Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
5 минут назад2016-12-10 21:24:32 от Кинюнька
21985Гость, Я уже писала что все решили четыре человека, а сегодня еще пол группы написали что тоже идут в костюмах и того половина в костюмах, а половина в джинсах! Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
четыре часа назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - Что нужно мужчинам?
Поделись мнением : Что нужно мужчинам?     

Привет.Искала куда же поместить тему для обсуждения но не нашла ничего лучше чем ета.

Читала статьи многие в интернете и рассуждения многих людей.На тему об отношениях.И вот вспомнился один случай реальный из жизни.Я решила им поделится.Он был давно.Более 15 лет назад.

Приехала я в гости к одной знакомой.У нее двое детей было на тот момент.И муж.

Меня просто удивила ситуация,которую я запомнила.Мы с ней были на кухне.Старший ребенок играл рядом с нами.Она сварила рожки и положила ему в тарелку.Он разумеется был маленький еще годика два или чуть больше.Он разумеется сам плохо ел еще и рожки попадали на пол.Муж ее был в комнате,смотрел телевизор.То что произошло дальше выше моего понимания.Я до сих пор не понимаю.Она с пола собрала рожки и сложила их обратно в тарелку и сказала ему есть.Но ребенок видно наелся уже.Она отправила его с тарелкой к отцу со словами:"Отнеси папе.Пусть папа сьест."Я офигела!А папа что свинья чтобы с пола есть?

С тех пор я не ела ничего у нее и ею приготовленное.От одного вида просто аппетит пропадал.Я лучше голодной буду,чем есть такое!Чай могу попить с ней и у себя дома.Но там нет.

Не понимаю как муж с ней живет более 20 лет.

Читая многие истории сравниваешь между собой.Многие мужчины придираются к женщинам ища какие то несуществующие причины для расставания с ними.Хотя относятся к ним хорошо те женщины.Но когда к ним относятся не очень они почему то таких больше любят что ли?

Я не пишу именно о себе.А так рассуждения в слух.Смотришь и слушаешь многих рассказы и читаешь и реально не понятно.Что же хотят мужчины от отношений с противоположным полом?

Интересно почитать ваши мнения.

65258
Другие Поделись мнением
(124)
Страница : 1 [2]
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
29 июня 12:43:38
2016-06-29 12:43:38

Неалина, не то что у некоторых стремно что-то в рот брать со стола, а общепит? Там вообще жесть и жуть плюсом-бонусом будут насекомые.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
29 июня 12:49:29
2016-06-29 12:49:29

А что хуже, скармливать мужу то, что побывало на полу, или поднимать на обсуждение то, что вы увидели в другой семье? Вы же явно это не только в интернете успели поведать и обсудить)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
29 июня 13:16:09
2016-06-29 13:16:09

Еретик, А вы походу из тех кто любит с пола есть? Тогда понятно, заступайтесь за гадство дальше, не все выносят антисанитарию.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
29 июня 13:18:38
2016-06-29 13:18:38

Еретик, Мне в принципе все равно, чем она его кормит. Просто тут другой вопрос. Я привела примеры как порой живут мужчины и ничего живут с такими вот женщинами. А если жена чистоплотная хозяйка то мужчина всеми силами старается в ней найти изъяны и свалить к какой нибудь такой вот особе. Я не о себе, а в целом. Просто удивляет такое положение вещей. Ведь много таких вот ситуаций. И то что я привела тут ерунда по сравнению с тем в каких отношениях мужчины купаются. Но их все устраивает.

Хуже то чем кормят. Я рассказала историю не упоминув имен и прочее. А вот есть с пола еду или червей в рыбе вред здоровью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
29 июня 13:18:55
2016-06-29 13:18:55

Ночная Фурия, я за кого-то заступился? За кого же?) Где вы это увидели?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
29 июня 13:20:04
2016-06-29 13:20:04

Ночная Фурия, Может ему за червей стало в рыбе обидно?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
29 июня 13:23:42
2016-06-29 13:23:42
Еретик, семья семьей, но если тебе эту гадость без зазрения совести ставят на стол, значит считают это нормой, а не семейным секретом, который нельзя разглашать. Хотите сказать у каждой семьи свои порядки? Без проблем, пока мне как гостю не скормят рыбу с червяками.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
29 июня 13:25:07
2016-06-29 13:25:07

Еретик, оправдываться поздно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
29 июня 13:26:32
2016-06-29 13:26:32

Неалина, он за все, что наоборот, любит он провокации.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Гостья
Гостья

29 июня 13:29:27
2016-06-29 13:29:27
Ночная Фурия, Неалина, Я вам еще страшилок могу рассказать) Рыба это еще безопасно, особенно морская. Рыбу можно есть сырую и тухлую, не особо боясь отравиться. А вот что действительно страшное среди мясных продуктов, это свинина. Которая при недостаточно термообработке, как сама по себе довольно специфическая и ей можно отравиться. Так может содержать различные яйца паразитов, которые тяжело убиваются. Куча различных бактерий в свинине. Особенно это актуально в теплом климате. Поэтому есть бифштекс с кровью, можно только говядину, но не в коем случаи свинину. Свинину очень очень качественно надо готовить. Возможно именно поэтому, в связи с большим риском заражения, у Иудеев и Мусульман свинину запрещено есть. Возмущаться тут не о чем. Большинство продуктов могут быть заражены, даже черешня и яблоки. Мясо тем более. Вы же не станете говорить гостью или высказывать хозяину, что свинина имеет огромную вероятность быть зараженной цепнем. Об этом все знают, именно поэтому ее хорошо готовят. И даже так, все понимают, что термообработка не выводит из мяса паразитов, а просто их убивает и делает мясо пригодным для питания. Жарят, варят, солят мясо не так для вкуса, а что бы убить всякую дрянь, если бы не это мы бы чаще ели сырое мясо.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гостья
Гостья

29 июня 13:29:32
2016-06-29 13:29:32
Неалина, Да, это не совсем красиво выглядит. Однако если червячки дохлые и хорошо промыть, то считается нормальным подать такую рыбу. Человек который ест рыбу, должен понимать, что вероятность, что в этой рыбе были гельминты очень большая. Главное обработка и хорошее потрошение. Это не вопрос отношения к гостям, отношения к людям, это вопрос к рыбе. Рыба часто заражена и по гост нормам это не редко считается нормальным. Боитесь встретить гельминтов в рыбе, не ешьте рыбу. Тут не имеет значение в гостях вы или дома. Вы можете по первому времени не заметить, или червячки если сразу не заморозили рыбу после улова, могут уйти в само мясо, где вы плохо их обнаружите. Люди которые очень любят рыбу и те кто предпочитает покупать или ловить живую, о большом заражении прекрасно знают. Вы можете мне не верить. Но вам достаточно почитать требования СанПиНа или ГОСТов о рыбе, при этом это касается уже мертвой рыбы, живую проверить нельзя и она может в себе иметь огромное количество тварей. Любите рыбку? Смеритесь о червячках.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гостья
Гостья

29 июня 13:29:39
2016-06-29 13:29:39
Ночная Фурия, При чем тут скот? Это нормальное явление для рыбы, считается, что каждая третья рыбка заражена. Тот же самый тунец, чуть ли не поголовно заражен. Можно встретить червячков в баночки из печени трески, и если их не больше 5 и они дохлые, то вам даже производителю нечего будет предъявить. Можете сами почитать об этом. Я не очень ем рыбку, поэтому о данном факте не так давно узнала. При чем тут свежая или не свежая? Рыба заражается такими червячками еще при жизни. Это паразит, а не трупный червь. Живую рыбку можно запросто купить с такими червячками, при этом червячки будут там живые. Так же от живой рыбки можно заразиться сильнее чем от покупной в магазине, так как есть ряд требований по обработке и приготовлению рыбы, перед употреблением, что в домашних условиях не всегда соблюдается. Особенно когда речь о домашней засолки селедки, которая довольно часто заражена гельминтами. Солят рыбу в течении 2 недель, а дома некоторые это время не ждут. Нравится вам это или нет, но рыба часто заражена такими паразитами и это не является отклонением и поводом утилизировать рыбу.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гостья
Гостья

29 июня 13:30:00
2016-06-29 13:30:00
Неалина, А что вы нашли в таком положение удивительно? Для кого-то приоритет чистота. Если так для мужчины он не будет с нечистоплотной и к чистоплотной у него будут претензии. Для другого мужчины все равно на чистоту, главное вкусно кушать. Для третьего важно понимание и хороший секс. Приоритеты в бытовом плане у всех разные. Мужчины это не набор одинаковых функций, каждый индивидуален и требования к избраннице у каждого индивидуальны. Одному не будет хорошо с супер хозяюшкой, ему нужна женщина для души с которой интересно быть. Другому совершенно не нужна будет жена-друг, ему в приоритетах будет хозяйственная девушка. Поэтому если мужчина уходит от хозяйственной, ответственной женщины к легкодоступной замарашке, нет ничего удивительно. Так же есть мужчины, которые встречаются с сексапильными доступными, но семью заводят только с хозяйственной ответственной женщиной, с которой не так весело. Просто первая женщина не удовлетворяла его потребностей так как вторая. И недостатки второй по сравнению с ее достоинствами для него не так критичны. Именно поэтому не стоит как-то по особенному ввести себя с мужчиной. Главное, что бы ваши приоритеты семейной жизни были схожи.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
29 июня 13:30:45
2016-06-29 13:30:45

Да не в еде с пола суть, по многим деталям( и не только из этой истории) видно, что Неалина смотрит на людей глазами мудрого старца) Что весьма забавно.

Что нужно мужчинам? Ну, девушка может сочетать в себе идеальную внешность и эрудицию Канделаки, но стоит ей хоть в какой-то степени задеть обсуждение чьей-то личной жизни, и о каком уважении к такой персоне может идти речь?)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
29 июня 13:38:31
2016-06-29 13:38:31

Гостья, если бы мясо солили и готовили не для вкуса, а что бы червей убить, кто бы его ел? Это ваше личное мнение, у человека есть выбор, покупая мясо, представьте люди обращают внимание на сан документы. Ни кто не станет покупать мясо на котором явно ползают черви, так же и в рыбе, возможно есть яйца, но червей жрать ни кто не будет, я вам больше скажу, в каждом человеке есть глисты, но люди зная это раз в пол года пьют профилактические средства, так же заботятся и о своих питомцах. Но видимых глистов ни кто сошкрябывать с мяса не будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
29 июня 13:39:49
2016-06-29 13:39:49

Гостья, Вы сейчас к чему такие речи написали про червей в рыбе?Звучит как призыв типа:"Рыба с червями это здоровая и нормальная пища!"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
29 июня 13:41:06
2016-06-29 13:41:06

Гостья, Шеф из хорошего ресторана заплевал бы вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
29 июня 13:43:01
2016-06-29 13:43:01

Еретик, Если вы пытаетесь меня сейчас задеть или вывести из себя то не старайтесь. Я сейчас вообще в последнее время спокойная как удав!Ни на кого не кричу и не возмущаюсь. Пишите что хотите. Провоцируйте!Если хочется. Но я останусь при своем, а вы при своем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
29 июня 13:50:21
2016-06-29 13:50:21

Неалина,

Так и быть, я буду аморальным уродом, при этом, предпочитающим не обсуждать людей за спиной.

А вы, будьте великим наблюдателем, коллекционирующим все проявления безнравственности среди вашего круга общения, что бы потом ревностно обсудить их в вашем онлайновом/оффлайновом кругу святых. )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
29 июня 13:54:12
2016-06-29 13:54:12
Короче, начали за здравие... закончили рыбой))Я вот любитель рыбы и морепродуктов. Да, когда рыба умирает, личинки мигрируют в мясо. Но рыба в которой визуально определяются взрослые гельминты теоретически более заражена личинками, чем рыба, в которой нет червей. Потому, что даже если вы уберете их, промоете, в мясе останутся личинки. Потому я считаю неприемлемым употреблять рыбу с червями. Что касается свинины, мясо берется на анализ и получает документы, на отсутствие паразитов. Можно поймать солитера, если покупать мясо не в магазине, а у частников, там мало кто спрашивает документы. А магазинное, оно настолько напичкано антибиотиками, что оно даже не портится))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
29 июня 13:57:05
2016-06-29 13:57:05

Еретик, Вы видимо сам любительно еды с пола!И потому вас так удивил сей факт что вот такое считается не нормальным!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
29 июня 14:00:17
2016-06-29 14:00:17

Еретик, А и еще. Я по крайней мере не пишу истории как я ненавижу людей в отличии от вас!Я наоборот люблю людей. Надеюсь я удовлетворила вас?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
29 июня 14:04:40
2016-06-29 14:04:40

Неалина, Да как же их любить то, когда такие как вы повсюду)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Гостья
Гостья

29 июня 14:14:15
2016-06-29 14:14:15
Ночная Фурия, Полно людей который едят сырое мясо. Тот же самый бифштекс с кровью или же тар-тар(сырой фарш говядины со специями), считается довольно изысканным блюдом. На севере едят сырую оленину(оно там является одним из экологически чистых, именно поэтому его часто едят сырым). Рыбу тоже часто едят сырой, у нас даже мода пошла на суши. В остальном люди уже не так склоны есть не обработанное мясо из-за привычки и уже состоявшихся вкусов(мало кто ест с детства сырое). Столь высокие требования к обработки или сколько нужно дома жарить мясо, идут к вопросу не вкусов, а именно уничтожения дряни. Я знаю полно людей, которые предпочитают сыроватое мясо, но не едят его боясь заражения. Вот именно посмотрите сан документы на рыбу! Я вам об этом изначально говорила! О живых червях конечно речи нет. Но если обнаружить в потрохах рыбы дохлых червей, то именно по СанПину это является нормой! Просто промойте и подавайте мол на стол. По нормам червячков должно быть не слишком много, они должны не превышать 5 см, особенно в самом мясе и они не должны быть живыми. Но они могут быть и рыба вполне может продаваться с червячками. Естественна покупаю живую рыбу, то тут уже можно купить с живыми червячками. Ситуация, что вы покупаете "свежую" соленую селедку, а в ней в потрохах гельминты и поэтому вы ее выкидывает, то предъявить магазину или производителю, вы ничего не сможете. Потому, что по Сан документам вы отказались от пригодного в пищу продукта, с учетом всех требований.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

29 июня 14:14:17
2016-06-29 14:14:17
Неалина, Это не я говорю, а СанПит и требования ГОСТа. Так же же считается нормой, что огромное кол-во рыбы заражено по факту.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

29 июня 14:14:25
2016-06-29 14:14:25
Ночная Фурия, Значит вы никогда не были знакомы с хорошими поворами, которые знают свой продукт. Allegro, Что бы личинки и черви не мигрировали, надо рыбу сразу замораживать после улова. Некоторые это делают, некоторые нет. По хорошему на рыбацких судах, должны быть морозильники. И с точки зрения паразитов и с точки зрения хранения. Но слышала не на всех бывает. По поводу личинок и взрослых гельминтов, так почитайте Сан документы. Это допускаете. Что бы продукт не был вреден его и обрабатывают. Что же касается свинины, то точных анализ можно сделать на трихинеллу, а с цепнем так не пойдет. Он не равномерно распределяется и его могут пропустить, бывает пропускают. Именно поэтому есть даже страны где нельзя по закону подавать полусырую свинину. Те же самые антибиотики и добавки увеличивают срок хранения, но не убивают паразитов. антибиотики вообще не способны убивать паразитов, они убивают бактерии. Убивает паразитов именно обработка.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
29 июня 14:23:42
2016-06-29 14:23:42

А я сразу вспомнила случай, когда приехали к родственнице в село. Помогали картошку копать, вроде. Я тогда маленькая ещё была. Но всё равно запомнила, как вхожу в кухню, а она готовила обед тогда, так она рыбу, что хотела жарить, уронила в ведро с помоями, а потом её достала, ополоснула и на сковородку. =){#}

А вот на вопрос того, чего хотят мужчины, нет конкретного ответа. Ибо все мы индивидуальны.

Некоторые мужчины желают, чтобы их жена, раз по сто в день канифолила паркет. А некоторым вообще на всё пофигу, вполне себе уютно себя ощущают в горе всякого хлама.

В общем, ответа на этот вопрос, точного нет. К каждому мужчине нужен свой подход.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
29 июня 14:38:49
2016-06-29 14:38:49
Гостья, я в курсе, что есть специально оборудованные суда. Но мы здесь говорим о селедке, которую не замораживают. Сан пин мне ни о чем не говорит, и они действительно больше подстраховались, чтоб люди не имели право вернуть рыбу с червями, я думаю это больше преследование экономической выгоды.. Очень противоречивые меры, продавать сельдь с червями и потом проводить профилактику гельминтозов в садах и школах. А соленая сельдь с картофелем частое блюдо в детских учреждениях. Потому что гельминтоз не так страшен, выпил таблеточку и все. А рыбной промышленности нужны вливания)Короче, это мое мнение, я не буду есть рыбу с червями, руководствуясь логикой и надеясь на то, что не заведу себе "новых питомцев". И вам не советую)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Гостья
Гостья

29 июня 14:40:47
2016-06-29 14:40:47
В действующих Санитарных правилах СаПиН 2. 3. 4. 050-96 «Производство и реализации рыбной продукции» сказано: «при определении пищевой и кормовой пригодности морских рыб имеют значение только паразиты, находящиеся в мышечной ткани» (п. 5. 2. 7); «паразиты жабр, других органов, в особенности пищеварительного тракта и полости тела не могут быть причиной браковки рыбы» (п. 5. 2. 8. ). Правила ветеринарно-санитарной экспертизы морских рыб и икры. Приложение к приказу Минсельхоза России от 13 октября 2009 г. № 462 43. При хранении соленой и вяленой рыбы возможна ее порча личинками (блестящие с желтоватым оттенком) сырной мухи «прыгунок», проникающими через рот и жабры в брюшную полость и разрушающими мышцы. Рыбу, пораженную только на поверхности, после зачистки допускается реализовывать в пищу; рыбу с гнилостным запахом или проникшими в ее мышцы личинками признают небезопасной. 44. При длительном хранении в буртах, подмоченной таре, сыром помещении соленая (сухого посола), сухая, вяленая, копченая рыба поражается шашелем (личинками жука-кожееда) и личинками моли. При первых же признаках поражения, если личинки обнаружены только в жаберной полости, рыба после зачистки подлежит немедленному использованию, а сильно пораженная (с проникшими в ее мышцы личинками шашеля и моли) признается небезопасной. 47. Икра, пораженная личинками гельминтов (дифиллоботриоз, анизакидоз, псевдотерранова) подлежит обезвреживанию посолом или замораживанием.......... Иными словами о чем тут речь? Если в рыбьях потрохах есть гельминты - это норма, проверяют только на паразитов в самом мясе. При этом если находятся в рыбе личинки и гельминты в самом мясе, то утилизируют только слишком зараженную и где есть живые. Если же рыба не сильно заражена, то ее обрабатывают. Обрабатывают ее заморозкой. После заморозки, делаются справки и эта рыба уже точно с дохлыми личинками в самом мясе, идет на прилавок магазина. Еще берут пробу, в качестве нескольких рыб из партии, а не всю поголовно проверяют. Именно поэтому если в соленой селедки в потрохах найти дохлых гельминтов, то по нормам это не будет считаться отклонением.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
29 июня 14:48:05
2016-06-29 14:48:05

Я писала про рожки, а спор про рыбу с червями!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14452 50
29 июня 14:48:35
2016-06-29 14:48:35

Я редко это делаю, но в данном случае поддержу Гостью, т. к. она абсолютно права.

Да и учитывая тот факт, что многие тут высказывают своё фи, типа я рыбу с червями есть не буду, но ведь многие из нас любят ходить в рестораны, суши-бары, заказывать роллы домой, покупать рыбные пресервы, икру. И как нам узнать, была ли та рыба, что нам подали, с червями или нет - мы никогда не узнаем. Конечно, это неприятно, увидеть червей, а потом кушать это, даже правильно приготовив. Однако, есть масса продуктов, покупая которые мы точно также не можем быть уверены, что при их приготовлении продавец просто не помыл рыбу от червей, и не запихнул ту же самую селёдку в пресервы.

Я поэтому предпочитаю не загоняться на эту тему, а то с ума можно сойти, раскручивая роллы, например, и ища там гельминтов))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
29 июня 14:54:41
2016-06-29 14:54:41
Понятно, что искать специально никто не будет. А для суши они должны использовать специально обработанную рыбу в вакуумной упаковке. Пресервы тоже есть надежда, что температура убила всю живность. Но слабосоленую сельдь лопать с червями по-моему бред)Даже если сан пин говорит:"Ешь"))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
29 июня 14:56:05
2016-06-29 14:56:05

Жена ингуша, Лично я вообще не ем роллы и икру я больше люблю кабачковую. И редко ем рыбу, хоть она и полезна. Да много в чем всего есть и смотреть в микроскоп вылавливая что там внутри не будешь.

Но готовить еду дома явно видя что там черви просто кишат как то глупо. Или уронив прихватку засаленую в суп и накормить свою же семью. Или рожками с пола кормить двухлетнего ребенка при чем своего или ими же мужа.

Да мы в общепите не можем знать что там на самом деле подсовывают. Но в домашних условиях сказать что ну и ладно вымою рыбку и угощу родных и знакомых, видя что их там просто много и не надо их и искать!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14452 50
29 июня 15:04:07
2016-06-29 15:04:07

Неалина, по большому счёту, и рожки тут не причём, если хозяйка хрюша. Она с таким же успехом могла подать и рожки с пола, и рыбу с червями)

Почему мужчины одним женщинам спускают с рук абсолютное неумение вести хозяйство, а других пилят за полотенце, лежащее полминуты не там, где положено, для меня загадка. Наверное, мужчины, которые спокойно относятся к женщинам хрюшам, сами такие же. Другого объяснения у меня нет.

У нас есть знакомые, раньше жили в одном подъезде с ними. Я часто бывала у них дома - уколы делала всей семье. Это ужас. Красивая. богато обставленная 4-х комнатная квартира, чёрное и красное дерево кругом, мрамор, в ванной джакузи и все прилагающиеся причиндалы, но всё это жутко загажено, дома грязно, что мне даже разрешали не разуваться, когда я попросила вату, чтобы делать укол, мне выудили из недр грязного кухонного шкафа кусок ваты, весь засаленный, в хлебных крошках, и сказали - вот ватка, делай укол.

Пару раз усаживали пить чай, приходилось вежливо отказываться, ссылаясь на дела. Нужно ли объяснять, что всё, чем они меня угощали (а это постоянно были банки домашнего консервирования), мы ничего не ели, а выбрасывали.

Эти люди прожили вместе всю жизнь, у них трое детей, уже 10 внуков. Богатая семья, но вот такая неряшливая там хозяйка, и хозяин, соотвественно, тоже. Ему во всём это комфортно, т. к. он сам такой же.

И также есть знакомая семья, где муж устраивает истерики и скандалы, если увидит крошку на полу или немного пыли на шкафу.

Есть ещё такое мнение, что придираться начинают тогда, когда уже раазлюбили. Тоже имеет место такой факт, что сначала то всё устраивало, т. к. был ужасно влюблённый, а потом глаза открылись, и всё стало бесить, и не там лежащее полотенце, и всё остальное.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гостья
Гостья

29 июня 15:08:29
2016-06-29 15:08:29
Allegro, Что касается вопроса данной селедки. Я бы тоже не стала бы ее подавать. Так как у меня нет доверия к производителям и качестве их обработки, знаю как хорошо покупаются вет. справки. Но к самим к санитарным нормам у меня вопросов нет, там все очень четко расписано включая как требуется обрабатывать, что бы не заразиться. Заражения у нас происходят именно потому, что к этим требованиям наплевательски некоторые относятся. Гельминтоз на самом деле страшен, есть виды червей, которых удалять можно только хирургически и их тяжело обнаружить. Что же касается не есть рыбу с червями - то не надо тогда есть рыбу вовсе. Так как рыба очень часто заражена и не всегда вовремя это можно обнаружить, вы же не станете каждый миллиметр проверять. Рыба часто заражена, и то, что в потрохах бывает встречаются личинки и червячки это не так страшно, страшно если рыба не правильно обработана. Конечно если обнаружиться червячок есть такой продукт не захочется. Логично, понятно почему. По факту же есть это можно, вред возможен только при плохой обработки. Я понимаю ваше отвращение, но по факту и риску это ничего не значит. И еще, я не очень ем рыбу, поэтому частота появления там червячкой и личинок, не сильно меня беспокоит. Да и в принципе, огромное количество паразитов и бактерий, есть практически в любом продукте. Что теперь не есть? Просто надо правильно знать риски и как, что обрабатывать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

29 июня 15:08:35
2016-06-29 15:08:35
Allegro, И как вакуумная упаковка может защитить вас от гельминтов? Как просто сам вакуум? Так и от наличия дохлых паразитов в рыбе?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
29 июня 15:11:24
2016-06-29 15:11:24

Жена ингуша, Эх, не сохранили вы присущую вам структуру комментария! А я так ждал, так ждал..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
29 июня 15:13:14
2016-06-29 15:13:14
Гостья, я ж написала специально обработанная рыба. вакуумная упаковка это ее внешний вид.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Гостья
Гостья

29 июня 15:25:05
2016-06-29 15:25:05
Allegro, Ну и как специально она обрабатывается? Просто если даже судить по той же Японии, где сырую рыбу часто едят и требования к ней очень высокие, то процент заражения там колоссальный. Хотите сказать в России, где требования все же ниже, рыбу обрабатывают по каким-то особенным технологиям и намного лучше, чем в поднебесной?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
29 июня 15:31:26
2016-06-29 15:31:26
Гостья, я как-то давно была в ресторане, мне мой друг показывал из какой рыбы они готовят суши. У нас на прилавках нет свежей морской рыбы, кроме лосося и с его слов она не подходит для приготовления суши. Рыба у них была как раз в виде филешек в вакуумной упаковке, импортная, там прямо было написано для суши. Про технологический процесс не знаю, возможно, обработана и упакована на рыболовном судне, не замороженная. Но факт, что она даже по вкусу была немного другая. Сейчас этих суши-баров развелось много, они и замороженную рыбу используют. В Японии кстати, роллы никто не ест в том виде, что у нас. Там их не режут, а дают с собой, как нашу шаурму, можно перекусить на ходу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
29 июня 15:33:09
2016-06-29 15:33:09

Гостья, Вы путаете Японию и китай. Предупреждение вам, за не нание мат. части)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 402133
Комментариев 2264 2
29 июня 15:43:54
2016-06-29 15:43:54

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гостья
Гостья

29 июня 15:50:19
2016-06-29 15:50:19
Еретик, Да, вы правы, я перепутала чутка)) Что-то затупила)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

29 июня 15:51:00
2016-06-29 15:51:00
Allegro, Я конечно над вами по сути сейчас стебусь. Красивое слово импорт и для суши, еще не значит, что это безопасно. По факту, никак толком сырую рыбу не обрабатывают. Это один из лучших способов подхватить всякую дрянь. Вакуум, просто увеличивает срок хранения. Если хорошо обрабатывать от паразитов, то вкус измениться. Чаще обрабатывают теплом, холодом и солью. Можно еще уксусом и разной химией. На это все нужно значительное время. Если подвергать рыбу обработки, то вкуса свежей рыбы, так любимого многим, уже не будет. Тоже самое с тар-таром. Я бы очень хотела бы его попробовать, но боюсь. Даже с учетом того, что берут посев и проверяют продукт, по факту он остается потенциально опасны и риск заражения есть. Уменьшить риск значительно можно только обрабатывая, но это уже будет не сырое мясо и не сырая рыба. Да, сырую рыбу проверяют и немного могут обработать, но этого недостаточно, даже по сравнению со слабосоленой рыбой, от сырой заразиться куда вероятнее. Вы сами себя пытаетесь успокоить, что продукт более безопасен. По факту сырая рыба в отличном ресторане, будет опаснее хорошо соленной рыбы, где вы обнаружите дохлых червячков в потрохах. Вы даже не сможете знать были ли червячки у свежей рыбы в потрохах. Вы будете иметь только красивую вырезку, не известно зараженную или нет. Но хреново обработанную или вообще не обработанную.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
29 июня 16:02:59
2016-06-29 16:02:59
Гостья, да, была обработана химически
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
29 июня 16:04:59
2016-06-29 16:04:59
А вообще забавно видеть под заголовком "Что нужно мужчинам?" рассуждения о сырой рыбе)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
@Lelik@
12904 @Lelik@
@Lelik@ offline
Репутация : 14609
Комментариев 159 13
29 июня 16:51:51
2016-06-29 16:51:51

Вспомнила историю, которую мне рассказывала мама, а ей ее знакомый( патолоанатом). Немного конечно не в тему, но тоже про еду) Собрались как-то трое друзей выпить-закусить, кто что принес, кто огурчиков, кто помидорчиков, а мамин знакомый немного опаздывал, звонит говорит начинайте без меня, я скоро) Мужики выпили, закусили, по второй налили, приезжает знакомый, а у него с собой плов, ну он его на стол, мол давайте за встречу, выпили, пловом то закусывают, нахваливают: какой вкусный, да тепленький)))) кто спрашивают готовил? Мамин знакомый и отвечает: Да жмурика со свадьбы привезли, я его вскрыл, а там плов, ну я выгреб в мешочек, да к вам, думаю чего добру то пропадать))))Стоит ли говорить о реакции мужиков)))))))))))))))))

А плов жена приготовила, он как раз домой за ним и заезжал)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

29 июня 16:56:22
2016-06-29 16:56:22
Allegro, Не знаю почему перешло на рыбу все. Я лишь высказалась на счет примера. Для меня не допустимо подавать с пола, туда куда падали вещи, или из мусорки продукт. Что же касается паразитов в рыбе. То тут хоть отношение у меня так же скептически и я бы отказалась лучше от такой рыбы. Но по факту это пример не в тему. Так промыв, если обработка была хорошая, вполне допустимо подавать такой продукт на стол. Да это не красиво, но не сравнимо с рожками с пола.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

29 июня 16:56:45
2016-06-29 16:56:45
Allegro, В том то и дело, что какая бы химия не была, если она может убить паразитов, то вкус мяса уже будет не тот или вовсе станет не пригодным для еды. А легкая обработка, убивает только незначительное число опасных паразитов, при этом большая часть паразитов вполне комфортно переживают такую обработку. Самое вкусное мясо рыбы, считается то, которое вообще не обрабатывали. Самые дорогие суши и качественные, делают из необработанной рыбы, да еще дикой рыбы. Поэтому если вы любите суши, то вы должны смириться, что там могут быть червячки, да еще и живые, в отличие от соленной сельди. Если для вас слишком фу есть с червями, то не стоит есть рыбу вовсе. Импорт не дает гарантии защиты. Более того в России требования к импортным продуктам бывают ниже чем к нашим, из-за этого часто не совсем качественный импорт привозят. Практически вся импортная рыба везется к нам с Индо-китая, а там требования по сравнению с нашим ниже. Многим дешевле выходит покупать импорт, чем покупать у нас, как раз из-за требований к продукту. Почему рыболовство у нас и в упадке, какой смысл покупать у нас если есть возможность купить дешевле заграницей. Дают гарантию защиты, только сильная обработка, но это уже не будет сырое мясо. Даже покупая рыбу с фермы есть вероятность того, что она заразилась все таки. Если вы едите рыбу, то вы должны понимать, что там могут быть гельминты. Тем более если вы едите сырую рыбу, вы должны понимать, что есть вероятность съесть живых личинок гельминтов, особенно если вы видели только вырезку в красивой упаковке.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
29 июня 16:57:52
2016-06-29 16:57:52
@Lelik@, ничего себе)) удалась шутка))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
29 июня 17:09:34
2016-06-29 17:09:34
Гостья, я предпочитаю морскую рыбу и замороженную. Настоящие суши, увы, только в Японии и только утром. Сельдь с видимыми гельминтами заражена на 100%, тогда как вероятность заражения сельди без червей 50 на 50. Понятно, что я выберу сельдь без видимых червей))Не понимаю, к чему эта долгая дискуссия)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
29 июня 17:17:06
2016-06-29 17:17:06

Жена ингуша, дело в том что покупая те или иные продукты я не знаю что на них в них или с ними было, но увидев в селедка глиста, я просто не смогу это кушать.

Был у меня не приятный случай, я купила селедку, а в ней сюрприз в виде скрученных гельминтов, я отнесла в магазин ее обратно, видимо продавцы тоже не в курсе что это норма, так как мне вернули деньги.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
гост
гост

29 июня 17:34:07
2016-06-29 17:34:07
Ночная Фурия, не приучили родители, видимо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маргаритка
Маргаритка

29 июня 17:34:28
2016-06-29 17:34:28
Гостья, к сожалению вами изложенная информация не новость для меня, но все же селедку я предпочитаю без червей и не замороженную!😝
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
29 июня 17:37:28
2016-06-29 17:37:28

гост, не ваше дело, чему учили меня родители. Шлю вас лесом в тугую дырочку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
29 июня 17:57:25
2016-06-29 17:57:25

Allegro, Судя по количеству комментариев в истории про рыбу видимо мужчинам рыба нужна.{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
29 июня 17:58:30
2016-06-29 17:58:30
Неалина, а мужчинам нужно мясо)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Гостья
Гостья

29 июня 18:07:56
2016-06-29 18:07:56
Allegro, К сожалению? Может к счастью все таки? Все таки мороз убивает паразитов. Вероятность заражения сельди без видимых гельминтов процентов 80-90. Так, что я бы на вашем месте не расслаблялась. Практически вся сельдь, да и вообще рыба, заражена. Можете почитать об этом. Ночная Фурия, Во первых продавцы действительно могут не знать санитарно принятые нормы, обычно продавцы их и не знаю. Во вторых заместо того, что бы с вами ругаться, объяснять, легче вам отдать деньги. Магазину это выйдет дешевле, даже по нервам. Хотя если бы вы пошли в специализированных магазин, где продавец бы пошел бы на принцип и показал бы вам сертификаты, у вас бы не было шансов. Если вы будете очень внимательной, то можете обнаружить гельминтов практически в любой рыбе, если это не филе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

29 июня 18:08:00
2016-06-29 18:08:00
Ночная Фурия, Я не знаю о чем гост пишет. Но мне кажется он имеет ввиду не то, что вы подумали. По моему он скорее с вами соглашается, чем спорит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гост
гост

29 июня 18:09:07
2016-06-29 18:09:07
Ночная Фурия, а НЕ хамить ты умеешь ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гост
гост

29 июня 18:11:25
2016-06-29 18:11:25
господа, этот сайт - нечто. Обсирают гостей, наезжают на ошибки, а сами делают то же самое и еще друг другу подлизываются какая прелесть!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
29 июня 18:13:06
2016-06-29 18:13:06

Allegro, Но вряд ли предел их мечтаний рыба или мясо кишвщие червями. Фу!

Когда писала историю не как не думала что речь о рыбе в ней так разовьется.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
29 июня 18:15:18
2016-06-29 18:15:18
Неалина, да, зря ты про рожки написала))про желания мужиков уже и позабыли))кто-то обидеться успел))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
29 июня 18:16:29
2016-06-29 18:16:29

гост, нет, у меня вечный пмс.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
29 июня 20:59:45
2016-06-29 20:59:45

Allegro, Да не говори.{#}

Люди давайте как то ближе к теме. Что же все таки хотят мужчины?Я понимаю что желания у всех разные. Но ведь есть и что то общее у них.

Просто и впрямь не понятно судя по тому как бывает в жизни. И отличается от того как пишут статьи и говорят. Может быть кто то задается етим вопросом и ищет на него ответ. Особенно те девушки и женщины которые и умницы и красавицы и хозяйки хорошие. А вот в личном плане им не везет с мужским полом. Я таких не мало знаю. И знакомые рассказывают о своих знакомых.

Но вот чаще смотришь на пару. И не понимаешь почему то к одной табунами липнут. А она ни готовить не умеет, ни хозяйка никакая. Вот как так?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 252185
Комментариев 2479 8
29 июня 21:35:32
2016-06-29 21:35:32

Считаю . что если между мужчиной и женщной присутствует страсть. если у него горят глаза, он будет жить в любом быту и есть рожки. А если женщина вьется с тряпкой и пылесосом и не вызывает у мужчины никакого желания, кроме как поднять ноги, что б не мешать заметать, то этот союз продлится до встречи того самого мужчины с женщиной, которая вызывет в нем страсть...

Хотя встречала мужчин, которые жутко педантичны в быту, для них очень важно, чтот б носочки лежали стопочкой... Но, они. как правило - зануды. Между мужчиной и женщиной должны быть : страсть, уважение, доверие. И это залог союза. А все остальное зависит просто от особенностей человека. Ясно, что жуткий педант и чистюля не потерпит рядом засранку и не станет есть рожки с пола, а женщина помешанная на чистоте не станент жить с вонючим бомжом. Людям нужно выбирать подобных себе, или быть гибким , если есть чувства.... Не поняла суть вопроса, что нужно мужчинам?? То же , что и женщинам, наверное...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
29 июня 22:23:54
2016-06-29 22:23:54
Неалина, я разделяю мнение Гостьи о том, что приоритеты в бытовом плане у разных мужчин разные. А также, многое зависит от родительских установок, от того, что человек вынес из семьи своих родителей. Их семейная модель является примером для формирования собственной. В одной семье - культ еды, в другой - чистоты, в третьей -экономии и бережливости, в четвёртой - в приоритете здоровый образ жизни и духовное развитие и т. д. Если супруги "смотрят в одну сторону", - им легче преодолевать бытовые разногласия и договариваться о том, как вести хозяйство. Большое значение имеет сходство биоритмов, темперамента. А самое главное - женщине надо изучать своего мужчину, работать над этим, тогда он добровольно и с радостью сам или вместе с ней сделает то, на что она потратила бы много сил, а потом этой энергии ей бы не хватило на общение с ним. Общение требует эмоций, а если женщина хватается за всё сама, устаёт, а потом выплёскивает на мужчину недовольство, то, конечно, это отталкивает. (Проверено на себе). Возникают взаимные обиды, претензии и отдаление. Должен присутствовать "разумный пофигизм", элемент игры и главное - постоянное саморазвитие, чтобы мужчина был "в тонусе". Предсказуемость вызывает скуку.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
29 июня 22:27:20
2016-06-29 22:27:20

Странная_Такая , Просто мужчины часто говорят одно что им хочется в отношениях. А потом на деле оказывается совсем другое. Вот в чем суть. Получается либо врут, либо сами не знают чего хотят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68788
Комментариев 602 1
29 июня 23:20:44
2016-06-29 23:20:44

Гостья, Я бывал на рыбалке не раз. В разной воде (речки, озёра), но ни разу не попадались гельминты в улове.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
29 июня 23:30:17
2016-06-29 23:30:17

Снайп, она сейчас напишет что они все в мясо уходили))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68788
Комментариев 602 1
29 июня 23:39:03
2016-06-29 23:39:03

Ночная Фурия, Да ну ладно? Не.... Ну нет же... Нет-нет, ну я бы в мясе-то заметил!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
29 июня 23:42:25
2016-06-29 23:42:25

Снайп, она очень старательно убеждает, ты ее только дождись, спец по гельминтам в рыбе)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68788
Комментариев 602 1
29 июня 23:44:31
2016-06-29 23:44:31

Вот мясо добытое на охоте всегда проверял на местном рынке, на вет. контроле. Ибо страшно. Можно заразиться трихинеллезом и сдохнуть. Поэтому удивила ситуевина с мужиком, который ехал по области и увидел, что кабан в поле упал. Припарковался, сходил, убедился, что кабан мертвый. Погрузил, разделал и дома съел.{#}

А по сути вопроса истории... мужчинам много, что нужно. Но, как минимум, чистоплотная хозяюшка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
29 июня 23:48:20
2016-06-29 23:48:20

Снайп, у меня дед охотник и муж тоже, я с детства знаю вкус дичи, ни кто ни разу ничего не проверял, может дело в везении?))) живность всегда была нормальной на вид, глисты не встречались.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68788
Комментариев 602 1
29 июня 23:52:54
2016-06-29 23:52:54

Ночная Фурия, В везении. На самом деле, непроверенное мясо-это очень страшно. У меня есть знакомый охотник, так же-никогда ничего не проверял, полный подпол консервированной лосятины и кабанины, и ничего-все норм!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
30 июня 00:05:51
2016-06-30 00:05:51

Снайп, Ну допустим как ты того же кабана повезешь проверять, если это браконьерство?))) не все же соблюдают сезон охоты)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68788
Комментариев 602 1
30 июня 00:11:16
2016-06-30 00:11:16

Ночная Фурия, А это уже другой вопрос. ) Я беру охотничий билет. Но на рынке, в вет. контроле просто была знакомая, которая брала дешевле, чем в гос. структуре. Не браконьерил. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
30 июня 00:14:24
2016-06-30 00:14:24

Снайп, ))))) и так нормально Слава Богу)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
30 июня 00:17:41
2016-06-30 00:17:41

Снайп, вообще ни кто не застрахован, я вспомнила что прошлым летом у нас в городе мужчина заразился ботулизмом от вакуумной селедки, очень ему повезло что хозяин магазина признал свою вину и купил ему дорогостоящие вакцины.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68788
Комментариев 602 1
30 июня 00:24:46
2016-06-30 00:24:46

Ночная Фурия, как сказала Литвинова:"Боже, как страшно жить!")

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
30 июня 00:25:30
2016-06-30 00:25:30

Неалина, извини, вот не знаю почему история о мужчинах все время катится к селедке {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
30 июня 00:30:43
2016-06-30 00:30:43
Ночная Фурия, я тоже себя по рукам бью, чтоб опять не написать про селедку)))еле сдерживаюсь уже)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
30 июня 00:36:30
2016-06-30 00:36:30

Мне кажется пора мужчин классифицировать, они вроде все (как и мы девушки) одинаковые, но с разными маленькими отличиями, если их разделить на классы, будет проще выбрать вторую половинку))) надо собрать все повадки разных типов, например поведение бабника, алкаша, тирана, и т. д. На самом деле это не так уж и сложно и если присмотреться, то по некоторым незначительным их манерам поведения, можно понять какашкой он будет или нет. Все давно заметили что любимая фраза женатика, "жена плохая, живу с ней ради детей, но только из за тебя готов развестись" вот любительницам лезть в чужие семьи, при таких вот отмазках стоит сразу сматывать удочки и мылить лыжи))) на самом деле не сложно, собрать многочисленный опыт разных девушек и классифицировать парней.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
30 июня 00:38:44
2016-06-30 00:38:44

Allegro, и главное понимаешь, ни окунь, ни карась и даже не щука, а именно эта злосчастная селедка))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Гостья
Гостья

30 июня 01:20:04
2016-06-30 01:20:04
Неалина, тут как правильно сказала Жена ингуша стоит учитывать наличие чувств. А так же вы почему то говорите о таких качествах как хозяйственность, но забываете о той же харизме, человечности, сексуальности, доброте, задоре, чувстве юмора. Харизма вообще в отношениях между людьми играет более ключевую роль. Имея только харизму, можно быть душой компании, несмотря на ум, внешность и чистоплотность. Можно быть умным человеком, но не эрудированным или вообще занудой. Ум красиво выглядит в сочетании с эрудицией и харизмой. Без этого он выглядит скучно. Красота, еще не дает сексуальность. Есть люди не особо красивые, но безумно сексуальные. Это достигается раскрепашенностью и той же харизмой. Красота без правильной подачи выглядит искусственно и стервозно. Можно быть хозяйственной, но с завышенным самомнением и с повышенными требованиями к другим или с капризным поведением по другим вопросам. Такая хозяйственность, только раздражать будет. Хозяйственность хорошо выглядит, только в сочетании с добродушием и душевной простотой. Можно иметь кучу достоинств и один недостаток, который запросто перечеркнет все хорошее. Нет толку в хозяйственности, уме и красоте, если женщина воспринимает мужчину как обязанного ей, озлоблена к обществу, капризна и высокомерна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

30 июня 01:20:06
2016-06-30 01:20:06
Снайп, Плохо смотрели)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

30 июня 01:20:30
2016-06-30 01:20:30
Ночная Фурия, не стоит классифицировать людей. Да будут некоторые совпадения в группе, но так же не меньше будет расхождений. Подстраиваясь под определенный тип отношений, людей, ситуаций, когда дело выходит за рамки настроенного шаблона, можно запросто наломать дров. Например любовницей может поверить в серьезность женатика, если он принесет свидетельство о расторжение брака и на этом фоне не заметит, что ему в принципе легко ставить и снимать штампы, а так же он может продолжить жить с женой без штампа.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68788
Комментариев 602 1
30 июня 01:23:28
2016-06-30 01:23:28

Гостья, Да не, норм смотрели. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Гостья
Гостья

30 июня 01:33:00
2016-06-30 01:33:00
Снайп, ага прям таки каждую жабринку просматривались, разрезал молоки, капашился в них, осматривая глаза, открывал рот и поднимал язык, в мясе каждый миллиметр осматривая на наличие личинки или паразитов размера вплоть до 0, 2-1 см? Носил рыбу на обследование в СанПин на проверку тех личинок, которых глазом не увидишь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68788
Комментариев 602 1
30 июня 01:37:04
2016-06-30 01:37:04

Гостья, Да нет. Просто, как в описании одного из пользователей, "копошились черви"-такого не было. Голову с жабрами всегда отрезаю и выбрасываю. Молоки и икру жарю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
30 июня 08:16:18
2016-06-30 08:16:18

Э как вас на рыбку то тянет!{#}

Allegro, Сильно то себя по рукам не бей!Синяки останутся!{#}

Ночная Фурия, Наверное тут кто то просто беременный!{#}Тянет на солененькое!Как говорится у кого что болит, тот о том и говорит!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гостья
Гостья

30 июня 08:33:30
2016-06-30 08:33:30
Снайп, Тогда о чем вообще разговор? Такая проверка ничем сильно не отличается, от проверки дохлого кабана на дороге с последующем его поедании. Не в обиду будет сказано.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
30 июня 08:35:24
2016-06-30 08:35:24

Гостья, Как бы идеальных людей я понимаю, что не бывает. Но все же...

Я помню историю одной девушки из реальной жизни, которая и общительная и хозяйственная и все при ней. Ее муж привез из далека. Он служил там в армии. Там же они и познакомились. Поженились. Но вот как она мне рассказывала, что он постоянно от нее требовать стал после свадьбы быть похожей на жену его друга. Спрашивается зачем ты на ней женился?И почему она должна быть похожа на какую то другую женщину?Она-это она. И в чем быть на другую похожей?Не чистоплотности в доме?Нажратся простите до поросячьего визга?Я ее прашивала в чем походить то?Она сказала что он ей этого не уточнил. А он вообще вот мне просто интересно было бы знать уверен что с той на которую нужно походить он сам сможет жить?Ведь как говорится одно дело просто пообщатся с таким человеком и разойтись. А другое с ним жить.

Как то на мой взгляд глупо женится на одной и требовать от нее походить на другую. Внешне они абсолютно разные между собой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
30 июня 08:36:40
2016-06-30 08:36:40

Гостья, У нас очередь до обсуждения кабанов дошла?{#}Все рыбка наскучила?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
30 июня 10:48:39
2016-06-30 10:48:39

Неалина, мы про селедку сутки спорили, ей надоело, теперь узнаем все ужасы 🐗 кабана)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Гостья
Гостья

30 июня 23:21:10
2016-06-30 23:21:10
Неалина, Ночная Фурия, С меня хватит всяких рыб)) Я их вообще не очень люблю))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
30 июня 23:40:05
2016-06-30 23:40:05

Гостья, а я очень люблю рыбу, так же как и море продукты))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Гостья
Гостья

30 июня 23:49:10
2016-06-30 23:49:10
Неалина, В такой ситуации, это дело чувств. В первом варианте муж этой девушки в тайне возжелает чужую жену. У него есть к ней влечение, но он не может добиться ее. Поэтому даже понимая, что с женой повезло, он все равно будет ей не удовлетворен, так как не ее он хочет. Не важно сможет он жить с ней или нет. Чем больше он грезит о ней, тем сильнее ее образ идеализирует. Во втором варианте, дело не так в грезах, как в самой девушки. Вроде бы и не плоха, но не цепляет. Вот он и придирается. Влечения к чужой жене может и не быть, но он до ужаса не удовлетворен собственной женой. Возможно муж девушки разочаровался в ней и поэтому так высказывает свое разочарование, пытаясь ее задеть за больное. Со стороны девушки было бы разумно бросить такого мужа, дав время разобраться в себе. Глупо держаться за человека, который хочет другую или не хочет тебя, а то оба варианта сразу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 194001
Комментариев 1403 3
13 августа 18:09:41
2016-08-13 18:09:41

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 99019
Комментариев 2151 43
09 октября 09:05:18
2016-10-09 09:05:18

Штучка, буду рада, если ты напишешь мне в личку об этом подробнее!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке