Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
5 минут назад2016-12-06 19:04:50 от Natusik2007
12456Stila, "и память уже не та, что в 18"? послушайте, мне 30 и у меня отличная память, так как я постоянно работаю с большим объемом информации. Конечно, если целыми днями дурака валять, у вас и память будет плохая, и мозг вооще жиром заплывет. Работайте над собой, развивайтесь как-то, заодно и мысли ... Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Первый муж
Истории из жизни : Первый муж     

Здравствуйте уважаемые читатели, хочется рассказать всю свою жизнь. Думала может книгу написать, но вот не грамотная я. Прошу за ето не обсуждать, если получится. Я родилась в Казахстане, папа русский, мама немка. Переехали в Германию когда мне было 9 лет. Когда мне исполнилось 15 лет я делала практику от школы и познакомилась там с ним, моим первым мужем. Ему было 21 , немец. Он там работал автомехаником. У него до меня не было девушек , так что отношением ничего не мешало, ( только разница в возрасте.) Он был домашний, с друзьями не гулял. У него и друзей и не было. Я на дискотеки не ходила. С подругами ходила гулять после школы на пару часов. Так как я жила в деревне, последний автобус в 18 часов. С ним я встречалась на выходные. Где то через полгода он мне сказал что он там больше не работает. И вообще не где не работает. Типа из за меня, потому что я часто была в том городе с подругами, где он жил и только в среду . Он мне писал и звонил , спрашивал что делаю , а я то в кафе то в магазине, нечего особенного , думала я. А он так не думал. Бросил работу чтобы по средам тоже встречаться со мной. Потом сказал что с мамой проблемы, она его выгоняет. Тогда мы были наверно месяцев 9 вместе. И стал он жить у моих родителей. Но тоже не на долго месяца 4 наверно,  не помню уже , был 2004 год. Решил он потом вернутся к маме жить. (Рассказал через пару лет что ето мой брат за него решил. Брат на год старше меня.) Ну и ладно, подумала я.  Встречались дальше . В 2005 году мне исполнилось 17 лет и у нас родилась дочь. Опять стали жить вместе. Тогда он только устроился на работу. В 2006 в 18 лет я с ним расписалась. Прожили Ещё год. Пом все достал то ноги у него болят работать, то дочь спать не даёт. И вообще она на него не похожа. Придет с работы и играет в компьютер. Все деньги что зарабатывал тратил на игры, компьютер.  У нас было два компьютера, у него свой. И мне он один купил. Как то раз в его компьютер залезла. Фотографий хотелось скинуть, а там фотографий голых женщин. Я вообще была в шоке. Начала ругается, орать. Потом он уехал на работу с братом они работали в месте в одну смену. Брат спросил что за крики были. А муж ответил он ничего не делает, ето я так ору всегда на него.  После порнографии он меня начал раздражать. Ето повторялось еще не раз. В конце 2007 года мы с ним расстались. Я с ним рассталась. Он пытался еще что-то вернуть но ничего не вышло. Переехал он к сестре , потом к матери. В 2009 году нас развели. В 2010 у него родился сын.  С девушкой которая была на 2 года младше меня и родила ему сына он не остался. Она сына сдала в детдом. В 2011 он попал в больницу оказалось что у него рассеянный склероз. Ето оправдывает его поведение, почему он постоянно нудил про ноги, спину про все подряд. На выходные у меня сломалась машина. Дочь была у него в гостях. Он приехал делать машину с ней.я наблюдала за дочерью когда он что нибудь говорил странное. В ее глазах была жалость. А когда его болезнь  парализует, что будет в глазах у моей девочке?  Я ей много рассказала про ето болезнь. То что стоит ожидать. Ей в октябре исполнится 11 лет, а  мне будет 28.  У него она раз в месяц, приезжает всегда с деньгами с подарками. Он ей Покупает велосипед,  компьютер, все подряд. Дочь красивая, умная на тему отца относится спокойно. Я молюсь, надеюсь, чтобы лет 10 еще ничего не случилось что может повлиять на её психику.  

Спасибо за внимание. 

65246
Другие Истории из жизни
(88)
Monica
20189 Monica
Monica online
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
28 июня 12:16:26
2016-06-28 12:16:26

И о чём тут книгу то вы собрались писать?))))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
28 июня 12:16:51
2016-06-28 12:16:51
Ого, но вот порнография вроде обычное явления у мужчин, это повлияло на развод? И он отказался от ребенка? Автор, сильно сжато написано, что за девушка , которая родила? Ну, отношения не вернуть, так как всегда будете вспоминать прошлое. А почему Вы решили, что психика дочери нарушится ?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Оляля
21845 Оляля
Оляля offline
Репутация : 791
Комментариев 34 1
28 июня 12:23:00
2016-06-28 12:23:00

Monica, ну там есть еще и второй муж и. т. д. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу сказать, что я давно не верю в чудо.
Оляля
21845 Оляля
Оляля offline
Репутация : 791
Комментариев 34 1
28 июня 12:30:08
2016-06-28 12:30:08

LOVEDOG, Спасибо за комментарий . сдесь порнография не причем . Порнуху можно и вместе посмотреть, но не прятаться же... психика дочери может нарушится если он умрет или парализует его полностью. Я про болезнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу сказать, что я давно не верю в чудо.
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
28 июня 12:41:00
2016-06-28 12:41:00
Оляля, А, спасибо за разъяснения. Думаю, Ваша дочь отнесется с пониманием(если с Вашим бывшим мужем случиться что-то еще), на психику не повлияет , так как она взрослая девочка, я мужу по одной знакомой, она потеряла мужа, тот разбился на мотоцикле, и их дочь ( 12 лет), плакала, но психика не пострадала , правда месяц не разговорщива была. Но у каждого по разному
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Farba
11357 Farba
Farba online
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
28 июня 12:54:17
2016-06-28 12:54:17

Я так понимаю, что вы его никогда и не любили. Вам было безразлично, что у него что-то там болит. Да и сейчас вам на него плевать - вы думаете только о психике дочери. Ну и какой пример семейной жизни вы показали вашей дочери?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Оляля
21845 Оляля
Оляля offline
Репутация : 791
Комментариев 34 1
28 июня 13:30:42
2016-06-28 13:30:42

Farba, вы меня прям убили своим комментарием. Я почувствовала себя снежной королевой. Если что-то болит, дорогая Фарба , нужно обращаться к врачу. Я не врачь, слава богу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Хочу сказать, что я давно не верю в чудо.
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 41963
Комментариев 985 0
28 июня 14:23:08
2016-06-28 14:23:08

Оляля, "... Ето оправдывает его поведение, почему он постоянно нудил про ноги, спину про все подряд... " Словечко "нудил" наводит на мысли, аналогичные с теми, что вам изложили выше. И ещё: в русском литературном языке слово "это" пишется через "э". Это так, к слову, ничего личного. Вы, кажется, подумывали о написании книги... Впрочем, неизвестно, на каком языке вы предполагали это делать...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Гость кость
Гость кость

28 июня 15:19:02
2016-06-28 15:19:02
Farba, автор просила осудить ее или совет дать? обгадить много ума не надо.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
немка эмка
немка эмка

28 июня 15:20:09
2016-06-28 15:20:09
Штучка, понты насчет знания языка это прошлый век. Тем более, автор живет в Германии, так, к слову. Я тоже живу в Германии и русский подзабыла. Умничать тут неумсетно, но Вам же всем надо понтануться , правда ? кстати немцы ВООБЩЕ не поправляют друг друга и иностранцев
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
немка эмка
немка эмка

28 июня 15:20:13
2016-06-28 15:20:13
милая автор, я думаю, что с дочкой должно быть все в порядке, главное что она проводит с ним время. Ей нужен ее папа
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Оляля
Оляля

28 июня 15:20:26
2016-06-28 15:20:26
Штучка, "это" всё?? На счет книги я пошутила.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Оляля
21845 Оляля
Оляля offline
Репутация : 791
Комментариев 34 1
28 июня 15:33:23
2016-06-28 15:33:23

немка эмка, спасибо за поддержку. Они видятся чуть больше года, так как он пару лет лечился, у него пальцы отказивали. И за этот год он уже тоже был в больнице. От туда и страз идет, что может что-то случится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хочу сказать, что я давно не верю в чудо.
Оляля
21845 Оляля
Оляля offline
Репутация : 791
Комментариев 34 1
28 июня 15:35:28
2016-06-28 15:35:28

*Страх

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу сказать, что я давно не верю в чудо.
Farba
11357 Farba
Farba online
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
28 июня 15:36:20
2016-06-28 15:36:20

Оляля, реально похоже - у вас нет ни капли сочувствия к человеку, с которым вы прожили несколько лет. Это европейский стиль отношений или ваш личный эгоизм?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оляля
21845 Оляля
Оляля offline
Репутация : 791
Комментариев 34 1
28 июня 15:47:22
2016-06-28 15:47:22

Farba, Я с ним 8 лет почти 9 не живу. Что было, то было. Жизнь сложилась так что мы не вместе.

Строки о любви не изменят ситуацию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу сказать, что я давно не верю в чудо.
немка эмка
немка эмка

28 июня 15:49:01
2016-06-28 15:49:01
Farba, у него к ней тоже чувств нету. вон ребенок даже от другой
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 41963
Комментариев 985 0
28 июня 15:54:03
2016-06-28 15:54:03

немка эмка "... понты насчет знания языка это прошлый век... " Ну, что ж, утешайте себя этим. А насчёт понтов - вы не правы. Это ваше вИдение, очень агрессивное, кстати.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Оляля
21845 Оляля
Оляля offline
Репутация : 791
Комментариев 34 1
28 июня 15:58:42
2016-06-28 15:58:42

Штучка, тебе скучно? Там есть интересные истории где много ошибок. Иди пожалуйста на прогулку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Хочу сказать, что я давно не верю в чудо.
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 139884
Комментариев 1456 11
28 июня 16:04:09
2016-06-28 16:04:09
немка эмка, эмигранты!редактор для кого придуман?когда он вам красненьким подчеркивает слово, вас ничто не смущает, не?Это просто неуважение к читателям. Ладно там, извинилась за ошибки, ладно подросток. Но взрослой тете это непозволительно. Потому что это как зараза распространяется. Все дело в зрительной памяти, если несколько раз прочитать этот неграмотный текст, то сам начнешь писать так же неграмотно. Свой язык не знаете, пишите на немецком. И это не понты, я сама далека от идеала, но вы распространяете тотальную неграмотность и еще огрызаетесь.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
28 июня 16:06:26
2016-06-28 16:06:26

А мне не ясно, к чему была такая спешка с рождением ребёнка и замужеством? Такое ощущение, что Вы просто хотела поиграть в семью. А его, как уже и было замечено выше, Вы никогда не любила. В этом и вся проблема.

Жалко мне Вашего бывшего мужа. Несчастный человек.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Оляля
21845 Оляля
Оляля offline
Репутация : 791
Комментариев 34 1
28 июня 16:12:38
2016-06-28 16:12:38

Allegro, знаешь кто такие эмиграти?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу сказать, что я давно не верю в чудо.
Оляля
21845 Оляля
Оляля offline
Репутация : 791
Комментариев 34 1
28 июня 16:14:35
2016-06-28 16:14:35

Блондиночка , мне его тоже жалко. Но ничем помочь не могу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу сказать, что я давно не верю в чудо.
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 41963
Комментариев 985 0
28 июня 16:16:09
2016-06-28 16:16:09

Оляля, похоже, что чувство юмора тебе изменило на этот раз.{#}Оляля, ты ошибаешься - скучно, видно, как раз тебе - ты цепляешься только потому, что тебе что-то не понравилось в комментарии, хотя, я написала: "Ничего личного". Если ты руководствуешься принципом: Есть только два мнения "Моё и неправильное", то всегда будешь находить повод препираться. Но это твоя поблема. Хватит уже загаживать свою собственную "историю". А куда мне идти - это позволь решать мне самой, ok ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 41963
Комментариев 985 0
28 июня 16:20:11
2016-06-28 16:20:11

...пРоблема...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 139884
Комментариев 1456 11
28 июня 16:20:50
2016-06-28 16:20:50
Оляля, я знаю. и я даже знаю чем отличаются эмигранты от иммигрантов)а ты?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
немка эмка
немка эмка

28 июня 16:39:37
2016-06-28 16:39:37
Allegro, Деточка , я не распространяю это , о чем ты ? И еще , твоислова да всем бы юзерам сайта. Поскольку тут ошибки бываютпросто позорные . Почему ты их не поправляешь ? Есть эмигранты , а есть немцы с русской кровью или русским родителем. К чему клоню, понятно ? Еслиты такая ограниченная , что кроме классического "учи язык" сказать ничего не можешь , то что ты на сайте делаешь , а не учишь его сама ? И вообще, даже в ВУЗах бывают опечатки вроде " одевайтесменную обувь ", в докладах ввстречаются " хочеться отметить, что .... ".
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
немка эмка
немка эмка

28 июня 16:39:50
2016-06-28 16:39:50
Allegro, С удовольствием бы на немецком писала автору ответ , он у меня свободный , но как раз это было бы неуважение к вам , милые патриотки с безупречным русским :**
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
немка эмка
немка эмка

28 июня 16:39:55
2016-06-28 16:39:55
Allegro, Ты в этом комментарии допустила три ошибки. Ты же их заметила, правда ? :)) Грамотная ты наша.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 139884
Комментариев 1456 11
28 июня 16:42:30
2016-06-28 16:42:30
немка эмка, главное, тетенька не нервничайте))все болезни от нервов))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
ухахахахаахахах
ухахахахаахахах

28 июня 16:50:51
2016-06-28 16:50:51
Allegro, ууупсссс и снова ошибку допустили. Про запятые слышали?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
ухахахахаахахах
ухахахахаахахах

28 июня 16:51:01
2016-06-28 16:51:01
Allegro, так я-то спокойна :))) А вот такие как Вы про нервы говорят обычно, когда и ответить нечего. :) tschüss und auf Wiedersehen
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 139884
Комментариев 1456 11
28 июня 16:57:38
2016-06-28 16:57:38
ухахахахаахахах , ага я и вижу. аж два профиля завели с перепугу))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 139884
Комментариев 1456 11
28 июня 17:46:39
2016-06-28 17:46:39
ухахахахаахахах , плохо не то, что кто-то пишет неправильно. Плохо, что его не поправляют. Вы указали ошибку, я запомнила. А писать про "прошлый век" это как минимум странно. Меня это возмутило. Когда человек поправляет другого, он делает благое дело, в следующий раз кто-то напишет правильно. И зря вы оскорбились)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Farba
11357 Farba
Farba online
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
28 июня 18:21:10
2016-06-28 18:21:10

немка эмка, я так понимаю, что основные претензии у автора к бывшему мужу - это его жалобы на здоровье, трата заработанных им денег на его увлечения и просмотр порно. Не так уж все это и критично для семейной жизни. А вообще по истории этот мужчина производит более приятное впечатление, чем автор. Он пытался схранить семью, продолжает заботиться о дочери и даже починил машину бывшей жене.

А вот автор вовсе не выглядит заботливой женой. Жалобы мужа на боли для нее только раздражающий "нудеж", да и закатить скандал с воплями она не стесняется, не говоря уже о том, чтобы оказать какую-нибудь помощь больному человеку или хотя бы посочувствовать. В общем, не повезло бедолаге с женой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Рецензор
Рецензор

28 июня 19:12:23
2016-06-28 19:12:23
Штучка, Allegro, Нет чтобы похвалить автора, что в девятилетней возрасте уехала в Германию и не забыла писать на русском, вы нашли повод докопатся за пару ошибок, хотя здесь же пишут свои истории с уймой ошибок студентки университетов, и вы молчите...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 41963
Комментариев 985 0
28 июня 19:57:50
2016-06-28 19:57:50

Рецензор , вы реально делаете из "мухи" "слона". {#} Понятно, что вы зациклились на этой теме и теперь будете её "мусолить"... Как вам помочь? {#}Ok! Хвалю автора за то, что в девятилетнем возрасте уехала в Германию и не забыла, как писать на русском! {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
немка эмка
немка эмка

28 июня 20:39:57
2016-06-28 20:39:57
Рецензор , может, зависть? Тем более , автор в самом начеле извинилась и просила не осуждать...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
немка эмка
немка эмка

28 июня 20:40:10
2016-06-28 20:40:10
Allegro, та какие оскорбились, о чем Вы :)))) Ничего благого не вижу, только демонстрацию "посмотрите, какая я вумная" ))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
вовочка
вовочка

28 июня 20:41:45
2016-06-28 20:41:45
Больной муж , это плохо, как чувствовала бросила. Дочь, переживет, она уже взрослая, давай ей больше общение с папой, может не все так плохо, выздоровит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Рецензор
Рецензор

28 июня 20:42:31
2016-06-28 20:42:31
Штучка, во первых я не мусолю, это первый мой коммент, во вторых меня выводит когда из себя строят умников, каждый пишет по мере своих способностей, и не надо упрекать в этом, здесь сайт не конкурсный по правописанию, а именно людям дана возможность написать истории о своей жизни, и не все к сожалению такие как вы академики, а разные и недоучи, и двойшники, и уборщицы, и проститутки и иностранцы, так что если хотите читать без ошибок , то пожалуйста есть правительский сайт, читайте сводки о налогах, как с народа качать деньги... зато все без ошибок
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Dead end
21246 Dead end
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
28 июня 20:44:16
2016-06-28 20:44:16

вовочка, где вы прочитали, что автор бросила мужа из за того что он больной? Были другие причины и узнала про болезнь позже

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 139884
Комментариев 1456 11
28 июня 21:13:41
2016-06-28 21:13:41
немка эмка, странная логика)типа я хочу возвысится за счет другого человека, указав на его ошибку?соответственно показать, что вот она "неграмотная дура", а я умная. Значит, если я не замечу, что она пишет неправильно, она будет казаться умной?)Кстати, насчет автора я ничего против не имею, она честно написала, что допускает ошибки. Но и хвалить ее не за что. А вот ваш коммент " понты насчет знания языка это прошлый век" вызывает у меня бурю негодования. Знание родного языка это не понты, это обязанность. Да не у всех получается, да русский язык непрост в изучении. Но мы должны к этому стремиться. Иногда на это уходит очень много времени. Меня возмущает не неграмотность, а отсутствие желания учиться и развиваться. А ваш коммент в духе "итак сойдет" считаю в корне неверным.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 41963
Комментариев 985 0
28 июня 22:00:27
2016-06-28 22:00:27

Рецензор , здесь никто никого не упрекал в безграмотности, не осуждал и не демонстрировал своё превосходство - это ваши фантазии и домыслы, не соответствующие реальности. Это больная тема для некоторых людей. Печально, что моё крошечное замечание по поводу написания одного слова восприняли, как личное оскорбление и устроили целую дискуссию по этому поводу, почти забыв про саму историю. Господа иностранцы, завидовать вам особо не в чем (по крайней мере, лично я не испытываю этого чувства), а вот нести свою безграмотность как знамя и гордиться ею и "парафинить" тех, кто имеет мнение, отличное от вашего - это доказательство того, что вы считаете быдлячество нормой жизни. Это ваш выбор и не навязывайте его другим. Давайте уже закроем эту тему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Рыбья башка
Рыбья башка

28 июня 22:28:11
2016-06-28 22:28:11
Allegro. Читала ваши дискуссии, и вы вызвали во мне уважение. Все очень мудро и без истерик объясняете. Я полностью на вашей стороне по поводу неграмотности людей. Что надо развиваться. Люди очень вежливо указали на ошибку. А этот человек, который пишет с разных профилей- не совсем адекватная личность. Думаю нет смысла что-то им доказывать и тратить своё время.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оляля
21845 Оляля
Оляля offline
Репутация : 791
Комментариев 34 1
28 июня 22:42:00
2016-06-28 22:42:00

Спасибо за комментарии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу сказать, что я давно не верю в чудо.
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
28 июня 22:48:42
2016-06-28 22:48:42
Возникло пару вопросов автору, как относится дочь от первого брака ко второму мужу? Первый муж, он чистый немец или метис? И ещё вопрос, а как относятся соц службы Германии к такому бикозу, что у парня рассеянный склероз?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
немка эмка
немка эмка

28 июня 23:01:30
2016-06-28 23:01:30
Allegro, ключевое слово тут было "ПОНТЫ". Зачем цепляться к ее языку, ну вот зачем ? Только, чтоб понтануться, \то и так видно. кстати, возвыситЬся. Если Вы такая развивающаяся, зачем Вы тут что-то доказываете? Можно было это время посветить книгам (любимый предлог юзеров сайта, кстати). Никто не говорил, что не надо учить язык, Вы сами так трактовали. И кто тут несет это знамя ? Я что, сказала, что крута непанимать рускей изык и крута быть неучем? Я написала, что НЕкруто поправлять ошибки автора, тем более она из русских немцев, у них чаще всего письменный русский неидеален. А вот совет Вы поспешить не дали.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Оляля
21845 Оляля
Оляля offline
Репутация : 791
Комментариев 34 1
28 июня 23:06:09
2016-06-28 23:06:09

Конь, дочь к второму мужу уже никак не относится. Первый чистый, местные немец. У него ранняя пенсия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу сказать, что я давно не верю в чудо.
Рецензор
Рецензор

29 июня 00:09:53
2016-06-29 00:09:53
немка эмка, я с вами согласен что замечание было в унизительной форме, но это не зависть а простое невежество и невоспитанность, многим приятней обосрать автора, чем подержать... это такое у них самоудовлетворение
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
вовочка
вовочка

29 июня 00:09:57
2016-06-29 00:09:57
Dead end, Читай правельно)) я сказал в общем - больной муж плохо и то , что она , как чуствовала, раньше ушла, а ты что ко мне придратся хочешь? Возможно, он сам это понял и ушел, что бы не портеть, ей молодой жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Рецензор
Рецензор

29 июня 00:32:43
2016-06-29 00:32:43
Рыбья башка, Почему немка должна совершенствовать русский язык и знать его идеально? Получается, иначе ей нечего здесь писать истории? Не считается ли это предвзятностью? Насчёт адекватности моей не вам судить, на себя лучше посмотрите... точно рыбья башка
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 33713
Комментариев 240 4
29 июня 03:20:01
2016-06-29 03:20:01

Тааак! Вот это номер! Стоило мне на минуточку отлучиться, и уже двойники пошли{#} О-ля-ля и Оляля - это две большие разницы, смотрите не перепутайте, Кутузовы=)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Оляля
21845 Оляля
Оляля offline
Репутация : 791
Комментариев 34 1
29 июня 06:25:09
2016-06-29 06:25:09

О-ля-ля, извини , не могла знать. И зовут тебя тоже Оля. 27 тебе. И такое бывает? Прикольно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу сказать, что я давно не верю в чудо.
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
29 июня 22:55:42
2016-06-29 22:55:42

Оляля, //Farba, вы меня прям убили своим комментарием. Я почувствовала себя снежной королевой. Если что-то болит, дорогая Фарба , нужно обращаться к врачу. Я не врачь, слава богу. //

Слава Богу, что вы не врачЬ !))) Если бы вы так же лечили, как писали...

Зачем вы столько ников в свою поддержку создали?)) Смешно, ей Богу. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Оляля
21845 Оляля
Оляля offline
Репутация : 791
Комментариев 34 1
29 июня 23:05:34
2016-06-29 23:05:34

Снайп, в смысле? Я вас умоляю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу сказать, что я давно не верю в чудо.
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 33713
Комментариев 240 4
29 июня 23:34:51
2016-06-29 23:34:51

Снайп, Блин, я теперь шарахаюсь=) думала это мне ответ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
29 июня 23:36:09
2016-06-29 23:36:09

О-ля-ля, Это вам ответ. ) Уверен, что первые ваши защитники-это вы сама.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 139884
Комментариев 1456 11
29 июня 23:37:40
2016-06-29 23:37:40
Снайп, тут две разные Оли)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 33713
Комментариев 240 4
29 июня 23:44:16
2016-06-29 23:44:16

Снайп, Ну да, делать больше нечего... Доказывать ничего не буду, это не в моем стиле...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
29 июня 23:57:08
2016-06-29 23:57:08

О, Господи, девушки, я в вас запутался!{#}Я отвечал автору истории... я так думал...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
29 июня 23:59:09
2016-06-29 23:59:09

О-ля-ля, Прости... я не посмотрел на автарку и не обратил внимания на дефисы. Я каюсь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Оляля
21845 Оляля
Оляля offline
Репутация : 791
Комментариев 34 1
30 июня 00:01:06
2016-06-30 00:01:06

Снайп, я вас поняла, но мне нравится ответ О-ля-ля, и я молчу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу сказать, что я давно не верю в чудо.
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
30 июня 00:04:16
2016-06-30 00:04:16

Оляля, Вас понял.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Гость
Гость

30 июня 00:26:38
2016-06-30 00:26:38
Снайп, Если в чем то не уверен, то лучше промолчи... то одни докапались с грамматикой , то ты с фэйком, а тебе то чем она не угодила?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
30 июня 00:32:45
2016-06-30 00:32:45

Гость, Я был уверен, что отвечаю тому человеку, которому хотел. Я не виноват, что у девченок похожие ники. А про фэйки-дураку ясно, что это так. Здесь вроде свобода слова, не? Вот я своё мнение и высказал. ТЫ мне это запретишь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Рецензор
Рецензор

30 июня 00:40:32
2016-06-30 00:40:32
Снайп, Я тебе ещё раз повторяю , если нет доказательства что автор пишет с разных ников , то нечего трепать языком, или хочешь чтоб я тебе доказал что я другое лицо, и у меня тоже есть своё мнение как и у тебя
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
30 июня 00:45:01
2016-06-30 00:45:01

Рецензор , Докажи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Рецензор
Рецензор

30 июня 00:55:27
2016-06-30 00:55:27
Снайп, Слишком большая честь , и ты не стоишь этого.. и явно тебя это не обрадует , так что лучше извенись перед Оляля пока не поздно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оляля
21845 Оляля
Оляля offline
Репутация : 791
Комментариев 34 1
30 июня 00:56:08
2016-06-30 00:56:08

Снайп, пожалуйста успокойтесь, это не так... я просто хотела совет по поводу дочери. Мало кто мне дал совет. Все ошибки только видят. Да, я не грамотная извините. И то что я не любила. Ну и что , была жалость, он был с детдома. Узнала что беременна на 16. Недели.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу сказать, что я давно не верю в чудо.
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
30 июня 01:00:20
2016-06-30 01:00:20

Рецензор , {#}{#}{#}А что будет, когда настанет "поздно"? Ты окажешься агентом ФСБ, "плачущим убийцей" или разведчиком Интерпола?

Твои понты дешевле моих носков!))))

Сначала сам предлагаешь доказательства, а когда я соглашаюсь-резко в кусты и пустые угрозы. )) Слышь ты, диванный Терминатор, ты хоть зарегистрируйся для начала. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
30 июня 01:08:51
2016-06-30 01:08:51

В общем, мне человек, что пишет с никак Рецензор написал. И я пишу сюда, чтобы сообщить, что он и автор - разные люди....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
30 июня 01:09:36
2016-06-30 01:09:36

Блондиночка , с ника Рецензор, написал. *

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
30 июня 01:13:17
2016-06-30 01:13:17

Оляля, Ну извините, у меня нет детей, я не могу ничего посоветовать. Разве, что -не припятствуйте общению, пока отец в состоянии, пусть дочь хоть помнит родного отца.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Рецензор
Рецензор

30 июня 01:20:09
2016-06-30 01:20:09
Снайп, Я просто жду твоих извенений перед Оляля, если ты мужик... а то трепаться мы все первые
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
30 июня 01:25:53
2016-06-30 01:25:53

Рецензор , Треплешься здесь только ты, и очень в этом преуспел. Жди хоть до второго пришествия. Мне скучно с тобой, потеряйся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
30 июня 01:29:30
2016-06-30 01:29:30

Всё ребята, прекращаем выяснение отношений. Давайте начинаем писать по теме. А то ведь мне придётся наказывать начать. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Рецензор
Рецензор

30 июня 01:30:25
2016-06-30 01:30:25
Снайп, Ок, увидел, Все у меня больше нет претензий
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
30 июня 01:32:21
2016-06-30 01:32:21

Мария, простите. Рецензор, ссы в кусты, а не на сайте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Оляля
21845 Оляля
Оляля offline
Репутация : 791
Комментариев 34 1
30 июня 01:41:41
2016-06-30 01:41:41

Рецензор , Снайп, сдесь никто никому ничего не обязан. Все мы люди. У каждого из нас свое мнение. Спасибо Рецензор , и спасибо вам Снайп. Не надо ругается , все хорошо. Блондиночка , и спасибо тебе если можно к вам на ты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу сказать, что я давно не верю в чудо.
дон пэдро
дон пэдро

30 июня 14:08:27
2016-06-30 14:08:27
Гость, ндаааааа как все печально
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
30 июня 22:57:36
2016-06-30 22:57:36
Плохо, что дочь ко второму мужу никак не относится... Ранняя пенсия... Хм, звучит интересно, но не для Германии, зная, что бюргеры очень ревностно относятся к социалу, и их бюрократическая машина по части пенсий крайне жёсткая... могу предположить, что автор что то умалчивает... Но так как суть истории от этого не меняется, то прошу отнестись к данному комменту, как к небольшому уточнению.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Оляля
21845 Оляля
Оляля offline
Репутация : 791
Комментариев 34 1
30 июня 23:05:09
2016-06-30 23:05:09

Конь, она к нему никак не относится, потому что я с ним тоже не вместе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу сказать, что я давно не верю в чудо.
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
30 июня 23:08:37
2016-06-30 23:08:37
Оляля, sehr schlecht, junge Frau, sehr schlecht. В таком случае, берите kugelschreiber, papir, и огонь писать historia vitae...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Оляля
21845 Оляля
Оляля offline
Репутация : 791
Комментариев 34 1
30 июня 23:12:37
2016-06-30 23:12:37

Конь, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу сказать, что я давно не верю в чудо.
Елена
Елена

01 июля 12:05:24
2016-07-01 12:05:24
Уважаемый автор, если вам пригодится мое мнение: пока дети не стали взрослыми и близки с нами - их реакция на события во многом отражает наше отношение к этим событиям. Да, чем старше ребенок, тем меньше этот эффект по мелочам, но в глобальных вещах - тем более в беде, ребенок доверяет мнению матери, , оно формирует его плзицию и восприятие. Поэтому, самое правильное - постараться выровнять свой собственный эмоц. фон, вернее даже свое отношение к болезни мужа и вохможной смерти. Я не психолог, к сожалению, боюсь, чтр могу посоветовать не те \\\\\\\"постулаты\\ \\\\\", поэтому лучше не буду. Есть статьи психологов по перенесению смерти близкого, в том числе, как помочь ребенку в такой ситуации.. Мне кажется, есть смысл заранее подготовиться самой к такому развитию событий, возможно, это поможет снять напряжение ваше по этому вопросу и, соответственно, дочки.. Муж ваш бывший, видимо, неплохой человек, хорошо, что дочь с ним общается - для нее, мне кажется, хорошо. Очень важно знать свои корни, родовые черты характера. И еще детям в семьях, где с их родным папой мама в разводе, важно понимать, что папа не был совсем плох, они же понимают - в них есть и папины черты, а себя самого считать плохим - это тяжело. Это мое личное мнение, основываюсь на личном опытп, может, я в чем-то и не права. Счастья вам и вашей семье!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Seul42
21885 Seul42
Seul42 offline
Репутация : 6467
Комментариев 196 2
01 июля 22:29:41
2016-07-01 22:29:41

Из всего прочитанного , я понял следующее: (хоят и могу ошибаться)
Во первых, вы Автор слишком быстро сошлись, учитывая Ваш возраст, в то время.
Ваш бывший муж, как я понял еще сам ребенок в голове был, раз позволял себе тратить деньги, на игры и. т. д. , не смотря на то, что у него растет дочь!
Во вторых, я не понимаю, как можно сидеть и жаловаться на боль, жене и нечего не предпринимать?!
Странно у Вас как то все развивалось и получилось.

Касаемо Вашей дочери, не переживайте за ее психику, к сожаление многие тяряют, своих родителей, но так как Вашей дочери 11 лет, я думаю, вряд ли это уже может сломать ей психику.
А вам терпения, и еще раз терпения!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оляля
21845 Оляля
Оляля offline
Репутация : 791
Комментариев 34 1
02 июля 01:05:29
2016-07-02 01:05:29

Seul42, я благодаря вас за комментарий. Я с вами полностью согласна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу сказать, что я давно не верю в чудо.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке