Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : жизнь без секса!!!
3 минуты назад2016-12-02 23:31:51 от Гость
Судя по истории автора муж не импотент, и я согласна с тем, что это проблема, возможно Вы меня не поняли, или я не верно изложила мысль, но я не могу понять почему они не могут поговорить об этом "деле"? И то, что автор год это терпит, тоже не совсем нормально. Ещё высказывания о любовниках, скажи ... Все комментарии65863
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о животных
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о животных - \"Любовь к собакам обязательна\"
Истории о животных : \     Здравствуйте.Моей первой собакой был пекинес,которого мне купили в детстве.Жила спокойно с этой собачкой долгие годы,пока в один день она не исчезла с балкона нашего частного дома(второй этаж).Я живу с мамой на втором,а бабушка на первом.Бабушка сказала,что ничего не видела и сделала удивленный вид но это все было наигранно-я ей не поверила.(Р.S:Если вы сейчас думаете о том,что все бабушки безобидней ребенка,пекут пирожки и балуют своих внуков-вы ошибаетесь..Моя и на пенсии любить устраивает скандалы,драки..Вечно прикидывается больной,чтобы ее все жалели..а через минуту может спокойно тебя шандарахнуть..в городе как увидишь,летит со скоростью света..а сама говорит,что ходить не может..) Мне было очень плохо,собаку я так и не нашла...Когда возвращалась домой-в душе пустота....и все..... Сестра увидела,как я страдаю за животным и со временем заставила меня купить другую собаку...И я ее очень полюбила)Живу уже год с ней.Два месяца назад,я проснулась и не обнаружила своей собаки......Утром,когда я спала,мама ушла на работу и первым,раньше неё,около семи-восьми уходил ещё "сожитель",он и сказал,что собаки нет..в это время бабушка чудным образом пошла в библиотеку (ХММ В 7-8 УТРА?? ). Я бросилась на поиски...писала постоянно объявления в интернете,искала каждый день по всему городу,все время верила,что найду.Спрашивала прохожих и некоторые даже говорили,что видели мою собаку и в каком ранее,но я не могла найти...Через неделю поисков попала в больницу с диагнозом воспаление лёгких (кашляла,но не придавала этому значение,так как была занята и до последнего тянула с походом к в рачу).Я была очень расстроенная,так как понимала,что не смогу найти собаку и потеряю время из-за болезни.. (кто-то бы думал в тот момент о предстоящем аду в больнице,но только не я..).И тут произошло чудо)))) Мою собаку нашёл мужчина,и так как видел моё объявление в интернете-написал мне в соц.сети.В этот день мне ставили первую капельницу,так что я ещё успела увидеть свою пропажу))).Не скажу,что мама была рада...И до этого я слышала,как бабушка говорила,что нужно мою собаку вывести...Когда собака пропала,я говорила,что это сделала бабушка-а мама отнекивалась.....После больницы вернулась домой к собачке.Сейчас я хочу сбежать к своему отцу на квартиру из-за мамы и её "сожителя".На сайте есть отдельная история об этом.Пока никого дома не будет.Но моя проблема в том,что я не знаю как быть с собакой.Папа на квартиру ее не возьмёт (собака не маленькая,активная),а оставлять тут дома её страшно (мама не раз в ссорах говорила,что выкинет ее,к бабушке доверия нет..Мама может это и назло мне сделать,за то что я сбежала.Отдавать не хочу ,я ее люблю-а сестра говорит лучше о себе подумать..Находиться дома я больше морально не выдержку....Как поступить? Просить папу искать знакомых,которые бы присмотрели на время? А дальше? (Я не знаю или у меня наладятся отношения с мамой/или я смогу домой заходить к себе)Платить,чтобы собака жила у кого-то на даче/охраняла,а я буду к ней приходить? (Простите за бредовые идеи...)Оставить собаку дома,а самой уйти и надеяться,что с ним будет все в порядке???
65452
Другие Истории о животных
(22)
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
09 июля 23:46:08
2016-07-09 23:46:08
Жесть конечно... Автор, а Вам лет то сколько? Собаку дома сами знаете, не выгодно оставлять. Можете на время пристроить знакомым и посмотреть как дальше будут развиваться события, какими будут отношения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Primavera
Primavera

10 июля 00:12:39
2016-07-10 00:12:39
LOVEDOG, Здравствуйте. Мне недавно исполнился 21 год
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
10 июля 02:17:30
2016-07-10 02:17:30
Primavera , А снять квартиру? Занять денег у знакомых или родителей?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
10 июля 02:18:30
2016-07-10 02:18:30
Вам все таки 21 год и Вы имеете право жить с тем - с кем хотите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Таинственная незнакомка
Таинственная незнакомка

10 июля 09:55:49
2016-07-10 09:55:49
Зачем разрешать собаку, если потом выкидываете её?Собаку обязательно надо забрать из того дома. Может, вы с папой поговорите, уговорите его на собачку?Думаю, он сдастся и примет его, а если нет, то может, снимете квартиру ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гостья
Гостья

10 июля 14:26:44
2016-07-10 14:26:44
Я думала девочка лет 14 пишет. Если вам 21 год, то идите на работу и снимайте жилье где можно будет жить с собакой(конечно это будет не лучшее жилье и вы будете переплачивать, но все таки). Вообще по мне собак заводят уже когда есть собственное жилье хотя бы, а не пока ныкаются по родителям и съемным. Тем более как можно собаку запирать на балконе? Поэтому второй вариант, отдавайте собаку тем людям которые смогут о ней позаботятся в полной мере, а вы пока вставайте на ноги, когда встанете заведете себе животное.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Primavera
Primavera

10 июля 16:18:00
2016-07-10 16:18:00
Гостья, эта собака во дворе бегает.. на балконе у нас был пекинес. А эта собачка не маленькая по размеру и очень активная. Я ещё учусь в университете, снимать жильё мне не на что( Я конечно подрабатываю летом, но там копейки
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

10 июля 17:04:21
2016-07-10 17:04:21
Primavera , Какая разница пекинес или не пекинес? На балконе собаке делать нечего. Или держите дома или во дворе в собственном варьере. Сами бы на балконе начали жить если на то пошел разговор. То, что вы учитесь не отменяет тот факт, что вам уже стоило бы начать работать. Даже очно учась можно пойти на вечернюю работу той же официанткой или барменом. Кроме того если вы самостоятельно не в состоянии должным образом содержать собаку, то нечего ее заводить и мучать животное. В 21 год сама сидишь на шеи у родителей, еще и собаку повесила. Только когда самостоятельно будешь жить и себя содержать, можно начать задумываться о приобритение животных. А брать собак на чужой счет и даже не спросив разрешения нельзя.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 июля 19:49:15
2016-07-10 19:49:15
некоторые собаки дадут фору многим двуногим , увы ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 40938
Комментариев 961 0
10 июля 21:54:59
2016-07-10 21:54:59

Таинственная незнакомка, я согласна с Вашим мнением. "Нет" случайно нажала)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 40938
Комментариев 961 0
11 июля 03:24:14
2016-07-11 03:24:14
Автор, я так понимаю, вторую собаку вы завели, не посчитав нужным согласовать это с другими взрослыми членами вашей семьи. Вы это "решили-постановили" вдвоём с сестрой, которая, видя, как вы страдаете после пропажи первой собаки, "заставила" вас купить вторую. А вы не подумали о том, что её может постигнуть та же участь, что и пекинеса? Мама и бабушка, судя по всему, не любители животных, с мамой у вас отношения оставляют желать лучшего, а на вашу собаку им вообще плевать. Вы создали себе проблемы своей глупостью и безответственностью. В этой ситуации больше всех жалко собаку. Если вы сможете уговорить отца и взять собаку к нему, - это было бы наилучшим вариантом. Но, опять же, если он живёт на съёмной квартире, то при всём его желании, это тоже надо согласовывать с хозяевами квартиры, а они могут быть против. Сами вы ещё не знаете, как поступить: то ли к папе сбежать, то ли с мамой налаживать отношения... в общем, полная неразбериха. В таком случае определите собаку в хорошие руки и впредь думайте, прежде, чем заводить животное - сможете ли вы его содержать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Primavera
Primavera

11 июля 11:42:02
2016-07-11 11:42:02
Штучка, ну вообще-то мама тогда не против была взять собаку. И почему вы решили, что я ни с кем не согласовала этот вопрос, кроме сестры?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Primavera
Primavera

11 июля 11:42:05
2016-07-11 11:42:05
Гостья, вообще-то я спрашивала разрешение и мама сама его покупала! С чего вы решили что я сама его не спросив притащила??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Primavera
Primavera

11 июля 11:42:08
2016-07-11 11:42:08
Штучка, с мамой тогда у меня были хорошие отношения.. а сейчас я живу как в аду из-за ещё "сожителя".. Я что провидица, знать что мама его не взлюбит в будущем и что я не смогу больше жить в собственном доме рядом с собакой??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Primavera
Primavera

11 июля 11:42:11
2016-07-11 11:42:11
Гостья, ну знаете, мне кажется, ездить в другой город учиться, тратить на дорогу по три часа в день, учиться при этом хорошо, вылизывать все дома и терпеть пьянки и скандалы маминого сожителя до 2 часов ночи, при том что меня унижает какое-то чмо в моём собственном доме, и ещё работать по-вечерам-думаю моя психика не выдержет столько
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 40938
Комментариев 961 0
11 июля 13:28:17
2016-07-11 13:28:17

Primavera , как вы написали, так вас и поняли {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 40938
Комментариев 961 0
11 июля 14:25:04
2016-07-11 14:25:04

Primavera , в вашей истории нет ни слова о том, что вторую собаку вам купила мама, и что она была не против её покупки. Перечитайте, что вы написали и заодно - мой комментарий ещё раз - такое впечатление, что в суть моих слов вы не вникли. И ещё: попытайтесь объяснить своей маме, что мы в ответе за тех, кого приручили и выбрасывать собаку на произвол судьбы - это жестоко и это грех!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Primavera
Primavera

11 июля 14:56:15
2016-07-11 14:56:15
Штучка, может я и не понятно написала вначале... мама сама собаку покупала, но потом она её не взлюбила и начала говорить, что выкинет.. видители, он сильно огромный вырос
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Primavera
Primavera

11 июля 14:56:21
2016-07-11 14:56:21
Штучка, спасибо, вот и я об этом.. как можно хотеть выкинуть собаку.. не понимаю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

11 июля 14:56:22
2016-07-11 14:56:22
Primavera , Потому, что в вашей истории написано так, как будто вы с сестрой сговорились и принесли домой собаку. Да, даже если мама была не против, вы спрашивали разрешения у всех взрослых людей которые живут в этом доме, включая бабушку? Во вторых вы сами содержите собаку, гуляете с ней и оплачиваете лечение или это делается за счет мамы? Если за счет мамы то вы не имели право брать в вашем возрасте собаку, вы как хозяин обязаны ее обеспечивать от и до.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

11 июля 15:20:27
2016-07-11 15:20:27
Primavera , Что вам мешает снять комнату или претендовать на койко место в общаге института(если такое есть)? Тогда уже не надо будет тратить по 3 часа на дорогу и терпеть пьянки. Так же сможете спокойно подрабатывать. А как остальные по вашему снимают жилье, работают, учатся очно и при этом не хорошо, а отлично? Я в вашем возрасте уже на двух работах работала, училась очно(пусть не отлично, но хорошо и без хвостов) и обеспечивала себя уже квартирой, а не комнатой. Даже с хорошим отношением мне в 21 год было бы просто стыдно сидеть на шеи у мамы. Вы живете за счет родителей! Вы не имели право брать собаку, когда даже сами себя обеспечить не в состоянии необходимым. Собака это ответственность, а у вас отношение как к игрушки. Отдавайте собаку в хорошие руки и вперед вначале сами встаньте на ноги, съезжайте, работайте, потом уже будете думать как завести животное. Человек который о себе не в состоянии позаботиться, о животном и подавно не сможет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Елена
22775 Елена Елена
Елена Елена offline
Репутация : 0
Комментариев 4 0
29 октября 17:27:58
2016-10-29 17:27:58

Запутанный сериал про собак, бабушек и "злых сожителей"... автор не очень понятно, сожителей". Автор так путанно все пишет. Похоже, и в жизни также "каша". 21 год, конечно, не много. И дело не в собаке. Вам нужно СВОЮ жизнь наладить- уйти на квартиру, к отцу, в общежитие... а пока пристройте всех собак по интернету в добрые руки ( пекинес точно возьмут. Ему точно не место на балконе). И пока не сможете сами контролировать свою жизнь - не берите никаких животных, даже крыс. У вас все ещё будет! И жильё своё и семья и зверьё :

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке