Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ей 24, мне 57
18 минут назад2016-12-05 13:15:39 от Птаха
21082Елена Ройтер, подполковник, в отличие от многих своих сверстников, понимает, что у таких отношений нет будущего. Разница в возрасте, семья(хоть отношения в ней "брат-сестра"), даже если предположить хэппи-энд: брак, рождение ребенка(чёрт, как далеко я зашла:), его ещё и воспитать успеть надо, ну ... Все комментарии67560
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
семь часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - как жить с матерью молодого человека?
Истории из жизни : как жить с матерью молодого человека?     

Доброго времени суток всем. С чего бы начать даже не знаю.... Ладно начну с того, что живу с молодым человеком уже третий год. Все время снимали квартиру. Но в конце марта переехали к его родителям. В связи с тем, что переезжаем из Казахстана в Россию ну и там всякие нюансы ...не буду вдаваться в подробности....С молодым человеком живем хорошо , ну как и у каждой пары бывают небольшие ссоры.

Итак переехав в квартиру его родителей я не ожидала, что будет так сложно. Начиная с того, что в выходные утром если мы отдыхали и могли себе позволить поспать подольше эдак часиков до 12 до часу дня. Утром я слышала реплики что мы долго спим и мешаем тем самым жить спокойной жизнью матери парня.( она постоянно жаловалась папе молодого человека). На кухне это был отдельный разговор... как только я что то начинала готовить и в этот момент присутствовала мама парня поначалу были взгляды в стиле " у тебя руки из жопы растут ", поэтому моя готовка сошла на редкие времяприпровождения на кухне при отсутствии хозяйки вне дома.И если хозяйка заставала меня на кухне так же без слов это не обходилось, что якобы я снизошла приготовить поесть. ( если я готовила и мы все кушали, мне сыпались рекомендации по приготовлении блюда, даже не рекомендации , а вот я бы добавила это вместо этого).Но если мой молодой человек хотел выпить пива и приходил домой с пивом дома начинался такой скандал ( мне хотелость бежать от туда,хотела на этот месяц не испытывая судьбу переехать к родителям пожить чуть чуть, молодой человек оказался против этого ( в этом я его понимаю...и понимаю реакцию своих родителей , что они меня отпускают с людьми с которыми я даже месяц не хочу прожить))P.S.дома у них периодически прибиралась, ну не прям постоянно, но частенько мыла посуду.

Прошел месяц мы уехали с Казахстана прибыли в город , где планируем проживать. Здесь живет сестра молодого человека уже 9 лет. Они оставили нам свою съемную квартиру в которую мы и заселились втроем ( я, мой молодой человек и его мама). Сестра парня оставила маме своей дочку-внучку ( дочку они забирают на выходные).Итак начнем с того что прибыв сюда за квартиру мы платим поровну! Квартира двух комнатная в одной комнате проживаю я с парнем в другой мама парня с внучкой. Итак мы живем таким образом...мама парня периодически готовит есть ( так же как и я), сидит с внучкой .Сейчас речь о свекрови : Покушали - тарелки в раковину, приготовили - все так и осталось валяться на кухне, ванну моем только когда моем внучку, про унитаз я вообще молчу ( как будто мне одной не приятно ходить в грязный туалет) , время мыть пол...прибралась, помыла только у себя в комнате пол...очень редко в корридоре... При том, что я мою не только свою комнату, а всю квартиру.А его мама ходит в обуви по всему дому и когда мой парень сделал ей замечание она сказала я вообще то здесь мою пол. В комнату заходим когда нам захочется. Периодически одевает мои вещи без спроса ( даже если видела на мне эти вещи  ссылаясь на то, что я думала что это дочери моей вещи , часть вещей дочери еще осталась здесь,но она убрана в кладовку ). Приготовила внучке кашу кастрюля пустая осталась на плите до следующего дня , пока я ее не помою, как и посуда и оставшийся срач после готовки.ОДин раз уточнила спрашиваю а кастрюлей нету? на что мне ответили ну да я не помыла там грязная стоит, ну я же с внучкой видишь.. (сидит смотрит мультики с внучкой). Хорошо помыла кастрюлю...на кухне был бардак после ее готовки решила оставить все до следующего дня...ну мало ли правда внучка и прочие дела... Проснулась утром ( внучка уже была в садике ) на кухне так и остался весь бардак и при этом кастрюлю которую я вымыла предшествующим вечером снова на плите пустая и грязная и плюс посуда в раковине добавилась...Молодой человек работает сутками ...приходя с суток ложится спать поэтому ничего не видит . Его мать и я пока что не работем.находимся дома. Но каждый раз когда парень возвращается с работы его мама ой как я устала то.... Я иду в магазин покупаю к чаю что-нибудь, что будут есть все не только я. Мама его любит покупать то, что либо мне просто нельзя либо я этого не люблю...и так постоянно. Я сходила в магазин купила фрукты кушают все , покупает фрукты его мама с предупреждением, что это не трогать это для нас с внучкой....

В чем я тут не права?... помогите разобраться ..может быть во мне проблема , а совсем не в его маме? Просто мне не выносимо уже так жить я устала....

ах да забыла мой молодой человек был женат, до этого встречался с ней очень долго. Как раз после развода мы с ним и познакомились. Его мать при любой удобной ситуации напомнит мне о ней, а вот у нее идеальная чистота была, а вот она его учила этому, например пришел он с работы с суток в комнате разделся на стуле вещи оставил я их убрала постирала повешала, и мне напоминают а вот с бывшей женой он сам себе стирал, и когда он с ней жил и гладил себе, и чай она ему не приносила а он сам это делал с намеком на то что я его балую....Напоминания высказываются в отсутствии молодого человека. И как то мне был задан вопрос ты что его приворожила? этим вопросом я была ошарашена напрочь....

История дополнена: 09 июля в 09:21:46
     

извините что так долго не откликалась дел было очень много, благо дома меня целыми днями не было совсем. бегала по оформлению документов( и не только своих). Итак съехать....да я бы с радостью собрала чемодан и бежала бы впереди паровоза в съемную квартиру. Но проблема в том что я устроиться не могу на работу сколько спрашиваю хожу узнаю ну не берут меня с иностраннм паспортом без гражданства ....О Боги не думала что будет так тяжело найти место работы...а без офицального трудоустройства соседи подсказали не рисковать т. к отпахаешь на дядю пару месяцев,а тебе потом скажут какая зп вы же официально не работали..Да и боятся люди иностранцев брать без разрешения на работу. Денег мне не жалко...были бы они сколько брали с собой все потратили на бумажки и оформления, госпошлины, нотариусы. ( P.S. уже мама и сестра меня спасали с оформлением деньги выслали) .

С парнем разговаривали на тему переезда ( не стала я ему рассказывать все нюансы, а просто решила поговорить о переезде сказав о том, что мне тяжело жить сего мамой.) парень сказал что он тоже уже отвык от жизни с мамой и ему тяжеловато,  но позволить себе съехать пока не можем попросил потерпеть. Собрала всю силу воли в кулак.Но надеюсь ближайшее время найти место работы чтоб съехать ( надежда меня еще не покидает).

65245
Другие Истории из жизни
(30)
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
28 июня 11:59:58
2016-06-28 11:59:58

Ни что так не противно как слышать из речей мамы вашего парня, как вас сравнивают с его бывшей. Сразу надо было это пресекать!!!! Она села к вам на шею и лапки свесила! Обычно бывших невесток- свекрови поносят на чем свет стоял, ведь большинство случаев расходятся со скандалами и мама будет на стороне сына... А тут наоборот. Съехать от нее нельзя никак??? Чтобы жила она с внучкой, а вы со своим парнем??? Стравливать парня с матерью - смысла нет, потому что она все переиграет и вы виноватой будете! Я думаю лучше жить отдельно от нее, потому что в доме должна быть одна хозяйка! Или если нет возможности- то договоритесь с ней- что чередоваться будете, день вы готовите, день она! День она ходить за продуктами, в следующий раз вы, договариваться нужно! А на ее выпады старайтесь не обращать внимания.... Да и замок в свою комнату сделайте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
28 июня 12:49:22
2016-06-28 12:49:22
Съехать - единственный выход
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 256106
Комментариев 1835 5
28 июня 14:11:47
2016-06-28 14:11:47

Вам лучше съехать. Пусть будет даже просто комнатка , но зато отдельно. Поговорите со своим МЧ, он вас должен понять. Маму лучше навещать, а нне жить с ней.

А кстати, почему переехала только мать, где отец вашего парня? Остался на прежнем месте жительства?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Боровцова
18583 Боровцова
Боровцова offline
Репутация : 12226
Комментариев 152 0
28 июня 14:16:31
2016-06-28 14:16:31

Ну тут один выход - съехать. Странно, что Вы сами до этого не додумались. Поняв, какая мамаша у парня, нужно было как можно быстрее найти подходящий вариант и валить. Денег жалко? А жить в таких условиях и по соседству с недовольной мамашей парня лучше? Выбор за Вами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кучерявая
Кучерявая

28 июня 16:40:53
2016-06-28 16:40:53
Кастрюлю , посуду, сковородку, приборы купить себе и в комнате держать . пусть хоть в грязных кастрюлях варит и из таких же тарелок ест. а в квартире дежурство пополам установите. раз в неделю вы можете. Раз в неделю она.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 17:07:42
2016-06-28 17:07:42

Только один выход - надо съезжать! Дальше будет только хуже! Пока что вы терпите, стараетесь не конфликтовать, но терпение же не безграничное, так и отношения можно испортить со своим мужчиной! А сравнение с бывшей женой - это вообще возмутительно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Russian Girl
21852 Russian Girl
Russian Girl offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
28 июня 18:03:11
2016-06-28 18:03:11
Вам уже 5 человек сказали съезжать.. Просто бегите... Нет денег, устраивайтесь поскорее и съезжайте... Мы живём отдельно от всех.. Конечно мы всех любим, но на расстоянии)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dead end
21246 Dead end
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
28 июня 20:29:29
2016-06-28 20:29:29

иметь собственный угол вам необходимо. Но пока вы живете вместе все будет так. Вы сами позволили. В первом браке у меня была такая свекровь, муж мне запретил вообще что -то делать, если она грязь развела. Говорил пусть хоть неделю стоит ты не обязана. Пришлось нанимать дом работницу 50/50 платили с родителями. А так советую тоже самое пусть кастрюля недельку постоит ей же внучке готовить надо

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
28 июня 21:51:07
2016-06-28 21:51:07

Парень вряд-ли согласится съехать, его ведь это не напрягает, а девушка так и будет козлом отпущения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123232
Комментариев 1165 1
29 июня 04:09:26
2016-06-29 04:09:26

Поговорите с парнем, снимите жильё и вся проблема сама собой уйдёт. А так будите терпеть, пока совсем не устанете от всего и не уедите к родителям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2294 27
29 июня 15:45:42
2016-06-29 15:45:42

Не вижу больших проблем, чего страшного, если автор помоет посуду за свекровью, не работает же. Но спору нет, вот такие мелочи очень напрягают. Вы же знали, каково с ней жить - зачем пошли на это?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

30 июня 22:24:54
2016-06-30 22:24:54
Одумайся дорогая! У вас как я понял пока нету детей.. ты только представь что будет когда они появятся?! Однозначно съезжать!!!и как можно быстрее... объясни своему парню, он должен тебя понять... если нет, то... решать конечно тебе... но если я бы был девушкой и был бы на твоем месте то я покинул бы такую семью...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Seul42
21885 Seul42
Seul42 offline
Репутация : 6467
Комментариев 196 2
30 июня 22:40:53
2016-06-30 22:40:53

Вам нужно съехать, ту дело не в Вас, а в характере Вашей свекровки, так будет увы всегда, это скажем так... енкая ревность, Вы никогда не будете подходящей для ее сына.
Один выход, съезжать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7621 30
09 июля 10:40:04
2016-07-09 10:40:04

Автор. Вот вы пишите что вы пишите что платите за квартиру пополам. А кто платит?Мать и ее сын?Или вы не работаете и даете за квартиру?Вы вообщем как я понимаю живете на их иждивении. Парень я так понимаю не может оплачивать один сьемную квартиру и потому вы живете все вместе.

Ва автор так занимает что вы покупаете продукты и фрукты и его мать их ест. А почему мать не может есть продукты купленные на деньги ее сына?Она что ему чужая?

Зато тарелки и уборка вас очень трогают. То вам не нравилось что она только хозяйничела в квартире раньше. Она предоставила вам быть хозяйкой. Вам опять не нравится!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Deвyшka s adpеsom
9000 Deвyшka s adpеsom
Deвyшka s adpеsom offline
Репутация : 1108
Комментариев 70 11
09 июля 13:24:21
2016-07-09 13:24:21

Неалина, да вы правильно поняли я е работаю. Но денег у меня хватает для того, чтобы отдать часть за квартиру. И приобрести продукты. В этом мне помоают мои родные люди, которые живут далеко от меня. На чужом иждивении я не живу. (у если только на иждивении своих родителей и то с условием , что я данные деньги им отдам. ) Никто не запрещает есть фрукты овощи просто смысл когда я их покупаю их едят все . Когда она их покупает порой их даже мы не видим они убраны. Деньги заработанные сын отдает матери на продуктыну не прям все но часть у него остается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
«Надо собирать камни, которые в Вас бросают, это основание будущего пьедестала»
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7621 30
09 июля 15:43:30
2016-07-09 15:43:30

Deвyшka s adpеsom, Раз вы в состоянии платить и на их шее не сидите, снимите себе другую квартиру. В чем проблема?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

09 июля 16:16:09
2016-07-09 16:16:09
может вам выйти поработать ... и не будет времени на дрязги...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deвyшka s adpеsom
9000 Deвyшka s adpеsom
Deвyшka s adpеsom offline
Репутация : 1108
Комментариев 70 11
09 июля 18:13:36
2016-07-09 18:13:36

Гость, я с радостью... только я еще объясняю что пока что места работы я найти не могу. у меня документа нет для официального трудоустройства.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
«Надо собирать камни, которые в Вас бросают, это основание будущего пьедестала»
Deвyшka s adpеsom
9000 Deвyшka s adpеsom
Deвyшka s adpеsom offline
Репутация : 1108
Комментариев 70 11
09 июля 18:26:25
2016-07-09 18:26:25

Неалина, я в состоянии оплачивать от части квартиру и приобретать продукты. перееду я в квартиру отдельную... отдам деньги которые имеются.... а дальше как жить у меня расчитан деньги на ближайшее время проживания.

И что в вашем понимании является считаться хозяйкой в доме? Получается исходя из вашего мнения считается , что в связи с бытовыми проблемами мне съехать и жить отдельно?И проблема все таки во мне? Что я не в состоянии убрать за кем то?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
«Надо собирать камни, которые в Вас бросают, это основание будущего пьедестала»
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7621 30
09 июля 19:02:19
2016-07-09 19:02:19

Deвyшka s adpеsom, Я етого не писала. Но в общем то вы сейчас видимо сами в пару строк описали все что писали в начале.

Я не знаю какого вы тут хотите совета. Если вам что не посоветуют все не подходит. Один совет-терпеть!

Но все таки рано или поздно вы будете хозяйкой в своей семье. И убирать придется вам за всеми. И чистить унитаз одной за всеми. И мыть посуду за всеми. И убирать прихожую и все такое. Если вы планируете стать частью семьи парня, выйдя за него замуж то семейная жизнь у вас считайте началась.

А решать в целом вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Нэннеке
19610 Нэннеке
Нэннеке offline
Репутация : 10366
Комментариев 192 0
09 июля 19:14:39
2016-07-09 19:14:39

Да, проблема в вас. Вы наверняка слышали, что многие семьи разбиваются из-за тёщ и свекровей. Да, бывают и такие, что живут душа в душу. Но вы сами видите, что это не так. Но не хотите себе признаться в этом. Уезжайте. Снимайте квартиру вдвоём (с ребёнком), мать не зовите вообще, или раз в 2 недели просто повидаться с внучкой, погулять (а не указывать вам, что готовить). Две хозяйки на одной кухне (и вообще в квартире) могут ужиться КРАЙНЕ редко. Это аксиома.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
09 июля 19:43:06
2016-07-09 19:43:06

Автор, если нет какого- то минимального взаимопонимания - со временем могут начаться проблемы в отношениях, негатив то накапливается и в вас, и у вашего мч. И это давит на мозг... Но если пока нет возможности иметь отдельное жильё - остаётся терпеть. Постарайтесь не сильно давить на мозг мч, у него вообще ситуация сложная - и мать - родной человек, и вы... А выбирать не так легко. Хочется и вас защитить и мать не обидеть...

С его матерью пробовали разговаривать, в смысле - договариваться, делить обязанности и т. д. ?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7621 30
09 июля 21:07:47
2016-07-09 21:07:47

Нэннеке, С каким ребенком автору переехать?И с какой внучкой видется бабушке?

Во первых автор пока не замужем и свекровь ей так сказать не совсем свекровь.

И детей у автора нет.

А внучка с которой сидит мама парня племянница парню автора. Девочка к родителям уезжает на выходные а так живет в квартире с бабушкой в одной комнате. А вы судя по всему автору советуете забрать с собой дочь сестры парня автора.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

11 июля 11:41:31
2016-07-11 11:41:31
Я сама из Казахстана, и у нас не обсуждается даже, кто будет убирать и мыть посуду! Тем более после свекрови, это обязана делать невестка, и не подумайте, что тут пишет пожилая тетка, мне 40 лет, но я даже представить не могу, что жена моего сына, будет делить со мной обязанности! И я разделяю мнение, что вы должны жить отдельно, раз не можете и не желаете, после матери мужа или кто он там вам, убраться, а не сплетничать про нее! Я думаю, ее сыну не понравится, что вы тут пишете про нее!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deвyшka s adpеsom
9000 Deвyшka s adpеsom
Deвyшka s adpеsom offline
Репутация : 1108
Комментариев 70 11
11 июля 23:57:13
2016-07-11 23:57:13

Гость, Это вы хотите сказать , что я обязанна убирать все за взрослой женщиной. Которая в состоянии самостаятельно все сделать. А после этого невзначай слушать какая бывшая жена хорошая. Уж извините но если у вас это считается правильным то я пас....

Сплетничать про нее никто не собирался вам описали ситуацию исходя из которой попросили совета . И сплетни тут я не одной не видела....

А я думаю что вашей невестке не повезло... вы не думайте конечно что я имею в виду что то плохое..... если ей предстоит что то похожее что и мне то точно не завидую.....

Она мне не свекровь... ее сын мне не муж.... И хотя вряд ли им станет... Т. к в виду всех событий я переехала от них.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
«Надо собирать камни, которые в Вас бросают, это основание будущего пьедестала»
Deвyшka s adpеsom
9000 Deвyшka s adpеsom
Deвyшka s adpеsom offline
Репутация : 1108
Комментариев 70 11
12 июля 00:08:25
2016-07-12 00:08:25

ника777, LOVEDOG, Ксюшка *****, Боровцова , Obeziana , Russian Girl, Dead end, Bert, Seul42, Неалина, Лёва., Уважаемые дамы и господа. К сожалению.. или к радости не знаю даже как выразиться собрав вещи 10 числа я переехала сняла комнату. Пыталась договориться с парнем и увы безуспешно ничего не получилось он на меня обиделся со мной не разговаривает. Можно сказать так, что мы повздорили. С матерью его простилась извинилась если что не так. От молодого человека не ответа не привета прошло уже два дня и ничего. Зато позвонила его мама уже несколько раз и наругала меня что вещи за собой он не убирает , посуду не моет... и вообще за ним никто убирать не будет..... посмотрю еще недельку и если что уеду домой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
«Надо собирать камни, которые в Вас бросают, это основание будущего пьедестала»
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
12 июля 11:36:42
2016-07-12 11:36:42

Deвyшka s adpеsom, А теперь, что она жалуется вам? Видно не очень хочется ей заниматься домашними делами и сыном!Раз не помыла, два не помыла, тяпкой отскребать будет грязь с кастрюль, потом сама будет все убирать.. Вы ведь не прислуга, чтоб за всеми убирать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 256106
Комментариев 1835 5
12 июля 19:52:26
2016-07-12 19:52:26

Deвyшka s adpеsom, по мне, так все правильно вы сделали. Свои нервы дороже. Я вот тоже не понимаю, взрослая женщина, а за собой прибрать не может. Понимаю, может, случилось что то, проблемы со здоровьем, или элементарно времени нет, но , как я поняла, ничего такого у нее не было. Пусть теперь зарастает в грязи.

Да и парень странный у вас. мать и девушка его конфликтуют, а он палец о палец не ударил, чтобы как то разрешить эту ситуацию. Наверное, он до сих пор и не понял, почему вы ушли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

13 июля 01:56:35
2016-07-13 01:56:35
Хотела бы отметить, что вы добровольно поехали с м. ч. т. к. собирались строить свои отношения, и его мать живет на своей территории, и простите меня за голословность, но если говорить честно, то обслуживать или убирать за матерью м. ч. , то - это считается уважительным жестом по отношению ко взрослым. Далее поясняю, что моему сыну всего 2 года)))) и поверьте мне , я писала не на личном опыте, а о повседневном быте любого человека, будь это мужчина или женщина, т. к. уважение к старшим есть часть воспитания! Надо быть мудрей, если на ваш взгляд ей не хватает такта, - я тоже чья-то сноха, и многое нам может не нравится, но раз вы хотели влиться в эту семью, то и принимать нужно их порядки, а со временем конечно, ненавязчиво и незаметно для всех, попробовать внести и свои. Если вы не можете разобраться с мамой м. ч. как вы будете жить с ее сыном, а когда родятся дети, вы тоже будете с ними считаться!?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deвyшka s adpеsom
9000 Deвyшka s adpеsom
Deвyшka s adpеsom offline
Репутация : 1108
Комментариев 70 11
14 июля 19:10:33
2016-07-14 19:10:33

Гость, эм.... а что по вашему является своя территория?квартира за которую платили все вместе?

ладно где то помыть посуду , прибрать чуть чуть за взрослой женщиной... Но не ходить же за ней следом и все убирать.... Как за маленьким ребенком. Просто я не привыкла к такому отношению как у них в семье..... Пока там жила они спят, все себя ведут тихо(они бывало и днем спали).... Как я сплю так все все топают орут на ушах стоят. И по мелочи много чего ... Да и тем более как говорится после драки кулаками не машут.

И да я тактичный человек наводить разборки не в моем стиле. С сыном ее уже не как жить не буду так как рассказы матери его о прошлой жизни с женой скорее всего достигли своего аппогея(что м/ч просто занес меня можно сказать в черный список своей жизни). Но помимо этого его мама мне может позвонить по несколько раз в день и в чем либо упрекнуть и напомнить что я же сыну говорила , что бывшая жена была лучшаая.... а вы девушка так, ему никто.

Дети скоро надеюсь родятся и не переживайте с ними у меня все будет хорошо)Даже если отца не окажется рядом. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
«Надо собирать камни, которые в Вас бросают, это основание будущего пьедестала»
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке