Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Черная любовь
час назад2016-12-03 05:45:23 от Арийка***
21694все у вас впереди. встретите другую девушку которая вас оценит. Все комментарии67199
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - Не знаю поступить, чтобы не потерять очень хорошего человека
Истории о любви : Не знаю поступить, чтобы не потерять очень хорошего человека     Добрый день, всем! Хотела бы поделиться своей истории. Я сама с Украины, познакомилась с немцем по интернету. Общаемся уже 8 месяцев. Он приезжает ко мне через каждые 1,5 или 2 месяца дней на 7-10. Я к нему тоже ездила один раз. Он меня познакомил с родителями и я его тоже познакомила со своими родителями... Он приезжал ко мне даже когда я была на работе, сидел и ждал меня. Он мне говорил, ему главное хоть какое-то время провести со мной. Когда мы только начинали общаться, мы общались на общие темы месяца два (но это немцы, они последовательные), через 2 месяца он мне начал говорить, что я ему нравлюсь. А через 5 месяцев после нашего знакомства он мне признался в любви. И сделала это очень красиво. Он когда приехал ко мне, он ждал меня с работы.... Я вечером пришла с работы и была просто в восторге.... На полу я увидела выложенное со свечей, которые горели сердце, а внутри сердца были лепестки роз... Вот так он признался мне в любви... Я была счастлива. Потом он опять уехал в Германию и опять 2 месяца расстояния.... Мне все тяжелей и тяжелей становится переносить эти периоды расстояния.... Но каждый раз он приезжает через 2 месяца на 5-10 дней. Он сказал мне, что я та девушка, которую он искал всю свою жизнь и что он хочет в ближайшем будущем быть со мной и будет бороться за наше будущее.... Говорит, что я его жизнь и без меня он - никто.
Тут у меня в жизни появляется возможность уехать в другую страну на один год на работу. Но в контракте будет прописано, что я смогу уволиться в течении этого года, только если уплачу большую сумму штрафов. Поэтому я решила посоветоваться с моим молодым человеком, так как понимала, что еще один год мы будем на расстоянии... Я ему сказала, что он у меня на первом месте и что если мы хотим быть вместе (жить вместе) следующий год, то я не буду принимать этот контракт. Так как он мне говорит про ближайшее будущее, я у него спросила - что для тебя ближайшее будущее (это месяц, года), когда ты думаешь мы сможем быть вместе.... Не знаю, может не стоило этого спрашивать, но я не нависала на него, просто спросила, чтобы понимать смогу ли я принять такую возможность по работе. Мой молодой человек мне ответил, что он будет ко мне ездить в любую страну.... Ему неважно ездить или в Украину или другую страну.... Я опять спросила, так ближайшее будущее в наших отношениях - это какой период. Он не отвечал сначала, потом сказал, ну до одного или двух лет, ну может и через полгода.... Говорит, я же не могу тебе точно сказать, и говорит, что ему еще надо уладить кучу дел до того момента, когда мы сможем быть физически вместе (покупка квартиры, так как арендует и т.д.))..... Этот разговор он закончил и сказал, что ему теперь надо обо всем подумать (о чем подумать, я так и не поняла), может он подумал, что я на него нависаю типа женись на мне... Но я ведь просто спросила.... Через 2 недели мы встретимся уже в Киеве.... Но я запуталась..... Мне конечно хотелось, чтобы он сказал не едь по работе в другую страну, давай будем лучше планировать наше будущее.... А он сказал, что наше будущее это через год или два, потому что ему надо быть подготовленным. Но он мне всегда говорит, что я для него все и будет бороться за наше будущее... Может я очень поспешна и хочу побыстрее быть вместе, ведь 8 месяцев прошло...... и очень тяжело будеть еще на расстоянии с ним год или два..... Может он не заинтересован во мне так сильно? Или немцы все таки такие? У них все спланированно и по плану.... Я даже не знаю стоит ли с ним говорить на эту тему еще или забить и ждать? Боюсь спугнуть..... Подскажите, пожалуйста, как со стороны, может я очень спешу и стоит не подымать эти темы и ждать, чтобы не спугнуть...... (Но мне уже 31 год, я хочу семью и детей)..... Мне казалось, что любящий человек настоит, чтобы я не принимала контракт на год и осталась с ним...... А он сказал, я к тебе и туда буду ездить....
Я вижу, что ему чувства искренние и он очень меня любит... Это чувствуется... Я просто запуталась, как мне поступать дальше... Спасибо большое!
65503
Другие Истории о любви
(23)
Лорика
Лорика

14 июля 23:36:35
2016-07-14 23:36:35
Автор, как девушку вас очень легко понять, ваши эмоции и чувства впереди разума, как и положено в понятии девичьих чувств. Однако, поспешность в таких вопросах со стороны девушки выглядит действительно как давление. Это вы напрасно. Парень абсолютно все делает разумно и у вас не должно быть никаких сомнений в нем. Вы допускаете ошибку, задавая столь прямые вопросы, отбирая у него роль охотника и обесценивая себя. Вы можете не только отпугнуть его, но и отвратить. Он вам внятно ответил, что прилетит в любую страну. Этого достаточно. чтобы не пытать его более детально. Расслабьтесь, подписывайте контракт и живите так, как будто вам еще не сделали предложение руки и сердца. Иначе не дождетесь...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 23:55:48
2016-07-14 23:55:48
Я тоже из Украины, уже три года живу в Германии. Немцы всё очень тщательно планируют. Сначала для меня это было непривычно, но сейчас сама стала такой же. К созданию семьи очень многие идут достаточно долго, живут вместе по несколько лет. \r\nДумаю, в этом вопросе видна небольшая разница наших менталитетов. \r\nГлавное, что вы любите друг друга. Дайте ему время всё осознать и спланировать. И не волнуйтесь зря, тем более, если есть возможность так же видеться и в другой стране.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 35911
Комментариев 436 1
вчера 00:00:00
2016-07-15 00:00:00
2016-07-15 00:00:00

У меня муж немец такой же балбес((( их женщины своим равноправием так затюкали, что они лишнего вякнуть боятся)) вы ему прям в лоб скажите - да, или нет? Если да, то конкретную дату! Те парни немцы, которых я тут знаю все такие - пока не пнешь, не полетит))

А кем он работает, в какой земле живёт? Есть ли дети?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 00:35:08
2016-07-15 00:35:08
Xelen, зачем пинать, прижимать к стенке и спрашивать в лоб? :) не лучше ли дать парню возможность без давления красиво сделать предложение в своё время? Да, время идёт, мы не становимся моложе, а он не сильно торопится. Но "насилие" не всегда оказывает положительное воздествие. Мы с мужем поженились через 9 месяцев после знакомства (мой муж не немец), но все наши друзья немцы считают, что мы шустрые:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
15 июля 08:36:52
2016-07-15 08:36:52

Мне казалось, что любящий человек настоит, чтобы я не принимала контракт на год и осталась с ним Может вы сами не хотите принимать этот контракт? Если для вас важна карьера , то вы бы приняли, не задумываясь, тем более, мужик сказал, что будет ездить к вам. Но нет... вы ищите повод остаться дома. Да какая разница куда он будет ездить? Подумайте лучше о том, что действительно ли вам нужен этот контракт?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Тетя Мохито
 Тетя Мохито

15 июля 10:02:37
2016-07-15 10:02:37
Мне кажется, для него как прикдючения. хотел бы, давно бы жили, а остальное отмазки
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс
Кекс

15 июля 10:03:17
2016-07-15 10:03:17
Xelen, Немсцыы, они калеки))). Им надо поднять из могилы, дедушку Адика), что бы он пострелял самих немцев, больше половины. Скоро их не немц, называть будут, а немки.. матриахат))). Один знакомый живет в германии, рассказывал про этих немцев. Как то вечером, сидел он и пил пиво с двумя соседями немцами, разговор зашел о женах, немцкие жены "гуляют" даже у этих соседей) жены имеют любовников)). Мой знакомый, спросил у немцев, как вы так, знаете и живете? Сосед, без всякого удивления или грусит, сказал - это укепляет семью. )))))) У тебя муж, русский немец или коренной?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
15 июля 12:01:20
2016-07-15 12:01:20

Гость, а вы уверены, что предложение будет?))) К моей подруге, к примеру, иностранец ездил 4 года, а потом прислал ей смс, что женится на своей. Этому немцу удобно иметь бесплатный секс на стороне, и ради него он готов сгонять даже за тридевять земель ))) А насколько это все серьезно, сказать трудно, потому что свободная любовь - это одно, а брак - совершенно другое. Но если эту тему не поднимать, то тянуть он может долго, его-то все устраивает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 13:55:23
2016-07-15 13:55:23
Farba, спасибо за комментарий... Я как-то доверяю этому человеку. Он мне в любви признался спустя 5 или 6 месяцев... Извините, интимной жизни у нас не было 6 месяцев и при этом он ко мне ездил !!! Ездил через месяц или каждые 2 месяца... Я не из тех, которая ложится в постель на первом свидании, хотя мне и 31 год, но я отношусь к этому серьезно. Он это знал и не наставил, просто ездил. Потом когда спустя 6 месяцев у нас была интимная близость, он мне на следующий день сделал признание в любви, выложив со свечей большое сердце, а внутри лепестки роз... Я вижу как он смотрит на меня, как он относится ко мне... Я не уверена, что он ездит, чтобы развлечься.... Ему дешевле в Германии развлечься. Зачем ездить к девушке в Киев, постоянно тратиться на съем квартиры (так как у меня он не оставался), покупать билеты, делать подарки и т. д. У него в апреле была возможность приехать на 3 дня !!! Он сказал мне, я еду, так как ему важно было увидеться меня. Я ему сказала, что я на работе днем и только смогу по вечерам с ним быть... Он все равно приехал и при этом зная, что интимной близости не будет! та ее и не было тогда... Так как работа у меня тяжелая и иногда приходится работать по ночам (финансовый специалист) и он меня постоянно поддерживает и подбодряет.... Не знаю, если уже такому человеку не верить - то кому тогда верить?????????? Да, я хочу замуж, я хочу детей.... Мне 31 год и я всю жизнь только работала и работала.... Захотелось семьи... И я просто не знаю как поступить, чтобы не спугнуть... Почему он в свои 37 лет не спешит..... Он сказал, что ему еще надо кучу дел решить, это не просто так для него. Я так поняла он хочет купить квартиру и пр... чтобы быть уверенным, что мы сможем нормально жить... Не знаю..... Я просто представила, что мы еще будем общаться около года или двух на расстоянии, как-то не по себе стало.... Ведь все-таки я люблю его.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 15:13:28
2016-07-15 15:13:28
В 31 год ни семьи , ни ребенка , какой-то контракт и только...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 868 14
15 июля 15:37:19
2016-07-15 15:37:19

Все нормально. Успокойтесь. Если он еще не встал на ноги, просто подождите. Он хочет чтобы у вас с ним было всё. Наседать тоже не надо, вы сами сказали он последовательный человек. Все будет в свое время... Если вы в нем уверены значит вы не тратите свое время, а постепенно идете к семье и детям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Гость
Гость

15 июля 16:21:25
2016-07-15 16:21:25
Спасибо Кинюнька. Я у него была, работа у него очень хорошая, если он ездит ко мне постоянно, значит проблем с деньгами точно нету, не замечала.... А живет он на съемной квартире... Он мне говорил давно, что ему нету смысла покупать свою квартиру... так как он живет сам и ему достаточно.. Но он сказал, что, когда будет планировать семью, то тогда будет покупать квартиру или дом... Он мне недавно говорил, что хочет купить квартиру и ищет... Может действительно я очень быстрая и надо успокоиться и дать человеку время... Я сама по себе очень быстрая, все хочу сразу, не люблю ждать! Надо от этого избавляться) Зная его, он последовательный и делает все шаг за шагом. Немец же)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 868 14
15 июля 16:30:10
2016-07-15 16:30:10

Гость, главное вы уверены в нем, значит время идет не впустую!А смена страны, роли не играет. Если вас раньше расстояние не разлучило, не разлучит и потом! ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Гость111
Гость111

16 июля 01:50:23
2016-07-16 01:50:23
у меня муж немец, очень хотел на мне жениться, - взял и сделал предложение, не ища причин или отмазок чтоб ждать. инициатива была его, но я приняла с радостью, т к люблю его. может, вашему парню надо время? немцы жениться не спешат как правило, может ему надо время чтоб привыкнуть к этим мыслям, что после свадьбы уже будет иначе ... Посмотрите, что он скажет при встрече. помните- хрчет быть с вами, - будет. нация ни при чем. а тут или думает или не осень хочет...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 35911
Комментариев 436 1
16 июля 11:01:51
2016-07-16 11:01:51

Кстати можно понять его медлительность, ведь в Германии жениться намного легче, чем развестись)) И если у вас не сложатся отношения в браке, то вы оба можете влететь в копеечку. Вам бы сначала у него по шенгенской визе погостить, а потом решать. Я перед замужеством у жениха 3 месяца жила, чтоб узнать человека в быту. Он на работе, а я домохозяйка)) и то, даже после этого, уже в браке, сюрпризов было с его стороны куча, причём довольно неприятных...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 12:18:32
2016-07-16 12:18:32
Гость111, а сколько вы со своим немцем встречались до замужества? И вы постоянно до замужества были на расстоянии?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 13:33:23
2016-07-16 13:33:23
Xelen, а сколько вы со своим немцем встречались на расстоянии до замужества? Может я очень поспешные выводы делаю и 8 месяцев встречания на расстоянии очень мало..... Он с Дортмунда. Работает менеджером по продажам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость111
Гость111

16 июля 15:05:03
2016-07-16 15:05:03
Гость, до замужества 10 месяцев, до предложения- три месяцв. Нам не надо было 3 года вокург да около, мы поняли как-то сразу, что это Судьба... Мы были 2 месяцв в одном городе и 3 меясцв он ездил ко мне (была в германии, но в другом городе... ) ездил с севера Германии до Вестфалии, автобусом 6 часов. Потом остальное время до свадьбы жили в одном городе. Но может у нас случай особенный просто... не надо нам было сожительств годами и намёков с моей стороны на свадьбу, просто у обоих была мечта- семья, плюс общие интересы и характерами сошлись... От Вашего немцв что-то слышно новое? Я подумала, может он Вас не отговаривает, т к шанс у Вас хороший? Мозжет, готов потерпеть это время... М пока Вы там, подготовить квартру и тд.. Если фирма солидная, в рещюме не помешает... Тут сложно сказать. А на каком языке общаетесь ? Просто многие пары, где девушка славянка, - она не знает немецкий, но английский зато... :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 17:27:12
2016-07-16 17:27:12
Я уже не знаю как себя вести.... Может мне быть более холодной к нему??? Я же проявляла наоборот заботу и любовь и переживала за него так как люблю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 17:28:04
2016-07-16 17:28:04
Та еще он (начинает проявляться) очень гордый.... Считает себя крутым)))) Вот если обиделся, то если я первая не подойду, то будет по 2 дня молчать.... Но мне это тоже кажется надоедает..... ОДин раз я пришла в квартиру, легла на диван и пыталась уснуть так как ну очень разболелась голова.... Он мне что-то сказал, а я не услышала.... Потом я проснулась, смотрю он сидит в другой комнате и не выходит, надулся.... Я ж спросила, что случилось... Он говорит, что обращался ко мне, а я его проигнорила.... Но это не так, я ему объяснила, что я просто не услышала и мне было плохо... Так вот от еще следующие пол часа дулся, непонятно почему.... Потом я подошла и обняла и все наладилось.... Но я же тоже не могу так всегда.... У него, извините, месячные раз в две недели.... Все супер, а потом бах - и потом на него что-то нападает... Была у него в Германии в гостях, мы ходила по ресторанам и я захотела ему что-то с украинской кухни сами приготовить, чтобы сделать приятно.... Готовила я дируны... и чтобы они не были такие жирные, ложила их на бумажные салфетки, чтобы жир стекал... Ну израсходовала много салфеток)))) Он мне сказал, \"блин слава богу у меня есть запасные салфетки\"... мне так неприятно стало.... \r\nКакой-то он гордый, и эгоистичный.... Хотя это очень по началу скрывал.... А сейчас начало проявляться.... И если он хочет спать, то он идет спать.... А я если хочу спать, я еще буду с ним по телефону говорить так как люблю и скучаю.... Но еще раз повторюсь, в большинстве случаев у нас все супер.... Только периодически у него месячные\r\nТак вот не могу понять, это все таки менталитет у них такой, они какие-то скрытые и тугие?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 17:28:06
2016-07-16 17:28:06
Та еще он (начинает проявляться) очень гордый.... Считает себя крутым)))) Вот если обиделся, то если я первая не подойду, то будет по 2 дня молчать.... Но мне это тоже кажется надоедает..... ОДин раз я пришла в квартиру, легла на диван и пыталась уснуть так как ну очень разболелась голова.... Он мне что-то сказал, а я не услышала.... Потом я проснулась, смотрю он сидит в другой комнате и не выходит, надулся.... Я ж спросила, что случилось... Он говорит, что обращался ко мне, а я его проигнорила.... Но это не так, я ему объяснила, что я просто не услышала и мне было плохо... Так вот от еще следующие пол часа дулся, непонятно почему.... Потом я подошла и обняла и все наладилось.... Но я же тоже не могу так всегда.... У него, извините, месячные раз в две недели.... Все супер, а потом бах - и потом на него что-то нападает... Была у него в Германии в гостях, мы ходила по ресторанам и я захотела ему что-то с украинской кухни сами приготовить, чтобы сделать приятно.... Готовила я дируны... и чтобы они не были такие жирные, ложила их на бумажные салфетки, чтобы жир стекал... Ну израсходовала много салфеток)))) Он мне сказал, "блин слава богу у меня есть запасные салфетки"... мне так неприятно стало.... Какой-то он гордый, и эгоистичный.... Хотя это очень по началу скрывал.... А сейчас начало проявляться.... И если он хочет спать, то он идет спать.... А я если хочу спать, я еще буду с ним по телефону говорить так как люблю и скучаю.... Но еще раз повторюсь, в большинстве случаев у нас все супер.... Только периодически у него месячные Так вот не могу понять, это все таки менталитет у них такой, они какие-то скрытые и тугие?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 17:28:16
2016-07-16 17:28:16
Гость111 - спасибо вам за ответ. Мы общаемся на английском языке. Я давно учила немецкий, но, к сожалению, забыла так как не применяла на практике. Но что-то помню и несколько слов и простых предложений могу ему сказать... Немецкий язык, если понадобиться, я могу легко возобновить, так как раньше прекрасно разговаривала по немецки... Да, шанс у меня хороший с контрактом.... Мне предлагают ехать в страну ЕС на позицию финансового директора компании и это для меня очень большой подъем по карьерной лестнице... Я рада этому шансу, но я всю жизнь работала как дурная и в последнее время поняла, что карьера это не все, денег всех не заработаешь и счастье не в этом.... Поэтому я с ним и поговорила, потому что не хотела потом всю жизнь жалеть, что потеряла любимого человека из-за работы. Но так как он невнятно мне ответил, я решила принять предложение по работе на 1 год, чтобы потом не остаться у разбитого корыта. Если надо, знает где меня искать..... Если не надо, значит не тот человек. Я бы еще хотела уточнить, если можно, у меня с ним возникают периодически недопонимая... Я уже не знаю, что думать... Может это действительно менталитет или проблема во мне..... Так как вы знаете немцем лучше, может вы мне поможете. Вот, например, 2 примера... Мы с ним очень хорошо общаемся, когда мне тяжело или ему тяжело мы поддерживаем друг друга... Но вот я, например, когда имею свободное время я стараюсь ему написать или позвонить при возможности.. А вот он вроде и любит (я уверена в этом), но звонит и пишет не так часто как бы этого хотелось.... Если он с друзьями, он не пишет. Только говорит мне - я с друзьями.... Я бы например сидя с друзьями смогла бы ему писать периодически... А он если с друзьями, то все... Если он смотрит телевизор, то смотрит телевизор и писать не может... Я не требую чтобы он мне писал каждую секунду, но как-то не пойму.... Может мы разные, и я люблю много внимания, а у него все по плану и поочередно..... Если я ему говорю, что мне что-то не нравится, он меня слушает и делает все что надо.... А сам как-то туго понимает..... Вот была ситуация, он попал в больницу (отравление).... Я его поддержала, написала, чтобы выздоравливал... А он мне "спасибо большое, я выпил сильные таблетки, позволь мне поспать"... Не знаю, может я сильно придираюсь и проблема в моей голове.... Или немцы все какие-то тугие.... Или мне надо было с ним поговорить по одному вопросу, я ему написала что нужно созвониться. Он мне сказал, что он с друзьями... я сказал, ну ок, когда будешь дома, набери на 3 мин меня, нужно решить вопрос.... Он сказал мне " я приду и буду спать")))))) Я короче не делала из этого трагедию и закрыла на это глаза... Но в 90% случаев мы с ним очень полюбовно и мило общаемся. Но иногда он мне выпаливает некоторые фразы, что мне славянке тяжело понять и иногда кажется, что он не хочет со мной общаться..... Потом он отходит и через время извиняется и говорит, что он дебил))) Немцы действительно тугие и вот такие какие-то?)))) Или это я уже придираюсь..... Если я люблю, я готова общаться много когда есть свободное время, а он мне выделяет время))) Но при этом я вижу и уверена, что любит он меня... это чувствуется...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость111
Гость111

16 июля 19:35:27
2016-07-16 19:35:27
Гость, хххммм ну про салфетки может ничего и не имел ввиду кроме того, что у него еще есть ))) мой муж очень щедрый, но он совсем не типичный немец... может он привык к равноправию и тд и думает раз девушки могут дуться, то и я пойду обижусь. Я понимаю ваше желание получать смс и тд. Как сказал мой муж : eine Ehe ist Freiheit und Treue. Не пишет ? да и пусть не пишет. И вы улыбнитесь и скадите, что пошли к подруге и не пишите :)) Немцы разные... Мне выпадов Вашего друга про обиды и "дай поспать" непонятны. Может он сам по себе такой грубовытый ? Опять же, все то, что описываете Вы (что Вас огорчает) для моего мужа вообше не типично было бы. Вообще, можго и в соцсетях пообщаться с Вами, если хотите :) У Вас есть профиль где-то? или удобнее тут ? А если кратко, то это не менталитет и не проьблема в Вас. Просто он такой человек.... Я заметила, кстати, что немцв люьят некое расстояние в отнрошениях в том плане, чтоб не было злоупотребления временем друг друга. например если оба на пати в гостях, то не значит, что смидят друг с другом как приклеенные, а общаюься с другими также... попробуйте показать, что его свобода остается его и вы на нее не претендцете но вам ка кдевушке важно ........... и не приемлемо ....... , обижает........ , радует .......... .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке