Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чувство, которое нужно удалить навсегда.
час назад2016-12-10 07:52:23 от A.N
23034Знаете, стараюсь еще как можно меньше попадаться ему на глаза, на лекции вообще всегда смотрю в тетрадь и только слушую или записываю сказанное им. По окончанию урока всегда вылетаю из аудитории раньше всех. :-) А если и приходиться с ним общаться наедине, то стараюсь по скорее закончить разговор, п ... Все комментарии67665
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о работе
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о работе - Учёба vs работа или ожидание и реальность
Истории о работе : Учёба vs работа или ожидание и реальность     

Всем привет! Мысль об этой истории пришла спонтанно – не так давно одна девушка написала о том, что её ожидания от работы воспитателя в детском саду не оправдались, и что она очень и очень разочарована в современной системе дошкольного образования, а также в современных детях и их родителях, в частности. Я не воспитатель, я медик, и хотела бы описать все «прелести» работы современного медика, а также отличие настоящей работы медицинского работника от ожиданий студента, основанных на знаниях, полученных во время обучения в вузе или колледже. Медики, уверена, меня поймут, все остальные – просто почитайте и поймите, насколько отличаются ожидания современного студента медика от суровой реальности медицинского работника в наше время.

Итак, начнём с того, что обучение студентов-медиков является более суровым и строгим, нежели обучение студентов других вузов и колледжей. Медикам как бэ сразу дают понять, что условия им предстоят собачьи, и изо всех сил на это намекают и не дают расслабляться. Наверное, это хорошо, иначе влиться в профессию было бы очень сложно. Белый халат обязателен на всех медицинских и околомедицинских дисциплинах (историю и философию можно посещать без халата, физкультуру само собой тоже). На некоторых кафедрах обязательно носить шапочку, плюс на некоторых клинических дисциплинах (типа хирургии, акушерства, травмы и др.) требуют к халату ещё и хирургический костюм. Само собой, всё должно быть надлежащего вида, чистое, поглаженное. Дежурить по ночам приучают со второго курса, дежурства строго обязательные. Конечно, можно и не «отбывать» на дежурстве все положенные часы, просто брать подписи за шоколадку у дежурных врачей и медсестёр, но это ещё больше оторвёт студента-медика от реальности перед тем как попасть в больницу на работу.

Преподаватели-медики, в основном, люди крайне шутливые и юморные. Ко всему относятся с юмором, ко многим вещам – с чёрным юмором, что, в общем, не может не радовать, всей пошлятине, которую они знают, студенты-медики учатся с первых дней обучения. Стыдливость и скромность из студентов-медиков буквально вышибают, и, если, ты пришёл эдаким стыдливым ботаном, зажмуривающимся при слове «секс» и краснеющим при словах «член» и «влагалище», то можно быть уверенным, что «освободишься» через 6 лет ты абсолютно раскрепощённым человеком, не знающим стыда ни в чём. И это тоже, наверное, правильно. Медик не должен стесняться, особенного того, что естественно.

Что касается конкретных знаний о теле человека, о нормальной и патологической физиологии человека, о клинических дисциплинах, которые изучают болезни человека и т.д. и т.п., то не надо думать, что медиков кто-то насильно этому учит. В принципе, дело добровольное, и можно, поверьте, можно, закончить медвуз абсолютным Кваркус грабус вульгарус (дуб дубьём обыкновенный), просто посещая занятия и создавая видимость присутствия на них. Не стоит исключать также так называемых «блатных» - медицина, зачастую, дело семейное, и детки профессоров и преподавателей желают также стать медиками, поэтому имеют неоспоримое преимущество перед всеми остальными. Не надо думать, что в медицине отметки за фамилию не ставят – ставят, и ещё как. Тем, кто не обладает красивой (или не очень) фамилией преподавателя, но имеет деньги, также «покоряются моря». В годы моего обучения расценки были вполне официальными, и, скажем, сдать биохимию на «три» на втором курсе стоило 3 тысячи рублей. А училась я давно, ту же биохимию сдавала 15 лет назад, вот примерно прикиньте, насколько сейчас выросли цены.       

Но, несмотря на это, хочу успокоить аудиторию – не все, далеко не все студенты-медики «покупают» экзамены или сдают их благодаря светилам-родителям. Всё-таки большая часть сдаёт самостоятельно, пусть и не с первого раза. Я один раз пересдавала экзамен, ничего страшного не произошло, просто попался ужасный билет и препод был не в духе. Не доучила, что скрывать. Да и открою маленькую (или не открою, кому как) тайну, выучить всё в медицине невозможно. Медики учатся всю жизнь.

Однако, несмотря на то, что многие студенты самостоятельно сдают экзамены, это вообще не означает у них наличия клинического мышления и того, что он сможет стать хорошим врачом. Это мы с вами плавно подходим к основной теме данной истории.

Клиническое мышление – это способность врача мыслить в отношении конкретного пациента и его конкретных проблем. Лечить надо не болезнь, описанную в учебнике, а конкретного человека. Т.е., в учебниках написано одно, там везде и всюду описан несуществующий больной, у которого имеются все классические симптомы. На деле всё бывает гораздо сложнее, симптомы могут быть, могут не быть, могут быть стёртыми, могут сочетаться с симптомами других заболеваний, и, мысля клинически, врач должен разгадать этот ребус под названием «диагноз».

Многие студенты-медики не идут даже в клиническую интернатуру, потому что не умеют мыслить клинически. Да, многие из них отличники, они вызубрили все классические симптомы наизусть, и знают наизусть цикл Кребса, а также химическую формулу циклопентанпергидрофенантрена, но, столкнувшись с больным, имеющим и другие симптомы, они просто не могут связать одно с другим и поставить диагноз. Хорошо, если студент-медик это понимает и идёт в интернатуру не клиническую. Например, на кафедру биологии или химии, гистологии или анатомии и т.д. Там не надо сталкиваться с пациентами и ставить им диагноз. Но если студент-медик, не обладающий клиническим мышлением, упрямо прётся в терапию, хирургию, или, не дай Боже, в акушерство или ещё куда, - тут-то мы и сталкиваемся потом с этой категорией врачей (пациенты меня поймут, это когда на приёме вы лучше врача знаете, что с вами).

Не без гордости скажу, что клиническое мышление имею, поэтому выбрала себе клиническую интернатуру. После торжественного вручения дипломов, фоточек на память с ректором и проректорами, банкетика, обнимашек с однокурсниками, наступает суровая медицинская реальность – студент-медик идёт в интернатуру. Сначала сдаётся экзамен, потом происходит распределение. Меня распределили в большую, самую большую больницу города и области. Надо было скакать по отделениям (1 месяц в каждом отделении), и ходить за врачами, требуя знаний. Никто там и не собирается тебя чему-то учить – если ты хочешь и нуждаешься в знаниях – ходишь за врачами сам. Поэтому, увидев сериал «Интерны», где Андрей Евгеньич интернов погоняет и изо всех сил обучает и заставляет дежурить, - долго смеялась, насколько же отличается это всё от реальности. Месяц я откровенно проскучала в пульмонологии, делать не давали ничего, кроме как заполнять истории болезни. Поэтому, когда начмед вызвала всех интернов к себе и сделала заманчивое предложение – поехать работать в больницу рангом пониже, но уже быть там настоящим врачом, - я не раздумывая согласилась.

Моё новое место работы было раз в 10 меньше предыдущего, там было всего 4 отделения, обшарпанные стены, тесные палаты, не отвечающие никаким на свете санитарным нормам, хмурые медсёстры, не желающие поднять свою попец абсолютно ни ради чего. В отделении на 80 коек работал один заведующий. На вопрос, а как же так можно, он ответил просто – «А кто будет работать, все ушли». Это было первой непоняткой, как же так можно, ведь на 6 курсе нам рассказывали про врачебные ставки и нормы, и что на врача-терапевта в отделении должно приходиться не более 25 человек пациентов. Ага, щаззззз)) Да, чисто на бумаге мы лечили по 25 пациентов, но на деле… В зиму в отделении открывался рассадник бомжей, подобранных скорой, их тоже должен был кто-то вести и лечить. Бомжей в палаты не клали, так как обычные больные возмущались (и их, я вам скажу, можно понять!), они лежали в коридоре. По закону в отделении не может находиться больных больше, чем заявлено коек. Т.е., 80 коек – 80 пациентов. Если больше – страховая компания начнёт возмущаться, что врачи приписывают услуги, и нагрянут проверки. Положить больше пациентов, чем есть коек, на бумаге, было нельзя. Но начмед старательно отчитывала нас, молодых-зелёных, за отказ бабушке-гипертонику, которую скорая привезла с нормальным давлением. Говорила, что так нельзя, что бабушка после криза нуждается в наблюдении. Истерики родственников, пациентов которых не положили, тоже можно понять, ведь скорая им рассказывает тоже самое, как серьёзен гипертонический криз и как важно наблюдение после него. Да, всё красиво и вроде как нужно. Но как вместить бабушку в отделение, в котором на 80 койках уже лежат 95 пациентов, об этом она нам не сообщала. Это основная проблема всех больниц России.

Бомжей не положить нельзя. То есть, если скорая его привезла, то выписать пациента или отказать ему в госпитализации, можно только отправив домой. ДОМОЙ, но не на улицу. Не у всех бомжей есть дом, поэтому они дружно складировались в коридор нашего отделения. Несмотря на то, что перед тем, как положить, санитарки приёмного покоя, матерясь похлеще портовых грузчиков, отмывали и санировали их вшивые головы, им выдавалась чистая одежда, но запах всё равно от них стоял ужасный. Почти все они плохо ходили (или отмёрзшие конечности, или алкогольная полинейропатия), поэтому мочились под себя, оправлялись тоже. Санитарка в отделении была одна в сутки, и, матюкаясь, не хуже, чем опять же, портовые грузчики, высказывала дежурному врачу о том, что ей не приплачивают за 10 обоссанных бомжей, и что столько больных на неё одну – не хилая такая переработка. Врачи всё понимали, кивали головами, но сделать ничего на этом уровне нельзя. Пару раз пациенты жаловались в ГорЗдрав, присылалась проверка, бомжи были на это время ликвидированы в травму (у них там целые 3 палаты специально оборудованы для данного контингента), проверка показала, что бомжей в отделении нет и жалоба не обоснована. Всё.

То, что расскажу далее, обычного человека шокирует. И меня, как молодого врача, тоже шокировало тогда. Теперь я отношусь к этому… никак. Спокойно и безразлично, а тогда даже плакала от собственной безысходности. Если привозят умирающего пациента, с 4 стадией рака, то его класть категорически запрещалось. Об этом нигде не было написано, но, когда я два раза получила от начмеда устный выговор за то, что повышаю смертность отделения и больницы в целом, мне пришлось подчиниться. Да, да, да. Автоматически, если ты положишь умирающего, через пару дней он умрёт, не по нашей вине, конечно же, но дрюкать будут больницу за смертность. Не любят у нас в Министерстве здравоохранения смертность высокую в стационарах. И категорически, всеми любыми способами рекомендуют от неё избавляться. Вот и начмед, устно и очень строго, под угрозой увольнения, запретила госпитализировать умирающих раковых больных, даже при наличии у них болевого синдрома – это в нашей стране задача участковых врачей, выписывать морфин, сказала она мне тогда.

Вот. То есть то, чему меня учили 6 лет, о том, что врач (и любой медик) должен быть милосердным и справедливым, можно было выкинуть фтопку. В первый же месяц работы меня научили хладнокровно отказывать в госпитализации умирающим пациентам, бабушкам после гипертонического криза, но с упрямым постоянством госпитализировать бомжей.

Зарплата на время интернатуры была маленькой – 4000 рублей на тот момент, прожиточный минимум. Поэтому я брала дежурства. Да и не только поэтому, мягко исходили намёки от начмеда и заведующего, что пора. Мол, шаришь неплохо, можно начинать. Дежурить интерну одному нельзя, но когда нельзя, но очень надо – то можно. Т.е., по бумагам, дежурил или начмед или заведующий, или любой другой врач, у которого есть сертификат терапевта, но находилась в отделении я. Т.е., понимаете уровень ответственности? Я, зелёный интернишка, которая бегала при случае в реанимацию с кардиограммами за советом, имела право на всё. Отказать, принять. Лечить, не лечить. Казнить нельзя помиловать – помните? Страшно, но тогда хотелось учиться и познавать. Начмед и заведующий всегда были на связи, если что можно было позвонить спросить, что делать. С утра под моей подписью во всех историях болезни и журналах расписывался тот, чья фамилия была указана в графике дежурств. Часто даже не проверяли. Верили на слово. Но если вдруг среди больных появлялся недовольный, отчитывали меня как настоящего доктора. Хотя недостаток знаний был на лицо, и они должны же были это понимать…

Что касается лечения пациентов. Лекарств не было. Ну, то есть как. Лекарства были, но давать их можно было только тем, кто не может сам купить себе лекарства. А это пресловутые бомжи и некоторые скандальные пациенты, знающие свои права. Ну и на экстренную помощь, скажем, на отёк Квинке всегда лежал преднизолон и супрастин, а на впервые возникшую мерцалку – кордарон и гепарин. Но после оказания первой помощи, пациенту писался длинный список из лекарств, которые надо было купить. Да, и надо ли говорить, что лекарства имелись только самые дешёвые, практически все российского производства, и зачастую, не помогающие. Пациенты часто сами просили, доктор, ну выпишите что-нибудь получше, сами купим.

Лечат врачи по стандартам. Т.е., есть специально разработанные стандарты, при которых, например, при гипертонии, обязательно назначение таких-то препаратов. Их все обязательно надо вписать в лист назначений, даже если пациент не приобрёл их и не принимает. В целом, медсёстры старались следить за приёмом лекарств, но это сложно, когда часть пациентов принимают свои лекарства, а часть – те, что раздают медсёстры. Да и нигде, ни в истории болезни, ни в листе назначений нельзя было упоминать, что пациент не купил лекарства. Можно было просто написать в истории болезни – не принимает лекарства, или отказывается от принятия препаратов – это чтобы обезопасить себя, вдруг прокуратура, а в истории болезни заведомо написано, что пациент отказывается, какие к врачу, мол, претензии?

Что ещё описать… Пациент может отказаться письменно от всех видов помощи. Доходило до абсурда, приедут в больницу и от всего отказываются. Зачем ехали тогда? В памяти до сих пор мальчик из травмы (травматологи вызывали на консультацию) 22 лет, родители которого отказывались от переливания крови во время операции. Мальчик, само собой, умер. А родители сказали, что во всём виноваты врачи-недоучки. Жалоба даже была, разбирательство, само собой, врачи были оправданы.

Много ещё есть чего описать, буду дополнять историю или пояснять в комментариях.

Ну как вам? Ожидание сопливого врача-интерна далеко от реальности, поверьте мне. Я тоже думала, что, придя на работу, я, такая-растакая, в беленьком халатике, улыбаясь и мило беседуя с пациентами буду спасать жизни и получать бесчисленные благодарности. В суровой действительности всё сразу оказалось не так, как я себе представляла. Когда врач приходит работать, мало кого интересует его так необходимое клиническое мышление и умение ставить правильные диагнозы. По мнению начальства, врач должен прежде всего уметь писать и юридически адекватно мыслить. Врач должен быть жестоким и по правовому грамотным, чтобы суметь принять правильное решение. Правильное не только для конкретного пациента, а для пациента, для самого врача, для всего отделения и больницы в целом, и, также для всей системы здравоохранения. 

65419
Другие Истории о работе
(33)
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
07 июля 15:15:15
2016-07-07 15:15:15

Все правда. от начала и до конца. Дочь училась, правда не не на врача, а на медсестру и теперь я знаю и о черном юморе хирургов и об очень черном. И случае в отделении такие происходят. что другие могут и не поверить. И смешные и страшные. И, конечно, любой в медицине работать не сможет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
07 июля 15:55:50
2016-07-07 15:55:50

После окончания школы я поступила в медицинский. Не потому, что у меня было какое-то призвание. Да и не потому, что я мечтала быть медиком. А банально потому, что не знала куда идти. И тут мама мне сказала, что хорошо бы мне идти в медицинский. Обрисовала всё так красиво - всегда будешь чистенькой, да в белом халатике!=)В общем не знала она, как обстоят дела в реальности.

Честно, учёбу я не вытянула. Не в плане знаний, а в плане загруженности. Очень сильно трудно было учиться. Грузили - не по детски. Постоянно что-то нужно было зубрить. В итоге, я нашла себе подругу, которая тоже устала от загруженности. И мы с ней начали на пару прогуливать пары. =)Да и с начала учёбы я поняла, что это не моё совершенно. Всё таки у медика должно быть призвание! А у меня его не было. Да и если углубиться, то я и крови боюсь и до одурения брезгливая. А медику приходится же работать с разными пациентами. В общем я первый курс до конца не доучилась. Могла конечно и учиться, оплачивая экзамены, но что за чудо медик тогда из меня получился бы? Хотя, многие мои однокурсники того времени, вполне себе учились и дальше, оплачивая всё что только можно. Я ещё когда уходила, подумала, не дай Бог попасть к такому специалисту на приём, как они.

К слову хотелось бы вспомнить травмпункт, что находится в моём городе. Там видимо сидят самые "светилы" медицины, ибо уже стольких людей калеками сделали. Моя мама в прошлом году упала и сломала позвоночник, её к ним доставили на скорой. Они ей поставили - остеохондроз, выписали натирания и домой отправили. Через неделю, сказали, если не пройдёт, приходить. Она еле выдержала неделю, боли были страшны. Пришла на приём, они её отправили за корсетом, мол чтобы легче спине было. И тут как раз, врач оказался из соседней больницы. Он снимок попросил показать - заинтересовался. Те показали, он был в шоке. Он сказал, почему она у вас ходит? Ей даже сидеть нельзя! И в общем в больницу положил сразу. Потом вызвал специалистов из центра Илизарова и они посовещавшись , приняли решение, что маму нужно срочно оперировать и перевезли её в центр Илизарова. И мы этому доктору благодарны до сих пор. Если бы не он, быть бы маме инвалидом. Ибо её упорно лечили от остеохондроза. Когда она кстати попала в больницу к нему, там в палате лежали несколько женщин с ней. И они оказывается тоже пострадали от неправильного диагноза травмпункта.
У моей бабушки, в том же травмпункте, не признали перелом. Да там много чего кому не признали. Опасное место этот травмпункт!=)

Какое- то время я страдала то ли почечными коликами, то ли чем. Но приступы случались сильные раза три точно , по симптомам похожие на аппендицит. И меня на скорой увозили в больницу, в приёмные покои. Там я ужастиков насмотрелась, пока сидела. Там в коридоре лежали бомжи на каталках. Один, мне даже казалось, что не дышал. Потом вредная бабка с фамилией Неупокоева, бомбила медиков, чтобы они её в больницу положили. Ей говорят, что не могут, да и у неё просто немного давление скачет. От этого таблетки пить нужно. а та нет, положите и всё! При этом не просто, а в палату (номер не помню) там какая-то её знакомая лежит. =)В общем, она наверно добилась своего.

Моя крёстная медсестра и она рассказывала, что бабули специально ложатся в больницу. Так экономят они на оплате коммуналки, да и вообще , просто пообщаться. =)

Только в кино показывают как хорошо быть медиком. В реальности это всё куда сложнее...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
07 июля 17:07:12
2016-07-07 17:07:12

Блондиночка , я на первом курсе столько слёз пролила, ой, аж вспоминать не хочется... Химия эта в печёнках сидела, и тогда казалось, что это ужас как сложно) Мы то не знали, что на втором курсе будет биохимия, страшный кошмар многих студентов медиков))

Больше всего убивало то, что мои одноклассники, учащиеся в Педе, Политехе, Сельхозе и других вузах, кайфовали от сессии до сессии, а нас драли круглогодично, без передышки. 2-йка - отработка, пропуск занятия - отработка. Занятия по всему городу, во всех больницах, а не просто в каком-то одном корпусе. Отработки - только по вечерам, зимой ехать домой из института в 21-22 часа было нормально.

Лекции диктовали быстрее, чем произносится разговорная речь. Когда я училась, не было в аудитории для лекций столов. Да, не было столов, стояли только стулья, и мы писали на коленках. А потом удивляются, почему почерк у врачей такой)) Когда уже заканчивала, на 6-ом курсе наконец-то в ту аудиторию поставили столы.

Анатомия убивала просто, мне казалось, что выучить это невозможно. Оказалось, возможно)

Огромный шок я переживала на акушерстве и гинекологии. Не знаю почему, ну вот сразу было понятно, что это точно не моё и моим никогда не будет. Сначала я сползла вниз по стеночке на аборте - нас водили смотреть, потом стало плохо на родах. Хотя на хирургии и травме операции я переносила нормально.

По поводу травмы - лично с нашего курса в травму пошли все двоечники))

По поводу бабушек - абсолютная правда, очень часто они приезжали в больницу именно от скуки, и даже скорой закатывали истерики, если они отказывались везти)) А потом пролежат 21 день, выписываем когда, они всегда просят справку для ЖЭУ, чтоб подать на перерасчёт) А через неделю снова приезжают на скорой, как ни в чём не бывало, и дурочек из себя строят, что не знали, что таблетки надо пить)

С бомжами было связано много историй вообще. Очень часто в приёмник вызывали всех врачей, и все старались спихнуть бомжей на другие отделения. Помню как один хирург радовался, что намерил давление у бомжа 140/90 и орал на всю Россию, что его надо из-за этого положить в терапию)))

Много всего было, хорошего и разного. Но ничего общего с киношными больницами, даже сейчас которые показывают по телеку в сериальчиках - и близко нет)))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
07 июля 17:18:05
2016-07-07 17:18:05

Осенняя, у меня мама всегда была первым слушателем наших ужасов)) Приду с института, кушаем, я давай прям за столом рассказывать, а чего да как... Она морщится)) Но слушает)) Смеялась над многими терминами, и многие из них потом употребляла) Начали мы учить латынь, а нижняя челюсть по латыни будет "мандибула") Маме так это слово понравилось, что она всем на работе рассказала, и часто потом говорила, что у неё, мол, из-за чего-то "мандибула отвисла")))

Ну и потом, как уже начала работать, тоже первая, кому рассказывала всё, была мама. Помню ещё такой прикол, ну постоянно же в больнице врачам дарят что-то - то шоколадки, то коробки конфет. Я тогда объелась этого всего, и всё носила родителям, они у меня сладкоежки были. Поначалу были рады любой шоколадке - принесу, говорю - вот, мне больной принёс, нате вам, чай пить. Радовались как дети)))) Полгода отработала, уже начали выпендриваться. Прихожу как то с огромным пакетом с коробками конфет, коробок десять) Поставила, они начали разбирать пакет, и такой вздох разочарования - "УУуууу, а что, Рафаэлло нету сегодня?". {#} Вы, говорю, товарищи, закушались уже)) Сначала были рады скромной шоколадке, теперь вам только рафаэлло подавай)))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
07 июля 19:42:05
2016-07-07 19:42:05

Я больше всего запомнила первые 2 курса - самые жесткие. Причем не в плане того, что я что то не понимала, а именно из-за загруженности, приходилось впихивать в голову море информации, которая нам, вчерашним школьникам , казалась просто нереально огромной. Помню, на сон оставалось часа 3-4, потом весь день ходила, как сонная муха))

Когда поступила в мед, тоже представляла себя благородным и отважным борцом за здоровье пациентов, но, как начались дежурства, курация реальных больных, весь романтизм с меня моментально сдуло))

бомжи, это, конечно, отдельная песня. Ладно запах неприятный, как то еще можно стерпеть, но когда тот же самый бомж обкладывает трехэтажным матом, постоянно выдирает из вены капельницу, наблюет на кровать, а в особо удачных случаях еще и под себя сходит, тут, конечно, человекрлюбие пропадает ))

Знакомая фельдшер рассказывала, приехали они как то на вызов, к алколику, который допился уже до белочки. И полез драться. А фельдшера - молодые девочки, только-только закончили учебу и поступили на работу, и тут эта стакиллограммовая туша машет перед лицом кулаками. Вот как таких назвать после этого?

Мне осталось учиться, считая интернатуру - 3 года. Но иногда страшно представить, что же будет дальше. Сейчас, как почитаешь новости, становится не по себе, то там нападение на скорую, еще где-то врача убили.

Но, все-таки, надеюсь на лучше ))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Кружка
Кружка

07 июля 20:01:23
2016-07-07 20:01:23
Да, почиталась я от и до в вашей истории и ужаснулась. Уважаю людей которые посвящают себя этой благородной профессии. Ното не моё. Никогда не хотела быть врачом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

07 июля 20:01:32
2016-07-07 20:01:32
Жена ингуша, к чему этот опус? Чтоб рассказать что? Что больницы не похожи на то, что показывают в кино? Америки не открыли, вся наша жизнь не похожа на киношную, не только ваши больницы. В общем, как всегда, хотели по умничать, но не вышло, да?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
07 июля 20:18:02
2016-07-07 20:18:02

Гостья, а ваш опус к чему? Очередной супер "вумный" диванный герой.

З. Ы. ваша попытка выпендриться не зачтена.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
07 июля 20:28:59
2016-07-07 20:28:59

Гостья, одарённым рекомендую читать истории, а не строчить комменты лишь бы отстрочиться. Цитата из истории, а именно, из её начала. "Мысль об этой истории пришла спонтанно – не так давно одна девушка написала о том, что её ожидания от работы воспитателя в детском саду не оправдались, и что она очень и очень разочарована в современной системе дошкольного образования, а также в современных детях и их родителях, в частности. Я не воспитатель, я медик, и хотела бы описать все «прелести» работы современного медика, а также отличие настоящей работы медицинского работника от ожиданий студента, основанных на знаниях, полученных во время обучения в вузе или колледже. Медики, уверена, меня поймут, все остальные – просто почитайте и поймите, насколько отличаются ожидания современного студента медика от суровой реальности медицинского работника в наше время. "

Ксюшка *****, вот точно) Только кажется всё романтичным, на деле... И запахи, и маты, и... Вспомнила случай один. Лежала у нас бабушка. Очень милая старушка, очень симпатичная. С сердечной недостаточностью. Отёки, одышка, перебои в работе сердца. Уже на последней стадии. Лекарства уже не помогали. Аж плакать хотелось. Это была моя первая пациентка, которой не помогало лечение. Руки опускались, хотелось орать, блин, чёрт побери, я же врач, почему ничего не помогает... Посмотрел заведующий, и ясно сказал - "Не усирайся, умирает бабуля". После смерти бабушки сама не своя ходила неделю. Вообще, после каждого умершего пациента состояние такое, что ходишь как об угол ударенный потом. Только кажется со стороны, что врачи циничные.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
07 июля 21:08:22
2016-07-07 21:08:22

Жена ингуша, ну в меде вообще загрузка сильная. =))Когда после я поступила в другой ВУЗ, мне показалось, что я в сказку попала!=)Столько было свободного времени. =)

Кстати, вспомнила что-то физрука из меда. Не знаю как в других медвузах, а у нас он был зверем каким-то. Обычно физры сразу по две пары было, подряд. Он на зимой увозил в дачный посёлок и заставлял нас по нему бегать, все две пары. Мы так и бегали, в пуховиках и кроссовках. На наше нытьё он парировал тем, что это военная подготовка!=)А вдруг война? А вы даже бегать нормально не умеете!=){#}

А когда сидела в этих приёмных покоях, то видела каких людей ночью только не привозит скорая. Привезли парачку, мужчина, что лежал на каталке, судя по песенкам, что он пел, был пьян. Сначала он пел, потом хотел всех бить, жена его успокаивала. А у него оказалась сломана шея. Я из разговора поняла. Он нырнул как-то в водоём - неудачно.... =)

Опять вернусь к бомжу. =)Просто я до сих пор не поняла, жив ли он был?=)И возможно ли такое, чтобы мёртвый человек лежал на каталке здесь же, где идёт приём больных?

Просто его откуда-то выкатили на каталке. Потом врачь прямо в коридоре стоял и трогал его грудь и за руки. Потом шла мимо медсестра, врач отдал приказ сжечь все его вещи и помыть его.... Пока я сидела там, а это было очень долго. Он лежал и не двигался. Да вообще никаких признаков жизни не подавал. Потом пришла медсестра и закатила его в какое-то помещение. Видимо мыть...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Нэннеке
19610 Нэннеке
Нэннеке offline
Репутация : 10366
Комментариев 192 0
07 июля 21:25:02
2016-07-07 21:25:02

Спасибо за историю! Уважаю тех, кто идет в медицину.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
07 июля 21:38:30
2016-07-07 21:38:30

Блондиночка , у нас тоже физрук был зверь, особенно он зверел на отработках. Прогульщики получали сполна))) Я после 1 семестра договорилась с заведующим кафедрой, что буду печатать ему методички) И всё, больше на физру не ходила) Набегалась и так, на тех отработках))

Ещё всегда бесило, в день, когда физра, студент-медик должен тащить с собой форму, кроссовки, ещё постоянно таскать с собой халат и сменку на другие занятия. Ваааааааааще, с ума сходила просто от количества вещей)

По поводу бомжа - он мог быть очень сильно пьяным, если его повезли мыть, то точно он не был мёртвым.

А вообще, конечно такое возможно, что бомж, ожидающий осмотра, может вполне умереть в приёмном покое. Да в принципе любой человек может умереть в приёмном покое. Все всегда винят в этом врачей приёмного покоя, но винить надо врачей скорой. Именно они, когда везут пациента, должны оценить сиитуацию, и по приезду в больницу сразу сообщить о тяжести состояния и необходимости срочного осмотра. А у нас скорая часто рот боится открыть, потому как врачи стационара на них орут по всем поводам на свете, вот и получается, что скорая молчит, пациент тяжёлый, врач приёмного покоя и знать не знает о тяжести состояния, в итоге - всё плохо для всех. Конечно, в России это большая проблема - отсутствие преемственности и взаимодействия между врачами. Посмотришь "Скорую помощь" американскую, там парамедики привозят пациентов, докладывают о них, врачи стационара сразу забирают их к себе, сразу начинается лечение) Ну так то ж кино... В реальности, со скорой если не поругаешься, считай, и не дежурил) Часто скорая везёт без показаний, или когда нет мест. Ну вот куда их класть, к себе, в ординаторскую, когда мест нет?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
07 июля 21:49:58
2016-07-07 21:49:58

Жена ингуша, ооо да. =)С формой и халатом таскаться было не очень. =)Ещё и сменку заставляли брать, когда погода не очень. И заставляли переобуваться. А если нет сменки, то не пускали на пары. Кто ближе живёт, те шли домой за второй обувью, а кто дальше, шли в аптеку за бахилами. =)

Вспомнился юмор медицинский. =)Как-то у нас началась пара, а преподавателя всё не было и не было. Ну все начали галдеть. Видимо чем дольше отсутствовал препод, тем громче мы вели себя. Ну к нам другая преподавательница заглянула, видимо проходила мимо и нас услышала. И говорит нам - "что вы орёте? Как будто враз рожаете!"=){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
07 июля 22:22:27
2016-07-07 22:22:27

А у меня подружка санитаркой в областной больнице работала и рассказывала, как это - убирать операционную после операции с заворотом кишок.... Я б не смогла г***но со стен оттирать. А про бомжей вообще отдельная тема!

Я выбрала аэропорт, поступила в колледж, вся в мечтах и розовых очках. Думала буду по самолетам важная такая топать, улыбаться и важничать)) Ну и на заработок губу раскатала! Поступила, не зная даже о заработка реальном! И?.. Меня взяли на работу!!! Счастья полные штаны, нас только двоих переняли после практики. И началась весёлая жизнь... З/п была аж 12 000 руб и это на ДВ! Поток нескончаемых пассажиров, которые все чего-то от тебя хотят, скандалят, а у тебя нет даже банально ответов! Меня скпндалисты заставляли саму выгружать их чемоданы, я вылавливала не раз в баре бухих пассажиров и умоляла их пройти на посадку, мне приходилось скандалить с людьми из-за дурацкой бирки при получении багажа и выслушивать тонны грязи и ненависти. И улыбаться.. Я ставила подпись под рейсовыми документами, не зная, сколько именно человек на борту (авиакомпании часто посылают своих сотрудников в командировки зайцами и они даже летают стоя!!!!) и если не дай Бог самолёт упал бы, я б шагала весело строевым маршем в тюрьме, я видела пьяных пилотов, но вякнуть не имела права. Мою коллегу чуть не посадили за то, в чем её вины не было - обнаружили зайца, а его пропустил сам начальник безопасности на борт. Документов естественно не было.

Там работаешь за копейки и платишь часто со своего кармана. На регистрации, на человека даётся 40 секунд, просто нереально разглядеть всю информацию на мониторе. И несколько раз, мои коллеги выдавали посадочный талон людям, у которых была просто бронь билета, без оплаты! Они просто не замечали махонькую галочку внизу экрана. А счёт потом платили из своего кармана. А ведь кто-то бронировал билеты и до Америки! Среди моих коллег, не было ни одной, кто ни разу не платил за ошибки.

Увидев это, я перевелась на склад, думая, что там то проще. Фиг вам! После этого склада мне ни одна работа не страшна!!! Я там и радиацию ловила, и песком после смены кашляла. А уж ответственности там было до ж***пы! Знаете на чье место я пришла?Девочка, работавшая до меня, случайно выдала турбину самолёта не тому! И того мужика поймали накануне продажи, и Господь ту девочку миловал, что его поймали!!! Там счёт шёл на миллионы евро и платила бы она! Естественно после этого она летела с аэропорта так, что пятки сверкали. Ну и я как узнала, тоже сбежала!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
07 июля 22:30:23
2016-07-07 22:30:23

Xelen, ого) Всё могу понять. Наверное. Но только не пьяных пилотов... Но тоже, как и в моей истории, реальность далека от ожиданий...

А что такое ДВ?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
07 июля 22:48:02
2016-07-07 22:48:02

Уже ни кого не удивляют, ни пьяные пилоты, ни пьяные водители, ни , увы, пьяные врачи. Если бы только от них не зависела жизнь человека.....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
PbICb_C_BOCTOKA
20943 PbICb_C_BOCTOKA
PbICb_C_BOCTOKA offline
Репутация : 8480
Комментариев 321 25
07 июля 23:28:14
2016-07-07 23:28:14

Всегда восхищаюсь мастерством врачей, которые чуть ли не оторванные головы пришивают на место. Как насмотришься фотографий пациентов с ожогами высоких степеней, оружейно-взрывными ранениями, свищами, злокачественными опухолями, то уже становится дико страшно. А кто-то ведь со всем этим "материалом" постоянно работает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
07 июля 23:38:46
2016-07-07 23:38:46

А я недавно увидела по тв как парню лицо пересадили, там хирург женщина молодая и еще целая группа помощников, я была под таким впечатлением, что как такое вообще возможно. А таким как Бокерия, вообще при жизни надо ставить памятники.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
07 июля 23:52:26
2016-07-07 23:52:26

Осенняя, мне довелось его повидать вживую. Мы на 6 курсе были, проходили сосудистую хирургию. Он приехал к нам в город, участвовал в конференции и плюс давал мастер-класс нашим хирургам. На операцию, конечно, нас не пустили, там были только врачи, но лекцию он нам прочитал. Поистине, рядом с такими людьми-светилами стоя, боишься дышать))) Аж сердце замирало, когда он мимо проходил или просто смотрел на тебя)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
08 июля 00:07:29
2016-07-08 00:07:29

Пока читала, два раза вздрогнула))На слове "биохимия" и "цикл Кребса")))Я не потянула мед, уже на первом курсе сбежала на биологию))Очень сложно учиться было. Да еще кстати, преподы драли с меня три шкуры, вспоминая моих гениальных предков (видимо забыли, что природа отдыхает на таких как я {#})А если я что-то сдавала сама, то вокруг шептались "папочка позвонил". Я считаю, что медиками не становятся, ими рождаются)Для этого надо иметь особый склад характера, ума и безграничное терпение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
08 июля 07:46:52
2016-07-08 07:46:52

Жена ингуша, ДВ - это дальний восток. В контексте имелось ввиду, что для ДВ эта зп маленькая, так как там цены значительно выше чем в центре.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
08 июля 09:06:40
2016-07-08 09:06:40

Жена ингуша, ДВ - Дальний Восток))

Я тоже не могла понять пилотов и вякнуть к сожалению не имела права. Меня б там линчевали всем начальством. Я с аэропорта то сбежала потому, что там колоссальная ответственность за то, о чем даже понятия не имеешь. И за это ещё и копейки платят. Хотя работа действительно живая и интересная...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тами
Тами

08 июля 09:14:55
2016-07-08 09:14:55
Понравился рассказ. Автору респект! Я тоже врач, генетик. Согласна со всем описанным - то, что рассказывали на учёбе, и реальность суровая - к сожалению сильно различаются.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

08 июля 09:15:06
2016-07-08 09:15:06
Ксюшка *****, очень весело читать, когда человек умничает объясняя очевидные вещи. Да и кому объясняет и зачем? Кому это надо? Конкретно вам? Ну вы студент медицинского вуза, понятно. А кому ещё? Много тут врачей или людей, учившихся в медицинском вузе? Такие темы надо описывать на медицинских порталах, а не умничать крутыми терминами среди пациентов.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
08 июля 09:23:26
2016-07-08 09:23:26

Гостья, Здесь так принято!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
08 июля 15:00:35
2016-07-08 15:00:35

Гостья, что мешает пройти мимо?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
08 июля 15:10:09
2016-07-08 15:10:09

Гостья, на данном сайте выкладываются реальные истории реальных людей. Данная история - не исключение. До свиданья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
08 июля 15:43:44
2016-07-08 15:43:44

Зачем вы с ней так грубо?

Человек, просто не потрудился поставить себя на ваше место. Вы лучшие годы разменяли на зубрежку, а награда - обшарпанные стены и общество бомжей. Ваше право выразить свою обиду в подобном посте.

Учатся-то все, и тонны зубрежки переживают люди, на которых природа отдохнула. На меде какими-то талантами блистать и не обязывают. Зубри и знай свое дело.

Имеющий светлую голову от рождения, найдет путь из помойки, которую в России по ошибке называют больницей. Но такая голова дается не всем. Кто-то и дежурствами, и старыми маразматиками заниматься должен.

Этот принцип работает в любой сфере. Будет желание напишу и свою, похожую историю,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
08 июля 18:32:36
2016-07-08 18:32:36

Комментарии не читала... Хорошая такая история, жизненная! Реальная правда! У меня двоюродная сестра -фельдшер. Работает на скорой + каким-то чудным образом умудряется еще и дополнительные смены брать. Так, вот, стоооолько всего рассказывает - аж мурашки по коже. Про плохое не хочу говорить. А вот смешного тоже хватает) Приехали они как-то на вызов, в доме , говорит, ужасно пахло, просто отвратно, но они же медики , не имеют право отказать в помощи. В доме бардачелло , такое впечатление, что сроду никто не убирал свое жилище. Начали осматривать пациентку. Вопросы, всякие там измерение давления и т. д и т. п. ..... В общем, что-то там вроде серьезное было у девушки,. И надо было отвезти ее в больницу. Когда она начала собираться , оказалось что в доме нет носков и та девушка категорически стала отказываться от помощи. Ее подруга сняла с себя носки, та одела, и..... они и сообразить ничего не успели, как пациентка.... просто сбежала из дома с криками:"Никуда не поеду! "). Ну, значит, не так ей плохо и было. Только пятки сверкали. Даша (сестра моя) должна же отчитаться , у них по бумагам больше писанины, а не самой работы. В общем, написали как-то, что от помощи отказались и уехали. "Ну не буду же я ее догонять "- говорит)) Еще как-то был один наркоман у них в скорой, которому казалось, что он на танцах, и все орал, чтоб не мешали ему на "танц-поле" выступить..... Работа не из сладких, на самом деле.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
08 июля 19:06:36
2016-07-08 19:06:36

А еще хотела добавить про эти самые "нормы" и правила, про которые говорят в университете. Действительно, на работе эти "нормы" отдыхают. Даже когда я работала педагогом, на группу могли и 40 человек запихнуть. А по бумагам у них все так, как надо. Или, мы должны столько-то игр проводить, а их в реале только в планы успевали все записывать, так как требовали полный отчет, и бумажной работы было , наверное, больше чем с детьми. Так же и у врачей. Сестра говорит, что реально достали их уже с этими бумажками и справками, отчетами. Больше пишут - говорит , чем внимания к самим пациентам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142964
Комментариев 1522 25
10 июля 00:36:20
2016-07-10 00:36:20

Мне тоже очень интересно было почитать данную историю. Спасибо!

Я немного жалею, что не пошла учиться дальше на какого-нибудь врача. У меня вся практика проходила в роддоме и гинекологии. Мне очень нравилось учиться. Люблю медицину. Но, почему-то, я решила посвятить свою деятельность косметологии и тем самым похоронила в себе возможность стать возможно неплохим акушером-гинекологом. Но, увы, уже поздно.

У нас тоже был препод хирург шутник-пошляк) Я даже помню его истории и анекдоты от которых все краснели. Например: рассказывал как принимал экзамен у одной студентки и попросил рассказать о мужских половых органах. На что она ответила: Половой член представляет собой длинную палку. А он ей говорит: Ну, то что палка-это тебе показалось, а то что длинная-повезло. Ну или вот еще анекдот: один студент-медик-ботаник рассказывает на экзамене про женские половые органы. Все рассказал. Закончил свой рассказ предложением" А снаружи она покрыта волосами". На вопрос-Кто она? студент так и не нашел ответа. )))

И на аборте я тоже однажды упала в обморок. Зато вскрытие перенесла нормально.

А одну из наших бригад после посещения морга попросили из маршрутки выйти))

Много есть чего вспомнить. все и не опишешь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Инностранка
22715 Инностранка
Инностранка offline
Репутация : 1448
Комментариев 37 1
18 октября 19:44:26
2016-10-18 19:44:26

Xelen, при всем уважении... Но я вам не верю. У меня подруга стюардесса. В Ростове работает 30 тыс руб получает и много где побывала. Возможно вам с авиакомпанией не повезло

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инностранка
22715 Инностранка
Инностранка offline
Репутация : 1448
Комментариев 37 1
18 октября 19:52:45
2016-10-18 19:52:45

Я работаю медсестрой. Мечтала стать врачем, но переодически были мысли что не хочу. Но потом даже готовилась к институту. Но пока работала в больнице поняла что это совсем не мое. Нет, медицина мне нравится, но нравится быть медсестрой. Все-таки врач это больше ответственности и многие люди этого не понимают, говорят мне "да какие там решения принимать?Врачом можно построить хорошую карьеру и денег много будет". Да, можно. Но только если ты действительно первоклассный специалист и ЖИВЕШЬ работой, что для меня как для девушки неприемлимо. Я не хочу жить на работе, я хочу семью. Перед тем как связывать свою жизнь с этой профессией надо понимать на что идешь. Я рада что все-таки пошла в колледж сначала и у меня была возможность окунуться в реальность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке