Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
6 минут назад2016-12-09 00:49:33 от Елена Ройтер
22217Гость, когда Вы кому-то что-то дарите, то сами не ожидаете слова "Спасибо"? Насчёт "не просили". Не просили, но и принимать не отказывались. Я выросла в Украине и знаю, что на воспитательскую зарплату там сильно не разбежишься, поэтому и пыталась ей сделать что-то приятное, а потом не знаю ка ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Семейный бюджет...Общий или раздельный?
Поделись мнением : Семейный бюджет...Общий или раздельный?     Всем привет! Перейду сразу к теме. Недавно на работе у нас зашел спор насчет семейных денег, бюджета . Мы со своим парнем встречаемся четыре года, из них три живем вместе. Собираемся пожениться. Ну, так вот. Когда стали жить вместе, я как то не парилась по поводу этого вопросика. А сейчас в сомнениях. Девочки на работе рассказывают, что их мужья приносят им зарплату и отчитываются сколько получили. А потом они уже как жены ведут хозяйство, покупают продукты и т.д. и т.п. А у нас изначально пошло так - Андрей получил зарплату , и распоряжается ею сам. А я свои деньги себе кладу в кошелек. Как то так привыкли изначально. Не знаю, правильно ли это. В квартире живем моей. Я за нее плачу сама, за свои деньги - коммунальные услуги, свет, воду, кап.ремонт, выходит где то 4500. Сейчас собираются повысить тарифы. Будет оплата наверно больше. А продукты покупает в основном Андрей. Но я иногда тоже покупаю , так по мелочи. Зарплату он мне свою не отдает. Вообще ни разу. Одна девчонка на работе в нашем споре , говорит, что это нормально, мол типа , может ему нравится чувствовать себя хозяином своих денег и распоряжаться самому, типа так увереннее себя чувствует. Но я то знаю, что многие мужчины дают наличку своим. Получает он немного. Работает в охране. Платят небольшие деньги. Вот.получил зарплату, купил мяса, круп, вермишели, чая. . Если я говорю -зай, у меня из косметики заканчиваются средства. Он ! Денег не дает! Пошел ,купил. Вот в чем фишка? Почему бы не дать тысячу своей любимой и сказать: иди купи себе что-нибудь, что надо. Туфли недавно выпросила. Пошли, купил. Неужели непонятно, что иногда хотя бы надо деньги давать, девочка пойдет и купит, что ей надо там. Раньше в конверт клал деньги в свой ящик, а сейчас вообще только картой рассчитывается. Что он, боится что я посягну на его деньги? Вот хотела спросить ,а как у вас с бюджетом? Общий или раздельный? И как часто Вам мужья дают денег? Просто обидно, послушаешь. Одной зарплату отдал, другой просто так на покупки личные дал. А мне только если надо, пойдет и сам купит. Как корректней с ним об этом поговорить? Или оставить все как есть? Мои деньги - со мной. Его - это его зарплата. А может, это признаки жадины и стоит уже обратить на это внимание?
65491
Другие Поделись мнением
(82)
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
13 июля 15:24:09
2016-07-13 15:24:09

В каждой семье свои правила.

Нельзя сказать, что есть идеальный вариант.

Мы с мужем практически наличку не снимаем, моя зарплата на моей карте, его зарплата - на его. Нам так удобнее. Остаток складываем на общий накопительный счет.

Если бы я не работала, был бы другой вариант. Но пока все устраивает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
13 июля 15:47:45
2016-07-13 15:47:45

Вы знаете, люди разные все... У нас мужем общий бюджет, обсуждаем покупки, которые нужны нам, или на что отложить или подождать... Муж себе оставляет немного денег на карте, на бензин, ему так удобнее, а если надо предупреждает, что взял такую-то сумму, или я так же пошла за продуктами или купить одежду, посмотрю, есть ли свободные деньги, беру и иду покупаю, и не выпрашиваю у мужу, дай мне на тряпки или помаду. Просто мы предупреждаем друг друга, хотя раньше было иначе, зарплату получал и у себя на карте держал, и мне выдавал по-немногу, когда в декрете была и не работала еще... Меня это стало раздражать, стала ему говорить- я твоя жена, мы семья, а не сожители в коммуналке, я что так и буду вечно к тебе в карман смотреть, деньги должны быть общие. Ну взял там себе немного денег на свои нужды, но остальная сумма должна быть в семье, если надо возьмешь, я их не пропью, не растрачу, не съем в конце концов... Тяжело было его переделывать, потому что у него в семье был раздельный бюджет- мать на себя тратила, отец на себя... Друг другу взаймы дают, а живут вместе....

А он вам и не обязан был зарпату давать, вы не жена ему были. Хотя люди живут вместе пользуются коммунальными услугами, питаются, досуг и развлечение обоюдно... А деньги порознь... Я лично думаю, бюджет должен быть общий, а не у одного из членов семьи... Договорились, что я взяла столько-то, давай купим то-то... Обидно, что приходится и стоять как попрошайка и клянчить деньги на побрякушки у собственногомужа, может он в вас сомневается, боится, что потратите все деньги? Обычно так делают скупердяи, которые каждую копейку считают и спрашивают сколько потратила... С таким тяжело жить, захочешь что-то купить, он тебе скажет, подожди пока подешевеет или может вовсе не надо...

Меня поразили ваши слова, у вас там, что-то из косметики кончилось, он пошел и купил...{#} без вас? Он, что эксперт или знает твои вкусы???? Почему вы позволяете ему за вас решать, купит какую- нибудь дешевку, а потом может аллергия или еще что-нибудь появится... Зато он деньги сэкономит.... Разговор с ним должен быть серьезным... Вы ведь не лезете к нему со своим мнением, чтобы купить не эти колеса, а другие, потому что ты так решила??

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
13 июля 16:23:30
2016-07-13 16:23:30

Лично у меня никогда не было раздельного бюджета!Оба бывших приносили деньги мне. Уж точно не скажу что все. Я ласточек не видела зарплатных.

С первым было тяжело очень. Там мама его шустрая быстренько надоумила его что я должна вести тетрадь сколько купила, какого числа, что купила и на какую сумму. Я в семье у себя такого не видела никогда!Он проверял мол куда деньги уходят.

Конечно он тоже брал но предупреждал куда и сколько.

А со вторым было проще. Он отдавал приносил но таких записей не просил. Распоряжалась я или решали вместе что купить надо и за что заплотить. Говорил что у меня деньги сохранее. Мог конечно и себе сколько то оставить.

Лично я не понимаю раздельных бюджетов. Если нет доверия к друг другу то какая совместная жизнь у пары может быть?Жить как выше написали как в коммуналке?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
лена
лена

13 июля 16:36:25
2016-07-13 16:36:25
у нас в семье все деньги у меня, но муж может их свободно взять на свои нужды.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристиша
Кристиша

13 июля 16:36:50
2016-07-13 16:36:50
В каждой семье свои правила. Нет единого верного. Для каждого оно свое. У нас так: мои деньги он не видит))) никто не видит. Я их коплю или покупаю что хочу. Его деньги -наши деньги) На них живём) Но! Учитывать надо то, что у него не зарплата, а доход от установок. То есть деньги идут постоянно, в разном количестве. Поэтому и у него самого в кармане есть и на жизнь хватает. Как-то так привыкли. А деньги он мне дает и помимо и сверх и вообще, я себя так сразу поставила, что деньги я люблю, мне они нужны на себя любимую много. Поэтому даже не спрашивает где они и куда я трачу. За 14 лет несколько раз только в больших ссорах говорил, что он меня содержит) ну и ладно, содержать его обязанность, пусть содержит)) Но у всех по разному. И кто-то считает, что такая модель ошибочна. Но меня все устраивает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисонька
Лисонька

13 июля 16:46:29
2016-07-13 16:46:29
ника777, он видит какие средства. и такие же в магазине берет. я так то фирмой нивея люблю пользоваться. девочки спасибо всем за коменты
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисонька
Лисонька

13 июля 17:01:07
2016-07-13 17:01:07
бывает даже купит например ватные диски. а я то знаю, что есть фирма подешевле и такие же ничем не отличаются. вот почему бы денег не выделить и просто дать. я б сама купила
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
13 июля 17:05:59
2016-07-13 17:05:59

Лисонька , Воот, о чем и говорю, берет, то не зная что, нужно ли вам это или подходит ли вообще? Да и вообще не люблю, когда мужчина лезет, в дела женские... Мы ведь не лезем в их мужские...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
13 июля 17:07:49
2016-07-13 17:07:49

Лисонька , Потому что привык распоряжаться своими деньгами один без вас! А теперь надумали женится, и возникают разногласия, хотя раньше надо было как-то это обсуждать, вы ведь вечно в гражданском браке жить долго не будете...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
13 июля 17:30:29
2016-07-13 17:30:29

мне такого никогда не понять. А если родится ребенок - как вы будете вести хозяйство? а если , не дай Бог, понадобятся деньги на операцию?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
13 июля 17:44:21
2016-07-13 17:44:21

Для меня тоже странно , что мужик идет покупать всякие женские штучки. Дико извиняюсь, а прокладки он тоже сам покупает?

По мне, так бюджет должен быть общий. Раз живете вместе, совместный быт и хозяйство ведете, то какие тогда еще разные кошельки?

У нас с парнем так. Большую часть мы откладываем вместе, ну и немного остается своих "личных" средств. На квартиру, комуналку , продукты и прочее берется из совместных денег. Ну, или если кому-то что то понадобилось, тоже оттуда. просто говорим, что взял/взяла столько-то, и никаких проблем.

Не знаю. Может, ваш парень и жадина, а может, думает, что вы транжира. Но все равно, живет на вашей жилплощади, за комуналку не платит, так еще и за женскими предметами ходит он. Я бы задумалась на вашем месте.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
13 июля 18:04:07
2016-07-13 18:04:07

У нас в семье так:его деньги это наши деньги, а моя зарплата это мои деньги. Никогда не просил у меня. У нас дома есть кошелек он туда кладет часть зарплаты ( если мне вдруг понадобится)и сам покупает продукты и платит по счетам. Если я что-то хочу идем вместе и покупаем, естественно большие покупки обсуждаем. И опять все покупает он.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Лисонька
Лисонька

13 июля 18:04:29
2016-07-13 18:04:29
Ой девчули. в том нашем споре на работе одна знакомая вобще рассказала, как муж у нее деньги забрал. представляете? это ж вообще. не только не дает. а еще и отобрал. на выпивку. типа ей не понять чего я жалуюсь. бывает похлеще. но ведь каждый мужчина должен понимать простые вещи. взять в моей семье у тети. муж пришел отдал зарплату и все. она ведет хозяйство
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
олег
олег

13 июля 18:04:33
2016-07-13 18:04:33
виолетта, в который раз наблюдаю. вы какой то бред всем пишите. Злая какая то вы. строите из себя умную. а на деле. зачем вы желаете людям операции. а вдруг у вас это случится?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичка
Лисичка

13 июля 18:04:39
2016-07-13 18:04:39
У нас в семье бюджет общий, деньги лежат в определенном месте, каждый из нас берет сколько надо, предварительно сообщая друг другу на что и сколько берет. А вообще автор мне кажется, что ваш мужчина или жадный, или он вам не доверяет и считает что вы много потратите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисонька
Лисонька

13 июля 18:04:45
2016-07-13 18:04:45
Вот поэтому продукты я и не покупаю.. Что купит то и едим. Говорю. хочу рыбу, хочу творог. пошли купил. Иногда сам спрашивает -что хочешь. что купить? а денег чтобы дать на покупки. ага. лучше сам пойдет и купит. и расплачивается сейчас в основном только картой. другие жены доступ какой то к карте имеют. вон мой брат своей вобще карту свою отдал. и ничего. жив пока))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисонька
Лисонька

13 июля 18:05:02
2016-07-13 18:05:02
ника777, еще по продуктам. накупит например что нибудь то, что уже есть. например хлеба много. он потом все равно пропадает. а я как хозяйка намного бы экономней распоряжалась финансами на продукты бы. блин. вот как объяснить человеку. понимаю что я виновата. изначально не придавала этому значение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba online
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
13 июля 18:46:14
2016-07-13 18:46:14

Лисонька , я вот не поняла: вам не хватает вашей зарплаты на туфли и косметику или вы считаете, что такого рода покупки должен финансировать мужчина? Конечно, хорошо, если муж содержит жену, но не все мужчины имею такой доход, чтобы хватало на жену и на себя.

Ваша ситуация не так уж и плоха, просто составляйте мужу списки продуктов, да и все. Кстати, в раздельном бюджете есть плюс - он стимулирует зарабатывать больше и делает женщину более независимой финансово. К примеру, моя подруга имела мужа-бизнесмена. Привыкнув жить на его деньги (сама она зарабатывала копейки в школе учителем труда), после развода она впала в нищету. И прошло несколько лет, прежде чем она смогла перестроить свое мышление и найти подработки. А сначала она пыталась найти обеспеченного мужчину, но как-то с этим не склалось.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
13 июля 18:47:38
2016-07-13 18:47:38

Лисонька , ходите в магазин вместе или пишите список, в чем проблема?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 58835
Комментариев 898 15
13 июля 18:54:40
2016-07-13 18:54:40

У нас до свадьбы был частично общий и частично раздельный. То есть каждый из нас откладывал отдельно ту сумму с дохода, которую посчитал нужным, а остальное в общий конверт.
А сейчас полностью совместный.
Нет споров можно или нельзя брать.
Если что-то надо - сказал и купил. Закончилось - купил.
Ну не знаю, не понимаю, почему мужчина должен спрашивать у жены купить ли ему мороженого или наоборот - жена у мужа? Если люди с руками и ногами, оба зарабатывают, значит оба имеют абсолютно равные права.
Если уж что-то дорогое, то мы, с мужем, вместе просто заранее оговариваем и всё.
Хотя для каждого это индивидуально.
Но лично я не из тех кто считает, что муж (жена) должен отдавать все свои кровно заработанные жене, а те уже распоряжаются. Это не правильно. Что это тогда за семья получается?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
13 июля 19:03:59
2016-07-13 19:03:59

олег, иди отдыхай, добрый. Мозги включи, прежде чем вякать с гостей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Хаяти
21984 Хаяти
Хаяти offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
13 июля 20:01:17
2016-07-13 20:01:17

У меня подруга с мужем в браке уже 8 лет. У каждого свой карман. Детей нет. Но когда заходит речь что бы пошла лечится, она начинает дай деньги. ты не даешь на лечение. И он тоже в ответ твои деньги где, ? А дела в том что оба работают вместе и у обоих хорошая зарплата. 2 раза росходились. решили корман объединить. Пока им нравится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
13 июля 20:22:41
2016-07-13 20:22:41

Может, вам окончательно разделить бюджет? Чтобы без обид. Пусть он платит свою часть коммуналки, продукты оплачивайте пополам. А мелочи каждый сам покупает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
13 июля 20:35:31
2016-07-13 20:35:31
Смотря какой мужчина, автор. Многим не нравится общий, потому что бывают разборки на почве "ты взяла деньги больше, чем нужно" и т. д.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
13 июля 20:55:23
2016-07-13 20:55:23

Lilianka , Я тоже считаю как и ты. Но бывают ситуации когда в паре к примеру мужчина транжира, а у женщины деньги будут сохраннее. А бывает и наоборот. Женщина тратит много, а мужчина экономнее. Тут уже по паре смотреть кто из них транжира а кто экономный. Но конечно экономный в пределах разумного!А не так что сложила все под матрасик и все руками не трогать!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гостья
Гостья

13 июля 21:04:46
2016-07-13 21:04:46
Violetta , Вы действительно говорите глупость. Такие вещи несоизмеримы и не зависят от формы бюджета. Может быть так, что при общем бюджете мужчина откажется оплачивать операцию под "мы и так много потратили в этом месяце/на тебя лично". А может быть так, что при полном раздельном бюджете просто отстягнет денег и слова не скажет. Это зависит от отношения с мужчиной и самого мужчины, а не от формы деления денег. ника777, Мне кажется покупка ватных тампонов это не та проблема, которая стоит внимания. Тем более она легко решаемая списком и совместным походом. Я бы вообще на месте парня, с учетом того, что он взял на себя основную статью расходов, задала бы ей вопрос: "а куда делись твои деньги дорогая, что тебе не хватает на диски 40 рублей?". Однако он ей не задает этого, а молча идет и покупает то, что ей надо. Какая разница, что он ей в руки деньги не дает, если он все равно на нее тратит их? Возможно у него есть веские причины не давать ей на руки деньги, раньше же он был не против.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

13 июля 21:05:04
2016-07-13 21:05:04
Нежная роза, Мне кажется девушка на это не пойдет. Оплата коммуналки, бытовых расходов это копейки. А вот продукты это солидная сумма. Поэтому если она разделит пополам, то у нее будет меньше денег чем сейчас. А ей как понимаю хочется на себя тратить побольше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

13 июля 21:05:13
2016-07-13 21:05:13
Единственное с кем я согласна так это с Farba. У вас сейчас ситуация, что в свою зп тратите только на коммуналку и по мелочам. Он же оплачивает один из самых основных и больших расходов, это продукты. Плюс готов покупать вам косметику и одежду. Не важно, что деньгами не дает, он покупает на вас. Остается вопрос - куда уходит ваша заработная плата? Да и потому, что раньше ваш парень давал вам налом, а теперь только сам оплачивает, у меня возникает впечатление, что вы просто транжирите деньгами. Вообще если говорить о бюджете, то самый лучший вариант я считаю общий бюджет. Общий бюджет это не когда жена/муж распоряжается всеми деньгами, а когда совместно жена и муж распоряжаются общими деньгами. Это очень важное отличие. В общем бюджете ведется тетрадь за каждую мелочь, есть конверты на те или иные расходы, включая личные расходы, каждый может по контролировать другого и понять какие покупки являются преимуществом. Но готовы ли вы к такому? Дело в том, что при таком бюджете вы должны будете свои деньги тоже делить, соответственно на себя у вас будет в разы меньше денег, а покупку тех же туфлей вы будете не выпрашивать бонусом, а планировать. При общем бюджете денег на себя лично у вас будет значительно меньше, а вот у вашего парня станет больше. Хотя зато вы сможете планировать большие покупки и приобретения. Есть еще люди которые предпочитают раздельный бюджет, складываясь только на основные статьи расходов. Это чаще всего люди в возрасте, которые хорошо получают и не хотят решать, что твое, что мое в браке. Что же касается ситуаций, когда бюджетом управляет только один - то я против такого разделения, так как часто тот кто не управляет бюджетом начинает чувствовать со стороны управляющего насилие в финансовом плане, ему приходиться попрошайничать: на прокладки в случаи женщин или на сигареты в случаи мужчин. Т. е. в такой ситуации могут быть резко ущемлены интересы другого. И еще - что бы планировать полностью бюджет, это значит полностью за него отвечать. Если женщина берет на себя такую ответственность, она уже не может мужу сказать что ей не хватает денег, что бы он принес больше и т. п. , так как это ее обязанность запланировать так, что бы всем на все хватало. Что же касается ситуаций, когда муж дает деньги на семью, а жена имеет свои на себя: Farba так же прекрасно на этот счет отметила. Самая основная проблема такого разделения, то что это экономическая игла с которой очень тяжело будет слезть. Поэтому кто подсаживается на нее не редко потом начинает искать спонсора, а не мужчину. Это хорошо если отношения хорошие, а если начинаются плохие, то отношение к женщине при таком раскладе резко может меняться, она становиться зависимой от мужчины и ей приходиться многое терпеть, что бы она не стала терпеть будучи независимой. Во вторых такое разделение, где женщина свои деньги имеет при себе и живет за счет мужчины, возможно только в случаи если мужчина хорошо обеспечен. Ваш же мужчина обычный охранник и получает немного. Поэтому при таком распределение у вас возникнет резкая нехватка средств. Вы даже не сможете ничего особо крупного планировать, а ваш мужчина вообще не будет видеть своих денег при этом наблюдая как вы спокойно за свой счет тратите на то или иное. Такое может испортить даже самые замечательные отношения..... И самое главное. Вы сейчас мне представляетесь как молоденькая и глупая девочка, а все потому, что вопрос формирования бюджета в семье не обсуждают на работе, не обсуждают на женском сайте с незнакомыми тетями, а обсуждают только со своим мужчиной, учитывая его и ваши интересы, учитывая ваши общий расходы и пожелания. То, что вы примите решение единолично за вас двоих на основе чужих советов и попытаетесь навязать его своему мужчине, говорит о вашей неготовности к семейной жизни. Вы не можете принимать такие решения одна и не с советчиками должны. Это не считая того момента, что советы советами, но тот или иной совет который вам может больше приглянуться, на практике может совсем не подойти для вашей семейной жизни и только испортит вам жизнь. Это ваша жизнь с этим мужчиной. Не колеггам и не там старым тетям с вами и вашим парнем жить, не нам пожинать плоды вашего решения. Поэтому такие вопросы вы должны обсуждать только с ним. Выслушайте его, скажите свое мнение и примите ту модель которая была бы удобно вам двоим, а не тетям с интернета.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
13 июля 21:05:21
2016-07-13 21:05:21

Лисонька , может вам с ним поэкспериментировать?Кто получает больше из вас я не знаю. Но суммы нужно уровнять для эксперимента. Допустим у вас доход больше. Вы снимаете сумму с карты меньше но такую же как его доход. И так. Месяц он платит за квартиру и все покупает продукты и прочую необходимость в дом. А другой месяц вы. Постарайтесь в это время не делать эти два месяца крупных никаких покупок. Только то что обычно вам нужно. Продукты, бытовая химия ну так далее. Таким образом вы с ним оба убедитесь кто из вас транжира, а кто наоборот немного экономнее. Мне думается что вы потратите меньше. Потому что больше женщине присуще ходить по магазинам и знать где можно купить что дешевле. Мужчина чаще пришел в магазин и все купил. Он не станет бегать по магазинам и сравнивать цены на продукты. Ну может есть и наоборот. Но лично мое мнение такое.

Просто я думаю вы ему на словах не докажете что так лучше чтобы вместе был общий домашний банк на нужды вашей с ним семьи. Я как то склоняюсь из прочитанного то что вы написали что он вам не вполне доверяет в деньгах.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
13 июля 21:25:23
2016-07-13 21:25:23

Гостья, Я отчасти согласна с вашим мнением. Но вот вопрос встает скажем стиральный порошок или чем чистить сантехнику женщина раз делает это сама то ей лучше знать что купить ей для этого. Мужчина же просто пойдет и купит и не всегда то что нужно. Или готовить еду. Мужчина же не готовит чаще всего. И не может знать что именно ей нужно для приготовления. И дело тут даже в истории автора не в том куда уходят ее или его деньги, а в эллементарном доверии между друг другом. Мне кажется что парень просто ей не доверяет свои деньги и что она начнет там копить деньги от него в тихоря.

И почему автор не может спросить совета как бывает и прочесть мнение людей?Ей никто не навязывает свое мнение что вот сделай именно так и больше никак. Она сама будет принимать решение. Она спрашивает как сним поговорить правильно и как решить этот вопрос. А уж к чему она прислушается или нет ее личное дело. Может прочтя мнение ей в голову придет какой то свой вариант решения проблемы ее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
13 июля 21:33:38
2016-07-13 21:33:38

Гостья, конечно, я говорю глупости, а вы умности.{#} Ой, цирк в огнях отдыхает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гостья
Гостья

13 июля 22:08:38
2016-07-13 22:08:38
Неалина, С чего вы решили, что мужчина хуже женщины может планировать бюджет? Я вам скажу в разы лучше может, но с условием, что не будет лениться. Это мы женщины сами позволяем сесть на шею ноги свесить и отвечай крутись мать как тебе хочется. Когда надо прекрасно мужчина разбирается где покупать дешевле и лучше. И готовить они могут. Ну и в принципе проблема нежелательных покупок решается - списком. Что же касается остального. Давайте посчитаем? Итак на еду в месяц на двух человек уходит примерно 10 000 рублей. Автор покупает иногда по мелочам значит тысячи 2 000 из этих денег тратит сама. Так как мужчина оплачивает ее косметику и ее туфли, то я очень сомневаюсь что расходы на химию или сантехнику оплачивает полностью она, иначе бы она это еще указала. Скорее всего бытовую химию покупает в основном тоже он, но поделим это пополам. Средний расход химии и косметики на двоих в месяц 2 500. Коммуналку платит полностью она. Дорогу и обеды скорее всего каждый платит за себя, как и другие личные расходы, значит это не учитываем. Итак расход парня составляет минимум 9 250, а ее около 7 750. Мне лично кажется что парень вкладывает больше, так как оплачивает ее расхожы. Работает он не очень на прибыльной работе, автор скорее всего тоже. При этом она с него спрашивает средства на собственную косметику и собственные вещи, которые в принципе могла бы приобрести со своей зп, так как ее заработок должен позволять это вполне. Впрочем при любом исходе они или вносят вклад почти равноценный, но парень чуть больше, или же парень платит значительно больше. Значит спрашивать с него еще не разумно. Тем более он не против платить больше, но контролировать расходы хочет он сам. Что же касается доверия. Это безусловно понятно, что он ей не доверяет. Судя по тексту и словам: "Раньше в конверт клал деньги в свой ящик, а сейчас вообще только картой рассчитывается", ну и вообще по тексту. У меня сложилось впечатление, что она сама заслужила такое отношение. Возможно она не совсем целесообразно тратит средства по его взгляду и только считает себя более экономичной. Так же может быть она и может купить продукты дешевле, но разницу с лихвой потратит на что-то бесполезной, из-за чего он так себя ведет. А может склад у мужчины такой, что он привык следить за своими средствами самостоятельно. ........ Совета спрашивать это одно. Автор не просто спрашивает совета посыл ее текста: " Как корректней с ним об этом поговорить?" И говорить она хочет не о том какую форму бюджета выбрать, а поговорить на счет того что бы прийти к той форме, что она хочет и которую она лично выберет. Хочет же она по тексту, что бы он все ей деньги отдавал и она самолично ими распоряжалась, так как считает, что справиться лучше. А это не совсем корректно, она судя по складу ума, может не потянуть ответственность за двоих, да и надо ли брать на себя такую ношу и головную боль, по мне лучше это разделить. Ну и парень может чувствовать себя крайне не уютно если привык сам считать свои расходы. Вообще если мужчина умеет считать деньги это хорошо. Я намного лучше отношусь к таким мужчинам чем к тем, кто просто отдает деньги и не волнуется, что будет дальше. Так как тот кто считает, чаще более четко понимает потребности семьи и более выражено готов работать на семью. Ну это мое личное мнение. Если парень считает свои расходы, то с ним хорошо будет объединить бюджет. Однако в таком случаи автору придется отчитываться по своим расходам даже на средства личной гигиены. Готова ли она к такому? В свою очередь она будет спрашивать тоже самое с него и планировать будут вместе. Это очень удобно и легче, чем нести ответственность одному. Для меня лично это привилегия, так как ответственность разделена, а интересы учитываются максимально эффективно, иными словами мои потребности никогда не ущемляются. Но такая модель не всем подходит, так как многих смущает, что не только спрашиваешь на что конкретно потратил муж, но и самой приходится говорить затраты за каждую помаду..... Ну и конечно девушки надо было изначально обговорить такие нюансы с парнем, услышать его мнение и что для него является преимуществом и на основе этого строить модель. Она сейчас наслушается советов, придет к нему с уверенностью что это лучше всего и так надо делать, а в результате получиться конфликт интересов, так как парень имеет совсем другое понимание модели отношений и разделения бюджета. Как итог она скорее в нем разочаруется, чем его услышит. Она скорее всего еще очень молоденькая и многих нюансов не понимает, поэтому и спрашивает такое, ставит себя так. Хотя с другой стороны мне на начальном этапе с моим не было мысли идти спрашивать у коллег и в интернете как они ведут бюджет. Меня это не волновало. Меня волновало только то, что бы я чувствовала себя максимально комфортно, наше разделение позволяло накапливать и нести совместную ответственность и что бы каждый был доволен тем как есть. Поэтому я предложила тетрадь расходов и мы совместно обсудили нюансы. Что-то откорректировали, что-то подправили, но построением бюджета занимались вместе. Меня до сих пор не волнует как остальные тратят средства и как правильно считают это делать остальные. Для меня наша модель идеальна. Я например так же не понимаю как можно нести на себе полную ответственность за расходы или вообще жить на карманные выделяемые мужем(когда он несет расходы), однако для кого-то такая модель намного лучше и приятнее, такие семьи по своему правы. Поэтому такое решение делается в кругу семьи, между людьми в отношениях, а не рассматриваются ситуации в других семьях. Это и отличает, по моему мнению, людей созревших к отношениям от еще не готовых. Одни учитываю интересы семьи в первую очередь, другие ищут универсальный способ вне семьи и пытаются подделать семью под общественные нормы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

13 июля 22:08:41
2016-07-13 22:08:41
Violetta , Девушка научитесь читать полностью текст, а не между строк.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
13 июля 22:14:53
2016-07-13 22:14:53

Гостья, и вам того же!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гостья
Гостья

13 июля 22:29:26
2016-07-13 22:29:26
Вообще автор мой вам совет, на вашем этапе. 1) поговорите со своим парнем и послушайте его. 2) решите, что для вас приоритетом все таки. С чем вы готовы мириться, с чем нет. За что готовы нести ответственность, за что нет и в каком процентном соотношении. Помните, что со всеми плюсами рядом идут свои минусы. 3)Составляйте список покупок, обсуждая его совместно, а не решая единолично, что вам кажется приобрести будет желательнее. Даже если мужчина готов полностью на ваше усмотрение, не плохо будет ему говорить, что сколько стоит и зачем надо, чисто для профилактики. Так же это даст ему ощущение, что с его мнением считаются. А вас убережет от возможных претензий за возможные по его мнению ненужные покупки, можно будет ссылаться, что он был в курсе. 4) Можете завести конверты расходов, из которых будете тратить на общие расходы. - Это можно сделать как с совместным бюджетом если вы на него перейдете, так и с раздельным. Но опять же, в первую очередь, вы должны говорить с парнем, а не с коллегами и не тятями из интернета. в принципе вам жаловаться не на, что особо. Парень у вас не жадный. Был бы жадный не за, что бы не согласился полностью оплачивать продукты, оплачивать вашу косметику и туфли. То, что он не дает вам налом деньги, это не проблема и не стоит внимания. Вам же не деньги нужны его, а конкретные вещи? Тогда в чем проблема собственно?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
13 июля 22:38:01
2016-07-13 22:38:01

Гостья, Тут только один вариант у автора найти компромисс с ним чтобы никому было не обидно!Пусть у каждого из них остается своя сумма для личных расходов, а на питание и прочее чем пользуются вместе ложат в общий котел. Но при этом советуются между собой что лучше купить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гостья
Гостья

13 июля 22:48:44
2016-07-13 22:48:44
Неалина, Вот именно! Но для этого ей надо с парнем говорить, а не с нами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля online
Репутация : 33713
Комментариев 240 4
13 июля 23:56:15
2016-07-13 23:56:15

В моей семье изначально мы оговорили, что будет общий бюджет. В день зарплаты, мы все деньги складываем в общую кучу, садимся вместе и идем по пунктам. Еда, коммуналка, бензин, стройка дома, одежда и т. д. Всегда оставляем небольшую кучку на досуг, на мелкие карманные расходы каждому и небольшую кучку на непредвиденные расходы. Потом каждый берет ту часть денег, которую будет тратить. Я на еду, коммуналку и т. д. Муж на бензин, на ремонт авто, на стройку и т. д. В нашей семье эта схема работает. Я категорически не понимаю схему, когда кто-то кому-то отдает свою карточку. Мне кажется, что даже психологически "веселей", когда человек видит и осязает результат своей работы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Гостья
Гостья

14 июля 00:28:09
2016-07-14 00:28:09
О-ля-ля, Полностью разделяю ваше понимание разделение бюджета и подхода к оному.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
14 июля 06:56:14
2016-07-14 06:56:14

У нас с мужем бюджет общий. Так было всегда, с самого начала совместной жизни. Деньги мы берём оба и покупаем то, что нужно. Расходы планируем. Есть ежемесячные постоянные расходы: на продукты, оплату коммунальных, стационарного телефона, интернета, мобильной связи, обслуживание авто, бытовую химию, косметику по уходу. Это основные обязательные расходы. Другие: покупка одежды, обуви (обычно совпадает со сменой сезона), расходы на лекарства, посещение врачей, на организацию досуга, хобби. Третья группа: такие приобретения, как бытовая техника, мебель, материалы для ремонта или строительства, дорогие подарки мы обговариваем и, чаще всего, покупаем вместе. На эти расходы, а также поездки на отдых деньги откладываем (ежемесячно 10℅ от доходов). Остальные покупки и платежи можем делать оба и не обязательно вместе. Лично я всегда слежу за показаниями счётчиков, оформляю платёжки и веду основной учёт расходов (не с целью контроля мужа, а для порядка и из интереса). Кстати, с учётом изменения цен, это помогает ориентироваться в том, сколько примерно понадобится на разные статьи расходов. Но до фанатизма я учёт не довожу, это, скорее, дело привычки - просто, люблю во всём порядок и ясность. Таким образом, деньги делятся на 2 части в соответствии с первыми двумя группами расходов, а расходы третьей группы оплачиваются из отложенных. У мужа всегда есть при себе деньги, которые он оставляет после зарплаты, т. е. наличность на непредвиденные расходы, а также на сигареты. Считаю, что отбирать у мужчины всё до копейки - это унизительно для него. (Я тоже могу, например, позвонить и попросить его купить по дороге с работы домой что-то по мелочи. ) Муж никогда не жадничал и не ограничивал меня в покупках. Как-то сразу у нас так сложилось, что, делая покупки вместе, я постоянно по ходу дела обращала его внимание на то, как и что надо выбирать. Сейчас я могу со спокойной душой вручить ему список покупок и попросить съездить в магазины или на рынок и буду уверена, что он купит не что попало, а именно то, что нужно. Бывает, список в виде sms-ки отправляю по предварительной договорённости. Если муж в чём-то сомневается, - не ленится позвонить и уточнить. А вообще, за помощь я всегда ему благодарна, и он знает, что я её ценю.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Тетя Мохито
 Тетя Мохито

14 июля 09:45:08
2016-07-14 09:45:08
У меня зарплата в начале, у него потом. тратим по очереди. но постоянно сремся изза денег все равно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисонька
Лисонька

14 июля 09:46:02
2016-07-14 09:46:02
Девчули. привет всем. спасибо за советы. за коменты. Может вы правы и мне не стоило обсуждать семейный бюджет на работе и здесь. может это с моей стороны некоректно. но здесь часто пишут истории чтоб попросить совета или мнения и я решила написать. да наверно вы правы в том что я где то не права. но у меня просто такое понятие. что мужчина должен хоть иногда давать деньги своей . вчера сказала ему что я хочу сумочку. он сначала промолчал, а потом сказал что у меня итак их много . девочки 5 сумок это разве много? из них два клатча. типа одну вобще я не ношу. а зачем покупали типа, спрашивает. Из этого сделала вывод что может он и правда если даст денег, думает что я сразу все потрачу. не доверяет мне в финансовом вопросе? наверное вы правы что он мне может по этой причине не выдает денег, считает что я сразу выкину их на ветер? но вроде я совсем не транжира прям такая. эта сумка всего 800 рублей стоит. девочки это что много? да это дешево очень . сказал, что сейчас мне практичней обувь купить надо а не сумку, типа сумки и так лежат без дела. блин ругаться не стала. обувь конечно не помешает. Честно девочки, с одежды я мало что прошу для себя. Бывает смотришь как у нас в магазине парни для своих и на 5000 и на 10000 сразу набирают одежды. С другой стороны понимаю что у моего зп небольшая и он для себя тоже ничего не покупает. у него есть несколько рубашек, брюк то есть самое необходимое. не так как у меня целый шкаф с одеждой. спасибо девочки. буду немножко по другому на эту ситуацию смотреть. постараюсь понимать и его. завтра вроде в кино пойдем. радует что это не я выпросила. сам предложил. Кто то спрашивал а куда я свои деньги трачу. получаю тоже не особо. расскажу. ну во первых я сразу откладываю за коммунальные услуги 4500, потом в копилку . (на кое что коплю), себе обновки иногда покупаю. могу и Андрею футболочку прикупить. как то брюки ему подарила. (я тогда премию неожиданую на работе получила) говорит - нафиг тратилась? просто так я считаю что мои деньги это мои деньги. куда хочу туда и трачу. мужчина не имеет права вообще их видеть и знать сколько их у меня. Девочки я вас люблю. спасибо многим за доходчивое разьяснение. и простите если что.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba online
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
14 июля 10:56:06
2016-07-14 10:56:06

Лисонька , вот о каком совместном бюджете можно говорить, если ваши деньги - только ваши, а его должны покрывать все семейные расходы? В таком случае надо говорить: "хочу, чтобы муж меня полностью содержал". Но боюсь, что для реализации этого желания придется искать парня побогаче. Вот тут и возникает вопрос: что важнее - любовь или деньги?

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
14 июля 12:46:35
2016-07-14 12:46:35

Лисонька , в семье все деньги общие, независимо от того, кто их заработал. Муж имеет такие же права на деньги жены, как и она на деньги мужа

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6933 36
14 июля 13:48:55
2016-07-14 13:48:55

Прочитала все комментарии. Очень интересно, у кого как, хотя таких историй уже несколько было. Здесь, наверное, не может быть единственно правильного сценария, кому как удобнее, кто как привык, так и лучше, главное, чтобы один из супругов не был ущемлен, а второй безраздельно властвовал над деньгами.

Лично я все-таки конечно же считаю, что деньги в семье должны быть общими, независимо от того, кто и сколько зарабатывает, тратиться они должны на обоих супругов и нужды семьи справедливо. Все варианты с записыванием в тетрадь и строгой отчетности и планировании - не для нас, мы не настолько педантичны, и не имеем столько времени. У нас все проще организовано в этом плане. Может быть из-за специфики работы парня, потому что его з/п в месяц могут отличаться в несколько раз. И у него нет какого-то дня з/п, а есть живые деньги почти каждый день. Ему самому трудно сказать, сколько он заработал в месяц, потому что большая доля из этих денег опять-таки вкладывается в его бизнес. Поэтому раз в месяц он садится, тщательно просчитывает, сколько денег пришло, сколько вложено в дело, сколько ушло на з/п работников, сколько налогов, сколько по счетам... и потом уже из этого высчитывает, сколько заработал себе лично в карман.

Я не знаю точной суммы, сколько он заработал, хотя если спрошу, он скажет и покажет. Мы живем по принципу обще-раздельного бюджета. У меня своя карточка, деньги с которой я не снимаю практически, либо плачу в магазинах, либо изредка снимаю на свои нужды. Но и секрета из нее не делаю, если спросит сколько там у меня денег, скажу. Так же и он. У него есть свои деньги, которые он получает. Приносит домой все, что остается от ежедневных расходов на бензин/покушать/сигареты. Приносит раз в несколько дней примерно, если принес, скажем 3400 грн. , то 3000 мы убираем в наш "тайный сейф", а 400 кладутся в шкаф на ежедневные расходы, на еду, на бытовую химию, на погулять. Эти деньги я могу брать и тратить так, как почитаю нужным, не отчитываясь, действует правило: если один из нас взял, значит нужно было. Так же я покупаю продукты, вещи себе и ему, подарки близким и со своей карты. Как-то нет у меня конкретного принципа, чьи тратить деньги: свои или его. Если иду на рынок, беру наличные со шкафа, в супермаркете удобнее расплатиться своей картой.

Деньги , отложенные в "сейф" не трогаем. Это на крупные покупки/отдых. Как бы неприкосновенная сумма. Если ему нужно взять оттуда, он всегда мне скажет, например: "Взял 10 000 грн. , через неделю положу обратно". Так и живем, в принципе, своими деньгами распоряжаюсь только я, но я тоже не куплю себе пятую сумку, если у парня только пару брюк и рубашек есть.

Лисонька , А вам правильно сказали, вы хотите, чтобы ваши деньги были только вашими, и он даже интересоваться ними не должен, но в то же время должен полностью вас содержать. Оно-то может и неплохо, но тогда вам однозначно нужно искать парня побогаче. Чтобы он согласился взять вас на полное обеспечение, а работа - это была бы ваша личная блажь, для "удовольствия".

Ну и лично я не вижу большой необходимости в шестой сумке, если семья имеет скромный доход.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6933 36
14 июля 13:52:44
2016-07-14 13:52:44

И еще забыла добавить, что считаю вариант, когда один отдает свою карту другому - в корне неправильным. Мне кажется, это унижает и женщину, и, особенно, мужчину, если приходиться выпрашивать деньги на карманные расходы. У меня есть знакомая семья, они так живут. И мне каждый раз дико слушать, как она ему ежедневно выделяет деньги на проезд и обед. Ну не школьник же он, в конце-концов. Да и нечестно это как-то. Я бы сама такого не допустила.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 123644
Комментариев 1115 17
14 июля 14:57:59
2016-07-14 14:57:59

Ох, выскажусь.... ))) Вообще , каждая семья - это свои правила! Не может быть здесь однозначного решения. Кому как удобно, кто как считает - в любом случае, по своему каждый прав. Лично я не прошу денег у своего мужчины. У него есть своя карта и я тоже не понимаю, когда жены требуют всех денег от мужа. Мне кажется, каждый мужчина имеет право распоряжаться своими финансами, на то он и мужчина. И какой бы экономной хозяйка ни была, у мужчины тоже есть свои потребности в виде того же геля для бритья и т. д. Почему он должен после своей зарплаты еще и выпрашивать у жены на карманные расходы. Смысла не вижу в этом, абсолютно. За коммунальные услуги я тоже плачу сама! По продуктовой части у нас хозяин он. Обычно с зарплаты сразу закупаем все необходимое. Следит, чтобы в доме всегда было мясо)))) Я по этой части вообще не понимаю и доверяю эти дела парню. Если у него закончатся деньги - ничего страшного, пойду и куплю какой-нибудь продукт, если надо. Как-то не заморачиваемся, если честно, по поводу бюджета. Иногда прошу его купить мне что-то из вещей, но часто покупаю и сама.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
14 июля 15:00:57
2016-07-14 15:00:57
Хотела добавить: ведение тетради с записями расходов на каждую мелочь - это по-моему, перебор. Когда доходы семьи - это живые деньги, поступающие не стабильно, в день зарплаты, а по-разному, ведение такой бухгалтерии будет занимать неоправданно много времени. Дело здесь даже не в педантизме, а в том, что в этом нет особого смысла. Да и существуют другие формы контроля над расходами. Планирование, организация и контроль, хотя бы в элементарном виде - это основа ведения хозяйства, нравится нам это или нет. И неважно, кто именно и в какой форме этим занимается. Главное - результат: отсутствие ссор по поводу денег и удовлетворение основных нужд ВСЕХ членов семьи.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 25990
Комментариев 149 0
14 июля 15:05:01
2016-07-14 15:05:01

Соглашусь с Сиреневой кошкой и Farba. Не вижу смысла в шестой сумке при маленьких доходах. Это вам еще повезло, что жилье свое есть, если пришлось бы квартиру снимать, что бы тогда делали?

Может те сумки, которые вам не нужны лучше куда-то отдать, или поменятся с подругами, у вас там и в шкафу наверное полно всякого барахла, и все было нужное, а теперь 80% не носите? У меня вещей тоже много, скажу честно. Год назад поменяла работу, и теперь большинство из моего гардероба мне сейчас не в тренде, пришлось полностью обновлять. Те вещи, которые мне были не нужны я отдала маме, она отнесла девочкам на работе. Теперь всегда думаю, когда покупаю вещь-буду ли я носить ее на работе, ведь большинство дней я провожу именно там. В последнее время часто покупаю красивые и не дорогие вещи в интернете, даже первый раз на днях купила офигенные кожанные бордовые босоножки за 500 грн:)

Раньше, когда я зарабатывала мало, мой муж часто давал денежку просто так, и на ежедневные мелкие расходы, и ездили одежду покупал и за квартиру платил. Сейчас я стараюсь сама себе все необходимое купить, оплачиваю языковые курсы, часто приношу еду с работы(там хорошая столовая), иногда покупаю продукты в магазине, плачу коммуналку, когда езжу на конференции или по делам в какую-ту страну или город стараюсь ему купить что-то из одежды. Ибо понимаю, что он пашет без выходных, чтобы накопить нам на квартиру, и сам все не потянет.

В вашем случае наверное стоит поискать какую-то другую работу или подработку, если сумочка стоит всего 800 рублей, может вы в стостоянии ее купить сами?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
14 июля 15:58:29
2016-07-14 15:58:29

А я, кстати, второй месяц веду тетрадь расходов (правда только своих). Записываю все. До последней шоколадки. Это очень интересно и полезно. Не вижу ничего унизительного в этом. Без проблем могу мужу показать все-все чеки. Только ему не интересно. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
14 июля 16:07:49
2016-07-14 16:07:49

Я тоже не особо заморачиваюсь по деньгам, у моего 4 месяца не было работы жили на мои, но как то выкручивался подшабашивал на бензин, сигареты у меня не брал, а сейчас работает я говорю дай денег, он мне протягивает кошелек и говорит возьми сколько нужно или же сам вечером дает денег, пока у него зп каждый день.. а вообще считаю , что бюджет должен быть общим, но так чтоб и у него и у нее были карманные деньги.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 июля 19:52:16
2016-07-14 19:52:16

Кому как подходит. Нет определенной правильной модели бюджета, каждому свое. Зарплату муж отдает мне - для него лишняя головная боль планирование и покупки. А остальные деньги помимо зарплаты его и я никогда не спрашиваю сколько у него и на что потратит. Перед выходными может сказать - завтра идем туда-то отдыхать и т. д. , в т. ч. если делает крупную покупку, сообщает после. Как правило, полезную и приятную вещь для всей семьи. Также и внеплановые некоторые расходы берет иногда на себя. Мой небольшой доход также вливаю в бюджет и покупки делаю для всей семьи, а не только для себя. Вопросов куда, кто и что не бывает, уже привыкли за столько лет и нам абсолютно комфортно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

15 июля 10:02:24
2016-07-15 10:02:24
Лисонька , Ну вы только подтвердили мои доводы. Для вас 5 сумок это мало? Опять же, что мешает купить самой, тем более если ваш доход уходит практически весь на саму себя? У каждого свои понятия приоритетности. Надеюсь вы понимаете, что если для вас в приоритете спонсорство то в этом будут свои особенности. Да, вам будут давать и по 5-10 тысяч и не станут с них спрашивать, не стану вашу зарплату спрашивать, при этом вы еще не будете нести ответственность за доход семьи. Однако не забывайте о такой особенности как отношение. Если мужчина полностью содержит женщину то и отношение к ней у него своеобразное. Иными словами он будет всегда чувствовать, что вас купил и вы являетесь его собственностью. Из этого ваша мнение явно не будет в приоритете; какие либо решения будут решать только мужчина-спонсор и далеко не всегда учитывать, что лучше для вас; он может требовать с вас отработку в сексуальном и домашнем плане; он будет считать вас зависимой от него, что так и есть, а значит сможет контролировать все ваши спектры жизни начиная от друзей, заканчивая то в какой юбке вы пойдете гулять; Ну и главное при таком раскладе спонсор чаще всего чувствует к тому кого спонсирует пренебрежительное отношение, т. е. по факту он будет считать вас глупее, слабее и менее способнее себя, своего рода глупый любимец о котором надо заботиться. Поэтому женщины, которые соглашаются на то что бы их спонсировали, могут получать удовольствия лишь с траты денег, реализоваться в семье они уже не могут. Это уже не любимая и не жена, это будет собственность и тень мужчины. Готовы за деньги продать право голоса и отношение как к женщине? Вам повезло с мужчиной. Он учитывает ваше мнение, ваши интересы, ваши потребности, при этом умеет планировать бюджет(как вижу на примере), умеет нести ответственность. Боюсь в этих отношениях вы еще не готовы к более серьезным отношениям. Лично вы не готовы перейти на этап семьи. Да и вообще вы его любите-то? У вас детские доводы. Наверняка хотите, что бы было и то и другое(свободные деньги и отношения как к уважаемой жене), а так не бывает, выбирайте чем будете жертвовать, как правильно сказала Farba, любовью или деньгами?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 10:02:54
2016-07-15 10:02:54
Мужчина должен обеспечивать свою любимую. На то он и мужчина. Надо требовать от них денег. Иначе оборзеть могут. Автор будьте требовательней!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость
Гость

15 июля 11:21:42
2016-07-15 11:21:42
олег, Согласна с вами, я тоже куда непосмотрю везде один бред и вижу от нее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
15 июля 13:25:46
2016-07-15 13:25:46

Гость, что толку требовать денег, если у него их нет? Это автору надо искать другого, побогаче, раз ей хочется, чтобы ее обеспечивали.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
15 июля 15:07:39
2016-07-15 15:07:39

Ксюшка *****, Да хотела спросить об этом....{#} Мужчинам не понять нас, нам не понять мужчин!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
15 июля 15:14:39
2016-07-15 15:14:39

Гостья, На какой хрен мужику лезть в женские дела???? {#} Да, если мужа по прошу в силу обстоятельств мне что-то взять, это бывает редко, а иногда он мне сам говорит- иди и покупай, а то возьму что-нибудь не то... Или он бывает просить купить, дезодорант или гель для бритья или кассеты для станка, если он меня просит, я не навязываюсь к нему. Предложила- отказался, не надо так не надо...

А такой чрезмерный контроль, чтобы ходить ей покупать все... Это глупости... Гиперопека... Это недоверие...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Лисонька
Лисонька

15 июля 15:33:51
2016-07-15 15:33:51
Девчули! всем привет. нет зачем сразу другой. да я сегодня и правда подумала. ну нафиг мне эта сумка сдалась. и сказала ему об этом. он говорит-вот и правильно, лучше обувь надо купить. я же тоже должна считаться с его мнением, как мне здесь сказали. так я прям не требую прям многого . а вот кто то спрашивал. к общему бюджету я не готова если честно. я привыкла что мои деньги никто не считает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
15 июля 15:50:37
2016-07-15 15:50:37

Лисонька , Ну вот и решили вы свою проблему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Лисонька
Лисонька

15 июля 15:57:25
2016-07-15 15:57:25
Неалина, ну пока постараюсь на этом не зацикливать внимание. спасибо всем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

15 июля 21:07:07
2016-07-15 21:07:07
Лисонька , Рада, что вы все решили и разобрались. Удачи вам в будущем!)) Но на будущее, не путайте понятие общий бюджет и спонсирование.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

15 июля 21:07:13
2016-07-15 21:07:13
ника777, Какие женские дела? Вы так говорите, как будто это он сам решил закупать за нее косметику и вещи ей, при этом еще решает, что ей покупать и как. Она с него просит и говорит, что конкретно ей надо, вот он и идет покупать. Как вы просите своего мужа, а муж просит вас купить станок, так и она делает. Да, он не доверяет ей наличку, у него есть на это основания. Я бы в его случаи тоже не доверяла бы человеку, с таким укладом, деньги. При этом автор вполне могла бы все это сама купить. Она сама изъявляет желание, что бы было за его счет. Вы невнимательно читали. Девушку вовсе не смущает то, что парень покупает ей ватные тампоны и серию невея, ее смущает, что он не дает ей свои деньги, что бы она могла тратить на свое усмотрение их. Если бы ее смущало, что он покупает ей косметику, она бы его не просила бы это делать, при том, что она вполне может это сделать сама. Тут дело вовсе не в косметики и женских делах. Просто девушке захотелось, что бы все ее пожелания оплачивали, но за них не спрашивали и не было ответственности.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
15 июля 21:46:32
2016-07-15 21:46:32

Гостья, Я извиняюсь. А что плохого в том, что ей хочется чтобы любимый человек по мимо продуктов дал ей денег на туфли?Она не просит чтоб он купил сам ей тампоны. Ей хочется чтоб мужчина выделил ей денег на что то лично для нее. Купить конечно она может и на свои. Но ведь приятно если тебя спросит к примеру подруга, что мол сумочку купила, ответить что муж оплатил. Не чувствуете разницу?Сама себе купить и оплатить может и одинокоживущая женщина.

Ну к примеру не хочет он ей в руки дать денег. Почему бы не сходить вместе с любимой?

Я прекрасно понимаю, что вы хотите сказать, что мол у него не блльшая зарплата и он и так не жадный и продукты покупает и все остальное. Но ведь не суть в том. Конечно он молодец!Но было б лучше, если бы покупки для нее такие как тампоны покупала она сама. А вот туфли лучше если он без нее покупать не станет. Так же и помада и духи их не купишь без человека. Сама порой в магазине все духи перенюхаешь и выбрать сложно. Ну последннее как пример.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гостья
Гостья

16 июля 17:29:07
2016-07-16 17:29:07
Неалина, Вы издеваетесь? Что в этом плохого? Вообще-то желание что бы выделяли деньги за так скорее свойствен шлюхам, нормальные девушки просто хотят внимания, любви, семьи и взаимных отношений, а не денег за чужой счет на побрякушки. Тут просто желания наживиться за чужой счет. В чем проблема сказать подруги, что новые туфли ей купил парень? По моему это лучше звучит чем то, что он дал мне деньги так как я их выпросила, а я уже на них купила себе сумочку. Или что лучше когда парень дарит цветы или выпрашивать у него деньги, что бы потом эти цветы покупать самой. Да и с чего вы решили, что он купил ей туфли без нее, речь шла только о ватках? Вот именно! Почему бы ей с ним вместе не сходить, а не просто выпрашивать себе подарков? Кроме того девушка сама уже сказала, что не готова к семейному общему бюджету. Иными словами ей нужен был спонсор ее хотелок и не более того. И еще не знаю как вы, но я с мужем для того, что бы нам вместе было хорошо и мы любим друг друга, а не что бы хвастаться перед подружками.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 123644
Комментариев 1115 17
16 июля 17:49:54
2016-07-16 17:49:54

Гостья, не переворачивайте , пожалуйста, шиворот навыворот мнение других людей! Неалина просто хотела сказать, что это так приятно, когда мужчина способен заплатить за свою любимую и готов нести материальные затраты на свою девушку. На то он и мужчина. О спонсорстве никто не говорил. По Вашему мнению так все женщины , получаются, ш.... , только потому, что просят у своих мужчин оплатить ту или иную покупку?! Я вот тоже недавно попросила у своего купить мне платье, но не считаю себя ш.... Я вполне могу его купить и сама, но приятно иногда и от мужчины получить подарок, тем более мы не чужие друг другу люди. А так, Вы конечно правильно говорите, что быть с мужем - в первую очередь, чтобы было хорошо вдвоем, и надо любить друг друга. Я думаю, автор любит своего мужчину, иначе бы она не спрашивала советов и не разговаривала бы с ним, а нашла себе "спонсора" , как Вы пишите.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
16 июля 18:59:33
2016-07-16 18:59:33

Гостья, Какие шлюхи?Вы про что?Они так то вместе живут!И она вполне может стать его женой в ближайшем будуюшем!Они любят друг друга!По вашему муж если подарил жене подарок то она ш.... ?И она не просит, а говорит, что ей нужно. А уж покупать или нет, оплачивать или нет его дело. Его никто за ето не убьет!шоколадочка , Ты молодец!Все верно меня поняла!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость111
Гость111

16 июля 19:35:23
2016-07-16 19:35:23
ДЛя меня дико, что муж отдает всю зп жене да еще и с отчетами. У нас так: он зарабатывает и платит ком услуги , еду , свободное время и тд, я обеспечиваю свои нужды (одежда, проезд, телефон, досуг с подругами, прочие мелочи) сама. И плюс оба кладем на общий счет со своих ЗП. А женщина, которая сама все ведет и мужу "отстегивает", имхо, это мужичка какая-то. Дайте мужчинам принимать решения, а свои желания, идеи можно сказать так, что он подумает что это вообще его мысли были
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

17 июля 02:49:57
2016-07-17 02:49:57
шоколадочка ,Неалина, А он, что не платит за нее? Платит еще как, если вы не внимательно читали. И покупает ей все, что она хочет. Просто он знает, что деньги ей в руки давать не стоит. От этого и все ее трагедия. Ей деньги хотелось, а не подарков от него. И денег ей хотелось, не потому, что он ей любимый мужчина, а потому, что хотелось больше ништяков купить себе. В ином случаи ей бы от туфель и косметики, что он покупает ей по ее просьбе было приятно, но нет, ей хотелось денег на руки и уже самой тратить на свое усмотрение. Ей не подарки его нужны были, сами читайте, а спонсирование. Да и потом она сама говорит, что не готова к семейной жизни и нести за нее ответственность, она просто хотела руководить его расходами единолично, особенно тратить большую часть на себя. Когда женщина любит мужчину она беспокоиться за него и учитывает его интересы, а не спрашивает на сайте как убедить его ей подчиняться и отдать все свои деньги на ее учет. Она бы с ним поговорила бы в первую очередь на эту тему, а не с коллегами и на сайте. И не станет любящая женщина беспокоиться о 6 сумке, когда знает, что ее мужчине мало, что одеть. Даже потом она себя успокаивает, что ей купят обувь, а не то, что стоило бы с ним поговорить и ему самому закупиться. Что это за семья такая? Кто перевирает тут, то это явно не я. Даже если она его и любит, то явно не так сильно как саму себя. У меня задвоинные чувства на счет автора. С одной стороны девушка вежливая и приятно говорит, имеет чувства такта. Но с другой стороны ее отношение к мужчине говорит о исключительном эгоизме и отсутствии особой любви к мужчине. Если она не научиться учитывать его интересы, его мнение, а главное не будет хотеть, что бы ему было бы хорошо, то отношения долго не продержаться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
17 июля 18:01:28
2016-07-17 18:01:28

Гостья, Короче спорить с вами бесполезно!Все равно вы останетесь при свое мнении, а мы при своем!

Ее все устраивало до того как на работе не стали хвастатся девочки как одной зарплату отдают, а другой денег на покупки личного дают!Перечитайте в истории!Походу вы ее перекаверкали по своему. Какие то выводы сделали свои.

Почему то никто не увидел что она помимо квартплаты тоже покупает продукты со своей зарплаты. Только поменьше, чем он.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
17 июля 18:19:35
2016-07-17 18:19:35

Пока вы работаете еще ладно, у вас хоть своя зарплата есть, а если родите ребенка и в декрет уйдете что будете делать, даже на фрукты и женские штучки деньги выпрашивать????я бы не согласилась, я за общий бюджет, например мы когда жить начинали просто складывали в открытку свои зарплаты и брали потом кому сколько надо. Мне кажется раздельный бюджет-это неправильно, в семье все должно быть общим!Тем более он в вашей квартире вообще на птичьих правах, хотя бы деньги вам давал бы, а то хорошо устроился!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Farba
11357 Farba
Farba online
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
17 июля 21:59:58
2016-07-17 21:59:58

ксюня-звезда , а если не хватит денег, тогда как? К примеру, он взял на еду, а она - на сумочку, и все, открытка пустая, а еще на бензин надо или еще что-то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 23:50:23
2016-07-17 23:50:23

Я не замужем, с молодым человеком только начала жить вместе. На данный момент у нас раздельный бюджет, но обязательные расходы (те, что связаны с квартирой, оплатой налогов, словом) покрываем вместе, мы просто высчитали ту сумму с зарплаты каждого, которую должны выделять на это дело + опять же, с зарплаты, буквально по 2-3 тыс. руб. в качестве НЗ. Остальные деньги тратим так, как считаем нужным: он идет в магазин - он расплачивается, если я - я, соответственно, если вместе - тот, кто первый достанет карточку (:

Моя мама, например, такое ведение бюджета одобряет и поддерживает, папа же - категорически против. Родители Дениса тоже за общий бюджет, а мои подруги - против. Я это к тому, что идеальной модели всё-таки нет, мнение будет зависеть от конкретного человека.

Глядя на Вашу ситуацию, могу сказать, что мне было бы неприятно в такой степени зависеть от мужа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141458
Комментариев 1234 8
20 июля 14:44:07
2016-07-20 14:44:07

Комментарии не читала. Как поступить вам, тоже посоветовать не могу. Расскажу как у нас. Муж приносит свою зп и кладет в стол. Если нужно, я могу оттуда взять денег, но я всегда обхожусь своими деньгами. Мне как то комфортнее так. С его денег мы обычно делаем крупные покупки, оплачиваем комуслуги, кредит. На себя и на дочь и на шмотки я оттуда не беру. Только когда скажем дочь в школу собрать нужно, или шубу купить, он мне помогает. А так кружки, карманные деньги мои и дочери, мелкие расходы, еда - это за мой счет. Продукты в основном я покупаю со своей зп, иногда он ездит по выходным за мясом или за овощами и покупает со своих денег. Поэтому сказать, что у нас есть общая касса, нет , ее нет. У каждого все равно свои деньги. Но он как мужчина кладет деньги в общую доступную зону, и меня это устраивает в принципе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
ИРИНА
ИРИНА

20 июля 14:49:51
2016-07-20 14:49:51
В нашей семье так: есть один счет, к нему привязаны 2 карты. 1 на имя мужа, другая на моё имя. Счет принадлежит мужу. Все деньги, какие я зарабатываю, я полностью, до копейки отдаю мужу. Он закидывает их на "общий" счет. Смс сообщения о покупках приходят только мужу (счет то его), поэтому контролирует и распоряжается финансами по сути мой муж. Были времена, когда у мужа были проблемы с заработком, тогда еще не был мужем, а только женихом. И несколько месяцев подряд почти ничего не зарабатывал, а я отдавала ему свою з/п (не плохую з/п!), и свою машину тоже отдала. И некоторые не только думали, а даже говорили мне, что я лох :) Но теперь мой муж зарабатывает в 10 - 20 раз больше меня) У нас всё общее)) Женщины, если ваш муж хороший (мудрый, честный, любящий, трудолюбивый, добрый... ), то доверьтесь ему! И верьте в него. У моих родителей было по-другому: папа отдавал з/п маме домохозяйке. Но я никогда не хотела, чтоб у меня было так. Это слишком большая ответственность! Муж он на то и муж, чтоб быть ответственным за семью. Вот нужна мне хорошая косметика и всё! Не можешь дать - иди зарабатывай. А так получится, что это я не правильно распорядилась. В общем)) Отдавать мужу всю з\п это очень хорошо!:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
20 июля 15:02:47
2016-07-20 15:02:47

Гостья, Вы сами наверно не поняли, она хочет пойти купить, а парень ей не разрешает сам идет. Простите, с каким это таким укладом, и не доверять денег? Зачем тогда ей с ним жить? Надо было еще с самого начала бюджет обговаривать, а теперь что... У него свои деньги, у нее свои... Понятное дело, он привык ни с кем делиться, что распоряжается своими деньгами он один, а тут девушка бац... посягает на его личные деньги.... Он не считает ее частью семьи, просто сожитель для него- типа ты тратишь свои, а он свои, боюсь тяжело ей будет с ним....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
20 июля 16:44:17
2016-07-20 16:44:17

ника777, Я вообще не понимаю как мужчина может пойти и купить мне косметику сам!Я сама прихожу в магазин и долго выбираю то что нужно мне. К примеру помада. Там столько оттенков, сама выбираешь и не знаешь какая лучше пойдет. Или крем для лица. Сегодня я могу купить один а он мне не подойдет. Или тушь. Там тоже выбираешь то щеточка не та, то не удлинняет. А тут бац муж пошел и купил. Косметику купить ето не туалетную бумагу купить. Там выбор большой и сама не всегда купишь то что нужно именно тебе!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141458
Комментариев 1234 8
21 июля 07:21:02
2016-07-21 07:21:02

Неалина, я так поняла, он вроде с ней ходит, она покупает, а он платит. Но на руки не дает. Тоже странно для меня. Как будто не доверяет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
21 июля 11:40:51
2016-07-21 11:40:51

Moody, Это туфли они вместе покупали, а косметику он один сходил, купил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Farba
11357 Farba
Farba online
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
21 июля 11:57:09
2016-07-21 11:57:09

ника777, но ведь и у девушки аналогичная позиция - парень не должен посягать на ее деньги. Она тоже не намерена делиться своими деньгами и не считает его частью семьи, а видит в нем спонсора. Так что еще вопрос, кому с кем будет тяжелее )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
21 июля 13:14:28
2016-07-21 13:14:28

Farba, Тогда вообще никто не должен ничего давать и вообще никому жить совместно нельзя!!!!!! Чтобы деньги свои кровные не отдать своему спутнику.... Я правильно поняла?

Если они хотят жить дальше, то должны договориться между собой, распределить семейный бюджет, жить гражданским браком это одно, жить уже в законном браке- это другое!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
24 июля 18:31:46
2016-07-24 18:31:46

Farba, У нас такого не случалось, мы экономные люди и рассчитывали сколько брать. А сейчас вообще семейный бюджет у меня, так удобней потому что за квартиру плачу я, продукты покупаю я и вещи тоже и вообще я умею хорошо рассчитывать деньги. Считаю что муж жене должен отдавать зарплату, так правильно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке