Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : экспромт о талантах
два часа назад2016-12-04 03:57:50 от Птаха
21082Вас на конкурс надоть отослать))) Все комментарии67549
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о работе
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о работе - Работать или не работать.
Истории о работе : Работать или не работать.     

Вот уж не знаю, радоваться мне или плакать... Сбылась, как говорится, мечта...

Сейчас опишу все подробно. Хочу послушать ваши мнения и советы.

Речь пойдет о работе. Недавно ребенку исполнился годик. И как бы в шутку с мужем зашел разговор, что можно уже и на работу выходить. На самом деле он меня не гонит работать, так как знает что все обязанности по уходу за ребенком лягут на него. В деньгах тоже особо не нуждаемся, хотя лишняя копеечка совсем не помешает. 

Решила я зайти в интернет и посмотреть объявления по своей специальности. Уточню, я-косметолог. Так вот, меня очень заинтересовала открытая вакансия по моей специальности в один медицинский косметологический центр. Дня три я заходила на страницу этого центра, думала, размышляла, и все же решила оставить отклик. Написала краткое резюме. Чем черт не шутит. На самом деле я не думала что мне позвонят, меня пригласят, предложат работу, так как это все-таки центр, а не какой-нибудь салон красоты. В подобных я работала раньше. Но... через 2 дня мне позвонили и пригласили на собеседование. Я собрала все свои дипломы и сертификаты и отправилась в центр. Мне сразу понравилось данное заведение своим интерьером. Далее впечатлили сотрудники: приветливые, улыбчивые. Разговор с руководством тоже сложился на ура и мне предложили занять должность косметолога. Отличные условия, достойная зарплата. Все просто супер. Они же в свою очеред отметили мои профессиональные навыки, мой опыт. Согласились на мои условия, мой график. Но есть одно но... Ребенок, который пока еще очень маленький и в детсад отдавать рано.

Мой муж работает по сменам: день, ночь и 2 дня дома. Так вот на эти 2 дня я могу пойти работать. Но времени свободного не будет вообще. Ни у него, ни у меня. Есть свекровь, которая всегда рада посидеть с ребенком. Можно иногда оставить на 2-3 часа, если мне или мужу надо будет куда-либо отлучиться по делам. И тем не менее меня такой расклад что-то пугает. Хотя вчера я летала от счастья.

На самом деле это моя мечта, работать в центре, который специализируется только на косметологии. Которые предоставляют для работы множество аппаратов, хорошую дорогую и качественную косметику. И тебе не надо над этим заморачиваться. Приходи, одевай беленький халатик и работай. Салон красоты-это немного другое. Тебе предоставляю кабинет с кушеткой, вапоризатором и лампой, а дальше сама себе хозяйка. С тебя косметика, учишься сама, курсы семинары ищешь сама. Карьерного роста в общем-то никакого. Дорогостоящий аппарат я сама себе не позволю купить. А некоторые хозяева хотят только получать прибыль, а вот вкладывать не хотят. Поэтому я уцепилась за это предложение. Боюсь упустить возможность, так как таких центров мало, а те что есть, все укомплектованы. А салонов красоты на каждом углу. Работай, не хочу, как говорится.

Я выхожу на работу через 2 недели, а уже с сегодняшниго дня у меня паника. Получится, не получится? Сможем ли мы с мужем жить по графику 2 через 2. Сможет ли он с ребенком сидеть? Просто ему тоже надо отдыхать, работа очень ответственная. Он не боится трудностей. Говорит, решай сама, попробуй, не получится, всегда можно уйти. Ну, в принципе, он прав. Контрактом меня там держать не будут.

У меня 2 подруги работают с пятимесячного возраста ребенка. Но там реальная проблема с деньгами. А я хочу выйти на работу, чтобы не потерять хорошую должность в престижной организации. Боюсь, таких предложений больше не будет. Косметология-это мое. Да и просто соскучилась по работе.

Посоветуйте, как быть. Может у кого-то есть подобный опыт работы, когда приходилось оставлять маленького ребенка с родными. Даже от мысли, что я не увижу дочку 12 рабочих часов, становится плохо. Буду ждать советов.

65431
Другие Истории о работе
(36)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
08 июля 14:02:26
2016-07-08 14:02:26

Ну я бы попробовала... А там дальше видно будет, как быть. Если чего не получиться, я не о работе, а о семье, то всегда можно и уйти.

Ибо если не попробуешь, потом можешь жалеть. Что надо было попробовать, как-нибудь справились бы со всем. Чтобы в дальнейшем не возникало сомнений, то стоит конечно же попытать счастье. А там как карта ляжет.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
08 июля 14:07:07
2016-07-08 14:07:07

Да, возможность надо использовать. Тем более, сейчас на рынке труда тяжко.

А на счет то, что не увидите 12 часов..... Глупо. Вме работают, все не видят и ничего с вами не случится! Рано или поздно отдавать в сад, потом в школу, потом в институт

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Василиса
Василиса

08 июля 14:16:59
2016-07-08 14:16:59
Я бы вышла на работу не задумываясь. Меня тоже отправили в детсад в 1 год и маман пошла работать. Все замечательно.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 696 1
08 июля 14:20:47
2016-07-08 14:20:47

Все получится, но будет немного сложновато. Когда старшему сыну исполнилось 1, 5 года я вышла на работу. С деньгами напряг, плюс ипотека. График должен был быть 2/2 но на деле мог оказаться 7/0. Первые 6 месяцев я работала с двумя-тремя выходными в месяц. Ребенок был либо у моей мамы, либо у свекрови. Если у свекрови, то я ребенка не видела 2-3 дня, естественно уходя на работу ревели мы оба... и я и сын.

Сейчас мне скоро предстоит выйти на работу. Я с ужасом жду этого момента. За старшего не переживаю, он в садик ходит, а вот что с младшим делать...

Если была бы возможность сидеть в декрете хотя бы до 2-2. 5 лет, я бы сидела. Просто мне кажется год-полтора ребенок еще слишком маленький!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 14:37:11
2016-07-08 14:37:11
Дочери сколько лет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89610
Комментариев 765 0
08 июля 15:14:19
2016-07-08 15:14:19

Раз вам выпала такая возможность, то, конечно, попробуйте. Безусловно, поначалу вам будет тяжело, потом может втянетесь. Но попробовать надо! Тем более, если вам будут помогать родственники. А сколько малышке сейчас? С двух лет можно будет попробовать оформить ее в ясли, правда, будьте готовы, что детки в садике болеют намного чаще, чем, те, которые сидят дома. Я когда вышла на работу, поначалу тоже все переживала за дочу, а потом уже привыкла немного. Так что, не волнуйтесь, попробуйте, уйти всегда можно! А если не попробуете, будете жалеть потом! Удачи!{#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 79930
Комментариев 608 0
08 июля 15:21:00
2016-07-08 15:21:00

У Вас всё отлично складывается, понимающий муж, который готов помочь с ребенком, бабушка на крайний случай посидеть с внучкой и работа мечты. Даже не сомневайтесь, идите и работайте. Будет сначала трудно, а потом втянетесь.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 15:24:48
2016-07-08 15:24:48

И я за то, что нужно пробовать. Ваш муж (и комментаторы истории) говорит очень верно: всегда можно уйти, если Вы почувствуете, что тяжело морально или физически. Ребенка можно и правда периодически отдавать в бабушкин "детский сад", в этом нет ничего страшного. У меня так детство всё и прошло с бабушкой, вспоминаю с очень теплыми чувствами об этом времени. Удачи Вам! :)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
08 июля 15:35:02
2016-07-08 15:35:02

Однозначно, работать!

Тем более, такое хорошее место. Когда ребёнку будет 2, 5-3 года, этой вакансии уже может не быть. Поэтому цепляйся. И выше уже написали - уйти можно всегда. Хорошая возможность "вылезти" из декрета и снова начать жить полноценной жизнью) Смена обстановки, и такой немаловажный факт, как дополнительный источник дохода - никому не помешает. Удачи)

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
Репутация : 41284
Комментариев 966 0
08 июля 15:50:58
2016-07-08 15:50:58

Гость, автор в начале написала, что ребёнку недавно исполнился год.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
Репутация : 41284
Комментариев 966 0
08 июля 16:09:20
2016-07-08 16:09:20

Я тоже считаю, что надо использовать такую возможность и выйти на работу. Если близкие поддержат и примут участие в присмотре за ребёнком, то однозначно - надо попробовать! Из минусов такого решения - вы будете скучать за ребёнком и будете предельно загружены, в том числе - ваш муж. Но это временно, пока ребёнок не пойдёт в д/сад. Из плюсов - вы реализуете свои профессиональные навыки и получаете возможность работать в хорошем месте и по удобному для вас графику. Это долгосрочная перспектива. Такие возможности предоставляются не каждый день. Есть смысл попробовать, тем более, что муж и свекровь согласны помочь с ребёнком.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
08 июля 16:58:43
2016-07-08 16:58:43

Попробуйте! Только вот правда, малыш маловат еще... Было ему годика 2- 2, 5... Главное, чтобы родственники помогли... Знаете, тут как в русской рулетке! Выиграешь или нет!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
08 июля 17:20:09
2016-07-08 17:20:09

Я думаю, что в таком возрасте ребёнку ещё очень нужна мама рядом. Я бы не пошла на работу. Имхо

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1502 25
08 июля 17:33:17
2016-07-08 17:33:17

Спасибо за советы, за то что уделили внимание моей истории! Хоть я и писала выше, но поясню, малышке годик.

Да, я наверно все же попробую. Если и откажусь, то потом, сидя дома еще год-полтора буду переживать и думать, а подфартит ли мне так же в следующий раз.

По поводу того что дочку не буду долго видеть... Действительно, все через это проходят. Особенно когда первый раз в садик. Да и дома я уже засиделась. Так хочется красиво одеться, накраситься и пойти поменять обстановку)

У меня даже складывается впечатление, что не бывает все так хорошо как мне показалось на первый взгляд. Обычно, устраиваясь на работу, я принимала условия и график работодателя. несмотря на то, что мне было не очень удобно. А тут работодатель принял мои условия. Очень странно и одновременно приятно. Ни одного минуса не увидела, за исключением того, что центр напичкан камерами видеонаблюдения.

Ну что ж, попробуем)))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Алентина
19645 Алентина
Алентина offline
Репутация : 2347
Комментариев 34 2
08 июля 17:34:19
2016-07-08 17:34:19

Пробуйте. Не получится - уйдёте и всё.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
прокурор
19659 прокурор
Прокурор offline
Репутация : 29168
Комментариев 230 1
08 июля 19:49:11
2016-07-08 19:49:11

Может я слишком подозрительная, но меня бы немного насторожила такая пропозиция. Прям идеальная.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
08 июля 20:01:09
2016-07-08 20:01:09

белая мышка, примите это как звук фанфар. Ведь они звучат у каждого раз в жизни. Может это шанс. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
08 июля 20:14:50
2016-07-08 20:14:50

белая мышка, в моей жизни однажды была такая ситуация. Я временно переехала к бабушке с дедушкой тогда, им нужна была моя помощь, это за городом, 40 минут на автобусе. Автобус там ходил 3 раза в день, в очень неудобное время. Я тогда пришла в ближайшую поликлинику и главный врач тогда согласился с моими условиями, так как врачей катастрофически не хватало - мне разрешили работать только в первую смену, а для вызовов выделяли машину (чтобы я успевала ко всем сходить и успеть на автобус). Ничего удивительного в том, что работодатель идёт на условия работника, нет, особенно, если он заинтересован именно в таком работнике.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1502 25
08 июля 21:14:24
2016-07-08 21:14:24

Violetta , спасибо)

Жена ингуша, я так поняла что они расширяются, и им тоже не хватает специалистов. А когда руководитель посмотрела мои дипломы и сертификаты, она еще больше заинтересовалась и даже пошла мне на встречу, когда я сказала что осенью мы едем отдыхать на 3 недели. Поэтому я тоже подумала что нет ничего удивительного, что они соглашаются с моими условиями.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Апрель
Апрель

08 июля 21:22:26
2016-07-08 21:22:26
Согласна с Еваникой. Ребёнку мама нужна, успеете ещё наработаться, до пенсии ещё долго. Однозначно не работать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Апрель
Апрель

08 июля 21:36:35
2016-07-08 21:36:35
Честно говоря, вообще непонятно, как можно маленькому ребёнку предпочесть работу, если нет крайней на то необходимости. Зачем, спрашивается, рожала?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121205
Комментариев 1101 17
08 июля 21:48:35
2016-07-08 21:48:35

Апрель, А что теперь, если женщина родила, не имеет право работать и реализоваться в любимой сфере, тем более если представляется такая возможность? Ребенок растет в полной семье, как это "зачем рожала"??????? Автор же не бросает своего малыша , есть близкие, кому можно оставить на время рабочих часов ребенка. Есть муж, который поможет в любом случае. Да и вообще, так по такой логике получается - либо рожай, либо работай.... так что ли... Да многие мамы совмещают и работу, и уход по ребенку. Автор, пробуйте. Всегда можно уйти, при желании. А так попытка - не пытка, как говорится. Удачи Вам. Настроите себя хорошо - все получится.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
08 июля 22:45:02
2016-07-08 22:45:02

Апрель, а что, надо сиднем сидеть над ребёнком, как клуша, раз родила? Я понимаю, если ребёнок не здоров, или ещё что, допустим, не с кем оставить, тогда можно и посидеть, но здоровый годовалый ребёнок вовсе не так нуждается исключительно в матери. Если на то пошло, он просто нуждается в общении с близкими людьми, а кто это будет - мать, отец, бабушки и дедушки - не так и важно.

У меня, например, вообще дети очень самостоятельные, без вопросов и нытья всегда оставались без меня, если так было надо, главное, что рядом есть близкий - папа или кто-то ещё. Младшая не исключение, ей 1, 5 года сейчас. Если мы едем с мужем по делам, никто из детей не сидит на пороге и не ноет, где же мама, папа и т. д. Они с малых лет приучены все, что если мать и отец куда-то идут без них - значит так надо, и их детское дело заниматься своими детскими делишками вместе с тем, кто за ними остался присмотреть. Кому-то покажется такая позиция жёсткой или ещё какой, но как по мне, лучше так, чем дети бы ныли и истерили бы каждый раз, когда мне надо отлучиться в туалет.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
08 июля 22:49:56
2016-07-08 22:49:56

Почему привела такой пример, поясню. Есть много знакомых у нас, где дети без мамы остаться на 5 минут не могут. Знакомая одна стонет, они сына обманывают, муж его отвлекает, а она в это время одевается и выбегает из дома, чтобы сделать необходимые дела. Потом само собой, сынок обнаруживает пропажу мамы, и происходит жуткая истерика.

Так вот, чтобы подобного не было, не стоит трястись над дитём аки курица над яйцом, во всём необходима разумная мера. Да, забота о ребенке очень важна, но после года, когда кормление уже практически сведено на нет, нет никакой нужды сидеть рядом с ребёнком только потому, что продолжается декрет.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Люда
Люда

08 июля 22:57:15
2016-07-08 22:57:15
не работать, рожать сразу сейчас второго, работать успеется).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
08 июля 23:07:17
2016-07-08 23:07:17

Есть женщины, у которых ребенок в армию уже идет, а неё все отмазки чтобы не работать. До года сиська, после года может заболеть, потом надо в детсад водить-забирать, потом школа, тоже нужен присмотр, потом армия-надо на присягу ехать. потом сын(дочь) женился надо за молодой невесткой следить и так до бесконечности. Это те тётки, которым лишь бы делать видимость под прикрытием воспитания ребенка. А кто хочет работать и свой шанс не упустить, тот и с грудным ребенком свою мечту реализует. У меня одноклассница работала, да еще за обоими лежачими родителями ходила, выматывалась страшно, но карьеру сделала шикарную. Как говорит, на пенсии отдохнет, тем более старость у нее точно будет безбедная. Так что нечего тут и думать, надо идти и работать, тем более такая привлекательная должность.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1502 25
09 июля 00:03:12
2016-07-09 00:03:12

Жена ингуша, какая же ты замечательная мама. Не перестаю тобой удивляться)

Апрель, если бы не с кем было оставить ребенка, да даже если бы муж просто отказался сидеть с малышкой или был бы ненадежным человеком, вопрос бы отпал сам собой. Я бы конечно сидела с ребенком столько сколько нужно. Да и , соглашаясь сейчас на эту должность, я не говорю, что ухожу с головой в работу, предпочитая, как Вы выразились, ее ребенку. Если у нас не получится такой расклад, я уйду. Конечно же для меня семья и ребенок важнее. Но если получится совмещать-почему не попробывать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

09 июля 09:23:51
2016-07-09 09:23:51
Однозначно НЕТ. Мать должна быть с дочерью минимум до 5 лет. Так что через 5 лет поработаешь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет5
Гость
Гость

09 июля 16:16:10
2016-07-09 16:16:10
В США место сохраняется 16 недель ( и то не во всех штатах, есть 12 ) и мамы выходят на работу , чтобы не терять свои места и деньги ( с Россией зарплату даже не сравниваю ) и живут достойно , много детских учреждений и нянь ( лицензированных) готовых принять ребенка. Еще заметила - дети болеют очень редко , может экология такая , не знаю , но это так . У них нет таких вопросов - выходить или нет .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 696 1
09 июля 18:08:29
2016-07-09 18:08:29
Гость, а еще у них дети чуть ли не до семи лет в подгузниках ходят
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
09 июля 20:14:39
2016-07-09 20:14:39

Злая Сибирячка, точно {#} и чуть ли не с пеленок жрут всякую хрень{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

09 июля 21:27:46
2016-07-09 21:27:46
Злая Сибирячка, А еще , мадам , там негров линчуют .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
10 июля 10:53:59
2016-07-10 10:53:59

Думаю, стоит выходить. Годик - уже нормальный возраст. Если успевать не сможете, можете няньку нанять, тем более зарплата достойная. А то потом такой работы может и не подвернуться. А еще как вариант предложить денег сверкрови по ставкам няни. Родной человек лучше всех приглядит а с материальной составляющей мотивация возрастет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
16 июля 18:29:28
2016-07-16 18:29:28

Если бы мне представилась такая возмсожность, я бы не раздумывая согласилась!!!!По поводу работы, сама не работала в декрете, но училась в универе и ребенка маленького оставляла маме или мужу, мне все нравилось, хотя конечно уставала, но работать или учиться это гораздо лучше чем сидеть в 4-х стенах!!!!Так что соглашайтесь конечно, вам нужна самореализация и ребенок в годик уже не такой уж маленький и ходит сам и кушает разное, это же не месячный грудничок который без мамы не может!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Fisk
21204 Fisk
Fisk offline
Репутация : 4687
Комментариев 100 0
14 августа 10:32:00
2016-08-14 10:32:00
Моя жена вышла на работу (40 час в неделю + иногда сверхурочно) через 2 мес. после рождения 1-го ребёнка, через 4 мес. после второго. Дети с её матерью, после 1. 5 лет садик. На работе сочли что (во 2-м случае) она отсутствовала слишком долго, настоятельно просили выйти раньше. Из-за вытекших из того трений скоро пришлось менять работу. Дело в США.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
16 августа 00:10:48
2016-08-16 00:10:48

Fisk, А это по вашему нормально спихивать детей на бабушку???А зачем тогда вообще рожать???Мать должна заниматься с ребенком сама а не на родственников спихивать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке