Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Неспособна предать
3 минуты назад2016-12-10 02:29:25 от Bert
20913Вы знаете можно ждать человека , если этот человек стоит того, чтоб его ждали. Можно ошибиться раз , а потом переосмыслить и стать на истиный путь. Ради ребёнка, ради вас. А что в итоге, он опять сидит. Разве, он о вас думал, когда брал в руки рюмку. Если бы он любил вас искренне, то после того как ... Все комментарии67660
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Интимные истории
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Интимные истории - Моя дочь снималась обнаженной и влюбилась в женщину
Интимные истории : Моя дочь снималась обнаженной и влюбилась в женщину     Доброе время суток! У меня большая проблема из-а поведения дочери. Я родила в 15 лет. Отец моей дочери впоследствии стал офицером. Он погиб молодым в одной из войн, которые все время ведет наша страна. С дочерью у меня никогда не было особых проблем. Я старалась привить Оле понимание ее ответственности, но никогда сильно не ограничивала ее свободы. В школе она встречалась с одним мальчиком. Я знала, что у них интимные отношения, учила ее не натворить глупостей, но не препятствовала, отвечала дочери на все ее вопросы о сексе. Когда дочь пошла учиться в университет, Оля порвала со своим "женихом". У нее появился другой молодой человек. Он мне не понравился. Оля сначала не соглашалась с моим мнением, а потом признала мою правоту. Они расстались. Больше года года у нее никого не было, а потом случилось то, что перевернула мой мирок вверх тормашками. Я по выходным встречаюсь с холостым мужчиной. Такие отношения нам обоим подходят. В марте он признался мне, что нашел в интернете эротические фотографии девушки, которая очень похожа на мою дочь, хотя имя там указано другое. Я пересмотрела все то, что он нашел. Сомнений не оставалось. Это Оля. Там было несколько фотосессий. В основном легкая эротика, но две мне совсем не понравились. В одной Оля снималась в крайне пошлых позах, а в другой была с женщиной, с которой обнималась, тискалась и целовалась. Мой друг случайно нашел фотографии из одной сессии, а потом через поисковики нашел остальные. Он решил меня предупредить. Я поговорила с Олей. Она восприняла наш разговор на удивление спокойно и доброжелательно, хотя у меня под конец сдала выдержка. Снимается дочь с лета прошлого года. Фотографа нашла через одногруппницу в университете. Фотограф голубой, поэтому никто к ней не приставал. В настоящем порно сниматься никто не предлагал, а она не будет. От меня правду дочь скрывала потому, что знала: я ей запрещу. Оля согласилась, что, поскольку ее тайна раскрылась, она больше не будет сниматься. Она не хочет скандалов. А потом дочь заявила, что повстречала на съемках женщину, в нее влюбилась и теперь хочет нас познакомить. Вот тут у меня нервы не выдержали. Это было слишком. Я в теории отношусь спокойно к лесби, но когда родной ребенок......... Через некоторое время я все же с ней познакомилась. Оказалось, что это та женщина, с которой у нее была фотосессия. Алле 31 год, только немного меня младше. Очень красивая, сдержанная, сильный характер. Она подавляет окружающих силой своей воли. Никогда не теряет самообладания. В прошлом была стриптизершей, потом вышла замуж, развелась, теперь живет сама. К мужчинам потеряла интерес, но ей нравится, когда посторонние видят ее голой, поэтому изредка снимается вплоть до лесбийского порно. У меня эта женщина вызывает большие опасения. Дочь в нее сильно влюблена, даже сильнее, чем в прежних своих кавалеров. Алла поклялась, что ничем Оле не навредит. После того, как я не устроила апокалипсиса в доме, узнав о ее глупостях, Оля откровенно делится со мной своими мыслями. У нее очень грязные сексуальные фантазии. Она понимает это и не собирается творить идти на поводу у своей похоти. В Аллу она очень сильно влюблена, понимает, что это временно, а не навсегда, из-а чего страдает. К мужчинам не охладела, но Алле не станет изменять. Сейчас я живу в постоянной легкой тревоге и душевном дискомфорте. Жду, как будут развиваться события. Могло бы быть намного хуже, но это моя дочь, а не статистика.
65518
Другие Интимные истории
(47)
Василиса
Василиса

15 июля 13:33:45
2016-07-15 13:33:45
Туши свет, кидай гранату. Я пещерный человек в сравнении с вами.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 33713
Комментариев 240 4
15 июля 14:32:04
2016-07-15 14:32:04

Знаете, раньше я думала у меня крепкая нервная система... Я бы уже с ума сошла наверное, а Вы легкую тревогу испытываете! А если по делу, то Вы никак повлиять на ситуацию не можете, к сожалению.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Гость
Гость

15 июля 14:56:45
2016-07-15 14:56:45
Как-то мерзко от прочтения ... какая мамашка , такая и дочура , в 15 лет нужно в книжку пальчиком тыкать , а не ноги расставлять , а сами с дочурой в порно не снимаетесь ?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Гость
Гость

15 июля 16:21:38
2016-07-15 16:21:38
Если желаете счастье своей дочери , то не вмещивайтесь в её личную жизнь, она уже взрослая и сама знает что ей нужно... А ваш мужчина поступил глупо что вам рассказал, мог бы сделать вид что ничего не видел.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 875 14
15 июля 17:14:32
2016-07-15 17:14:32

Я воспитана нормально, меня все это смущает даже когда читаю. Для меня это дикость, но не зря говорят от осинки не родиться апельсинки. Вы сами виноваты что ваша дочь такая. Примите и смеритесь, а если у вас будет внучка никогда не рассказывайте ей о своих жизнях иначе по вашим стопам пойдет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Кинюнька
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
15 июля 17:59:17
2016-07-15 17:59:17
Юля, можно вопрос: Из-за чего дочь рассталась со своим парнем из школы и чем именно вам не понравился второй её МЧ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
15 июля 18:10:58
2016-07-15 18:10:58
Автор, это жизнь дочери е - не надо лезть , а то наделаете беды
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Юля
Юля

15 июля 21:07:17
2016-07-15 21:07:17
Штучка, С парнем из школы расстались из-за того, что постепенно оба взрослели, и у них разные взгляды на жизнь, свое будущее, даже политику появились. Разные характеры. Разное восприятие жизни. Второй был слишком самовлюблен, сын богатых родителей. Однажды он напился, не слушаясь Юли. Она не захотела ехать в его машине с ним за рулем. Он больно схватил ее за руки, начал выкручивать, тогда Оля больно ударила его между ног, ушла и больше на его звонки не отвечала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
15 июля 23:38:16
2016-07-15 23:38:16
Юля, насчёт второго парня - он вам не понравился тем, что он сын богатых родителей и самовлюблён, я правильно поняла? Даже если и так - этого недостаточно, чтобы обосновать дочери свою неприязнь к нему. Вы пишете: "Он мне не понравился. Оля сначала не соглашалась с моим мнением, а потом признала мою правоту. " Похоже, что своим мнением вы влияли на восприятие дочерью своего парня. Может быть оно влияло на то, что их отношения постепенно портились? Вот не отпускает меня ощущение, что вы чего-то не договариваете...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Юля
Юля

16 июля 00:45:53
2016-07-16 00:45:53
Штучка, До того случая были другие случаи, когда папенькин сынок себя проявил. Я не хочу все описывать. Просто, пообщавшись с ним немного, сразу понимаешь, что это за человек. Скажу только, что считаю Аллу более порядочным человеком, чем папенькиного сынка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
16 июля 02:37:05
2016-07-16 02:37:05
С чего такая уверенность? Потому, что она поклялась, что ничем не навредит вашей дочери? Чуть выше, в истории вы написали, что она вызывает у вас большие опасения. Чем именно? Чего конкретно вы боитесь? Какую опасность или угрозу она может представлять для вашей дочери? Ваша дочь взрослая, это её добровольный выбор. Из-за чего ваш "душевный дискомфорт"?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Гость
Гость

17 июля 23:48:13
2016-07-17 23:48:13
LOVEDOG, девочке 16 лет?какая она взрослая?????????????????????? ????
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
18 июля 01:13:29
2016-07-18 01:13:29

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
VERA
VERA

18 июля 02:01:58
2016-07-18 02:01:58
мне вообще кажется это не настоящая история либо мать сама не адекватная. Как то было противно когда читала эту историю. Просто удивляет такое спокойствие по отношению к вашей дочери, как можно на все это нормально реагировать.... я бы уже давно дала втык за такое, а не ждала что же она еще натворит. А если она пойдет завтра проституткой работать, вы тоже спокойно будете пережидать когда это закончится, как это все самой разрешится?С этой Аллой пусть дочь перестает общаться. Как хотите но все контакты с ней надо прервать. У меня одноклассница, дружила с девчонками и мальчишками, вела разгульный образ жизни , родители собой были заняты думали мол пройдет все, переходный возраст, само собой все разрешится . Моя тетя была нашей классной, поэтому я вкурсе была всех разговоров моей тети с ее родителями. Воспитанием ее они вообще не занимались, делала что хотела . В итоге живет она сейчас с девкой, не просто как соседки по комнате, а как пара, и вроде как по слухам работает стриптизершей в клубе. Вот вам пример когда родители спокойно смотрели на то как растет их доченька.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
18 июля 02:57:24
2016-07-18 02:57:24

VERA, я вот тоже удивляюсь: когда дочь была школьницей, ей позволялось всё и ограничений практически ни в чём не было. Ребёнок не создавал проблем, а мама жила до поры до времени спокойно. И "вдруг" мамин мирок рухнул, и сейчас она испытывает большие опасения, лёгкую тревогу и душевный дискомфорт А где же ты раньше была?! Теперь дочь выкладывает фотосессии с обнажёнкой и сама решает, с кем ей спать, а мама ждёт, как будут дальше развиваться события {#} Согласна с вами: или история - выдумка или родительница неадекватная {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Alex Arrussian
21208 Alex Arrussian
Alex Arrussian offline
Репутация : 6709
Комментариев 167 10
19 июля 11:53:18
2016-07-19 11:53:18
Так. Прочитала комментарии и честно говоря, просто мерзко становится. :( 1. Тут вроде кто-то писал о том, что в 15 надо учится, а не ноги расставлять. Так вот, ситуации в жизни бывают разные, что там и как было знает только сама Автор, и не Ваше это дело. Сами ж не лучше. 2. Сколько в этом мире живу, а понять, почему многие так плохо относятся к лесбиянкам, так и не смогла. Люди они совершенно нормальные, ну а что до "извращений" , так и нормальные пары иногда такой фигней занимаются, просто не афишируют. 3. Сколько лет Вашей дочке? Как я поняла, она уже учится в универе. Значит, ей минимум 18 и она уже достаточно взрослая, чтобы самой решать, что, с кем, как и где делать. То, что Вы за нее волнуетесь , конечно хорошо, но не всегда Вы будете знать обо всем, что происходит в ее жизни, и надо просто с этим смирится. Как я поняла, и Вашу дочь, и Аллу в их отношениях сейчас все устраивает. Радуйтесь этому, ведь это намного лучше, чем если бы она встречалась с каким-нибудь парнем, и была бы глубоко несчастна.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Зло не дремлет. Зло пьет кофе с Вашими печеньками.
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 875 14
19 июля 11:59:34
2016-07-19 11:59:34

Alex Arrussian, интересно в каких ситуациях позволено в 15 заниматься сексом? Думать нужно о здоровье, организм девочки еще не сформировался. И как это не наше дело, если эту историю выставили на показ на сайт, надо думать что будет критика, хвалить за такую жизнь точно не будут.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кинюнька
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 875 14
19 июля 12:17:12
2016-07-19 12:17:12

Alex Arrussian, и да лесби не отвратительны , а вот геи фиии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Alex Arrussian
21208 Alex Arrussian
Alex Arrussian offline
Репутация : 6709
Комментариев 167 10
19 июля 12:39:16
2016-07-19 12:39:16
Кинюнька , А геи-то Вам чем не угодили? Они нормальные люди.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зло не дремлет. Зло пьет кофе с Вашими печеньками.
Alex Arrussian
21208 Alex Arrussian
Alex Arrussian offline
Репутация : 6709
Комментариев 167 10
19 июля 12:44:56
2016-07-19 12:44:56
Кинюнька , А сколько, Вы думаете, девушек лишаются девственности до 18 лет? Куча. Насчет организма - многие девочки уже к своему 14-15-летию "созрели" для этого физически. А ситуации - да, официально вроде как запрещено, а на деле, как я уже написала, куча девушек занимаются сексом до совершеннолетия.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Зло не дремлет. Зло пьет кофе с Вашими печеньками.
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
19 июля 13:05:00
2016-07-19 13:05:00
Кинюнька , я с вами не соглашусь по вопросу о сексе в 15 лет. Начну с того, что большинство матерей даже и не догадываются, чем их дочки занимаются. У меня масса таких примеров. Одна моя подруга делала аборт в 16 лет. И когда сообщила матери, что беременна, та глаза выпучила. Она была уверена, что ее дочурка девственница. Конечно, 15 лет - это рано, но то, что дочь и мать честно разговаривают на эту тему - очень хорошо. Лучше так, чем аборт или роды. Я сама в 15 лет начала вести половую жизнь. Не горжусь этим, но и не парюсь особо. Моя мама тоже знала и понимала, что не сможет постоянно за мной следить. Благодаря ей, я избежала много ошибок, будучи подростком. Доверительные отношения в семье - это прекрасно. И дело не в том, что дочь повторяет за мамой. Время сейчас другое. Да и девочки многие в свои 15 выглядят старше, чем я в свои 26. У кого-то менструация начинается в 15 лет. а у кого-то в 11. Так что сложно сказать, когда и кто сформировался. Я, конечно, не одобряю дорогу, по которой пошла дочь автора. Но это ее жизнь и ее выбор. Пусть учится на своих ошибках. Автору советую просто поддержать дочь в любом случае и не давить. Своё мнение стоит высказать, а там пусть дочь решает. Время покажет, кто из нас и из них был прав.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
19 июля 13:07:17
2016-07-19 13:07:17
Alex Arrussian, у меня одноклассница даже в 12 лет умудрилась.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 875 14
19 июля 13:56:53
2016-07-19 13:56:53

Alex Arrussian, а вам геи нравятся? Любой врач вам скажет, что там у девочки еще не сформировано и это чревато простудами инфекциями. Да все занимаются сексом когда хотят, просто я считаю что 15 лет это не тот возраст.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 875 14
19 июля 14:03:41
2016-07-19 14:03:41

Татьяна Syxaya, ответ один воспитание. Нас у мамы три девочки, ростила она нас одна и она позволяет и позволяла быть детьми, она привила уважение к собственному телу у нас хорошие отношения мы делимся всем. у нас в 15 лет не чесалось. Я не говорю я такая хорошая, я просто знаю что можно а что нет. А вы поступайте как хотите, ваше тело ваше дело. Я просто высказываю свое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
19 июля 14:36:37
2016-07-19 14:36:37
Кинюнька , то, что у вас в 15 лет не чесалось, тоже не очень-то хорошо. Даже в школе, начиная с девятых классов проводились специальные занятия по половому воспитанию и предохранению. Я думаю, не просто так это все проходили мы. А оскорблять методики взрослой женщины, которая воспитала одну дочь и сейчас воспитывает другую - не ваше право, имхо. У меня прекрасная сестренка. Хорошо учится, занимается пением и танцами, бережливая и добрая. И тот факт, что она знает откуда берутся дети, ничего не меняет. Вы можете лишиться девственности и в 25, а потом трахаться с кем попало. А можно и в 15 и при этом жить нормально. Не судите о воспитании, не попробовав сами воспитать до конца. Подруга, о которой я писала, сейчас замужем. У нее сын растёт. У всех разное отношение к сексу. Для меня - это удовольствие. искусство, если хотите, и момент, когда можно быть собой и не зависеть от окружающих и их мнения. Для вас же, судя по вашим комментариям, это всего лишь отдача тела другому телу и способ размножения. Я встречалась с парнем, любила его, и честно призналась маме заранее, что собираюсь делать. Тогда я считала правильным своё решение, хоть и знала, что вряд ли красивая история закончится свадьбой. И в первую очередь мне прививали честность. А уважать надо в первую очередь душу. Разве есть толк от тела, если нет души? Я не говорю быть проституткой и трахаться в 15 лет. Я просто не вижу в данной ситуации большого криминала и , считаю, что мама правильно сделала, что объясняла всё дочери. Ну не зашивать же ее в конце концов.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 875 14
19 июля 14:49:40
2016-07-19 14:49:40

Татьяна Syxaya, мама нас троих воспитала и всех сберегла. Уроки воспитания в школе были, но мама нам до этого объяснила все зачем надо. Мы нормально воспитаны и не считаем что нужно заниматься сексом в 15 , а не чесалось потому что были другие занятия, мы развивались. Но мы также ходили в клуб, г уляли и обсуждали и секс и все в таком духе. Я никого не оскорбляла. Я высказала свое мнение. Если ваша дочь будет спать с мужиками с 15 лет не забудьте свои слова и погладить по голове. На этом я наш с вами спор закрываю, ибо больше не хочу это все мутозить. Всего хорошего!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
19 июля 15:01:41
2016-07-19 15:01:41
Кинюнька , не будет. У меня просто не будет дочери. Впрочем, и сына тоже. Я - чайлдфри. ( это чтобы долго не объяснять. Хотя слово мне не нравится. ) А, если бы и была, по голове бы я не гладила, конечно, но и скандалов бы жутких не устраивала. Всего хорошего и вам!)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 875 14
19 июля 15:09:27
2016-07-19 15:09:27

Татьяна Syxaya, а кто такие чайлдфри? Это кто не хочет детей?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
19 июля 15:28:31
2016-07-19 15:28:31
Кинюнька , да. Прошу сразу заметить, что именно НЕ ХОЧЕТ, а не НЕНАВИДИТ. А то путают многие.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 875 14
19 июля 16:21:38
2016-07-19 16:21:38

Татьяна Syxaya, ну , это точно очень личное и дело каждого. Можно малюсенький вопросик? Как родители это восприняли? Мне просто интересно, не язвить не судить уж точно, я не собираюсь. Любопытно просто, у меня старшая сестра разделяет ваши взгляды на детей, говорит племянников хватит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
19 июля 16:35:32
2016-07-19 16:35:32

Кинюнька , у меня только мама, бабушка и сестра. Есть отчим, но ему пофиг вообще. Мама меня тоже сама воспитывала. С отцом расстались. Он умер 11 лет назад. Мама воспринимает нормально. Не скажу, что поддержала, но и не лезет. Всё-таки не девочка уже. Бабушка поддерживает, хотя тоже троих вырастила. Сказала, что я правильно решила. Свекровь... Надеется. Хотя ей даже сын сказал уже раз сто, что не хочет. Насчёт остальных бывает проблематичней. Мне проще говорить людям, что я не могу иметь детей. Тогда все молчат и никто не лезет за объяснениями. У меня есть крёстные дети. Часто с ними сижу и помогаю куме, как могу. Но своих... Нет. Вот уже 8 лет, в течении которых я всё больше убеждаюсь, что сделала правильный выбор. Другим своё решение не навязываю. Мне главное, чтобы меня не трогали. Получился слишком развёрнутый ответ, наверно, но я подумала. что так вам будет проще.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 875 14
19 июля 16:51:13
2016-07-19 16:51:13

Татьяна Syxaya, у вас есть сестра род продолжится. Личное дело каждого и осуждать этот выбор, не имеют право.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
Alex Arrussian
21208 Alex Arrussian
Alex Arrussian offline
Репутация : 6709
Комментариев 167 10
19 июля 18:36:10
2016-07-19 18:36:10
Кинюнька , у меня есть знакомые геи, и ничего в этом страшного нет - обычные парни, одеваются и ведут себя нормально. Не понимаю, почему многие их ненавидят.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Зло не дремлет. Зло пьет кофе с Вашими печеньками.
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 875 14
19 июля 18:40:14
2016-07-19 18:40:14

Alex Arrussian, они уничтожают семейные ценности, а таким нет места в мире...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Кинюнька
Alex Arrussian
21208 Alex Arrussian
Alex Arrussian offline
Репутация : 6709
Комментариев 167 10
19 июля 19:25:01
2016-07-19 19:25:01
Кинюнька , семейные ценности, семейные ценности... Лично я думаю, что если люди друг с другом СЧАСТЛИВЫ, то пусть будут хоть лесби, хоть геи. А что для Вас - семейные ценности? Вот лично для Вас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Зло не дремлет. Зло пьет кофе с Вашими печеньками.
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 875 14
19 июля 19:46:58
2016-07-19 19:46:58

Alex Arrussian, это традиционный брак мужчины с женщиной это дети и жизнь по совести. Вот на секунду представьте, у вас есть сын он скажет мама я люблю парня и буду до конца дней с ним( ну или свою дочь) Ваш род оборвется, это раз. Воды в старости никто не подаст им это два. Страшно когда женщина так думает, мы рождаем новых людей и только от нас зависит будут ли люди на земле. Если воспитывать и такие понятия им вкладывать в голову, мы будем получать поколения пи*****в и лесби, что ведёт к вымиранию человечества и деградации традиционной семьи. Это страшно, правда. Им место в психушке.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кинюнька
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 875 14
19 июля 19:59:03
2016-07-19 19:59:03

Alex Arrussian, им место в психушке, это правда. К примеру, чувак на улице кричит я Наполеон, мы же не бежим сжигать Москву, так? Его сожают в психушку. А гей кричит, ну мужик обычный, я чувствую себя женщиной, я родился не в том теле и Ляля топаля и вы хотите сказать что этому психически больному человеку можно жить среди наших детей! Изоляция в психушку, пока не поймет. Что он никогда не станет мамой, никогда не покормит грудью, никогда не почувствует боли от схваток и наслаждение от первого крика ребенка!!!! Пока не дойдет до них, что жопа нужна для другого{#}!!!! Пока он не станет мужчиной. Я рада что живу в России и здесь запрещена пропаганда и парады пид***** в. Я все.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кинюнька
Alex Arrussian
21208 Alex Arrussian
Alex Arrussian offline
Репутация : 6709
Комментариев 167 10
19 июля 21:06:38
2016-07-19 21:06:38
Кинюнька , мой сын/дочь никогда мне такого не скажет, ибо детей у меня не будет никогда. Сразу скажу(не вдаваясь в подробности) что в результате одного случая (не очень-то для меня и несчастного) иметь детей я не смогу, и брать из детдома не буду тоже. Не переживайте Вы так - я уверена, что так далеко, как Вы написали, дело не зайдет и "традиционная семья" не вымрет. А то, что мой род вымрет... Думаю, Вы уже поняли что мне на это наплевать, и это мне - не аргумент. И Вы не правы, не все, далеко не все геи "кричат, что чувствуют себя женщинами и родились не в том теле". Мои знакомые - нормальные парни, просто как-то встретились, дружили а потом поняли, что хотят не дружить, а быть вместе. Конечно, есть среди моих друзей - геев и такие, кто часами стоит перед шкафом и долго решает, что надеть... но я лично нахожу это забавным и веду себя с ними, как с подругами. :) Ничего в этом страшного нет. Ни в лесби, ни в геях. А ненавидят их люди строгого воспитания, которым вдалбливали, что"нормально" - это отношения женщины и мужчины, а все остальное - плохо. Тогда к Вам вопрос: Что Вы думаете об отношениях брата и сестры? Вроде и мужчина с женщиной, но ведь родня?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зло не дремлет. Зло пьет кофе с Вашими печеньками.
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
19 июля 21:19:06
2016-07-19 21:19:06

Кинюнька , не хочу влезать в бессмысленный спор, но всё же... Про воду в старости вы загнули. Жизнь часто разводит детей и родителей по разным местам и , увы, но старость они проживают одни. Это абсолютно бессмысленнй аргумент, уж простите. Дети вырастут и у них будет своя жизнь и надеяться на то, что , в момент, когда вам этот самый стакан понадобиться, не стоит. Как вариант, в старости, я могу нанять сиделку. Она будет за мной ухаживать, а после смерти получит моё жильё. И ей хорошо и мне хорошо. Насчёт вопросов о геях и лесби... Тут я воздержусь, не мне высказывать мнение на этот счёт, ибо меня тоже считают больной из-за того, что я не хочу детей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 875 14
19 июля 21:21:08
2016-07-19 21:21:08

Alex Arrussian, это инцест, я думаю это мерзко. Мне никогда ни кто не вдалбливал что геи это плохо, я сама к этому пришла. Я вам сочувствую по поводу детей, я понимаю вам это не надо, просто без детей жизнь пуста... Я очень рада что ваш отец не думал как вы иначе вас бы просто не было и мне несказанно повезло с оппонентом. И я думаю что пора прекращать этот бессмысленный спор, мы обе останемся при своем мнении. Всего хорошего. Не давайте клопам кусаться!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кинюнька
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 875 14
19 июля 21:26:56
2016-07-19 21:26:56

Татьяна Syxaya, это просто грубый пример, я не хотела никого задеть. Нормальные дети просто помогают родителям, а стакан просто пример.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Alex Arrussian
21208 Alex Arrussian
Alex Arrussian offline
Репутация : 6709
Комментариев 167 10
19 июля 22:46:16
2016-07-19 22:46:16
Кинюнька , да, и от первоначальной темы мы довольно далеко отклонились. Всего Вам хорошего. :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зло не дремлет. Зло пьет кофе с Вашими печеньками.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
25 июля 18:16:57
2016-07-25 18:16:57

Кинюнька , По поводу геев согласна на 100 процентов!!!!Тоже считаю им не место в обществе, а место в психушке и вообще это отвратительно!

А по поводу самой истории особо нечего сказать, мать все равно уже не сможет совершеннолетней дочери что-то запретить, поэтому только и остается надеятся что рано или поздно дочь сама образумиться!И скоре1й всего скоро она расстанется с Аллой, все эти лесби-интрижки ненадолго если девушка би и ее продолжает к парням тянуть. Рано или поздно не выдержит и к парню побежит по-любому)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 875 14
25 июля 18:53:30
2016-07-25 18:53:30

ксюня-звезда , {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
инга андреевна
22025 инга андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
25 июля 19:42:10
2016-07-25 19:42:10

ксюня-звезда , а почему в психушку? давайте в Сибирь на лесоповал. Или на позорные столбы всех повесим. Их всего-то пару миллионов. Ещё сотня наберётся их родителей, детей, родственников , друзей.. Короче пусть пол России стоит и плачет. Лишь бы Вы улыбались. Это будет достаточно не отвратительно для Вас?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
26 июля 19:12:30
2016-07-26 19:12:30

инга андреевна, На лесоповал-прекрасная идея))родственники ни при чем, на позорные столбы тем более не надо, это уж слишком. Просто я считаю что геи-это извращенцы и их надо лечить!!!!Итак мужиков нормальных мало а если они все еще друг с другом начнут чпокаться то наша нация вообще вымрет!!!Поэтому я так против них!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
инга андреевна
22025 инга андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
27 июля 18:22:54
2016-07-27 18:22:54

ксюня-звезда , родственники причём. когда насмешками геев доводят до суицидов их мамы почему-то плачут. странно конечно и чего бы из-за таких плакать, да? подумаешь сына её на лесоповал вышлем, он же педик. почему бы и нет. а если Вы утверждаете , что они больны, тогда совсем не понятно ваше презрение. вы сумашедших и даунов тоже презираете? они будут в Вашем списке на лесоповал? от них знаете ли нация тоже сильнее не становиться. кстати, надеюсь, все, здесь присутствующие, не поленились и сделали нашу страну лучше! и депутаты у нас хорошие, и бомжей нет, наркоманов и преступников тоже. только геи всю картину портят. давайте их раздадим всем нуждающимся женщинам. хоть с пользой)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке