Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
3 минуты назад2016-12-07 21:35:17 от Сиреневая Кошка
12351Читательница , Это Байка. Эйнштейн не верил в Бога, вопреки раскрученности этого мнения. Он верил в Бога до 12 лет, а потом, читая научные книги, начал убеждаться, что многое написанное в Библии не может быть правдой. Смерть - это не отсутствие жизни. Жизни может не быть и без смерти. На Луне нет ... Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
девять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - А я не знала, что в очередях люди становятся дикими!
Поделись мнением : А я не знала, что в очередях люди становятся дикими!     На этой неделе ходили мы с ребенком в поликлинику. И так как нам еще нет года, мы к врачу должны попасть без очереди. Кроме нас в поликлинике были выпускники деревенских школ с мамками и с бабками, которые проходили комиссию на поступление. Завидев меня еще издали, начался бешеный ор, типа "ишь идет с маленьким ребенком".
Подойдя к двери кабинета педиатра я предупредила, что сейчас войдем мы. И тут на меня накинулись две тетки: - Иди домой! Совести у тебя нет! Родила, а теперь без очереди прется! В свою очередь я спокойно объяснила, что в свое время вы тоже проходили без очереди и вас все пропускали, и когда-то я тоже проходила комиссию на поступление и мне тоже приходилось пропускать малышей без очереди, хоть мне это и не нравилось. Но они никак не упокаивалисть, разговаривать с ними я не видела смысла, ведь все равно мы войдем без очереди, так положено.
Когда из кабинета вышел пациент, я хотела войти, но одна тетка, быстро впихнула свою дочь в кабинет, захлопнув дверь. Когда я все равно потянулась к дверной ручке, чтобы войти эта тетка мне вскрутила руку, притом, что на другой руке у меня был мой ребенок. Эта мразь, держала мою руку чтобы я не вошла в кабинет, я начала ее обзывать больной и все такое, пригрозила сейчас же позвонить мужу. И все кто был там из взрослых просто сидели и смотрели.
Это продолжалось где-то минуту, в итоге на этаж поднялись молодые парни, тоже выпускники, но из города, которые наехали на эту псих больную, чтобы меня отпустила и пропустила, ведь я же с маленьким ребенком! Под их давлением она меня отпустила в эту же секунду!

Такое со мною в первый раз, чтобы в очереди на меня набрасывались!
С этой ситуации я до сих пор в шоке,я до сих пор не разобралась в своих эмоциях по поводу этого похода в поликлинику, то ли плакать, то ли смеяться.

И этой своей историей я хочу сказать, то что будьте терпеливее к женщинам с грудными детьми, ведь многие были на их месте и должны понимать их, а у кого нет пока еще детей вы тоже будите на этом месте.

Всем добра!
65458
Другие Поделись мнением
(70)
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
10 июля 17:19:49
2016-07-10 17:19:49

Так зачем вы ходите в гос. поликлинику? Конечно же там дурдом творится)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
10 июля 17:21:36
2016-07-10 17:21:36

У нас для маленьких детей есть специальные часы приема, а для школьных комиссий, выделяется отдельный кабинет. Конечно, ругань бывает всегда и у всех кабинетов, одна мамочка заведёт толпу и получается балаган. Смотришь на взрослых мам и пап и диву даешься. в выражениях не стесняются, прямо при детях могут и матом крыть. Был случай папаши даже дрались, потом по местному телев. показывали.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
10 июля 17:35:03
2016-07-10 17:35:03

Ой, терпеть не могу детские поликлиники. Именно за это. Попадётся одна хабалка, и всё, всё настроение испортит. На меня постоянно мамки шипят, нас без очереди принимают, т. к. многодетные. Наслушалась многого за всё время, что хожу в поликлинику с детьми. И что нарожала ради денег, и что с чего же это их без очереди пускать, пусть как все сидят и ждут, уж про то, что я медработник, вспоминаю вообще только в исключительных случаях и очень редко, потому что стоит только заикнуться об этом, сразу вокруг куча недовольных лиц и ахов-вздохов. Даже когда в прошлом году мелкой не было года, и мы ходили в поликлинику всей толпой, т. к. оставить было не с кем, и тогда умудрялись даже вопить, что нефиг делать нам, типа, размечтались, без очереди идти. Хорошо, что врачи адекватные, и сами приглашают в кабинет, не ожидая, пока все пересруться в очереди.

Автор, выдохните и забудьте) Как страшный сон))

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
10 июля 17:48:37
2016-07-10 17:48:37

Такие безобразия происходят в любой больнице, хоть детская, хоть взрослая. Ни в коем разе не хочу обидеть женщин глубоко преклонного возраста, но я вижу как летом на дачах эти бабуси работаю, как штурмуют автобусы с полными ведрами огурцов, а потом я вижу этих бабушек умирающих зимой у кабинетов поликлиники. Я один раз после приема у врача забыла в кабинете шапку с перчатками, вернулась, так меня бабушки ладно обматерили, ни в какую не пускали в кабинет, думали, хочу без очереди зайти. Не кого не щадят старушки, ни безногого, ни ветерана, не тем более мамочек с детьми.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
10 июля 17:53:17
2016-07-10 17:53:17
Да, в таких поликлиниках и не такое происходит. Автор, поберегите нервы, такие тетки как энергетические вампиры, им устроить скандал - хоть хлебом не корми.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
10 июля 18:01:30
2016-07-10 18:01:30

Осенняя, у каждого врача (ну почти у каждого) есть история, как пациенты его в свой кабинет не пускали)) И я не исключение, прихожу на работу, причём, уже где-то полгода там отработала, т. е. , не совсем новенькая)) Какая-то бабуся грудью встала и сказала, что я пройду в кабинет только через её труп))) Было смешно)

Один раз в лабораторию меня не пускали, имела неосторожность туда без халата пойти))

Ой, а в женских консультациях чё творится... Мамки будущие совсем крышу теряют от гормонов. Я всегда записывалась, на все приёмы, даже будучи беременной, т. к. не обладаю большим количеством времени, которое могу потратить на сидение в очереди. Тем более, это не сложно, через электронную регистратуру. Но всё равно, возле кабинета врача паслась небольшая очередёнка из беременных, кто не записался, а просто пришёл пораньше, в надежде, что их примут. Ой, что там только не было, и оттаскивали от двери беременных, которые шли по записи, один раз две бабёнки вцепились в женщину после кесарева, пришедшую на перевязку, с криками, что они стоят тут с семи утра, а она посмела придти в 11 и идти вперёд них. Со мной в кабинет упорно рвалась одна такая, незаписавшаяся, но ждущая с 7 утра) Ну само собой, зашли мы обе в кабинет, врач спросила фамилии, и сказала, что конечно же остаётся в кабинете та, которая записана на приём))) Так я в следующий раз пришла, а эта баба снова с 7 утра стоит и снова без записи рвётся в кабинет и ругается со всеми. Вот что это, природная тупость или что? Ведь записаться на приём - это быстрее, чем зайти в одноклассники....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

10 июля 18:03:46
2016-07-10 18:03:46
Еретик, а что делать, у нас в городе только одна поликлиника
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
10 июля 18:31:05
2016-07-10 18:31:05

Жена ингуша, Непонятная ситуация, зачем приходить к 7 утра и сидеть весь день?может это развлечение какое то?, у меня, кстати. дочь сейчас на 7-ом месяце, после каждого приема ей назначают дату и время следующего приема, а к специалистам, там да, по записи.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 июля 19:21:47
2016-07-10 19:21:47
Хорошо что я в Европе живу, и этого беспредела невижу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
10 июля 19:25:32
2016-07-10 19:25:32

Осенняя, я тоже не понимаю. И врач очень удивлялась, говорила, что каждой беременной даёт листок с электронным адресом, где происходит запись к врачу. Она назначала день тоже приёма, но всегда добавляла, что лучше записаться, чтобы не сидеть в очереди. Я всегда выходила из кабинета, доставала телефон и тут же записывалась на день, который указала врач. На крайний случай, можно было записаться в регистратуре, если вдруг с интернетом не дружишь.

А у вас это та же дочка беременная, про которую вы всё время рассказываете? Или есть ещё дочка?)) И кого ждёте, внучку или внучка?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
10 июля 19:25:50
2016-07-10 19:25:50

Гость, Еще бы. медецина-то платная)) У нас в частных клиниках тоже такого нет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
10 июля 19:33:33
2016-07-10 19:33:33

Жена ингуша, У меня одна дочь, ждем вторую внучку. Ну ни как в нашем семействе парни не получаются, думала будет внук на хоккей буду водить. У сестры две дочери и внучка, у брата дочь и единственный парень. у зятя сестра тоже дочь родила. У нас даже собака и кошка и те девки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 июля 19:49:12
2016-07-10 19:49:12
Ужас какой , не живу в России уже 5 лет , неужели нет изменений к лучшему ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
10 июля 19:53:13
2016-07-10 19:53:13

Гость, у нас все хорошо, чего и вам желаем

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
10 июля 19:55:51
2016-07-10 19:55:51

Автор, вы не стояли в советских очередях за продуктами. Меня там, ребенка, бабка ударила только за то, что я отстояла свое место, когда они меня с сестренкой 2-х летней попытались выкинуть из очереди. В этот удар она вложила всю свою ненависть и усталость за ту ситуацию в стране. Интересно, оно еще об этом помнит?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
10 июля 19:56:37
2016-07-10 19:56:37

Гость, И не говорите , у вас там парады гомосексуалистов проходят, красота. Остается только вам завидовать

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
10 июля 19:57:23
2016-07-10 19:57:23

Осенняя, фуу, я кушаю!!! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
10 июля 20:05:22
2016-07-10 20:05:22

Осенняя, Забавно что на фоне российских реалий, вам кажется проблемой переизбыток толерантности в европе.

И если вы считаете, что гомосексуальность это что-то абсолютно не имеющее места в нашей особо нравственной славянской культуре, то оооочень глубоко заблуждаетесь )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
10 июля 20:21:58
2016-07-10 20:21:58

Еретик, Да что вы, педальки повсюду и везде, я даже в своем маленьком захолустном городишке и то десяток личностей знаю. Я к ним отношусь совершенно спокойно, в конце концов, со своей задницей они могут распоряжаться как хотят. Но, во всяком случае по городу демостраций не устраивают. Нас сейчас накажут за флуд.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256578
Комментариев 1835 5
10 июля 20:29:43
2016-07-10 20:29:43

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
10 июля 20:50:58
2016-07-10 20:50:58
Из недавнего)))) медкнижку дочке делали, дочь по очереди зашла к психиатру(обычная поликлиника), а я стою, жду ее. За дочкой парень стоял в очереди, медкомиссию проходил. Тут встречает женщина с сыном-подростком: мы инвалиды, мы сейчас зайдем. Парень: я по очереди и вообще у меня медкомиссия, которую я оплатил, а значит, тоже без очереди. Прикол вот в чем, после моей девочки двое и при этом собачатся за право войти в кабинет. Двое! Не толпа. Орут оба. Парню бы помолчать и войти по очереди, но нет, огрызается в ответ. Слушала я(отойти от кабинета не успела и эти двое буквально зажали меня между собой), кричат уже громче и тут я не выдержала: заткнулись. Оба. Надоели. ))))) и резкая тишина. Дочь выходит от врача и улыбается. Мам, как ты на них заругалась в кабинете было слышно) А что, говорю, было делать, достали своим криком. Дочь: когда ты сказала: "заткнулись оба", врач с медсестрой засмеялись))я врачу говорю, это моя мама, а врач: молодец мама у тебя, иначе мне пришлось выйти и порядок наводить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
10 июля 21:24:10
2016-07-10 21:24:10

Да по моему вообще во всех больницах, в очередях, творится такой беспредел. Обязательно, среди ждущих своей очереди, окажется такая неадекватная.

Помнит ся я для учёбы сдавала анализы. В больницы, можно сказать жила. Ибо приходилось там высиживать длиннющие очереди. Но вот когда меня отправили сдавать кровь, то мне там в очереди попалась бабуля хамка. За анализы мы заплатили. Ну поэтому меня должны были вне очереди туда провести. Когда я пришла туда, там стояла огромная толпа. Но ко мне уже медсестра подошла, спросила мою фамилию. Я сказала, она повела меня через толпу. Подвела к двери, поставила перед этой бабушкой, сказала, что я следующая туда пойду, так как я платно. Просто когда меня привела она, в кабинете уже был пациент, поэтому мне пришлось подождать. Так эта бабуля как на меня накинулась. Обозвала меня проституткой. Сказала, что я деньги на трассе заработала. =){#}И вообще как она меня только не обласкала. А мне на тот момент было то наверно лет 15-16, а на вид так не больше 13. Я всегда младше выглядела своего биологического возраста. Короче мне было очень неприятно. Кто-то из очереди уже начал ей делать замечание. Тут вышел человек из кабинета, я зашла. У меня просто кровь из пальца взяли и я выходить начала. Так она, завидев меня в проёме дверей, не дожидаясь когда я выйду, начала входить и толкнула меня плечом... Вот тебе и божий одуванчик.

Я уже будучи взрослой девушкой, вспоминаю этот случай, до сих пор нахожусь в недоумении, как может взрослый человек накидываться, можно сказать на ребёнка? Я и не на ребёнка не стала накидываться. По моему так делают только больные на голову люди. А таких как показывает практика, хватает...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
10 июля 22:42:26
2016-07-10 22:42:26

Комменты не читала.

У меня такой вопрос. Почему вы с маленьким ребенком до года идете в поликлиннику в любой день?Давным давно уже детей до года принимают у терапевта по определенным дням 2 раза в неделю. Потому что в такие дни дети сидят с простудой и прочими болячками. А взвешать ребенка в определенные дни. И там не зайдешь без очереди потому что вся очередь с детьми до года.

Я с двойней в очереди сидела и ничего. Никто меня без очереди не пускал с двумя до года. И с младшим тоже самое. Ничего сидела и ничего особенного тут не произошло.

Уж в каком месте там принято заходить без очереди я не знаю. У нас давно пара дней в неделю для детей до года. Так очередью можно долго сидеть если одна за другой пойдут без очереди. А детям которые с кашлем и соплями сидят что делать?К примеру дети трех годиков?Если грудничек до года спокойно спит то трехлетний спать не будет.

Можете кидать в меня тапками но история провокация какая то по мне.

Конечно вцеплятся в руку женщины не правильно ради очереди если у ней ребенок на руках. Но у нас точно груднички до 1 года вторник и четверг прием. И не без очереди. А по очереди потому что все они до года!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
10 июля 22:53:33
2016-07-10 22:53:33

Неалина, во всех поликлиниках свой порядок. В нашей прошлой поликлинике приём здоровых детей был каждый день в течение одного часа. Т. е. , сначала врач принимал здоровых, в блоке здорового ребёнка, потом шёл в блок больного ребёнка, и принимал там больных. Вход для здоровых детей отдельный.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
10 июля 23:20:25
2016-07-10 23:20:25

Жена ингуша, Ну не могут в одно время принимать грудных и больных детей в одно время!Хоть какая больница будь. У нас больных детей по таким дням принимают рядом с входом в поликлиннику. Максимум до регистратуры доходим. И мама в первую очередь заинтересована ходить в определенные дни и часы. У нас тоже бывают иногда нагло придут в не свой день и без очереди хотят. Им все говорить начинают что ваши дни приема не сегодня. Но ведь классно придти и не сидеть в очереди.

Они в декрете и могут посидеть в очереди. А тут с работы порой отпрашиватся приходится и там мамочки без очереди.

Вы не думайте. Я детей люблю!И сама мамой грудничков была. Но я никогда не лезла без очереди с ними!Даже если грудничка сразу два было. И памперсов мои в то время не носили. А сейчас все такие нежные.

Очереди у нас для чего?Так порой сидишь в очереди. Подойдет какая нибудь и ой я только отдам на 1 минутку. Ну ладно. А она зайдет и сидит там минут 30. А ты потом реально на 5 мин заходишь.

Я в первую очередь за справедливость.

Я тоже была многодетной мамой трех детей. Но без очереди не ходила в поликлиннике. У меня и удостоверение было многодетной. И льготы. Но нигде нет такой льготы как посещение врачей без очереди. Страна то одна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

10 июля 23:38:08
2016-07-10 23:38:08
Violetta , ну да , конечно , все хорошо , только рубиль ваш оказался очень крепкой валютой - любое дно пробивает и очереди , где тебя могут избить , а так все хорошо... и по уровню жизни занимаете почти последнее место в мире, но для вас это ХОРОШО .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
10 июля 23:46:11
2016-07-10 23:46:11

Неалина, я что-то не понимаю, тебе хоть кол на голове теши что ли? Отвечаю на это - "Ну не могут в одно время принимать грудных и больных детей в одно время!". ПОВТОРЯЮ для одарённых. "В нашей прошлой поликлинике приём здоровых детей был каждый день в течение одного часа. Т. е. , сначала врач принимал здоровых, в блоке здорового ребёнка, потом шёл в блок больного ребёнка, и принимал там больных. Вход для здоровых детей отдельный".

Если у вас там где-то принимают 2 дня в неделю, то у нас принимали и принимают КАЖДЫЙ ДЕНЬ! И даже по субботам с грудничком здоровым можно прийти к врачу, есть специалисты, которые принимают именно по субботам.

Вы, девушка, поражаете своей особенностью стоять на своём. И, главное, ясным языком, по-русски вроде бы, пишешь - "У нас было так... ". В ответ твердолобое - "Нет, так быть не может".

А по поводу справедливости - если вы не пользовались своим правом многодетной матери, то это только ваши проблемы. Некоторые мамы с одним еле сидят, а тут с несколькими. Поэтому вполне нормальное право такое. Я спокойно приходила, и врач, видя нас, сама приглашала всегда. Да и медик я. Кондуктор и водитель травмая имеют право на бесплатный проезд, а я не имею право без очереди к коллеге попасть? Вполне себе имею. Если у кого-то ума не хватает пользоваться тем, что им положено, не надо всех грести под одну гребёнку.

У меня всё.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
11 июля 00:09:59
2016-07-11 00:09:59

Жена ингуша, Тоже хотела написать, потому что совсем не поняла, как принимают у Неалины в городе. К примеру у нас в городе у каждого педиатра свой участок, я сегодня иду со здоровым ребенком за справкой, но в этот же день есть дети, которые идут на прием еще не совсем здоровые. Если врач будет принимать отдельно здоровых, а отдельно больных, ей когда ходить по вызовам и с документами работать. ? И даже если с грудничком пришел, одни груднички пришли на плановый осмотр, другие груднички приболели и пришли на прием, например за анализами . Короче, читала читала, что Неалина пишет. так ничего и не поняла. Я еще могу понять если на весь город десять детей, тогда можно принимать каждого индивидуально. В понедельник того кто чихнул, во вторник кто пукнул, а в среду только здорового.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
11 июля 05:05:06
2016-07-11 05:05:06

Осенняя, У нас вторник и четверг строго дети до года. Их принимают терапевты с участка где живешь. А у входа другая дежурная врач принимает детей с других участков тех кто только заболел.

Во вторник и четверг детей старше года не принимают участковые терапевты!И сразу в регистратуре говорят у нас сегодня дети до года только принимаются. Пройдите в кабинет номер 1. И то после того как говоришь регистратору что ребенок заболел и мы на больничный.

У нас уже лет 20 такая симтема если не больше.

А есть мамочки которые идут к терапевту помимо вторника и четверга. Когда куча больных детей с вирусами сидит. У маленьких до года же слабый иммунитет еще и легко вирусов нахватать. Я не говорю что нужно сидеть дома. Но поберечь своего ребенка стоит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
11 июля 05:15:48
2016-07-11 05:15:48

Жена ингуша, У тебя с нервами проблема что ли?Оставь их за пределами сайта. Или у нас мнение можешь только ты выражать?

Я повторюсь у нас лет 20 уже такая система что груднички принимаются в определенные дни. И ето в полне нормально. И вполне естественно что я пишу что безопаснее для таких крох до года.

А мне интересно. Кого успевает врач терапевт принять за 1 час приема?Одного или двух человек. Я не утверждаю что такого быть вовсе не может но порядки странные. Вы в деревне живете что ли?

А вот на счет входа без очереди многодетных. Такой льготы и права нет входить в кабинет без очереди по крайней мере в России. Если только ты живешь в другом государстве. И не надо мне писать выражения типа "ума не хватило". У тебя как у модератора откуда право взялось мне такое писать?Ты сама без очереди лезла и точно не потому что многодетная. А потому что мол ты врач и имеешь право к коллеге зайти без очереди.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
11 июля 07:40:50
2016-07-11 07:40:50

Жена ингуша, Я продолжу коммент свой, не пописанный.

Вот вы уважаемая пишите, что вы к коллеге можете зайти без очереди. И привели совсем не относящийся к делу пример сотрудников трамвайного парка. У них это прописано в кол. договоре. А у вас прописано что вы вне работы можете ходить в любой больнице вне рабочее время вне очереди с кучей детей на прием?Вне работы вы такой же пациент как и все. По вашей логике если нуждается врач в срочной операции и простой человек, то в первую очередь спасать врача надо?И бросить простого человека. Только потому что он врач и должен пользоватся услугами других врачей вне очереди?Как и видимо члены его семьи. По работе вы можете сколько угодно ходить в кабинет коллеги и вести рабочие разговоры. Но вне уважайте других людей, таких же пациентов как и вы и их детей. Они ничем не хуже вас и ваших детей.

Я вот к примеру ни разу не видела чтобы продавец или кассир в магазине пришла и без очереди ей пробили тележку продуктов. Это получается в магазинах могут любой сотрудник любого магазина подойти и вне очереди пробить товар?У нас сейчас куча магазинов везде, кругом и куча сотрудников магазинов. По вашей логике уважаемая в первую очередь должны их пробивать продукты. А их много кто работает или работал в магазинах. Они тоже коллеги. А куда податся сотрудникам заводов?То есть в магазинах и больницах они должны сидеть безропотно и молча ждать пока без очереди пройдут врачи и магазинные сотрудники?Странная у вас логика однако. То есть у учителей тоже есть какие то привелегии свои.

Я просто хочу всю писанину свести к одному коротко. Вы просто не уважаете других людей. Что в жизни у вас наглость второе счатье залесть без очереди с детьми. Тем самым вы подаете им такой пример, что не царское это дело сидеть в больнице в очереди. Что тут вы не можете сдержатся. Я ничего ужасного не написала. А как и вы высказываю свое мнение и отстаивать свое мнение вполне могу или у нас только у тебя такое право есть?И вообщем то как посмотрю у нас больше порядка в больницах чем у вас. Но вы начали писать что мол у кого то не хватает ума зайти без очереди. Блин, я в шоке!Если вы нахалка, то не все такие как вы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
11 июля 07:50:51
2016-07-11 07:50:51

Неалина, Кажется вы и есть та самая женщина, что руки ломает тем кто проходит без очереди. Я прав?))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
11 июля 08:17:05
2016-07-11 08:17:05

Неалина, Вы на меня не обижайтесь. Вы такая трудная женщина, непонятная во всех смыслах. мыслях. примерах и поступках. Живете в каком то своем мире, где любую, абсолютно любую жизненную ситуацию, примеряете на себя как платье и если вам это платье не идет, значит все кругом неправы и делают неправильно, если комк то это платье подошло. Читая ваши комментарии, весь этот винегрет из слов очень трудно докопаться до того, чего вы хотите сказать. Это будет длинный, нудный монолог из примеров вашей жизни. Я бы много чего хотела написать, очень много, но это будет нудно как у вас и.... обидно для вас.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
11 июля 09:06:09
2016-07-11 09:06:09

Еретик, Нет. Я не ломаю людям руки. Я более спокойно к этому отношусь внешне. Может внутренне мне это и не нравится, но на людей я не кидаюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
11 июля 09:14:00
2016-07-11 09:14:00

Осенняя, Я не обижаюсь. Но я разве не могу выражать свои мысли и рассказывать о примерах?Или это могут делать все кроме меня?Почему то другие люди спокойно рассказывают о историях из своей жизни и примерах и о том как живут они и к ним относятся более терпимо и пишут еще какие то понимающие комментарии. Но если напишу я, то сразу какая то фигня происходит. Это мне не понятны люди со своей наглостью и бесцеремонностью по отношению к другим. Почему у нас есть одно мнение определенных лиц и оно поддерживается их компанией, а остальные если напишут то на них дружно кидаются компаниями в поддержку?Я вполне нормальный человек. И я не живу в своем каком то мире. Я живу как и все. Но я честный человек и других людей привыкла уважать. Мне не чего скрывать. Я никого не убила и не украла. Я живу по своим средствам. Но меня почему то называете странной. А мне вы может тоже кажетесь странными людьми. (Я не говорю про всех). Но я же как то сдерживаю себя от подобных высказываний в отличии от вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
11 июля 09:47:15
2016-07-11 09:47:15

Неалина, Неправы бывают абсолютно все. Не могут все люди быть с одинаковыми взглядами на жизнь. Но в ваших комментариях присутствует какая то упертость, какое то недоумение по любому поводу и тут же будет от вас ответ:"какой кошмар. А ВОТ Я и далее на пять страниц почему вы делаете не так , а эдак. А стоит задуматься, почему люди которые живут прямо противоположно вашему мнению, намного удачливее и счастливее. Ни каких компаний здесь нет, ни кто не ходит к друг другу в гости . И часто мнение совсем не совпадает, но в спор вступаете чаще всего вы. Не надо навязывать свою. как вы считаете, правильную жизнь,. Хотя.... может только мне, вы кажетесь такой, как бы это правильно сказать..... не зрелой что ли

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
11 июля 10:30:59
2016-07-11 10:30:59

Осенняя, Я вам одно. А вы мне совсем другое. Ладно. Все равно вы меня не поймете. Но про незрелость я скажу. Я вполне зрелый человек. И тут как правило поговорка очень подходит. "Честным людям тяжелее живется!"И таких как правило не любят. Так же и тут. Если я честно пишу, значит я какая то не такая. Упертая и прочее.

Я не к кому не подлизываюсь. И дело не в счастье. Если человек не дружит с собственной совестью и его это устраивает, то это его проблемы. И если вы не замечаете то чаще всего я спорю, если меня задевают и пишут в комментах мне типа "ума не хватает", "не зрелая", "в своем мире" и прочие высказывания. Вы этими словами хотите что мне сказать?Что я тупая дура и мне следует молчать?И заметьте от чего спор пошел. Я написала обращение к автору, как и все. Но Жена Ингуша начала мне доказывать свое и приводить примеры своих больниц и еще что это нормально. Просто вы сами не хотите замечать очевидного. Споры начинаю в основном не я.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
11 июля 12:13:54
2016-07-11 12:13:54

Неалина, проблема с нервами как раз-таки у вас. Не я же строчу длинные трактаты в ответ на скромное замечание. Научитесь выражать мысли. Вы очень косноязычная. Много букв, но ни грамма сути. Абсолютно несвязная речь и несвязные примеры. Учитесь принимать замечания, а то как в той истории про алкашество - все вокруг пьяные круглосуточно, а Неалина орёт на всю Россию - мы не пьём. Для опять же, одарённых, желаю ознакомиться с Указом президента от 5. 05. 1992 года №431, в котором и указано право многодетных на внеочередное посещение врача. И на много что ещё. Странно, что вы как многодетная, не знаете законов. А бьёте себя в грудь, изображая благородство, мол, никаких льгот мне не надо))

И не надо делать из меня хамку, грудью пробивающую себе путь к врачу. Врачи меня все знают, и САМИ приглашают в кабинет. Никто нигде не стоит с плакатом "Я многодетный врач!" и не орёт, чтобы меня пустили без очереди. Надо быть опять же, довольно ***********, чтобы так подумать. Все нормальные люди прочитали и поняли так, как написано. И только Неалина перевернула всё верх ногами.

По поводу того, кого будут первого оперировать - оперируют всегда по необходимости. Вы и тут умудрились всё переврать и показать свою ***********. Первого всегда прооперируют того, кто в этом больше нуждается, хоть врач, хоть грач, хоть папа Римский.

Поликлиника та, где порядки - принимать деток по часу - находится в городе-миллионнике. За час принимают 5-7 детей, больше грудничков попросту не приходит, не все же дети у врача на участке грудного возраста.

Вообще, вам всё здорово описала Осенняя, с максимум корректностью... Учитесь слушать и слышать людей.

Осенняя, не распаляйтесь)) Ну не поймёт же. Слишком разный уровень.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Ёлка🎄
18436 Ёлка🎄
Ёлка🎄 offline
Репутация : 5534
Комментариев 111 0
11 июля 14:30:21
2016-07-11 14:30:21

Неалина, могут ! У нас нормальная больница , есть кабинет здорового ребенка. Но он так, для галочки ! И все стоят в одной очереди !

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
11 июля 15:10:52
2016-07-11 15:10:52

Ёлка🎄 , Ключевое слово СТОЯТ в очереди. Даже если и есть поликлинники где нет разделения на до 1 года и более 1 года, то люди именно стоят в очереди, а не считают нормальным идти на пролом считая себя лучше других!Для меня все люди равны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Ёлка🎄
18436 Ёлка🎄
Ёлка🎄 offline
Репутация : 5534
Комментариев 111 0
11 июля 16:47:25
2016-07-11 16:47:25

Неалина, у нас просто , как то проще. До года всех пропускают. А на счет медработников... Я если , не работаю , и мы пришли на повторный прием , или просто медосмотр проходим, тоже стою в очереди. Если ребенок с температурой , тут мне все равно , я захожу без очереди , так же если я на работе. Вообще у нас даже регистратор смотрит на меня удивленно , если я сижу в очереди со всеми , а если медсестра увидит , заставляет зайти. А ваше сравнение с кассирами, кондукторами , учителями вообще неуместно. Поверьте у всех есть превилегии в каждой профессии.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
11 июля 18:51:18
2016-07-11 18:51:18

Ёлка🎄 , Я наверное пишу то что знаю я. А не с потолка беру чтоб лишь бы написать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
11 июля 20:11:36
2016-07-11 20:11:36
Уважаемые( это к всем:)), моим детям 13 и 17, когда нужно к специалисту на приём я по возможности иду с детками. Причина одна, например, сынишка занимает очередь и может часами сидеть на приём к врачу(((( всегда найдётся кто- то кто обидит ребёнка, то бишь, отодвинет его от его же очереди)) кстати, с получением паспорта такая же фигня) моей дочке чуть в косу не вцепилась одна бабка( как оказалась наша соседка), хорошо мужчина заступился. Вот сейчас нас три человека в очередь к банкомату была. Заходит бабища и толкает(благо не сильно) моего младшего со словами: "не пройти- не проехать". Я посмотрела на неё нехорошо. Подошла моя очередь, а бабища была за мной, и сыну в руки карточку со словами: будем учиться пользоваться банкоматом)))) выражение рожи (у хамла нет лица)той бабищи передавать не буду. P. S. слава богу, очередь к банкомату не регламентируется. Али есть какая статья, а я не знаю?)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
11 июля 20:26:26
2016-07-11 20:26:26

Птаха, Тут одно слово:наглость!Больше никак не озвучишь!Кстати что касаемо детей то почему то с ними вообща взрослые не считаются!А потом говорят молодежь у нас плохая. А какой пример подают?Я тоже бывает пока в магазине стою в одну очередь, сын говорит давай я куплю допустим хлеба. У меня очередь длиннее, чем у него. Ладно. Вы скажете что мол может виноват продавец или много берут те кто впереди него по очереди. Ни чего подобного. Я стою в стороне и вижу картину. Взрослые вперед него встают. Обалдеть!Ему взять булку хлеба без здачи!Тут появляюсь я рядом с ним со словами:"Что всех пропускаешь?Я долго буду ждать?"Сразу начинают ой мол а что ж ты мальчик не покупаешь?Блин я сама видела как безцеремонно вперед него лезли. Ну и сразу очередь быстро подходит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
QueenOfHearts
21100 QueenOfHearts
QueenOfHearts offline
Репутация : 4364
Комментариев 30 0
11 июля 22:12:48
2016-07-11 22:12:48

Осенняя, извиняюсь за "нет", случайно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
12 июля 12:41:07
2016-07-12 12:41:07

Проблема очереди в поликлинике детской это беда.... А она чего родила тогда ребенка и приперлася, не задали ей вопрос такой???

В моей городе грудничков пропускаем через одного... Это так-то справедливо... По-моему... Но был случай, мы с сыном стояли к ЛОРу в очереди, народу было много, и что интересен тот факт- что заходили с двух дверей, уж такие кабинеты у нас есть, но не везде... С одной стороны стояли дети по больше и 5 и 7 и 10 лет и поменьше... А с другой мамочки с грудничками, а их там.... бесконечное множество... А прием у лор-врача всего 3 часа.... Наша очередь не ползет не едет, зато там очередь шла своим ходом... Мы стали возмущаться, почему там проходят, а нам тут не пускают, нам лишь медсестра гворила- всех примем... А груднички все шли и шли... А мы так стояли и стояли... Потом кто-то из толпы, пошел к врачу и начала возмущаться там- почему тут одних малышей принимаете, а мы что не пациенты с детьми стоим??? Потом дверь ту закрыли, и тех кто там остался, стояли в общей очереди, потому что мы стояли 2 часа... И потом они еще возмущались, мы с грудными детьми, они устали... А мы не устали, мы не люди как будто...

Еще такой момент: за справкой в садик к врачу- терапевту стояли вечером. Людей было не так много... Но с грудничками, было всего две мамы, пропустили через одного, все прошло быстро... Близится наша очередь... Тут прилетает мамаша с грудничком, и говорит- я сейчас пойду... Я говорю- с какой стати? Мы здесь давно и сейчас наша очередь. Она мне говорит- ну так с грудничком, что нельзя пропустить через одного. Я говорю- уже перед вами была с маленьким. Она мне- нам надо манту проверить. И тут медсестра вышла, она к ней обратилась и ее пропустила сразу, а мне говорит- подождите. Через минуту дверь открылась, она вышла, оказалась она карточку еще в регистратуре не взяла... Блин... Ну как так???{#} А мне девчонки говорят, которые тоже на прием сидели, говорят- да ты зайди, пока она там стоять будет, ты 10 раз пройдешь... Я зашла, говорю, мне справку в детский сад нужно, так врач мне говорит- выйдете, сейчас придет мама с малышом, вот после нее зайдете... Я в шоке была... Мы сидели минут 10, пока она там ходила... И правда, могла бы выписать справку... Наконец наша очередь. У врача мы были 2 минуты!!!! Осмотр, и выдача справки. Выхожу, девчонки сидят и говорят- все? Я говорю- ну да. Блин, и что они тебя не пропустили, выдали да и все.

И вот бывают такие случаи даже с детьми по больше. Вот стоишь стоишь в очереди, а придет мама с ребенком в середине приема, и тут же пройдет к врачу. То с больными детьми идут, то с температурой... В коридоре душно, людей полно... Пока в очереди стоишь второй раз заболеть можно...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
12 июля 13:04:05
2016-07-12 13:04:05

Мамочки детей 5, 7, 17 лет, а у вас что, дети сразу стали большими. Ни у кого из вас грудничков не было?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
12 июля 13:20:05
2016-07-12 13:20:05

Осенняя, А что надо только одних пропускать, а других за детей не считать??? Хоть бы в одну очередь встали и через одного проходили, это лучше намного...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
12 июля 13:35:56
2016-07-12 13:35:56

ника777, я повторюсь, а когда у вас был грудничок, вы же точно так же проходили в кабинеты, так к чему сейчас такое презрение к грудничкам и их мамам? Смешно и глупо читать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
12 июля 13:49:18
2016-07-12 13:49:18

Осенняя, У меня нет презрения, просто у некоторых есть наглость, у меня ее лично нет, у меня таких ситуаций не было, как у автора, пропускали всегда через одного!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
12 июля 15:16:53
2016-07-12 15:16:53

ника777, причём тут наглость? Меня удивляют люди, считающие наглыми тех, кто использует своё право. Для меня наглые - это те, кто прёт напролом в тех моментах, когда им не положено без очереди идти. А те, кому положено идти без очереди, вовсе не наглые, а вполне адекватные люди. Или вы может ещё скажете, что участники войны тоже наглые? А что, без очереди же идут!

И правильно пишет Осенняя, все так возмущены на мам с грудничками, такое ощущение, что вам дети сразу как минимум пятилетними достались! Быстро же забывается период грудничковости, да?

Я может удивлю кого, но и беременная ходила на осмотры к хирургу, окулисту, терапевту вне очереди, потому что в регистратуре даже написано - "Беременные, участники войны и инвалиды 1 группы - вне очереди". Почему я, пузатая, должна стоять в душной очереди из 50 человек ради писульки, что у меня хирургической патологии нет? Всё верно, для этого и существуют права. В каждой поликлинике, я так понимаю, по своему, так почему не пользоваться правом, если в данной поликлинике оно предумотрено?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
12 июля 15:30:54
2016-07-12 15:30:54

Вообще, я придерживаюсь такого мнения, что конечно же, есть очередь, есть внеочередники, но есть вместе с тем и люди, которые нуждаются в том, чтобы пройти быстрее, чем остальные. Например, до сих пор вспоминаю случай, после которого стала уступать очередь, если вижу, что человек нуждается в этом. Я была беременная первый раз, и была уверена, что мне хуже всех на свете, живот на нос лез, спина отваливалась, подходила моя очередь. Подошла бабушка, она привела свою внучку на осмотр, внучка была кормящей мамой. Я тогда ведь не знала, что такое кормящая мама, упрёлась рогом, не пущу и всё, мол, мне тоже плохо и тоже надо побыстрей.

А потом сама оказалась в такой ситуации. Нужно было на осмотр, у мужа был час времени, больше оставить детей было не с кем. Прибежала на приём, а там толпа беременных. И тоже меня не пускают. Тогда меня потом всё-таки пустили, акушерка попросила женщин в очереди, чтобы пропустили, так как кормящая мать. С тех пор я всегда вхожу в положение других людей. Стояла недавно кровь сдавать, подошла девочка, лет 18, робко просит пропустить без очереди, т. к. с грудным ребёнком на руках. Бабки накинулись, орут, ишь, мол, какая ушлая, специально дитя взяла, чтоб без очереди пройти... ага, кайф какой, с грудным дитём кровь сдавать идти. Я её перед собой пропустила, иди, говорю. Она аж заплакала.

Поэтому, очередь очередью, да, несомненно, для некоторых важно, чтобы всё было строго "по протоколу", но стоит ещё и обращать внимание вокруг себя, а вдруг кому-то и правда нужно пройти без очереди? Не потому, что он наглый, а потому что находится в трудной жизненной ситуации, например.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
12 июля 16:09:08
2016-07-12 16:09:08

Жена ингуша, А вы не заводитесь, я говорила, о наглых, которые бессоветстно проходят в кабинет, хамят в глаза, я это имела ввиду... А еще бывают случаи, когда много врачей в отпуске, и медсестры тащат своих пациентов к другому врачу, сидишь у врача, а в кабинете еще человек 5 стоит... И каждому надо... Понятное дело, что одно не верное слово- и все, скандал обеспечен... Я не люблю скандалы, ругань... А иногда вымораживает просто, медсестра пользуясь своим положением внеочереди проводит "своих" к врачу и говорит тебе- подождешь, это нормально??? А такой случай был единичный, когда грудных детей принимали, а остальные стояли, по старше дети... Мы что не люди, у нас также свои дела, проблемы, и дети так же устают... А они пользовались случаем, так это проблема врача, сказал когда грудных, когда по больше детей принимать будет и проблемы бы не было... Их осмотрит врач не спеша, а нас за полчаса до окончания осмотра выбегает медсестра и говори- так, кому что надо? Справки? И пришлось, мне тогда повторно записываться к лор-врачу... А мне нужно было очень, ребенка показать, осложнения на ушко дало, отит... И как тут не волноваться? Всем надо, всем скорее... И никогда не будет покоя в очередях...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
12 июля 16:15:15
2016-07-12 16:15:15

Жена ингуша, Да вот наблюдала подобную картину в поликлинике, одна такая добрая женщина пропустила мать с ребенком 2-х летним, не знаю, что там за проблема... Перед собой, потом она еще кого-то пропустила, а сама стоит.... Так другие начали так на нее наезжать, что она всех подряд пропускает- этим спросить, этим надо забрать что-то, отдать, показать... Я сидела и наблюдала, и думала- ну так всем надо, всем скорее, но кто-то умеет ждать, а у кого-то шило в одном месте...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
12 июля 17:03:33
2016-07-12 17:03:33

Тут многие так любят утрировать. И детей то с булкой хлеба не пропустят и вперед все лезут. На моей жизни, не знаю, только , наверно, раза три просились мамы вперед пропустить. А уж в магазинах если я с полной телегой, а за мной два покупателя с пачкой масла и сама вперед пропущу, чего уж тут базар то устраивать. а уж если женщина с орущим ребенком в коляске, да вся очередь только рада будет вперед эту маму пропустить. Мне было лет 17, меня собака моя домашняя ногу разорвала, пришла я в травму, а там народу часа на три, но я встала в очередь. У меня сапоги светло коричневые были. И вот выходит из перевязочной медсестра, смотрит, а у меня уж кровь сквозь сапог просочилась. Как же она на очередь кричала, что люди совсем бессовестные пошли, а в ответ -а у нас гипсы нам тяжело сидеть. ( а я час уже как стояла, мест не было). Мне пять швов наложили, так я потом когда на перевязки ходила, всегда вперед пропускала, кому совсем плохо было. А если кто то и захочет вперед проскочить, ну согласитесь, это же не всегда.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142432
Комментариев 1511 25
12 июля 17:41:57
2016-07-12 17:41:57

У нас в поликлинике одна проблема: катастрофически не хватает врачей и медсестер. Перед каждым посещением больницы переживаешь и заранее морально готовишься, так как в очереди придется провести битый час.

У нас нет такого, что в определенные дни принимают детей одного возраста. Просто есть, так называемые, дни здорового ребенка. Там и груднички, и дошкольники, и школьники, но здоровые. Если ребенок заболел и ему необходимо попасть на прием к врачу в день здорового ребенка, то врвч закрывает кабинет и принимает его в изоляторе.

А правом посещать кабинет без очереди пользуются многодетные мамы, мамы с детьми-инвалидами и с детишками в 1 месяц, которые первый раз пришли на прием. При входе в кабинет это на каждой двери написано. Канечно же не хочется никого пропускать, а что делать? Но среди них тоже есть понимающие люди. И когда из мам с детьми по льготам и правам собирается своя очередь, то они пропускают через одного тех, кто по времени. А на одно время бывает по 2, а то и по 3 человека, когда врач с другого участка заболел или в отпуске.

Когда я была беременная, то наблюдалась у эндокринолога. Как правило, там тоже километровые очереди. Чувствовала я себя отлично, никуда не спешила, поэтому из жалости к бабушкам и дедушкам всегда занимала очередь. Но добрые люди меня всегда пропускали.

Несмотря на весь этот дурдом, что твориться в поликлиниках, ниразу не видела ссор, драк и тому подобное. Все устали, дети плачут, но все спокойно сидят ждут свою очередь.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
12 июля 23:13:27
2016-07-12 23:13:27

Вы вот я не пойму что возмущаетесь то?Если некоторые привыкли без очереди ходить то конечно не понять им людей которые сидят в очередях порой пропуская всех часами. И тут мало еще пишут про час или два. Мы было дело сидели и три с половиной!У одной справка, у другой карту взять, у третьей ребенок маленький, четвертую и пятую привела знакомая которая там работает и так до бесконечности и всем надо без очереди!И ладно б заходили на 5 минут!Как зайдут и полчаса а то и 40 минут там сидят!Что там делают не понятно столько времени!Потом ты заходишь с ребенком у которого насморк и кашель через часа три на 5 минут. Или справку на выписку взять за три минуты!

А то и знакомые придут и сидят у врача, общаются!Сидишь и молча про себя слов выразить свое возмущение не можешь!Потому что слов не находишь!Я никогда не кричу ни на кого. И руками не трогаю и не препядствую. Но блин просто жаль тех детей, которые реально с соплями и кашлем сидят в очереди часами только потому что у кого то какикие то льготы вне очереди!Что за льгота зайти вне очереди на полчаса или 40 минут?А ведь дети сидят и с симптомами на лицо ждут!Всех пропустить не возможно!Порой по два и три участка принимает одна врач терапевт!И идет куча народу вне очереди с трех участков и всем надо без очереди!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
13 июля 00:22:20
2016-07-13 00:22:20
Как же всех "завело". Злободневная темка, однако))) даёшь каждому по поликлинике! Ну или хотя бы по врачу, но каждому)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
13 июля 05:08:31
2016-07-13 05:08:31

Жена ингуша, Если ты модератор то выбирай выражения!Я ничего ужасного не написала!И на личности не переходила в отличии от тебя!Просто надоело уже читать как вы на каждого человека у кого мнение отличается от вашего с Осенняя начинаете вдвоем кидатся и доказывать только свое!Смысл?Все равно вы останетесь при своем мнении!А другие при своем мнении!Потому что каждый привык делать так, как привык!И каждый из нас имеет права на свою точку зрения!И высказать ее!А не так как реагируете вы!Вы по сто раз уже написали одно и тоже!Но почему то никто ваши комменты не назвал маразмом. И не стал писать Господи!

Мы не можем все думать одинаково!Вот потому и заканчивайте уже етот спор!Каждый зашел и отписался. Успокойтесь уже!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
13 июля 10:55:14
2016-07-13 10:55:14

Неалина, Такая проблема всегда сохранится, пока не наведут порядок в здравоохранении... Больных детей принимать в одном крыле здания, здоровых в другом... Было бы хорошо, правда? Врачей по больше, и запись электронная на определенное количество посетителей... Шикарно))) А то ведь реально- приведешь здорового ребенка- уйдешь с больным, и сама заболеешь... Мне как тот раз врач участковый мой сказала на приеме за очередной справкой- если у вас была высокая температура, почему вы его сюда не привели на осмотр? Я прифигела, честно.... {#} Я говорю- вы издеваетесь? Я через весь город, потащу больного ребенка с температурой в поликлинику, чтобы еще других заразить и ребенка мучить? Врач приезжал, осмотрел, выздоровели, пришли к вам за справкой. А ведь видела не мало случаев, когда с температурой приводили детей разных возрастов... Спрашивается зачем??? Врач на выезде для чего существует?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
13 июля 12:36:51
2016-07-13 12:36:51

Неалина, не надо указывать мне, что делать, и я не скажу, куда вам стоит пойти.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
13 июля 12:47:52
2016-07-13 12:47:52

О, баянистые цитатки из одноклассников в ход пошли. Запасшись попкорном жду борьбу девочек в грязи)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Гость
Гость

13 июля 12:54:09
2016-07-13 12:54:09
Я никогда в очереди не сижу!Пусть дураки сидят!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 33713
Комментариев 240 4
13 июля 13:47:58
2016-07-13 13:47:58

Раз пошла такая пьянка... то и я опишу нашу детскую поликлинику, единственную в городе. Для деток до года есть блок здорового ребенка, который работает вторник и четверг. Туда заходят минуя регистратуру и коридоры с больными детками. Прием ведет любой врач, который попал по графику. Так же там есть прививочный кабинет, с отдельной мед. сестрой. Она взвешивает, меряет и делает прививки, так же с доктором есть мед. сестра, которая заранее приносит карточки детей. Исключений из очереди яное дело, нет. Далее, все остальные дети (включая грудничков) идут к своему участковому педиатру, если его нет, то к любому другому. Если у ребенка высокая температура (выше 38), то работник регистратуры сама заводит без очереди. Далее, стандарт, в общей очереди пропускают детей до года через одного. Это правило внегласное, но его все знают и мало кто возражает. Среди других детских специалистов у нас есть лор, хирург, дерматолог, кардиолог и психиатр. Под их кабинетами вечно никого нет. Если и случается очередь, то из одного человека.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
13 июля 15:01:29
2016-07-13 15:01:29

ника777, Согласна. Было бы не плохо если б был порядок. Тогда и споров бы не было никаких и не довольных.

А что касается температуры то и существует вызов врача на дом. Тут наверное просто кому то по вызывам ходить не хочется потому и сказали так что почему не привели. Но ето предположение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

13 июля 18:04:04
2016-07-13 18:04:04
У нас в поликлинике таких проблем нет, все по записи. Вторник и четверг малышковый день, в эти дни ходят мамочки с детьми до года. Если заболел ребенок мы вызываем врача на дом
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Moyra
3 Moyra
Moyra offline
Репутация : 35687
Комментариев 1323 4
13 июля 18:31:52
2016-07-13 18:31:52

Судя по комментариям, как выше подметили, тема острая. А о чем спор-то? Как правильно вести себя в очереди? Какая польза от этого спора? Кто-то изменит свое поведение? Вряд ли. Тогда зпчем он? Попусту потратить время? Полпортить настроение и себе и другим? Гораздо интереснее было бы прочестт о том, как можно избегать очередей. Что делать, чтобы их не было. Нет же теперь очередей за квасом. А раньше были.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Moyra
3 Moyra
Moyra offline
Репутация : 35687
Комментариев 1323 4
13 июля 18:35:39
2016-07-13 18:35:39

Можно рассказывать про то, где у кого и как организован прием грудничков, но какая другим читателям от этого польза? Тут же ж нет завполиклиникой, которые могли бы перенятт опыт. Автор истории зачем её рассказала? Давайте из этого исходить, а то придется историю закрыть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moyra
3 Moyra
Moyra offline
Репутация : 35687
Комментариев 1323 4
13 июля 18:40:33
2016-07-13 18:40:33

И еще хотела добавить. За слова "брысь с русскоязычного сайта" администрация будет банить. Мы рады пользователям из всех стран, носителям всех языков, не только русского. Главное, чтоб было понятно о чем человек пишет. Это называется толерантностт. Кто ею не обладает, волен сам себе создать ресурс и с него гнать не угодных. Разделяя людей на хороших и плохих только за то, на каком языке они говорят

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
13 июля 20:06:00
2016-07-13 20:06:00

Moyra, Абсолютно согласна с тем что вы написали!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке