Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Муж - лентяй
2 минуты назад2016-12-07 11:50:55 от кинокефал трисмегист
18156на помощ прийдьот секс шоп Все комментарии67605
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Мамы-алкоголички-кукушки и бедные дети
Истории из жизни : Мамы-алкоголички-кукушки и бедные дети     

Всем доброго дня! Думала как бы помягче назвать сию историю, но здесь, как ни назови - смысл от этого не поменяется. Пришла сегодня с работы пораньше домой, включила телевизор. Обычно редко смотрю телевизор, чаще -слушаю как радио, занимаясь своими делами. В общем, идет сейчас какая-то программа, где рассказывается о многодетной маме, употребляющей алкоголь и рожающей одного за другим деток. Вроде отобрали у нее детей, но она и не расстраивается особо ,видимо. Спрашивает ее ведущий: Ну как так, ну зачем Вы рожаете...Хм, хорошо хоть в живых оставляет-подумала я - и на том спасибо. Недавно у нас в городе , где-то наверное месяцев 5 тому назад, нашли тело малыша-младенца, "заботливо" завернутое в одеяло и выброшенное как мусор. Ребенок пролежал где-то за гаражами сутки, умер. В условиях суровой амурской зимы, было бы, конечно, просто чудом, если бы он выжил. Еще ранее, в городе Зея так же был найден труп малыша. Непутевую мать так и и не нашли. ВОТ , НУ НЕПОНЯТНО МНЕ ОДНО: НУ РОДИЛА, А ЗАЧЕМ ВЫБРАСЫВАТЬ ??????? Ну, неужели нельзя отнести ....даже, если не в дом малютки, хотя бы оставить в теплом подъезде, люди добрые увидят, вызовут полицию, определят в спец. дома или найдется какая-нибудь благополучная в социальном плане семья, которая не может иметь детей, но с радостью возьмет чужого малыша. Но ребенок останется жить! И возможно, он станет когда-то более заботливым родителем для своих детей. Дала жизнь  и сразу же ее отняла у ребенка. Ну, как так????? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? Не понимаю! Одна знакомая как-то рассказывала, что ее коллега по работе, скрывала свою беременность, не хотела ребенка, а когда родила , хотела сбросить его в какие-то заброшенные трубы , поймали ее на месте преступления, давно это было, но жесть вообще...Так вот....вспомнились мне еще реальные случаи из жизни. У нашей бабушки (царствие ей небесное), жила за стенкой семья. Дом частный, на две семьи, в общем. Пили , ох, как они пили!!!! Постоянные дебоши и крики детей. Помню, как через забор перекидывала им конфетки. Дети ходили голодные, чумазые . Жаль, что они достались именно таким родителям.  Когда Лена родила пятого малыша, наконец-то на их семью обратили внимание соц.служба - до этого приходили к ним для галочки - мол , Вы одумайтесь уже, воспитывайте и растите детей нормально. "Да, да ,-говорила Лена - конечно, я буду самой лучшей мамой"  и после ухода "гостей " бежала тут же за бутылкой. Так вот, после рождения пятого, у нее забрали детей. Ее муж тогда вроде сильно побил одного ребенка (подозревал, что это не его ребенок. Лена кричала, ругалась матом, и грозилась забрать детей. Где-то через месяц наверное, она успокоилась и выдала фразу: "Да пошли вы все...Я еще  рожу!" То есть, нет восприятия ребенка, как ребенка , о котором нужно заботиться . Так, как -будто вещь отобрали. А я "еще рожу"! Дальнейшая судьба Лены мне неизвестна (мы тогда уехали), знаю только, что родилась у неё еще девочка. Следующий случай уже из нашего двора . Жили у нас соседи , на вид приличная нормальная среднестатическая семья. Ну, видно, выпивают...Но сейчас каждый третий несет домой бутылку и общество уже привыкло относиться к этому более спокойно. То, что творится за стенами каждой квартиры - это всегда тайна. Загадка, ведь в каждой семье свои потемки. Это нормально. Вот только не нормально, когда дети сидят полуголые в подъезде и голодные ждут своих поддатых родителей. Ирина, мать 4-х детей, была всегда приветлива с нами, соседями, и на вопрос "А почему дети у Вас периодически живут в подъезде ?" , отшучивалась и находила разные причины. Ой, да ключи забыли оставить, ой, да в гостях засиделись. " Помню, подхожу к дому, а  девочка сидит на лавочке у подъезда (благо, что лето) попросила телефон, чтоб позвонить маме. Говорит, соскучилась и волнуется по маме. НОРМАЛЬНО?! НЕ МАМА ВОЛНУЕТСЯ ЗА ДЕТЕЙ, А ДЕТИ ПЕРЕЖИВАЮТ! Выселили их за долги ЖКХ, предложив жилье похуже и дав денег. К сожалению, для таких родителей в приоритете достать денег на бутылку, а не накормить детей и заплатить за квартиру. Долго можно перечислять такие ситуации .....Не знаю, зачем пишу. Просто реально обидно за таких детей, которые остаются выброшенными на улицы, умирают, а тех, кого непутевые родители "смилостивились" и оставили в семье -  погибают морально..... И во всем мире,  в каждой пьющей семье страдают именно дети. И Как жаль, что есть  бездетные семьи, которые мечтали бы ХОТЯ БЫ об одном ребенке , мечтали бы подарить ему любовь, внимание ,  быть заботливыми родителями для своего малыша. НО! Столько много примеров можно привести, когда ДАЖЕ  ЭКО у людей не получается с первой попытки.........Заканчиваю свою писанину. Что-то меня эта программа по телевизору сильно впечатлила.  

65417
Другие Истории из жизни
(29)
Нэннеке
19610 Нэннеке
Нэннеке offline
Репутация : 10366
Комментариев 192 0
07 июля 20:49:01
2016-07-07 20:49:01

Это жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нэннеке
19610 Нэннеке
Нэннеке offline
Репутация : 10366
Комментариев 192 0
07 июля 20:50:12
2016-07-07 20:50:12

За собой надо следить и не делать пакостей. А так легко себя считать святой - ну я ж детей не выбрасываю и голодом не морю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17176 30
07 июля 21:23:46
2016-07-07 21:23:46

Печально то, что те, кто действительно может ребёнку дать достойное будущее, не всегда могут родить. А вот такие вот семейки, плодятся как кролики. Так ведь они мало того, что рожают много, так ещё геномом своим награждают. Очень редко когда у родителей алкашей вырастают нормальные дети. Обычно как в поговорке - "У осинки не родятся апельсинки. "

Так это же демографический прирост нашей страны. Вот это действительно пугающе. Что в основном размножаются такие вот люди. При этом им государство даёт материнский капитал, чтобы усиление плодились.

Ведь если так посмотреть, то ведь именно эти слои населения, те что злоупотребляют, по большей части и пользуются родительским капиталом. Ибо работать не охота, за счёт него и живут. А государству без разницы каким путём, но им нужно, чтобы прирост населения был.

Конечно жалко таких детей, не спорю. Сама в детстве насмотрелась на соседских беспризорников. Но вот таковы реалии жизни.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

07 июля 21:29:35
2016-07-07 21:29:35

Я тоже всегда удивляюсь таким "мамочкам", родила и выбросила как не нужную вещь. Зачем рожать снова и снова, зачем?Наверно нам никогда не понять их мышления, не понять что ими управляет , когда они лишают жизни свою кровиночку. Бог им судья.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Seul42
21885 Seul42
Seul42 offline
Репутация : 6467
Комментариев 196 2
07 июля 21:45:29
2016-07-07 21:45:29

Всегда было интересно, узнать что движет этими чудо мамочками инкубаторами......
И зачем выбрасывать живого ребенка на мусорку, или оставлять на морозе... Не легче сразу сделать аборт, либо запастись таблетками и избавится от ребенка, если уж на то пошло... Хотя я против аборта, но иногда это лучший вариант!

О чем идиотка думает, когда бросает ребенка?!??!? Не ужели есть такие тупые бестолковые люди?!??! (Откуда такая не человеческая паника, что заставляет бросать на верную смерть ребенка?!)
Соглашусь с Автором, есть много способов, оставить ребенка где малыш не сомнено может найти или обрести семью...
А этих чудо мамочек, я кроме как дето убийцы, по другому не назову!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Гость
Гость

07 июля 23:07:30
2016-07-07 23:07:30

Согласна с Вами. Буквально вчера, после какой-то очень похожей передачи (лишнее подтверждение тому, как же много в мире таких случаев) задумалась о том, как несправедлива всё же бывает жизнь: люди, которые хотят и могут достойно воспитать ребенка, проживают полжизни в одиночестве, а те, кому бутылка роднее и любимее рождают еще и еще.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 23:54:08
2016-07-07 23:54:08

Буквально пол часа назад в новостях показали родителей, которые напились ипошли спать , а ребенка забыли на улице. Когда соседи вызвали полицию, мамаша еле стоя на нлгах утверждала, что ее ребенок дома спит. Ужас , просто мурашки по коже, как так можно, как можно забыть про ребенка, как можно водку любить больше сына. Это просто не укладывается в голове.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 23:55:13
2016-07-07 23:55:13

*на ногах

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
07 июля 23:58:09
2016-07-07 23:58:09

Ой, мне такие передачи противопоказаны, слезами заливаюсь... Но всё равно занимаюсь самобичеванием - смотрю. Не могу понять, никогда не смогу понять, как можно пропить собственного ребёнка? Мне кажется, ну если бы я была пьяницей, ну не рожала бы совсем, нафиг надо, если мне больше пить нравится? Жила бы для себя и пила в своё удовольствие. Нет же, им дети нужны... Чтоб на водку деньги были, тоже мне нашли "лёгкий" способ заработка...

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Нэннеке
19610 Нэннеке
Нэннеке offline
Репутация : 10366
Комментариев 192 0
08 июля 00:02:26
2016-07-08 00:02:26

Зато у нас против бэби-боксов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 00:32:00
2016-07-08 00:32:00
У нас в городе одна мамаша родила, положила ребёнка в пакет и выбросила в мусорку. Хорошо, его успели спасти. Спасло ребёнка то, что он был не весь завернут и плацента с пуповиной не отделены были. Мамашу так и не нашли, ребёнок в больнице. Кошмар! Я под впечатлением долго была.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Артем
Артем

08 июля 00:35:26
2016-07-08 00:35:26
Во во, блин. У нас в городе был эксперимент с бэби-боксом. Поставили один, хотели посмотреть как народ воспримет и будут ли пользоваться непутевые мамашки. Так народ как с цепи сорвался, собрались толпой и побежали в администрацию, типа: "уберите этот бокс, вы этой установкой провоцируете мамаш бросать своих детей"! Да ладно, бл*ть умники нашлись! Если бабе не нужен ребенок - она его в мусорке оставит, а потом по новостям будут показывать и те же самые тетки/бабки кто выступал против бэби-боксов будут ахать и вздыхать: как же так можноооо? А так, не нужен - ну хоть в тепле его оставь!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Оляля
21845 Оляля
Оляля offline
Репутация : 791
Комментариев 34 1
08 июля 00:41:55
2016-07-08 00:41:55

Да , это ужасно. Лучше вообще не смотреть и не слышать об этом. Такие поступки, как так можно? Автор я вас понимаю. Но к сожалению не возможно изменить людей. Мне очень жаль.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хочу сказать, что я давно не верю в чудо.
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
08 июля 10:27:40
2016-07-08 10:27:40

Кошмар, да таких "матерей" нужно матку вырезать, извините , что так грубо. У нас во дворе живет семья алкоголиков, а сын у них просто чудо, старается хорошо учиться , чтобы вырасти и получить достойную работу. А зимой колядовал , я ему 20 грн дала и спросила, мол на что деньги собирает , а он с гордостью : -Маме на подарок А мама там такая, что и бьет, но все ровно любит её. Иногда семья не пьет, гуляет вместе, покупают подарки сыну. Но это бывает редко ((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94371
Комментариев 698 1
08 июля 10:28:45
2016-07-08 10:28:45

До рождения собственных детей я такие передачи смотрела легко, да, было осуждение и омерзение от "героинь", но так... Посмотрела и забыла. А сейчас я просто реву несколько дней потом, отхожу... Помню, когда родила, даже колыбельную сыну не могла петь без слез, настолько была под впечатлением!

Я не за, но и не против беби боксов, скажу одно, что их установка не поможет. У таких "мамочек" просто отсутствует мозг, здесь только поможет принудительная стерилизация.

У нас недавно в городе обнаружили два мумифицированных младенца на чердаке старого дома. Короче, родила мамашка двойню, ей показалось, что они мертвые, она их в тряпки завернула и на чердаке соседского старого дома спрятала. А сосед когда стал дом продавать их трупики и обнаружил. Я больше чем уверена, что она не стала бы тратить деньги на проезд к какому-то беби боксу, когда она даже не в роддоме рожала, а дома и беременность свою скрывала от всех.

А у вас, автор, беременность это больная тема. Вам тем более такие передачи противопоказаны, вам нужно смотреть что-то доброе и светлое, чтобы иметь положительный гормональный фон, чтобы самой забеременеть или пусть с помощью ЭКО :)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7640 30
08 июля 11:16:37
2016-07-08 11:16:37

Я как раз на днях немного писала о мамочке которая сейчас девятым ходит беременная. Я с нее в шоке вообще. Вроде баба не пьет. Почему баба?Ну на вид не назовешь ее девушкой или женщиной. Хотя ей чуть где то за 40 наверное. Так вот. Она не работает. Постоянно у нее периодически роды. Последнего перед этим которым ходит сейчас родила мертвым. Но она все равно продолжила. Ей и врачи говорят уже, что мол раз так вышло видимо сигнал, что пора остановится. Но что вы. Она всем говорит:"Рожала и рожать буду!Какое ваше дело?"Да блин детей жалко!Старшие уже кто то вырос. Одна в 14 лет родила ребенка. Потом они его в дет. дом сдали. Потом девочка чуть подрасла, нашла какого то и забрала ребенка с дет. дома, еще второго родила. А маман как с ума сошла. Кроет матом своих детей!На кой черт она их рожает тогда?Вообще не понятно!Я уде давно говорю, ну неужели врачи не видят, что у нее не все дома!Хоть бы в тихушку ей трубы перевязали. Ну нет, не беременеет и ладно бы. Дети носят то что соседи отдают одежду и обувь. Дома говорят срач у нее. Детей одними рожками кормит. Они говорят бегают с утра на улице и часов до 23х вечера. Ужас!Тут соседи рассказывали, что она сидит налавочке, дети подбегают к ней в 17 час вечера и говорят:"Мама!Мы кушать хотим!"А она им при соседях:"Вы сегодня в 9 час ели?Ну и все гуляйте!"

Вот и правда за что таким мамашам Бог детей дает?Я ее когда вижу смотреть на нее спокойно не могу!Тоже думаю, что из за денег она рожает их. Вообще до 20 грозится нарожать!И где только еще мужиков находит которые с ней спят?От первых двух мужей дети старшие и вот сейчас с каким то гастробайтером живет. Он летом тут, а на зиму к себе уезжает. И от него вот 4-5 уже родила!А его когда нет, она с другими ходит мужиками.

А про выкинутого ребенка тоже помню историю в нашем городе. На работе родила и выкинула в снег. Ребенок не выжил. А у нее трое детей уже есть!Не малолетка!И ничего!За такое убийство почему то не садят!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
08 июля 11:17:16
2016-07-08 11:17:16
Блондиночка , простите, как можно сравнивать горе-алкаголичку с маткапиталом? Маткапитал-сертификат(такая бумажка с печатью, а не денежная единица) не просто так использовать. И потом, его нельзя обналичить, чтоб после сходить за водкой. Не вводите людей в заблуждение. Чтобы использовать(не просто заявление на него написать) маткапитал, нужно кучу бумаг собрать(не представляю как алкаши бегают по кабинетам). И потом, маткапитал выдают на определённые цели: покупка(строительство) жилья, учёба матери или ребёнка, если я не ошибаюсь. Мои многие знакомые воспользовались маткапиталом и улучшили свои жил. условия, оч рада за них. Даже если какая-то горе-мамаша попытается использовать своё право на маткапитал, наличкой ей не дадут)) а купленное жильё(пусть даже халупа) оформляется на детей. Меня, если честно, покоробило то, что Вы сказали: маткапиталом пользуется по большей части именно такой контингент. Мне не довелось воспользоваться маткапиталом, но дюже обидно за знакомых.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7640 30
08 июля 11:23:56
2016-07-08 11:23:56

Птаха, Знаешь, пособие в многодетные семьи с низким доходом плотят детское пособие, где то пара тысяч рублей в месяц. А если детей скажем 8 человек, то вот и считай 16 тыс есть. Плюс еще дают выплату от государства за 4 ребенка точно знаю одна получила сто с чем то тысяч. Думаешь это совсем не деньги?

У меня хоть и трое детей, но я младшего раньше родила и не попали мы на него. Хотя не понимаю, чем одни дети лучше что им дают по 400 тыс на учебу или квадратные метры. А другие хуже что ли?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94371
Комментариев 698 1
08 июля 12:52:55
2016-07-08 12:52:55

Птаха, алкашня, если ей приспичит запросто воспользуется маткапиталом. Сейчас масса фирм, которые помогают обналичить маткапитал. Как происходит? Алкашню умывают и причесывают и отправляют в МФЦ, где она за один день подает документы, а иной раз и просто оформляют доверенность на получение сертификата. Дальше в глухой деревне оформляется заброшенный дом и совершается с ним сделка купли-продажи с маткапиталом. Около 30% уходит фирме, а оставшаяся часть мамашке-алкашке. В итоге у мамашки и дом-развалюха и баблосы. Эта алкашня вся бухает на пособие для детей. Как то же пособие это оформляется. Через те же самые или соцслужбы. Но итог то один!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
QueenOfHearts
21100 QueenOfHearts
QueenOfHearts offline
Репутация : 4364
Комментариев 30 0
08 июля 13:11:05
2016-07-08 13:11:05

Seul42, извините за "нет", я случайно!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17176 30
08 июля 13:19:13
2016-07-08 13:19:13

Птаха, так-то никого в заблуждение не ввожу. =)По моему сейчас все почти в курсе, что материнский капитал обналичить не так и сложно. =)Да все алкаши в округе, давно уже его обналичили. Схема проста, как и написала выше Злая Сибирячка, просто покупается дом в глуши за копейки. И всё. =)

Я то о чём пишу, не из пальца высосала. А если Вы не знакомы с этой схемой, я не виновата. =)

И да, материнским капиталом, как не печально, в основном пользуется именно контингент описанный мною. Я не отрицаю, что и нормальные семьи его используют. Но вот калдыри как раз рожают дабы заполучить этот капитал. Он их стимулирует на размножение!=)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7640 30
08 июля 13:35:13
2016-07-08 13:35:13

Блондиночка , Я б таким мамашкам чес слово трубы перевязывала в обязательном порядке!

Одна тоже дама родила ребенка дочку. И все пьянки, гулянки. Ребенок один. Забрали в дет дом дочь, Прошли годы девочка выросла. А куда идти?К той что лишили род прав и пришла. Живут вместе сейчас. Дочка в магазине работат в продуктовом. Маман вроде не пьет.

И ведь не одна такая судьба. Их много!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17176 30
08 июля 13:45:50
2016-07-08 13:45:50

Неалина, так от этого и фигово, что такая судьба не одна, а миллионы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7640 30
08 июля 13:55:09
2016-07-08 13:55:09

Блондиночка , И не говори!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка online
Репутация : 142432
Комментариев 1511 25
08 июля 13:55:40
2016-07-08 13:55:40

Прям на слезы пробило. Честное слово. Я сегодня вообще какая-то плаксивая, а тут такая история.

Я тоже не понимаю, что правит такими мамашами. И почему Бог дает им возможность рожать в очередной раз, когда другая семья вымаливает ребенка, но у них который год не получается.

Я, кстати, раньше тоже была более равнодушна к подобным историям, а сейчас, глядя на свою дочь, думаю, ну как таких можно не любить.

Все наверно знают нашумевшую историю про девочку Кристину, которую мать выбросила грудничком. Слава Богу, что она осталась жива. Но я до сих пор с содроганием вспоминаю картинку с ее изображением, где она голая, вся искусана муравьями. Это ужас конечно!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
08 июля 16:42:46
2016-07-08 16:42:46

Суровая реальность... Что мы можем поделать... Ничего... К сожалению ситуаций таких много... Была бы моя воля- внесла бы закон- как животных стерлизуют, так и женщин, которые ведут разгульный образ жизни и не надлежащим образом воспитывает своих детей (пьют, наркоманят, гуляют)... Чтоб уроком было на всю жизнь ей! Ребенок- это уже личность, и только от матери и отца зависит, как воспитаете его! И не поймем мы тех, кто выбрасывает совсем маленьких детей, грудничков... Скорее всего это юные девушки, которые в домашних условиях родили и выбрасывают как не нужный элемент... Ну за что дети расплачиваются за ошибки своих родителей, он ведь совсем не виноват... Все зависит от нас- от людей, к сожалению из года в год- стала наблюдать, что люди стали злее, ненавистнее, корыстнее... А получается он должен ответить за все... Странная у них логика... Потерянные люди, отбросы общества, а кто в этом виноват, что они на низших слоях оказались? Везет дуракам- по 5- 7 детей имеют... а кто-то годами пытается выносить и родить одного ребенка... У меня у подруги есть старшая родная сестра, она была замужем, она пыталась родить 8 раз! И постоянно были выкидыши, то на 4, то на 2 месяце беременности, а предпоследний выкидыш был аж на 6 месяце, не спасли малыша... И через два года ей все-таки удалось родить мальчика 8 месячного... но годы лечения и выкидыши, дали о себе знать, он родился с дефектом- волчья пасть и заячья губа, и по неврологии проблемы были... Сколько операций малыш перенес... Но выжил, сейчас ему 7 лет уже, в этом году пойдет в школу, слава богу все позади осталось, все плохое в прошлом, ряд косметических операций ему на лице делали... Но все равно шрам не большой есть... И он такой же как остальные. Но представьте, через, что ей пришлось пройти! А был случай, когда я была в роддоме, к нам в палату подселили женщину 42 года, она родила 7-го ребенка! Видно, что она не благополучная, да и внешний вид ужасен... Вот кому-то удается родить кучу, а кто-то не может родить одного, где справедливость?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Иванна
Иванна

08 июля 17:51:38
2016-07-08 17:51:38
Какой ужас такой и женщиной не назовешь, я тоже смотря такие передачи слезами заливаюсь . У меня сестра три года не могла усыновить ребёнка в область поехала а ей отвечают нет она в смысле нет? Нет детей ( она хотела девочку или мальчика до 3х лет). И до сих пор бы и не усыновили если бы знакомых не нашли со связями . Скажу одно мамочки которым не нужны дети просто откажитесь от ребёнка его усыновят и подарят любовь и ласку другие люди которые не могут иметь деток и которые готовы все отдать лишь бы любить и воспитывать кроху!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
13 июля 18:27:24
2016-07-13 18:27:24

Не смотрю такие передачи, потому что жутко впечатлительная и потом переживать буду(Но мое мнение однозначное-таких баб кторые выкидывают младенцев на помойку нужно стерилизовать и сажать в тюрьму, там им самое место, это бесчеловечно с беззащитным человечком так поступать!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

13 июля 22:29:03
2016-07-13 22:29:03
Горе-мамаш вот таких нужно ПРИНУДИТЕЛЬНО СТЕРИЛИЗОВЫВАТЬ!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке