Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
8745Неалина, привет) Да всегда она к ним ходила. С самого начала, как они стали жить. Она с самого начала сказала, что всё равно будет его любить и всё для него делать. Там просто непробиваемый бетон, на самом деле. Любая бы уже в сторону отошла. Я бы вообще, как только появилось бы что-то подобное на ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
42 минуты назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - Жизнь с семейной парой
Истории о любви : Жизнь с семейной парой     Не уверена, что помещаю мою историю в правильную группу, но более подходящей я просто не нашла.
Я сирота. Меня воспитывала бабушка, которая не так давно умерла. С 12 лет я тяжело работала сначала по дому, на огороде, продавала газеты, училась в школе и работа вторую половину дня. После окончания школы я поступила в университет туда, куда смогла поступить. В универе я встретила молодого преподавателя, который, узнав мою историю и то, кем я хочу стать, помог перевестись на другой факультет. Примерно через год после этого он устроил меня на работу в вечернее время в офис своего друга, где я неплохо зарабатывала. Мы живет в одном микрорайоне и часто виделись. Я познакомилась с его женой. Однажды они пригласили меня к себе в гости. Сначала я терялась в догадках, что же им от меня нужно, а потом начала понимать. Я позволила себя соблазнить. У меня никогда не было времени на личную жизнь, и парни меня в основном не замечали. У меня был опыт с одним молодым человеком, но он принес больше разочарований. Я позволила Олегу и Маше лепить из меня ту, кого они хотят возле себя видеть. Мне это нравилось. Даже бабушка, когда я обо всем рассказала, меня не осудила. Она чувствовала, что скоро умрет, и тогда я останусь сама одна на свете. Я понимаю, что с точки зрения общепринятой морали, мое поведение является ужасным, но эти отношения принесли мне счастье, впервые за много лет кто-то обо мне заботиться и не надо спать по 4-6 часов в день. Я расцвела, стала выглядеть красивой. Наши отношения длятся уже почти три года. Недавно Олег и Маша предложили мне родить от Олега. Маша детей своим иметь не может, а Олег очень хочет. Ситуация сложная. Я в него влюблена. Машу я тоже люблю. Но мне не хочется становиться матерью-одиночкой. Я боюсь возможных неприятностей. Сам наш роман в трех - очень шаткая конструкция, а рисковать судьбой ребёнка вообще страшно. Если бы можно было все официально узаконить, то я бы стала второй женой, но любовницей и матерью его ребенка мне страшно становиться. Маша пыталась развеять мои страхи, но у нее не получилось.
65355
Другие Истории о любви
(29)
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
04 июля 17:39:19
2016-07-04 17:39:19

Ндаа.. история... Хотя меня не удивило, была у меня знакомая в таких же отношениях, но автор это рано или поздно закончится, им захочится новую девочку или вы вдруг разругаетесь, а ребенок это ответственность на всю жизнь. По поводу морали не мне вас судить... каждому свое, хотя очень тяжело воспринимать. Мне кажется, что не нужно ломать ребенку психику, если вдруг вы надумаете рожать... как вы ему раскажите?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

04 июля 18:26:42
2016-07-04 18:26:42

Вы же молодая девушка, начинайте жить уже самостоятельно, перестаньте так сильно эмоционально зависеть от этой пары. Дружить - дружите, но не более. Парня себе найдите, что ли. Сразу почувствуете себя нужной, так еще и с моральной точки зрения всё окей будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
04 июля 19:17:32
2016-07-04 19:17:32
Бабочка, ключевое слово в вашей истории, по-моему, "позволила": "... позволила лепить... ", "... позволила соблазнить... " До определённого времени вам это нравилось, вы могли сравнить своё прежнее житьё-бытьё с тем, что они вам предложили и радовались, как всё изменилась к лучшему. Вы к ним потянулись в надежде обрести близких людей, которые смогут о вас позаботиться, ведь вам всегда этого не хватало... Но вы не учли того, что у них могут быть свои планы с вашим участием. Вы вовремя задумались. Теперь вам предстоит решить, как вы организует свою собственную жизнь, чтобы не быть "приложением" к Олегу и Маше. Однозначно, вам нужно жить отдельно и прервать эти странные отношения, пока не зашло ещё дальше. Родив ребёнка, вы запутаетесь ещё больше. Да и в каком качестве вы будете при них. Может, Олег и был в ваших глазах благодетелем, но это не повод, чтобы ломать себе жизнь. Позвольте себе сейчас быть самостоятельной и сильной и самой распоряжаться своей жизнью. У вас получится, если захотите!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16181 6
04 июля 19:39:21
2016-07-04 19:39:21

Автор, даже члены семьи зачастую остаются ненужными, например, родителей сдают в дом престарелых или бросают детей, а вы им никто по сути, вы для этой пары по сути девушка для развлечения! Ну, вы сами поймите, что не много какая девушка бы согласилась на такую вот роль, которая отведена вам, а вы им прекрасно подошли, я думаю, что они давно искали такую, как вы, ибо таких парочек достаточно, а вот стать девушкой для развлечения не много кто хочет, а тут еще и ситуация такая получается, что она не может родить, а вас можно использовать как суррогатную, но при этом вам не платить... Зачем вообще вы в этой все ввязались? Только из-за отсутствия близких людей? Так завели бы себя просто свободного парня... Вы прежде, чем рожать от него, учтите все за и против, что вы ему никто и звать вас никак, тут в браке то гарантий нет, что одна с ребенком не останешься, а здесь уж тем более... А что вы ребенку то вообще собираетесь сказать? Что это твой папа, а это вторая мама? Хорошо, ну, нравились вам такие групповушные развлечения-отношения, но это же все временно, вы же должны понимать, что это не навсегда же все, не сегодня, так завтра они могут захотеть разнообразия, раз у них такие развлечения и другую девушку к себе, ну или вам надоест делить мужика... Вам стоит и об этом тоже подумать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
04 июля 19:52:46
2016-07-04 19:52:46

Интимная сторона жизни, это личное дело каждого. Но попробую объяснить, что мне не нравится в вашей истории. Обычно на подобные отношения идут люди искушенные в сексе, желающие новых ощущений. Это Олег и Маша. Ключевой момент в вашей позиции это

"впервые за много лет кто-то обо мне заботиться и не надо спать по 4-6 часов в день", т. е забота. Фактически Олег и Маша выполняют роль родителей, которых вы были лишены с детства. При этом вы вступаете с ними в половые отношения. Идет явное искажение модели семьи и не в лучшую сторону. При этом вы отлично вписали себя в роль ребенка в этой семейке. "Позволила соблазнить". Если честно, то я сомневаюсь, что в такой семье ребенок получит нормальное воспитание, скорее у него будут многие и многие психологические проблемы. Поэтому не рожать-это однозначно!Вы не их ребенок и как бы вы не хотели того, вы для них секс-игрушка и находитесь в зависимом положении, поэтому доверять им особо не стоит.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 449135
Комментариев 7672 30
04 июля 20:46:31
2016-07-04 20:46:31

Офигеть!

Вы видимо еще не до конца все понимаете!

Я лично чуть иначе чем остальные вижу ситуацию вашу. В том плане, что скорее всего вы там после родов не надолго!Вы родите!А у вас потом ребенка аккуратненько отбирут. И вы будете никто!Просто суррогатная мама. Бесплатная!

Он по любому захочет записанным быть в графе отец!У него есть работа, дом, жена. А что у вас?Вас могут уговарить и матерью записать его жену. А вам подписать отказ от ребенка. В интересах ребенка разумеется. И что то мне подсказывает вы согласитесь!Ведь сама вы много была лишина. А потом уже ни что не помешает им вас выгнать!И что делать будете?

Лучше уйдите сейчас и стройте свою жизнь!Пока еще больших проблем не нажили!

Люблю, заботятся!Так не просто так и заботятся!

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

04 июля 21:18:41
2016-07-04 21:18:41
а зачем вам эта Маша?отбей мужа и уходи. третий всегда лишний
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 21:23:35
2016-07-04 21:23:35

Гость, спасибо за такой провокационный комментарий, долго над ним думали? (:

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
04 июля 21:35:08
2016-07-04 21:35:08
Неалина, вот-вот, именно это я и имела в виду, написав "... Но вы не учли того, что у них могут быть СВОИ планы с вашим участием... ", а вы всё так подробно и доходчиво изложили автору. Совершенно с вами согласна!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Гостья
Гостья

04 июля 22:27:05
2016-07-04 22:27:05
Я бы не множила паранойю более необходимой. Если они уже три года поддерживают отношения, то мне кажется маловероятным, что Бабочка за это время не смогла хорошо разобраться в психологии Маши и Олега. Три года хитроумный план по поиску суррогатной матери тоже никто в жизнь воплощать не будет. Если за три года она им не надоела, то это крепкие отношения. Лично у меня больше полугода терпения ни на одного мужчинку не хватило. Скорее всего дела обстоят именно так, как она описывает. НО РОЖАТЬ ВСЕ РАВНО НЕ НАДО. Слишком рискованно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 449135
Комментариев 7672 30
04 июля 22:33:36
2016-07-04 22:33:36

Гостья, Какая психология?Вы о чем?Она просто рада, что ее кто то приютил и заботится. И три года не показатель надежности той пары. Сначала они разнообразили свою интимную жизнь, а потом боялись скорее всего так быстро предлагать не зная ее реакции. Решили, что чем больше она с ними то согласится на их предложение. А вы не думали почему именно она?Потому что у нее никого нет и подсказать не кому как и заступится.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Empress
21626 Empress
Empress offline
Репутация : 3961
Комментариев 88 3
04 июля 22:35:52
2016-07-04 22:35:52

А если потом эта семейная пара решит лишить вас ребёнка? Или наоборот, оставят вас в декрете один на один с вашими проблемами?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Бойся страха своего " - моя мистическая история на самиздате, гугл в помощь.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252185
Комментариев 2477 8
04 июля 22:36:32
2016-07-04 22:36:32

Даже если Вы родите ребенка, впоследствии они отнимут его у Вас, это стопроцентно и есть поиск дешевой , подконтрольной суррогатной матери. И любой суд оставит ребенка в семье, у которой есть достаток и условия для жизни! Всеравно Вы не сможете жить всю жизнь за счет семьи извращенцев, рано или поздно придется стать самостоятельной, почему не сейчас?!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Seul42
21885 Seul42
Seul42 offline
Репутация : 6467
Комментариев 196 2
04 июля 22:42:40
2016-07-04 22:42:40

М... да.... уж... !!!
Что -то подобное слышал уже, но что бы это реально было ?!?!?{#}
Даже не знаю что Вам посоветовать в такой ситуации, любовь на троих - это смело, но не вечно, и как говорится в 70% случаях, а то и в 80% - 3-й лишний!
Мне кажется Вы не можете им отказать, в чем либо, только из благодарности, то, что Олег Вам очень помог, кстати - это очень похвально, люди от родных такой помощи не могут дождаться, а тут чужой человек помогает.
Это я к тому, что очень редко простой человвек без корысти, или без каких либо намерений может помочь...
Решать в любом случае только Вам, но по -моему ребенок это уже более чем серьезно! И если Вы так их обоих любите, и это все взаимно, то я думаю было бы более правильней, предложить Вам какие-то гарантии, не знаю даже... что типа жил площади, стабильное финансовое положение! Так как все мы люди, у все у нас свой характер, вдруг поругаетесь и окажетесь на улице...
Так что тут, конечно надо думать и думать очень серьезно!
В любом случае, я желаю Вам удачи, и правильного решения, и что бы это было в Вашу пользу!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

04 июля 23:12:54
2016-07-04 23:12:54
Неалина, На 100% никто гарантии не даст. В тесте, кстати, говорится, что они живут рядом, следовательно, Бабочки есть где жить. По опыту я знаю, что мерзкие и подлые люди свою натуру быстро выдают, миленькими годами никто не претворяется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16181 6
04 июля 23:13:02
2016-07-04 23:13:02

Неалина, так я тоже считаю, что бесплатная суррогатная мать, я об этом выше уже писала.

Гостья, вы несете бред! Какая психология? Порой девушки живут по 5-10 лет, а потом бац, человек делает такой, от чего волосы шевелятся, а для этой пары изначально нормально было заводить групповушные отношения, а потом еще и предлагать им родить, как суррогатная, только без денег... И после этого вы серьезно считаете, что они нормальные? С чего вдруг? Что они на словах говорят? Ой, ну, наговорить можно много что! От этой пары можно ждать всего, чего угодно! И не вам тут судить о психологии, ни у вас же ребенка будут отбирать потом, а автору ой как придется не сладко! Хочет ребенка? Пусть заводить своего и от свободного мужика, чтоб потом не было вот такой вот фигни, как тут, добром все это дело может не закончиться...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 369 3
05 июля 00:42:29
2016-07-05 00:42:29

Неалина, мне тоже кажется , что в последующем малыша отберут. Именно поэтому и была выбрана сирота и т. д. приручили к себе сначала . Вот люди .... идите делайте ЭКО, ищите СУРОГАТНУЮ МАМУ ... так нет , к девчонке привязались , приручили . Автора нисколько не осуждаю, жаль будет если родит и отберут. Вы полностью правы Неалина.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Гость
Гость

05 июля 01:20:58
2016-07-05 01:20:58
Расскажу реальную историю. Дело было в Питере в конце 1990-ых. Одна пара сожителей нашла себе сиротку и так задурила девчонке мозги, что она на них разве что не молилась. Они ее 2 года воспитывали от легкого к полному извращению, на которое в УК статья есть, а потом, когда просто не осталось той грязи, которую дурочка не делала бы ради них, они ее просто выкинули на улицу. Дура утопилась в ледяной воде. Я знал следака, который дело вел, но у мужчины серьезная крыша была. Ничего ему не сделали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
05 июля 09:27:03
2016-07-05 09:27:03

Неалина, хотела тоже самое написать. Автор вас используют. Не ломай себе жизнь. Отберут ребенка и привет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
05 июля 11:19:04
2016-07-05 11:19:04

Шведская семья... И вы поддались этому разврату??? Ужас.... Ладно бы мужчина заботился, но когда и муж и жена.... Походу ты их игрушка... Семейную жизнь из разбавляешь... Не вздумай рожать ребенка!!! И вообще заканчивай с этими глупостями, ищи себе парня нормального!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Мимоза
19902 Мимоза
Мимоза offline
Репутация : 694
Комментариев 19 1
05 июля 11:20:02
2016-07-05 11:20:02

А я вообще в шоке!! И я тоже разделяю мнение, что ребенка они отберут!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 13:39:20
2016-07-05 13:39:20
Наберитесь сил, возьмите волю в кулак и смело отправляйтесь в самостоятельную жизнь, вы еще очень молоды, у вас еще будет НАСТОЯЩАЯ семья.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
05 июля 14:43:33
2016-07-05 14:43:33

Неалина, Да, тоже об этом подумала, лохушку нашли, некому за нее вступится, вот и лапшу вешают... Бежать надо от них, бежать...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Anoli2016
21381 Anoli2016
Anoli2016 offline
Репутация : 3912
Комментариев 54 4
05 июля 16:29:16
2016-07-05 16:29:16

Бегите вы от них подальше, это люди с нарушенной психикой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 449135
Комментариев 7672 30
05 июля 17:15:52
2016-07-05 17:15:52

Так тут нет потому что других вариантов!

Сомневаюс ь, что с появлением ребенка автор там долго жить будет!Как они потом ребенку обьяснят почему у всех одна мама а тут две?И мужчина захочет по любому чтобы ребенок мамой жену называл мамой, Жена то не автор!А другая. Может на первых порах и позволят пожить с ребенком пока молоко будет. А потом она им зачем?У них полный комплект без нее. Папа, мама и ребенок. Жилье есть, работа тоже.

Уходите автор от них пока вы глупость не сделали!Раз сомнения появились значит не просто так вы решили написать свою историю и узнать мнение других людей!Пока не пришлось писать историю что вы родили и вас выгнали а ребенка забрали!

Суррогатных матерей рядом не держат бездетные пары после родов!Родила и все!Пока беременна заботятся. А потом уже заботится не будут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 99019
Комментариев 2151 43
07 июля 12:06:23
2016-07-07 12:06:23

отношения, если они вам были нужны - пусть. но рожать в такой семье -это грех. ни за что!бегите от этой Маши и ее Олега семимильными скачками!

ребенок- на всю жизнь. почему он должен мириться с этой ненормальной семейкой? кем он вырастет в такой обстановке?! задумайтесь. эти отношения в вашей жизни- скорее этап, чем постоянство. и привыкайте жить самостоятельно, мой вам совет. не доведут до добра вас эти отношения

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 99019
Комментариев 2151 43
07 июля 12:13:12
2016-07-07 12:13:12

Seul42, согласна. у Бабочки нет абсолютно никаких гарантий, что она не останется потом на улице одна без денег и проч. если уж она так хочет там продолжать жить и родить ребенка. а вообще лучше было бы все-таки уйти и попробовать создать свою семью. , в которой не придется делить своего мужчину с кем*то еще. она не знает, что такое здоровые настоящие НОРМАЛЬНЫЕ отношения. а раз Бабочка этого не знает, значит, ей самой трудно судить о том, как лучше устроить свою жизнь.

Бабочка, ничего не бойтесь! не миритесь с ролью любимой игрушки, игрушек бывает много. все слишком далеко зашло. потом будете жалеть о том, что сами себе сломали жизнь..{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 99019
Комментариев 2151 43
07 июля 12:16:50
2016-07-07 12:16:50

Гость, спасибо вам за поучительную историю. это ужасно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Zazu75
22083 Zazu75
Zazu75 offline
Репутация : 486
Комментариев 18 3
26 июля 13:10:36
2016-07-26 13:10:36

Дорогая Бабочка. Психика нарушена у вас всех трих, потому что семейная пара ищет развлечений, а вы поддались соблазну. Вам нужно и место аботы сменить и место жительства. Обратитесь к психологу, потому что , преобретя так опыт, вам будет трудно выстраивать отношения. Избавьтесь от состояния жертвы. Будте сильнее. Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке