Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : робкий парень ❤
8 минут назад2016-12-06 13:15:46 от Гость
Я также стеснительный до потери сознания, первый никогда не подходил знакомится. Со всеми девушками что у меня были знакомились первые они со мной и предлагали встречаться. А жена вообще подошла при друзьях и сказала: я знаю что тебе нравлюсь, потом отвела положила руку себе на грудь и сказала что э ... Все комментарии67600
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни : Я Дрянь.     Меня зовут Анна. Я родилась и выросла в деревне, там же окончила школу. После школы собиралась поступать на педагогический, но из-за беременности не смогла. Случилось это когда я заканчивала одиннадцатый класс, бы мужской праздник, 23 февраля. Я была на вечеринке у друзей и там познакомилась с парнем, он мне сразу понравился, да и я ему тоже. Слово за слово, разговорились, выпили и как-то не заметно уединились. Я тогда ещё была девушкой, и он стал моим первым мужчиной. На следующий день он уехал, а я осталась. Договорились, что после окончания школы мы встретимся и у нас всё будет хорошо. Я мечтала о встрече, он звонил мне, я ему. И тут я узнаю, что я беременна. Я была счастлива, ведь это же ребёнок от любимого мужчины. Ему ничего не говорила, хотела сделать сюрприз. И вот настал тот день, когда я приехала в город и встретилась с ним. Увидев меня, удивился моему животу. А когда сказала, что это его ребёнок, то он разозлился, обозвал меня шлюхой и что это не его ребёнок. И тут вскрылась страшная правда, он был женат и у него двое детей. А со мной он просто хотел потрахаться. Я осталась одна, в деревню вернуться не могла. Села на скамейку и плачу. Мимо проезжал в кресло-коляске парень, остановился возле меня, спросил не нужна ли мне помощь? Я ответила, нет. Но он не унимался, предложил просто поговорить. Я не знала, что говорить и рассказала, что произошло. Он меня выслушал и неожиданно для меня, предложил пойти к нему. Он живёт один и есть свободная комната, а мне же нужно где-то остановиться. Я согласилась. Слава, так его звали, оказался порядочным, добрым и заботливым человеком. Беременность проходила тяжело и всё это время он не отходил от меня. Однажды я его спросила, почему он так заботится обо мне, что он хочет от меня? Он смущаясь попросил, «Можно потрогать твой животик?», на мне был халат, а под ним только трусы. Я оголила живот. Он не ожидал этого и сильно смутился, но потом погладил и послушал живот. Ребёнок толкнулся, и Слава сказал, что это будет мальчик, а напоследок поцеловал его. Не знаю, что на меня нашло, но как-то Слава мылся в ванной и я разделась, залезла к нему в ванну, а потом и к нему в пастель. Близости у нас не было, Слава меня берёг. Когда пришло время рожать, он меня сам отвёз в роддом. Там я пролежала неделю, пока не родила. Всё это время, каждый день он мне звонил и приходил, приносил пакеты с фруктами. А когда привёз домой, то меня ждал сюрприз. Куча детской одежды, коляска, кроватка и ещё куча всего для ребёнка. Сына Димку он принял как своего. Да и Димка потом только его признавал. Потом я устроилась в магазин продавцом. Хозяин магазина положил на меня глаз. Мужчина он молодой и не женатый. Стал дарить подарки, подвозить домой, делать поблажки на работе. А когда узнал, что Слава инвалид, предложил бросить его и переехать к нему. «Зачем тебе этот калека? Тебе нужен настоящий мужик», так он сказал. Я возмутилась, даже хотела уволиться. Димке тогда было три года. Иван пообещал устроить в детский садик. Позвал в подсобку обсудить детали, так он сказал и там всё случилось на диване. Наши встречи продолжались не долго, около трёх месяцев. Потом он сказал, переезжай ко мне, и я переехала. Собрала вещи и ушла. Труднее всего было сказать об этом Славе. Когда сказала, что ухожу и больше ни чего уже не изменить, Слава ушёл на кухню, не проронив ни слова. Всё изменилось, я ушла с работы, жилищные условия, я стала домохозяйкой. Подруги мне завидовали, у меня красивый и богатый мужчина. Чего ещё можно желать. Но счастье длилось не долго. Мы были в гостях у его друзей, я общалась со многими людьми, а Ване это не понравилось. Придя домой, устроил сцену ревности. На моё возражение, что я просто поддерживала разговор, ударил меня по лицу. Потом, когда остыл, просил прощения, говорил, что сильно меня любит, вот и приревновал. Я простила. Всё вроде бы наладилось, сын в садике, я дома по хозяйству. Однажды поехала в деревню к родителям, они ещё внука не видели. Приняли меня холодно, не простили мою беременность. Когда вернулась обратно, застала Ваню с другой женщиной. Он и его друг, устроили оргию. Закатив скандал, прогнала женщину. Ваня был в бешенстве, схватил Диму, закрыл в комнате, а меня ударил кулаком в лицо. А потом он вместе с другом жестоко изнасиловали. Придя в себя, забрала сына, собралась уйти. В дверях он догнал меня, ударил ногой в спину. Очнулась уже в больнице, там я узнала, что Диму приютила у себя одна девочка, мы вместе работали в магазине и, что Иван всё обставил как несчастный случай и через адвоката передал, чтобы я не вякала, а то будет ещё хуже. После выписки из больницы, работать не могла, да, что там работать, с трудом передвигалась. Живу теперь в общежитии, спасибо подруге, нашла мне комнату. Подрабатываю в ларьке, рядом с общежитием. Дима после тех событий, стал капризным, часто плакал и всё время повторял, «Дём папе». Я смотрю на него и слёзы наворачиваются. Вспоминаю Славу. Он единственный, Настоящий Мужчина. Когда приходила с работы, Дима на руках у Славы меня встречали, а когда не было их в прихожей, то я точно знала, что они на кухне готовят для меня ужин. Слава часто называл меня «Милая», «Дорогая». Как же мне не хватает этих слов. Какой же я была дрянью, так поступив с ним. Набралась я смелости, пошла к Славе, просить прощения. Пусть со мной, что хочет делает, только бы простил. Дверь открыла незнакомая женщина, она сказала, что они купили эту квартиру и уже как полгода живут. Куда съехал хозяин квартиры, они не знают.
65280
Другие Истории из жизни
(81)
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7626 30
30 июня 09:09:36
2016-06-30 09:09:36

Что имели не ценили, потеряли-плачете!

Я сама не понимаю, почему мы женщины часто отталкиваем тех мужчин которые нас действительно любят, которые настоящие и готовы принять не только тебя, но и твоего ребенка.

Конечно, хорошего найти не так легко, а плохого и искать не надо. Он сам тебя найдет!

Если вы захотите автор, я уверена вы надете Славу!Ведь есть же у него фамилия, имя, отчество, дата рождения. И есть интернет, газеты с объявлениями. Вы жили у него я так понимаю не месяц и данные его знаете. Можно узнать у новых жильцов к примеру как они купили квартиру. Может через агенство какое нибудь. И там навести про него справки. Кто ищет автор тот найдет рано или поздно. Главное искренне этого хотеть!И не делать ошибок в будующем.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

30 июня 10:09:13
2016-06-30 10:09:13

Ну вот зачем надо было всё портить? Всё ведь было так хорошо, что же вас не устраивало?

Надейтес ь, что вы найдёте Славу, потому что совесть не перестанет вас мучать. И вообще я не поняла, зачем нужно было от него уходить, если вы его любили. Вам мало было приключений с первым мужиком?

Теперь вы должны искренне раскаяться, найти Славу и попросить у него прощения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
30 июня 10:14:48
2016-06-30 10:14:48

История оставила неизгладимый след в моих мыслях. Да, автор поступила жестоко по отношению к человеку, который в такую трудную минуту протянул ей руку помощи. Многие только за отношение к сыну и за доброту души Славы любили бы его всю жизнь.... Дай Бог ему здоровья и пусть ему встречаются только надежные люди... !!!!! Но кто из нас не ошибался? Поэтому строго судить автора может тот, кто совершенно безгрешен. Девушка мало чего красивого видела, потому деньги и подарки сделали свое дело. Подлецы всегда красиво стелят. Знать бы где упадешь. соломки бы подстелила. Жаль Вашего сыночка, ведь он считал Славу отцом, а Вы их разлучили, вот кто воспитал бы в нем мужчину.... Думаю, что Слава переехал, потому что ему больно было находиться в квартире с воспоминаниями, воспоминаниями о людях, которых он любил, ведь Вы для него были всем, люди с ограниченными возможностями ценят жизнь и каждый прожитый день гораздо больше здоровых людей, у которых больше суеты..... Не знаю стоит ли Вам искать Славу, нужно ли ему Ваше раскаянье... ? Если Вы просто как побитая кошка решили вернуться к нему , потому что Вам сложно, то не травмируйте душу человека прекрасного еще раз, не будьте эгоисткой, а если понимаете, что он Вам нужен и вы сможете быть с инвалидом до конца, поддерживать его, помогать... Найти человека сейчас очень просто.... Соц сети, жеки, родственники... Уверена, он Вас простит, но важно что бы во второй раз его не предали!!!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 96155
Комментариев 2092 42
30 июня 10:16:17
2016-06-30 10:16:17

Охохо......{#}{#}ну что тут скажешь???? не знаю. все мы не святые. вы очень плохо поступили по отношению к Славе, вот вам и вернулось ваше предательство со стороны Ивана. а Иван просто гавно!!! только такое гавно способно на то, чтобы изнасиловать вдвоем женщину и поднять на нее руку. да еще и угрожать. я бы после этого случая сняла побои и написала в милицию. пусть отвечают.

А Славу ищите, Бог вам в помощь!

и не повторяйте больше таких ошибок. берегите себя и сына{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Chidaystory
16168 Chidaystory
chidaystory offline
Репутация : 1841
Комментариев 80 0
30 июня 11:03:48
2016-06-30 11:03:48
А что еще можно ожидать от богатеньких сынков, которые все могут себе позволить, в основном так оно и выходит в итоге.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вот так всегда,всегда все не так )))
ника777
21248 ника777
Ника777 online
Репутация : 115327
Комментариев 2147 3
30 июня 11:06:30
2016-06-30 11:06:30

Вот это поворот событий!!! {#} Погнались за красивой жизнью, и получили по заслугам! У вас своей головы нет, вы слушали кого-то?? Лучше бы жили со Вячеславом, он вас искренне любил, по-настоящему! Теперь остается только сожалеть о прошлом... Это урок вам на всю жизнь, что думать своей головой надо, и не поддаваться на чужое давление со стороны, и надеятся можно только на себя! Здоровья и удачи)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 25403
Комментариев 144 0
30 июня 11:17:39
2016-06-30 11:17:39

Я читала вашу историю на другом сайте. Что тут скажешь? Славу вы никогда и не любили, просто были в тяжелом, безвыходном положении, а он Вам помог и позаботился. Поэтому при появлении первого же обеспеченного и симпатичного мужчины сбежали. Вот честно, слабо верится в то, что если бы с Ваней все было хорошо, и он не оказался таким подонком, вы часто вспоминали и грустили о бедном парне-инвалиде, который приютил бездомную беременную женщину. Может пора самостоятельно становиться на ноги и строить свою жизнь без помощи мужчин? А Славу найти нужно обязательно, хотя бы только за тем, чтобы попросить прощение за всю принесенную боль.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica online
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
30 июня 12:42:46
2016-06-30 12:42:46

Очень жалко Славу!

Он отнёсся к вам со всей душой, выручил вас в такой тяжелой жизненной ситуации, да как бы вы вообще жили, если бы не Слава! Вернулись бы в свою деревню как побитая собака.

Я просто представляю как тяжело ему было, и так человек с ограниченными способностями, а тут ещё и вы нанесли ему такую душевную травму...

Блин, очень жаль, у него наверное вообще руки после такого опустились, и интерес к жизни пропал.

Извиняюсь, автор, но вы и вправду дрянь! По свински поступили с человеком.

Соглашусь с Странная_Такая , он и съехал то с квартиры, только по тому что там всё ему напоминало о вас. А с этим очень тяжело жить.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139884
Комментариев 1456 11
30 июня 12:47:53
2016-06-30 12:47:53
Поддерживаю Kelebek, прекратите пользоваться людьми. Слава уже помог вам однажды. Теперь вам опять нужна помощь и вы вспомнили о нем. Да, его стоит найти, но только для того, чтобы попросить прощение.
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Лисичка
Лисичка

30 июня 12:57:42
2016-06-30 12:57:42
Печальная история, мне вас искренне жаль! Не везет вам на мужчин, за исключением Славы, с которым вы конечно очень не хорошо поступили. Пусть вам это будет уроком в вашей жизни. Желаю вам женского счастья, любви, а вашему сыночку крепкого здоровья! И если вы когда-нибудь найдете Славу попросите у него прощения и поблагодарите за все хорошее что он для вас сделал!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
30 июня 13:48:41
2016-06-30 13:48:41

Безвольная вы какая-то, кто поманит, к тому и бежите, - отсюда и все ваши проблемы. Постарайтесь найти Славу, а там уж как сложится. Ребенка вашего только жалко, уж лучше бы он остался со Славой, чем с вами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
30 июня 14:03:25
2016-06-30 14:03:25

С первых строк стало понятно, что первый хотел просто потрахаться, даже до того момента, как вы встретили его с животом. А после его реакцию так вообще сразу в миг он выдал истинное отношение к вам. Дочитала до момента, когда вы в подсобку пошли обсуждать детали с Иваном и так противно стало, что там все на диване случилось. Что же вы то с одним, то с другим, то с третьим. Понятно было зачем в подсобку зовет, а вы и не отказались. У вас рядом был мужчина, самый настоящий, что не есть мужчина и всем мужчинам мужчина, но вам, видимо, больше нравятся всякие моральные уроды и нвалиды на голову. Инвалидом был не Слава, хотя у него может и были ограниченные способности, инвалидами был ваш первый и вот этот Иван. За что боролись, на то и напоролись! Не жилось вам со Славой, не ценили его, вот и получили то, чего добивались. А Слава просто не выдержал, что вы так поступили, что даже квартиру пролдал, лишь бы избавиться о том, что напоминает о вас. Он вас с улицы взял, он вас приютил, помог, а вы ему так отплатили... Надеюсь, что вы искренне раскаиваетесь, ну и надеюсь, что когда-то Слава найдется, и вы попросите у него прощения за то, что так с ним поступили! Он столько для вас сделал, что он явно заслуживает лучшего, чем такое отношение, которые было у вас.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
дон пэдро
дон пэдро

30 июня 14:08:26
2016-06-30 14:08:26
двойные стандарты у вас, комментаторы. одних оправдываете, когда они ошибаются, а лругих обсираете. логика где?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 96155
Комментариев 2092 42
30 июня 14:13:10
2016-06-30 14:13:10

Allegro, Monica, Kelebek, я согласна с вами, девчонки. очень доходчиво объяснили, нечего добавить. не буду добивать автора и давить на совесть. поступайте так, какс читаете нужным. я надеюсь, что в будущем вы таких ошибок не совершите. и спасибо вам, что поделились{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 96155
Комментариев 2092 42
30 июня 14:25:39
2016-06-30 14:25:39

дон пэдро, вместо того, чтобы всех нас осуждать, лучше напишите свое мнение про историю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
30 июня 14:27:18
2016-06-30 14:27:18

Данная история наглядный пример, что настоящие мужчины есть, что они готовы принять ни только своего ребенка, но и чужого, готовы любить, как своего и даже больше, готовы делать все, готовы заботиться и быть рядом в трудную минуту, не смотря на собственные проблемы и нахождение в инвалидной коляске! Это история для всех тех, кто цепляется за уродов и считает, что нормальных и настоящих мужчин нет! Они есть, просто их не замечают или не ценят, а уходят к моральным уродам!

P. S. История просто очень тронула и оставила на мне очень такой отпетчаток...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

30 июня 14:28:43
2016-06-30 14:28:43
Ну просто готовый сюжет для сериала!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 14:30:13
2016-06-30 14:30:13

Добрый день всем, и автору, и комментаторам!

Прежде всего я хочу обратиться как раз ко вторым с просьбой не осуждать эту женщину. Жизнь наказала её куда сильнее, чем ваши слова, поэтому вопросы вроде "чем ты думала" и тому подобные оставьте, пожалуйста, при себе. Как говорится, не суди... А дальше вы знаете.

Анна, дорогая моя, теперь, что я хочу сказать Вам. Я думаю, что начинать жизнь заново никогда не поздно (ну, уж точно не поздно в Ваши годы, я подозреваю, что Вы еще совсем молоды). Вам есть, ради кого жить, трудиться, так и делайте это! Воспитывайте достойного человека - своего сына, воспитывайте себя, старайтесь не вспоминать того, что было. Разве что Славу, я думаю, стоит попробовать найти. Социальные сети, возможно, какие-то общие знакомые. Вы живете в маленьком городе? Если да, то шансы найти этого мужчину растут.
Не держите зла ни на кого, простите абсолютно каждого, кто Вас обидел, простите и себя. Вы осознаете свою вину, Вам стыдно - это главное, значит есть совесть.

Искренне желаю Вам простого человеческого счастья, спасибо за то, что нашли в себе силы поделиться такой историей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 15:18:39
2016-06-30 15:18:39

Nimue, а может не стоит вообще кого-либо осуждать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 15:34:36
2016-06-30 15:34:36
Ого ого я думала мои муж единственое чудовише, оказываеться есть и похуже куда, а Славу реально жалко как вы сним поступили.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139884
Комментариев 1456 11
30 июня 15:35:45
2016-06-30 15:35:45
дон пэдро, если вы не согласны с мнением кого-либо, у вас есть несколько вариантов:выступить с комментом в защиту автора, поддержать его. Нажать "нет". Промолчать. Что касается истории Насти, есть хорошая поговорка:"Боишься-не делай. Делаешь-не бойся". Думаете Настя боится осуждения? Она прекрасно отдает себе отчет в том, что делает. Да, я тоже против оскорблений, тем более незнакомых людей. Но раз модеры молчат, значит сайт это допускает
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
х/з
х/з

30 июня 16:29:35
2016-06-30 16:29:35
Я старею. Неужели так правда бывает? Я не думала, что в деревнях все так плохо, как рассказывают, а вот оказывается. Неужели можно вот так просто, по синей дыне, в первый же день, лишиться невинности с заезжим молодцом? И после одной встречи-уже "любимый мужчина". Я в ауте. Так Слава был калека или нет? А то вроде сначала был в инвалидном кресле, а потом в больницу "приходил, в кухню "ушел" В целом-мерзкая история, бррр...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 16:29:39
2016-06-30 16:29:39
Слава может быть и не съехал, а это женщина наверное его жена была
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
30 июня 18:24:10
2016-06-30 18:24:10

А зачем его искать? Просто извиниться? А смысл? Вы только ему раны разбередите. Хотя я уверена вы хотите вернуть все назад, но пожалейте парня в конце концов! Опять попользуетесь и кинете. Все равно через какое то время появится более лучший в ваших глазах и опять помчитесь за красивой жизнью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
30 июня 19:36:28
2016-06-30 19:36:28

Вам столько раз в жизни повезло! Не каждому так везет! Зачем вы так?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
30 июня 20:26:00
2016-06-30 20:26:00

Такс, выяснение отношений - прекращаем! Прошу отписываться всем только по теме.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Seul42
21885 Seul42
Seul42 offline
Репутация : 6467
Комментариев 196 2
30 июня 20:43:40
2016-06-30 20:43:40

Все мы люди, и все в оснавном делаем ошибки по молодости, но как сказала в начале строк Неалина, попробуйте его как то найти....
Удачи Вам, надеюсь все же найдете и обретете свое счастье!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
30 июня 22:39:31
2016-06-30 22:39:31

Комментарии, что не по теме и перетекают в выяснение отношений - удалены!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Рецензор
Рецензор

30 июня 23:21:03
2016-06-30 23:21:03
Вы не дрянь, скорей всего очень доверчевая, и поэтому к вам липнут мерзавцы, то что на вашем пути попался Слава в трудную минуты, подержал вас, принял ребёнка как своего, делает ему честь и этот хороший поступок когда нибудь ему воздастся вдвойне, но и он должен был понять что молодая девушка не может жить с мужчиной с которым отношения как с братом, без интима... Рано или поздно он должен был вас отпустить, жить без любви а только на чувствах сострадания, ещё мучительней чем быть одной. Так что я вас понимаю и не осуждаю, единственная ваша беда что верите словам , а надо мужчину выбирать по поступкам... Удачи вам в нелегком пути...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сандра
Сандра

01 июля 00:59:17
2016-07-01 00:59:17
Ох, и нравятся мне эти "наивные" деревенские девушки, которые только и мечтают как на чужом горбу в город выехать да получше устроиться, прикрываясь какой-то там огромной любовью. Автор, учитесь уже самостоятельно решать свои проблемы, а к Славе лучше не лезьте, потому как, если бы в данный момент не припекло, Вы бы и не вспомнили о нем.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
01 июля 03:48:59
2016-07-01 03:48:59

х/з, А что если человек в инвалидном кресле, то писать "уехал"... Что ли? что Вы цепляетесь7 Инвалидное кресло для неходячего человека - ноги. Ужас.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 96155
Комментариев 2092 42
01 июля 07:04:15
2016-07-01 07:04:15

Блондиночка , ты модератор, да?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

01 июля 10:17:12
2016-07-01 10:17:12

Арийка*** , это я попросила, потому что некоторые тут уже границы переходят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 12:05:09
2016-07-01 12:05:09
х/з, Похоже вы плохо знакомы с инвалидами-колясочниками. Они не говорят: выехал, выполз. Говорят как все, вышел.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жанна М
21896 Жанна М
Жанна М offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
01 июля 14:34:45
2016-07-01 14:34:45

Да нет, о чем вы? Ну, кто бы не соблазнился красивой жизнью? Если бы не ушла от Славы, то считала бы потом, что упустила свой шанс, осталась с инвалидом и изводила бы его. Ей просто не повезло, что Ваня этот оказался уродом. Ну, бывет такое. А если б Ваня оказался ангелом, то что, значит, все в порядке было бы? И она правильно поступила, что Славика оставила?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
х/з
х/з

01 июля 16:12:13
2016-07-01 16:12:13
Странная_Такая , Можно писать "удалился", "навещал". Есть куча глаголов-аналогов, мне очень жаль, что ни вы ни автор их не знаете. Я не цеплялась, я задала уточняющий вопрос, а вот вы ко мне прицепились. Нашли чем хвалиться-скудностью словарного запаса....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
х/з
х/з

01 июля 16:33:26
2016-07-01 16:33:26
Гость, Автор НЕ инвалид, слава Богу. Она может называть вещи своими именами. Просто много сказано о помощи от Славы, но ни слова о том, что он и сам нуждался в какой-либо помощи, хотя это так естественно. Автор не пишет, как помогала ему выкатывать коляску на прогулку, или мыться, к примеру. У меня возник резонный вопрос. Или здесь только избранным позволено вопросы задавать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7626 30
01 июля 17:30:17
2016-07-01 17:30:17

х/з, У вас ник что означает?Что то не приличное?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Monica
20189 Monica
Monica online
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
01 июля 18:04:59
2016-07-01 18:04:59

Неалина, х/з наверное переводится как "хер знает")))

Но я могу ошибаться))) Просто другого даже в голову ничего не приходит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 18:34:24
2016-07-01 18:34:24

Monica, а может и не хер{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 20:11:02
2016-07-01 20:11:02

да забейте вы, на самом деле. жизнь полосатая, белая полоса как раз нужна затем, чтобы начать всё с чистого листа, как говорится) так что вот.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
01 июля 20:22:56
2016-07-01 20:22:56

Marie ♥, хорошо забивать на моральные терзания, когда есть квартира и материальный достаток. А когда нет ни кола, ни двора, то размеры проблемы сильно увеличиваются. Но горевать особо не стоит, что сделано, то сделано.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
х/з
х/з

02 июля 00:04:27
2016-07-02 00:04:27
Неалина, Monica, А это каждый понимает в степени своей распущенности/испорченности/во спитанности. Это, знаете ли, как в анекдоте: Хорошая жена должна иметь большую Ж, маленькую П и уметь держать в руках Х, где Ж - жилплощадь, П - потребность, а Х - хозяйство... А то, что вы подумали - это уже идеальная женщина.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
02 июля 04:21:00
2016-07-02 04:21:00

не хочется с Вами общаться вообще, но поясню свое видение изложения.... Я не инвалид, и для меня любые передвижения человека по квартире - ходьба. Езда - только на транспортных средствах.... Это , наверное, потому, что я не знаю, как правильно выразить одним словом " человек уехал на инвалидном кресле в кухню", для меня это - просто" ушел". И для автора так же . А вы , простите, может и пытаетесь умничать, но Х/З зачем...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7626 30
02 июля 05:45:02
2016-07-02 05:45:02

х/з, Ну про Х мы поняли. А. вот про З вы не расшифровали. Придется самим гадать. Лан че. Наверное ваш ник означает Хозяйство/Запущено. Ну ето я смягчила еще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Страж
Страж

03 июля 08:07:46
2016-07-03 08:07:46
Да, Хорошая история. Как, говорится: "Жизнь, страшнее вымысла". Читая историю, я надеялся, что в конце будет "Happy End", но его не случилось. А потом меня расстроило некоторое недопонимание в комментариях. Если человек в кресле-коляске, это не значит, что он немощный. Пройдёмся по хронологии рассказа: Слава жил один, а значит сам себя обслуживал и ему не требовалась посторонняя помощь. Анна залезла к нему в ванну, значит он сам в неё мог залезть. То, что у них не было интима, когда она была беременной, это не значит, что его не было после рождения ребёнка. Он берёг её и заботился о ней. А после, занимался ребёнком. Анна пишет, что стала работать в магазине. Значит мальчик оставался с Славой, и Слава занимался им и готовил ужин для неё. А это о многом говорит. И мне искренне жаль парня. Относится к женщине, чужой и беременной от другого, с любовью и теплотой, не каждый на такое способен. И после такого плевка в душу, он остался МУЖИКОМ! Он не закатил истерику, не учинил скандал. Он молча ушёл на кухню. Он продал квартиру и уехал. А как бы вы поступили? В квартире всё напоминает об Анне и Димке. Я бы сделал так же. Пустота в доме, для него стала невыносимой. А, что касается самой Анны, то тут про неё ни чего не скажу. А вам, всем дам один совет: "Не смотрите на инвалидов с высока".
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

03 июля 11:20:08
2016-07-03 11:20:08

Страж, и опять я нажала "нет", случайно. Правильно сказали, я с Вами согласна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
03 июля 12:56:24
2016-07-03 12:56:24

Страж, очень хорошо написан комментарий, мне понравился, очень рассудительно. =)){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
03 июля 14:40:20
2016-07-03 14:40:20
Читала историю, но комментировать не хотела. Автор, Вы вообще нечего не цените . А этот мужчина был настоящим , автор понимаете, настоящим.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
03 июля 21:39:57
2016-07-03 21:39:57

LOVEDOG, я не спорю, что это хороший мужчина, но все-таки он - инвалид. Я бы, например, не смогла жить с инвалидом, какой бы замечательный он ни был. Потому что это означает отказ от многих радостей жизни, доступных здоровым людям. Так что я автора понимаю и не осуждаю. Просто ей нужно научиться лучше разбираться в людях. Этот Иван с самого начала вел себя непорядочно, так что финал был предсказуем.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Страж
Страж

05 июля 10:01:35
2016-07-05 10:01:35
Хочу вам напомнить, в этой жизни ни кто не застрахован. Инвалидом может стать кто угодно. Не думал я, что мне придётся вернуться сюда. Но одно высказывание от "Farba", меня задело. "Я бы, например, не смогла жить с инвалидом, какой бы замечательный он ни был. Потому что это означает отказ от многих радостей жизни, доступных здоровым людям". Напомню ранее сказанное мною, "Ни кто не застрахован". Те радости которые вам доступны, завтра могут стать НЕ доступными. А те люди: Друзья, Близкие, продолжат жить дальше, забыв о вас. Они тоже не смогут жить РЯДОМ с инвалидом. От того у нас так много одиноких и просто забытых людей. Не будьте эгоистами. И не придирайтесь к словам.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
05 июля 10:51:39
2016-07-05 10:51:39

Страж, я имела в виду, что я не хотела бы изначально связывать свою жизнь с инвалидом. Если же инвалидом станет кто-то из близких, то это дело другое, и тут, безусловно, будут нужны забота и подержка. Однако есть женщины, которые выходят замуж за инвалидов, но я вот не из них.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
05 июля 17:53:28
2016-07-05 17:53:28

Страж, Farba, А мне кажется инвалид как раз таки не физически в чем-то ограниченный человек, а инвалид - это тот, у кого с головой проблемы и отношением к женщине! Можно быть полностью физически нормальным, но реально отбитым на голову, вот они и есть моральные уроды и инвалиды общества, а какие-то физические недостатки - это всего лишь особенности конкретного человека и если этот человек действительно хорош душой, то его можно полюбить, не смотря на его особенности...
Про родственников, которые могут стать инвалидами и что никто не застрахован, то тем более инвалидность - это второстепенный вопрос.

А что касается радостей, которые недоступны... Так, а какие радости будут без любимого человека? Радость - это и есть нахождение с человеком, которого любишь и не важно инвалид он или нет, а если ты без него, то какие там радости? Все зависит от того, а как мы чувствуем, как и на сколько любим...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

05 июля 17:58:23
2016-07-05 17:58:23

Читательница , Правильно Вы рассуждаете. А я снова нажала "нет", извиняюсь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
05 июля 18:20:29
2016-07-05 18:20:29

Читательница , вам, может, и не важно, а мне важно. Кроме любви есть и другие радости в жизни. И я вполне могу прожить счастливо без любимого человека. Или для вас весь мир - это ваш любимый? А без него и жизни нету?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
06 июля 03:24:41
2016-07-06 03:24:41

В одной из историй меня тоже упрекали в дискриминации инвалидов... Хотя я не совсем была понята... Поддержу Фарбу, я помогу инвалиду, не пройду мимо, если нужна будет моя помощь. Но замуж за инвалида не выйду. Может, я не так широка душой, как некоторые из присутствующих на этом сайте, но я НО ГОТОВА ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ТАКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, как держать руку на пульсе у больного человека... Потому что я простая смертная со своими низменными человеческими желаниями... Я хочу видеть мир, я хочу отдыхать, а не ухаживать и носить утки, я хочу прыгать с парашютом, нырять, летать, бегать и ездить..... Я просто не дам заботы.... Для чего же тогда обещать... ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7626 30
06 июля 05:06:19
2016-07-06 05:06:19

Девочки!Инвалиды тоже бывают разные. Есть с ограниченными по здоровью возможностями. А есть такие которые и на коляске в движении. Либо инвалидность скрытого типа. Внешне не видна.

А вообще самой решать. Если ты любишь человека то и ухаживать за ним будешь и в тягость ето не будет. А если нет то и здоровый он тебе не нужен будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
06 июля 11:27:29
2016-07-06 11:27:29

Странная_Такая , очевидно, вас упрекали те, кто в жизни никогда не ухаживал за инвалидом и не знает, каково это. Теоретизировать все мастера, распинаясь о любви как огромном счастье, способном затмить все другие несчастья. Может, для какой-нибудь фанатичной личности это и верно, но для здравомыслящего человека это путь к самоуничтожению.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Слава
Слава

06 июля 13:07:06
2016-07-06 13:07:06
Прочитал эту историю. Что сказать тебе даже не знаю. Для меня твой поступок был плевком в спину. Я ведь действительно тебя любил, и ты бы со мной действительно была счастлива, я для этого приложил бы много усилий, что ты совершенно забыла бы , что я инвалид. А теперь прощай!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica online
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
06 июля 13:40:18
2016-07-06 13:40:18

Ого! Вот это поворот событий))))

Вы ли это, Вячеслав?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Seul42
21885 Seul42
Seul42 offline
Репутация : 6467
Комментариев 196 2
06 июля 14:27:03
2016-07-06 14:27:03

Monica, Что то из ряда вон выходящих {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 online
Репутация : 115327
Комментариев 2147 3
06 июля 14:48:49
2016-07-06 14:48:49

Monica, А интересно откуда он об этом узнал???? {#} Об этой истории... Нет слов.... Может какие-то "доброжелатели" нашлись....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 online
Репутация : 115327
Комментариев 2147 3
06 июля 14:50:56
2016-07-06 14:50:56

Странная_Такая , Каждому свое...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Monica
20189 Monica
Monica online
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
06 июля 15:05:25
2016-07-06 15:05:25

ника777, Думаю, что кто то решил пошутить таким образом!

Ведь действительно, Вячеслав никак не мог об этом узнать.

Хотя.... , чем черт не шутит, может он так же сидит на этом сайте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
06 июля 15:13:30
2016-07-06 15:13:30

Farba, за инвалидом я ухаживала много лет, при чем инвалид был лежачим больным и совсем инвалидом (первая группа) и это был даже не любимый человек, так что закрываем свой рот на счет того, что тот кто говорит, тот не знает, что это такое, что мол на словах все легко и просто! Если вы эгоистка, которая думает только о себе и своих желаниях, то это ваши проблемы, но равнять всех под себя не нужно!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
06 июля 15:15:36
2016-07-06 15:15:36

Monica, бывало такое, что тролли так нас, появлялись потом мужья, жены и черти кто в историях... Но как говорится: "А вдруг?" Всякое же в жизни бывает, мало ли чего...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
ника777
21248 ника777
Ника777 online
Репутация : 115327
Комментариев 2147 3
06 июля 15:17:31
2016-07-06 15:17:31

Monica, Да либо тролль.... Либо настоящий Слава... Да и еще прям историю эту нашел... тут ведь историй тысячи... Скорее это не тот человек...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7626 30
06 июля 15:34:47
2016-07-06 15:34:47

Слава, Шутите?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
ника777
21248 ника777
Ника777 online
Репутация : 115327
Комментариев 2147 3
06 июля 15:39:34
2016-07-06 15:39:34

Неалина, А мы все так тут поверили сразу, аж дар речи потеряли....{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7626 30
06 июля 16:12:54
2016-07-06 16:12:54

ника777, Ну. Прям сразу появился и отворот поворот дал!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
ника777
21248 ника777
Ника777 online
Репутация : 115327
Комментариев 2147 3
06 июля 16:18:49
2016-07-06 16:18:49

Неалина, ага {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
07 июля 06:07:13
2016-07-07 06:07:13

Farba, , Вы меня поняли, спасибо. Рада видеть, что на анонимном сайте хоть кто -то пишет, что думает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Анна
Анна

07 июля 09:22:53
2016-07-07 09:22:53
Здравствуйте читатели. Не знала, что мой рассказ вас так тронет. Написала я его для того, чтобы выговориться и уберечь от ошибок других. Спасибо вам за то, что ВЫ поддерживаете Славу и не слишком строго судили меня. Тот человек, который назвался Славой, на самом деле не он. Слава никогда бы так не сказал. Он выше всего этого. И никогда не отвечает грубостью. Я его очень хорошо знаю. Так, что не надо очернять его.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
07 июля 11:22:18
2016-07-07 11:22:18

Читательница , а что, это разве вы упрекали Странная_Такая в дискриминации инвалидов? ))) Что касается ярлыка "эгоизм", то его легко можно приклеить любому. Хотя на мой взгляд эгоисты более морально здоровы, чем люди-потенциальные жертвы. Вот знаю историю, когда здоровая девушка вышла замуж на ВИЧ-инфицированного. Что что: подвиг во имя любви или эгоизм по отношению к будущим детям, здоровьем которых она рискует?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
07 июля 13:40:12
2016-07-07 13:40:12

Farba, нет, я не упрекала тогда Странная_Такая , это был кто-то другой, но не я! А сейчас я просто высказала мнение свое, потому что это так и есть, что инвалид - это не ограниченный физически человек, а инвалид тот, кто делает ужасные вещи, он инвалид на голову, а это хуже любого физического инвалида.

Анна, да мы уже догадались, что это кто-то троллит нас тут, а не сам Слава! Кому-то просто стало скучно, вот и решил человек притвориться Славой. У нас тут порой и за авторов притворяются, а то глядишь и вторая вы тут может появиться, которая будет писать от вашего имени. =))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Monica
20189 Monica
Monica online
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
07 июля 13:46:35
2016-07-07 13:46:35

Читательница , Инвалид может быть как ограниченный физически, так и нет.

При чём тут люди, которые делаю ужасные вещи, почему они инвалиды на голову то? Это образное выражение!

А Farba говрит о людях инвалидах действительно с ограниченными способностями.

Ни к чему приводить тут в пример людей с поехавшей кукушкой или безнравственных?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
07 июля 13:48:21
2016-07-07 13:48:21

Farba, на счет свободы и развлечение вы там выше обсуждали. А какие развлечения? С парашютом я все равно не прыгаю и подобные вещи не делаю, так что не сказать, что я себя прям так уж ограничу...

Farba, на счет девушки и парня с Вич. Это ее жизнь и ее право, если она видит свое счастье только с этим парнем с Вич, если именно это ее сделает счастливой, то это ее жизнь, пусть живет так, как хочет. Лучше уж пусть проживет счастливую жизнь с человеком с Вич, чем будет несчастной. И мы не можем решить за нее, не можем приковать ее к батареи, чтоб она с ним не встречалась, не жила, она все равно все сделает на свое усмотрение, у нее своя голова на плечах есть, чтоб ей думать... А детей? Так может они вообще не заведут детей, может ее жизнь с ним, но без детей устраивает больше, чем жизнь с каким-то другим мужиков, но с детьми? Тогда уж сюда можно также приплести и бездетность, что от бездетных девушек и мужиков нужно бежать, что семья без детей - это не семья. Каждый сам решает, как ему прожить свою жизнь! Может не хочет она детей вообще... А если нет детей, то какой же тут эгоизм по отношению к ним? Эгоизм - это растить ребенка в семье, где родители ненавидят друг друга, бухают, наркоманятся, дерутся, бьют детей, скандалят, обстановка не здоровая, вот это эгоизм, а если человек инвалид, то заводить от него детей - это разве эгоизм? Так он может для своих детей сделает больше, чем любой другой, дети будут счастливы! Любой из нас может стать инвалидом, если уж на то пошло...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
07 июля 13:50:27
2016-07-07 13:50:27

Monica, при том, что:

1. Для меня понятие инвалид - это не физически ограниченный, а человек с проблемами в голове,

2. У автора в истории инвалидом был Слава, хотя я настоящим инвалидом считаю совсем не Славу, и я это писала в комментарии выше...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
07 июля 14:22:09
2016-07-07 14:22:09

Читательница , а вот и нет - эта девушка из примера как раз решила рожать, хотя уже успела заразиться от мужа. Как сказали медики, чудо, что ребенок родился здоровым. А мог бы родиться больным ((( Вот это и есть эгоизм, потому что эта мать думала в первую очередь о себе, а не о ребенке. Рассказывая эту историю, врач сожалела о том, что скорее всего к моменту окончания школы ребенок останется сиротой.

Что касается алкоголиков и наркоманов, то следуя вашей логике, пусть живут как хотят, если это делает их счастливыми. Однако каждый нормальный человек понимает, что наркотики и пьянство - это не счастье, а душевная болезнь. Но ведь есть мужья и жены, которые живут с наркоманами и алкашами, и я не считаю, что с ними все в порядке. Аналогично и с инвалидами - нужен опреледенный склад характера, чтобы выбрать себе мужа-инвалида, своего рода жертвенность, готовность постоянно поступаться своими интересами ради другого и при этом чувствовать себя счастливой. А я не хочу заниматься самопожертвованием, я не вижу в этом особого счастья, и это не эгоизм, а трезвая оценка своих потребностей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
07 июля 17:24:36
2016-07-07 17:24:36

Farba, это ее жизнь, она могла бы ребенка не рожать вовсе, это ее право. А то, что ребенок останется сиротой к моменту окончания школы, так, во-первых, не факт, что останется, что же вы всех уже похоронили, не факт, что все так будет, во-вторых, даже если и так, то к моменту окончания ребенок уже будет большим и с окрепшей психикой, а не 3-х летний малыш, который терпит скандалы и побои.

Жизнь алкоголиков - это их жизнь. Или вы всех алкоголиков соберете и в клинику положите? У вас это не получится, они все равно будут жить своими жизнями, не зависимо от моего или вашего желания.

Каждому свое, вы считаете так потому, что для вас чувства не на первом месте, а если были бы на первом, то вы бы считали иначе, может и готовы были бы пожертвовать чем-то...

А вообще, стоит еще задуматься о том, что существуют чудеса, их никто не отменял, и тем более они происходят тогда, когда человек чувствует поддержку и что его любят. Например, не ходил человек, был в инвалидном кресле, а тут почувствовав любовь девушки и поддержку, он сам захотел жить, он сам захотел ходить, у него появился стимул, цели, желания, жажда к жизни, он стал усиленно заниматься и встал на ноги! Так что если она и связывается с инвалидом, то это не значит, что обрекает себя на всю жизнь в мучениях, во-первых, человек еще может встать, чувствуя свою нужность и поддержку, во-вторых, она может быть счастлива в любом случае с ним...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
08 июля 17:41:36
2016-07-08 17:41:36

Отличная история для книжки или для журнала, многие детали не сходятся, особенно про встречу с инвалидом и то что он просто так приютил незнакомую девушку!Но фантазия хорошая..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке