Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Неадекватная соседка
меньше минуты назад2016-12-09 14:42:11 от Арийка***
21694спокойствие, только спокойствие!мы сами неизвестно какие будем в старости.. Все комментарии67659
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - As Roshefoucauld his maximes drew from Nature, I believe 'em true...
Поделись мнением : As Roshefoucauld his maximes drew from Nature, I believe      Ларошфуко, оставивший довольно богатое наследие афоризмов, как-то написал следующие строки: "Чтобы оправдаться в собственных глазах, мы нередко убеждаем себя, что не в силах достичь цели; на самом же деле мы не бессильны, а безвольны." В течение последних пяти лет я невольно убеждаюсь в его правоте, наблюдая за самим собой. И, говоря откровенно, жутко устал от такой жизни.

Мне 27, живу в провинции (но не у моря, как рекомендовал Бродский). Я работаю. Не пью (даже по праздникам). Пытаюсь готовиться к ЕГЭ, чтобы поступить в вуз своей мечты. Но - главное - я ничего по-настоящему не хочу. Точнее, не совсем так - приложить волевое усилие для меня намного сложнее, чем для большинства людей, и потому даже самые простые задачи пугают, отталкивают, кажутся непреодолимыми и чрезвычайно сложными (и это все на антидепрессантах). Так что я подумываю над тем, чтобы крепко отчаяться по поводу того, что не могу резко изменить положение вещей в лучшую сторону.

К тому же стыдно. Стыдно перед матерью, за оставленный вуз. Стыдно перед девушкой, за то что выбираюсь к ней раз в год через полстраны и все никак не переберусь поближе к ней, в Ленинград. Стыдно перед собой, за кучу порушенных планов, миллионы недоделанных дел и медленный культурный и образовательный прогресс. Да и за пропущенную молодость тоже. Уже подчти тридцать, а я как был вечным подростком, так и остался, только стал унылее и злее, а возможно и глупее. Но даже уныние и злость вкупе с отчаянием не могут меня расшевелить.

Я бы рад написать для пущего эффекта, что подумываю о самоубийстве - но, увы, это не так - я слишком мнителен и осторожен для этого, и понимаю, что надежная организация самоубийства (с вероятностью более %99.9999) настолько трудозатратна что на ее фоне окончание престижного вуза с красным дипломом суть детский лепет. Но легче от этого черного юмора не становится. Постоянный День Сурка, когда ты знаешь, как проведешь следующий день, ложась спать вечером, и заранее не в восторге от этого, а от снов вообще тошнит, не способствуют оптимизму.

В общем ничего не хочется, ничего не ясно, ничего не внушает оптимизма.

Вот может кто-то выбирался из подобной ямы примерно между двадцатью и тридцатью? Или вдруг кто-то раскапывал у себя или близких какие-нибудь запасы силы воли, о которых раньше представления не имел? Было бы интересно узнать, как. Ну или послушать гипотетических советов - вдруг кому-то в голову придет светлая мысль помимо отлежки в психоневрологическом диспансере и ангиографии сосудов головного мозга для подтверждения или исключения эндогенной природы моей депрессии.

Извините за сумбурность изложения - как всегда не спал до утра, ибо если мало спать, то не снятся сны. Задавайте уточняющие вопросы, постараюсь ответить.
65281
Другие Поделись мнением
(12)
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 33713
Комментариев 240 4
30 июня 10:36:03
2016-06-30 10:36:03

После прочтения истории, сложился образ такого "запойного" читаки (в хорошем смысле слова), а может и писаки, которому внушили образ успешного мужчины, и который безрезультатно пытается в него вжиться, при этом ощущая себя несчастным человеком. С образовательным уровнем у Вас полный порядок, что хорошо видно из статьи и стиля изложения мыслей... Без чтения тут явно не обошлось. Перестаньте подстраиваться под других, "формула счастья" в Вашем случае не работает. Занимайтесь любимым делом, тогда не будет ощущения бесполезности прожитого дня. И еще, Ваша девушка заслуживает видеть парня раз в год?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 141109
Комментариев 1459 11
30 июня 12:29:53
2016-06-30 12:29:53
Ох, ты еще один Обломов!))Вот скажите, любезный, это все же дань моде или это внутреннее состояние?Откуда на просторах инета столько ваших "коллег"?Этаких нытиков, которых ничто не радует. Зимой они ноют, что снег. Весной, они ноют, что грязь. Летом, они ноют, что жарко. "Не хочу, не буду". Это целое явление, целая прослойка среди молодежи. Знаете откуда ноги растут?Сегодня наше общество пропагандирует легкость бытия, не напрягаясь, получать выгоду. "Работаю 2 часа в день и получаю 100. 000". Сколько таких объявлений. Поэтому столкнувшись с первыми трудностями, вы не способны их преодолеть. Мир потребителей взрастил вас. Почитайте "Современная Обломовщина", узнаете себя. Рецепт излечения:Физическая трудотерапия. Ручная стирка в ночь с пятницы на субботу. Помощь в уборке дерьма у меня в приюте. Ставка уборщика в гнойной хирургии. Это для контраста)))Вы увидите все краски жизни, я вам гарантирую. Вы будете радоваться сну)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 125940
Комментариев 1194 1
30 июня 13:13:26
2016-06-30 13:13:26

Во первых надо взять волю в кулак, перестать себя жалеть и начать шевелиться, что то изменить в своей жизни. Ни кто за вас это не сделает. Если вы будите всё видеть в жизни в темных красках, то именно такая ваша жизнь и будет. Вы же сами хорошо описали ваши проблемы, так почему бы не начать их решать. Под лежачий камень, река не течёт. Сон у вас плохой, потому что думаете не о том. Да и физической нагрузки вам не помешало бы. Я, когда прихожу после 12 часовой работы домой, поднимая бабушек, дедушек, которые есть весят до 120 килограмма, просто в душь и спать. Не о чём не думаю, как младенец засыпаю)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 14:05:50
2016-06-30 14:05:50

Добрый день!

Вы знаете, я, может, слишком категорична. Но считаю, что в хандре и унынии виновато всегда безделье. И выпутаться из этого всего можно только одним способом - заняв себя чем-то. Найдите работу (отговорки, мол, не берут - не принимаются, те же грузчики нужны всегда и везде, было бы желание работать). Вот и всё решение.

Удачи Вам!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 141109
Комментариев 1459 11
30 июня 15:39:24
2016-06-30 15:39:24
Felicità , я так поняла, что автор работает где-то
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
30 июня 18:08:04
2016-06-30 18:08:04
Bert, аха, осталось волю поймать на хвост да кулак подходящий отыскать))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
30 июня 18:10:21
2016-06-30 18:10:21
Bert, "за хвост")))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 18:11:45
2016-06-30 18:11:45
Bert, ага, осталось токо волю поймать за хвост и отыскать подходящий кулак)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
30 июня 18:31:03
2016-06-30 18:31:03

Ну началось в колхозе утро)) У меня вот ещё месяца 2 назад такое было, правда я не жаловалась - 2 года безделья и тоски кого угодно загоняют в депрессию. И вот наконец ЧУДО!!! Я нашла работу)))) ВСЕ! Хана депрессии, улыбаемся и пашем! А уж выходные вообще счастья полные штаны. Ваша проблема в том, что вы не сильно устаете и нет четкого понимания - что вас может сделать хоть на минутку счастливым. А кстати, какие мелочи могут вас сделать счастливым или хотя бы радостным? В чем смысл вашей жизни?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Быдлоид
Быдлоид

30 июня 20:42:49
2016-06-30 20:42:49
Я работаю, сменами, работа нравится, хоть и выматывает (хотя и не настолько, чтобы валиться спать без задних мыслей). Летняя подработка только что сорвалась (знакомых халтурщиков кинули заказчики, и они не будут продолжать работу). \r\n\r\nО-ля-ля, поймите правильно - я не гонюсь за выдуманным образом \"успешного человека\". Просто при моей зарплате выше среднего по региону я все равно не могу себе позволить очень многого. Например, видеться с девушкой чаще пары раз в год (потому что поездка довольно дорога), или купить матери нормальный компьютер для работы (она 3d-моделлер начинающий). А добиться чего-то большего мешают вот эта самая \"размазанность\", неорганизованность и отсутствие умения чего-то сильно и по-настоящему захотеть. Не хочется остаться в истории чем-то вроде очеловеченной формы пустого, но благодушного пожелания, красивой возможности, не претворенной в жизнь. \r\n\r\nAllegro, Илья Ильич был мечтательным продуктом разложения дворянства, его испортили и, можно сказать, убили барство и неспособность что-то сделать самостоятельно, им порожденная. У меня же немного другой случай хотя бы потому, что барство моя семья не могла себе позволить. Сделать что-то могу, но нет никаких сил планомерно гнуть свою линию. Если я распущусь, я буду куда хуже Обломова, потому что тот еще общался с людьми и как-то жил социальной жизнью, а я буду просто смотреть в потолок (уже было такое, сейчас держусь на антидепрессантах и твердом нежелании жить такой \"жизнью\"). \r\n\r\nBert, я это понимаю. И шевелюсь по мере сил. Только ни удовлетворения это шевеление не приносит, ни сколь-нибудь значимых результатов. Вот что угнетает. \r\n\r\nВот например, я страдаю предрасположенностью к полноте. И могу держаться на диете месяца полтора-два, притом на строгой, и без особых проблем и срывов. Могу заниматься физкультурой, и худеть на 10 кг в месяц (мой рекорд, так сказать). Но дольше месяца ничего не получается делать, мелочи и рутина постепенно разъедают установленный распорядок и я снова залипаю в Интернет или литературу (смортя что под рукой) большую часть дня. \r\n\r\nFelicità, спасибо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
х/з
х/з

02 июля 00:04:16
2016-07-02 00:04:16
Я в культурном шоке... Я забыла о чем вы спрашиваете в своей истории, я в экстазе от изложения. С ником "Быдлоид" так правильно и грамотно писать, так четко и ясно мыслить! Я давно такого не встречала! Благодарю вас. )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Быдлоид
Быдлоид

02 июля 15:00:24
2016-07-02 15:00:24
Xelen, вы будете смеяться, но смысла-то в моей жизни как раз и нет (как, впрочем, и в человеческой жизни в целом). К тому же я не вижу смысла его изобретать. Единственное, что заставляет шевелиться - это жилание жить достойно. Но это уже немного из другой оперы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке