Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
меньше минуты назад2016-12-09 10:44:15 от Burundik
19101Гость, кто ее возьмет в обычный массаж без образования медицинского? Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Как бороться за жизнь наркомана?
Истории из жизни : Как бороться за жизнь наркомана?     

Хочу рассказать свою печальную историю, про своих друзей детства, да и не только о них.

К сожалениею это для многих больная наверное тема, кто в общее с этим сталкивался.
У меня в детсвте были друзья, два брата Коля и Толя они были с неблагополучной семьи, то есть отец у них умер, когда им было годика по 4, а мать сильно болела, которая (точно не помню умерла, когда Коля и Толя пошли в первый класс.)
После сметри их мамы, на воспитание их взяла к себе сестра старшая, у котрой был уже свой ребенок, она вроде тоже не очень удачно вышла замуж, вернулась домой с пузом.

Ну в общем суть не в этом, мы дружили то ли с 5-ти  то ли с 6-ти лет, помню точно они были на год старше меня, а я в то время еще в школу не пошел. 
Я и сам можно сказать не с полной семьи, то есть нас воспитывала бабушка (мать мамы), нас (это я и два моих братья), мама у нас умерла, мне было 9 мес., я в общее ее не помню, а отец мелькаль перед глазами, дай Бог раз в 5 лет.
Так вот, Коля и Толя как то ночью пришли к нам, и начали просить мою бабушку, что бы она и их взяла на воспитание, бабушка у меня была очень очень добрая, она не знала в то время как и что сделать, так как всегда советовалась, со своим братом. Поэтому она впустила их домой, и сказала: Сегодня вы переначуете здесь, а завтра я что нибудь придумаю.
К сожалению ей не удалось взять на воспитание Колю и Толю, были очень много сложных моментов, так как у бабушки моей шел судебный процесс с моим отцом, она добивалась опеку над нами.  До сиих пор не понемаю, зачем мы нужны были отцу, который появлялся раз в 5 лет, только нервы мотать моей бабушке. 
В общем мы так и росли, Коля и Толя часто оставались у нас с начевкой, сетра их постоянно выгоняла, они приходили в синиках, к нам.
Не знаю подробностей из -за чего, может не слушались, а вот мою бабушку Коля и Толя с удовольствием слушались. Там мы росли до 5 класса
Потом Коля и Толя все реже и реже стали появляться у нас дома, то есть раньше в неделю дня 4, они точно были у нас, а потом и раз в неделю приходить стали. 
Потом я узнал в школе, что они больше не учатся, я сказал об этом своей бабушке, она пошла поговорить с их сестрой, (я не указал возраст сестры, точно не помню но ей было где-то  лет 25-26), бабушка спросила у нее , почему дети не ходят в школу?

на что та очень грубо ей сказала, что им сейчас не до учебы, им нужно работать!, так как сама сидела дома с годовалым ребенком, она заставляла Колю и Толю работать, понятное дело ей тоже было тяжело.
Когда я перешел в 7 класс, то я уже Колю и Толю практически совсем не видел, как то раз средний брат мне сказал, что они путаются с не очень хорошей компанией.
Я пошел к ним домой, но так их и  не встретил, я тоже не скажу что были хорошими детьми, все можно сказать перепробовали, но все же воспитание есть воспитание, и страх придти домой пьяным, был очень высоким, не то что бабушка нас поругает, потому что она нас только ругала, а больше обидеть ее. Ей было бы это не приятно.
Поэтому мы тоже шалили как и все подростки, но не углублялись ни в алкоголь ни в наркотики .и.т.д.
Далее я  стал видеть Колю и Толю, чут-ли не раз в полгода, и с каждым разом я замечал, что они выглядят  все хуже и хуже, при встрече, я всегда говорил им, что это убьет Вас, нет дальше дороги......у всех наркоманов конец один.
Все это было без толку. 
Ну и наконец-то я закончил школу, с печальным известием в этот же день, Коля и Толя напали на кого-то, разбойное нападение и статья !

Они оба сели на 5 лет. Через года 4 , а то и меньше так как 1- я судимость, они вышли по амнистии.
Но и тюрьма как я понял не дала им никакого урока. После тюрьмы они пришли жить к нам, конечно бабушка их приняла, через неделю , после того как они переехали, у нас начали пропадать сперва деньги, а потом прочая утварь. 
Бабушка приняла решение их выгнать, так как она их предупреждала, если живете здесь живите!
но только с условием, что вы бросите свои пагубные привычки.
Естественно этого не произошло, в итоге последние 5-6 лет , я лишь наблюдал, как они залетали по статье, и обратно, мелкая кража .и.т.д
Конец для одно из них получился печальным, на сегодняшний день, я услышал, что Толя умер, а Коля сидит в тюрьме, и будет сидеть там еще 8 лет.
Может для не которых моя история ,  пойдет это на пользу!
Наверное не нужно быть самоуверенным, когда речь идет об наркотиках, что мол я попробую один раз и все,  так не бывает!
Вот вам история в доказательство, того что случилось с моими друзьми.
Я заранее извиняюсь, если не совсем правильно выросил свои мысли.




 

65324
Другие Истории из жизни
(23)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
03 июля 13:05:47
2016-07-03 13:05:47

Та сколько бы в жизни не было печальных примеров, наркоманы всегда были, есть и будут. Я лично не знаю, что именно их заставляет пробовать наркотики. То ли любопытство, то ли влияние плохой компании, или ещё что-то. Но факт в том, что у меня никогда не возникало желания попробовать наркотики.

Печально конечно, что жизнь этих мальчишек пошла под откос. Но в то же время, они сами способствовали этому. У них и так она была не слишком сладкой, так они ещё и усугубили её.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
03 июля 14:19:19
2016-07-03 14:19:19
Печальная история, но бросить наркотики не возможно (смотря какие ). Ну, такая жизнь, автор. Люди сами выбрали свой путь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Seul42
21885 Seul42
Seul42 offline
Репутация : 6467
Комментариев 196 2
03 июля 16:46:21
2016-07-03 16:46:21

Блондиночка , Да это точно, а особенно тяжело, когда ты пытаешься помочь, а тебя в штыки принимают... !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 141109
Комментариев 1459 11
03 июля 18:25:49
2016-07-03 18:25:49

Да история печальна, жалко мальчишек. У меня тоже много примеров перед глазами. Знаю, как это бывает в компании берут на слабо. Многие пробуют, чтоб казаться крутыми. В основном, неуверенные в себе. Тоже был такой друг, знали его с детства. Потом как-то признался, что хочет завязать. Мы, его знакомые, друзья, взялись за него. Но это было тяжело, во время ломок на него невозможно было смотреть, некоторые друзья не выдерживали, сами ездили ему за дозой. Потом он сдался, он сказал, что у него все органы разрушены, уже куча болячек, он не сможет жить нормальной жизнью даже если завяжет. Я пыталась его до последнего поддерживать, пока он не украл у меня золотую цепочку с кулоном, подарок, который мне был дорог и он знал об этом. Прямо снял незаметно с руки((Для меня это было дико и ужасно. Я поняла, что он уже не человек. Хочу как-то написать о нем историю. В итоге однажды он пришел попрощался, сказал, что уезжает и сделал себе передоз.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Seul42
21885 Seul42
Seul42 offline
Репутация : 6467
Комментариев 196 2
03 июля 18:54:02
2016-07-03 18:54:02

Allegro,
Я как то, Колю спросил один раз, зачем Вы украли у нас деньги?! Он сказал, что когда начинаюся ломки, ты просто уже забываешься, соответственно забываешь всех на свете, и думаешь только об очередной дозе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
сандра
сандра

03 июля 22:04:31
2016-07-03 22:04:31
очень печальная история жалко мальчишек:-( не надо было этого !!!делать, это все сестра виновата!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7657 30
03 июля 22:07:00
2016-07-03 22:07:00

Seul42, А может стоило поместить в клинику для таких как они?Не пробовали такое?

Печально когда дети пердоставлены сами себе. И нет родителей. Сестра тоже странная. Взялась жить со своими братьями так воспитывай их!Какая работа?Они еще дети!И им учится нужно!И учить тому что можно, а что нельзя. Я понимаю что есть и в благополучных семьях такие истории. Но ни кому НЕ пожелаю такого с их близкими и родными чтоб так было. Это страшно как для их самих, так и для родных видеть как гибнут на глазах их любимые и близкие!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Seul42
21885 Seul42
Seul42 offline
Репутация : 6467
Комментариев 196 2
03 июля 22:26:27
2016-07-03 22:26:27

Неалина, Там откудо я родом, раньше в клинику не принимали таких, только псих лечебница, да и там нужно было согласие родственников.
Бабушка как то пыталась сдать их в интернат, для тяжелых подростков... Говорила, что это лучше, чем они болтаются с кем не попади.... Но и это не получилось, они так и не пришли... , а ловить их было бесмыслено, они как исчезнут так исчезнут, на 5-6 мес. терялись.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Seul42
21885 Seul42
Seul42 offline
Репутация : 6467
Комментариев 196 2
03 июля 22:30:11
2016-07-03 22:30:11

сандра, Да жалко и очень...
А ведь самое обидное, есть и благополучные семье, а у сын наркоман! И все из-за того, что с не той компанией связался.
Вот это в общее по-моему тема глобальная... !!! Как не дать ребенку связаться с наркоманами?!!?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7657 30
03 июля 22:34:51
2016-07-03 22:34:51

Seul42, Мне позиция их сестры не понятна!

Какие заработки?Если она опекун то получала ведь опекунские на двоих. При чем тут работа несовершеннолетних?Несовершенн олетние много разве заработают?Вообще работа несовершеннолетних отдельная тема!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Seul42
21885 Seul42
Seul42 offline
Репутация : 6467
Комментариев 196 2
03 июля 22:44:41
2016-07-03 22:44:41

Неалина, Не хочу отзываться о ней плохо, так как упокой ее душу, тоже давно нет.
Но насколько я помню, ей всегда все не хватало, муж у нее сидел, она все ему собирала посылку в тюрьму.
Она при мне их била и выгоняла из дома, заставляла их работать, на вопрос куда мы пойдем работать?, она говорила куда хочешь, хоть воруй... Вот это я точно помню... Даже то, что они воровали, милиция находили у них дома.
Не нужны были они ей, конечно она что то да получала наверное. этого я точно не знаю.
А когда ее муж вышел, она их сразу выгнала, с тех пор они у нее не появлялись даже.
И как я помню, не в тему будет сказано, ее муж заразил ВИЧ..


Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7657 30
04 июля 05:06:12
2016-07-04 05:06:12

Seul42, Лучше бы она их вообще не брала. Финансовые проблемы ее проблемы как взрослого человека!Но никак не детей несовершеннолетних.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Seul42
21885 Seul42
Seul42 offline
Репутация : 6467
Комментариев 196 2
04 июля 10:01:47
2016-07-04 10:01:47

Неалина, Это точно!!! Не себе ( как говорится), не вам!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7657 30
04 июля 10:15:49
2016-07-04 10:15:49

Seul42, А вообще мне жалко детей всегда оставшихся без родителей в младенчестве или в просто в детском возрасте. Они не знают материнского тепла и любви!Хотя конечно есть и матери некоторые которые не дают этого своим детям.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Seul42
21885 Seul42
Seul42 offline
Репутация : 6467
Комментариев 196 2
04 июля 10:24:41
2016-07-04 10:24:41

Неалина, Я вырос без мамы, редко очень очень редко, но мне мысленно ее не хватало ее.
А в остальном я рос в удашающей любви и внимании бабушки!
Да это страшно, когда дети сироты....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7657 30
04 июля 10:34:34
2016-07-04 10:34:34

Seul42, Знаешь, я сейчас как и наверное два двора , в одном из которых выросла, так вот наблюдают все историю многодетной мамочки. Блин, не понимаю, что за несправедливость такая на свете?Есть хорошие женщины, которые безумно хотят быть мамами. Но у них или не получается или он не могут забеременеть. Но нахрен таким мамашам как та о которой пишу, вообще дети даются запросто. А кто то по ЭКО бегает и деньги несет лишь бы мамой стать и любить, беречь, заботится о своем ребенке. А тут финиш какой то!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 98172
Комментариев 2132 43
04 июля 10:39:22
2016-07-04 10:39:22

Allegro, ужас, что наркотики делают с людьми. и люди добровольно принимают все эти последствия, когда делают выбор в пользу наркотиков. очень жаль твоего знакомого, но скорее всего, он сам виноват

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Seul42
21885 Seul42
Seul42 offline
Репутация : 6467
Комментариев 196 2
04 июля 10:42:02
2016-07-04 10:42:02

Неалина, В жизни всегда больше присутсвтует не справедливость..... ,

Помню с Москвы парочку одну, они 16 лет в браке были, все никак не могли завестись ребенком, куда только не бегали, и что только не делали... Я уже промолчу сколько слез было. Итог взяли с Пензы ребенка на восспитание 5- лет. девочку.
Где-то через года два, я услышал , что у них родилась девочка... Вот такое чудо тоже бывает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Seul42
21885 Seul42
Seul42 offline
Репутация : 6467
Комментариев 196 2
04 июля 10:44:43
2016-07-04 10:44:43

Арийка*** , Что остается не изменным, так это то, что 90% случаях судьбу свою человек строит сам!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 141109
Комментариев 1459 11
04 июля 10:45:28
2016-07-04 10:45:28

Арийка*** , да он сам виноват. И так же как и в истории автора, у него не было родителей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 98172
Комментариев 2132 43
04 июля 10:47:51
2016-07-04 10:47:51

тяжелая и грустная история. и поучительная для тех, кто не дорожит своей жизнью. тут, конечно, много сыграло роль- и неблагополучная жизнь сестры этих мальчиков, и отсутствие отца в воспитании, и дурное влияние чужих людей. самое противное, что даже отсидев срок в тюрьме, мальчики не сделали правильных выводов и начали воровать у своих же!

я человек посторонний и честно говоря, мне их почти не жаль, уж извините за откровенность. я согласна с Блондиночкой, от этой беды не избавиться, есть такие люди и будут.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 98172
Комментариев 2132 43
04 июля 10:48:45
2016-07-04 10:48:45

Allegro, тогда все понятно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Инга
Инга

05 июля 10:01:28
2016-07-05 10:01:28
У меня парень был наркоман... Мы были коллегами, работа у нас была сложная, мозговыносящая, а он и подсел на "это дело" чтобы расслабляться после тяжелых смен. А я поздно заметила. Да и не хотел сам он бросать, и уговаривала, и в клинику пыталась засунуть (но у нас кладут только по добровольному желанию пациента, а пациент отчаянно сопротивлялся), все бесполезно. Так что тема мне знакома. Печально это все. И мальчишек из истории жаль.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке