Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
21694Олечка, здравствуй! отпишусь тоже по теме. начнем с фото твоих волос. мнение мое как человека, художника и женщины - у тебя красивые волосы. понимаешь? КРАСИВЫЕ. они живые. Переливаются, блестят. не могу не вспомнить сказку о Золушке или Златовласке, глядя на твои волосы) ты живая Барби. кудри выгля ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - И всё же муж роскошь!
Истории из жизни : И всё же муж роскошь!     Прочитала историю про то что муж роскошь, внимательно прочитала все комментарии, и решила отдельно написать свою ситуацию. Вышла замуж по любви. Долгое время были вместе, прошла годовщина, и вдруг его как будто подменили.. (а ведь мы не прожили даже 10 лет, чтобы начал съедать быт) .. Раньше было как: придем с работы, быстренько сварганю покушать, посидим - поболтаем, пойдем погуляем, вечером на стадион побегать, потом посмотрим фильмец в обнимочку и покувыркаемся в кроватке... А теперь... Пришел, тупо переоделся, в какую-то огромную майку, трико натянул выше живота, сел, почти молча поел, когда я параллельно задаю вопросы, отвечает только односложно, пошел сел смотреть телек, к вечеру посмотрит на время, скажет "офигеть как поздно, пошли спать", и ради одолжения даст поцелуй и спать отвернется... Куда все делось?! Пробовала спрашивать, говорит сильно устаю на работе, приводила ненароком пример подругу, как они например ходили сегодня в кафешочку, прям как мы раньше, он промычит что-нибудь и всё... иногда смотрю на него и диву даюсь.. Прожили всего - то год, а ему наверно семейная жизнь приелась. К слову говоря, я часто инсценирую какие-нибудь сюрпризы, пытаясь его растормошить, а ему вроде как и не нужно теперь это... Раньше от штанг не отходил почти, теперь запустил себя, что огромное пузо отрастил. Вы скажите, что ты же по любви выходила замуж, но знаете, видя всё это, я реально не понимаю, что происходит. Я осталась прежней:пытаюсь его разговорами растормошить, вытащить на улицу, на что слышу ответ "что я там не видел"...
Наши выходные раньше проходили всегда вместе, и всегда какой-нибудь вылазкой: будь то на природу, или просто шашлыки во дворе, иногда выходные проводили просто совместно что-то делая по дому, если летом, то выбираясь на море.. Теперь: проснулись - позавтракали - посмотрели телек- пообедали - пошел спать - проснулся - телек - ужин - телек - спать... Просто за голову хочется браться.. Во мне то жизнь кипит, мне всего-то 25! Хочу романтики! Активничать как и раньше с ним, но ему теперь это не нужно!
Кстати, теперь приходится вызывать мастера, а не сам он делает или чинит что-то дома, хотя раньше тоже такого НЕ было!!!!
И реально задумываешься, да нафиг нужна дома такая тумбочка в качестве мужа!!! Я его обстирывай, обглаживай, накорми, а он?!? Тум-боч-ка!!! Уже нервы сдают, хотя я всегда позитивный человек и уравновешенный, но теперь всё чаще плачу втихушку, что не могу ничего изменить!
И да, я тоже считаю, как писали в той теме некоторые комментарии, что лучше одной, чем так!
65387
Другие Истории из жизни
(48)
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
06 июля 13:32:54
2016-07-06 13:32:54

Знаете, просто вам человек такой встретился по жизни, а не все такие мужики! Вот не пойму, как мужика встретила не того, так сразу- все они такие, ничего не делает, халявщик, а где ты сама была? Когда выходила за него? Или скажешь, он был не такой. Розовые очки спали, и наступила реальная жизнь! А все потому, что жизнь семейная- это не одни равлякушки, в ней есть место всему! Может он и был раньше лентяй нерасторопный, просто вы не замечали! Людей идеальных нет! Ко всему нужен подход и притираться надо, применяться, а не такими громкогласными выражениями кидаться! Люди знакомятся, начинают жить- они ведь разные, со своими проблемами, устоями, трациями... Мой муж, тоже не подарок, любит и по ленится, и по выпендриваться... И мне, что тоже надо его бросить?? Не зачем тебе, тогда милочка и замуж выходить!

Мля... странный мы люди, чуть в доме х.. рово стало... все мужик тумбочка, мебель в доме... Так разговаривать надо с человеком, тормошить, трясти, а не гордыну и цацу не приступную делать из себя, мол я и одна проживу... Е-мое... По-моему это вам в тягость семейная жизнь! И вы не нагулялись! И на мужчин с высока смотрите, или вы о принце мечтаете... С небес на землю спуститесь...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142710
Комментариев 1512 25
06 июля 13:41:56
2016-07-06 13:41:56

Автор, вот действительно, чем с таким мужем как у Вас, уж лучше быть одной.

Мы в браке тоже года 1. 5. Да, страсти поутихли, да и маленький ребенок ограничивает в действиях. Но, тем не менее, нам не скучно друг с другом: ни дома, ни в гостях. Не надо лезть вон из кожи, чтобы устроить муженьку сюрприз и тем самым разнообразить серые будни. Наступают выходные. и мы по обоюдному решению сами устраиваем свой совместный досуг. Да и по поводу всяких хозяйственных дел по мужской части мне не приходится заморачиваться, так как муж делает все сам. По другому и не должно быть. Я могу с гордостью утверждать, что я за_мужем.

Соглашусь, что хороший муж-это роскошь. Так как многие мужчины в наше время обабились, а женщины возмужали!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
06 июля 14:11:38
2016-07-06 14:11:38

ника777, А почему женщина постоянно должна трясти своего мужа, тормошить и т. д. ? Что за манера поведения такая пошла? Или теперь все женщины должны из кожи вон лезть, только бы их "тумбочкам" было хорошо и комфортно? А сами мужики разве не должны этого понимать? Или что он, пуп земли? Или только жене его нужны нормальные отношения, а ему нет?

Откуда у большинства женщин такая логика, как у вас?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
06 июля 14:12:44
2016-07-06 14:12:44

белая мышка, 100% с вами согласна!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Empress
21626 Empress
Empress offline
Репутация : 3961
Комментариев 88 3
06 июля 14:32:06
2016-07-06 14:32:06

Что-то он быстро обленился. Год - это очень мало для того, чтобы "быт заел и чувства остроту потеряли".

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
"Бойся страха своего " - моя мистическая история на самиздате, гугл в помощь.
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
06 июля 14:41:24
2016-07-06 14:41:24

Хороший муж, да -это подарок! Я второй раз замужем, и мне есть с чем сравнить! Они совершенно разные! Первый был неплохой, но у него было куча вредных привычек. У второго, тьфу, тьфу, как мне иногда кажется вообще нет недостатков! Между замужествами была два года холостячкой, вроде неплохо, больше свободы. Но как-то одиноко, хоть есть и дочка, все равно, хочеться, чтоб тебя обнял, поцеловал любимый мужчина, муж! В общем замужем мне тоже очень нравится!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
06 июля 14:44:45
2016-07-06 14:44:45

Monica, Разговаривать надо с мужем, в чем проблема, почему они так жить стали! Если она встретила лентяя, то что теперь говорить, что они все такие! не все! А если молчать, то будет дальше еще хуже! Обиды будут расти и расти и потом все- недопонимание, недоговорки и развод... Ну попался такой человек! Они должны понимать- они ничего не должны, и мы так же ничего не должны! Женщина- создает и уют и комфорт в доме, а мужчина ее дополнение, вместе они семья! Тогда лучше вообще нам не женится и замуж выходить, логично? Раз такая тема пошла... Так же можно сказать наоборот и о женщинах! Применяться надо, искать подход к человеку! Если человек идет к тебе на встречу, то и он сделает шаги! Я не говорила о том, чтобы у мужа в прислугах ходить, угождать ему, просто еще раз повторюсь, такой человек с ней живет, а не все мужчины такие! Что за манера всех под одну линию проводить!???

А тормошить мужа, говорила для автора, а не для всех в целом! Если он не будет искать вместе пути решения, то и жить тогда с ним не зачем... Ленивым людям все до лампочки... Наверно автор, просто это не замечала.... Или сначала слишком увлечены были собой...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
06 июля 14:56:26
2016-07-06 14:56:26

Автор, мой предыдущий коммент, получился больше к истории о "муже как о роскоши", вам лично хочу сказать, что год действительно это мало для того, чтобы надоесть друг другу и проводить дни " лежа у телевизора ", может вам стоит подумать о ребенке, что ваш муж говорит об этом? И еще он таким все-таки всегда был и таки стал таким?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
06 июля 15:02:08
2016-07-06 15:02:08

ника777, Так автор то нам и пишет о том, что она пытается с ним говорить, на что в ответ получает мычание.

Пытается вытащить его на улицу, сюрпризы делает и т. д, а ему это ничего не нужно. В его интересах лежать смотреть телек, есть и спать.

В таком случае, действительно встаёт вопрос о том, да нахрена он такой нужен, и это после 1-го года совместного проживания!

А что будет дальше!? К такому мужчине, со временем, не будет никакого уважения.

Я не говорю, что все такие, мы тут обсуждаем конкретный случай.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 125940
Комментариев 1194 1
06 июля 15:02:54
2016-07-06 15:02:54

Если за такое короткое время вас быт съедает, что же будет через лет 5. Поговорите с мужем, что с такой позицией в жизни, ваш брак долго не продержаться. А вообще вы скорей всего разные в интересах, позиции. То, что ему хватает в жизни, не хватает вам. Или вы притрётесь к друг другу, или разбежитесь. В любом случае надо говорить о проблемах с друг другом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
06 июля 15:03:22
2016-07-06 15:03:22

Tanita, А потом у автора будет два ребёнка, один маленький, а второй великовозрастный детина))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
06 июля 15:10:42
2016-07-06 15:10:42

Monica, так он таким был или стал таким, с чего вдруг? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
06 июля 15:15:30
2016-07-06 15:15:30

Monica, Просто это такой человек, который знаете как живет- на авось, о хорошо есть жена, авось все сделает... Одна лень... И как она не разглядела в нем другого человека?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
06 июля 15:21:52
2016-07-06 15:21:52

Tanita, ника777, Ну потому что вначале отношений люди, как правило другие, каждый старается показать только свои хорошие качества))) Никто же не станет на первых порах показывать всю свою лень, небрежность или ещё что то.

Вы ведь не придёте на первое свидание в чём попало))) так же и мужики, в начале все белые и пушистые, и лишь потом открывают весь свой неприглядный внутренний мир.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
06 июля 15:27:32
2016-07-06 15:27:32

Monica, Одно смутило, ей это быстро надоело... Думаю, лет бы через 7-10 совместной жизни в браке об этом написала... Как она устала... А тут год прошел... Кризис 1 года жизни, когда люди к друг другу привыкают, узнают его привычки, поведение. А когда встречаются, понятное дело, хотят показать себя с лучшей стороны... Видимо не знала, что в браке люди становятся другие...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
06 июля 15:32:03
2016-07-06 15:32:03

А вообще автор, вы тоже рано начали говорить о том, как вам тяжко "обстирывать, обглаживать".... Сейчас куча техники, это не есть проблема. Может вы плохо узнали друг друга? И поспешили с замужеством, а сейчас начали понимать, что совершенно разные? А может и не было у вас любви, так как любовь через год вратли пройдет... Вы точно хотите быть с этим человеком?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
06 июля 15:33:09
2016-07-06 15:33:09

Ого, у нас прям цикл историй уже про мужа, который роскошь!{#}{#}

Автор, не у всех, но у достаточно многих все приходит к этому, при чем у кого-то через 10 лет, у кого-то через 5, у кого-то через год, у всех по разному. Да, это малый срок, но вот эта вся страсть, новизна, праздник - они не вечны, они уступают место спокойствию, размеренности, бытавухе, проблемам, заботам... А так если искать что-то новое все время, то можно бесконечно скакать по отношениям! Мне кажется, что большинство отношений приходят к этому, только срок обычно побольше, чем у вас, но тут каждый случай индивидуален. Про именно ваш случай мне хотелось бы сказать, что мало того, что страсти угасли, а еще то, что вы с ним разные, вы более активная, а он более такой дома сидящий, ленивый, менее активный... В такой ситуации людей вместе удерживать будут только чувства, должна быть действительно большая любовь, чтоб люди не разошлись в такой ситуации, а у вас терпение на исходе уже. Что делать? Разговаривать с ним, что такое ни в какие рамки не лезет, что вы молоды еще, чтоб так себя запускать, что ему нужно заняться собой, что вообще вы хотите активности, что не можете сидеть в 4-х стенах и чахнуть, что вся жизнь проходит мимо вас, что дальше так продолжаться не может, что ваше терпение на грани, что нужно что-то менять, чтоб спасать ваши отношения, объяснить ему, что над отношениями нужно работать, иначе велик риск их развалить. Во всяком случае попробуйте, по крайней мере потом вам будет себя не в чем упрекнуть, ваша совесть будет чиста, что вы сделали все, что могли для ваших отношений...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гостья
Гостья

06 июля 15:42:40
2016-07-06 15:42:40
Monica, Спасибо что поняли мою ситуацию потому что я действительно не понимаю для чего такой человек нужен в доме. потому что хочется именно быть замужем а не тянуть лямку на себе в таком случае можно и одной и жить причем свое удовольствие
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

06 июля 15:42:40
2016-07-06 15:42:40
Я не читала другую историю. Но вот, что вам скажу. Я никогда замуж нехотела, так получилось. Но за 10 лет я ни разу не воспринимала мужа как:роскошь, дополнение, тумбочку и т. п. Мне с этим человеком легче жить, комфортнее, веселее. И дело нев прибитых полочках, я это могу сделать лучше него. Для меня мой муж это в первую очередь родной мне человек. А н прислуга по домашнемухозяйству и не область энергозатрат. Если вы мужа рассматриваетп в первую очередь с точки зрения функциональности, подумайте готовы ли вы к семейной жизни. Чтоже касается вашей ситуации. В свое время и я и мой муж, побыли такимитумбочками, реально слишком много работы было и ничего не хотелось. Как только этот этап жизнипроходил, мы продолжали сутками гулять и придоватьсяромантики. Вы с мужем лучше поговорите, возможнореально онслишком нагружен сейчас и отвас требуетсяподдержка, а может онсам по себе тяжелый на подъём, тогда вам надо будет искать компромисс. Но в первую очередь вам надо менять отношение к мужу и воспринимать его как отдельную личность, а не набор удобных функций
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гостья
Гостья

06 июля 15:44:18
2016-07-06 15:44:18
ника777, Если вы комментируете историю, то читайте внимательно. Я написала, что пытаюсь его и растормошить , и разговаривала с ним много много раз , потому что caмa я понимаю что нужно отношениями надо работать , но нужно работать обоим , a не односторонне..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Василиса
Василиса

06 июля 15:44:31
2016-07-06 15:44:31
Вот для таких случаев и придумали любовников.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 15:44:52
2016-07-06 15:44:52
Ника 777 вы походу терпила по жизни
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Лисичка
Лисичка

06 июля 15:44:59
2016-07-06 15:44:59
Просто у вас начались "серые будни", только у вас они начались слишком рано. Но все зависит от вас двоих! Поговорите с ним, объясните что вам скучно и хочется разнообразия. Мы на выходных обязательно стараемся куда-то выбраться: в гости, на прогулку, в кафе, на природу, плюс у нас ребенок поэтому различные развлечения для него.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
06 июля 15:47:31
2016-07-06 15:47:31

Читательница , Я тоже подумала об этом {#} Давайте каждый писать про своих мужей... {#} Сериал бразильский отдыхает....{#} Если так каждый недостаток мужа описывать-так они вообще нам в подметки не годятся! А никто не задавался вопрос- а насколько мы сами хороши? Себя то со стороны не видно... Если мы тут можем то и дело их обсуждать... А в чем их вина разумеется, значит так воспитали - белоручкой? Раз ничего не умеет, благодарность родителям!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
06 июля 15:51:44
2016-07-06 15:51:44

Гость, Я не терпила, и слава Богу с семейной жизнью все в порядке! Просто к мужу потребительское отношение у некоторых- он должен, он обязан... Никто никому ничего не должен! Он не вещь и не робот! Чтобы приказы получать и выполнять! Люди сходят разные, приходится привыкать друг к другу... А у нее просто он был такой изначально, просто не замечала это...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
06 июля 15:53:48
2016-07-06 15:53:48

Гостья, А раньше, что прям не был таким, или в один прекрасный день о взял и решил станет лентяем!!!! В любых отношениях всегда виноваты оба!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7648 30
06 июля 16:02:12
2016-07-06 16:02:12

Автор!Мужчины увы намеки не все понимают. Им прямо надо говорить. А не так что подруга там со своим куда то ходила в кафе или ресторан. Он может и промычал решив что вы просто ему ето рассказываете.

У меня лет 7 назад когда я жила с бывшим была ситуация. Я работала тогда на сутках. Пока я дома. Все ок. Но дома меня утром когда хочется придти и лечь спать ждал ужас порой.

Я готовила вечером. Утром уходила на работу. Он приходил ел, брал на работу и еще ему чтоб хватило на другой день с собой взять на обед.

Приходишь утром а там куча посуды. И я. Нет чтоб придти лечь спать и нафиг потом помыть. Так мне ж не спится пока все не сделано. Ну терпела я долго. В один день терпение лопнуло. Прихожу 2 кастрюли в раковине, тарелки и так далее.

Что я делаю?Я набираю его номер и говорю. Что он меня видимо совсем не уважает. Почему я с утра должна придти с суточной смены и все за ним убирать?Поставила вопрос так. Что я сегодня не готовлю пока он не придет и не помоет за собой!Он сказал что меня понял. Я еле сдерживалась чтобы не вымыть все самой!Но терпела. Я же в конце концов не просила его мыть каждый день!А когда я на сутках.

Пришел с недовольным видом, все помыл. А больше такое не повторялось!Даже бывало чай мне заваривал.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 141109
Комментариев 1459 11
06 июля 16:08:31
2016-07-06 16:08:31

Я вот тоже подумала над вашей историей.. )Наверное муж это не роскошь, муж это работа, точнее замужество вцелом это работа. И это процесс, это развитие отношений. Конкретно по вашей ситуации вы застряли на первом этапе романтической любви. Вы желаете получить постоянную нежность и заботу, подарки и внимание, восхищение и желание проводить много времени наедине. Но вы должны понимать, что этот этап романтической любви не может продолжаться вечно. У кого-то получается сохранить дольше, но повторюсь, вечным этот этап не будет. Романтическая любовь важна и нужна только на этапе создания семьи. По мере того, как супруги больше узнают друг друга и больше времени проводят вместе, появляется и больше разногласий, раздражения, конфликтов. Ни вы, ни ваш муж уже не сможете смотреть друг на друга сквозь розовые очки романтической влюбленности. На смену романтической любви приходят партнерские отношения. Иной вид любви, любовь-сотрудничество, часто описывается как дружба супругов, взаимопонимание, забота о другом. По сути у вас обманутые ожидания, разочарование в супруге. Потому что никто не задумывается и никто не пишет, как должно быть дальше, у нас даже все сказки заканчиваются свадьбой, а дальше тайна за семью печатями. Никто не пишет инструкцию о том, что последующие годы это будет переход от этапа к этапу и работа над отношениями

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 141109
Комментариев 1459 11
06 июля 16:34:13
2016-07-06 16:34:13
В том случае если вы не готовы к такому раскладу, то лучше конечно расходиться. Но поверьте, в следующем браке будет тоже самое, может романтическая любовь просто длиться будет подольше. Есть несколько рецептов как поддержать в мужчине романтическую влюбленность. Вот например, я как-то читала про Монику Беллучи и ее мужа, они живут там дофига лет и у них романтические отношения. Так они мало того, что живут в разных городах, так они еще когда вместе ночуют в разных спальнях и он не видит ее заспанной или не накрашенной. Поэтому каждая их встреча как встреча любовников, а не супругов. Поэтому женщины, которые вступают в брак ради вечной романтики непременно разочаруются рано или поздно. Либо компенсируют это любовью на стороне, либо разводятся. Либо компенсируют недостаток проявлений чувств постоянными скандалами.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
06 июля 18:28:26
2016-07-06 18:28:26

Если разговоры не помогают, попробуй действия. Не хочет из дома выходить? Сходи куда-то с подругой. Авось, забеспокоится, где это жена ходит и с кем. И будет сам выводить тебя "в свет". Но в принципе, недостатки есть у всех. По крайней мере, не гулящий, не алкаш, не скандалист - уже хорошо. По дому что-то делать - скандаль, заставляй, ты не обязана все сама, если оба работаете. В крайнем случае, можно и с подругами вести активную жизнь, если муж лентяй и домосед. А менять их, пока идеал не найдешь - можно искать всю жизнь, и так и не найти...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Кристиша
Кристиша

06 июля 20:35:27
2016-07-06 20:35:27
Именно, автор! 😂Хороший муж- это роскошь! Везет в этом плане далеко не всем. Хороших мужиков очень мало. Изначально многие клюют на поверхностное. В итоге потом разочаровываются нутром. Если вас не устраивает человек, детей нет- рвите отношения. Не мучайтесь. Это просто не ваш человек. Эмоции и чувства к мужу должны подпитываться ответным действием, а его нет, вы стали пустая. Из-за этого вы чувствуете себя ужасно. Значит, ищите себе более активного человека, занятого помимо работы многими вещами. Сама ненавижу быт, однообразие, диван и тв. Но если ты сидишь где-нибудь на берегу океана в том же составе и порядке- как-то все иначе))жизнь играет сразу красками... а если еще и бокал сангрии с сыром... эх, отвлеклась я что-то... Путешествуйте, если есть шанс))) А с мужем Поговорите и расставьте все точки над и.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кристиша
Кристиша

06 июля 20:35:30
2016-07-06 20:35:30
Allegro, беллучи с касселем давно разошлись. Вот вам и романтика)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 141109
Комментариев 1459 11
06 июля 20:38:54
2016-07-06 20:38:54

Кристиша , ну так и я о том же))романтика рано или поздно проходит, как ее ни храни. Но 20 лет протянули как-то)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
07 июля 00:01:41
2016-07-07 00:01:41

Monica, А оттуда такая логика, что женщины перестали себя ценить и воспринимать как прекрасную половину человечества. Даже на этом сайте сколько историй было о том, как женщины изощряются, романтические сюрпризы готовят для своих мужчин, идут ради них на какие-то жертвы, терпят неудобства, а то, что мужчины этого не ценят, - их это совершенно не парит.

Согласна с Вами на все 200%! Если мужик превращается в невзрачный элемент интерьера, то зачем он тогда в доме нужен? Проще его выкинуть и купить красивую вазу, которая будет приносить эстетиеское удовольствие. Подогревать отношения должны двое, а не только женщина.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7648 30
07 июля 05:07:04
2016-07-07 05:07:04

Мдаааа... , Раньше шуба была роскошью, а теперь и мужчин туда приписали!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гостья
Гостья

07 июля 09:27:05
2016-07-07 09:27:05
Natusik2007 , Как точно сказано!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 123644
Комментариев 1115 17
07 июля 09:56:49
2016-07-07 09:56:49

Неалина, самый зачетный коммент!! )) Действительно, мужчина 21 века, именно Мужчина - роскошь. Думаю, автор и не требует продолжения конфетно-букетного периода , а элементарной заботы, какого-то участия , простого внимания.... хотя бы.. Просто подойти и поцеловать , просто так. Как говорится, мимо шел, и жене приятно. Что, это так трудно?! Никто ж не требует золотых гор. Автор , уверенна я, не требует слишком многого. Прекрасно понимаю! В прошлых отношениях я жила со Шкафом! И не согласна я с тем, что только от женщины всё зависит. Сейчас, почему-то все глянцевые журналы, статьи о психологии отношений между супругами говорят только о том, как угодить мужчине, как не сделать ошибок, как продлить брак и нормальные отношения! Только вот , пока женщина читает и вникает, ну, пусть и не читает, но пытается сама понять, принять, угодить и т. д. , мужчина в это время будет лежать пузом к верху и смотреть очередное кино . Отработал - и всё, я уже молодец, отвалите , дайте кино посмотреть. А жена... а что жена, накормит, обстирает , сама подойдет, уберет и т. д. и т. д. , ну ладно... так уж и быть, поцелую на ночь. Конечно, речь идет не о всех мужчинах! О нет! К счастью, есть внимательные к женам , хорошие, заботливые мужья! Но здесь рассматривается конкретный случай. Вам 25 лет, казалось вся жизнь впереди. Скажите, Вы все еще любите своего мужа?? Если любовь есть, поговорите еще раз, попробуйте все-таки донести, что Вы не вещь, а женщина, ласки-то хочется даже кошке. Может, к семейному психологу сходить? Но мне почему-то кажется , что какой человек есть по натуре - таким и будет. Если любите, то любите таким и просто радуйтесь , что он пришел домой))) Ведь плюсы тоже какие-то все-таки есть: Вы у него одна! Такие мужчины , как правило, не заморачиваются и не обращают внимание на других женщин. Очень хочется , чтобы Ваша ситуация разрешилась в лучшую для Вас сторону. Сейчас куда ни глянь: многие мужья играют в "танчики", воюют с демонами в играх на телефоне, пьют пивко в гаражах с друзьями. Именно поэтому хороший муж сейчас - это действительно, роскошь. Так что, как бы там ни было, Ваш мужчина еще не самый худший вариант) Удачи Вам, терпения и решения всех семейных вопросов . Отпишитесь еще нам, если будет желание.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 123644
Комментариев 1115 17
07 июля 10:09:12
2016-07-07 10:09:12

добавлю : "играют в игры, пьют пивко в гаражах" - не имела ввиду ничего криминального) ПРОСТО КОГДА ЭТО ИДЕТ НЕ ДЛЯ СЕМЬИ, когда мужчина полностью отрешен от жены , выполняя только свои потребности - вот, как можно назвать таких мужьями? Если ему по сути жена только как домработница нужна. А душа? Она же не железная, иногда и чуткости хочется. Недавно знакомая девочка рассказывала: приходит домой, муж "как всегда" в компе зависает. Ну, она разделась, приготовила ужин.... Шел двенадцатый час вечера, муж очнулся от ароматных запахов на кухне и говорит: "О ты чёё, уже пришла? Чёё пожрать есть?" Хотя она дома была уже в пять вечера после работы и думала, что хотя бы он ее элементарно заметил) Раньше она приходила, говорит, было желание его обнять, поцеловать, но уже привыкла , что отношение к ней как к удобной мультиварке в доме, и тоже поостыла к нему. Не все зависит от женщины.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 98172
Комментариев 2129 43
07 июля 10:41:33
2016-07-07 10:41:33

рано или поздно в каждой семье наступает бытовуха, просто все воспринимают ее по-своему. частичное из того, о чем пишет автор, мне хорошо знакомо. через год совместнйо жизни муж начал смеяться, когда я просила его погооврить со мной, как прошел день или что-то еще, говоря:"Зая, неужели ты за столько времени еще не наговорилась?". что-то починить в доме мог, но все реже и реже, нужно было напоминать по несколько раз. сидел в своем ноутбуке, мне не хватало его внимания. точно так же перестали куда-то выбираться. первый год мы отмечали каждый месяц дату знакомства и начала наших отношений, причем это была инициатива мужа. и романтики было достаточно. и я точно так же потом размышляла- то ли это такой период настал, то ли началась обычная жизнь в браке, то ли не разглядела мужа как следует. то ли мало поощряла за его помощь по дому.. все имеет место быть. как мне однажды сказали на сайте- быт должен быть налажен, чтобы не напрягаться из-за него лишний раз.

автору можно предложить поиграть с мужем в игру "разделение домашних обязанностей", или что-то вроде. напишите на бумажках домашние дела, и пусть каждый по очереди вытягивает. занимайтесь каждый тем, что лучше получается, к чему душа лежит. если это для вас возможно. мужчинам периодически нужна перестановка мебели в квартире, какие-то изменения. женщинек стати легче создать атмосферу романтики в доме или семье- как на праздники, так и без повода. я не призываю всех женщин взвалить на свои плечи мужские обязанности. просто может в чем-то можно найти компромисс, как-то посмотреть на ваш брак иначе.

есть поговорока, что до свадьбы нужно смотреть на своего мужа во все глаза, а после- чуть прищурившись. автор, то, что вы можете мужу простить и с чем смириться, на что закрыть глаза - закройте. главное, чтобы в семье вашей был мир, любовь, достаток, согласие.

к сожалению, как сказала моя бывшая подруга, нас ни в школе, ни в универе не учат самым важным вещам в жизни- как заводить семью, как планировать семейный бюджет, как воспитывать и рожать детей и прочее. все приходится испытывать на своей шкуре методом проб и ошибок. удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 98172
Комментариев 2129 43
07 июля 10:48:20
2016-07-07 10:48:20

Natusik2007 , только женщине подогреть отношения проще. она живет эмоциями, она более наблюдательна и часто в ее руках благополучие семьи. я так считаю. есть то, что у женщин лучше получается, вот и все.

девчонки молодцы, все приняли активное участие) Моника, Читательница, Ника 777, Неалина и другие) значит, тема важная и нужная. а кто хочет, может опубликовать пост "Какие мы жены"))))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 141109
Комментариев 1459 11
07 июля 12:25:03
2016-07-07 12:25:03
Арийка*** , поговорка-супер!возьму на заметку)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
07 июля 12:33:55
2016-07-07 12:33:55

Да не плохая идея.... {#} Только это надо писать одним рассказом... А то боюсь модераторы с ума сойдут читая о нас- женах... {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 98172
Комментариев 2129 43
07 июля 12:45:00
2016-07-07 12:45:00

Allegro, мне тоже нравится, жаль, что не могу дословно процитировать). вспомнила, и написала)

а вообще, по словам М. Задорнова, слово "жена" произошло от старославянского слова "дружина"- т. е. жена- это помощница, на нее можно положиться. а слово "муж" означает - "может". ))

вот что еще нашла в интернете:

Выбрала молодца, так уж после не пеняй на отца.

Добрая жена дом себержет, а плохая рукавом разнесет.

Жених весел, всему браку радость.

Замуж выходи - в оба гляди. ( по теме))){#})

Жена - душа мужа

n

ты чудо, Алена){#}твоему мужу повезло)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 141109
Комментариев 1459 11
07 июля 12:48:41
2016-07-07 12:48:41

{#}Арийка*** , спасибо)и твоему думаю повезет не меньше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 98172
Комментариев 2129 43
07 июля 12:52:13
2016-07-07 12:52:13

Allegro, {#}надеюсь на это)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гостья
Гостья

07 июля 13:57:11
2016-07-07 13:57:11
шоколадочка , Вы просто умничка, как замечательно поняли меня, мою ситуацию... Я действительно не требую многого.. и открытым текстом говорю ему, что мне нужно от него (внимание, ласка , забота), ведь я-то ему это даю.. И я не говорю, что все мужчины такие, нет - абсолютно!! Потому что у меня уйму примеров, где абсолютно ни так. Поэтому и говорю, что в нынешнее время ХОРОШИЙ муж это роскошь! Не абы какой, а именно хороший! И почему-то мне кажется, что намного больше хороших жен , нежели мужей. Я естественно пока не собираюсь опускать руки, буду еще пытаться, но с каждым разом уже меньше барахтаешься, пытаясь что-то поменять и вернуть на круги своя. Тут говорят, как не разглядела раньше, и как так могло , чтобы за такой короткий срок изменилось.. Блин, вот незнаю как! Сама не понимаю! Когда я видела такие примеры, то говорила себе, что нет, у меня так не будет.. Но получилось так, хотя я не бездействовала, это просто я не всё описала, как я пытаюсь внести огонек в наши отношения, а ему вообще все равно. Он мне говорит, ты не понимаешь, романтика не всегда будет. Но ведь никто не говорит, что она должна быть постоянной, но яркие моменты все равно должны быть, или неужели запоминать ярко только ссоры. Да, женщины эмоциональней. Я , например, каждую мелочь помню , каждые приятности, которые он делал до свадьбы или в начале свадьбы, и естественно поощряла, очень радовалась в открытую, чтобы он понимал насколько мне это приятно. Но теперь, всё иначе... Недалеко от нас открыли ресторанчик очень красивый, говорю ему "давай туда сходим" он говорит "Обязательно милая сходим", вот уже прошел третий месяц, как мы туда собираемся.. И я ему переодически напоминаю, он говорит "конечно скоро пойдем". Девочки, я всяко пробую и намеками, и примерами, и напрямую.. Иногда ласково, иногда настойчиво, иногда чуть ли не в крик от безвыходности - но никак не помогает. Говорить , как пишут тут некоторые, что не всегда романтика, бытовуха съедает. Поймите, не просится всегда, но и не должно это полностью отсутствовать!!! Яркие моменты должны быть! Я то люблю, поэтому и пытаюсь растормошить, но уже хочется сказать иногда , "да нехай, как хочешь так и пусть будет". Но поверьте, потом, проживя еще пару годочков с ним, любовь тоже начнет остывать, это как костер , не кинешь палку - потухнет. Смотрю, на своих родителей, которые в браке уже 25 лет и вижу, что их , как говорят тут, бытовуха не съела! Папа даже иногда у меня спрашивает, как оригинально будет сделать то или иное! Да, это не постоянно, но ЕСТЬ! и не раз в год, а хотя бы раз в недельку, что - нибудь да сделает приятное для мамы. Даже элементарное, пока мама спит, встанет приготовит завтрак - вроде мелочь, но КАК приятно!! Или вот недавно было у нее д. р. так он мне позвонил и спрашивал, как неожиданно сделать что-то.. Ну разве это не классно?! Ведь, не зря же говорят, что женщина, как цветок, как за ней ухаживаешь, так она и цветет. У моей мамы до сих пор глаза горят!!! Вообщем, незнаю.. может опять кто-то начнет меня разубеждать... Ну как-то так...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 13:57:22
2016-07-07 13:57:22
Забей ты на этого тюфака, и уходи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
07 июля 16:24:47
2016-07-07 16:24:47

Слишком много критики любимого человека. Или уже не очень любимого? Он чувствует ваше недовольство, а должен чувствовать любовь и восхищение. )) Тогда и делать что-то захочет для вас.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке