Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : робкий парень ❤
8 минут назад2016-12-06 13:15:46 от Гость
Я также стеснительный до потери сознания, первый никогда не подходил знакомится. Со всеми девушками что у меня были знакомились первые они со мной и предлагали встречаться. А жена вообще подошла при друзьях и сказала: я знаю что тебе нравлюсь, потом отвела положила руку себе на грудь и сказала что э ... Все комментарии67600
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Эколог или Географ? Экономист? Психолог? Юрист?
Советы : Эколог или Географ? Экономист? Психолог? Юрист?     Что же лучше? Где же больше? Больше всего! И денег, и перспектив, и надежд... Где,где,где... Экономист,однозначно! Вакансий полно! И деньги и спрос и того и сего...А как же Географ, вакансий нигде!Психолог, увы не понять это мне... Юрист точно нужен, в суде, не в суде, а деньги он точно достанет себе! А как же Эколог - берут лишь по блату, иначе -учителем видеть все рады...
Но как же пробиться, но как же пройти? Куда в этой жизни надо идти? Семью обеспечить достатком и счастьем, прийти, отдохнуть, улыбаться почаще... А если не знал ты, Географом стал - что дальше то делать, во что я попал?! И денег то мало, и время бежит, когда же увижу просто я жизнь?
65440
Другие Советы
(33)
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 697 1
09 июля 09:46:14
2016-07-09 09:46:14
Через пять на рынке труда образуется настоящий провал по узкоспециальным техническим и массовым профессиям: днем с огнем нельзя будет найти, к примеру, сварщиков, специалистов по обработке металлов, слесарей, токарей и так далее. Все то, что сегодня считается немодным и непрестижным. Самые востребованные в России профессии - строительные: каменщики, бетонщики, кровельщики и тому подобные. Также в тройку лидеров вошли водители и медицинский персонал, сообщили в Роструде. В топ-10 наиболее востребованных укрупненных групп специальностей вошли "сестринское дело" (91% выпускников устроились на работу), "фармация" (87%), "оружие и системы вооружения" (84%), "электро- и теплоэнергетика" (83%), "химические технологии" (83%), "ядерная энергетика" и "технологии" (83%), "фундаментальная медицина" (82%), "горное и нефтегазовое дело" (82%), "геодезия и машиностроение" (81%), "технология материалов" (81%). В десятке самых высокооплачиваемых специальностей 8 позиций также занимают "технари". При этом почти каждый второй нетрудоустроенный выпускник получил юридическое или экономическое образование. В стране не нужны юристы и экономисты!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 697 1
09 июля 09:56:23
2016-07-09 09:56:23
Приведу простой и жизненный пример: у меня мужа после школы родители пристроили на бюджет в Пед, но на информатику. Он там проучился всего года полтора, потом затусил и его отчислили. Но он до сих пор дружит с ребятами одногруппниками. Однокурсники его устроились очень хорошо, получают в неплохие деньги в Айти сфере, а муж мой пошел в другой ВУЗ, на менеджера. В итоге тоже ушел в загул и не получил ни одного образования. Еще и аттестат школьный где-то посеял... Просто весело ему было. Он, конечно, не обделен мозгами, поэтому устроился в фирму менеджером по продажам. Вообще в продажи берут всех, так что у вас одна дорога уже есть - менеджер по продажам :))) Сейчас он понимает какой дурачок был, вроде и можно образование получить, хоть заочку, но он понимает, что диплом юриста или экономиста ничего не даст. И сейчас мы рассматриваем варианты устроить его в пту или колледж на какого-нибудь сварщика. Сварщики НАКС на севере от 90 получают! Да и потом в гараже у себя можно открыть шараж-монтаж и ремонтировать машины.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
09 июля 10:04:57
2016-07-09 10:04:57

Всем хочется сидеть в красивом офисе, щёлкать комп и получать за это миллионы. :)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
09 июля 11:26:21
2016-07-09 11:26:21
А что ближе Вам? Любая работа - труд и платят за него не много. Миллионы получают те, кто ворует.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 697 1
09 июля 11:43:45
2016-07-09 11:43:45
LOVEDOG, не могу согласиться про миллионы и воровство. У меня есть масса примеров, где люди делали бизнес с нуля и получали миллионы. Это так называемый инфо бизнес. Но для этого надо иметь острый ум и нестандартное мышление. Если бы мне 10 лет назад сказали, что тот человек, с которым я познакомилась, станет миллионером я бы не поверила... Мы хорошо общались, была масса знакомых общих, увлечений итд, но мне показалось он какой-то повернутый на голову в плане отношений. Вроде симпатичный парень, а с отношениями беда. Все про каких-то дуалов нес... Про то что противоположности притягиваются и отношения можно строить только с дуалами, а не со схожим психотипом. В итоге я сейчас имею возможность общаться с ним и его "дуальной" женой. Масса путешествий, по всему миру, у них есть деньги, но они для них не цель. У них нет квартиры или машины, все того, "земного" чем мы привыкли кичиться, но если надо будет, то они легко приобретут это. И все это только благодаря той самой "чуши" про дуальные отношения. Та самая "повернутость" помогла ему сделать бизнес, найти идеальную для него жену и ни в чем не нуждаться. У моего свекра в свое время тоже был бизнес, приносящий свой миллион в год. Но у моего мужа нет тех предпринимательских способностей, как в экономическом учении Энгельса и Маркса. Да и если всем всем дать по миллиону, то только меньше 10% его приумножат, остальные разбазарят.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
09 июля 12:10:59
2016-07-09 12:10:59

Из всех перерчисленных я за эколога. Проблемы экологии с каждым годом всё более и более масштабные, и нет никаких надежд, что экология станет лучше. Уверена, что экологи будут очень востребованны в самом ближайшем будущем.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
09 июля 12:22:33
2016-07-09 12:22:33

LOVEDOG, 200 тыс. долларов в год зарплата среднестатистического математика-экономиста за рубежом.

У нас, конечно, экономисты остаются без работы. Но это потому что они на самом деле никакие не экономисты. Они никто. Вот так вот, 4 года отучились и никто. ) Потому что нет у нас поставленной математической школы. Проходные баллы на специальности таких вот "математиков" и "экономистов" настолько мизерные, что любое ничтожество 11 лет просиживающее штаны поступит на бюджет и без труда закончит. Исключение составляют, пожалуй, лишь 2 вуза, это вшэ и мгу.

Сейчас специалисты в сфере IT и банковского дела самые востребованные в мире. Но в ЭТОЙ стране таких готовят лишь несколько вузов. И то, за рубежом слышали разве что про мехмат мгу.

И основная проблема - в доступности бюджетного высшего образования. Такого быть не должно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Гость
Гость

09 июля 12:48:00
2016-07-09 12:48:00

Такой странный разброс профессий. Вам-то вообще что интересно? Хорошо, конечно, когда выбор падает на востребованную специальность, чтобы в будущем не остаться с дипломом на руках, но интерес к работе всё равно ведь должен быть, или я не права?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
09 июля 13:17:05
2016-07-09 13:17:05

Автор, дошло уже до того, что стихи сочиняете?=)) Глубоко засела у вас проблема. =)))

Лично для меня близка психология, ну и после еще экономисты, юристы... А для вас мне почему-то кажется, что лучше географ или эколог. Что-то у меня не вяжется ваш образ с образом строгого юриста, например... Да и скажу я вам, что это вам только может казаться, что, например, юристы - это так легко, а на деле законы выходят каждый день и меняются, за ними просто не успеваешь, да и эта такая специальность, которая постоянно требует совершенствования, все законы сложно выучить, а тем более когда они каждый день пачками штампуются. Мне кажется на эколога или географа проще учиться. Я в свое время ездила по всяким олимпиадам и конкурсам, так вот было у меня одно дело по географии, и так оно мне как-то легко далось, географические сведения проще запоминаются, чем непонятные для большинства людей термины высшей математики или юридические термины... А еще юристы учат латынь, например. Вам нужно учитывать свои возможности в этом всем, а то поступить если даже и поступите, то потом же учиться нужно, а на мой взгляд на эколога или географа проще. Вы себе просто даже представьте школьный предмет экологии и географии и откройте кодекс РФ, какой-нибудь учебник по высшей математике и экономике, почитайте, сравните, посмотрите, а как вам и что... А Еретик, я считаю, что не прав! Во-первых, я, например, училась не 4 года, а 6 лет. Во-вторых, ни так уж и легко попасть, как он говорит, бюджетные места ограничены очень (особенно у нас), тем более на престижные факультеты, так что там конкурс и не попасть туда, просиживая штаны. А вообще, советую не слушать Еретика, ибо он местный тролль и насоветует вам такого, что не обрадуетесь! Взвешивайте сами свои возможности, попробуйте, как я вам и сказала - себя в роли каждого из специалистов. Конечно, прям поработать каждый у вас не получится, но вы хотя бы окунетесь в это все, хотя бы одним глазом понаблюдаете... Если вы считаете, что с вами в институте будут нянькаться и вбивать кодексы в голову? То не будут, школа и институт - это разные вещи, в институте ты никому не нужен, отчислят и все. Здесь уже вам придется рассчитывать на собственные силы. Так что попробуйте, вдруг мой совет поможет вам разобраться в себе... Просто мало на самом деле получать деньги за какую-то работу, нужно и понимать, а на что ты себя обрекаешь вообще...

Если вам кажется, что психологи такие в белых халатиках ходят и только слушают проблемы людей, то это ни так. В большинстве своем психологи и не требуются нигде (только в больших городах если), да и получают они мало, ибо если и пристраиваются, то где-нибудь в саду, в школе или подобной организации, а часто вообще идут не по специальности работать, ибо профессия не особо востребована. Юристы? Тут я вам скажу, что нужно состоять в коллегии, чтоб хорошо пристроиться, а в нее вас так легко и просто не возьмут. У меня девочка закончила престижный вуз в Москве с красным дипломом по юриспруденции, а сейчас уже сколько времени мотается, а устроиться никуда не может. Экономистов полно, по-моему, их даже больше, чем самой работы. Но при этом у нас есть колледж, там учат всяких экономистов, геодезистов и подобное. Так вот образование то даже не высшее, а кто из моих одноклассников туда и пошел, то все худо-бедно пристроились куда-то: кто-то пошел на высшее по этому направлению дальше, кто-то работает по специальности... Я когда поступала, то вот на таких факультетах даже и конкурс был меньше, поступить было проще, просто это я такая, что я легких путей не ищу, и если я что-то решила, то должна была добиться своего и жаль, что у нас можно бюджетно получить только одно высшее, а то бы я еще пару получила бы, наверное=)))), а вы в отличии от меня не определились даже, вот советую вам все хорошенько взвесить, чтоб потом не жалеть о своем выборе...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
09 июля 13:23:50
2016-07-09 13:23:50

Читательница , *Но при этом у нас есть колледж, там учат всяких ЭКОЛОГОВ, геодезистов и подобное. (не "экономистов", а "экологов", это я уже заболталась с этими экономистами).{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
09 июля 13:45:01
2016-07-09 13:45:01

Читательница ,

4 года - бакалавриат, потом еще 2 года, что бы получить диплом магистра. Те самые экономисты что ходят без работы - все поголовно бакалавры, так как в магистратуру еще поступить нужно.

У нас в стране еденицы ВУЗов с историей, и полным-полно так сказать псевдоучебных высших заведений. Что сложного поступить на бюджет? 180+ за три предмета вот вам бюджетные баллы. Скажите не так???

Спорить глупо, я на этой кухне собаку съел, сменил не один вуз, менял специальности, заново перепоступал.. И в след году снова перепоступлю скорее всего,

Если уж хотите быть специалистом с достойным окладом, получить настоящее образование, которое будет цениться не только в снг, но и откроет двери в развитые государства, то вот бесплатный совет: Не поленитесь, до дыр зачитайте историю вуза и состав кафедры, прогуглите всех профессоров, узнайте кто вообще вас будет обучать. Хотя если у вас сумма баллов егэ ниже 270, то поздно пить боржоми)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
09 июля 13:58:15
2016-07-09 13:58:15

Еретик, скажу ни так, ибо я сама училась, у меня сестра училась! Так что да, ни так!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 697 1
09 июля 14:13:57
2016-07-09 14:13:57
Читательница , а я согласна с Еретиком, что высшее образование у нас обесценено! В стране всего пару ВУЗов, где готовят высококлассных специалистов, остальное все шелуха... С приходом в нашу страну "рыночной" экономики сфера образования и вправду стала напоминать базар. Ну скажите мне зачем продавцу высшее образование??? Я понимаю врачу например, может быть директору школы, главному инженеру... У нас действительно не хватает токарей и фрезеровщиков, потому что все вокруг думают что нужно высшее образование. А тот, кто окончил ПТУ ни на что не способен. Моя мама закончила педагогическое УЧИЛИЩЕ, даже не ВУЗ, но это не помешало ей работать воспитателем в детском саду более 30 лет. Папа окончил речное училище, выучился на электрика, и даже когда во всем районе вырубает свет, у нас он есть :) В советские годы на ребят с "вышкой" смотрели снизу вверх, потому что было реально трудно поступить и каждый вчерашний школьник трезво оценивал нужно ему высшее образование или нет. А сейчас двоечники прекрасно "учатся" в вузе, хорошо если еще помнят его название.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
09 июля 14:23:34
2016-07-09 14:23:34

Читательница , я не могу сюда выкладывать ни ссылки, ни даже скриншоты, но зайдите на любой оффициальный сайт государственного вуза. Подойдет практически любой федеральный вуз, НГу, томский политех, тусур, двфу, казанский федеральный, новосибирский федеральный, горный спб, губкина в москве ВЕЗДЕ конкурс бюджетного места в 180-240 баллов. + в федеральном вузе вам не только предоставят бесплатное получение высшего образованиЯ, вам дадут еще и дешевую общагу за 1к руб в мес + оплатят дорогу даже перелет из дальних регионов. Это слишком уж жирно за такие мизерные баллы, которые усидчивый человек получит потратив пару месяцев на подготовку.

Теперь скажите, что я это все придумал, и образование в наше время удел избранных )))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 697 1
09 июля 14:35:07
2016-07-09 14:35:07
Читательница , сейчас поколение что-ли другое... Если мои родители в 14-15 лет уже могли определиться что им близко и кем бы они хотели стать, то я в 17-18 лет по сравнению с ними была умственно отсталой инфантилкой. Но на это есть свои объективные причины. Время сейчас другое. За 25 лет нашей новой России на 500 рядов поменялись ориентиры в образовании. То банкиры нужны, то юристы, то экономисты. В 2000-е хлынули потоком к нам американские фильмы, где почти каждый герой лежит на кушетке у психоаналитика. А чё??? Посижу в кабинете, послушаю чужую бредятину, скажу что все нормально и Конфуция "И это пройдет!" процитирую и баблосики получу! Все, что мы сейчас хорошего в жизни имеем, мы имеем благодаря советскому образованию. Техника, правда, устарела, западные ученые продвинулись далеко вперед в медицине, потому как советскую развалили и нам снова нужно создавать все с нуля. Может я ошибаюсь, но раньше профессию выбирали по тому принципу, что к душе лежит, а сейчас ту, за которую платят больше. Раньше мы имели гораздо меньше, чем сейчас, зато счастливее были. Мы уже 25 лет находимся в погоне за деньгами, не понимая, что пробежали уже 25 лет счастливой жизни. Мы отказываем себе во всем, будучи уверенными, что завтра уж точно будет счастье... Че-то понесло меня.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
09 июля 14:42:24
2016-07-09 14:42:24

Еретик, какие вообще балы? Я поступала не по балам, а по вступительным экзаменам вообще-то! И все желающие, а их было много, не поступили, хотя вы утверждаете, что это так легко и просто, что берут же прям всех... Я тратить свое время и спорить с вами не собираюсь, я все равно останусь при своем мнении. А автору нужно прежде взвесить все за и против, он не спрашивал того, что пишите вы, он спрашивал, а кем ему стать... А для этого ему нужно разобраться в себе...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
09 июля 14:46:44
2016-07-09 14:46:44

Читательница , Давно же это было, ваше поступление. Вы правы, действительно не стоит спорить о вопросе, где у вас осведомленность чуть меньше чем 0.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
09 июля 14:59:43
2016-07-09 14:59:43

Еретик, не давно, а недавно я поступала, мне лет то не много, а сестра моя еще позже поступала! Вы за свои регионы отвечайте, а не за те, про которые вы ничего не знаете! Конечно, в вашем Мухосранске учиться возьмут даже муху, не говоря уже про таких, как вы, а у нас все иначе, ибо не Мусосранск же. Да просто с вами-троллем нет смысла спорить, все давно привыкли, что вы никто и звать вас никак, уже просто тупо не реагируют на ваши провокации, тень сайта, успокойтесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
09 июля 15:05:18
2016-07-09 15:05:18

Читательница , Вы не могли недавно поступать без ЕГЭ. Мы говорим о настоящем времени, а не об эпохе динозавров, когда школьные оценки или вступительные испытания что-то значили.

Сейчас два критерия при поступлении - егэ и дипломы некоторых олимпиад. Эта система довольно серая, она кусается, но делать нечего. Она ЕСТЬ. И при чем существует давно.

А с Мухосранска поулыбался, еще ни разу не слышал, что бы так Москву и Питер называли. )) Вы случайно не из Оксфорда сообщения свои строчите?)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
09 июля 15:08:57
2016-07-09 15:08:57

Еретик, не поверите, поступала недавно, без ЭГЭ, и я не динозавр, скажу вам по секрету, они вымерли. Может вам аттестат и диплом свой показать еще, а?

Если честно, то с вами общаться не о чем, это скучно, не интересно и примитивно, так что до свиданья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
09 июля 15:10:26
2016-07-09 15:10:26

Читательница , *егэ (опечатка)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
09 июля 15:20:21
2016-07-09 15:20:21

Ну да, я совсем забыл, действительно, инвалиды сейчас поступают без ЕГЭ. Только что уточнил. Извиняюсь, не прав был )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
09 июля 15:24:40
2016-07-09 15:24:40

Еретик, Инвалид тут другой человек при чем на голову! А у нас часть поступала по егэ, а часть без егэ (вот у меня егэ тоже не было, как и у некоторых, как раз система менялась тогда), но мы все всё равно писали еще дополнительные вступительные в институте, даже если были егэ на руках и все желающие не поступили!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
09 июля 15:28:48
2016-07-09 15:28:48

Читательница , Недавно:??? с 2009 года поступление в вузы осуществляется по ЕГЭ. 2009!!, сейчас 2016 так, для справки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
09 июля 15:32:30
2016-07-09 15:32:30

Еретик, я же типа динозавр... Только они вымерли так-эдак шесть десятков млн. лет назад... Ну, это так, для справки!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
09 июля 15:40:47
2016-07-09 15:40:47

Читательница ,

ГИПЕ 69;РБОЛА1
Женс кий род Поэтический приём чрезмерного преувеличения с целью усиления впечатления.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Нэннеке
19610 Нэннеке
Нэннеке offline
Репутация : 10366
Комментариев 192 0
09 июля 19:29:38
2016-07-09 19:29:38

Если не имеете бизнес-жилки, то лучше как следует освоить хорошую техническую специальность. Инженеры сейчас очень нужны. А все эти экологи, юристы... Мода и всё, их слишком много, и большинство после вуза идут не по специальности, а чаще всего в торговлю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Таня
Таня

09 июля 23:59:34
2016-07-09 23:59:34
Еретик, Мой брат закончил школу аж в 2004 году и только сейчас созрел для получения высшего образования. И с него не затребовали егэ и разрешили написать просто тесты по тем же трём предметам внутри самого вуза.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
10 июля 04:23:55
2016-07-10 04:23:55

Таня, платно можно и без каких либо испытаний вообще. Точно так же и от предприятия. Но я говорю о нормальном высшем образовании в общем потоке абитуриентов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 697 1
10 июля 09:33:08
2016-07-10 09:33:08
Таня, я тоже в 2004 закончила, у нас ЕГЭ математика была обязательная во всех ВУЗах
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЛМЛ
ЛМЛ

10 июля 11:43:51
2016-07-10 11:43:51
Злая Сибирячка, а вы поступали сразу после школы? Просто он поступает сейчас в 2016 и ему сказали, что раз аттестат получен до 2009 года, егэ на него уже не распространяется и его просто протестирует по той же математике физике и русскому сама вузовская комиссия. К слову вуз у него государственный и хочет он на очное попасть, так как инженеров на заочке редко обучают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 697 1
10 июля 16:00:21
2016-07-10 16:00:21
ЛМЛ, сразу после школы поступала. Скорее всего у него эти тесты как ЕГЭ, просто насильно в аудитории не загоняют как школьников.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 online
Репутация : 115327
Комментариев 2147 3
12 июля 13:57:16
2016-07-12 13:57:16

Все мечтают о красивой и беззаботной жизни, но разделяет нас одно НО, кто-то вкалывает, работает на мечту, учится, цели хочет достигнуть... А кто-то просто лежит и мечтает... Мечтать не вредно... Не всем в этой жизни деньги суждено зарабатывать...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке