Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Кафе...
меньше минуты назад2016-12-07 17:43:00 от Silvana
23007Стихотворение с душой. глубокое и, одновременно легкое. Умница! Все комментарии67513
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
пять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Душа ушла в небо, а тело осталось...
Истории из жизни : Душа ушла в небо, а тело осталось...     Доброго времени суток )
К сожалению денег на психологов у меня на данный момент нет.
А проблема есть.
Даже долгое ожидание «консультации психолога» совершенно не смогло конструктивно решить мои трудности (
Я и сама часто помогаю другим. Но, как правило – себя со стороны не увидишь….
Попробую объяснить.
Мне 50 лет. Как я сама думаю, но это моё субъективное мнение, у меня ПТСР.
Я много и литературы проштудировала и сама «разговариваю» с собой, как могу. Но, существенно ничего не меняется (
В моей жизни на разных её этапах были сильные травмирующие события.
После очередного из них, я как бы «плыву по течению».
Пробовала разные способы, чтобы снова включиться в реальную жизнь.
Но, что это – как это? Просто жизнь снова и снова заставляет испытывать боль. Но раньше – я терпела и был запас какого-то позитива, который держал на плаву.
А сейчас – я как-то как будто «забила» на всё.
И никак не могу заставить себя выйти из этого состояния.
Мои близкие знакомые – так комментируют мою ситуацию –
Отец (он умер) – ты – Салдафон (можешь выполнять команды и идеализируешь их).
Мама – ждёт когда я буду зарабатывать много денег.
(все мои попытки заканчивались провалом). Она финансист…
Бывший муж – «Не хватай звёзд с неба» иди собирай бутылки.
Бывший бойфренд – «ты как слепая идёшь по лесу и натыкаясь на деревья снова бредёшь без цели…»
Подруга – ты выброшена из колеи.
Ещё один – товарищ – «Ты мучаешься невозможностью вернуть возможности, а новых объективно уже не может быть…»
Я как-бы подсознательно отгородилась от всех. И даже если кто-то приезжает, то больше 2-х суток я физически не могу выносить их присутствия.

Такое ощущение, что моя душа когда-то от ужаса ушла в небо, а тело осталось.....
Может кто-то сможет помочь выбраться.
65460
Другие Истории из жизни
(39)
Гость
Гость

11 июля 11:41:42
2016-07-11 11:41:42
А вы что доктор сами себе диагноз такой поставили? Врачи и то ошибаются. Из вашего рассказа ничего не поняла. А проблемы есть абсолютно у всех и это нормально. Некоторые решаются, а некоторые увы нет. Нужно плыть по течению. Мой жизненный принцип- Неможешь поменять ситуацию, поменяй отношение к ней.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 12:38:57
2016-07-11 12:38:57
Что за бред, это отрывок из книги процитирован что ли?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 12:38:58
2016-07-11 12:38:58
Гость, Спасибо за дружеское участие ) Может - это именно то, что мне так Необходимо )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аля
Аля

11 июля 12:38:59
2016-07-11 12:38:59
Вы бы объяснили подробнее из-за чего у вас так. Какие то же причины послужили вашему состоянию? Или просто так? Когда непонятно, тяжело что-то советовать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 13:36:00
2016-07-11 13:36:00
Гость, это типичная мужская реакция? ( Спасибо, что спрашиваете. Именно ощущение, что "душа ушла, а тело стало как на автопилоте" произошло достаточно давно. Была цепь грустных событий. Не хотела бы её сильно удлинять, но я же сама мечтаю наконец разобраться... В 12 лет сильная влюблённость. Переезд в новый дом. Разлука. Тоска. Совершеннолетие. Ссора с отцом. Желание уехать из дома после получения диплома для возможности работы. Предложение по выгодному знакомству выйти замуж. Сложная семейная жизнь. Аборт. Возникшее ощущение прострации - вот и оно ( Дальнейшее нежелание общаться с мужем, но продолжение жизни с ним из-за детей. На нынешний момент. Размен. Все разъехались в разные стороны. Надеялась одиночество наконец сможет убрать тоску и вернуть радость фонтанирующую до 12 лет. Но. Просто тупик. Что-то заставить себя делать практически невозможно. Я как мячик от пинг-понга ( Если кто-то звонит - я отвечаю. А самой совсем ничего не хочется ( Пугают резкие звуки, резкий свет. В общем - как на каком-то автопилоте.... Может так яснее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 14:07:08
2016-07-11 14:07:08
Почитайте про проблемы других людей, НАСТОЯЩИЕ ПРОБЛЕМЫ. Не у всех жизнь легка и беззаботна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 14:25:17
2016-07-11 14:25:17
Гость, Спасибо ещё раз ( у меня в жизни было много как Вы выражаетесь "настоящих" проблем... и смерть ребёнка, и рак, и потеря жилья". Я - реальный человек - я не понимаю, что со МНОЙ происходит!!!! Я прошу совета, как ещё заставить себя снова ОЖИТЬ. я КАК ЗОМБИ..... (
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аля
Аля

11 июля 17:18:43
2016-07-11 17:18:43
А хобби у вас есть? Оно спасло многих людей от депрессии. Очень многих. Когда люди чувствуют свою значимость, и дело доставляет им удовольствие, они вновь оживают. Однако чем вы занимаетесь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 19:13:19
2016-07-11 19:13:19
Аля, СПАСИБО ЗА ЧУТКОЕ УЧАСТИЕ ) Мой дядя - единственный человек, который пытается со мной общаться, тоже рассказывал о богатых людях, которые решили развивать своё хобби. В детстве у меня было много увлечений. Я старалась каждую минуту наполнить смыслом. Тем более, что и мои родители также очень деятельные. Я предполагала, что и будучи замужем, мои таланты станут тем более востребованы. Но, к сожалению, в семье мужа, ценилось только способность зарабатывать деньги и Престижно выглядеть в глазах соседей. Это было для меня полной неожиданностью ( Однако я старалась быть хорошей женой и матерью и муж часто меня хвалил. Но! Многие нам сильно завидовали и часто я чувствовала отчуждение мужа, но спокойно всё переносила, заботясь о нём и детях. К сожалению, наступил момент нашего окончательного замыкания каждого самого в себе. Мы продолжали жить вместе, дети росли и собственно о разводе даже и мечтать не приходилось. Никто не посягал ни на него, ни на меня. А сами по себе мы просто физически бы не выжили. По факту. Последний ребёнок, который как я надеялась сможет нас снова соединить, совершенно не устраивал мужа, его "друзья" стали издеваться над ним и шутить, что может он и не отец... Тут мы окончательно охладели и стали жить, каждый в своей комнате, совсем как чужие. После аборта, который даже не обговаривался, я сильно заболела, начался воспалительный долгий процесс. Муж стал мне изменять. Ссылаясь на то, что так делаю все. Я пробовала просить своих родителей помочь мне в случае развода. Они, ссылаясь на материальные трудности, отказались. Моя болезнь усугублялась. И после очередного выяснения отношений, моя мать решила взять меня к себе и ухаживать за мной. Дети были подростками и свекровь стала жить с мужем. Она же уговорила его подать на развод в связи с моей болезнью. У меня нашли рак. Я особенно не сопротивлялась. Тем более, что свекровь быстро нашла новую, молодую жену, своему сыну. Время шло. Муж так и не женился. Я худо-бедно стала поправляться. Дети выросли. Сейчас мы уже больше 3-х лет все живём отдельно. Дети общаются по Скайпу. Я надеялась после размена всё забыть и начать новую жизнь. Но что-то тогда вместе с последним ребёнком во мне умерло. И я с тех самых пор стала, как тень. В основном меня заставляла жить моя мать, с целью её поддержки в старости. Но, она гораздо живее меня. Какое-то время я пыталась и молиться, и посещала разные психологические тренинги. Но всё пока напрасно. Я не чувствую себя живой. Совершенно нет потребности ни с кем общаться. Как будто осталась только оболочка. У "друзей" мужа из-за которых наша семья развалилась один ребёнок тоже умер, а второй "друг" сам не в себе. Но меня это особенно не волнует. Хобби у меня нет. Если дети вызываю на пообщаться - я общаюсь. А так - сама с большим трудом заставляю себя делать обычные дела. Не хотелось "грузить", но может кто-то испытывал подобное. Уточню, что после аборта спонтанно была попытка Суицида, просто наркоза слишком много дали и он дал неожиданный эффект. Вот с того момента всё как-то совершенно перестало существовать для меня. Время движется. А я как будто осталась там....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аля
Аля

11 июля 21:24:24
2016-07-11 21:24:24
Спасибо, что поделились откровенным. Теперь мне стало более яснее ваша ситуация. Мне непременно хочется вам помочь. Потому, что жизнь продолжается. Я уверена, что такое вам говорили на различных тренингах. И возможно эта фраза мало что значит для вас. Однако я все равно хочу достучаться до вас. У моей мамы тоже был очень тяжёлый период в жизни. Очень. Она перенесла три операции, была чёрная полоса в жизни, тяжёлое финансовое положение, нищета, не было отопления, труба взорвалась и все затопило в доме холодной водой. Во время зимы. А потом позвонили и сказали, что её сын погиб. Череда чёрных событий навалилась из ниоткуда. Однако вскоре в жизни начался подъём, она нашла прекрасное хобби, которое и помогает ей жить. Очень. И я радуюсь за маму, что она не отчаялась. Да, у всех своя жизнь и всем бывает тяжело. У кого-то родной человек инвалид и он держит словно на цепи. Надо жить каждый день и поддерживать инвалида. Именно так живёт моя тётя. Вам в этом плане очень повезло, что вы в какой-то степени свободны. Если ошибаюсь, поправьте и простите. Чем вы увлекались? А может вам сменить обстановку? Это тоже очень помогает. Странно, что дети не вызывают в вас желания жить. Разве они не ваш стимул? Может вам поехать куда-нибудь? Или тяжёлое финансовое положение? А как ваше здоровье сейчас?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 21:35:15
2016-07-11 21:35:15
Со своей депрессией идите к пессимистам-самоубийцам-беспол езным-тряпкам. Здесь другие люди, которые испытали насилие, но однако хотят быть сильными.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 22:26:50
2016-07-11 22:26:50
Аля, Милая Алечка) От всей души Вам благодарна. Я естественно рада за Вас, Вашу любовь к маме и то, что она наверное и благодаря Вашей поддержке видит радость от того, что Вы живы и помогаете ей. Как настоящая семья и должна. У меня странная ситуация. Ну уж какая есть. Моя собственная мама сделала очень много абортов. Но - это был её выбор. Может я жестокий человек, так и отец мой отмечал, что во мне что-то механическое. Мой муж, в самом начале нашего знакомства даже предложение делал, не женой быть, а мамой нашим детям. Хотел уехать со мной в деревню. Жить своим хозяйством. Мне было 18 лет. Я поссорилась с отцом. И я хоть и не была в него влюблена, но хотела именно того же, что он предлагал. А любовь, была уверена, что возникнет благодаря совместному уважению. Я читала много книг. И к сожалению в свои 18 лет совершенно идеалистически смотрела на мир. Потом, когда уже сразу родилась старшая дочь, может меня и не радовала настоящая, реальная жизнь, но я держалась. Я верила. что умная и сильная. Так мы и жили с ним может не как родные, но всё-таки ответственные люди. Он всё мне рассказывал, как на духу. Я верила ему. И так мы могли жить вместе. Но я не знаю почему, но наверно когда нет настоящих чувств, то и судьба смогла нас разбить. Я стала сильно его бояться. Меня трясло от того, что он приходит. И до сих пор трясёт, хотя я уже 3 года живу одна. Он хороший и муж и отец, много уже времени прошло, есть с чем сравнить, но что-то в моей душе погибло. Умом я слава Богу не тронулась. Много молилась как уж могла. Хотела забрать детей и жить со своими родителями, но отец пил, а мать сказала. что она не потянет. Пришлось жить с ним дальше. Одна бы я их точно не потянула. Хотя даже вместе с ними устроилась в детский санаторий. Но вот -здоровье мой тут резко и подкосилось. Поднялась температура 41, и меня тут же увезли на скорой. Очухалась. Вернулась домой. Уже вообще в глаза друг-другу не смотрели дальше. Совсем как чужие. О детях оба заботились, но может он считал, что это нормально, хотя я тоже так не думаю, что он совсем бесчувственный. И так продолжалось пока мне стало совсем плохо. ТОгда вот и свекровь решила нас совсем развести. Грустно. Может я и раньше была как робот, просто не замечала. Мне очень жаль, что не получилось жить дружной семьёй. Я когда вижу своих детей - просто огромная жалость и скорбь. Я наверно плохо объясняю. Но как уж получается. Мне немного легче одной. Прошлого действительно не вернёшь. У меня был друг - психолог ему было ещё труднее чем мне. Мы вместе обнявшись плакали часами иногда. Тогда возможно что-то стало уходить страшное-ужасное. Но я очень ожесточилась. Часто общаюсь с жутким сарказмом. Он ушёл. Хобби - это когда ты хочешь выразить своё видение красивого. А я чувствую только боль. Я не ослепла, ни с ума не сошла. Но чувствую только боль и пустоту.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 22:26:54
2016-07-11 22:26:54
Гость, А Вы знаете, что это такое - быть сильным? Научите меня, Пожалуйста.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аля
Аля

11 июля 23:10:14
2016-07-11 23:10:14
Если вам быть проще одной, может быть, так для вас и лучше. Но вы так и не ответили по поводу смены обстановки. Что вы об этом думаете? И ещё, хотела спросить, вы обратились сюда, чтобы просто высказаться или в вас есть хоть какое-то желание избавиться от этого состояния?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 00:31:42
2016-07-12 00:31:42
Аля, Спасибо за искреннее участие. Я и думала, что после размена, те кардинального изменения и места жительства и оставшись наконец сама собой, я смогу забыть обо всём или по крайней мере не вспоминать. \r\nУехать просто отдохнуть (попутешествовать), увы пока не на что. С работой здесь сейчас сложно. Поэтому даже были предложения уехать работать за рубеж. Но я так не хотела бы снова жить не одна.... \r\nБыли попытки просто уехать на ПМЖ, но тоже пока я не готова. В разные периоды своей жизни я ухитрялась уезжать (челноком), в командировку, но к сожалению всё это замечательно, но мне не помогало избавиться от этого ощущения отсутствия в жизни. Я получила даже диплом психолога, работала с бывшими Афганцами, Чеченцами, инвалидами. \r\n\r\nКонечно же я решила написать, чтобы узнать может какие-то неизвестные мне способы чтобы снова весело идти по жизни. \r\n\r\nВам в любом случае - Огромное спасибо )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аля
Аля

12 июля 12:29:42
2016-07-12 12:29:42
Уважаемая Автор, а вы знаете причину этого состояния? Да, я теперь знаю, что в вашей жизни было не мало печальных событий, которые отложили неизгладимый опечаток на Вас. Но это ведь уже в прошлом, то, чего никогда не вернешь и вряд ли изменишь. Так бывает у очень многих людей. В жизни, когда испытания подавляют их. А если все таки задуматься хорошо, то все таки из-за чего? Сожаление? Или желание что-то изменить, что кажется невозможным? Или может то, что вас никто не понимает - и подавляет вас ещё больше? Может вы сами не знаете? Попытайтесь задуматься и найти причину. Тогда может станет яснее. Очень значимую роль играет внутреннее состояние, настрой. Если вы изначально так настроили себя, что душа ушла, а тело осталось, то так вы и программируете свой мозг, который начинает с этой мыслью жить и поедать вас изнутри. Милая автор, ваша душа не ушла, она с вами. Прямо сейчас, с вами. Просто ей очень непросто, она болит. Что-то кроется в вашем сердце такое, что может вы сами не в силах понять. Вашей душеньке нужна помощь, душевная. То, что принесло бы Вам наслаждение. Если вы написали сюда, значит Вы все же желаете что-то изменить, что ещё раз доказывает, что душа с Вами. И это хорошо, что вы пробуете изменить. Надо начать с чего-то меньшего. Вы вот говорите, что ничего не радует, тяга к тёмному, но почему вы программируете себя так заранее? Что ж вы крест на себе заранее ставите? Попробуйте же, просто попытайтесь, пересильте себя! Что вам нравилось больше всего в детстве делать? Рисовать? Может писать истории, или танцевать? Всего Вам хорошего Автор, не хороните себя. Жизнь не кончилась, умереть вы всегда успеете. А этот мир необычайно прекрасен. Многие этого не замечают потому, что их поглащает суета, быт и очень плохо. Вы сможете Автор, только попробуйте, пожалуйста. !!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Василиса
Василиса

12 июля 15:20:40
2016-07-12 15:20:40
Нужно прислушаться к себе - не хотите что-то делать, так не делайте. Хотите просто лежать и тупо смотреть в потолок - лежите и смотрите. Может так пройти достаточно много время, но так нужно, чтобы исцелиться от всех бед. Не идите наперекор себе. В один день сами почувствуете, как ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ !!! И мир снова приобретет краски.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аля
Аля

12 июля 19:18:34
2016-07-12 19:18:34
И ещё, автор. Я очень советую Вам изложить вашу историю по подробней на этом сайте. Создайте историю ещё раз. Здесь очень не мало хороших и отзывчивых людей, каждый посмотрит на вашу проблему своими глазами, опытом и возможно даст вам какой-то хороший для Вас совет! А эту историю вы описали как-то загадочно и многие просто прошли мимо. Попробуйте поделиться ещё раз, теми же откровениями, что вы и мне написал . Полегчает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
7796 Гость
Flavia offline
Репутация : 10189
Комментариев 428 73
13 июля 12:56:29
2016-07-13 12:56:29
Василиса , Аля, Спасибо Вам Огромное!!!! Именно сейчас, когда и мои дети сами стали родителями, они лучше могут и понимать и хотеть общаться и даже просить совета, хотя, я к сожалению не справилась со своими несчастьями ) Собственно - каждому даются именно "его" испытания. Я их проходила как могла... И сейчас тоже что могу, то и делаю. На самом деле я уже давно на этом сайте. И действительно подробно описала свою историю, но естественно немного не так. А вот эта спонтанно как крик вырвалась. Подробнее можно прочитать -
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10189
Комментариев 428 73
13 июля 12:58:25
2016-07-13 12:58:25

Гость, story-55704. Поток Судьбы ***

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Аля
Аля

13 июля 18:45:01
2016-07-13 18:45:01
Хорошо, что написали. ) я тоже давно на этом сайте. лет 5.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10189
Комментариев 428 73
13 июля 22:05:34
2016-07-13 22:05:34

Аля, Если захочется ещё пообщаться - буду очень рада {#} можно уже на моей страничке )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Батюшков
Батюшков

26 июля 12:02:14
2016-07-26 12:02:14
Аборт - это убийство! Вот душа и плачет! Вам в монастырь нужно съездить, и там на исповеди покаяться, только как можно искреннее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10189
Комментариев 428 73
30 июля 11:45:37
2016-07-30 11:45:37

Батюшков , Спасибо Огромное, я часто ходила в церковь, но к сожалению часто встречала только формальность (

Увы. Вот и ищу до сих пор "живых людей", но не получается их найти.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Надюююша
22287 Надюююша
Надюююша offline
Репутация : 3222
Комментариев 141 3
20 августа 19:49:45
2016-08-20 19:49:45

Я прям чувствую в себе состояние автора, вот практически все симптомы один в один..... Аппатия, безразличие..... Я даже сама с собой наедине часто разговариваю, прям вошло в привычку....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Надюююша
22287 Надюююша
Надюююша offline
Репутация : 3222
Комментариев 141 3
20 августа 19:52:20
2016-08-20 19:52:20

Гость, Почему же вы думаете, что у неё несущественные проблемы, она их просто не озвучила, но намекнула, что были серьезные болезненные ситуации в жизни...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10189
Комментариев 428 73
24 августа 14:55:44
2016-08-24 14:55:44

Надюююша , Спасибо, вот готовлюсь к очередному собеседованию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Надюююша
22287 Надюююша
Надюююша offline
Репутация : 3222
Комментариев 141 3
24 августа 20:44:09
2016-08-24 20:44:09

Flavia, Какому собеседованию?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10189
Комментариев 428 73
24 августа 20:49:00
2016-08-24 20:49:00

Надюююша , Надо же на что-либо жить.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Надюююша
22287 Надюююша
Надюююша offline
Репутация : 3222
Комментариев 141 3
24 августа 20:56:02
2016-08-24 20:56:02

Flavia, Извините, я не читала комментарии, я не пойму о каком собеседовании идёт речь?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10189
Комментариев 428 73
24 августа 21:16:51
2016-08-24 21:16:51

Надюююша , Дело вовсе не в комментариях. Просто давно никто не общался ( Мне возможно удастся выжить....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Надюююша
22287 Надюююша
Надюююша offline
Репутация : 3222
Комментариев 141 3
24 августа 21:43:53
2016-08-24 21:43:53

Flavia, Нельзя пережить только смерть, всё остальное пережить можно.... Прочитаю потом вашу историю - поток судьбы, хочется понять, из-за чего вы в таком "мертвом" состоянии... В любом случае, не надо никогда опускать руки, не помешало бы поменять обстановку, хоть на маленько, развеяться. Если есть время, попробуйте начать медитировать, прочтите книгу Джо Диспеза "Сила подсознания. Или как изменить жизнь за 4 недели". Вроде так называется. Мне книжка понравилась. Учусь медитациям, не всегда правда полцчается войти в состояние нужное, из раз 20, только раза три я погрузилось в это состояние, и могу сказать, что так нереально классно, мне не было никогда. Медитации могут вам помочь отпустить боль

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10189
Комментариев 428 73
24 августа 21:55:18
2016-08-24 21:55:18

Надюююша , Спасибо! Книгу нашла ) Обстановку меняла - внутри ничего не менялось (

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Надюююша
22287 Надюююша
Надюююша offline
Репутация : 3222
Комментариев 141 3
24 августа 22:01:57
2016-08-24 22:01:57

Flavia, Пробуйте всё по очереди, что-нибудь обязательно подействует!!! Больше улыбайтесь, смейтесь, даже по сущим пустякам, даже если плакать хочется больше, чем смеяться! Бооритесь, не сдавайтесь! Я в вас верю! И вы в себя верьте! Покажите всем и в первую очередь самой себе - как надо жить и преодолевать трудности!!! Всего Вам доброго))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10189
Комментариев 428 73
24 августа 22:07:47
2016-08-24 22:07:47

Надюююша , Сначала прочту эту книгу. спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Надюююша
22287 Надюююша
Надюююша offline
Репутация : 3222
Комментариев 141 3
24 августа 22:10:03
2016-08-24 22:10:03

Flavia, Пожалуйста!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10189
Комментариев 428 73
24 августа 22:11:16
2016-08-24 22:11:16

Надюююша , Доброй ночи

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Надюююша
22287 Надюююша
Надюююша offline
Репутация : 3222
Комментариев 141 3
24 августа 22:18:58
2016-08-24 22:18:58

Flavia, Сладких снов))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10189
Комментариев 428 73
24 августа 22:38:02
2016-08-24 22:38:02

Надюююша ,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке