вас автор, бегите и заберите ребёнка, спасите его! Он может его не только покалечить до инвалидности, но и убить. Это ваша кровь, вы должны его спасти. Если честно я бы уже бы давно на вашем месте прибила этого "человека" а сестра видимо запугана. Она боится спасти своего ребёнка. У меня вопрос к вам, автор. Почему он так сильно не любит первого ребёнка ? Он не родной, или он просто тиран и садист?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Veronica_flower
21765 Veronica_flower
Veronica_flower offline
Репутация : 166
Комментариев 4 0
27 июня 11:48:43
2016-06-27 11:48:43

Ночная Фурия, мне кажется лучше не говорить об этом ему в лицо. Не безопасно. Мало ли ему в голову что то придёт и он покалечит и её и ребёнка. Лучше забирать ребёнка когда его не будет дома, а потом подавать на него в полицию и попытаться найти свидетелей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
27 июня 12:37:06
2016-06-27 12:37:06

Попробуй не просить, а требовать забрать ребенка себе. В противном случае пообещай написать заявление - и тогда его все равно заберут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
27 июня 13:14:42
2016-06-27 13:14:42
В таких случаях молчать нельзя. Надо поставить в известность всех кого возможно, родителей ваших тоже подключить. Согласна, что без мед заключений трудно будет что-то сделать. хорошо бы ребенка Забрать от них. В опеку вы можете Написать анонимно с просьбой разобраться от лица соседей что якобы часто слышите крики, ребенок и жена ходят избитыми и т. п. Есть горячая линия для тех, кто пережил насилие и кризисные центры для женщин. Обратитесь, пусть подскажут вам алгоритм действий
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
27 июня 13:21:56
2016-06-27 13:21:56
8 800 7000 600 телефон доверия для женщин. Проконсультируйтесь. Может что подскажут
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14452 50
27 июня 13:57:29
2016-06-27 13:57:29

Гостья, установка камер в чужом доме чревато уголовным наказанием. Это вторжение в личную жизнь. Доказательства тоже надо добывать законным путём.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2264 2
27 июня 14:15:41
2016-06-27 14:15:41

А как ребенок ходит с побоями в детский сад и школу, а когда голову чуть не проломил , в больницу не обращались? Если травмы серьёзные, сразу полиции врач обязан сообщить. Мне бы было, начхать и на сестру, и на её шибанутого мужа, уже бы давно на этого упыря управу бы нашла. А тут пока кота за хвост тяните, ребенок страдает и морально и физически

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
27 июня 14:36:59
2016-06-27 14:36:59

Обязательно надо что-то предпринять, бедный ребенок забит и помощи ждать неоткуда, родная мать каждый день предаёт его, покрывая отца-садиста. Если у Вас много связей с правоохранительными структурами в Вашем городе, почему нельзя с кем нибудь из них посоветоваться? Припугнуть как следует этого изверга. Обратиться в орган опеки, они наверняка сталкивались с такми ситуациями. Попросить их, что сигнал якобы поступил из школы, ребенок замкнут или синяки на теле учитель увидел. Чтобы след к Вам не вел, а то и правда Вам доступ в семью будет закрыт. Я в шоке от Вашей сестры, со слезами на глазах выгораживает этого урода. Сына не жалко, а тирана жалко. А еще лучше вообще не церемониться и бить тревогу во все инстанции. Он такой смелый от чувства полной безнаказанности. А за одно место его возьмут сразу шелковый станет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
27 июня 14:38:13
2016-06-27 14:38:13

Это мелкий человек, видо самого в детстве били и обижали, вот теперь и отигрывается на собственных детях! Это ничтожество! Да, вы правды нужно действовать, с родителями поговорить, рассказать все как есть, с сестрой еще раз поговорить! Это ведь уголовщина! А сестра ваша видимо запугана, раз сама получает от него! Полиция не вмешивается в семейные разборки, отмахиваются, мол потом сама за ним прибежит, чтобы отпустили его... И это не единичные случаи... Лишать прав надо и в тюрьму такое быдло!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гостья
Гостья

27 июня 14:47:38
2016-06-27 14:47:38
Жена ингуша, Здесь можно или договориться с сестрой, или же пусть докажет, что именно вы установили камеры наблюдения, а не нашли уже их, неизвестно зачем установленные. Меня просто поражает наивность многих, как будто ни разу не сталкивались с органами опеки по таким вопросам. Ребенка просто так не заберут, стоит только написать жалобу, тем более анонимную. Анонимку могут даже толком не рассматривать. За побои скажут, что ребенок и мать преувеличивали, а по факту было обычное наказание за проступок. Еще виноватой можно остаться. Нужны фактические доказательства. Это или съемка и мед. показания, или же слова жертвы. При этом показания жертвы имеют очень веское значение и если жертвы будут отказываться от того, что им плохо живется, а дети в таких семьях так делают часто чувствуя ответственность за семью, то шансов забрать ребенка близки к нулю. После такого вмешательства если не доводить дело до конца, а только мутить воду, мать с ребенком могут получить повреждения и унижения намного сильнее, за предательство семьи. Прежде чем лезть в такие тяжелые ситуации, надо все до мелочей самой проверить, а то действительно может оказаться, что мать перегибает палку, что бы выглядеть жертвой, а синяки сполна сама заслуживает. Есть вероятность, что мужчина не особо любит первого ребенка, кричит, может дать затрещину, но на этом все, а мать на обиде могла на него наговорить. Автор за 7 лет не знала, что над ребенком издеваются, узнала только со СЛОВ своей сестры. Если бы ребенка систематически избивали, то это было бы видно невооруженном глазом. Отец может быть жестким к ребенку, но жить ребенок будет нормально и никто не станет его забирать. Если бы ребенок в течении 2 лет терпел над собой издевательства, то не только внешний вид выдавал, но даже поведение. Не редко такие дети плохо слушаются, или слушаются слишком сильно и дергаются от малейшего шума. Очень часто дети подвергаемые насилию или закрываются в себе, тогда о ласки речи нет, или наоборот становятся не управляемыми, когда нет тирана рядом. Ребенка, который подвергается насилию вряд ли можно назвать прелестным, в их поведение отдается диковатостью. Конечно возможно до такой степени еще не дошло. Но опять же, прежде чем влезать, стоит все самой проверить. А уже проверив, убедившись, что речь идет о насилии, а не просто отсутствии любви, собирать доказательную базу и думать, что будешь делать когда добьешься своего. Просто писать жалобы, на слезы сестры глупо, ничем хорошим это не закончится. Или подходить к таким вопросом стоит основательно, или не заниматься вовсем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

27 июня 14:47:46
2016-06-27 14:47:46
Осенняя, Я например задаюсь еще вопросом, как автор в течении 2 лет когда ребенка избивали, не замечала этого. При этом периодически забирая ребенка к себе жить. А о систематических издевательствах узнала на днях со слов сестры.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
27 июня 15:01:54
2016-06-27 15:01:54

У автора есть преимущество, связи в правоохранительных органах. Я думаю, можно договориться, даже не придавая делу официальный ход, просто приехать и припугнуть. Опека опеке рознь, я знаю девочек из нашего отдела, там бы точно от такого сигнала не отмахнулись. Как минимум время от времени посещали бы эту семью. Никто же не говорит, чтобы ребенка забирали, надо пресечь жестокое обращение. А если соответствующие органы бездействуют, на них тоже можно найти управу. Есть телефоны доверия, у всех интернет под рукой, любое ведомство найти не проблема и пожаловаться на халатное отношение работников к своим обязанностям.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гостья
Гостья

27 июня 15:22:44
2016-06-27 15:22:44
Оксана06 , Давайте разберем. Вот приходит автор к знакомым или просто в полицию, органы опеки, жалуется на систематические издевательства над ребенком. Ей задают вопрос - Вы видели рукоприкладство и издевательства над ребенком? - нет. - Вы видели травмы и синяки у ребенка? - нет. - Ребенок ведет себя иначе? Зашуган? Запуган? Не идет на контакт? - нет, но видно побаивается отца. - Какие у вас основания, что бы подозревать издевательства над ребенком? - Мне сестра по секрету сказала. Даже я, учитывая насколько тяжело переношу издевательства над детьми и готова линчевать ублюдков, к такому заявлению отнеслась бы скептически. Я не увидела в тексте у автора, тех моментов, которые бы могли 100% говорить о насилии, есть подозрения и веские, но не доказательства. То, что приведено может быть совсем иначе при разборе полетов. Именно поэтому изначально надо в этой ситуации разобраться и найти доказательства. Только потом кидаться в бой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
27 июня 15:36:48
2016-06-27 15:36:48

Какие доказательства? Ждать пока и правда ребенку голову проломит? Разве слова матери ребенка не являются основанием? Только она молчит и покрывает насилие в семье и самой периодически перепадает. Если сотрудник органа опеки зайдет в эту семью, поговорит с ребенком, с родителями, хуже от этого не будет, а у папаши возможно пыл поубавится и перестанет руку поднимать на ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Юрисконсульт
Юрисконсульт

27 июня 20:21:06
2016-06-27 20:21:06
Нет слов! Не дай Бог мой бы муж стал систематически избивать бы ребенка, я бы его огрела увесестым вдоль хребта и не только я, а еще бабушка с дедушкой ребенка, особенно дедушка(мой папа) быстро бы отправил бы его в накаут. Автор вам надо срочно все свои связи поднимать, потому как если будет бездействие, то в конечном счете оно может привести к непоправимым последствиям. Попытайтесь через суд забрать ребенка к себе, а отца садиста и мать бездействующую лишить родительских прав. В идеале конечно лучше маме ребенка развестись с таким папой и выгнать папу в три шеи. Да и вообще не понимаю как можно разделять детей? Одного люблю и в попу целую, второго не люблю и бью? Мне так жаль мальчика, автор у вас два варианта: 1) уговорить сестру развестись с таким мужем, либо уговорить на время отправить к вам погостить старшего сына, а там как сложится может у Вас и останется впоследствии. 2)поднять связи, лишить родительских прав их и отсудить права на ребенка себе, забрать ребенка и воспитывать. Вам нужно быстрее действовать и спасать ребенка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жюли
Жюли

27 июня 20:21:47
2016-06-27 20:21:47
Объясняю сразу всем и по порядку. Чтобы недопониманий не возникало. 1) Мальчик родной сын ее мужа. По крайней мере родился от в браке, сам же папаша его из роддома с сестрой и забирал. Что там у них втайне может и произошло этого я не знаю. Кстати, тоже думала об этом, что может не его сын, но на самом деле это не повод так обращаться с дитем. 2) Я НЕ ЗАБИРАЛА периодически ребенка к себе жить. А брала его всего несколько раз, и то когда этот придурок разрешал. Неужели вы думаете что он покажет ребенка с синяками и кровоподтеками? Вот честно сказать я сначала не особо поверила словам сестры, но ребенок от него просто шарахается, да и родители мне сами сказали, что у них что то не так в семье, они видели некоторые следы на теле, он даже убеждал их, что ребенок слишком гиперактивный и все синяки и ссадины у него из за того что он по улице так носится. НО это неправда. Мальчик очень спокойный. Испуганный и забитый. Шагу ступить боится. И когда бывает у меня или у родителей - домой потом не хочет возвращаться. Я раньше задавалась вопросом почему же он не хочет. А теперь все ясно. 3) Родителей я буду подключать в самом крайнем случае, у них слабое здоровье, они у нас пожилые. Стараюсь этот вопрос уладить сама. 4) На самом деле я очень хочу влезть в эту ситуацию и помочь ребенку. Знаю что сестра будет меня проклинать, если семья после такого развалится, но поймите и меня, мне каково смотреть на издевательства над дитем, а уж про ребенка и про его страдания я вообще молчу. Почему я еще ничего не сделала? Потому что сестра названивает каждый день и просит молчать. Просит не рушить семью, боится что придут из опеки и тогда муж их всех прибьет. Я знаю что я должна что то сделать, да и за сестру мне страшно, и за племянника. Я через связи уже связалась с нужными людьми, мне ответили: без проблем. Но для начала мы должны наведаться с визитом, посмотреть обстановку в доме. Поговорить с этим мужем. А это значит что он все узнает. И поэтому я не знаю стоит ли отправлять туда людей? Они то уйдут, а он их всех потом поубивает. Сестра от него не уйдет, для нее фиговый брак - это все равно брак. Многие мои друзья с которыми я советовалась говорят не лезь, она сама должна разобраться. Но там же ребенок! Не знаю я. Мне стоит отправлять людей из опеки к ним?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

27 июня 20:22:25
2016-06-27 20:22:25
Оксана06 , А если мать на обиде наговаривает или сильно преувеличивает? Если по факту там ничего существенного нет? "Если сотрудник органа опеки зайдет в эту семью, поговорит с ребенком, с родителями, хуже от этого не будет" - вы явно с насилием в семье не сталкивались. Не просто станет хуже, а может стать крайне ужасно. Матери и ребенку достанется раза в 2-3 сильнее как физически, так и психологически, они станут предателями. Что бы улучшить свое положении, мать и ребенок на перебой будут врать органам опеки, что все хорошо и не надо их трогать. После же такого всем доброжелателям вход в дом будет закрыт. Насилие в семье только ужесточиться. Только единицы меняют свое отношения после походов проверки, но я таких не встречала. Практически все тираны считают себя непоколебимой истинной, соответственно приход проверок они рассматривают не как ответ на их поведение, а как непослушание членов семьи. Для тирана в семье, приход проверки это повод еще сильнее ужесточит свои наказания, но лучше скрывать это. Вы реально думаете, что придет проверка, мужу скажут, что плохо бить жену и ребенка, он забоится и перестанет бить?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
27 июня 20:29:43
2016-06-27 20:29:43

Гостья, А что вы предлагаете?Забыть и забить?

А почему бы не договорится с родителями чтобы ребенок жил с тетей. Раз папа одного любит а другой ему явно не очень нужен. Пусть отдадут его автору. И живут там как хотят. Если матери наплевать на свое здоровье то хоть о ребенке бы подумала. Зачем ребенку здоровье и психику калечить?Не понимаю такую мать!Не понимаю!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
QueenOfHearts
21100 QueenOfHearts
QueenOfHearts offline
Репутация : 4364
Комментариев 30 0
27 июня 21:02:17
2016-06-27 21:02:17

Жена ингуша, а что за передача, можно узнать?..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

27 июня 21:25:50
2016-06-27 21:25:50
Неалина, почему забить и забыть? Вы не читали, что я советовала? Я советую действовать кардинально, до мелочей разбираться, и если влазить, то работать до конца, а не писать анонимочки, надеявшись, что придут взрослые дяди и проблема сама рассосеться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
27 июня 21:42:07
2016-06-27 21:42:07

Меня вообще поражают такие недомамаши! А Ваша сестра именно недомамамаша. Ибо любая нормальная мать своим детям, не позволит , чтобы её ребёнка обижали. Оберегать своё чадо вложено природой. Да блин даже животные не дают своих детёнышей в обиду! Читала историю и прибить её хотелось. Правда. Любая бы нормальная женщина давно свинтила от мужика изверга. А эта схватилась за него всеми конечностями. Ибо она из той категории женщин, для которых мужик дороже чем собственные дети. Ей просто пофигу на ребёнка. Ей её мужик дороже!

Мне очень жалко мальчика... Ведь он он его травмирует не только физически, но и психологически. Вообще, мой совет, плюйте на мнения своей сестры , которая страдает абортом головного мозга. Ибо с ней уже всё ясно. Принимайте меры, пока этот изверг не успел убить мальчика. Я не удивлюсь, если он его грохнет по неосторожности, а потом вместе с Вашей сестрицей спрячет его. Тем более подобные случаи уже имели место быть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
27 июня 22:13:29
2016-06-27 22:13:29

Жюли, Может вам сестру на обследование с головой положить?У нее наверное от избиений у самой с головой что то не то!Раз она так относится к избиениям своего 5-7 летнего сына. И не думает что вообще может папаша перестаратся и убить ребенка. И потом будет просто поздно что то делать!И как она потом сможет с етим жить?Ведь вина и ее будет!

Их вообще надо обоих родительских прав лишать!И мать и отца!И не только на старшего ребенка, но и на младшего.

А старший мальчик в садик или школу ходит?Наверное в садик. Там как воспитатели не видят что у ребенка синяки?Или что он зашуганый стал. Такое сложно не заметить!Ведь дети в садике раздеваются и медосмотры там бывают. Да и воспитатели знают какие дети гиперактивные а какие нет в группе.

Я думаю вам автор сначала нужно собрать факты и начать с детского сада куда ходят дети. Там и может психолог может быть. По рисункам может сделать выводы о душевном состоянии детей. Просто договорится в садике чтобы ни мама, ни тем более папа об етом не знали.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14452 50
27 июня 22:37:24
2016-06-27 22:37:24

QueenOfHearts , Один за всех. В ютубе наберите - "один за всех отец снял скальп... ". Ужасно, рыдала вместе с девочками.

Гостья, а вы уверены, что ваши методы "собирательства доказательств" не сделают этого самого собирателя преступником? Благими намерениями, как говорится... Не должна она лезть никуда и собирать доказательства. Её дело сообщить. Не оставаться равнодушной. Опять же, участковые и органы опеки - далеко не самые последние инстанции.

Вообще, удивительно, конечно, где-то органы опеки вместе с ментами и приставами прилетают чуть ли не по первому звонку, что дома плачет ребёнок, и изымают его, а где-то надо доказательства искать?

Автор пишет, что имеет неплохие связи в своём городе, думаю, этих связей хватит для того, чтобы инициировать расследование. Официальное, а не кустарное, с собирательством незаконных доказательств.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жюли
Жюли

27 июня 22:47:16
2016-06-27 22:47:16
Неалина, они не ходят в садик, они дома сидят с отцом (он же не работает). А старшему этой осенью уже идти в первый класс. Так что свидетелей, которые могли бы заметить неладное, в основном нет, в том то вся и проблема.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2264 2
27 июня 23:39:31
2016-06-27 23:39:31

Жюли, У сестры семья, самая, что ни есть, неблагополучная. Это, конечно, совсем не мое дело, но я считаю, дети должны посещать детский сад. Находятся рядом с шибанутым папашей, , вместо общения с детьми. Моё мнение, Вашу сестру , надо тоже ограничить в правах. Это что же получается, отец избивает старшего сына на глазах у младшего? Даже думать страшно, какие вырастут от такого воспитания мальчики. Такие, как этот урод, на деле оказываются обычными трусами, неудачниками, никчёмными в жизни. Потому и могут показывать свою силу только кто слабее его. Да любой мужик ему бы дал понюхать кулак, он бы тут же и обделался бы. Так что действуйте , никого он не тронет, а тронет, будет за это отвечать уже перед законом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
28 июня 12:07:41
2016-06-28 12:07:41

Жена ингуша, начала смотреть эту передачу, какой ужас, даже подумать не могла что так может быть, когда неоднократно обращаются в милицию, а у них мало оснований. Просто ужас. Я тоже из Харькова. Печально что вот такие у нас законы, и хорошо что есть добрые люди.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14452 50
28 июня 12:13:13
2016-06-28 12:13:13

Ночная Фурия, да, мне именно эта передача и пришла на ум в связи с этой историей, ведь там всё выяснилось как раз благодаря одной неравнодушной женщине.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
28 июня 14:52:41
2016-06-28 14:52:41

Жюли, Обалдеть!Мама еще с таким отцом оставляет детей и как то уходит на работу. Ей не страшно что там в ее отсутствие может быть?

И кто готовит старшего в школу?Он читать и писать умеет?Я так понимаю что и на курсы по подготовке к школе его никто не водит. А в школу его вообще записали?Или он не грамотный будет?

Я думаю что если ребенок не ходит в школу то повод у опеки есть даже на етом заинтересоватся родителями.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
28 июня 15:03:25
2016-06-28 15:03:25

Она просто уцепилась за одно место у мужа и держится променяв детей, боится, что никому не нужна будет с двумя детьми, а что ребенок инвалидом может стать от нерадивого папаши это ее не колышет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
28 июня 15:08:46
2016-06-28 15:08:46

Жюли, Ну так пусть приходят органы опеки, детского психолога, полицию привлекайте, родителей собирайте и все вместе идите к ним- не предупреждая вашу сестру! Сажать этого гада надо, а сестре мозг почистить и забирать ее с детьми, запугана бедняжка до смерти, и поэтому ничего не хочет решать, боится!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
QueenOfHearts
21100 QueenOfHearts
QueenOfHearts offline
Репутация : 4364
Комментариев 30 0
28 июня 17:43:05
2016-06-28 17:43:05

Жена ингуша, спасибо, посмотрю!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
28 июня 21:22:19
2016-06-28 21:22:19

Жена ингуша, как хорошо что его убрали от детей, поразила позиция маман, это как надо наладить своих детей?! Скорее всего и эта мама, в случае если придут органы опеки, до последнего будет утверждать что он нормальный и любящий отец.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14452 50
28 июня 22:01:32
2016-06-28 22:01:32

Ночная Фурия, да, я тоже была в шоке от вранья матери. Если старшую дочь понять можно, то мать никак мне не понять.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
28 июня 22:07:51
2016-06-28 22:07:51

Жена ингуша, жалко что ее не лишили родительских прав, она все знала и молчала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Seul42
21885 Seul42
Seul42 offline
Репутация : 6467
Комментариев 196 2
29 июня 19:03:19
2016-06-29 19:03:19

Мой совет Вам, забрать в первую очередь мальчика к себе, а далее обратиться к тому, кто сделает из него отбивную, что бы почувствовал на себе какого это, далее дать ему понять, что еще раз руку поднимет, отправлять на тот свет такого урода. Это не человек, а сестра Ваша, уже до ужаса напугана, поэтому боится какие либо меры принимать.
В полицию, если братиться, то пока там будут выяснять, он из Вашей сестры последние почки и печень выбьет, поэтому подумайте как экстренно и толком это дело провернуть.
PS.
Я бы убил бы собственного брата, если он на моих племянников руку поднимет (хоть это и его дети)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
29 июня 21:15:40
2016-06-29 21:15:40

Seul42, Вы так пишите что избавлятся от такого мужика отправляя на тот свет его. Ни хрена себе совет вы автору написали. А зачем об такое вот руки марать?Потом еще сидеть за него!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Seul42
21885 Seul42
Seul42 offline
Репутация : 6467
Комментариев 196 2
29 июня 21:25:42
2016-06-29 21:25:42

Неалина, На тот свет отправить , это угроза... после отбивной хорошой, он почувствует этот страх.
Убивать в реальности, конечно некого не надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
29 июня 21:30:41
2016-06-29 21:30:41

Seul42, Я аж успокоилась!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Seul42
21885 Seul42
Seul42 offline
Репутация : 6467
Комментариев 196 2
29 июня 21:30:46
2016-06-29 21:30:46

Неалина, Да сори, сейчас читаю свой коммент. все читается так, что этого человека надо на тот свет отправлять, я не правильно выразил свои мысли.
Хотел сказать, что его надо отмудохать, а потом пригрозить!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке